Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Плюх 14.09.2016 04:03

"материала из себя авторы не выдавят ради медалек"

А вот это очень опасно. Система поощрения должна являться стимулом, но ни в коем случае не целью. Что такое лояльность применительно к данной ситуации? Это к примеру когда условный гексоген не пригает по ста ресурсам со своим "творчеством", а засылает сюда и терпеливо ждёт публикации. А не бухтит в гостевой.
Вот, кстати, помнишь тот случай, когда Дима решил оставлять в основных только тексты первой публикации, а копии отправлять во всяку? А потом быстро отыграл назад.
Это очень хороший пример абсолютно безграмотнага менеджмента. Он пытался действовать методом наказания там, где надо было исключительно поощрением.


Плюх 14.09.2016 03:48

Кроме того, это так называемая корпоративная культура. Направленная, как известно, на воспитание лояльности к условному предприятию.


Плюх 14.09.2016 03:44

Фря, я не забываю. Плюсики, условно, если проецировать на предприятие, - это сдельная оплата труда, оговоренная контрактом. А я говорю о системе поощрений, о которой ты не хуже меня осведомлена. И которая, кстати, является неотъемлемой частью как капиталистической, так и социалистической системы трудовых отношений.


Ваше имя 14.09.2016 03:24

Да, нормальное, Фря, предложение.
Если даже и материала из себя авторы не выдавят ради медалек, то, как минимум, шоу в Гостевой в формате "скандалы-интриги-расследования" гарантировано.


Фря 14.09.2016 03:10

Плюх

Ты не забываешь, что практически всем авторам (кроме некоторого) лучшая награда - плюсики от читателей?


Плюх 14.09.2016 03:03

Я не знаю, как редактировать анекдотный сайт, но я знаю, как управлять предприятием. И первое, что бы я сделал будучи владельцем ресурса, ввёл бы чоткую и понятную систему поощрения и наказания. В первую очередь конечно поощрения. Раздавал бы медальки направо и налево. "За лучший анекдот по итогу месяца", "За лучший материал года по мнению редакциии", "За активный вклад", номинаций можно придумать до жопы. Стоит копейку, а на выходе рубль.
А запретить чего-то это проще всего.


Плюх 14.09.2016 02:40

"Тут каждый знает, как правильно редактировать анекдотный сайт"

Хе-хе! Словечко "фольклорный" однако употреблять не стал. Словечко это, годами навязываемое Стасом, тут как корове седло. Потому что коммерческое предприятие, коим является сайт, фольклорным быть не может по определению. Даже "анекдотный" звучит кривовато. Развлекательный портал, существующий на основе присылаемого материала. И ставить эксперименты над присылающими, будь то авторы или копипастеры, легко может выйти боком.


Ваше имя 14.09.2016 02:03

:)
Те, кто знают, как правильно редактировать, те в Гостевой настойчивые советы дают, годами оттуда не вылазя.


Дима Вернер14.09.2016 02:02

"Рано или поздно тебе эту политику придётся пересмотреть."

Да уж. Тут каждый знает, как правильно редактировать анекдотный сайт. А в Петербурге живет 5 миллионов человек, которые лучше Спаллетти, Виллаша-Боаша и Луческу понимают, как надо тренировать "Зенит".


Ваше имя 14.09.2016 01:53

(Разговор поддерживаю. На самом деле по фиг мне, как подписан копипаст)


Ваше имя 14.09.2016 01:52

Путь наименьшего сопротивления - вообще ничего не менять.

А самое правильное (и трудоёмкое при этом) - компромиссный вариант.
В поле "Автор" - ссылка на первоисточник
В поле "Героическая личность, принесшая этот шедевр на сайт" - скромный ник копипастера.


Плюх 14.09.2016 01:34

"Нет, я всё правильно сделал."

Ты просто пошел по пути наименьшего сопротивления, и на поводу у т.н. "авторов анекдотов" типа Стаса. И вместо того чтобы как-то поставить в рамки отдельно взятого условного Хлыновского, рубанул под корень.
И теперь вынужден противоречить сам себе.
С одной стороны у тебя "сайт, который собирает фольклор", с другой "редакционная политика: если текст откуда-то скопирован - имя того, кто этот текст прислал, стирается"
Не находишь это странным?
Ведь если сайт собирает фольклор, то тогда главное действующее лицо - Собиратель? То бишь копипастер.
Хорошего копипастера надо культивировать и поощрять. Для Собирателя фольклора имя важнее даже, чем для автора. У автора есть хотя бы авторское право, у копипастера кроме имени нету ничего.

Лёня конечно сам настойчиво пилил сук, на котором сидел не он один. Но насчёт тазика с креветками я думаю он был прав. Рано или поздно тебе эту политику придётся пересмотреть.


Плюх 14.09.2016 01:16

"Помнишь, что 1 января Леонид Хлыновский писал в Гостевой?"

Конечно! У меня даже специальная тетрадочка есть, куда я аккуратно переписываю все Лёнины реплики, и время от времени перечитываю.


Фря 13.09.2016 23:29

Да ладно. Я прекрасно помню агитки 91 года, когда рассказывали, что обуви Украина производит столько же, сколько и Франция, а сахара в пять раз больше. Так что берешь мешок сахара и на ихнюю Пляс Пигаль - расторговался и тогда уже в кафешку. Всё же просто, панове.


любопытный13.09.2016 23:08

Ага. Хотел поправить. Опоздал.


Ваше имя 13.09.2016 22:59

Фу ты - "15 вересня 2013"

13 вересня 2016 - это сегодня. То бишь, почти что ровно три года прошло.


любопытный13.09.2016 22:59

/хочешь по Миру катайся/

да кто же их туда пустит?

http://rusvesna.su/news/1473752395

"И вот, бронирует апартаменты на 6 дней некий гражданин Моисеичев Валерий из г. Николаев (Украина) с женой и ребенком."


Ваше имя 13.09.2016 22:57

Аж полез нашёл эту душевнейшую агитку

http://www.radiosvoboda.org/a/25105420.html
(мэйд ин РадиоСвобода, кстати. 13 вересня 2016, Київ)


Ваше имя 13.09.2016 22:45

"О пути для Украины"

любопытный как-то совсем недавно притарабанивал прекрасную агитку (то ли 2012-го, то ли 2013-го года)из разряда тех, которыми обрабатывали доверчивых хохлов на предмет "В Европе всё прекрасно и валятся сами в рот галушки, а в России - ужас и мрак. Надо сказать "мы - не русские, мы - европейцы" и сразу же починятся дороги, полднимутся зарплаты, упадут цены, исчезнет коррупция и преступность, а украинцам не надо будет даже работать, хочешь по Миру катайся, а лень кататься - сиди себе в кафешке и пануй"

А вот https://youtu.be/tS07O7ueRqk соответствующе видео Шария на эту тему. "А помните, что будет после Ассоциации?"


любопытный13.09.2016 22:38

Да, ВТ, в Эстонию. Узбеки-казахи у нас есть, хохлы есть,латыш есть, литвак есть, эстонцев немае. Непорядок.


Вредная тетка13.09.2016 22:34

"На Россию заглядываться не стоит. Будущее ее туманно"

любитель анекдотов,
правильная ориентация. Клинтониха, кстати, проговорилась во время одной из речей, что если чего с территорией США будет не так, то логично американцам переселиться на территориюнынешней Украины, а местное население отселить в Северную Африку или еще куда.


Вредная тетка13.09.2016 22:30

любопытный,
ну, не читаю я все, так что меня за это - в Эстонию?!! Не дамся!


любопытный13.09.2016 22:18

/Для повеселиться и погордиться:
http://politpuzzle.ru/41206-putinu-pomogayut-inoplanetyane/

Вредная тетка/

Ох уж эттаа эсттоонская тёттушка...

/Воскресенье, 11 Сентября 2016 23:38:18

/Президент США - это всего лишь вывеска, реальная власть в другом месте./
Я знаю! Рептилоиды!
http://mixstuff.ru/archives/113161

любопытный/


любитель анекдотов13.09.2016 22:09

О пути для Украины - основатель украинской кардиохирургии Николай Амосов: "Куда идти? Только на Запад, к созреванию, к стандартам Северной Америки. Нужно учить английский: на нем уже пришел Интернет и много чего еще будет. В США утекают умы со всего света. На Россию заглядываться не стоит. Будущее ее туманно".


любитель анекдотов13.09.2016 22:07

Прочитал я первую историю за сегодня - грубосятина редкая.


Ваше имя 13.09.2016 22:00

Ага.
Фиг тут выйдешь из обмена мнениями, даже, если сильно захочешь.
Сразу же начнут переиначивать, ранее тобой сказанное. И героически перемогать переиначенное :)

"Он видит на сайте только руку "Эха Москвы""

Нет, Дмитрий Алексеевич. Я не вижу на сайте ничьих рук, кроме Ваших. Ну, в части формирования редакционной политики и, как следствие, в формировании того или иного уклона присылаемого контента, а так же в формировании "нецелевой аудитории сайта".
И вообще, "Эхо Мссквы" упомянул (изначально) только для характеристики гоосующей публики. Ничуть не доказывая, что это та же самая публика. Просто похожая на неё. Отношением к жизни. Не только к правительству и депутатам, но к жизни вообще (хочу это ещё раз подчеркнуть).

И, ещё раз, нет смысла противовесом показывать мне "а вот, есть же и патриотическое". Да в том же "Эхе Москвы", как я уже говорил, далеко не все насквозь прогнившие русофобы, у которых уже совсем ничего святого, светлого и человеческого. Там тоже хренова туча людей, которые уверены, что они любят Россию и, тем более, Москву. Своей удивительной либерастной любовью.


любопытный13.09.2016 21:53

/И просто улыбнуться
https://www.youtube.com/watch?v=IAylBO5NkiQ&feature=player_detailpage#t=1329
(осторожно, - политика))

Ниледи/

Вот так хохлы переобуваются в прыжке. Зеленский же был бандеровцем.

http://rusvesna.su/news/1456349458


любопытный13.09.2016 21:48

Братьев Уильямс раскололи:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201609131946-131g.htm


Дима Вернер13.09.2016 21:45

На втором месте - https://www.anekdot.ru/id/846107/

Из комментариев:
"Этой истории верю,жизненные описания,приметы времени-так создаётся фольклор,историкам будущего легче будет.
Да и поржал я славно.
Спасибо,автор,идеальная история для сайта-и смешно и правдиво."

И этого Ваше имя не видит. Ему не смешно.


Дима Вернер13.09.2016 21:37

А вот сегодня лидирует вполне патриотическая история:
https://www.anekdot.ru/id/846108/
На данный момент 1165 за, 118 против. Десятикратный перевес.
В комментариях, конечно, нашелся "либераст":
"кремлёвские троли! Слишком уж не преувеличивайте!"
Но Ваше имя всего этого не видит. Он видит на сайте только руку "Эха Москвы".
Такая вот аберрация зрения.


любитель анекдотов13.09.2016 21:30

Любит Ниледи дебильный телевизионный юмор. ну ничего с этим не поделаешь.


Ниледи 13.09.2016 21:28

Ой-ой, горе-горе, со стыда сгорела!..
И убежала заливать чаем с пироженкой


Ниледи 13.09.2016 21:25

Зато ты здесь такой остроумный юморист)


любитель анекдотов13.09.2016 21:25

Странно, что человеку технической специальности с высшим образованием такое нравится.


любитель анекдотов13.09.2016 21:22

Да ладно, согласись сразу, что тупейший юмор. что, не так что-ли?


Ниледи 13.09.2016 21:18

Ниледи тупизну какую-то притащила.///любитель анекдотов

Ватник ты, светопетечка, с оборочками!


любитель анекдотов13.09.2016 21:14

Дайте кредиты- а он на экране средний палец показывает. вот смешно, ха-ха-ха.


любитель анекдотов13.09.2016 21:10

Ниледи тупизну какую-то притащила.


Ваше имя 13.09.2016 21:08

Засим, на самом деле выхожу (по дружескому совету Плюха) из этого увлекательного обмена мнениями.

С песней https://youtu.be/o8bY3GUB7is


Ниледи 13.09.2016 21:07

И просто улыбнуться https://www.youtube.com/watch?v=IAylBO5NkiQ&feature=player_detailpage#t=1329

(осторожно, - политика))


Ваше имя 13.09.2016 21:05

""Кому оно надо..." - ерунда"

Ерунда - не ерунда, но вот https://www.anekdot.ru/an/top/ot1601-1612,100.html топ-100 историй 2016-го.

Обхохочешься.


Вредная тетка13.09.2016 20:56

Для повеселиться и погордиться: http://politpuzzle.ru/41206-putinu-pomogayut-inoplanetyane/


Дима Вернер13.09.2016 20:52

"Кому оно надо..." - ерунда. Так может написать тот, кому нечего рассказать. "Зелен виноград". Автору нужна аудитория. 120 тысяч человек в день, полтора-два миллиона читателей в месяц на дороге не валяются.


Дима Вернер13.09.2016 20:41

Плюх,
с копипастерами я поступил не только справедливо, но и дальновидно. Помнишь, что 1 января Леонид Хлыновский писал в Гостевой?
"Но больше я этого делать не буду. С какой стати я должен работать в обезличенном варианте?"
Предрекал анекдот.ру всякие ужасы. И что? Ничего плохого не случилось.
Нет, я всё правильно сделал.


Ваше имя 13.09.2016 20:41

"засланных"


Ваше имя 13.09.2016 20:39

"есть козырь в рукаве: хотите смешно - присылайте смешно"

Этот козырь давно бит.
Кому оно надо (ну, кроме закалённых бойцов, типа тебя) посылать в выпуск что-то смешное, когда запросто может оказаться, что в выпуске будет "а послушайте, друзья, как трогательно и страшно умирала....", и будешь там со своим смешным - как в клоунском колпаке на похоронах.

А "сказку" не я завёл. Я лишь посоветовал Фре не искать чёрную кошку в тёмной комнате и не списывать всё происходящее на специально засланный вредителей сайта. Дальше оно всё само.


Плюх 13.09.2016 20:30

ВИ, в отсутствие Вернера у тебя как-то убедительнее получается.
А вообще эти ваши разговоры, это сказка про белага бычка.
И у Димы на крайний случай всегда есть козырь в рукаве: хотите смешно - присылайте смешно.
А сидеть в кио бухтеть...

Лично у меня вот к Диме один вопрос. Зачем он так несправедливо с копипастерами поступил.


Ваше имя 13.09.2016 20:26

"Да нет никакого "явно тупого либерастного вброса""

Не соглашусь.
Во-первых, это однозначный "вброс" - информация не соответствующая действительности, сознательно распространяемая в целях дезинформации и получения ответной реакции на неё.
А, во-вторых, - ну, вот же https://twitter.com/2431956 твиттер "автора" этого всего. Там пробу ставить некуда.


Дима Вернер13.09.2016 20:20

Да нет никакого "явно тупого либерастного вброса". Консенсус там понятен, позубоскалить над правительством - почти все в этом сходятся. И это ничуть не означает, что завтра они пойдут голосовать против Путина. Про перевес в "патриотическом вбросе" - можно сказать, что он примерно соответствует соотношению метрополии и эмиграции в географии посетителей (с определенными оговорками, конечно - "пятая колонна" здесь и "патриоты" там). А вот явно антирусская, проамериканская шутка - попади она в "основной" - огребет минусов по полной.


Ваше имя 13.09.2016 20:17

Тогда ж, лет десять назад, негативнейшие истории хоть и занимали высокие позиции в рейтингах, но хорошие добрые позитивные и смешные могли составить им конкуренцию.
Теперь - вообще, по моему, не могут.


Страницы: ...   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   ...  

Рейтинг@Mail.ru