Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1674): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34  

Firstonx04.10.2007 00:37

Кассандром буду - новая версия с регистрацией вступит в строй 8.11.2007.


СП04.10.2007 00:23

Эх, господа... Грибы у них... Дождь... А у нас зато тепло. Вот.


Firstonx03.10.2007 23:45

Ost, кроме серой ещё есть куча видов рядовки и говорушек не меньше, но ты их наверно не знаешь. Опята даже летние пока растут, для белых маловато было влаги, но 2 дня - сплошной дождь, новолуние, к пятнице наростут, также с нетерпением ожидаю дождевиков, сыроежек тоже пока нет, да и не зачем. Дубовиков - немеряно. Пластинчатые не беру - мягкотелых хватает.


Ost03.10.2007 23:33

Firstonx, три ведра грибов стоят в прихожке. Это вдвоём за два-три часа, включая дорогу на великах. Фиг им, а не 1 кГ на нос! Серая рядовка, опята, рыжики, белые, подберёзовики, немного сыроежек. Белые и сыроежки - это заслуга моей половины. Вторые не брал принципиально, а первые мне не попадались. Ещё немножко всякого сброда: моховики, синюшки, волнушки, грузди. Опята можно косить косой. Рядовку тоже. Произрастает как положено для "ведьмино коло": геометрически почти правильные дуги и круги. Но их "косить" быстро надоело. Ушли по заветным местам за белыми. Вот тут мне нифига не обломилось. Не мой день. :(


Firstonx03.10.2007 23:10

SivSA,
ничего, ничего, присоединяйся к весёлой стайке.


Ароша03.10.2007 22:56

Сделал кое-что, вкусненькое... Попробуешь?


Ost03.10.2007 22:47

Самые большие оптимисты - это евреи. Ещё не знают, какой вырастет, а уже обрезают.
Ароша, что ты из этого сделал?


СП03.10.2007 21:44

Осеннние листья кружатся, плывя по теченью ручья,
Капли дождя медленно стекают по голым стволам берез...
Чтец-декламатор думает, в КиО затишье - видно оглох от собственного крика.


Чтец-декламатор 03.10.2007 21:44

Осень в Ебуневке настала.
Холодно Арону стало.
Стая татарок улетела на юг.
В КиО затишье среди моэлей...


Чтец-декламатор03.10.2007 21:37

Осень настала.
Холодно стало.
Стая гусей улетела на юг.
В КиО затишье...


Арон Татаркин03.10.2007 21:09

Который день скулю, как пёс,
которого Вигушин не заметил
и дверью между делом яйца Юрке прищемил;
утешься, вылижи хозяйство - полегчает.
Ступай, найди, чтобы моэлью не страдать,
себе какой-нибудь фирсток.


Арон Татаркин и Юрий Вигушин03.10.2007 21:07

Если много пить и не писеть,
то все что моэль обрезает,-
Уже больше не отвисает.


Будель Парбос03.10.2007 20:53

Все что моэль обрезает,-
Еще больше вырастает.
Все что Фирст сочиняет,-
Кроме него никто не понимает.


SivSA03.10.2007 20:28

Я тоже сейчас задвину маразм как Татаркин (да простит меня этот человек)

Если много пить и не писеть то можно лопнуть.


Firstonx03.10.2007 15:14

Который день скулишь, как пёс, которого хозяин не заметил
и дверью между делом яйца прищемил;
утешься, вылижи хозяйство - полегчает.
Ступай, найди, чтоб дурью не страдать,
себе какой-нибудь мосёл.


Пудель Барбос03.10.2007 14:25

Полушайта! Ведь если Татаркина обрезают -
Значит, это кому-то нужно.
Значит кто-то шлет кляузы Диме,
А потом проверяет - все ли до конца обрезали.


Firstonx03.10.2007 13:29

Значит, когда Дима "обрезает Татаркина" -
cобака сразу голос подаёт.


Пудель Барбос03.10.2007 13:09

Значит, когда Дима "обрезает Татаркина"...


Дед Маразм03.10.2007 08:41

Афоризм дня (видимо, из личного опыта автора)

Все что моэль обрезает,-
Еще больше вырастает.

Арон Вигушин


ф.02.10.2007 23:16

зпт после "не" ))


ф.02.10.2007 23:15

не все нормально, маэстра традиционно лидирует.


СП02.10.2007 21:21

Ost,
поплавок сегодня притонул. Автору "клиника" положена честно заработанная медаль.


Ost02.10.2007 19:01

Firstonx, у нас аналогично.
А истории сегодня никудышние,но интересно, что ниже "поплавка" удалось опуститься только одной от автора под псевдонимом "Клиника".


флуд02.10.2007 17:49

Фирст... гад... что ж ты делаешь ирод! :~-(
Да, грибы у нас только портабелло и шитаки и еще какой-то кетайский пенициллин, ну и в русском консервированная целлюлоза с наклейками "белые", "лисички" и тп. Настоящих грибов - куй.
А зато у нас рыбалка лучше, вот. :-Р


Firstonx02.10.2007 14:33

Всем американцам захлебнуться слюной!
Только из леса.
Прошли дожди, ногу поставить некуда - гриб раздавишь, полезли разом все - летние, осенние, зимние; на месте приходиться удалять губчатый слой, а то не увезти.
Ага?


Firstonx02.10.2007 13:53

Alexveter,
не за что - приходи ещё! :)

Пуделина,
ты того-этого - не поддавайся! Не гоже мастеру слова прислушиваться к ору разнузданной толпы. На зло врагам - заваливай каждый день сайт дрянными стишками, пусть знают кого бояться. Догони и перегони Алика!


с. В.02.10.2007 09:41

Писец, Алик своего добился - с его очередной истории про гавно я чуть было не струганул. Заслуженное "-2" !!! Это при том, что я практически никогда не голосую, в том числе - и за Аликовые истории.

Эх, Алик, лучше бы ты таки оставался брезгливым !!!


Alexveter02.10.2007 09:01

Firstonx, Флуд, СП
Ну, во-первых, спасибо. Насчет тяги к написанию чего бы то ни было - неужели вы таки думаете, что после столь бурной полемики в КиО, да еще среди завсегдатаев, пусть не именно о моем "творении", а хотя бы около, и у меня эта тяга пропадет? ;) Не пропадет. Но и графомана из меня сделать трудно. У меня есть реальная потребность писАть этакие созерцательные вещи, что не совсем в формате данного сайта. Здесь - тскать, проба пера, сюда буду писать то, что хоть каким-то боком вписывается в здешний формат, и использовать как лакмусовую бумажку для выработки стиля, которого пока нет (да и рано еще).
А насчет критики - она полезна. Особенно когда не является критиканством, за что Firstonx'у спасибо.


Пудель Барбос02.10.2007 06:25

Есть перерывы делать! Через день можно? Или через два?

Пизда - как много в этом звуке
Для хуя русского слилось.
Как много в ней отозвалось.
Но бляди не дают - вот суки.


Флуд02.10.2007 01:21

Да, новый опус - это что-то.
Начать с того, что за занудство по отношению к старшему Алик сам получил в ухо, ну да это дело для него обычное - переворачивать с ног на голову. А вот горшок с дерьмом на обеденном столе - это не отнять. Хоть понятно откуда склонности к копрофагии идут. И в самом деле, разве нормальный человек будет ставить "второе" на пол? Второе должно быть на столе, свежее и подогретое. Буээээээ!!....


СП02.10.2007 01:11

Firstonx,
а если не бросаться в крайности? А если просто быть немного добрее?
Как говорится, не стоит кидаться камнями, если живешь в стеклянном доме.


СП02.10.2007 01:09

Ost,
у каждого свои критерии. Кому и пинок под сраку общение.
А история - гадость. Неужели у кого-то и впрямь хватит ума посадить ребенка на горшок НА ОБЕДЕННОМ СТОЛЕ?!! Фффуууу...


Firstonx02.10.2007 00:54

СП, как скажешь, так и будет: введут регистрацию, вычищаемые от критики обсуждения, все будут в школоде и воцарит любовь читательская и не останется плохих авторов...


Флуд02.10.2007 00:49

Фирст, начал отвечать, но СП опередил. Эх, пойду покурю чтоль.


СП02.10.2007 00:44

Firstonx,
можно подумать, что люди, присылающие тексты на этот сайт выбирают тем самым писательскую карьеру :-) У них лишь возникло желание поделиться, попробовать себя в роли рассказчика (сетевые романисты не в счет, они, к счастью, редки). Не спорю, некоторым из них так и хочется дать по рукам, чтоб не марали сайт своими каракулями. Но подавляющее большинство нуждается в добром слове, которое и кошке приятно. А их - мордой об стол... А между тем именно эти люди и определяют лицо сайта, а совсем даже не "серийные" авторы.


Ost02.10.2007 00:44

Кстати о литераторах. Оно в сегодняшнем выпуске утверждает, что общается с кем-то в КиО. Имеются тут такие?
А сама история традиционно про "блевать" и "какать".


Firstonx02.10.2007 00:34

флуд, как воспринимаешь слово, так оно и звучит.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
"Литератор" лат., писатель.
Что тебе здесь пафосное привиделось?

Портал был на 30 000, а верить или нет - твои проблемы.


Firstonx02.10.2007 00:29

СП, гениев не разгонишь, гении сами кого хочешь разгонят.
Ни одного убеждённого в своём выборе человека не переубедит даже раскалённый утюг на животе, а не то что критика, а если его остановит что-то, то значит и не призвание это, а блажь.


СП02.10.2007 00:26

Firstonx,
сравнение с велосипедистом оставлю на Вашей совести.
Кстати, если человек поедет впервые на велике, упадет, крепко побьется, переломает кости и окажется в реанимации, то, не исключено, что выйдя из больницы он этот велик выкинет (если его раньше не выкинет к чертовой матери семья).


флуд02.10.2007 00:25

Да ты просто литературный Нерон, маркиз де-Сад, Салтычиха!! Хотя может ты считаешь себя критиком строгим, но справедливым (ну как диктатор мелкого государства)? Должен заметить, что драконить молодых поэтов в хвост и в гриву - занятие уместное и вполне достойное будь это на твоей ЖЖ-страничке, например, где ты царь и бог. А на большом портале, т.е. вне твоих владений, над тобой потешаться могут. Как думаешь, может они в очередь становились, чтобы радость обрести? (что-то мне это напомнило).
И вообще, Юр, вот честно и откровенно: "литератор" - не громковато ли звучит?


СП02.10.2007 00:23

Firstonx,
членство упомянутого мною всуе члена Союза Писателей СССР не делает его писанину лучше.
Что касается молодых писателей и поэтов, то все же надо быть с ними поаккуратнее. А то всех потенциальных гениев поразгоним, и останутся одни забубенные графоманы, которые любой негативный отзыв объяснят скудоумием и завистью критикующего.


Firstonx02.10.2007 00:21

Для красочности уподоблю начинающего автора человеку, который отчаянно мечтает классно рассекать на велосипеде и падает, проехав несколько метров, разбивает лоб, получает кучу синяков.
Выкинет ли он велосипед на помойку и даст зарок больше такой дурью не маяться?


Firstonx02.10.2007 00:16

СП, не в тему тоже, Новиков-Прибой, какой-никакой, а писатель, которого читают больше сотни лет.


Firstonx02.10.2007 00:14

СП,
И тебя куда-то заносит, мастеров не обсуждаем, да? Вот там действительно может не нравится, но по причине "не понял, значит дрянь".
Если затоптали - то не автор, а так - мимо проходил.
А что касается тех стишков, то скажу только, что они были даже хуже "стишков" на ан.ру.


СП02.10.2007 00:10

Уточнение к моему предыдущему посту: Под старым графоманом имелся в виду член Союза Писателей Новиков-Прибой. "Цусиму" читали? Помните момент в книге, как он давал почитать свое творчество офицеру и тот посоветовал не писать? Офицер тут же был обвинен в зависти и классовой ненависти, а совет его проигнорирован.


СП02.10.2007 00:06

Firstonx, сударь, Вы страшный человек! Драконить кого-то "в хвост и в гриву", при этом быть убежденным на сто процентов, что критика эта справедлива... Да еще и говорить, что на сеанс обсирания была предварительная запись?!! Охххххх...
А между тем, как говорит русская народная пословица, кому нравится поп, кому попадься, а кому и попова дочка. Не может быть в писательстве/стихосложении абсолютного идеала. Кому-то нравится Пелевин, а кому-то Лев Толстой. И, не исключено, что кому-то нравятся оба. И кто прав? Кому-то нравятся стихи Бродского, а кто-то считает их бессмысленной чушью. Кому-то нравятся картины Шагала, а кому-то - Васнецова.
И неправда, что нельзя жестокой критикой убить молодое дарование. Это старого графомана ничем не прошибешь, а если затоптать автора за первый несмелый опыт, все может быть.


Firstonx01.10.2007 23:52

флуд,
это вечная сказка, который год слышу - критикой зарубили молодое дарование!
Субъективная в данном случае - неуместная формулировка, любой литератор бы написал тоже самое.
А писать, если тяга есть - никто не бросит, просто дурак начнёт орать о том, что все вокруг - тупые и не понимают всей глубины его авторской мысли, а умный - извлечёт из справедливой критики нужные уроки.

Знал бы ты как я когда-то на большом портале драконил молодых поэтов - в хвост и в гриву!
Думаешь вешались от обиды? В очередь выстраивались за очердной дозой!


ф.01.10.2007 23:42

В конце концов, суждения/аргументы - вещь субъективная, зависящая от вкуса и настроения комментатора, и рубить ими писательскую молодую поросль, как топором, без оглядки на любительство - это кощунство. Надо сперва дать подрости, посмотреть что вообще растет, а потом уж...


флуд01.10.2007 23:37

Фирст,

понимаю, то есть твоя критика была еще актом великодушия по сравнению с тем что могло бы быть... Но ведь он старался! Ю/Я/ЮТ всуе не поминал, писать старался без ошибок, не матерился. Еще б историю-другую и глядишь пошло бы! А ты ему весь запал сбил. Убил, можно сказать, в зародыше хорошего писателя, как ту ящерку! Лучше бы ты Алика убил - оказал бы хорошую услугу сайту.


Шашлык-Машлык01.10.2007 23:37

<<Кого Шашлык жарит? И кто такой Шашлык? >>

Кого надо, того и жарю (нэ отвлэкайся, дарагая). Кто такой? Слюшай, зачем спрашиваешь, а?


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34  

Рейтинг@Mail.ru