Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Фря 22.07.2010 01:43

Вредная тетка
Кашку лучше на воде, в неё тушеного мяса с подливкой и ма-аслица. Кррасота.


любопытный22.07.2010 01:42

У нас перед кризисом трубу горнолыжную строить собирались с искусственным снегом. Заглохло пока.


Вредная тетка22.07.2010 01:41

любопытный,
тогда тем более надо быть бережней друг с другом! Не надо прощупывать человека мелкими уколами в поисках его больного места!


Вредная тетка22.07.2010 01:40

Ваше имя,
не переживай. Свари пшенную кашку на молочке, бухни в нее маслица, посыпь сахарком - и да сгинут все твои печали!!!


любопытный22.07.2010 01:38

ВТ,
1. Случайно.
2. Человек - сплошной мозоль.


Вредная тетка22.07.2010 01:38

Поклонник,
отходы-то, надеюсь, радиоактивные? Как там ночами, светится усе красиво?


Ваше имя 22.07.2010 01:38

"поэтому приняли живое участие"

За что вам - огромное спасибо. Я после этого "участия" стал переживать ещё больше.


Вредная тетка22.07.2010 01:37

Справка,
думаешь, я горнолыжнику ноги отпилила и так все это в комплекте дома в морозилке и храню?


Поклонник 22.07.2010 01:37

Ну... Километрах в 20 - большой террикон захороненных отходов у озера. Это и есть наша горка.

Еще где-то есть, только ехать час или больше.


любопытный22.07.2010 01:37

Поклонник,
ты зимой ноги в сугробе подержи. Потом пальцы обломаешь - и ботинки как раз будут.


Фря 22.07.2010 01:36

Поклонник
Если почтение предполагается? Тогда выходит, что в виртуальном пространстве, где все на "ты", где возраст, пол, образованность, социальное положение роль играют весьма и весьма небольшую, - в этом мире, выходит, можно сказать что угодно, не боясь прослыть хамом? Почтения не предполагается ведь.
Хамство, это, в первую очередь, стремление унизить другого человека и продемонстрировать окружающим свое над ним превосходство, и его никчёмность.


Справка22.07.2010 01:36

Тётка, ногу из ботинка вынуть не забудь перед броском!


Вредная тетка22.07.2010 01:36

любопытный,
такой сценарий возможен, но все же маловероятен. Чтобы наступить на мозоль, надо все же знать его расположение.


Вредная тетка22.07.2010 01:35

Поклонник,
опа! Кидание ботинка с пользой :))) А вот фиг - размер был 38, и вообще, ботиночки те сгинули давно... А где ты на горных лыжах кататься собрался? У вас рядом трасса?


любопытный22.07.2010 01:34

ВТ,
не только. И посторонний может наступить на больной мозоль. А потом недоумевать за что в морду.


Справка22.07.2010 01:34

"Я свои переживания высказал, вы посмотрели, пальцем у виска покрутили"

Нет, мы ведь за тебя беспокоимся, поэтому приняли живое участие.


Вредная тетка22.07.2010 01:33

ераплан атамный фантамас,
дядя взял на себя ответственность. А после этого никаких "но" не было? А то бывает, говорят: "Я беру на себя полную ответственность за то, что ежедневно обзывал г-на ААА, но, согласитесь, такую паскуду любой рад бы обозвать"...


Поклонник 22.07.2010 01:32

Кстати, Тетка - а какой размер лыжных ботинок? Если 44 - бросай их сюда. А то я горные лыжи позавчера купил за 5 баксов, а ботинки от них не подошли.


Вредная тетка22.07.2010 01:31

любопытный,
да. И сильно обидеть может только близкий, от которого худого не ждешь.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:30

Вредная тетка
я вот сейчас имел второй завтрак и втыкал в телек, там какой-то чиновник говорит: i'm taking full responsibility, что это значит?!


Поклонник 22.07.2010 01:29

Справка, я же мужик. Если же твое сердце дрогнуло - то, может, оно не железное, но мягкое? Или даже каким-то интересным образом - не только мягкое, но еще и комфортно влажное?


любопытный22.07.2010 01:27

ВТ,
ну да. Я о чем и говорю - на разных людей одни и те же слова действуют по разному.


Вредная тетка22.07.2010 01:26

Не сметь метать в ераплана тапком! А то я горнолыжным ботинком в метателя кину!


Поклонник 22.07.2010 01:25

Я так и не уехал. Пока загрузил спальные мешки - свой и запасной, пока стекла помыл, пока колеса подкачал, включая запаску... Завтра будет день.

Если исследовать origin обоих слов, то "хамство" - это действия (высказывания) с недостатком почтения в случае, где почтение предполагается; а "грубость" - обозначение неприятных слов или действия безо всякой оценки уместности почтения или же со слабым ожиданием почтения от объекта при этом.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:24

за что я люблю джонна кеннеди, что он племенной москвич и поэтому интеллигент


любопытный22.07.2010 01:24

Киньте в ераплана тапком кто-нибудь.


Вредная тетка22.07.2010 01:24

ераплан атамный фантамас,
а оно надо - понимать?


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:23

Справка
как по мне, так даже национал-фашыст чище и выше, хотя все равно мразь


Вредная тетка22.07.2010 01:23

любопытный,
ну так тут просто разница между восприятием объекта и субъекта хамства. Оно и со стороны по другому воспринимается.
Вот, допустим, А назвал Б конопатым дураком, а тот в ответ вспылил. Если ты друг Б, и знаешь, что А постоянно его достает этой фразой, ты его реакцию поймешь. А если свидетелем этого диалога будет случайный человек, он, пожалуй, осудит Б - у того и впрямь веснушки, да и так орать из-за какого-то "дурака" не стоило.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:22

да, я не пойму мерзости никогда


Ваше имя 22.07.2010 01:22

"кроме тебя по этому поводу никто особо не переживает"

Ну так значит - и ничего страшно и ничего выдающегося.
Я свои переживания высказал, вы посмотрели, пальцем у виска покрутили, да и пошли себе дальше охрененно острить. Тем более, что я вас этими переживаниями особо и не достаю. Раз в месяц, не чаще:)


Фря 22.07.2010 01:21

И не просто говорить, а аж посвящать этой теме отдельно взятый вечер.///

Бедный Джон Кеннеди, то над ним просто подсмеивались, над трамваем с синагогой, а теперь теоретически обосновывают неприемлемость такого поведения. А на многие теории очень хочется ответить опровергающей их практикой. Но Джона К. жалко, буду сдерживаться.


любопытный22.07.2010 01:19

ВИ,
дык я о чем? Люди разные все ведь.


Вредная тетка22.07.2010 01:18

Ваше имя,
повторяя самые беспочвенные обвинения, обвинитель пытается повлиять на мнение остальных людей, а вовсе не на личность обвиняемого. И любые попытки обвиняемого оправдаться вызывают только новый поток обвинений. А обвиняемый-то не изменился, как он был хорошим человеком - так и есть, но вот в определенном месте некто о нем постоянно твердит, что обвиняемый - хам и сволочь. Доказательства при этом не нужны, главное, кидать побольше грязи, авось чего и прилипнет.
Как думаешь, ежедневные посты с обвинениями СП в скотоложстве имели под собой какие-то основания? Факты? Да нифига. Ребята развлекались.


любопытный22.07.2010 01:18

ВТ,
но для кого-то фраза, сказанная другим, может являться грубостью или хамством, а для кого-то еще таки нет. Например, для самого сказавшего.


Справка22.07.2010 01:17

ВИ, а я и не говорю, что его больше.
Но инерцыю никто не отменял ведь.
Пусть терпит, ничего страшнага.
Я просто вижу, что кроме тебя по этому поводу никто особо не переживает, включая и самаго Джонни.


Ваше имя 22.07.2010 01:16

2любопытный

А покажи мне критерий поведения, который общий на всех, а не у каждого свой, персональный.


Справка22.07.2010 01:15

согласен с ерапланом, уж насколько я Паклоннега не люблю, но когда окодэмег пригрозил обнародовать его личную переписку, даже моё железное сердце дрогнуло.
И именно в компенсацию этага я предложил Паклоннегу помодерировать свою обсуждалку.


Ваше имя 22.07.2010 01:15

"Вот всё что я имел сказать по этому поводу"

И молодец, что сказал. Что в себе держать не стал:)
А я тебе скажу, что не вижу в Джоне негатива настолько уж больше, чем в остальных учаснегах, что об этом нужно было бы говорить. И не просто говорить, а аж посвящать этой теме отдельно взятый вечер.


Ваше имя 22.07.2010 01:11

2Вредная тетка

Обвинить можно кого угодно в чём угодно.
Но "обвинять" - это не значит "превращать".


Вредная тетка22.07.2010 01:11

любопытный,
да нет ее, разницы! Вот попробуй ее сформулировать - и сам увидишь, что разница лишь в том, что "хамство" - как бы абстрактное понятие, свойство личности, а грубость - конкретное действие этой личности.


Ваше имя 22.07.2010 01:09

ераплан атамный фантамас, заткнись, пожалуйста, а то мне долго и упорно придётся тебе объяснять, что если выпрыгивает какое-нить создание из-за угла и орёт ни с того, ни с сего "Ты - гандон", то его иногда приходится осаживать по тому месту, которое подвернулось. А зачем тебе эти объяснения? Ты всё равно ж не поймёшь ведь.


любопытный22.07.2010 01:09

ВИ,
качественная. Но у каждого своя.


Справка22.07.2010 01:07

"а я (хитрый и расчётливый) предусмотрительно начал с "я не припомню"

Да, помню, за словоблудие мы в децтве лупили с особым наслаждением.

Не, я ведь просто что хочу сказать?
Джонни ведь приплыл сюдыть на кораблике негатива, с единственной целью подоставать. И что б ты там ни говорил на тему "не припомню", отношение к таким пирсонажам формируется быстро, а исправляется долго.
Потом наверное Жонни огляделся и увидел, чо ареал не ограничивается одним немолодым, и подзавис. И прикладываает сейчас все усилия, что бы ситуацию пправить и почувствовать себя наконец полноценным членом соцыума.
Но враз это конечно никогда не происходит. Тромвай резко остановится может только об стенку. Так что всё развивается по своим естественным законам.

А вот как раз ты, Ваше имя, со своим неумелым протекционизмом, этому естественному процессу и препятствуешь.
Вот всё что я имел сказать по этому поводу.


Вредная тетка22.07.2010 01:07

Ваше Имя,
Любого можно обвинить в хамстве. Доводишь человека своими придирками, он срывается на грубость. И тут - твой звездный час: заявляешь, что человек всегда в душе был хамом, а когда общался вежливо - притворялся, или выгоды искал. При этом ты даже можешь быть искреннен...

Да, местоимение "ты" в данном случае ни к кому персонально не относится и представляет собою абстрактного индивидуума.


Ваше имя 22.07.2010 01:05

2любопытный

Всё правильно, но! хамство ведь и без грубости бывает. Вот в чём дело.
Я повторюсь - разница между грубостью и хамством не количественная, но качественная.


Вредная тетка22.07.2010 01:03

Ваше имя,
да нет ее, границы-то. Любую грубость можно истолковать как хамство. Даже душой кривить не придется.


любопытный22.07.2010 01:03

еаф,
ага. Или грозить разгласить.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:02

а потом бедеть вести работу морализатора


любопытный22.07.2010 01:02

И понятие приличного человека тоже для каждого свое.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru