Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (5860): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Ваше имя 22.02.2014 22:54

"Косит?"

Косит, конечно.
Вот ты думаешь, ему на самом деле настолько не хватает мозгов, чтоб обвинять Россию в том, что его любимая и дорогая сердцу Омерига разбомбила и растерзала Югославию?


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:53

\\Возможен определённый момент, после которого Россия просто не сможет не вмешаться.\\

Поздно только может получиться. Если вмешательство произойдет после распада страны де факто, победителей не будет.


siux 22.02.2014 22:51

"так я про это, в частности, и писал."

Благожелатель,

а ведь это уже почти - симптом.


Ваше имя 22.02.2014 22:50

"Как ты к этому отнесёшься?"

С осторожностью, Леонид.
Там не всё так просто с законодательной базой в этом вопросе. Этот референдум, скорее всего, не будет безупречно правомочным с точки зрения международного права.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:49

Лень, в одной параллели мыслим.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:48

В свое время Ельцин смалодушничал, точнее не довел дело до конца с Югославией. Протяни он ей руку помощи чуть больше, чем захватом аэродрома в Приштине, сейчас расклад был бы другой. И хуйни этой на Украине возможно бы не было.


Благожелатель22.02.2014 22:48

Нам война на Украине очень не нужна.
========

Блин, так я про это, в частности, и писал. Но если ситуация дойдёт до стадии не просто дурдома, но кровавого дурдома, придётся вмешиваться. Возможен определённый момент, после которого Россия просто не сможет не вмешаться.


siux 22.02.2014 22:47

извесный критег,

привет и тебе, человек без отклонений.


Ваше имя 22.02.2014 22:47

Благожелатель, вот ты сейчас мыслишь категориями полевой войны.

А на самом деле там готовилась - Сирия. В которой, заметь, большинство (причём, не в отдельных регионах, а в целом по стране) голосовало за Асада. И не просто голосовало, но искренне его любило.
Террористическая война. Понимаешь?
И "повстанцы" найдутся везде. Деньги-деньги-деньги.


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:46

Ваше имя,

а если в Крыму воспользуются этой заварухой, проведут референдум и проголосуют за присоединение к России? Как ты к этому отнесёшься?


извесный критег22.02.2014 22:46

Здрасте каллеги.
Чем тут занемаетесь


любопытный22.02.2014 22:44

/Воооова легко и не
принуждённо косит под недоумка/

Косит?


siux 22.02.2014 22:44

А что такое "НКО"?


Благожелатель22.02.2014 22:44

они надеются, что Россия сделает что-либо, чтоб прекратить этот дурдом, но не усугубить.
Ваше имя
==========

К сожалению, как показывает практика, зачастую дурдом можно прекратить только решительной готовностью его усугубить. То есть в нашем случае не обязательно вводом войск, а угрозой ввести войска. Но такой угрозой, которой все поверят.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:41

Говноимя, а еще я истерю, ага)

Благожелатель прав, кстати, на мой взгляд. Контроль над Крымом России ничем, кроме потерь виз для пары чиновников не грозит. А имиджу страны это не навредит, не более чем абхазская война, в которой Россия себя показала замечательно.


Благожелатель22.02.2014 22:40

Да, много штатовских НКО работало - в том числе и на юге-востоке. Только голосуют там до сих пор по-другому. Думаешь, в Керчи нет НКО? Наверняка есть. Результат их работы мы видим в ролике.

Пиндосы вооружат западенцев? Допустим.
И ты думаешь, много наберется добровольцев завоёвывать юго-восток?
Желающих отправиться на военную прогулку, без сомнения, будет большим. А вот число готовых умирать непонятно за что - намного, намного меньшим. Ведь тот, кто идет воевать, в первую очередь идёт не убивать, он идёт умирать - за правое дело.
Вспомни Приднестровье. Оно смогло устоять. А там соотношение сил было гораздо хуже.


Ваше имя 22.02.2014 22:39

Впрочем, Леонид ему хороший собеседник.


Ваше имя 22.02.2014 22:38

Воооова легко и не принуждённо косит под недоумка, ну никак не понимающего, чем военная база отличается от ввода войск.


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:37

Чейтатель,

далековато всё-таки эти российские войска от Гексогеныча расположены, так что без твоего помпового ружья ему, увы, не обойтись...


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:34

Леня, российские войска и так на Украине есть, их оттуда никто не выводил.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:33

Петюник, как ни странно, сейчас ты прав. Россию в развале Украины, и в оккупации и аннексии ее территорий и так и так обвинят, но без виз не оставят. А визы - святое.


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:32

Благожелатель,

на хрена вводить на юго-восток российские войска?
Давайте лучше попросим Чейтателя в качестве гуманитарной помощи подарить Гексогенычу помповое ружьё, и тот легко обеспечит в этом регионе конституционный порядок!


siux 22.02.2014 22:31

Леонид Хлыновский,

а ты, если себя исключаешь, то других не трогай.
Каждый сам разберётся насчёт Украины; а у меня половина родни из Украины.
И ей хотелось бы снова там собственную мельницу заиметь.


Ваше имя 22.02.2014 22:30

"люди на видео, которые кричат "Россия! Россия!" надеются"

Благожелатель, они надеются, что Россия сделает что-либо, чтоб прекратить этот дурдом, но не усугубить.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:30

любопытный, поуссываться с тебя - это не означает бросаться на защиту кого-то. Да и не нуждается ПВ ни в какой защите. Тебя, например, она двумя фразами полным посмешищем выставила.


Петя22.02.2014 22:29

Как правильно заметил блогер, если в Россия введет солдат, самое малое-наши чиновники лишатся виз в Куршавель. И в шейцарию. что гораздо важнее, тоже.


любопытный22.02.2014 22:29

/А Вооова рвётся на
сканадааал/

Ой, они такие непредсказуемые, эти пидоры.


Ваше имя 22.02.2014 22:28

"На юго-восток и Крым вполне можно было бы ввести."

Да прям таки.
Во-первых, не забывай, сколько штатовских НКО работало по всей Украине. И там, в том числе. И эти люди никуда не делись.
А, во-вторых, мигом те же пиндосы вооружат западенцев.

Ты ж не забывай. Нам война на Украине очень не нужна. А им - очень. Им по хрен, кто победит. Им лучше, чтоб никто не мог победить как можно дольше.


siux 22.02.2014 22:28

"Суббота, 22 Февраля 2014 22:23:26"

Благожелатель,

"Невеликие таланты -
Но понятны и просты.
Мы - певцы и музыканты,
Акробаты и шуты"


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:27

siux,

ты будешь смеяться, но мне почему-то кажется, что в Украине и без нас с тобой разберутся...


любопытный22.02.2014 22:27

Шо, Вольдемар всей жопой бросился на защиту Вороны? Вах!


Благожелатель22.02.2014 22:25

Кстати, думаю, что люди на видео, которые кричат "Россия! Россия!" надеются не на заявления Лаврова и звонки Путина Обаме, а на что-то более существенное.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:24

Лень, за трусы не скажу, а ноги - ее, с большой долей вероятности.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:23

\\Если Россия введёт туда хоть одного самого маленького солдатика, афганский пиздец покажется смешной детской сказкой.\\

Пиздец, клоун. Можно подумать что севастопольская база была выведена с Крыма всвязи с событиями. Не, Геббельс точно отдыхает.


Благожелатель22.02.2014 22:23

афганский пиздец покажется смешной детской сказкой.
=========

Да ладно!
На юго-восток и Крым вполне можно было бы ввести. Население восприняло бы адекватно и ещё помогало бы отлавливать майданутых диверсантов.
Просто это никому на хрен не нужно.
Ну и еще "свитова спильнота" не поймет - то бишь мировое сообщество.
А от дипломатических заявлений много проку не будет.


Ваше имя 22.02.2014 22:22

А Вооова рвётся на сканадааал (петь на мотив "Нога попала в колесо")

Слишком до фига, видать, внимания, Украине, Олимпиаде и Пуськам.
А ему - ничего.


siux 22.02.2014 22:22

"Да, я ещё обратил внимание на то, что на фоне драматических событий в Украине, как-то выпали из фокуса здешних обсуждений пресловутые и, я не боюсь этого слова, эпатажные трусы Пластилиновой Вороны.

При этом не устаёшь удивляться тупости и дремучести графического редактора, который вежливо у меня поинтересовался: "Может быть, вы хотели написать "поэтажные"?

На фоне этого редактора Янги по части своего интеллекта существенно вырос в моих глазах..."

Леонид Хлыновский,

браво!

Весело.

Задолбали политики с мышками.


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:19

Чейтатель,

для этого надо быть совершенно уверенным в том, что она выложила сюда именно свои трусы. Документальных подтверждений этому пока нет...


Ваше имя 22.02.2014 22:17

"имею в виду реальное вмешательство - военной силой."

Это даже и не имей:)
Если Россия введёт туда хоть одного самого маленького солдатика, афганский пиздец покажется смешной детской сказкой.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:16

Лень, а че, я поуссывался сегодня с любопытного, который квакнул в стиле "сама дура" ПВ, что у нее ноги кривые. Ее еще можно жирной коротышкой с тем же успехом обозвать)))


Благожелатель22.02.2014 22:14

Путин трёт с Обамой, Лавров бомбит ЕС.
===========

Об этом и пишу. :)
Ты ещё забыл про три миллиарда.


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:14

Да, я ещё обратил внимание на то, что на фоне драматических событий в Украине, как-то выпали из фокуса здешних обсуждений пресловутые и, я не боюсь этого слова, эпатажные трусы Пластилиновой Вороны.

При этом не устаёшь удивляться тупости и дремучести графического редактора, который вежливо у меня поинтересовался: "Может быть, вы хотели написать "поэтажные"?

На фоне этого редактора Янги по части своего интеллекта существенно вырос в моих глазах...


Благожелатель22.02.2014 22:13

Ваше имя

Поживём - увидим.

Уточню. Россия не будет вмешиваться, пока не будет большое количество трупов этих людей с видео. Я имею в виду реальное вмешательство - военной силой.
А всевозможные дипломатические демарши, звонки, заявления - это всегда пожалуйста.


Ваше имя 22.02.2014 22:13

Россия, Благожелатель, уже вмешалась.
Путин трёт с Обамой, Лавров бомбит ЕС.

Будет, скорей всего, какой-то полтический обмен.
Очень хочется надеяться, что если такой обмен состоится, украинцы очередной раз не предадут.


Ваше имя 22.02.2014 22:07

"Чтобы Россия могла вмешаться, эти люди должны быть готовы умереть"

Да ну тебя, не выдумывай.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:07

Через Германию.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:05

Лень, почему-то мне кажется, что Юля на ближайшие месяца два-три в Швейцарию махнет.


Благожелатель22.02.2014 22:05

Про видео Сэйла
http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=35431

Жаль людей, которые кричат: "Россия, Россия!" Россия не вмешается и не защитит. Чтобы Россия могла вмешаться, эти люди должны быть готовы умереть и доказать эту готовность на деле. Умереть за что? - За эти георгиевские ленточки, что бы они для них не значили - отделение, присоединение и проч. Другими словами, за те ценности, против которых выступают оппоненты, когда сбрасывают памятники Ленину.


Vladimir Sidorov ★★22.02.2014 22:05

Говноимя, да нет, зачем мне? Просто подчеркнул твою суть для тех, кто, может, не заметил.


Леонид Хлыновский ★★★★★22.02.2014 22:04

Да уж, последние события у здания Верховной Рады подтверждают правильность известного тезиса, что самые сальные шутки - у украинцев.
Но Юля вот-вот уже туда подъедет, и я боюсь, что шутки там закончатся...


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru