Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9233): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:53

Он тоже на нее глянул. Исподлобья. Глаза к носу, лопоухий, пятак поросячий. Уходить не спешил. Жена за мной, уж очень поделиться явлением захотелось ей. Выхожу - сидит, молоко доедает. Я на него смотрю, - он на меня. Доел. К перилам развернулся, и покосолапил. искоса только назад поглядывал, - мало ли что от меня ожидать. Башку в перила на вернаде просунул, а тут незаача вышла. Жопа, понимаешь, отощать у Васи не успела, так между перил и застряла.


Поклонник 26.01.2009 06:52

Чейтатель, у меня, наверное, еноты были. Тем более, Википедия пишет, что в моих краях они не живут.
Второй линк не открывается. Говорит, что прямой линк запрещен. А, подожди. Я его закопипастил, все окей. Да, точно, у моих хвосты пушистые были.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:46

Поклонник, даже не сомневайся, что оставил, если только сам Атос не плод фантазий Ильи Эммануиловича. Но нашим котам - опоссумам от этого толку не много будет.

Ваше имя, я, по-моему не расказывал, как от меня опоссум спасался?
Васькой мы его прозвали, уж не знаю почему. В первый раз появился он на веранде в 2004 зимой, когда снегу нападало. Оголодал видать. Сидел, и пил кошкино молоко, а кошка рядом была, и ко все этому безобразию отнесилась индиферентно.
Жена у меня немного близорукая, и в темноте плохо видит. Глянула тогда на веранду, видит, - вроде кошка проголодалась, решила ей еще чего к молоку добавить. Дверь открыла, а там этот крысюк.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:38

Поклонник, вот тебе опоссум
http://en.wikipedia.org/wiki/Opossum
http://whozoo.org/mammals/Marsupials/Opossums/Opossum_062705_6113.JPG

На вторую фотку внимание обрати, там хвост хорошо показан. Жалко, я своего не пощелкал, когда он жрет. Потому что в его хавальник батон докторской колбасы зайдет как по маслу.


Поклонник 26.01.2009 06:34

Чейтатель
А что, Атос потомства не оставил?


Поклонник 26.01.2009 06:33

Чейтатель

А это что, не одно и то же?!

Это же надо, какая досада...
Было что-то такое, среднее между лисичкой и небольшой собакой, с полосками на боку. Скажи мне, что это было?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:29

Аликов Атос, Поклонник, уже давно обретается в краях, из которых его извлечь будет крайне затруднительно (С) - вольная интертрепация, ибо наизусть не учил, а копипэйстить лень.

Ваше имя - именно так)))

Поклонник, просто для чистоты картины - пока ты за енотами лез, он в опоссумов попревращались?


Поклонник 26.01.2009 06:23

Чейтатель, да натравим как-нибуть. Он же кот. У нас же громадное интелектуальное преимущество над котом, да и над поссумом. Особенно у тебя, профессора.)

Нам с тобой надо не кота опасаться, а самого Алика).


Ваше имя 26.01.2009 06:19

2Чейтатель

Ужос.
Как там... "Если у вас нет паранойи, то это совсем не означает, что за Вами не следят"


Поклонник 26.01.2009 06:17

Мне приходилось с енотом дело иметь. Встретил на тропинке возле речки, на пробежке, целое семейство енотов. Остановился. Они повернулись и медленно пошли в другую сторону. Я за ними. Они быстрее. Я еще быстрее. Они в сторону и на дерево забрались. Я за ними на дерево. Они выше, все пять. Когда и я полез выше, один из поссумов на меня так посмотрел, до сих пор этот взгляд не забуду. Мне даже показалось, что он пальцем у виска покрутил. Слез я. До сих пор стыдно).


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:14

Неа, Ваше имя, в эту мистификацию ты себя сам загнал, я за твоей реакцией внимательно следил)))

Поклонник, и кота, и енота будет очень сложно натравить на аликова Атоса, я боюсь.


Ваше имя 26.01.2009 06:11

"с опоссумом дело доводилось иметь?"

Исключительно в исполении Лаэртского.


Поклонник 26.01.2009 06:10

Чейтатель, А у тебя что, кота нету? Ну, я не знаю, подойдет ли енот. Надо будет попробовать.
Давй летом соберемся, поедем, найдем Алика и натравим на его Пуделя кота. Или хотя бы енота). Вот Алик-то расстроится, своего Пуделя в который раз от кота спасать. Да еще когда об этом мы историю запостим, посвежим событиям... Главное, чтобы сам Алик нас с тобой не поймал.)


Ваше имя 26.01.2009 06:10

2Чейтатель

Ну, тут уж я ничего не скажу. Ибо, счастливчик тот человек, который сам рулит мистификациями и решает, опять же сам, когда колоться, а когда и не очень.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:08

Поклонник, кошка, которая у меня столовается, в лучшем случае покойного аликова Атоса до смерти бы зализала. Нет, нет, и нет. Только еноты. На худой конец, опоссумы. Ваше имя, с опоссумом дело доводилось иметь? Они, вроде, только в Америках живут, так что не знаю.


Поклонник 26.01.2009 06:04

Алик ведь писал, что с овчаркой Его Величество Пудель может драться, с его дюймовыми-то клыками, а вот с котами- слабо. Всегда котам проигрывал, приходилось бегством спасать свою пуделиную шкуру.)


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:03

Поклонник, кота, в смысле, енота?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 06:02

А вот с туллером, Ваше имя, есть у меня подозрение, что попал ты под определенную мистификацию. Может быть, и расколюсь как-нибудь, а пока не буду)))


Поклонник 26.01.2009 06:00

Чейтатель Пяткой? В грудь? Алика?! Ты что, хочешь быть героем?) Я бы не стал этого делать, если хотя бы половина из того, что он о себе пишет, правда. Я бы лучше кота попросил Атоса-Пуделя уделать.)


Ваше имя 26.01.2009 05:56

2Чейтатель

Да ладно:))
Всё одно ж - секрет Полишинеля.
Особенно, после того, как туллер, давний поклонник творчества упомянутого автора, здесь появлялся и глазки строил.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:55

Паразит ты, Ваше имя))))) (по поводу ника).
Кстати, не успел ввязаться в дискуссию посильнее с Аликом, когда он требовал, чтобы я, если такой смелый, свое имя и фамилие здесь вывалил. Очень меня подмывало пяткой в грудь стукнуть, и сказать, что меня Вовой Сидоровым зовут.


Поклонник 26.01.2009 05:54

Нашел ник. Вау! Грандиозно! Да, своих героев надо знать в лицо.)


Ваше имя 26.01.2009 05:53

2Чейтатель

Ну могу ж я себе позволить слегонца так пощекотать?;)))

2Поклонник

Держи ссылку с ником https://www.anekdot.ru/an/an0610/o061028.html#7


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:51

Ваше имя, если хочешь, чтобы на ник внимание обратили, то ссылку не на обсуждалку давай, а на саму креативу))) Ладно, сами найдем, не переживай)))


Поклонник 26.01.2009 05:50

Ваше Имя, а как ник увидеть?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:47

Поклонник, люди все разные. Кто-то все проблемы зарабатывает, просто переедая. Я не говорю, что травка - это панацея от бед, или всемирное благо. Просто сложилась идиотская ситуация, когда достаточно безвредная штука попала в разряд мирового зла, причем понятно, как именно она в этот разряд попала, и не понятно, почему ее там до сих пор держат. Мне кажется, что жизнь людская стала бы лучше, если бы эту самую травку из разряда контролируемых субстанций вывели. Повторюсь, что мне лично она нафиг не нужна, впрочем, равно как и водка. Вот если бы пиво запретили, то расстроился бы)))


Поклонник 26.01.2009 05:40

Чейтатель, я осторожно подбираюсь, в способ, чтобы никого не обидеть, к своему опыту работы рядом с бывшими "курильщиками". Кому-то это может, и дает глубокую сосредоточенность и одухотворенность, но абсолютно точно не тем двоим, которых я мог справедливо оценивать, так как делал похожую работу. На них это сказалось не в лучшую сторону. Хотя я их не знал до... Другие же, не канадцы, так вроде ничего были.


Ваше имя 26.01.2009 05:40

"перевести и запостить, как историю"

Была здесь такая история. Сейчас даже найду.

https://gb.anekdot.ru/gb/258174.html

Обрати, кстати, внимание на ник автора:)))


Поклонник 26.01.2009 05:40

Чейтатель, я осторожно подбираюсь в способ, чтобы никого не обидеть, к своему опыту работы рядом с бывшими "курильщиками". Кому-то это может, и дает глубокую сосредоточенность и одухотворенность, но абсолютно точно не тем двоим, которых я мог справедливо оценивать, так как делал похожую работу. На них это сказалось не в лучшую сторону. Хотя я их не знал до... Другие же, не канадцы, так вроде ничего были.


Ваше имя 26.01.2009 05:40

"перевести и запостить, как историю"

Была здесь такая история. Сейчас даже найду.

https://gb.anekdot.ru/gb/258174.html


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:40

То что ЛСД неплохое средство для помощи шизофреникам и алкоголикам - медицинский факт. Кстати, вокруг диметиламида так все и ходит, фармацевтические исследования не прекращались. Но с ЛСД хотя бы понятно, что там проблему с крышей можно заработать.


Ваше имя 26.01.2009 05:27

"многие из них бы сейчас здравствовали во всех смыслах"

Вот тут ты прав, прав на все сто...
Джонник, Женька, тот самый панк, герой истории про молочко... таки допился, таки нет его больше, в начале прошлого августа похоронили. Ушёл из жизни очень страшно, неимоверно страшно и для себя и для своих близких, и для всех, кто его знал.

А когда курил, был ведь образец жизнерадостности и обаятельности, стихи писал, анекдоты-история травил и творил, девки на него гроздями вешались, дети любили, бабушки умилялись даже несмотря на зелёный ирокез и и порванную тельняшку под шинелью с анархиями.

Земля пухом.


Поклонник 26.01.2009 05:26

Ваше Имя, читал книгу о Желтом Императоре, и утонченности, которую дал предкам китайцев опиум. Но наверное, трава помогает только людям, изначально предрасположенным к подобным возвышенным состоянием. Есть у меня книга о кислоте и мескалине и применении их в лечении алкоголизма и шизофрении, в том числе и в нашем Саскатчеване. Даже в войсках в Штатах пытались применять кислоту для улучшения интуиции и соответственно, боеспособности. Но не учли некоторые особенности воздействия.) Жаль, много подробностей не пишут, можно было бы перевести и запостить, как историю.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:25

Тут другое интересно. Нет ни одной рациональной причины не легализировать коноплю. И сделать это можно вполне корректно. Завали вопрос в Верховный суд, пусть назначают авторитетную комиссию, пусть эта комиссия ознакомит публику с реальными фактами. И принимай решение. Не могу себе представить, что от этого пострадал бы хоть кто-нибудь, кроме нынешних наркодилеров.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:22

Поклонник - это тоже проблема перебора, а не конопли. Знаешь, раздражаться будешь и если за тонкими стенками денно и нощно трахаться все начнут. Что теперь, секс запрещать, на глобальном уровне?


Поклонник 26.01.2009 05:16

Чейтатель, хи-хи раздражает днем. Тех, кто раздражителен. А всеночно и еженочно- то просто жить не дает.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:11

Поклонник, понял. Кстати, не исключено, что травка проблему твоего отца бы решила более эффективно, чем запреты. Хихиканье может раздражать, но вряд ли больше, чем поведение алкоголика.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:09

Ваше имя, да, эта еще одна сторона медали. Именно, что если бы у сегодняшних алкоголиков изначально была альтернатива между травкой и водкой - многие из них бы сейчас здравствовали во всех смыслах.


Поклонник 26.01.2009 05:08

Чейтатель, я был бы рад, если бы моему отцу в свое время кто-то запретил. О траве судить не могу, сам не употреблял. Но когда в общаге на коридоре при тонких дверях еженочно хи- хи стояло, то учится было трудновато.


Ваше имя 26.01.2009 05:06

здоровье ещё забыл.


Ваше имя 26.01.2009 05:06

"И люди ей пользовались может быть и не меньше, чем алкоголем"

Угу.
И это давало бы им шанс сохранить и свой социальный статус, и семью, а иногда и жизнь.


Ваше имя 26.01.2009 05:03

2Поклонник

Ты стало быть, из тех людей, которые могут себя контролировать и не идти на поводу иллюзий. Таким, как ты, по большому счёту, и алкоголь особо не страшен, и наркотики. Ибо нет в тебе склонности к маньячеству. А склонность эта чуть ли не врождённая.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 05:03

Поклонник, алкоголь запрещать не надо, он в человечью культуру настолько въелся, что никакой пользы от таких запретов не будет. Плохо то, что трава запрещена. Потому что она изначально, хоть по физиологическим эффектам, хоть по социальным, несоизмеримо менее вредна (да и вредна ли вообще?) чем алкоголь. И люди ей пользовались может быть и не меньше, чем алкоголем.


Ваше имя 26.01.2009 04:59

2Чейтатель

Да не проверяю я:)
Просто констатирую, что в зависимости от дозы и ещё ряда факторов алкоголь действует и как стимулятор, и как депрессант, и как психоделик.
Хотя в целом, да, сверхмалые чистые дозы (типа глоточка неразбавленного спирта) мало кто потребляет, до белочки тоже нечасто допиваются. Стало быть, в подавляющем большинстве случаев - нейродепрессант.


Поклонник 26.01.2009 04:58

Ваше имя
Я сохраняю. Точнее, когда все идет неправильно и делает меня бешеным, то приходится просто бросать дыхательные упражнения, несмотря на улучшающуюся память и ясное сознание... Через несколько месяцев снова начинаю, когда нужно снять усталость и вернуть ясность мышления. Но бросать тоже приходится регулярно).


Поклонник 26.01.2009 04:58

Чейтатель, именно запрет на алкоголь сделал его таким популярным в качестве валюты и привел к увеличению потребления. Может, наказания в фашистско-сталинском стиле за антисоциальный уровень потребления помогут?


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:52

Ваше имя, ладно, понял, я тебе ответ писал, когда ты сам точку над и ставил. А вообще, если серьезно, проблема есть, и ни фига это не правда что нет вреда от того, что коноплю запретили. То есть, если ее запретили, то алкоголь запрещать нужно было однозначно, поскольку вреда от него несоизмеримо больше. А в таком виде получается очень серьезная проблема - практически безопасная трава запрещена, и на нее вешают грехи ничуть не меньше, чем на тяжелые наркотики. А из этого социальные проблемы произрастают.


Vladimir Sidorov ★★26.01.2009 04:48

Ваше имя, по общему эффекту алкоголь всегда депрессант, просто потому что ГАБА рецепторы самые важные. Не проверяй меня, я помню, что кто-то там активизируется, может НМДА, мож еще что, но общий эффект всегда один и тот же.


Ваше имя 26.01.2009 04:47

2Чейтатель

Наиболее распространённые вариации на тему дыхательных заморочек.


Ваше имя 26.01.2009 04:46

Но всё это, конечно же, софистика.
А так, в целом, без глубокого погружения в неоднозначность терминологии - согласен я с тобой.


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Рейтинг@Mail.ru