Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Не придумал еще...15.10.2005 23:20

>> ПионЭры, +2

Вот иллюстрация к главному (после модерирования) недостатку новой формы комментариев -- отсутствию оценок высказываний.


шшш15.10.2005 23:08

Он писал про одного конкретного придурка, а Вы сразу обижаться...

В.Т.

Ценю автора этой истории, сама история в лучших традициях жанра, более того, могу сказать, что жлоб Дейв в самом деле реалистичен ( я русскоязычный израильтянин много лет)
поэтому знаю о каком типе человека идет речь.Я не обижаюсь, но все-же горчинка остается.
Ни Израиль, ни США не являются странами поголовной честности,доброты и щедрости. А что в России дела обстоят наоборот?


ДКР?15.10.2005 23:06

Дима, честное слово, это последний ответ Плотогону про турбины, больше обсуждать нечего.

Уважаемый Плотогон, если б Вы все эти подробности, что изложили сейчас, вставили бы сам рассказ -- придраться было бы не к чему с технической точки зрения. Но рассказ при этом звучал бы вообще как протокол приемо-сдаточных испытаний. Но не обольщайтесь -- он и без подробностей несмешной, первая моя претензия именно в этом. А кроме того, полон внутренних противоречий, которые требуют многословных разъяснений в комментариях.
Про мое хамство:
Во-первых, Вы знали куда пишете. Чему ж Вы удивляетесь, если сетуете на "невежественные наезды", поясняя эту мысль утверждением "лопатки, не в ту сторону заворачиваются"? Ну как я мог это стерпеть, зная как устроена турбина? Злые мы, правильно замечено. Место такое. Вот Дима призвал всех хвалить хорошие истории, некоторые откликнулись. Интересно, надолго ли хватит? Боюсь что нет...
Во-вторых, что ж там такого хамского? Утверждение, что я много-много знаю про лопатки? Или упоминание про болтливый язык? Первое -- факт, который сам по себе может быть обиден только глупцу. Второе, в контексте данного сайта, вообще почти комплимент. Как хороший рассказчик может быть молчуном или заикой? Проблема возникает только если язык болтает глупости... Вот это моя вторая претензия.

P.S. Про "бывшего научного сотрудника" -- индукция из истории 25 от 12 октября. Построена на недостаточно достоверной информации и содержит слишком смелые обобщения, признаю.


М.15.10.2005 22:41

> Думаем, на сайте Юмора стоит относитЬся с юмором даже к злости комментаторов.
> Тем более, что при личном общении таких нездоровых эмоций скорее всего бы не было. Мы все тут немножко ненастоящие...
----------
ПионЭры, +2.

"Ни слова о драконах": Некоторым из авторов при личном общении без свидетелей можно было бы и морду набить.


М.15.10.2005 22:38

"Особо хорошими" считаю истории смешные и правдоподобные, но необязательно абсолютно правдивые.
С "абсолютной" правдивостью проблемы были и будут, и не только в смешно рассказанных историях.
Если это кому-то так важно, можно было бы ввести оценки за правдоподобность. В отличие от оценок юмора от -2 до +2, за правдоподобность стОит оценивать от 0 до +2, или от 0 до 100% (история правдоподобна на 0%, на 50%, на 100%, ... сколько нюансов, а?!).
В субботнем выпуске действительно на радость много смешных историй. Попробую оценить правдоподобность по шкале 0 - 100% (только те, которые я за юмор оцениваю в +2):
1 (незлобная собака Линда) - 100%
2 (почти вечная Хонда) - 100%
8 (про покупателя макарон) - 75%
9 (скандал после выпивки) - 50%
10 (офисный стол) - 25%
Мне больше всего понравились истории 2 и 9. Мне нисколько не мешает, что история 9 слегка попахивает анекдотом.


ПионЭры15.10.2005 22:13

Злые вы.. Я понимаю злость при выяснении научной истины, спортивную злость, но злобиться на сайте анекдотов? Тут явно что-то нездоровое
Плотогон
-----------
Думаем, на сайте Юмора стоит относится с юмором даже к злости комментаторов. Тем более, что при личном общении таких нездоровых эмоций скорее всего бы не было. Мы все тут немножко ненастоящие...


B.T.15.10.2005 21:00

НМ,
Вы абсолютно правы. Но можете ли Вы назвать абсолютно правдивую и при этом смешную историю в сегодняшнем выпуске?


НМ15.10.2005 20:54

Да хоть два баяна. Но смешно.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Согласен, это лучше военкоматов, где все правда, но не смешно совсем :-)
Но когда и было в самом деле, и смешно - совсем другой смак.
А то какая-то ненаучная фантастика получается...


B.T.15.10.2005 20:51

шшш <кусохтак>,
В чем проблемы? Разве автор написал о евреях или еще какой национальности с ненавистью? Он писал про одного конкретного придурка, а Вы сразу обижаться...


B.T.15.10.2005 20:46

<<Про офисный стол - по-моему, баян чистой воды.>>


Да хоть два баяна. Но смешно.
К сожалению, сейчас на Anekdot.ru действительно смешных историй стало мало. Посему, пусть лучше будет немного приврано, но смешно.


шшш15.10.2005 20:30

Я не расист. Расисту в Нью-Йорке делать нечего. Ну разве что в тюрьме
посидеть, поправиться немного на жирных государственных харчах. Но про
евреев расскажу.

История 10 ,сегодня.
Низзя в НуЙоке быть расасистом... А если было бы зя? То был бы им.
Ну а если бы заставляли? Ооо... Тогда бы с превеликим удовольствием!!!

Участники всей этой истории все до одного шлимазлы и сказитель в том
числе. Успешный человек не опустится до такого явно ксенофобского
отношения ни к черным, ни к лат.американцам, ни к евреям, даже если
искренне ненавидит их.Жаль мне тебя, Снайпер, гаденько жаль,потому
как ты все-таки неглуп, а вот лузер.


НМ15.10.2005 20:15

Про офисный стол - по-моему, баян чистой воды. Первое, даже очень приличный офисный стол больше $2000 не стОит. Чтобы ОфисМакс продавал столы за $6000... Надо, чтобы они начали торговать антикварными столами эпохи Людовика.
Второе, для такой шарашкиной конторы вполне сгодился бы и стол за $200, каковых полно везде, в т.ч. и в ОфисМаксе. Если даже представить такого жлоба, так есть какие-то совсем упрощенные варианты за 40 баксов. Деревяшки и морилка обошлись явно не намного дешевле.
Третье, я не понял принцип их бизнеса: представители заказчика выезжали к какому-то занюханному поставщику заключать контракты? Так бывает в нашей жизни?
В общем, слишком много невероятностей собрано вместе.


B.T.15.10.2005 19:45

Кстати, мне понравилась история про еврейца, делавшего оффисный стол своими ручонками. И написана хорошо.

Автору - спасибо!


Плотогон15.10.2005 19:44

Я тут вчера купаться ходил и многое пропустил. Только что добрался до компьютера, тут и обнаружил, что за мою историю тут уже всё порешали и на меня ярлыков навешали...
Дискуссия, которую не я начал, наверное не будет законченной без последнего слова осужденного?
- Я не бывший научный сотрудник, а вполне даже действующий. Подтверждением могут служить текущие гранты, свежие статьи в журналах с импакт фактором более 1 и, наконец, монография этого года.
- Я не работник Газпрома или иной монополии и не был им. По совместительству работал в некоторых частных предприятиях
- Руководитель фирмы, которая делала резистор, не имеет отношения к монополиям и в составлении ТЗ на ГТС не участвовал. Фирма попала в проект практически с улицы, т.к. до этого только поставляла в некоторые части монополии свои нагреватели. В проект попали тогда, когда там искали, кто бы мог сделать резистор на 5 МВт. Мы делали до того, как киловаттные резисторы, но, на мой взгляд, с честью выдержали это испытание и сделали мегаваттную игрушку, которая вместо планируемых двух часов, без сгорания элементов проработала три месяца, а с периодической заменой части элементов до сих пор работает. Насколько я знаю, таких устройств нет. И не по причине их ненужности А что касается помпажа, так я оговорился и это не относится к области моей деятельности и не надо на мне топтаться по этому поводу. То, что ГТС не будет работать, если уменьшить мощность меньше 50% от номинальной об этом мы знали ранее и это дополнительно было указано нам при заключении договора. То, что причиной является пресловутый помпаж, думаю, что и г-н Да какая разница? отрицать не станет. Теперь немного арифметики - если номинальная мощность составляет 12 МВт, то мощность, при которой может работать станция, составит 6 МВт. При мощности газокомпрессорной станции порядка 0.5-1 МВт, куда девать остальные 5-5.5 МВт? Должна быть обязательно нагрузка: либо сеть, либо резистор. Для включения в сеть надо там построить линию. Думаю, что её сейчас строят, если деньги по этой статье нашли... А пока отапливают тундру.

Тот факт, что финские инженеры вместо двух часов запускали ГТС под нагрузкой около полугода, разве об их квалификации не говорит? Наши мужики, которые монтировали и запускали резистор, рассказывали, что поначалу финны были очень самоуверенны и высокомерны. Когда шишек насшибали, тогда поуспокоились и даже наших технарей видеть стали.

Что касается утверждения г-на Да какая разница?: я мог бы рассказать про газотурбинные лопатки столько, сколько в Вашей самоуверенной голове не поместится, даже если вынуть из нее мозг, глаза, внутренние уши и болтливый язык, то это просто хамство. По-моему, недостойное этого сайта.

Злые вы.. Я понимаю злость при выяснении научной истины, спортивную злость, но злобиться на сайте анекдотов? Тут явно что-то нездоровое

И, последнее. Что касается переживания за страну. Дык для этого и написано, чтобы показать неприглядную картину. А уж как сумел, так сумел И ещё. Не знаю, как у г-на Да какая разница?, но у меня были достаточно выгодные предложения переместиться за бугор но я не уехал. И не собираюсь. Хотя за границей бываю 1-2 раза в год. В частности и сейчас оттуда пишу.

А если не нравятся мои истории - на то есть инструмент, от -2 до +2. Кому нравится поп, а кому попадья Да и недолго вам терпеть мое присутствие осталось: через пару недель вернусь на Родину и некогда будет читать и писать в Анекдот.Ру.

Может на этом дискуссию завяжем? А если ещё кого интересуют детали я не прячусь, меня несложно найти в сети. Прецеденты недавно были, мы тут с товарищами мило обсудили, в частном порядке, мою историю о высказывании президента Назарбаева.


B.T.15.10.2005 19:42

Да, в какой-то момент надо начать отправку военкоматов в неформат. Наверное, уже пора.

Вот именно. Никакого действия в этих "историях" не происходит, и - не смешно.


Дима Вернер15.10.2005 19:21

Да, в какой-то момент надо начать отправку военкоматов в неформат. Наверное, уже пора.


НМ15.10.2005 19:14

Предлагаю открыть новую страницу, на которой опубликовать адреса всех военкоматов, расположенных в городах России, в ближнем и дальнем зарубежье. Кстати, вот интересно: есть военкомат, к примеру, в Лондоне, и на какой улице он там расположен? На улице адмирала Нельсона, да? И выходят оттуда все с одним глазом. Гы-ы-ы.
Тьфу!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Браво! Достал уже "справочник военкоматов".


Ростовчанин15.10.2005 16:21

Есть ДК Имени Ф. Э. Дзержинского... И все бы
ничего, но только вот через дорогу от него - УФСБ по Новосибирской
области...

- - -

Не смешно. В былые годы любая областная контора НКВД и т.п. имела собственный клуб имени своего "святого покровителя" Феликса Эдмундыча. И удивляться такому "совпадению" - все равно как удивляться тому, что рядом с каждым аэропортом есть зачем-то взлетно-посадочная полоса, а то и не одна...

НМ
---
...А в каждом военном городке есть дом офицеров. В Ростове, к примеру, вообще оба заведения (и управление, и клуб) в одном здании и никто не улыбается по этому поводу.


Старичок противный15.10.2005 16:15

Тем более, что ТНА, генераторами, равно как и рыбами, в прошлых жизнях пришлось позаниматься...

ПионЭры

Какими там генераторами...
продрочили вы свою пошлую жисть...


Старичок завистливый15.10.2005 16:10

Через минуту слышу - вся немецкая семья дружно яйцами об стол долбит."

А глава семьи-членом по барной стойке...
За что люблю анекдот.ру,всегда что-нибудь неожиданное...
талантливая у нас все-таки молодежь...


с. В.15.10.2005 12:40

История про карбыратор Мазды - классная !!!
Эдакий нехилый философский смысл в ней !!!


с. В.15.10.2005 12:39

>>
Русский язык в Узбекистане потихоньку латинизируется
Фергана.Ру, Александр Коровкин, Ташкент, 13.10.2005

ПРИКАЗАНО ПЕРЕПИСАТЬ ЛАТИНИЦЕЙ
<<
Мда, похоже у мрази Каримова, любителя пострелять по детям, окончательно крыша протекла. "Борец с терроризмом", мля !!!


Две кошки15.10.2005 10:45

>Пятница, 14 октября 2005 20:48:37 "жутко понравилась вчерашняя история про автобус, люблю именно такие истории, чтоб с языком (профессия дает о себе знает, бывает иногда смешно вроде, но уж очень коряво написано). А эта - хорошо.
-------

Алёна, ну, пожалуйста,откройте страшную тайну, ну, скажите подробнее, что это за история про автобус? Ни 13, ни 12 октября ничего мне с автобусами не попалось, а так хотелось посмеяться - хоть немного.


С.15.10.2005 10:26

>Дознаватель обращается к подруге:- А ты у нас, наверное, Черномырдина? >Подруга: - Ну да, а как вы догалались?

Смешно, конечно, но вот что характерно: подруга проглатывает тыкание. Не удивительно, что со свидетелями обращаются безобразно.


Динамо15.10.2005 10:08

Давно не было такого набора забавных историй - прорвало?
Про собаку Линду, которая не кусается, несмотря на то, что кормят и дрессируют, про медвежонка на корабле, про Хонду, у которой только что забарахлил карбюратор,про мужика в магазине, который начал с карточек "Мегафона", а ушел даже без макарон, ..., и т.д.
Не знаю, как кому, а мне смешно было - в субботу, утром, на работе...


Две кошки15.10.2005 09:46

Предлагаю открыть новую страницу, на которой опубликовать адреса всех военкоматов, расположенных в городах России, в ближнем и дальнем зарубежье. Кстати, вот интересно: есть военкомат, к примеру, в Лондоне, и на какой улице он там расположен? На улице адмирала Нельсона, да? И выходят оттуда все с одним глазом. Гы-ы-ы.
Тьфу!


ух15.10.2005 09:24

В историях прошлых В рассказе женщины.звучит фраза -
" выполнение супружеского долга" В отношении женщин,
они долг отдают, или забирают?


НМ15.10.2005 03:12

Есть ДК Имени Ф. Э. Дзержинского... И все бы
ничего, но только вот через дорогу от него - УФСБ по Новосибирской
области...

- - -

Не смешно. В былые годы любая областная контора НКВД и т.п. имела собственный клуб имени своего "святого покровителя" Феликса Эдмундыча. И удивляться такому "совпадению" - все равно как удивляться тому, что рядом с каждым аэропортом есть зачем-то взлетно-посадочная полоса, а то и не одна...


ПионЭры14.10.2005 22:16

Пятница, 14 октября 2005 20:48:37 - прям рояль в кустах! ;)


ПионЭры14.10.2005 22:14

"Вы сегодняшний выпуск читали?" спрашивает у Димы Вернера ДКР. Это ты, ДКР, хорошо пошутил.
----------
Как говориться, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах на будущее :)))


Ломоносов товарищ Сухова14.10.2005 22:09

<<Ну и что? Это как раз не фокус -- может там конструкция предусматривает активный теплоотвод, путем вентиляции например?
"...если где чего убудет, то где нибуть того же и прибудет..."( Ломоносов)
"...вентиляция, говоришь... Кхе!..." (товарищ Сухов)
...газовый теплообмен? ...ну тогда и резистор не нужен - врубаешь вентиляторы на 5 мегаватт(меньшими не обойтись) пусть облака разгоняют...
...а вот испарить 12 кубов льда за два часа помогло бы, но на три года не натаскаешся
...Можно просто поставить цилиндр диаметром 3 метра(толщина стенок 0.1 м) длинной метров 200 - вот тогда он и будет работать нормально без всякого охлаждения (просто излучая в окружающую среду) при температуре 200 гр.С


ДКР?14.10.2005 21:33

>>Ну да, плюс двойки всем этим историям одни дебилы ставят.

Отчего же? Отнюдь. Сам ставлю. Нечасто, что уж греха таить -- привередлив. А сколько Вы за истекшую неделю плюсов поставили?

>>Это ты, ДКР, хорошо пошутил.

И в мыслях не держал. Фигура речи такая, штамп словесный. Но в данных обстоятельствах, действительно, звучит несколько того-с...
А что Вы, думаете об общем качестве историй, Постоянный Комментатор?

ДКР -- мне понравилось сокращение, буду пользоваться, если не возражаете как автор. Только знак добавлю вопросительный.


B.T.14.10.2005 21:20

Дима, не надо - бывают положитеьные отзывы. Но сегодня... Вам-то самому что понравилось?


Постоянный Комментатор14.10.2005 21:20

"Вы сегодняшний выпуск читали?" спрашивает у Димы Вернера ДКР. Это ты, ДКР, хорошо пошутил.


Вот такая разница14.10.2005 21:15

Ну да, плюс двойки всем этим историям одни дебилы ставят. А для нас, умных, нет ничего достойного даже вежливой улыбки. Проходим, стиснув зубы.


Не придумал еще...14.10.2005 21:10

Алёна, что ж вам мешает? Здесь есть поиск, весьма прилично работающий. Или ни одного слова из истории не помните?
Что-то я такое припоминаю. Были в той истории слова про обгон трамвая слева? А потом еще одного, уже встречного, тоже слева?


Да какая разница?14.10.2005 21:05

Дима, не слушайте Пионэров и Постоянного, они на самом деле добрые в душе. Мы бы и рады похвалить хорошую историю, так ведь нечего! Вы сегодняшний выпуск читали? Я от корки до корки из подмеченнго кем-то занудства одолел -- нет ничего достойного вежливой улыбки. Стиснув зубы, молча прошел мимо очередной истории Плотогона, чтоб ему здоровым быть. И вчера почти ничего, разве что про несостоявшуюся дарвиновскую премию и грациозность домашних котов. Позавчера -- м-м... про меню в мгу-шной столовке? Нет, не тянет.
Вы от нас хотите слишком многого...


Алёна14.10.2005 20:48

Привет! Зашла сюда только, чтоб выразить тут свое вау, а тут оказывается именно этого и просят. Просят оторваться от турбин с лопастями, хотя не спорю, это может быть очень интересно. Не суть.
Важно - жутко понравилась вчерашняя история про автобус, люблю именно такие истории, чтоб с языком (профессия дает о себе знает, бывает иногда смешно вроде, но уж очень коряво написано). А эта - хорошо!

Была тут как-то (может кто помнит? или подскажет как найти?) так же блестяще написана чудесная история про то, как надо было довезти иностранцев очччень быстро до аэропорта и как удалось эту мишн импасибл комплит. Пытаюсь такие истории собрать в кучу, но из-за перманентных перездов и смены компов.. эх

жду и ищу авторских историй, хотя согласна, фольклор тоже ценен. Устное народное творчество.


Постоянный Комментатор14.10.2005 20:32

Дима, Ваше обращение явно не по адресу. Вы когда-то говорили, что в каждой гостевой АиР сложилась своя компания. Здесь уже сложилась компания людей, которым интересно обсудить всякие несуразицы, попинать рассказчика, а потом "уйти в оффтопик". Просить у них (у нас) положительных отзывов бесполезно.


ПионЭры14.10.2005 20:12

Дима, понравившиеся истории мы хвалим, нажимая такую специальную кнопочку под историей "+2". А тут интересно обсудить явные несуразицы в историях и выслушать мнения специалистов и "специалистов".
Очень понравилось обсуждение газотурбинной электостанции и лопаток, которые то выворачиваются наизнанку, то прижимаются к валу как чешуя у рыбы. Тем более, что ТНА, генераторами, равно как и рыбами, в прошлых жизнях пришлось позаниматься...


Дима Вернер14.10.2005 19:44

Так, опять от обсуждения историй перешли к "самообсуждению". Давайте закончим. Лучше для разнообразия расскажите, какие истории вам на этой неделе понравились, и чем именно. А то "мои истории никогда не становились предметом обсуждения" - уже вроде как достоинство отмечается. Будто здесь только находят ошибки, ругают и критикуют. Хотите читать хорошие истории - поддерживайте тех, кто их рассказывает.


ПионЭры14.10.2005 19:27

Ага, вам только дай. Забьете ногами, как Алика.
--------
(оглядываясь) Вы где-нибудь тут видите труп Алика? Никто его не забивал. Все происходило по взаимному согласию. Он сам тут резвился как влюблённый бабуин. И истории у него есть весьма забавные.
Смелее!...снимайте паранжу, или что у Вас там?..


B.T.14.10.2005 19:09

<<Ага, вам только дай. Забьете ногами, как Алика. Умный автор не полезет в комментарии. Умный комментатор не назовет своего имени в историях. >>
Не могу согласиться. Примеры уважаемых мною людей, пишущих истории и комментарии под одним ником: Немолодой, Питерский Трамвай, Филимон Пупер, ЧК... Список на полноту не претендует, . Как видите, все они живы и истории их оцениваются вполне объективно. А упомянутый Вами деятель запинал себя сам, безобразно порезвившись в комментариях.
Но, тем не менее это личное дело каждого участника, каждый волен использовать столько ников, сколько ему хочется, не вижу в этом ничего плохого.


с. В.14.10.2005 17:30

>>
Вам впрочем, как украинцу, это может быть и по барабану, а нам не до смеха.
<<
Как раз наоборот, это у вас сейчас газа хоть жопой жри, может, вам и не жалко. А у меня, как "настоящего, хозяйського украйиньця", сердце сжимается от зря потраченного газа. У нас-то Шебелинка с Дашавой опустели ещё при совке, для нас эти вопросы сверхкритичны.


Вот такая разница14.10.2005 17:29

Ага, вам только дай. Забьете ногами, как Алика. Умный автор не полезет в комментарии. Умный комментатор не назовет своего имени в историях.


Да какая разница?14.10.2005 17:28

Не сомневаюсь, поэтому не дам.


ПионЭры14.10.2005 16:53

Предвидя вопрос, отвечаю сразу -- мои истории никогда не становились предметом обсуждения в комментариях.

Да какая разница?

____________

Давайте ссылочки на ваши истории, а обсуждение мы организуем в лучшем виде!


Да какая разница?14.10.2005 16:10

М., ответ был с.В., а он -- украинец.


Потом надоедают14.10.2005 15:47

Зануды смешны только поначалу.


М.14.10.2005 15:46

Да какая разница,

откуда информация, что я - украинец?
Предвидя вопрос, отвечаю сразу: ни опровергать, ни подтверждать не собираюсь.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru