Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (3661): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

СП15.10.2008 21:24

Twix,
не думаю, что дитя было счастливо... Помнится, были вундеркинды, оканчивавшие школу на несколько лет раньше и поступавшие в университеты в возрасте 12 лет. Мне их всегда было жалко. Студенческие годы - это не только учеба, но и гулянки с друзьями и подругами. А кто пойдет пить пиво с вундеркиндом? Да и девкам с пацанчиком не интересно. Вот и получалось, что их лишали радости в жизни. Кстати, все они как-то затерялись, то есть превратились в ординарных людей, а совсем не в гениев... То есть все лишения - зря...


Twix15.10.2008 21:17

Мыскыл. "подросшие сверстники", в этом бенефиции, последнее об чём думалось.
Внимание предполагалось, повышеное, со стороны воспитателей и нянечек


Мыскыл15.10.2008 21:14

Ну вот, уже и Twix покосился, и полнолуние закончилось. Видно, спать пора. Без меня не ругаться! (я тоже хочу:))


СП15.10.2008 21:12

Мыскыл,
мне пост г-на 15 Октября тоже кажется оскорбительным и провокационным. Так что Вы не одиноки.


Мыскыл15.10.2008 21:09

Ебанько младший, это не рефлекс, а реакция на фразу Октября. Если Вы считаете её безобидной, никоим образом не направленную на взаимную перепалку с оскорблениями и переходом на личности, то это (Ваше и моё мнение) и есть пример двух взаимоисключающих "истин". "Мораль" была придумана значительно позже, чем люди научились изъясняться. К тому времени человек уже должен был уметь переваривать информацию и указания, а также проводить их оценку с точки зрения истинности.


СП15.10.2008 21:07

Ебанько младший,
кончай хамить. Надоело. Не надо всех переделывать под свой ранжир. Тем паче, что сам ты отнюдь не образец добродетели.
И, кстати, мой ник СП. Будешь обращаться к Портянкину - пусть тебе Портянкин и отвечает.


Twix15.10.2008 21:06

Нет, никак не можно мне в Немецию. Я не знаю, заезжал ли предок(Чингиз-барин) в Австралию,
но ощущение что Данди по имени Крокодил, из моей родни.
Живи мне в Германии... Раз в ..Ну мож не так часто.. А шашлычёк из оленины.. А почему и нет?
Варил же я посерёд сада "хлебное вино" в разгар дня. Аж околотошный восхитился такой наглостью.
В скрипучем деле, главное не частить и не извлекать дополнительных выгод. (как продажа
дешёвого мяса соседям)


Ебанько младший15.10.2008 21:01

Мыскыл,
Какой срач? У Вас уже рефлекс выработался? Реагируете на подпись, а не на суть вопроса? Ну-ну.

Далее. "Истины не существует. Есть только понятия и представления, которые в данный момент, в данном обществе и в данных условиях принято считать истинными". Вы, видимо, вместо "истины" хотели сказать "мораль".

Портянкин, рад, что память твоя все-таки включилась, хоть и не без помощи извне.


СП15.10.2008 20:56

Ебанько младший,
ах ЭТО!!! А что тут не так? Или ты считаешь, что участнега этого надо было гнать отсюда нафиг и не поддерживать с ним разговор?
Странные у тебя понятия...

А вот твои наезды на всех присутствующих с упоминанием какой-то мифической Конторы - это таки хамство.


Мыскыл15.10.2008 20:52

Ебанько младший, в Конторе я уже восемнадцать секунд, полёт нормальный. Условия простые - оплата наличными. Истины не существует. Есть только понятия и представления, которые в данный момент, в данном обществе и в данных условиях принято считать истинными. Потому и дороговизна её есть понятие весьма и весьма субъективное. Умением (а точнее НЕ умением) выражаться на каком бы то ни было языке грешат все присутствующие, стало быть, как зацепка для срача не самый убедительный предлог.


Ебанько младший15.10.2008 20:51

Портянкин, у тебя с памятью совсем плохо стало.

"Пусть пояснит, как он считает правильным переписать табличку." - не твоё? Всего полчаса назад!


СП15.10.2008 20:46

Ебанько младший,
а у меня был на эту тему комментарий?!! Ты меня пугаешь! Когда я это? Во сне, чтоли?!!


СП15.10.2008 20:45

Мыскыл,
а вот кого-кого, а оленей ну совсем не жалко. Жутко много их и глупы необычайно. Стоит эта сволочь на обочите дотоги, смотрит на приближающуюся машину - то есть четко ее видит. Перед самой машиной кидается перебегать дорогу... Ну ладно, твари жить надоело. А человеку машину ремонтировать. А разносят они перед жутко... На 1.2 - 2 тыщщи... А если еще и радиатор пострадает, то своим ходом с места побоища не уедешь...


Мыскыл15.10.2008 20:44

Twix, "подросшие сверстники" - это одно (дети вообще с точки зрения "взрослой" морали существа злые, хотя правильнее сказать - иначе мыслящие), а коллектив экспертов - совсем другое! Или Вы думаете, что могут таки за некомпетентность поклювать? :)


Ебанько младший15.10.2008 20:42

Контора по-прежнему пишет...

Портянкин, твой комментарий про табличку Оста - яркий пример того, почему тебя многие здесь любят. Табличку переписывать не надо, она, как ты догадываешься, написана не на русском. А вот по-русски выражаться все-таки надо уметь. Даже Осту.
Мыскыл, когда и на каких условиях Вы вступили в Контору? А как насчет истины? Той, которая дороже?


СП15.10.2008 20:40

Мыскыл,
оно, конечно, так... Но человек старался, искал место, где автор бывает...
А, впрочем, пускай Ost-а пинает в предназначенном для этого месте - там, похоже, изысканное общество собралось. А я здесь тихо посижу...


Мыскыл15.10.2008 20:39

СП, с кризисом-то у Вас того, грустноватая картина получается. Наверно, и сэконд-хэнды закроют... и будут пожилые седые леди в костюмах лесорубов с крыльями бабочек за спиной махать в парках топорами... Печально, да и оленей жалко - это ж зрелище не для их ранимой психики (вот раздумываю: может ещё пару многоточий поставить для усиления эффекта печальности?)


Twix15.10.2008 20:37

<половина голосов (по принципу себе +2, остальным -2) приходит в пользу какого-нибудь Ник. Сявина.>Стас. (какой-нибудь Ник. Синявин. Браво! Стас. Клюнь ближнего, навали на нижнего.)
---------------------------
Мыскыл. Дружи..иха. У меня была знакомая.
Она определила своёго сына в детский сад. Она определила своего сына в группу, старшую
по возрасту, чем её сын. Она считала это удачным. Она этим хвасталась. И мне, в том числе.
Смысл? Как она объясняла, среди "подросших сверстников", ему будет больше внимания.

Этот случай имел место за долго до интернета. Когда я смотрю на Стаса, я вижу её выросшего сына.
----------------------
А Хлыновский наметился в анекдотчики? Лучше б ему оставаться в самокатчиках


Мыскыл15.10.2008 20:24

СП, я не гоняю. Никого. Только намекаю на удивительные перспективы. Мне-то, нерусской, бороться за чистоту языка не с руки, а там публика уже подогретая, заинтересованная. Признание одного мудреца гораздо ценнее хвалебных од тысячи дилетантов, или?


СП15.10.2008 20:16

Мыскыл,
олень, говорите? Эти твари у нас в парке пачками бегают... Вот прижмет нас кризис - будем в парке дерева пилить и оленей стрелять. И, стал быть, по Вашему рецепту - охотнички в гости заходили...
А Сегодняшнюю Дату гонять не надо. Пусть пояснит, как он считает правильным переписать табличку. А, может, он предпочтет собачек попривязывать?


Мыскыл15.10.2008 20:09

Октябырь, там своя обсуждалка есть. С филологами. Есть уникальная возможность блеснуть. И не перед нами, тёмными. А перед что ни на есть профи и специ!


Мыскыл15.10.2008 20:06

СП, ну а что тут такого? Я сразу себе сцену из "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго" представила: монах оправдывается перед королём, де "неделю назад заходили добрые охотники, отжалели чуток оленины...". А тот пробует кусок (не кусочек, а хороший такой кус) и бормочет: "Неделю?... Похоже, этот олень ещё сегодня утром щипал травку..."


15 Октября15.10.2008 20:05

О, Ост сегодня блеснул своим русским языком!
"Беспривязные" собаки - это своего рода шедевр. Так держать!


СП15.10.2008 20:03

Фамилии, конечно, разные бывают, но чтобы Зыз?!! И как оно оказалось на самом верху?


СП15.10.2008 20:02

Мыскыл,
мясцо?!! О, кровожадная!!!


Мыскыл15.10.2008 19:59

Twix, если я не ошибаюсь, "я не три тысячи тридцатый, я рядовой Зозо" - старше меня лет на несколько. Даже пытаться не стала "Зыз" хоть как-то писать. Всё равно борода всё накроет... или закроет? Неважно - боян!

"приятно смотреть на пламя" - это точно про меня. А у кого вообще изначально были камины? У англичан? Или пошлёте снова в Вики искать историю каминообразования? В принципе, довольно удобно. Если постель тёплая, да ещё и грелку с собой прихватить, так на что и печь нужна? А тут - раз-два и мясцо на шампуре не схода с кресла забамбасил. Особенно если в любой момент всё равно выходить "с перепою мечом помахать".


Ost15.10.2008 19:50

Мыскыл, привет. Конечно из множества. Вторая. Первая начиналась:
"не история, а так, зарисовка" Повторять как-то несолидно...


СП15.10.2008 19:47

Twix,
у меня в доме камин. Посидеть у него прикольно, приятно смотреть на пламя. Но на температуру воздуха он существенного влияния не оказывает. Так, для души...


Twix15.10.2008 19:47

Стишки? Был я там. Ещё в перёд вас, сударыня.


СП15.10.2008 19:45

Мыскыл,
поздно... В стишки я уже сегодня наступил...
А Ю2 может решил в афористы податься и выясняет для себя правила игры.


Twix15.10.2008 19:44

Я попробовал написать 3616 разными шрифтами, "Зыз" не получился.
Но если писать рукой, то при определённой каллиграфии, получается.:-))
--------------------
СП, я про витаминки заикнулся почему, у нас идёт агрессивная реклама БАД-ов. А рекламные ролики делают, как и продукт, у вас.
От этого и ощущения, что "там" только и живы по этому. (А кто не пьёт, тому кирдык)
----------------------
На счёт строительных лесов. 8 человек у окошка, и с кином!! Была бы бригада большей
численностью, пострадавших было бы больше.:-))
На счёт камина.. "Наивный" прав. Лично я считаю это модной штучкой. У меня есть печь.
А, сложив их три штуки(блин! как сложно писать простые вещи из-за таких как "зрители")
перед этим почитав кучу литературы про историю печестроения, я на камин не есть согласный.
Камин? Да. Если есть ещё один источник тепла. Но в этом случае камин есть понт.
(разговор идёт о, где-то 55* сев. широты европейской части России)


Мыскыл15.10.2008 19:20

Здравствуйте, уважаемые!

Ю2, зачем Вы достаёте Диму в гостевой? Не в том смысле, что "немедленно прекратите", а в том, что "поясните позицию и цель". Вы хотите добиться закрытия раздела? Тогда используйте более веский аргумент, безотказно действующий на любое живое существо: нахрена брать на себя дополнительную нагрузку по подборке и сортировке посланий в раздел, открываемый лишь жалким процентом посетителей сайта? Или же хотите добиться создания комиссии, интеллектуально проверяющей афоризмы на совещании? Но такую работу за бесплатно никто работать не станет, даже трудоголичные работяги. И цель - "чистый блестящий раздел" - никак не оправдает затраченных средств. Непонятно мне всё это. То, что составитель вообще взялся за этот неблагодарный гуж в угоду нам, капризным и привередливым читателям, заслуживает больше благодарностей, чем упрёков, имхо.

Ost, я так поняла, что табличка - "элемент множества"? Как зарисовка смотрится весело, но на историю по формату не тянет. Если у Вас в копилке ещё нет, примите "Осторожно! Бдительный сосед!"

А меня история про купание на крыше завода умилила. Расстроило только то, что через такое нагромождение ошибок продираться пришлось. Внимание от этого постоянно рассеивается.
Ещё прошу обратить внимание и выступить в случае чего свидетелями, что Твикса я сегодня в стишки не заманиваю! И другим не советую. Пахнет там...


СП15.10.2008 18:19

зачОт,
тебя обманули. Когда сдаешь отчет, его принимают, а не зачитывают. А "зачет" или "незачет" - это оценка на недиференцированном зачете.


СП15.10.2008 18:17

Ost,
да, была такая тенденция, выписывали всякую экзотику, потому что там печатали то, что не брали центральные журналы.


Ньюкровь15.10.2008 18:12

СП , таки ФАКт...


Ost15.10.2008 18:11

Журнал читал весь Союз.Его легче было добыть, чем "центральные". А лорды были, как полагается. При смокингах, сигарах и дамах с лошадьми. Последние были весьма достоверны. А смокинги - не помню.


зачОт15.10.2008 18:11

Принято,прИнято,нормальные люди говорят зачОт!


СП15.10.2008 18:11

Ньюкровь,
блин, ну идея прямо-таки в воздухе носится!


СП15.10.2008 18:10

Ost,
не надо крови. А то заместо крови чего другое притечет... Кориииичневое...


Ньюкровь15.10.2008 18:09

Ost
Нужно, нужно нам свежей крови. Или хоть свежую струю...и говна, говна побольше...


СП15.10.2008 18:07

Ost,
так это ж хорошо! Читатели-то тоже восточные были? А как эти лорды понарисованы были, в халатах и с пиалами чая?


Ost15.10.2008 18:06

Хе, а когда я "прИнято" набивать начинал, поста СП ещё не было. Нужно, нужно нам свежей крови. Или хоть свежую струю...


Ost15.10.2008 18:03

Наивный, прИнято. Не любить наш народ этот налёт. Честно, история бы сидела выше без этого.
Аналогия, почти отстранённая. Не сочтите за намёк. В сов. времена. Во время книжного голода западные детективы печатал журнал кажется "Звезда востока". И было там что-то длиннное из жизни их лордовской элиты. Сэры, пэры, мильёнэры. На номеров пять. Так журнал был действительно восточным. Казахским, чтоль? И художник иллюстратор тож. Поэтому все Серы-пэры смахивали на ватагу Чингиз Хана.
Хана не трогать! Мой хан.


СП15.10.2008 17:55

Наивный,
принято. Это, в конце концов, смешная история, а не отчет инспектора по ТБ.


Наивный15.10.2008 17:54

СП
А нужно, выяснять-то? Я ж сказал - все остальное почти правда.


СП15.10.2008 17:49

Наивный,
хорошо - хорошо. Сигары так сигары. А что, точно 8 мужиков бесплатную порнуху смотрели? Или все же поменьше?


Наивный15.10.2008 17:46

СП, Ost
Про сигары, коньяк и камин ей-ей правда. Хотя может и лишняя в истории, но правда. Все остальное чуть приукрашено, но, по большому счету, тоже враньем не назовешь.

СП
Не надо плохо думать о главных инженерах в России. Есть у меня на даче камин. И печка тоже есть. Отдельно. Вот бани пока нет. Но скоро построю. Сигары курю редко, но в доме держу всегда - для друзей.


СП15.10.2008 17:46

Twix,
очень многие принимают витамины каждый день. Но крыша от этого не съезжает. А тетенька, впавшая в панику при отключении света - обычная истеричка, может и психически не совсем здоровая. И то, что она дипломированный психолог, дела не меняет. А этим друзьям надо бы с ней помягче, а они при свете зажигалки ехать собрались :)))


Twix15.10.2008 17:42

Рассказ про "конец света по-американски" напомнил спросить:
А правда что американцы живут на таблетках-витаминках?
----------------
Зритель, ты зачем лезешь ко мне в собеседники?
Я тебя звал? Булдь как ёршик в туалете. Позовут? - Отзовись


СП15.10.2008 17:39

Ost,
конечно, не нужны. Как и количество детей у той пары.
Кстати, при разборе полетов ситуация должна была проясниться без чистосердечного признания друга. Ибо первый вопрос всем пострадавшим - какого мужского полового органа вы там столпились?


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru