Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Зато они сами очень смешные14.10.2005 15:44

А чему удивляться? У людей без чувства юмора все вызывает раздражение.


Пора переименовать "Анекдоты из России" в "Сайт знатоков турбинных лопаток"14.10.2005 15:38

"хороша в фильме "Анекдоты", а здесь [на сайте "Анекдоты из России"] вызывает раздражение" - это пять!!!


Да какая разница?14.10.2005 15:36

>>Кроме того, про стоимость топлива не забывайте.

Я уж было написал и отправил ответ М., но тут вдруг выскочили замечания с.В. Ей-богу, уже лишнее, давайте завяжем.
Только одно, последнее: про стоимость топлива Газпром (речь наверное о нем) по старой советской привычке не помнит. Тут Плотогон описывает вполне жизненную ситуацию. Считается, что газ вышел из земли и пока что стоимости не имеет. Руководству этой естественной монополии нет дела до того, что несожженный газ можно превратить в деньги. Поэтому до сих пор на транспортировку газа из Заполярья Россия тратит в три-четыре раза больше газа чем Канада (в пересчете на тысячу кубометров газа и тысячу киломеров трубы, естественно). Повторюсь: не вижу в этом повода для насмешек, тем более со стороны россиянина.
Вам впрочем, как украинцу, это может быть и по барабану, а нам не до смеха.

А насчет анекдотов -- не пишу, таланта не хватает. Ограничиваюсь редкими историями из жизни, под другим ником, разумеется. Это куда проще. Получается, как показывают рейтинги. Предвидя вопрос, отвечаю сразу -- мои истории никогда не становились предметом обсуждения в комментариях.


М.14.10.2005 15:28

Без претензий на компетентность и правоту, но все-таки:

Даже если брать во внимание износ турбинных лопаток, особой проблемы нет. "При правильном уходе" турбины служат на удивление долго. А правильный уход, в частности, предусматривает не баловаться без дела рубильником "вкл.-выкл.".

Не совсем в тему, но публике может быть интересно:
В Германии налог на автомобили значительно выше, чем в России, и тарифы составлены прежде всего для поощрения экологически маловредных (более новых) автомобилей. Т.е. держать старый автомобиль получается очень накладно.
Так вот, льготные тарифы существуют также для ухоженных автомобилей старше 30 лет! Таким образом поощряют сохранность старых автомобилей как культурной ценности, а Германия - родина автомобилей.
Известный феномен, и в Германии к этому относятся серьезно: машина на длительной стоянке стареет и портится значительно серьезнее, чем при регулярной эксплуатации и правильном уходе.

А стоимость топлива... Где-где, а в России и с топливом, и с природой обходятся довольно беспардонно, часто в особо крупных размерах.


Да какая разница?14.10.2005 14:59

М., про "жизненный опыт" и "отчетливые намеки" Плотогона я и не спорю. Скорее наоборот, даже коротко указываю на их жизненность. У меня к нему две претензии совсем другого свойства:
1. Не смешно. Стиль заскорузлый, сильно отдает советскими временами, когда среди недовольных жизнью homo soveticus было очень популярно обсуждать глупость начальства при помощи эзопова языка. Если описанные "решения" принимаются в частной компании, то нам до этого особого дела нет -- без штанов остаются конкретные предприниматели по собственной глупости. Если в государственной конторе (Газпроме?), то тем более смеяться не над чем, потому что без штанов оказываются исполнители, а чиновная морда на этом еще и наживается.
2. "Бывший научный сотрудник" путает технические термины и при этом имеет наглость квалифицировать обоснованную критику как "невежественные наезды". Фраза "я не знаю как это делается, но вы делаете это неправильно" хороша в фильме "Анекдоты", а здесь вызывает раздражение. Кроме того, заметьте, у Плотогона под определение дураков попадают и финны, которые не в состоянии заставить работать станцию в условиях, для которых она не предназначена. А Плотогон, весь в белом, прячет ухмылку в кулаке -- "ну тупы-ые!" При этом изображает человека, который знает, как заставить ее работать, но не скажет, лучше посмеется за глаза. И от нас ожидает того же.


с. В.14.10.2005 14:31

>>
2) Как газотурбинные, так и атомные элетростанции, да даже автомобильные двигатели быстрее всего приходят в негодность в режиме "прогревания" или "охлаждения".
Поэтому, если станцию запускают, то как правило надолго, а если отключают (для планового обслуживания и пр.), то как можно реже (раз в год или еще реже).

Нюансов может быть еще много, но вполне вероятно:
Если станцию запустили и не могут подключить к полезной нагрузке, обогревать окружающую среду получается "меньшим из зол" - в течение весьма длительного времени. На 100% мощности или на 40-50% - неважно.
<<

Для газотурбинной станции - херня. Та и для атомной - тоже. Я понимаю, вхолостую день-два проработать, но не несколько же месяцев ???

Конечно, нагрев-охлаждение --- большой стресс для турбины, но не стоит забывать, что лопатки собственно турбины подвергаются постоянному воздейтствию раскаленных газов, весьма едких по составу, и за месяцы работы урон будет гораздо больше, чем от пуска-остановки.

У атомной же есть износ циркуляционных насосов, охрупчивание стенок реактора, всякие там коррозии в парогенераторах, ..., т.е. тоже холостая работа в течении нескольких месяцев впрок ей не пойдет.

Кроме того, про стоимость топлива не забывайте.


с. В.14.10.2005 14:22

Да какая разница?
****
Вам бы анекдоты писать !!!
Классно Вы Плотогона разделали !!!

(испадстула),


а14.10.2005 13:46

ака


Верт14.10.2005 13:45

ПЛАГИАТОР ЕБУЧИЙ!
первое место занял с анекдотом про буша.
с детектором лжи.
это в симпсонах было, когда гомера проверяли, его спросили: понял?
он - да!
и детектор взорвался.


М.14.10.2005 13:28

Электростанция в роли печки:
1) Каким образом в Россию попадает дорогая, но ненужная техника, человек "с жизненным опытом" знает. Об одном из таких "вариантов" Плотогон в истории про электростанцию вполне отчетливо намекнул.
2) Как газотурбинные, так и атомные элетростанции, да даже автомобильные двигатели быстрее всего приходят в негодность в режиме "прогревания" или "охлаждения".
Поэтому, если станцию запускают, то как правило надолго, а если отключают (для планового обслуживания и пр.), то как можно реже (раз в год или еще реже).

Нюансов может быть еще много, но вполне вероятно:
Если станцию запустили и не могут подключить к полезной нагрузке, обогревать окружающую среду получается "меньшим из зол" - в течение весьма длительного времени. На 100% мощности или на 40-50% - неважно.


В.И.14.10.2005 11:59

>Про фамилии:

>Работает у нас исполнительным директором Козловский Иван Иванович и
>примерно полгода назад под его началом работали Козлович, Козлевич и
>Козлов. За глаза - Бригада козлов.

Воображаемый (а может, и реальный) диалог:

- Да, врешь ты все!
- Ей богу, чистая правда.
- Что, все так и было?
- Ну да!
- Ну, тогда ха-ха-ха...


берендей14.10.2005 11:46

"Собака лежала на дороге", чем ущемляла права автомобилистов. Надо было не пенделя ей давать, а подать в суд на хозяина и срубить с него за ущерб. Автор, ты крупно лоханулся ! :))


НМ14.10.2005 03:28

Мерси за Jornada 820... В "музей" не заглянул, каюсь.


alex14.10.2005 02:45

Про Jornada - это игрушка называлась Jornada 820. экран на самом деле 8.2", а не 9...
А к ее принтеру (который только для нее и подходил) был автоподатчик бумаги, примерно в 1 см толщиной, в который закладывалось 20 листов letter, сложенных в три раза (как для письма) или 12 листов сложенных в 4 раза legal. Карман для бумаги помещался как раз под дном машинки, очень компактно и удобно. Номер не помню - я его выкинул лет пять назад, а сама машинка до сих пор живая.
Батарея в машинке действительно уникальная - рассчитана на 10 часов непрерывной работы вместе с принтером, даже сейчас она (у меня стоит дата выпуска июль 96 года) без принтера она держит девайс часов семь-восемь. Но - большая и тяжелая, она в полмашинки по глубине и две трети - по толщине. Вот фотка машинки:
http://www.hp.com/hpinfo/abouthp/histnfacts/museum/personalsystems/0038/0038threeqtr .html
В широкой продаже появилась в Рождество 97 года, а по подписке продавалась с осени 96-го. Причем подписка была забавная (сам по ней получил) - предложения рассылались исключительно разработчикам софта и адвокатам :) Игрушка позиционировалась как "мобильный офис".


НМ14.10.2005 01:30

про визу в бангладеш. бангладеш берет столько, сколько соответствующая страна берет с бангладеша. ну и кто не в курсе - расейские чиновники мать их скромностью не отличаются - русская виза одна из самых (а может и самая) дорогих в мире.

- - -

Это Вам кто-то подсказал, или Вы сами догадались, насчет дороговизны нашей визы?
Наше посольство в Бангладеш берет за однократную визу около 30 долларов, что легко выясняется на сайте посольства.
Не менее легко выяснить, что американцы берут 100 долларов.


Mad Max14.10.2005 01:26

>И этот даун, который любовался, как кошка себе челюсть расшибает, тоже маладца!
>Свое отношение к истории о кошке не могу выразить в нормальных словах - из меня прет матом

А я и не говорил, что это смешно. И не кошка, а кот. Все действительно произошло за доли секунды. Ловить его в полете - самоубийство, расцарапает за доли секунды. Я его потом долго на руках носил, успокаивал. Но для него полет прошел, поверьте, абсолютно без последствий.

Изначально все было про мнимую ловкость и грацию, а не про смешно/не смешно.

Сувж.


Точк Кукуйский13.10.2005 22:51

Непонятно, отчего так народ возмущается.
Да. Ну пнул человек собаку.(Вао! she kicked my dog! (c)

Минусы : собака (возможно) получила легкие телесные повреждения (получи она тяжелые, то фиг бы ретировалась на своих четверых) и (возможно) некоторый моральный дэмидж.
гм...пожалуй и все.

переходим к плюсам:

-собака лежала на дороге. Следовательно, подвергала свою жизнь опасности, ибо на собаку мог быть совершен наезд транспортного средства.

-собака лежала на дороге. Следовательно подвергала себя воздействию неблагоприятных факторов : раскаленный асфальт, лужи, снег,грязь, слепни, мухи, змеи, гололёд - прямые угрозы здоровью старейшего друга человека.

-собака лежала на дороге. Следовательно мешала проезду автомобилей. А на автомобилях могли ехать не только быдловатое руссо туристо, но и добропорядочные местные граждане: работники неотложных служб, адвокаты, национальные гвардейцы ( спешащие как Чип и Дейл на помощь затопленному Орлеану и демократически оккупированному Ираку), простые граждане, направляющиеся в Департамент Налогов для скорейшей уплаты податей и т.д.

-собака лежала на дороге. Если так, то она наверняка отправляла ряд физиологических нужд прямо на дорогу. Пускала слюну(возможно бешеную). Или желчь. Или молотила о дорогу обрубком хвоста. Или производила царапание дорожного полотна посредством когтей. А ведь известно, что жидкостные и прочие продукты катабализма млекопитающих достаточно агрессивны, pH их возмутителен, воздействие сораизмеримо с аффектом особо опасных отходов производства , потребления и жизнедеятельности, и может вызвать повышенный износ и даже порчу дорожного покрытия.
А ведь за него не честные налогоплательщики честно платят! (см.предыдущий пункт)

-собака лежала на дороге. Если лежала, то возможно и стояла. Если на дороге, то, не исключено, что на обочине. Т.е. , вполне вероятно, события развивались так: собака стояла на обочине. А кто из нашего опыта склонен к стоянию на обочине? Особенно ночью.В районе Химок.
Правильно! -
- Стояние собаки на обочине, да еще и на четвереньках и без одежды может вполне двусмысленно толковаться некоторыми гражданами(особенно быдловатыми руссо туристо), с последующим подлым сексуално-домогательским харасментом.

В общем, удаление собаки с дорожного полотна методом пинка есть не что иное, как глубоко гуманное деяние по содержанию, хотя немного грубоватое по форме.

Ну, типа как вынос еврейских поселенцев с помощью израильских коммандос из сектора Газы.


Я не Вернер,13.10.2005 22:25

Ой, да ладно вам... Собаки, кошки, лоси... Алине посто хочется донести до всех два факта:
1. Она почтенная мать семейства
2. Живет в элитной деревне
Оба пункта -- вполне законное основание для гордости. А повод продемонстрировать жизнь предоставляет редковато. Вот и приходится критиковать истории. Поскольку эта цель вторична, то качество критики соответствующее -- под раздачу попала как вполне дурацкая история про тупую собаку, так и довольно остроумная зарисовка про ленивых (кастрированных?) домашних котов.


Да какая разница?13.10.2005 22:11

>>А в начале истории, если Вы внимательно прочитали, речь шла о
>>предыдущей станции, которая должна была работать в сети...

Не очень-то внятно об этом сказано, поэтому я не уловил этот наиважнейший ньюанс, ну да не в том дело, стилистику Вам оценять плюсами и минусами. А в том дело, что купить станцию и не суметь подключить ее к сети означает одно из двух: либо купили не то что нужно (не соответствующее условиям эксплуатации), либо не смогли запустить благодаря врожденной криворукости, на что и намекали финны. Ну или то и другое вместе.
В первом случае ссылка на продажное начальство может быть вполне уместна, но также вероятна и ошибка составлявшего ТЗ Ляпкина-Тяпкина, который понадеялся на русский авось (Ну и что, что не лезет в допуск по стабильности частоты? Как-нибудь запустим, с комиссией энергонадзора водки выпьем -- подпишет разрешение на эксплуатацию. Подумаешь, реактивные токи по сети гуляют! Эка невидаль!).
На это, кстати, есть намек в Вашем "аргументированном" ответе: "Их за бугром, в частности в Финляндии, просто не включают в общую сеть." А значит, конструкция их вполне может быть такой, что не предусматривает штатных возможностей синхронизации -- ей все равно работать автономно, так зачем ее удорожать? А раз такие умники, как начальство Плотогона покупает такие станции для работы в "газпромовских сетях" со многими генераторами, то кто здесь дурак? И что считать медицинским фактом?
Во втором случае могу дать совет -- найдите и прочитайте наконец мануал.
Ни одна из причин такого лопоушества лично меня не вдохновляет на создание юмористического рассказика. А Вас потянуло, и вышло как всегда, -- ну так слушайте критику, мотайте на ус, в следующий раз может быть получится нечто достойное.

Дальше придется привести две цитаты одного и того же Плотогона. Почувствуйте разницу:

1: >>Газотурбинная станция, по принципу ее работы, не может выдавать
>>неполную мощность...
2: >>В работе газотурбинной станции есть такое неприятное явление,
>>которое называется, если я правильно помню, "форсаж". Оно и не
>>позволяет работать при мощности, меньше чем на сорок-пятьдесят
>>процентов от номинальной.

Знаете, Плотогон, 40-50% от номинальной мощности -- это как раз не полная мощность, а около ее половины. Не верите? В каком нынче классе проценты проходят? Перечитайте определние из соответствующего учебника.
Вы неправильно помните. "Форсаж" -- это метод повышения максимальной мощности путем всяких конструктивных ухищрений. А также, этим словом называют режим работы с отдачей мощности выше номинальной. Так что напрягите мозг и вспомните правильное слово. Могу помочь двумя намеками: помпаж и резонанс. Но только не надо утверждений, что и то, и другое смертельно и мешает снижать мощность газовой турбины в произвольный желаемый момент времени. Вспомните например, о возможном обрыве кабеля, уходящего к потребителю -- нагрузка скачком падает до нуля (ну почти, за вычетом собственных нужд). И что, каждый раз следует взрыв турбины? Понятно, есть схемы релейной защиты, они еще такие красивые молнии генерят при срабатывании, так вот этими молниями дело обычно и ограничивается. Ни к взрыву, ни к повреждению, ни даже к остановке турбины внезапное отключение нагруженного генератора от сети не приводит. Могу объяснить почему, но хозяин сайта не пропустит.

>>Лопатки турбины, знаете ли, заворачиваться в другую сторону
>>начинают.

А когда турбина стоит незапущеная, они и вовсе наизнанку вывернуты? Или другим концом к валу приставлены? Неужели лежат на валу как чешуя и встопорщиваются только когда турбина работает?

>>Глупо, конечно, отвечать на невежественные наезды,...

Глупо, конечно, наезжать на невежественные истории и комментарии, "но несколько моментов нельзя не отметить", как было справедливо замечено. Плотогон, если б была возможность сделать это здесь, я мог бы рассказать про газотурбинные лопатки столько, сколько в Вашей самоуверенной голове не поместится, даже если вынуть из нее мозг, глаза, внутренние уши и болтливый язык. А еще про диски, форсунки, камеры сгорания, валы... Поэтому Вы уж лучше ограничтесь рассказами про десятилитровые клизмы, наших за границей, непроданные унитазы и прочий покер на спички...


vrx13.10.2005 22:05

про визу в бангладеш. бангладеш берет столько, сколько соответствующая страна берет с бангладеша. ну и кто не в курсе - расейские чиновники мать их скромностью не отличаются - русская виза одна из самых (а может и самая) дорогих в мире.


недотыкомка13.10.2005 21:53

>И этот даун, который любовался, как кошка себе челюсть расшибает, тоже маладца!
>Свое отношение к истории о кошке не могу выразить в нормальных словах - из меня прет матом

а мне история понравилась.очень правильно подмечено. кошки - они разные бывают. и падают бывает забавно. у кого меньше 3-х кошек было - не поймет :).
а насчет "любовался" - так ведь это только читается долго, а происходит пару секунд. выдохнуть не успешь.
мне вон котенок на колени запрыгивал, да не долетел - так вот и сполз когтями по ноге. вроде все видно было, а среагировать времени не хватило.

>А так хотелось вылезти из машины и вдурачить скотиняку монтировкой между глаз!
это положим крайности, но из пневмо пистолета в задницу этому лосю выстрелить было бы правильно:
1. лосю это безвредно
2. пробки бы не было
3. в будущем лось не ложился бы на дорогу

а "пенделя" этому лосю не дали по простой причине - крупный он, сволочь. страшно подойти - вот полицию и вызвали.

>>Я не знаю, зачем вы гоните понты, что ваш сайт посещают жители цивилизованных стран.
мы понты, в натуре, не гоним. если не в падлу, вы в какой "цивилизованой" стране третесь?


Дима Вернер13.10.2005 20:52

Плотогон,
"Да, про кукареканье, видимо действительно фольклор. Виноват".
- не надо извиняться. Этот сайт предназначен в первую очередь именно для фольклора, и лишь во вторую очередь - для авторских текстов (а для комментариев - в самую последнюю очередь). Повторные, по-другому рассказанные фольклорные истории меня интересуют ничуть не меньше. Огорчают только "копи-пейсты" и умышленные пересказы, когда рассказчик намеренно присылает повтор.


АЛИНА13.10.2005 20:37

...понеслось вниз, медленно и величаво, набирая скорость, взвизгнувший коротко по фаянсу коготь, в глазах - ужас перед предстоящим полетом, короткий взгляд через плечо на меня, в течение которого я все понял, и эта меховая конструкция, медленно, но все быстрее и быстрее, как мешок с дерьмом, устремилась вниз - БЗДЫНЬ!!! - нижней челюстью об ванну! - тут даже я присел - БЛЯМС!!! - об кафель! Так и сидел с минуту, с бешенными глазами начинающего парашютиста...
----
...улыбнулись и пробурчав "ноу проблем" саданули пинком его так, что он и вякнуть не успел и пулей улетел к себе на ферму и оттуда уже начал тявкать. Америкашки были в смятении, но путь был открыт и все разъехались восвояси.
----
Потрясающе!! ! Это что - смешно?!!!
Если да, то я безнадежно отстала от жизни. Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
Свое отношение к истории о кошке не могу выразить в нормальных словах - из меня прет матом, а я почтенная мать семейства, поэтому лучше промолчу.
Почему развеселила публику история о собаке, понятно. Во-первых, из неё очень приятно узнать, что не только сами американосы мудаки и тормоза, но и их собаки тоже! Ну где вы видели русскую собаку, которая так тупо разлеглась бы посреди дороги, по которой машины ездят?! Да наши собаки только бампер издали увидят - сразу в кусты улепетывают!(Еще бы - кто не успеет, от того только клочок шерсти останется.)
Но вот какой парадокс.Я бывала в разных странах и погибших животных на дорогах видела везде. Но нигде, никогда и ни разу мне не посчастливилось увидеть живую собаку, которая спокойно валялась бы на дороге. Разве что в моей сонной "элитной" деревне дачного типа, по улицам которой автотранспорту дозволено ездить исключительно со скоростью пешехода - через каждые метров тридцать проезжую часть здесь пересекают специальные асфальтовые валы-замедлители с соответствующими предупреждающими знаками, поэтому за малых детей и собак можно не бояться, чем они и пользуются, иногда даже слишком. Но и здесь ленивые, безмятежные псы добровольно убираются с дороги, как только видят или слышат машину. Думаю, та американская собака просто была слепоглухой или радикулит ее вдруг скрутил (честь и хвала нашим, что они ее бесплатно вылечили). И еще: я не знаю их законов, но меня сильно одолевает сомнение, что прикосновение к животному ущемляет его права (или как там было дословно).
Во- вторых, знай наших! Американы с этой дубиной "ути-пути" а мы ей - пенделя! И "ноу проблем" гы-ы-ы. Гордость берет за наших - малаццы!!!
И этот даун, который любовался, как кошка себе челюсть расшибает, тоже маладца! Аффтару зачот!
P.S. Историю о собаке посреди дороги я совсем недавно где-то читала.Только там была не собака, а лось, и дело происходило в одной из скандинавских стран. Упрямая животина тоже застряла прямо на трассе и ни тпру ни ну, как её ни уговаривали. Аж пробка образовалась! Но там была еще и полиция, поэтому наши не вмешивались.А так хотелось вылезти из машины и вдурачить скотиняку монтировкой между глаз!
Я не знаю, зачем вы гоните понты, что ваш сайт посещают жители цивилизованных стран. Может, и есть немного, но отнюдь не столько, сколько указано на вашей "карте мира".


Плотогон13.10.2005 19:19

Да, про кукареканье, видимо действительно фольклор. Виноват. Хотя мой друг, который рассказывал эту историю более двадцати лет назад - не обладал, в должной мере, фантазией, чтобы присочинить, или выдать байку за настоящую историю. А история от 9 октября - действительно имеет схожие черты...

Теперь по другим претензиям. Глупо, конечно, отвечать на невежественные наезды, и больше я на эту тему дискутировать не буду, но несколько моментов нельзя не отметить.
1. "Ну например, люди, проектирующие электростанцию, оказывается, не смогли сделать ее так, чтобы она держала нагрузку, способна работать только на холостом ходу. Ага, вся Финляндия по этой причине без света до сих пор сидит."
Газотурбинная станция имеет небольшую мощность (для сети) и такие станции обычно работают автономно. Их за бугром, в частности в Финляндии, просто не включают в общую сеть. А для частного потребителя неважно 49,5 герц, либо 50.000 Герц, поэтому потребитель не замечает никакой разницы (практически), работает генератор при большой, либо малой нагрузке. А в сети, когда частоты источников разные - менее мощный источник становится, вовсе не источником, а потребителем, когда фазы сильно не совпадают... Рассинхронизация сетей приводит к таким серьезным авариям, как blockout, как это бывало в Штатах и недавно было в Москве..

2. "И не синхронизируется с сетью. Вторая причина, по которой в Финляндии нет электричества. Поезжайте и проверьте -- темно как у негра подмышкой. С какой сетью, кстати? Я правильно понял, что станция предназначена для автономной работы в тундре? С каким еще источником переменного тока ее там надо синхронизировать?"
Наши газпромовские сети, если вы знаете, тянутся не только по тундре, но и по всей нашей стране, и не только по нашей. А в начале истории, если Вы внимательно прочитали, речь шла о предыдущей станции, которая должна была работать в сети. Если я правильно помню - Краснодарэнерго. Так вот там, по моему, до сих пор её не запустили... После неё и решили ВСЕ станции принимать после демонстрации работы с нагрузкой. А ту станцию, о которой шла речь в истории, она была первой с такой приемкой - финны отлаживали полгода. Не держала частоту! Медицинский факт!

3. >>Газотурбинная станция, по принципу ее работы, не может выдавать
>>неполную мощность...
"Это вообще бред. Даже аргументировать не стану."
А зря! В работе газотурбинной станции есть такое неприятное явление, которое называется, если я правильно помню, "форсаж". Оно и не позволяет работать при мощности, меньше чем на сорок-пятьдесят процентов от номинальной. Лопатки турбины, знаете ли, заворачиваться в другую сторону начинают. После такого явления, станцию ой как долго и недешево ремонтировать придется. Если совсем не развалится в момент форсажа...

В общем, можно ещё много на эту тему говорить, только это, на мой взгляд, далековато от Анекдота.ру.

Плотогон


НМ13.10.2005 15:54

Мда, экономия пробелов, оно конечно...
В общем, поверьте на слово, вторая кривая была более приплюснутой :-)


НМ13.10.2005 14:32

Что кому послышалось...
На зарубежной конференции выступавший упорно показывал на слайдах кривые, соответствующие нормальному распределению, что-то типа:

*
* *
* *
* *
* *

и при этом говорилось "this bell-shaped curve" (эта кривая колоколообразной формы...")
Выступающий увлекся, причем под конец кривые на картинках стали заметно более "приплюснутыми":

*
* *
* *
* *

В перерыве кривые все (!) дружно называли "bull-shit curves"....
Пять-шесть русскоговорящих употребляли данное словосочетание с особым смаком, т.к. фамилия выступавшего была Gauvreau....


alex13.10.2005 14:29

История про "кукареку" напомнила очень похожий эпизод из "72 метра"
Покровского - только там офицер ходил с детской бабочкой на палочке,
а напоследок выкинул ее из окна купе со словами: я помахал, теперь вы
махайте...


В.И.13.10.2005 14:28

По поводу изящества и изворотливости котов. У Льва Успенского в "Слове о словах" приводится пример, связаный с эволюцией кошачьих. Домашний кот, застряв в щели будет орать, как резаный, а дикий скорее сдохнет, чем привлечет к себе внимание более крупных хищников. Может, то же случилось у домашних котов со способностью падать на 4 лапы? (истории по поводу того, что делают фольклорные мелкие животные с крупными буде последние безвыходно застрянут, можете опустить)


Comment13.10.2005 13:00

>>Бортовой самописец ракеты-носителя китайского корабля
>>"Шэньчжоу VI", упавший в китайской Внутренней Монголии, обнаружила
>>пастушка, сообщает информагентство "Синьхуа".
>>No Comments.

Я вот тоже не придумал. Но автор похоже считает, что здесь есть что-то смешное, причем настолько очевидное, что в комментариях не нуждается.
Какие есть варианты?
1. Самописец бортовой. Да, смешно. Пишет на борту, в смысле на боку ракеты. Сам пишет, бля. Один, бля.
2. Ракета-носитель. Тоже смешно. Но ракета-несун смешнее.
3. Шеньчжоу. Гы-гы-гы! Синьхуа. Обоссаться про войну!
4. Внутренняя Монголия. Ухохотаться. Какая еще Монголия в Китае? А такая -- Внутрення. Внешняя -- это между Китаем и Россией. Еоргафию учи, недоросль.
5. Пастушка. Наиболее вероятно, что именно это слово вызвало телячий восторг автора. Но как еще назвать человека женского пола, зарбатывающего на жизнь приглядыванием за скотом, который питается травой в степи?


Динамо13.10.2005 12:53

Это "Кукареку" было совсем недавно в лучших прошлых лет. Кукарекал, по-моему зэк.


Да какая разница?13.10.2005 11:57

>>- двух часов этого "ОГО-ГО" достаточно чтобы расплавить более 40
>> тонн стали

Ну и что? Это как раз не фокус -- может там конструкция предусматривает активный теплоотвод, путем вентиляции например?

Байка другим смущает, в ней довольно безапеляционным тоном сделаны такие заявления, которые иначе чем дикими не назовешь.

Ну например, люди, проектирующие электростанцию, оказывается, не смогли сделать ее так, чтобы она держала нагрузку, способна работать только на холостом ходу. Ага, вся Финляндия по этой причине без света до сих пор сидит.
И не синхронизируется с сетью. Вторая причина, по которой в Финляндии нет электричества. Поезжайте и проверьте -- темно как у негра подмышкой. С какой сетью, кстати? Я правильно понял, что станция предназначена для автономной работы в тундре? С каким еще источником переменного тока ее там надо синхронизировать?

>>Газотурбинная станция, по принципу ее работы, не может выдавать
>>неполную мощность...

Это вообще бред. Даже аргументировать не стану.

В общем, Плотогон в своем репертуаре. Лучше бы плоты гонял...


Да какая разница?13.10.2005 11:12

>>Друг детства рассказывал.
...
>>- Нет, сержантик, я свое откукарекал, теперь ты кукарекай!

Плотогон, эту байку друзья детства рассказывают много поколений подряд. Ее рассказывали моему отцу, его старшим братьям, моим дядьям по матери, моим братьям родным и двоюродным, мне лично, моим детям и племянникам. Спасибо Вам, Вы внесли своию лепту в связь поколений, теперь, подозреваю, что благодаря Вам будут рассказывать внукам и правнукам.
Сообщество, есть у кого-нибудь идеи о первоисточнике этого баяна, растянутого только на моей памяти больше чем на полвека? Я ничуть не удивлюсь, если кто-то процитирует что-нибудь из века девятнадцатого, а то и восемнадцатого.


zv13.10.2005 10:43

Опять претензия к Плотогону...
Неаккуратно работаете, товарисчь!
Как говорится, найдите 3 отличия:
основная 2 за 13.10.05 и
http://v2.anekdot.ru/an/an0110/o011009.html#10 за 2001 год
1 - вместо солдата зек миша
2 - другое время выхода в эфир
3 - ну и подпись "Верхом" вместо "Плотогон"
zv :)


РМ13.10.2005 10:14

О "местожительстве" военкоматов.
О поле Свободы (10.10.05) и проспекте Мира (11.10.05) уже написано В
Казани же один из райвоенкоматов расположен на ул. Декабристов.

Санкт-Петербург: на улице Большая Монетная
Уфа: на улице Тухвата Янаби. Звонок дежурному: А где находится ваша улица Ухватом Ебани?!!


Костян13.10.2005 06:53

К истории от 30 сентября 2005г. о перехвате неким влюблённым юношей своей любимой девушки из лап домогающихся до неё кавказцев.
Уважаемый товаристч! Отдавая должное яркости описания внешних данных и наряда вашей любимой, тем не менее хочется отметить, что вы немного привираете в описании ситуации. А именно, если вы видите девушку на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороне улицы, а затем идёте к ней НАВСТРЕЧУ, то, бубёныть, как вы можете подойти к ней СЗАДИ ???!!! Забавно получается...
Хотя, может быть во сне... или любовь шутки шутит...


Igor_113.10.2005 06:53

Снова в повторных историях небыло бесселлеров про маршрутку с ребенком и мамашей -любительницей целовать чужие писи и про охренительно юморных испанцев с собакой, жрущих бобы в маяке и посылающих нахрен весь американский флот. Видно жизнь меняется к лучшему. Предлагаю учередить приз - "Золотой стоп-кран" для "тормоза из тормозов", кто пришлет еще раз одну из этих историй. Приз будет вручаться победителю ректально.


НМ13.10.2005 04:33

Я честно посмотрел www.hp.com/jornada - 9" (это, вообще-то 22,5 см диагональ, как маленький телевизор!) там отродясь не было, максимум 6,5"
Вес там был от 170 г до 510 г. Что за наладонник в 1 кг весом? Может, какая-нибудь доп. батарея - или просто док был вами принят за батарею? И я не улавливаю, куда там бумагу можно запихивать? :-)
Я имел счастье быть владельцем этого девайса (740), перед этим полгода выбирал модель :-), ничего похожего на ваше описание не помню, да и производитель умалчивает.
Может, перепутали вы чего?


alex13.10.2005 03:49

Про Jornada - старенькая, с 9" экраном (номер не помню, 96 года) весила как раз 1100 грамм, чуток поболее килограмма - у нее батарея 700 грамм только. Я почему про нее вспомнил - именно ее я часто видел у адвокатов как раз (нравилось им, что бумага была уже в принтер запихнута, там до 20 листов заряжалось - снизу самой машинки). И что питается принтер от основной батареи - то есть всегда можно именно так и сделать - достать из сумочки и напечатать все что нужно не ища судорожно розетку :)


v13.10.2005 00:04

<<Необходимая мощность 5 миллионов Ватт, резистор должен проработать в
<<этом режиме два часа. Представляете себе печка на пять миллионов Ватт!
<<Представили?? ОГО-ГО!!

--- представил
5*10^6*2*60*60/(460*(1673-0)+8.2*10^4)
- двух часов этого "ОГО-ГО" достаточно чтобы расплавить более 40 тонн стали


с. В.12.10.2005 20:53

>>
На историю про двухпроцессорный сервер: так ведь там написано, что используется технология Hyper-Threading, которая позволяет операционной системе ОДНО ядро видеть как ДВА, что при наличии 2 ядер на кристалле дает возможность выполнять ИМЕННО 4 потока инструкций, а 2 процесссора по 4 потока - это все же 8 потоков. Так что не все то шутка что непонятно.
<<
Возможно, человек пропустил слово "двуядерный". Т.е. он подумал, что "двуядерный" - это не характеристика процессоров, а полный синоним слова "двупроцессорный" как характеристика сервака. Я сам читал быстро, сначала подумал, что таки да, с арифметикой не лады, потом - после комментов - вернулся, перечитал - увидал, что прикола-то и нет !!!

Потом, правда, малюсенький прикол таки нашел : "В результате два двухъядерных чипа Xeon в двухпроцессорном сервере смогут выполнять восемь задач".

Для этого суперсервера не нужно, 386 хватит. Может, имелось в виду ОДНОВРЕМЕННО - но тогда 8 - это вранье, т.к. HT технология во многих случаях не может обеспечить параллельные вычесления - это ж не реальная двухпроцессорность :)


НМ12.10.2005 19:13

Через 2 часа выясняется, что одного из парней просила
девушка найти краткое содержание книг. Одной из такой книг был
"Архипелаг Гулаг". В общем все книги нашлись, кроме "Гулага".

- - -

Бедный, бедный Солженицин!

С одной стороны, вроде бы неплохо быть живым классиком.
А вот узнавать, что кто-то ищет в интернете "краткое содержание Гулага"... Нашли, интересно?


VBT12.10.2005 18:43

Так где ж это, мистер Golubchik можно и мне раздобыть ноут с принтером ???? Очень хотелось бы, полезная вещь ведь, а если еще со сканером, так и цены не сложишь ... только портфельчик наверное побольше надо прикупить. После столь значительного ляпа достоверность всего повествования как-то падает, сильно падает, можно сказать рушится, а жаль - неплохой мог бы быть девайс - ноут с принтером.
"Сильное воображение порождает событие"

Dimon

*****

Димон, а в чем, собственно, проблема? У меня на кухне валяется Toshiba Libretto ноутбук, 97-го года выпуска размером со стандарную видео (VHS) кассету. Могу продать, если так приспичило;) Он помещается в практически любую маленькую женскую сумку, за исключением косметички, а тут фигурирует аж "портфельчик". Да и принтеры такого размера около 1985-6 появились... Так что не вижу ничего неправдоподобного в этой истории. Тем-более, что это был "портфельчик" адвоката. Мужик, выходи из леса, война кончилась! Телевизоры уже цветные;)


MichaDead12.10.2005 18:39

На историю про двухпроцессорный сервер: так ведь там написано, что используется технология Hyper-Threading, которая позволяет операционной системе ОДНО ядро видеть как ДВА, что при наличии 2 ядер на кристалле дает возможность выполнять ИМЕННО 4 потока инструкций, а 2 процесссора по 4 потока - это все же 8 потоков. Так что не все то шутка что непонятно.


Mamele12.10.2005 18:38

<<"Молодец, а теперь извинись перед табуреткой">>
Мндааа... Макаренко с Песталоцци отдыхают...
Уважаемые родители, дети маленькие и не понимают, и Вы веселитесь. У меня лично возник один вопрос: кого Вы хотите вырастить? Идиотку, воплощение "блондинки из анекдотов"?
Ребенок, даже маленький, заслуживает уважения, ему нужно объяснять реальное устройство мира, а не издеваться.


НМ12.10.2005 15:55

Что характерно, лаптоп с пристегнутым сканером легко помещался в "родную" сумку. А если говорить о женской сумочке, то в нее легко помещается например hp jornada, килограмовая машинка.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В истории речь шла о "дамском портфеле" и именно о ноутбуке со встроенным принтером. Кстати, почему Jornada вдруг стала килограммовой? Моя (720-я) весила полкило и вполне умещалась во внутренний карман пиджака. Остальные, кажется, были еще меньше и легче.


Сергей12.10.2005 13:56

К истории о танке и взаимности. Ничего смешного не уловил. По моему нормальная барышня, а автор видит пошлятину в любой фразе, что говорит только
о нем самом.


-Sam-12.10.2005 13:45

к номеру 34 от 12.10.05 про собак

да, у буржуев и собаки стрессы получают. а зачем вообще заводить животное, если не иметь возможности соответствовать этим глупым правилам о невозможности оставить собаку более, чем на 4 часа? первый раз такой бред слышу


с. В.12.10.2005 13:28

>>
с. В.
"соловэй" - это по грузински.
Бывший капрал
<<

Прикольная шутка.

Если это ну шутка, то украинское "соловей" читается именно как "соловэй" :)


Крот12.10.2005 13:03

То В.Т.:
"...никто не работает из поколения в поколение (проституция, воровство и торговля наркотиками не в счет)..."

А почему это проституция не в счёт? Или, по-Вашему, это не работа?
Удивительно просто!


программер12.10.2005 12:25

История 39 от 12 октября (про процессоры).

Напрасно иронизируете! Как написано в новостях, в процессорах
используется технология Hyper-Threading, которая позволяет
_каждому_ ядру выполнять по две задачи!

Итого 2 процессора х 2 ядра х 2 задачи -- всего 8 задач...


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

Рейтинг@Mail.ru