Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Firstonx12.04.2008 16:39

СП,
не возбраняется творцу творить, но каждому отпущена природой норма, и если только мысль одна у человека в голове печально бродит, то что же сделаешь - не виноват он, ей же ей не виноват.


Наблюдательный12.04.2008 16:35

СП считал себя неглупым,
Когда с ехидством в Сеть входил,
Покуда кое-кто залупой,
Ему в рот вафлю засадил.

И по усам ему текло,
И в горло залило немало,
Еще бы раз ему бревно,
В анал, до сердца чтоб достало.


Деда Сережа12.04.2008 16:30

Мое представление о доле религиозных законов в нарушениях прав человека
расходится с мнением большинства атеистов и антирелигиозных активистов. Те
считают, что все беды государства Израиль и его расистская природа
непосредственно вытекают из того, что это религиозное государство с
религиозными законами, правилами и образом жизни. При этом иудаизм
представляется как расистская религия. Мне все видится несколько по-иному.
На протяжении сотен лет доктрины иудаизма, его традиции, его структура
развивались в условиях галута, рассеянья. В тех условиях иудаизм играл роль
сплочения еврейского населения в рамках религии, защиты его интересов,
являлся цементирующей основой еврейской жизни. Вряд ли в условиях галута
основную направленность иудейских законов можно назвать расистской. Но в
условиях однонационального государства с агрессивной национальной политикой
и националистической идеологией эти законы превращаются в опасное острие,
направленное против наименее защищенных, наименее лоббируемых социальных
групп - как евреев, так и не евреев. Именно в условиях тоталитарного
государства Израиль иудаизм стал ассоциироваться с расизмом, хотя в других
условиях не является таковым. Получив избирательно расистскую трактовку,
законы иудаизма стали служить целям расистов и мошенников. Случилось это
потому, что иудейские правила и трактовки, удобные для расистов, оказались
среди законов государства, а другие, такие же правомочные иудейские законы,
являющиеся инструментом ограничения беззакония, расизма, произвола, были
исключены из законов государства. В условиях современного государства
Израиль иудаизм подвергся расистской правой реформе, которая перекроила его
на фашистский, нацистский лад. Но даже в таком виде иудаизм не несет
<b>исключительной</b> ответственности за расизм государства Израиль, за "малый
русский геноцид", преступления на оккупированных территориях, беззакония и
нарушения прав человека в Израиле вообще. Разве можно назвать совершенно
драконовский и никому не нужный закон о воинской повинности для женщин
(особенно на фоне того, что десятки, если не сотни тысяч мужчин-израильтян
не служат в армии) религиозным законом? законы жилищного законодательства? -
и многие другие законы-источники произвола, расизма, беззакония и нарушений
прав человека -религиозными законами? Разве указание во внутреннем паспорте,
который каждый в Израиле обязан носить с собой, национальности и страны
происхождения - <b>чисто</b> религиозный закон? В расистском и тоталитарном
законодательстве государства Израиль религиозное и светское так тесно
переплелись между собой, что их невозможно разделить. Помимо религиозного в
Израиле существует широкий светский расизм, представляемый в том числе и
воинствующими атеистами. Светский расизм в Израиле опирается на не
религиозную идеологическую основу, с элементами, близкими к идеологии
апартеида и нацизма. Мои дети, моя жена и моя мать, я сам - мы в основном
оказались в Израиле жертвами не религиозного, а именно светского расизма. С
другой стороны, когда ультра-ортодоксальный маклер, адвокат, работодатель
или квартирный хозяин обирал, обманывал, грабил русскоязычных новых
иммигрантов, издевался над ними, делал он это как религиозное или как
светское лицо, опирался при этом на светский или религиозный расизм? На эти
вопросы нельзя ответить, лучше рассматривать израильские законы просто как
тоталитарно-расистские, без добавления "религиозные". Поэтому предлагаю
рассматривать термин "религиозные законы", который ниже будет часто
употребляться, как чисто формальный, без конкретного ассоциирования с
иудаизмом.

Одним из документальных подтверждений того, что Израиль - крайне правая
(и в просоветском, и в профашистском аспекте) религиозная диктатура, это
книга "Будьте верны себе. Правда о христианских миссионерах", изданная в
издательстве "Яд Ле-Ахим" в 1991-м году. (Смотрите материал об организации
Яд ле-ахим - одном из израильских КГБ - ниже). Многие исследователи
запутанности и цинизма израильского законодательства отмечали, что нет
никакой корреляции между светскими и религиозными законами в Израиле, одни
напрямую противоречат другим, но и те, и другие, официально считаются
законами страны. Религиозное законодательство открыто опровергает остальные
законы страны, но формально сосуществует с ними, что является полным
абсурдом. Нередко по одному и тому же самому вопросу религиозный закон дает
ответ, прямо противоположный "нерелигиозному", так называемому
"государственному", закону. На практике же религиозные законы всегда
"сильней", чем "государственные законы" - потому что наиболее влиятельные и
наиболее зловещие политические силы стоят за ними. Признание государства
Израиль "нормальным" демократическим государством (как Канада, например) -
крайний фарс уже хотя бы по этой причине.

Израильские законы намеренно сформированы так, что всегда один закон
противоречил другому, чтобы существовала как можно большая путаница. В этой
стране без конституции, без традиционных для всех демократических государств
без исключения сводов законов (типа Гражданского Права, Уголовного Права,
Семейного Права, Трудового Законодательства, и т.д.), существуют только
некие пунктирно намеченные законы и правила, равно как и закон прецедента.
Это намеренно сделано так, чтобы на деле решали все не законы, а так
называемое телефонное право, а также родственно-армейско-общинные связи. В
этом плане государство Израиль - это даже не средневековое устройство, а
первобытно-общинная среда, восточное общество с элементами примитивного
племенного устройства...

Другой книгой, какая предоставляет доказательства присутствия в Израиле
религиозно-фашистской диктатуры, является книга "Религиозная Абсорбция". Это
официальная книга - документ, изданная двумя муниципалитетами.

Согласно этой книге, каждый иммигрант (стр. 6-7) должен пройти
"религиозную абсорбцию", от которой он не может уклониться, не может ее
избежать.

Каждая особь мужского пола обязана пройти "брит мила" - обрезание, не
смотря на возраст и состояние здоровья.

Все браки в Израиле должны базироваться исключительно на законах Галахи
(Еврейских религиозных законах). Так называемый гражданский брак в Израиле
не признается. Совершенно ясно, что не евреи, не обрезанные мужчины,
атеисты, дети из смешанных семей не имеют права на брак в Израиле. Но даже
если у тебя "все в порядке", ты должен "доказать это", иначе не имеешь права
вступать в брак. Кроме того, ты должен привести двух свидетелей.

Таким образом, браки между лицом еврейского и лицом нееврейского
происхождения, а также гражданские браки - не признаются в Израиле. Дети от
таких браков считаются незаконнорожденными "мамзерим" и выделяются в особую
(неприкасаемую) касту. Мамзерим не имеют права вступать в брак, владеть
землей, занимать должности в государственных учреждениях, и так далее.

Вдовы обязаны выйти замуж за брата умершего мужа (если нет "халицы").

Если твоя фамилия "Коэн", ты не имеешь права жениться на разведенной
женщине или на женщине, прошедшей гиюр.

Никто не имеет права в Израиле не соблюдать законов Кашрута (еврейских
религиозных предписаний касательно пищи и трапезы). Это означает, что
инспекция "общественностью" частных жилищ с целью выявления нарушений
кашрута вполне допустима.

Уже этого вполне достаточно для того, чтобы понять, что такое
государство Израиль в свете "демократии", "свободы совести", прав человека,
прав религиозных и этнических меньшинств.

Религиозные законы используются израильским режимом для беззакония,
дискриминации, преследований и расизма.


СП12.04.2008 16:24

Наблюдательный стишата может долго сочинять.
Пусть кривые и косые - ими может всех достать.
Прицепился к Первонаху - вот и долбит наш тукан,
а чего добиться хочет? Прет упорно на таран...


Наблюдательный12.04.2008 16:19

Коль таланта нет от Бога,
Афоризмы не создать.
Вот и тащит Фест, убогий,
У "великих" мыслей рать!


СП12.04.2008 16:08

с_В_,
это понятно. Просто истоки некоторых заповедей понятны с первого взгляда и легко объяснимы, а некоторые весьма загадочны... Вот и хочется понять их логику. Хотя, скорее всего, у наших предков вопросы не возникали. У них было просто: сказано - делай, или тебя остальные научат родину любить...


с_В_12.04.2008 15:57

СП - я ж про это и писал - часть запретов, которую сейчас сложно понять, получилась как бы "паровозом" вслед за логичными - на сегодняшний день - запретами и ограничениями. Тогда же толком не знали, что от чего получается, откуда болезни берутся. Вот и перестраховывались :)


СП12.04.2008 15:44

Наблюдательный,
ты б того, за рифмами бы своими понаблюдал бы, что ли - а то разбежались, понимаишь...


Наблюдательный12.04.2008 15:44

Кто в Инете время все
День и ночь проводит?
Критикуя всех и все,
Аж гавном исходит!

Это он!Это он!
Дерьмоед, болван
Фестон!


СП12.04.2008 15:43

с_В_,
я знаю насчет кошерной пищи, обрезания и проч. - и, кстати, к людям, соблюдающим какие-либо религиозные правила отношусь с уважением. Кстати, запрет на употребление вместе мясной и молочной пищи есть не только в иудаизме. Но некоторые запреты объяснить с точки логики весьма затруднительно - например, запрет носить одежду из смешанных тканей... Надеюсь, никого моя шутка не оскорбила в лучших чувствах.


Наблюдательный12.04.2008 15:40

В Сеть он вносит плагиат.
Из Сети ж ворует мысли,
Искажая стройный ряд,
И стихов лишая смысла!

Это он!Это он!
Сетевой вор, бишь
Фёстон!


Мчс12.04.2008 15:33

Firstonx первым зарегестрировался. Что бы всякие-якие Ларовшукоки и Монтени
его светлые мысли не плагиатили, в своих корыстных целях.
Ну и что что их в живых нет, а Стас? И иже...
-------------
Юра. Как на духу. На тебя покушались? В смысле - фраз. А на имя? Неужели?


с_В_12.04.2008 14:51

СП, добрутро !!!
Про Талмуд и кошерную пищу. Половина-то требований там ничем не обоснована, но вот вторая половина всеьма размумна. Цель этих требований - не допустить эпидемий в жарком, засушливом климате с недостатком воды и полным отсутствием холодильников. Просто тогда о природе заболеваний знали мало, вот всесте с разумными мерами добавились лишние... так сказать для перестраховки.


с_В_12.04.2008 14:48

Ван Хельсинг _ антиамерикрат
Пасиба. Вот она, какая заковыка получается !!!


Ван Хельсинг _ антиамерикрат12.04.2008 14:37

с_В_, тебе сдается совершенно правильно. Но Сафо жила в 7-6 веках ДО НАШЕЙ ЭРЫ.


Firstonx12.04.2008 14:19

Неча на других пенять, коли у самого жопка чёрная, смоляное чучелко.


Наблюдательный12.04.2008 13:36

Кто напыщен, как павлин?
Кто себя поэтом числит?
Кто ворует афоризмы?
У кого чужие мысли?

Это он!Это он!
Мелкий пакостник
Фёстон!


с_В_12.04.2008 13:13

По поводу Сафо, Герострата и украинского образования.

Солнышко, возьми кучебники по истории древнего мира (5-й класс) и по средним векам (6-й), самые чт они на есть советские. И попробуй поискать там хоть слово про Сафо. Я вот тоже абсолютно не знал, когда она жила. Хотя, здается мне, что гетер в 7-8 веке поубавилось - ранее христианство было к таким вещам жестоко.

Скорее всего, составители журнала перепечатали чью-то "сенсацию", а в таких случаях очень редко проверяют данные на достоверность.


с_В_12.04.2008 13:09

"как, как, да по
проводу с телефонной будки в мою квартиру..."
*********

Супер!!!


Мыскыл12.04.2008 02:36

И ещё мне понравилась животрепещущая тема. Хочу тоже со своими гуслями впереться!
"- Очень сожалею, господин барон, но при живой жене вы не можете жениться вторично!
- Вы сказали, при живой?
- Да.
- Вы предлагаете мне её убить?" ("Тот самый Мюнхаузен")


Мыскыл12.04.2008 02:34

И как это правильно должно называться - гурманофрения или же всё-таки чревоугодонойя? Лучше я про "нормальных" людей расскажу. Несколко раз встречала, но везде дают ссылку "не моё". То есть к теме плагиата вроде как прямое отношение имеет:

"Еще одна реальная история из жизни энтомологов. Жук-Олень - красавец в пол-ладони размером, с большим рогом (отсюда и название), очень редкий и ценный коллекционный экземпляр. И вот в электричке, к полному офигеванию окружающей публики, разговаривают приличные с виду дядьки, на обдолбанных наркоманов вроде совсем непохожие:
- Представляешь, уже олени полетели...
- Наловил?
- Да они, заразы, так высоко в дубах прячутся - сачок не достает.
- Надо было на пиво приманивать. Олень пиво любит, ужас! Сунет хобот и сосет, балдеет, прям голыми руками бери. Я в прошлом году с Волги их столько привез... А если на дубах сидят - тут, конечно, фиг поймаешь." (неустановленный автор)


СП12.04.2008 01:49

Ладно, господа хорошие, хороших вам всем выходных! Пес - тебе еще желаю хорошего пива под шашлыки, чтоб капустно-картофелную тему больше не развивать :)))
До завтра (или до понедельника?)


СП12.04.2008 01:47

Firstonx,
правильно, Талмуд и только Талмуд! И того, козленка в молоке его матери смотри не вари.


Firstonx12.04.2008 01:40

Пёс Дорванец,
поздно, заявление рассмотрено и принято, завтра к тебе придут с садовыми ножницами.

Ладно, завтра предстоит перментно окунуться в канализационные воды политики, пойду почитаю Талмуд и на боковую.


тьфу12.04.2008 01:38

Пёс Дорванец - тупая сука!


Пёс Дорванец12.04.2008 01:34

не хочу, то есть :)


Пёс Дорванец12.04.2008 01:34

Передумал я вступать
в клан ваш сионистский,
не хожу я жертвовать
всей моей пипиской!


Firstonx12.04.2008 01:27

Ишь, много вас, халявщиков, к нам в сионисты рвётся, сначала обрезание сделай - 15 см.


Firstonx12.04.2008 01:26

Пёс Дорванец,
аллё, гараж! Тогда уж истинным арийцем прикинься.


Пёс Дорванец12.04.2008 01:21

Разрешите вы и мне в евреи записаться,
буду с Вернером дружить и публиковаться!


СП12.04.2008 01:19

Вау, ну у меня и опечаточки!


СП12.04.2008 01:19

Firstonx,
что за секреты промеж нас, евреёв! "Говорят, Хэмингуэй в детстве тоже бык еврей" :)))


Пёс Дорванец12.04.2008 01:13

Я по матери еврей
и цыган по папе,
только мысль увижу я -
липнет прямо к лапе.


Firstonx12.04.2008 01:12

СП,
никому не говори, пусть останется между нами, евреями, но Дима из немчур обрусевших. Тс-с!


Пёс Дорванец12.04.2008 01:12

Ворует Первонах идеи,
их тибрит у кого не лень
в роду его одни евреи
ну и цыгане кое-где.


Firstonx12.04.2008 01:09

По матери-то я еврей, а отец - цыган, поэтому - как что увижу, то сразу ворую.


Пёс Дорванец12.04.2008 01:09

Мы про капусту и картошку
писали долго дребедень,
но озознали понемножку -
сегодня в КиО - Юрьев день!


Пёс Дорванец12.04.2008 01:07

Столетий пыль тяжёлым слоем
на клане юрином лежит.
Он стал простым латышским гоем,
с ним даже Вернер не дружИт.


СП12.04.2008 01:06

Ты, Firstonx, будь осторожней,
А не то сейчас получишь
Отповедью как по роже
От евреев самых лучших :))))


Firstonx12.04.2008 01:00

Эх, жалко Вернер не из наших, смотришь, по блату в основу бы ставил...


Firstonx12.04.2008 00:57

Пёс Дорванец,
никто бы меня вовек не раскусил, но подвела проклятая приобетённая привычка к покаяниям
Как пару дней не каешься - ходишь больной весь и разбитый.


СП12.04.2008 00:54

Пес Дорванец, ты будь милосерден,
Первонаха ругать перестань...
Он ведь морем шел Средиземным,
Шел по дну, чтобы русским стать...


Пёс Дорванец12.04.2008 00:53

Татаркин долго притворялся,
себя он русским выставлял,
но втихомолку обрезался
и мацу под подушкой жрал.


Пёс Дорванец12.04.2008 00:49

СП

Шашлык с пивом - идея прекрасная,
я слюной от неё исхожу.
С пивом девка идёт распрекрасно.
Полный сил, я её ублажу.


Firstonx12.04.2008 00:48

Пёс Дорванец,
да, вот такие мы - вестготичные жиды, дай нам лапу - хвост оттяпаем.


Пёс Дорванец12.04.2008 00:45

Протянул Первонаху я лапу,
он её оттолкнул небрежно.
Вот такие они евреи
из Прибалтики незалежной.


Firstonx12.04.2008 00:45

СП,
море вброд заставили переходить.


СП12.04.2008 00:44

Пес Дорванец, кончай жрать капусту,
И картошку скорей отпихни.
Лучше мы шашлычки с пивом примем,
Из баранины, иль куру гриль...


СП12.04.2008 00:41

Firstonx,
так они тебя в ЭТУ сторону гнали?!! Ох, изверги...


Firstonx12.04.2008 00:40

Пёс Дорванец,
ох, ох, вас поэтов - пёс поймёшь.


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Рейтинг@Mail.ru