Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Плюх 17.09.2016 23:38

"Юра, ты в наши ебеня собираешься? Когда?"

У него для ваших ебеней ещё хвост недостаточно отрос, и рога не ярко выражены.


Плюх 17.09.2016 23:36

"Так мне идти в Гостевую с извинениями?"

Сань, ты точно или заболел, или ёбнулса.
Ну хорошо, упорол допустим ты косяк. Ну, пожурили тебя по товарищески.

Но блять, это же не повод, чтобы штатный игрок нашега клуба пошол куда-то извиняться перед какими-то блять амёбами!? Ты уж лучше сразу застрелись, чем нас так позорить.

Там один раз извинишься, потом они суда толпами повалят с предъявами.


Вредная тетка17.09.2016 23:10

Юра, ты в наши ебеня собираешься? Когда?


Злоботрясов ★★17.09.2016 22:45

Дорогому Наивному чистых труб в сердце , задорного кровообращения, легкого дыхания и прочих сопутствующих процессов, положительно влияющих на его организм, в особенности мозг,ответственный за талант ироничного рассказчика.


siux 17.09.2016 22:42

Firstonx,

привет.
Я так и знал, что сидишь и всеми восемьнадцатью лапками верёвочки держишь.

А ты вот скажи мне как человек, привыкший докапываться до сути вещей: тебя кто подтолкнул на такое
сомнительное предприятие? Было ли участников сделки именно двое? Или в качестве одного из них
выступал какой-нибудь банк? как отнеслась к твоей авантюре принимающая сторона? шлёпала ль тебя
по попке, чтоб закричал? или ты даже впервые в жизни втянул воздух свободы стойко, сквозь сжатые дёсна?

В "историях" лидирует хрен знает что.
Я такого слова ещё не встречал - "тимлидер".


Firstonx17.09.2016 22:26

siux,
сочувствую.


siux 17.09.2016 22:19

"Меня практически невозможно втянуть в сомнительное предприятие. Один раз уже угораздило родиться...

Юрий Татаркин"

Всё правильно.
А семимесячные - вообще все авантюристы.


siux 17.09.2016 22:09

Гексогенча сегодня в "стишках" школота, "Каренину" не читавшая, заминусовала.
Но и автор, видать по всему, долго мучился, пока подводил брёвна к бронепоезду.


Ваше имя 17.09.2016 22:07

Пентагон прокомментировал RT сообщения об авиаударе коалиции https://russian.rt.com/article/321383-pentagon-prokommentiroval-rt-soobscheniya-ob-aviaudare-koalicii «Мы знаем о сообщениях и находимся на связи с центральным командованием США и объединённой оперативно-тактическая группой», — сообщили RT в пресс-службе.

Командование ВС САР: коалиция США поддержала ИГ, атакуя сирийскую армию https://ria.ru/syria/20160917/1477216113.html Самолеты ВВС коалиции, атаковав позиции сирийской армии в провинции Дейр-эз-Зор, помогли запрещенной в РФ и других странах террористической группировке "Исламское государство" (ИГ) в наступлении, сообщается в заявлении командования сирийской армии.
"Эта атака является опасной агрессией против Сирии и ее армии. Это подтверждает их поддержку группировки ИГ и других бандформирований", — говорится в заявлении.


любитель анекдотов17.09.2016 22:03

Сань, зашился?


любитель анекдотов17.09.2016 22:02

А то Саня бутылочку водярки приговорит со своим другом-отражением в зеркале. И хорошо им. И пребывает Саня, так сказать, в эмпиреях. Сегодня же Саня трезв, и у него появилась неудовлетворенность действительностью.


siux 17.09.2016 22:00

vmlk,

что с тобой?
На мой взгляд (хоть меня никто о моём мнении и не спрашивал), ничего плохого ты в "гостевой" не сказал.

Я, например, вижу всё это приблизительно так: преседателю колхоза стало известно, что одна из доярок,
нарушая технологию, неправильно дёргает коров за сиськи. Председатель тут же эту доярку уволил; хотя, по мнению коров,
за такое претупление нужно было распустить весь колхоз)

Обращусь, пожалуй, к выпуску.


Ваше имя 17.09.2016 21:55

Коалиция во главе с США не комментирует сообщения об авиаударе по сирийским войскам https://russian.rt.com/article/321382-koaliciya-vo-glave-s-ssha-ne-kommentiruet Представитель пресс-службы операции «Непоколебимая решимость» заявил, что США не комментирует данные об ударе по сирийским войскам в районе аэродрома города Дейр-эз-Зор.
Он также посоветовал обратиться за комментариями в Центральное командование ВС США, которое пока не ответило на запрос, сообщает РИА Новости.
При этом Пентагон также не ответил на запрос РИА Новости.


Вредная тетка17.09.2016 21:53

О, так лавочку еще не закрыли пока я читала все ваше творчество? Ну и ладно.

Дорогого Наивного - с днем рождения!


любитель анекдотов17.09.2016 21:52

Саня как разошелся сегодня не по-детски. Чувтствуется в завязке товарищ, сразу появляется много свободного времени. Хочется сделать что-то хорошее. Большое.


Ваше имя 17.09.2016 21:47

"Так мне идти в Гостевую с извинениями?"

Решай сам.
Ни Киморкину, ни мне, ни Плюху, ни даже Фре не будет ни тепло, ни холодно от того извинишься ты или не извинишься.

Вопрос чисто твоей совести и чести.


Плюх 17.09.2016 21:44

Не, Сань, время тут ничего не решает. Достаточно посмотреть на Гексогена.


vmlk17.09.2016 21:41

2 Фря
Хорошо. Время рассудит нас.


vmlk17.09.2016 21:39

2 Ваше имя
Мне жаль вас разочаровывать, но всё о чем мы говорили я знал и без вас. Однако мне не совсем понятна ваша позиция, как и Киморкина, по отношению к истории, аффтырю и редактору выпуска. Я пытался привести доводы, которые на мой взгляд обосновывают адекватность истории, но так и не получил вразумительных их опровержений. Так мне идти в Гостевую с извинениями?


любитель анекдотов17.09.2016 21:36

А то тут Фря бегает, восхищается: "рядом сады парки-фигарки, лебеди - х--ебеди" и вся байда. Надо было градус понизить.


любитель анекдотов17.09.2016 21:32

Сиу,
он в Текстильщиках живет. Это такой район лимитский. Там вся лимита живет, сброд весь.


любопытный17.09.2016 21:31

Наивный уже занят, наверное:

http://www.eg.ru/upimg/oblozhkanew/7031.jpg

Буду краток.

С днём рождения, Наивный!


siux 17.09.2016 21:29

Фря,

да?

А я думал, он мытищинский...

Тогда так ( тут тоже здоровье необходимо, между прочим):

Чтоб, отжив рабочий день
На трубе и сварке,
Ты скакал бы, как олень,
По садам и паркам.


Ваше имя 17.09.2016 21:26

А меж тем - перемирие в Сирии, которого так добивались США

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1801471163428965&id=1492252324350852

Заявление официального представителя Минобороны России
по факту нанесения самолетами международной «антиигиловской коалиции» 4-х ударов по подразделениям сирийских правительственных войск
"Сегодня в период с 17.00 по 18.05 мск. в районе аэродрома г. Дейр-эз-Зор (Сирия) самолетами международной «антиигиловской коалиции» (2 F-16 и 2 A10) нанесено 4 удара по подразделениям сирийских правительственных войск, находящихся в окружении террористических группировок ИГИЛ.
Самолеты коалиции вошли в воздушное пространство Сирийской Арабской Республики со стороны иракской границы.
По информации, полученной от сирийского командования в г. Дейр-эз-Зор, в результате удара погибло 62 сирийских военнослужащих и около 100 человек ранено.
Сразу после нанесения воздушного удара самолетами коалиции боевики ИГИЛ перешли в наступление.
В настоящее время в районе аэродрома, куда на протяжении длительного времени сбрасывалась на парашютах гуманитарная помощь местным жителям, идут ожесточенные бои с террористами.
Если данный воздушный удар вызван ошибочными координатами цели, то это прямое следствие упрямого нежелания американской стороны координировать с Россией свои действия против террористических группировок на территории Сирии"


Ваше имя 17.09.2016 21:25

Саня, просто перечитай всё, о чём сегодня говорили


vmlk17.09.2016 21:23

2 Ваше имя
"Саня, а скажи честно, тебе до сих пор не понятно, что опездола, пропихнувшего эту идею, уволили" - мне непонятно как он это сделал? Перлхарбор что ли?

"Киморкин (в седьмой раз повторяюсь) лишь указал и обосновал намеренное искажение фактов автором "анекдота"." - аффтырь мог писать историю/хохму ещё до оправданий министра или после, но не будучи осведомлённым об этом, как и Дима, когда эту историю принимал в основные. Помимо этого, даже после слов Васильевой, у меня имеются серьёзные сомнения в правде изложенных событий, но Киморкин явно обличил историю заведомо ложной, не имея на то полноценных оснований, мало того, он указал, что имеются другие конкретно виновные фигуранты этого дела, которых сам же и не назвал. И после этого я ещё на правдоруба наехал? Хм... Ладно. Скажите это ещё раз, теперь всего 1, что я несправедливо предъявил претензию Киморкину и я в Гостевой-же извинюсь.


siux 17.09.2016 21:17

Не скрою, я тут читал сейчас целых полчаса.
И ни хрена не понял: чего все развопились-то?
Киморкин этот за министра образования вступился; отсюда вывод: либо министр образования дорог ему лично, либо Киморкин -
очень тонко чувствующий и справедливый интеллигент. Но может же и интеллигент иногда, после репетиции, позволить себе
опрокинуть стакан и высказать претензии если не режиссёру то, например, распостранителю билетов? Вот и всё.

А Саня высказался лишь в том смысле, что если спектакль - говно, то виноват в этом, прежде всего, режиссёр, набиравший труппу.
А если рабочий сцены вдруг обрёл голос и решил захерачить какую-нибудь арию от себя, и даже спел её - потому, как некому было, кроме него
самого, опустить перед его носом занавес - то тут уже бери выше. Тут уже у директора театра рыльце в пушку - зачем начхозу средства на подстраховку
ковровых и дворников пожалел выдать?

Помнится, одно были в моде моде фильмы-ужастики про вышедших из-под контроля сумашедших учёных.
Мне кажется, что весь этот сыр-бор - из той же категории.


Фря 17.09.2016 21:17

siux

Он не по Мытищам скачет, а по Царицинскому парку. (Вроде так).


Фря 17.09.2016 21:14

Саня, попустись. По твоей логике, если пацан разбил мячом стекло, то президента надо сразу на Соловки. Это во-первых. А во-вторых, тебе уже полдня разжовывают, что нехорошо, когда в основных оказываются тексты, несущие нахальную ложь и клевету.


Плюх 17.09.2016 21:08

"Тебя и Плюх, и я даже сейчас который раз говорим"

Санчос, не слушай. ВИ и я спрашивали тебя про совершенно разные вещи. Я ниибу эти ваши проблемы с министерством сельскага образования, и даже не вникал в суть.

Короче, Сань, я все свои вопросы снимаю, потому что как выяснилось коросту от мяча мне не пробить. Не рассчитал силы, признаю. Пиши пожалуйста где и что хочешь, ты это право честно заслужил.


Ваше имя 17.09.2016 20:55

"я их не вплетаю в нашу с вами дискуссию, но упомянул об этом Киморкину"

А он, Кимркин, имеет какое-то отношение к твоим впечатлениям, значит?
Саня, что с тобой?

Киморкин (в седьмой раз повторяюсь) лишь указал и обосновал намеренное искажение фактов автором "анекдота". И спросил Диму, не стыдно ли такой вброс да в основные.

Тебя и Плюх, и я даже сейчас который раз говорим - речь не об министерстве, не об образовании. Речь только о том, что ты взял и наехал на человека, который опроверг наглую ложь.


Ваше имя 17.09.2016 20:50

"Не согласный с идеей руководитель не пропускает её на рассмотрение."

"Получилась интересная история. Я провела внутреннюю проверку, что произошло реально. Выяснилось, что один из сотрудников министерства, не посоветовавшись ни с директором департамента аттестации научных и научно-педагогических работников, ни с его заместителем сделал такие изменения, чем внёс большую сумятицу в работу. Я объясняю это тем, что человек мало у нас работал и каких-то вещей не понимал. Что называется, человеческий фактор. Он уволен, потому что люди так не работают", — сказала Васильева.

Саня, а скажи честно, тебе до сих пор не понятно, что опездола, пропихнувшего эту идею, уволили не только за то, что сама идея ебанутая (и с точки зрения руководства министерства, и с точки зрения любого нормального человека), но ещё и за то, что он втиснул эту идею ни с кем не согласовывая (хотя был обязан)?


vmlk17.09.2016 20:47

Эаебись, Саня!
Вот только в данном случае твои впечатления - это только твои впечатления. Которые к обсуждаемому опросу (а именно, к твоему ебануому наезду на Киморкина, который сказал только правду, и ничего, кроме правды) не имеют.
Ваше имя

Поэтому я их не вплетаю в нашу с вами дискуссию, но упомянул об этом Киморкину.


vmlk17.09.2016 20:46

2 Ваше Имя
"Кому-то в коллективе (неясно по какой причине) всбрендило пропихнуть идею, не согласованную как полагается." - лишь по словам самого руководителя и то после обнародования этой самой идеи.
Не согласный с идеей руководитель не пропускает её на рассмотрение.
Киморкин прямо указывает на непричастность руководителя к произошедшему, на каком основании? Опять же со слов самого руководителя и при этом обвиняет администрацию сайта в публикации заведомо подложной информации, хотя сам и не называет конкретно виновника. В данном случае моя претензия обоснована.


Ваше имя 17.09.2016 20:43

" у меня есть и собственные впечатления от работы Мин.Обр.РФ"

Эаебись, Саня!
Вот только в данном случае твои впечатления - это только твои впечатления. Которые к обсуждаемому опросу (а именно, к твоему ебануому наезду на Киморкина, который сказал только правду, и ничего, кроме правды) не имеют.


siux 17.09.2016 20:39

Наивный, с очередной годовщиной со Дня Рождения тебя, и желаю тебе всего самого хорошего.
Самое главное - здоровья.

Чтоб не мысью по хвощам -
А, с большой отвагой,
Ты скакал по Мытищам
Белкою-летягой.


Ваше имя 17.09.2016 20:39

"присвоили" читать как "приписали"


Ваше имя 17.09.2016 20:37

Сань, потряси головой из стороны в сторону.
Тебя заклинило.

Руководитель несёт полную ответственность за хуйню, творящуюся в подчинённом коллективе, если он:
1. С этой хуйнёй согласен
2. Эта хуйня систематическая и он к искоренению хуйни не принимает никаких мер
3. При организации работы коллектива были нарушены какие-нибудь нормы и правила, что повлекло какие-нибудь тяжкие последствия.

Что имеем в данном случае?
Кому-то в коллективе (неясно по какой причине) всбрендило пропихнуть идею, не согласованную как полагается. Этого кого-то уволили.

Эту идею, поддержку и продвижение присвоили почему-то как раз тому, кто с этой идеей и способом её продвижения категорически не согласен.

Имеем так же Киморкина, который обратил на это внимание.

И тебя, ни с хуя ли на этого Киморкина наехавшего.


vmlk17.09.2016 20:25

2 Ваше имя
Что до помойки, так у меня есть и собственные впечатления от работы Мин.Обр.РФ, основанные на своём личном опыте.


vmlk17.09.2016 20:23

2 Плюх
Реплика Киморкина оставлена в Гостевой и ссылается на его собственные комментарии к истории, как и на саму историю, стало быть имеет отношение, поэтому я в Гостевой ему и отвечал.


vmlk17.09.2016 20:12

2 Ваше имя
Не путайте "домыслы" и "как могло" с "как должно"! Вы снова передергиваете мня к СВОИМ /И не только./ однобоким фактам. Всё ваше обоснование моей неправоты сводиться только к тому, что сказала Васильева, но сами вы её слова критике не подвергаете, почему? Почему министр не несёт ответственность за работу своего кабинета? По вашему получается, что потому, что она сама так сказала. Всё. И вот это вы мне уже который раз вдалбливаете.


Янги17.09.2016 19:59

Держись vmlk.
Тебе бы ночь постоять да день продержаться. А тама и выборы закончаться. И выйдешь ты на работу посвежевший и бодрый.

А эти тупарики ещё долго будут пепел просеивать


Плюх 17.09.2016 19:57

"По его ссылке на историю в его же комментариях"

Так почему ты разместил свою реплику не по ссылке, а в гостевой? Я же тебя об этом целый день спрашиваю.

Ведь реплика кикиморкина в гостевой к содержанию анекдота никакого отношения не имеет.


Ваше имя 17.09.2016 19:53

Какой самопиар, Саня?
Горькие слёзы отчаяния.
Ибо, очередной раз ввязался в сказку про белого бычка, в разговор с человеком, который ни с первого, ни со второго, ни с третьего, ни даже с четвёртого раза не понимает элементарных вещей. И напрочь не видит разницы между фактами и домыслами.

Ещё раз Саня.

Васильева сказала, что "идея" исходила от сотрудника, который выносом этой идеи на люди нарушил служебные предписания и был уволен. Факт.

"Анекдот" предыдущий факт искажает почти до обратного. Факт.

Киморкин указывает на это в обсуждалке и спрашивает Диму, не стыдно ли ему за вброс-наброс. Факт.

Появляешься ты в Гостевой с удивлением, почему не стыдно Киморкину. И обзываешь, если я не ошибаюсь, министерство помойкой. Факт.

Вот, Саня, факты.
А "доводы" твои основаны исключительно на домыслах (ДОМЫСЛАХ) на тему того, как могло (МОГЛО) быть на самом деле.
Само собой, домыслы тоже можно и высказывать. И дискутировать по ним. Всё, что угодно. Но опровергать домыслами факты, да ещё и наезжая на людей.... Саня, как это называется?


vmlk17.09.2016 19:53

2 Плюх
Вы там в шары ебётесь что ли? По его ссылке на историю в его же комментариях. Причём в обоих:
"здесь прямая нападка персонально на министра"
"На самом деле, что сделала новый министр - уволила автора этой идеи"


Плюх 17.09.2016 19:46

"Тогда объясните мне, о убелённый жызненным опытом мудрец, почему министр запросто отмазывается такой гнилой отмазой?"

Ты блять совсем упоротый штоле?!
Где ты в гостевой, в реплике кикиморкина, прочитал что-то про министра? Процитируй пожалуйста.


vmlk17.09.2016 19:38

2 Ваше имя
На счет Киморкина вы притягиваете за уши, как и в случае с самопиаром кол-ва реплик. Неадекватные отсылки, по поводу ответственности, к девчонкам-на-подпевке я даже комментировать не хочу. И с темы я не съезжаю, а вот вы не желаете признавать моих доводов. Какой суд да дело, если я уже писал, что ситуация разбирается в однобоком порядке, но вы продолжаете настаивать, что так и должно быть.


Ваше имя 17.09.2016 19:27

"Ну и?"

"Кто ходил, тот и будет ходить. Кто не ходил, тот даже не знает, что это.

Зато на Украине, в Прибалтике и прочих говнодемократиях - стенания"

Сань, скажи сразу, с какого раза ты изволишь понимать простые человеческие слова. Чтоб я заранее всё, что пишу, повторял n-ое количество раз в рамках одного и того же поста. Не размазывая на весь вечер. И не накручивая и без того рекордное количество своих реплик за год.


Ваше имя 17.09.2016 19:23

"Где показания "уволенного"? Каким образом это произошло? Каков мотив этого деяния?"

Подаст в суд на не справедливое увольнение, докажет (или попытается доказать хотя бы), что это сама министр заставила его вынести на люди такую "идею", а потом за это же и наказала - тогда можно будет строить какие-то версии.

А так, как есть, рассуждения твои - галимейшая демагогия. И настырная попытка съехать с главной темы. А главная тема - на Киморкина ты наехал тупо и по беспределу.


vmlk17.09.2016 19:17

2 Ваше имя
Ну и? Картинка по приведённой ссылке видна.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru