Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (4973): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Ваше имя 20.02.2016 06:02

Вооова, а попробуй ещё как-нибудь убедительно доказать, что ты не псих, что псих - кто-нибудь другой.

В прошлый раз - прикольно было.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:54

Олеежка, ты хочешь рассказать о терапии, которой тебя подвергают? Ты знаешь, мне это не очень интересно, но если у тебя такое сильное желание поделиться - делись, я выслушаю.


Ваше имя 20.02.2016 05:51

"да ты не нервничай"

"Во время терапии с любым терапевтом у истерической личности очень быстро образуется сильный перенос, особенности которого сильно зависят от пола терапевта. С терапевтом противоположного пола истерический клиент обычно ощущает себя возбуждённым, испуганным и защитно-соблазняющим. К терапевту одного с собой пола — испытывает враждебность и конкуренцию"


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:48

Олееежка, да ты не нервничай - я ж наоборот тебя целиком поддерживаю в твоем стремлении обходить дурацкие запреты дурацкого правительства. И даже Плюша пришел тебе на помощь, сославшись на опыт Соединенных Штатов.


Ваше имя 20.02.2016 05:44

"ну как-так я обосрался, когда все с точностью до наоборот?"

Да, Вооова, да.

"Реальный мир для человека с истерической психикой приобретает своеобразные причудливые очертания; объективный критерий для него утрачен"


Ваше имя 20.02.2016 05:42

Про все эти сеансы скупки мирового запаса золота и металлов тоже цитата есть.

"Истероиды неспособны к систематическому, упорному труду, при выборе рода занятий предпочитают дилетантскую деятельность и пасуют перед задачами, требующими настойчивости, основательных знаний и солидной профессиональной подготовки. Более всего им нравится праздная жизнь с внешней, показной пышностью"

Хорошо подмечено.
Сколько у Вооовы было (озвученных тут) смелых проектов - не перечесть.
Все исчерпывали себя и забывались - максимум через неделю.
И лишь вот эта прилюдная дрочь со скупкой - держится вон уже сколько.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:40

Пример с запретом продажи алкоголя неудачен. Правильной аналогией было бы - правительство запретило продавать алкоголь в ночное время, а ты придумал, как этот запрет обойти. И мало того что придумал, так еще и других учишь как это делать.

А что пить правительство ночью не запрещает, так оно и фильм этот, Находку, пока не запрещает, смотри на здоровье. Правительство запрещает ходить на сайт, то есть, фигурально выражаясь, именно что покупать алкоголь в ночное время. А пить его (то есть, смотреть Находку) тебе никто не запрещает.

А ты нарушаешь постановление правительства - не тем, что смотришь фильм, а тем, что посещаешь сайт, закрытый правительством для посещения. И других учишь как это делать.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:35

Олееежка, ну как-так я обосрался, когда все с точностью до наоборот? Правительство от кого сайты закрывает, от провайдеров что ли? Нет, ничего подобного. Оно, расейское правительство, закрывает эти сайты от своего народонаселения. А ты мало того что не подчиняешься постановлениям правительства, так еще и других учишь как это делать.

Вот такие дела, Олееежка.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:33

У турков отличная аффинажка ведь, ИГР называется: Истанбул Голд Рефайнери.


Ваше имя 20.02.2016 05:30

А идиот, Вооова, это тот, который ну никак не понимает, что закон о блокировках - это закон для провайдеров.
Но не для пользователей.
Нигде, Вооова, не сказано, что пользователям запрещается посещать ресурсы, внесённые в "чёрные списки".
Запрещается лишь провайдерам предоставлять пользователям услугу прямого доступа к означенным ресурсам.

Не доходит? Совсем в идиотика тебя истероидная психопатия превратила? Бедненнький.

Тогда проще.

В магазинах у нас запрещено продавать спиртное после 23-00.
А пить по ночам - никто не запрещает.

Прикинь, Вооова, ты опять обосрался.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:29

Мне на самом деле похуй ведь чье золото покупать, кроме расейского мне все годится. Но, думаю что сосредоточусь на турецком - туркам сейчас деньги нужны.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:26

Ну вот, пожалуйста, и Олееежка затянул гнусавую волынку из своего гудка)

Олееежка, не переживай. Я сегодня мелкоразменного фашистского золота прикупил. Турецкого, то есть. Подумал, Турции ведь плохо сейчас? Надо бы ее деньгами поддержать - вот и купил турецкого золотишка.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:24

И, еще одно интересное наблюдение. Что ты, что Олеежка постоянно расказываете о каком-то моем визжании, плевании, истериках и пр, причем делаете это визжа, плюясь и истеря.

Ну не БГГГ ли, Плюша?)


Ваше имя 20.02.2016 05:23

"мне нравится"

А я знаю, Воооова, что тебе нравится.

"Истерическое расстройство личности (истерическая психопатия) – это нарушение, характеризующееся неустойчивой самооценкой человека, стремлением находиться в центре внимания, наигранным театральным поведением. В связи с этим подобное расстройство также обозначается как театральное, демонстративное или гистрионическое"

Истероиды готовы на любую роль, лишь бы быть объектом повышенного (а лучше всего - исключительного) внимания со стороны общества.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 05:22

Плюша, а к чему ты вспомнил закон, принятый пару сотен лет назад и не отмененный только по причине его полной неактуальности? Мы ведь говорили о свежем законотворчестве расейского правительства, том самом законотворчестве, который вы с Олеежкой обходите, да еще делитесь тем, как это сделать удобнее.

Или ты и вправду идиот, Плюша, и мягкое от коричневого не отличаешь?


Авраам Слепой20.02.2016 05:18

пока здесь плюётся плюх - спать пойду спасая слух...


Плюх 20.02.2016 05:13

Вонючкин, вот кому угодно, только не тебе бы пиздеть про дебильность законов и необязательность их исполнения.

Не ты ли тут визжал как свинья, пытаясь доказывать, что идиотские законы штатов, типа "Запрет ебать козу в четверг вечером на крыше синагоги в проливной дождь", законов, которые гуляют по интернету списками в виде анекдотов, что такие законы совсем необязательны к исполнению?

Уж чего-чего, а в плане ибанутости по части законодательства пендосов не переплюнет никто во веки вечные.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 04:20

Надо будет Вмлка попросить нарисовать, мне нравится.


Ваше имя 20.02.2016 03:55

Прекрасно, Вооова!
Поделись ещё какими-нибудь откровениями.

Завтра придут люди ведь. Которым интересно будет почитать, как псих-профессор маринует помидоры.

На самом деле, Вооова, только вдумайся!
Название для эпического полотна - "Псих-профессор маринует помидоры".


нунепомнюялогин20.02.2016 03:54

Слава те, господи, наконец-то начали показывать, что детей бросать - нехорошо.
(Посмотрела "Находку")


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:48

Плюх наверняка очередную хуйню написал.

Я, например, не нахожу особой схожести в маринованых помидорах и в свежих. Два совершенно разных продукта для меня это, то есть. А люблю я и тот, и другой. Удивительное дело, но в обычном американском продуктовом маринованых помидор не бывает. Маринованых огурцов - до черта, в любых вариантах, и по-еврейски с чесночком, и зачем-то сладких, и обычных, классических огурчиков с пупырышками. Соленых тоже хватает, даже бочковых.

А вот помидор - нету. Почему так, не знаю. Купить их можно, конечно, но в каком-нибудь национальном магазине, типа русского. Я же предпочитаю мариновать сам. И делаю это и зимой, и летом. Как захотелось помидор, так и мариную. И ем сразу же, как они доходят, никаких целей заготовки не преследую.

Также и с большинством других продуктов, а сезонность, русскость или еще какая лабуда тут не при чем.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:41

Олежка покормил панфиловцев соленьями, потому что свежие помидоры зимой - не русская еда.

И правильно, хуй вам а не помидоры зимой. Медведева. Сидите и сосите по очереди.


Ваше имя 20.02.2016 03:30

2siux

Вопросы по существу - к Плюху. Это его эссе. Я лишь напомнил. И про сушёный сыр кочевников высказался.

А соленья я и сам люблю. Такова российская специфика. Хрен тебе, а не свежий помидорчик осенью-зимой-весной.
И всё такое.

А ещё - молоко замороженное-размороженное люблю.
Бабушка всегда "кругали" замораживала. Несколько мешков. Чтоб по весне, когда отёл у коровок, эти кругляши размораживать и пить.
И ещё студентам из дома в общагу эти кругляши давали.
Едут студенты с зимних каникул и все с собой по три мешка прут. Мешок с салом, мешок с мороженным молоком и мешок с мороженным борщём. Это я ещё застал. В детстве. Тетя так в институт ездила.


siux 20.02.2016 03:25

Ох, ладно...

Всем спасибо, и спокойной ночи.
Завтра ранёхонький подьём и длинный путь.


siux 20.02.2016 03:22

Ваше имя,

а кушать непременно в натуральном виде - не культ?
И к тому же я, например, люблю соленья. Зачастую - с перцем и чесноком.
Что мне делать?


Ваше имя 20.02.2016 03:20

Вооова, ты уже сбегал к пресловутой заднице? Опять не открылся Сезам?
Попробуй ещё. Написать слово "гудок". Вдруг, в этот раз точно получится.


Ваше имя 20.02.2016 03:18

"почему сушёный овечий сыр популярен только у кочевников, хотя овец держат даже оседлые народы?"

Надо внимательно читать КиО.
Плюх же старался, целое огромадное эссе писал на тему того, что некоторые рецепты приготовления блюд основаны исключительно на древней необходимости хоть как-то сохранить продукт, а теперь придурки возводят эти блюда в культ, вместо того, чтоб кушать пищу в натуральном и свежем виде.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:16

Олеежка панфиловцев у себя в гудке пересчитывает.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:13

\\почему сушёный овечий сыр популярен только у кочевников\\

У цыган?


siux 20.02.2016 03:12

"Сидят такие наши бывшие, поуехавшие, и целыми, блядь, днями беспокоятся о том, как воспринимают
историю страны (из которой они сдриснули) оставшиеся граждане (от которых они сдриснули) :)"

Ваше имя,

ну слушай, ну ничего такого в этом нет.
Бурундук, например, тоже пасёт за белкой - чтобы подсмотреть, куда она орешки прячет.

Мне больше другое интересно.
А именно: почему сушёный овечий сыр популярен только у кочевников, хотя овец держат даже оседлые народы?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:10

А я себе хорошо представляю панфиловцев, геройски держащих оборону в твоем гудке.


Ваше имя 20.02.2016 03:09

Я вот, Вооова, когда читаю слово "гудок" в твоём исполнении, я сразу живо представляю картину (спасибо тебе и Чейташе, всю вашу жизнь теперь можно представить очень натуралистично, до мельчайших подробностей), так вот, сразу мне видится - твоё трясущееся ебало, Вооова, которое вглядывается в задницу жене, а потом отчаянный взмах рукой "Не, с этим я не справлюсь. Пойду лучше Егорке и ВИ что-нибудь напишу про вместимость их гудков". Бежишь, пишешь. И возвращаешься к злополучной заднице - может, помогло?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:07

Олееежка, еще раз спрашиваю, чего ты так нервничаешь? Ты сейчас наглядно продемонстрировал, что ни в грош не ставишь дебильные решения своего правительства. Я так считаю, правильно делаешь, я решения твоего правительства тоже ни в грош не ставлю. Нервничать-то только зачем? Не создавай неудобства пуену, рамзанке и стрелкову.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 03:03

Олееежка, засунь свою историю туда же. Ты там недавно что-то про подвиг панфиловцев сифонил? Вот и панфиловцев туда же отправляй на поселение:
http://medialeaks.ru/features/0807stas_28heroes

В гудок, Олееежка, в гудок.


Ваше имя 20.02.2016 03:00

Вооова! Тебе надо срочно прокатиться по полу в пене. Для убедительности.
А то вдруг кто-нибудь не поверит, что ты не отличаешь !Доступ ограничен" от "Доступ запрещён"

Давай. Падай уже.
(Заодно и забудется вопрос - как там твои успехи на анальных фронтах)


Ваше имя 20.02.2016 02:58

"вызывают обеспокоенность"

Сидят такие наши бывшие, поуехавшие, и целыми, блядь, днями беспокоятся о том, как воспринимают историю страны (из которой они сдриснули) оставшиеся граждане (от которых они сдриснули) :)


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 02:55

Плюша, ревнуешь? Ну сходи тогда Олеежке в гудок, проветрись.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 02:53

А чего ты разнервничался, Олееежка? Какая разница, с чем собирается бороться твое правительство, а с чем нет?

Ты почитай на собственном скриншоте, что там пишут. "Доступ ограничен по решению суда, или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации."

Ограничен доступ. В соответствии с законодательством Российской Федерации. А эты это ограничение обходишь, да еще и других учишь, как это делать. Это вместо того, чтобы Плюху указать на это. Нет чтобы сказать ему: "Нельзя, Плюх, по твоим ссылкам ходить. Не велит наше с тобой правительство это делать!" И в нос ему картинку - хуяк! Тут Плюх бы устыдился сильно, покаялся б, что не знал, и никогда-никогда на эту страничку больше б не заглянул.

А ананизмайстеры тут не при чем - сказано, доступ ограничен, вот и не суйся, если уважаешь свое правительство.


siux 20.02.2016 02:52

"Тогда - могу поверить."

Ваше имя,

нет, часы работы магазинов тут не причём.
Самое интересное - это твоя реакция и уровенъ осведомлённости.
Оба параметра вызывают обеспокоенность твоей степенью информированности о героическом прошлом страны, канувшей в небытие...

Тяпну-ко я стограммульку - хучь завтра и вставать раненько.
Вгрустну под сигарету о невозвратии прошедшего.


Ваше имя 20.02.2016 02:50

"Нахуй вы вобще с этим уёбаном разговариваете?"

Яна как-то высказала умную мысль. (Да! Яна! Да! Мысль! Да! Умную!)

Она заявила "Над сумасшедшими смеяться - нехорошо. Но, Господи, что с ними ещё делать, если они всё лезут и лезут"


Ваше имя 20.02.2016 02:47

"продолжая называть меня чмом, он как-то меняет мне карму"

Ну, прям таки!
До такого, Вооова,могло додуматься только истеричное говно и невезучее чмо.

Я же - просто констатирую факт.


Плюх 20.02.2016 02:46

Вот так вонючка читает все реплики. Нахуй вы вобще с этим уёбаном разговариваете?


Ваше имя 20.02.2016 02:45

А про Роскомнадзор и его блокировки держи, психло истеричное :)

Роскомнадзор не собирается бороться с анонимайзерами https://xakep.ru/2016/02/17/rkn-ok-with-anonymizers/ Официальное отношение Роскомнадзора к различным анонимайзерам и прочим средствам обхода блокировок, выразил в эфире телеканала «Россия 24» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.
«Я считаю, что смысла блокировать их нет. Во-первых, эти средства анонимизации и шифрования трафика имеют широкую сферу полезного применения. Во-вторых, несложно создать на замену заблокированным программам новые. Это будет бесконечная гонка, игра в прятки, в которую мы как государственный орган ввязываться не хотим», — сообщил Ампелонский.

А про свои анальные проблемы - расскажи, поделись. Как оно, что там.
Чат поможет дельными советами!


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 02:41

сиукс, ну ты хоть смысл объясни, я ж не знаю чувашского.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 02:40

Олеежка думает, что продолжая называть меня чмом, он как-то меняет мне карму.

Олееежка, да ты и гудок свой можешь назвать суверенным государством, только от этого он гудком быть не перестанет.


Ваше имя 20.02.2016 02:40

Гудок, Воова, задница твоей жены (или как её там) - твоя проблема.
Она ж, Чейташа, сама подробно об этом рассказывала.
Хочет, - говорила, - поиметь меня извращённо, но никак не может.
От этого и с ума, сходит, наверное.

И кто знает, Вооова, может, она и права. Получилось бы у тебя - не загребали бы тебя в психушку, не сажали б на кичу, не был бы ты истеричным говном и невезучим чмом и здесь, в КиО, и по жизни. Кто знает.


siux 20.02.2016 02:38

"сиукс, в английском, при желании всему аналог можно найти. Но не наоборот."

Чейтатель,

ой ли?

Ну-ка, найди аналог чувашскому "гер ют мас". Предположительно - лягушка в ухе. Интересно, как это будет по-английски?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 02:38

Так и написано, Олееежка? А мне показалось, что там другое написано:
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0220/01/e16611f225651673286641d79c125b01.png

Впрочем, я гудком ведь читать не умею. Вполне допускаю, что то, что видишь ты, Олееежка, именно так и звучит.


Ваше имя 20.02.2016 02:36

"Пиздец, дебилы."

Не нервничай, Вооова.
Чмом ты от этого быть не перестанешь. Но даже - наоборот.

Все эти блокировки - для того, чтоб кто-нибудь нечаянно не зашёл на ресурсы, которые не рекомендованы Роскомнадзором. От детей это всё закрывается, от полоумных и от психов. Всего лишь.


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 02:35

Жители твоего гудка - моя семейная проблема? Интересный поворот, Олееежка. Но, ты не отвлекайся, поделись еще познаниями о том, как наебать свое правительство, которое ты так боготворишь (даже в гудке им вид на жительство предоставил).


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Рейтинг@Mail.ru