Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (5236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

siux 20.03.2016 01:08

Чейтатель,

сам знаешь, тролл из меня - никакой.
Говорю, как думаю.
А думаю я так: навряд ли ты, даже на своём собственном участке, являешься полным
хозяином положения. Есть соседи, есть законы.


Firstonx20.03.2016 01:08

siux,
бортники по домашним пасекам. Даже говорить не хочу. Эти вот тут все - совсем природы не знают.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:07

"а я подумал, что ты бортник."

Сиукс, а ты отдаешь себе отчет в том, что сам ты больше всего похож на шаловливого кенгуру?


siux 20.03.2016 01:05

Firstonx,

а я подумал, что ты бортник.


Firstonx20.03.2016 01:03

siux,
был бы я дикой пчелой... Нет, ничего не скажу.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:03

Что же в этой плате нерационального, Янги?

Сиукс, тебе захотелось потроллить? Успехов.


siux 20.03.2016 01:01

Firstonx,

если ты уведел в моей реплике вкусное дупло - то я тебе тоже ничего не скажу.


Firstonx20.03.2016 01:00

siux,
так тебе скажу, если в моей реплике ты увидел возбуждение, то, товарищ, я ничего тебе не скажу.


Янги20.03.2016 00:58

высади-ко ты, братец,
По закону, это воспрещается, как и спить

Почему-то из закона исключили спил плодово-ягодных и кустарников
Это на усмотрение владельца


Янги20.03.2016 00:56

Янги, кому я плачу лишнего?

Если ты вынимаешь деньги из кармана и куда-то их отдаешь, это и называется "Платить"
Лишнее же, это означает лишь оплату нерациональную. Ну неразумную трату денег. Как по иному объяснить я не знаю


siux 20.03.2016 00:56

Firstonx,

когда я говорил "ввиду", я даже не подозревал, что у тебя возбудятся вкусовые рецепторы.
Подспудная сексотелепатия в действии?


siux 20.03.2016 00:53

Чейтатель,

да снести на своём участке ты можешь всё - и наслаждать отсутствием теней, как говорил один
литературный персонаж.

А вот посадить - фигушки.
Да вот простой пример - высади-ко ты, братец, на газоне коноплю.


Firstonx20.03.2016 00:52

siux,
можешь их иметь. Дело вкуса и дупла.


siux 20.03.2016 00:50

Их почему-то нет в википедии - а в Австралии они есть.

Так, по крайней мере, утверждает Артур Апфелд.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:50

Янги, кому я плачу лишнего?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:49

Сиукс, не вру. Если я захочу снести дерево на своем участке, я его снесу, не спрашивая ни у кого разрешения. Собственно, я одно дерево так и снес, когда оно надломилось.


siux 20.03.2016 00:48

Firstonx,

я имел ввиду австралийские перечные деревья.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:47

Янги, попробуй еще раз. Ты что сказать хотел?

Сосна с дубом могут рядом расти. При урагане, сильном урагане, дуб сломает, а сосну вывернет. Оба на одной и той же земле растут.

Янги, брось ты свою философию, почитай Дарвина, "Происхождение Видов" для разнообразия.

И, да, не пиши ты больше историй своих в выпуск, пожалуйста.


Firstonx20.03.2016 00:46

Я про деревья знаю очень много, но у вас есть википедии и прочие орудия сети. Поэтому ничего не скажу.


siux 20.03.2016 00:46

Чейтатель,

что, во Флориде не загорают?


siux 20.03.2016 00:45

"Мне не нужно спрашивать ни у кого разрешения на то, чтобы спилить у себя дерево, или посадить его"

Так не бывает.
Такого даже в Союзе не было.
Зачем ты врёшь всё время?
Если ты посадишь кактус на подоконнике - тогда, конечно, это одно дело.
Но если ты посадишь так называемое "перечное дерево" во дворе - будь уверен, тебя покусают не только
твои соседи, но и твия Зойка.


Янги20.03.2016 00:44

Чейтатель
Я достаточно знаю о страховании.
Но. Одно всего лишь но.
Зачем платить лишне-го?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:43

Сиукс, вот видишь! Нихера не знаешь, а судить берешься.

Да, открою тебе секрет, лето на Флориде куда мягче вирджинского.


Янги20.03.2016 00:42

а вот сосна легче всех с корнем выворачивается. У нее корни совсем неглубокие, вширь растут

Человек не знаком с живописью http://www.sbornik-stihov.ru/lermontov219.html
-----------------------------------
Это очень крепкий захват, если вширь. Сложно вывернуть.
Но это часто я вижу. Потому что центральный корень не мог расти вглубь. Природой не позволено. Там, вглубь, один песок до коренных пород. Кушать дереву нечего в глубине


siux 20.03.2016 00:38

Чейтатель,

там крокодилы и загар.
И ещё Куба рядом.
Больше - ничего почти не знаю.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:36

Янги, это одна из разниц. Мне не нужно спрашивать ни у кого разрешения на то, чтобы спилить у себя дерево, или посадить его. Мое дело. Хотя если дерево с моего участка упадет на соседский дом, то покрывать это будет моя страховка.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:35

Сиукс, что ты знаешь о Флориде?


Янги20.03.2016 00:34

Чейтатель, если мне откажут в самовольном спиле, а если я решусь это чревато или штрафом до миллиона руб, или сроком от 3 до 6-ти, то мне будет что возразить соседям по поводу разрушения их дома моими деревьями.
Они, берёзы, я знаю, меня переживут
Не хочется перекладывать на поколение возникшие проблемы. :))


siux 20.03.2016 00:31

"В Штатах березы белее русских."

Да в штатах все настоящие русские во Флориде окопались - где ж им белыми быть, под тем-то солнышком.


Firstonx20.03.2016 00:28

siux,
это, мать нашу, был тонкий стёб, который дуболомы не понимают. Само собой. Тот же Геныч с бычками в томате.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:27

Тогда я еще позанудничаю. В Штатах березы белее русских.

https://www.thetreecenter.com/wp-content/uploads/2014/07/New-Hampshire-State-Tree-White-Birch.jpg


siux 20.03.2016 00:24

Гексогеныч,

ты чего кислый такой?
Опять тебя на "прозе" обидели, что ли?
Плюнь на них, ходи сюда. Ты же вот, хоть и по абрикосам с вишней
узкий специалист, а должен же знать - отчего некоторые деревья
рубят, а другие оставляют жить?


Гексогеныч20.03.2016 00:18

Чуть уши не сломал. Кроме одной залупы, что внесла свежую струю в эту какафонию ничево интересного.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:15

Кстати, говоря о березах, у нас есть одна прикольная разновидность, чуть ли не самая редкая в мире, растет исключительно в пределах одного вирджинского района. Долгое время считалось, что она вообще вымерла, а потом бах, и нашли несколько деревцев. Сейчас их размножили, вроде около тысячи их уже.


siux 20.03.2016 00:10

Firstonx,

я никогда не жил в лесу.
(За что, между прочим, инда и нет - а на судьбу обижаюсь...)

Степной я.
Сусликов могу выливать, за тушканчками на велике гоняться, ковылём любоваться...


Firstonx20.03.2016 00:06

siux,
а ты, видать, тоже в лесу живёшь. Иной раз в трёх соснах заплутаешь, и у лесовика дорогу спросишь.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:05

Янги, 820 долларов в год.

Да, березы живут намного больше 50 лет.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:04

Тополь-то ломкий, а вот сосна легче всех с корнем выворачивается. У нее корни совсем неглубокие, вширь растут. Обычная история - при урагане дуб или тополь пополам, а сосна целиком вывернута.


Firstonx20.03.2016 00:04

Этот, блядь, как бы деревенский будет мне про лес байки толкать.


Янги20.03.2016 00:03

Может, парусность меньше, может, корни крепче, может, ствол гибче...

Я эти деревья отслеживаю. Тут много факторов. От скученности при посадке, что дает быстрый рост, до среды обитания.
В ботанике все растения дерутся за свет. Как люди за почёт. :))
Деревья что в бору, рушатся. И сосны, и берёзы.
Дубы конечно из вековых.
И на всё бы плевать, если бы не новое время - Время нести материальную ответственность.:((
Личную


siux 20.03.2016 00:02

"Когда я в лесу нечаянно ломаю ветку и то перед деревом извиняюсь."

Firstonx,

а ты поклоны при этом бьёшь?
Ты гляди, потому как если с поклонами - то испращиваешь прощенья, в корненожки кланяясь.
А ежели без них, с гордой выей - то ещё неизвестно, к чему конкретно обращаешься.


Firstonx20.03.2016 00:01

Плюх,
хуй ты собачий и лес издалека видал. Ломанись через перелесок. Грибы только на картинке смотрел.


Плюх 19.03.2016 23:59

"Когда я в лесу нечаянно ломаю ветку"

В лесу нечаянно можно сломать либо хуй либо шею. Ветку в лесу сломать нечаянно нельзя. (какой же ты юрийс пустоватый мудозвон)


Янги19.03.2016 23:58

По вопросу что покроет страховка, я бы не волновался.
У соседей скворечник типа твоего.
Вопрос со страховщиками ещё не достиг европейского уровня
Вот почему и восстанавливают разрушенное стихией жильё за счет Государства
Но я думаю что ещё лет через двадцать, максимум, каждый будет отвечать за себя

Кстати, Чейтатель, какой % от стоимости строения ты платишь в страховой взнос?


Firstonx19.03.2016 23:58

Янги,
самой ломкий - тополь. Если в России считается берёза хлипким деревом, то вам пора президента менять.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2016 23:58

Сиукс, не знаю.


siux 19.03.2016 23:58

Янги,

именно это я и имел ввиду.

Значит, потому её и щадят - от неё опасности меньше, чем от других.
Ничем остальным я объяснить это не могу.
Может, парусность меньше, может, корни крепче, может, ствол гибче...


Плюх 19.03.2016 23:55

"Это "нулевые" годы что ли?"

Нет, качество конечно не зебест, но всё что надо впринципе понятно. Зато какие типажи! (одна тётя Соня на заднем плане чего стоит. справа от неё в кепке наш опухоль подозреваю)


siux 19.03.2016 23:54

Чейтатель,

детсад государственный, не частный.
И хрен ему страховка что покроет, если дряхлое дерево, растущее на его териитории, упадёт вдруг
и придавит ребёнка насмерть.
У каждого сорта деревьев есть свой билогоческий предел старости, насколько я знаю. За этим смотрят, особенно в
границах населённого пункта.

Я не ботаник, в этом ничего не понимаю, поэтому и спрашиваю: может, берёза просто долговечнее и крепче?


Янги19.03.2016 23:52

Может, кто разбирается - берёза крепче ели, клёна, тополя?

Берёза гибчее будет. Чем тополь. Клён крепче тополя
Берёза по справочнику живёт более 50 лет. Я столько не жил, что там дальше с неё не знаю.\Липа живёт почти двести. При правильной посадке и уходе
В нашей полосе наверное играет значение мороз-оттепель
Кирпич вот на этот показатель ориентируют указывая марку

Не знаю чем и как закончится моя борьба за мои берёзы. Со следующей недели возьмусь.
А иначе соседи кивают - твои деревья, твоя и ответственность если нам дом разрушат при сильном ветре
Хотя, с другой стороны, не мои берёзы - у них давно бы крышу снесло ураганом
Ну да новые времена нровые требования


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Рейтинг@Mail.ru