Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (4973): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Ваше имя 20.02.2016 20:02

А ты всё лыбы давишь, плюгавый?
Понимаю.
Прекрасно понимаю. Небось и попукиваешь (аж на стуле приподымаешься) от радости, что наконец таки достойное внимание тебе уделили.
Да только вряд ли до тебя, тупого, доходит, что тебе ради этого внимания пришлось оскотиниться по полной программе. Вернее, это-то ты понимаешь. И осознаёшь. Не доходит до тебя другое.
Твоё триумфальное попадание в круг моего внимания - забудется. Ибо - преходящее.
А скотство - останется. Вечное потому что.


Ваше имя 20.02.2016 19:55

А ещё мне всегда интересно было.
Фильмы про войну.

Вот смотришь, показывают жизнь в каком-нибудь оккупированном фашистами городе.
На улицах - пара-тройка мирных жителей, жмущихся к стенам домов, на каждом перекрёстке - эсесовец и куча фашистов на мотоциклах по дорогам туда-сюда.
А откуда ж столько немцев-то бралось, чтоб на фронтах воевать, да ещё и в каждом городе по войску держать? На одной Украине ведь - эвон сколько городов. А ещё ж вся, считай Европа, и Белоруссия, и Прибалтика, и часть России.
Сдаётся мне, что немцы держали крошечные, очень крошечные гарнизончики и то не во всех городах. Только в крупных и стратегических. А в большинстве населённых пунктов - их, наверное, вообще не было почти. Комендатура, полицаи (из местных) и гексогенычи.


Гексогеныч20.02.2016 19:46

Я вот думаю.

Ваше имя

Да ладно, не твоё это, не льсти себе)))


Ваше имя 20.02.2016 19:27

Смайликов побольше лепи.
На очень смешную и забавную тему ведь разговариваем.
Уж если быть скотом, то таким - как Вооова.
Совершенствуйся, хуепутало.


Ваше имя 20.02.2016 19:24

Я вот думаю.
В Великой Отечественной погибло миллионов тридцать советских граждан.
Жаль, наверное, что не нашлось тогда какого-нибудь мудрого сперматозоида, который бы с чувством, толком и расстановкой объяснил, что не хуй дёргаться, искусственно создавать ненужные проблемы.
Ведь легли же Франция и хуева туча прочих европейских стран под Рейх практически без боя. И их (за исключением евреев и коммунистов) там никто ж не вешал и не сжигал. Даже по немецки насильно говорить не заставлял. Знай, работай себе на славу Рейха, покрикивай "Зиг Хайль!", когда надо, и не парься отвлечёнными сущностями.
Ан нет. 30 миллионов погибших. А ведь могло бы быть раз в тысячу меньше, если б не дёрались, не сопротивлялись, а просто посчитали копеечки в пенсии и отвлеклись от глупостей на тетёрок и глухарей.
А так - 30 миллионов. И полстраны в руинах. Кто виноват? Сами виноваты. Не сумели жить цивилизованно и вдумчиво. Как Европа.


Гексогеныч20.02.2016 19:19

Уж какой есть)))


Ваше имя 20.02.2016 19:06

"У меня вполне сформировавшаяся своя жизненная позиция" - сперматозоид. Сраный.


Гексогеныч20.02.2016 19:04

Пойду в шахматишки поиграю. А ты стучи, стучи дальше в клавй)))


Ваше имя 20.02.2016 19:04

ЮНИСЕФ: около 600 тысяч детей пострадали в ходе конфликта на Украине http://ria.ru/world/20160220/1377537179.html Примерно 580 тысяч детей, проживающих вблизи линии соприкосновения и на неподконтрольной Киеву территории в Донбассе, были непосредственно затронуты военными действиями на востоке Украины, говорится в пресс-релизе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), размещенном в пятницу на сайте организации.
По данным ЮНИСЕФ, 200 тысяч из этих детей, то есть один из трех, нуждаются в социально-психологической помощи.
"Два года насилия, обстрелов и страха оставили неизгладимый след на тысячах детей на востоке Украины", — сообщила представитель ЮНИСЕФ на Украине Джованна Барберис (Giovanna Barberis).
Как говорится в документе, жертвами боевых действий в 2015 году стали более 20 детей, еще более 40 детей получили ранения. По меньшей мере одна из пяти школ в зоне действия конфликта была повреждена или разрушена. Более 215 тысяч детей стали внутренне перемещенными лицами.


Гексогеныч20.02.2016 19:02

Я недоносков таких не смотрю. И тебе переносок не советую.
Я не живу от тутуба к тутубу как ты. У меня вполне сформировавшаяся своя жизненная позиция. И я её не меняю. А тебе через время придётса запеть другим петушком)))


Ваше имя 20.02.2016 18:56

Пошёл в хуй, слизняк сраный.
Даже читать не буду. Твоё очередной разудалый бред.
Посмотри видео Шария.
Посмотри, недоносок, на лица людей, которые "тоже мрази" и которых не жалко.


Гексогеныч20.02.2016 18:49

"конечно, хорошо, что в твоих перпендикулярных реальностях всё чаще и чаще начинает мелькать тема - "война"."

Так ведь война то не наша. Это тебе и Гиркин скажет на тутубе.
Война то и нужна была, чтобы отвлечь от Крыма. Лично мне Крым пофих. Я его всегда считал русской территорией. Ну понятное дело не хотели базы терять. Свидомые и так, при прежних правителях устраивали там провакации, а теперь пришлось бы сворачивать эту лавочку. Ну и что? Договорились бы как-то. Так нет, развязали никому не нужный русский вопрос в Донецке. Двадцать с лишним лет водили нас с этим двуязычием и вот теперь вот всё. Ущемляют! Да кто там кого ущемлял?! Какая разница в языках? Ведь мы воспитаны все на русской культуре. Кто знает тех Марко Вовчок, Лесю Украинку и Ивана Франка, скажем? Не больше чем. Всё равно пришлось бы ставить во главе кого-то из местных. Других бы просто "сожрали" кадры. Типичный случай для истории. Путин не дурак. Отдал Кадырову всю власть и забыл про войну. Как он там, чего творит, - неважно. Это правильный подход в политике. Перебесились бы. Пару-тройку в мусорный ящик конечно для люстрацыы закину ли бы, а в остальном все бы остались на местах. Возможно, с временным отстранением. Возможно. Так нет. Влезли. Какого хуя? Защищать русских на Донбассе.
Кто-то их там убивал, вешал? Нет. Язык? Да поебать тот язык. У меня отез жены прожил в Николаеве 40 лет и не знал украинского. Стал делать завещание - есть переводчик у нотариуса. И так во всем. Россия своими действиями сделала себе же хуже. Почему проглядели майдан? Это что, закрытая была информация, что готовятся? Нет. Так почему пол года эти ублюдки жили под боком Рады и никто с ними не договорился или не уебал из случайной ракетой как Ельцин по "Белому дому"?
То, что мы сейчас видим, это последствия провала системы. Системы, которая не смотрит даже на шаг вперед.Это касается России в последнюю очередь. Как? Как, имея в своих руках армию, все рычаги физического и морального влияния, можно было потерять власть? Как? За тебя проголосовало больше половины населения Украины. Тебе доверили всю полноту власи. А какая то шайка пацанов, пусть и хорошо обученных, у тебя эту власть отобрали.

А теперь какой то ублюдочный чюрка с гор называет эту большую часть сторонников Росии хохлами. Да как же мне на него обижаться? Чюрка есть чюрка. А я есть я. И мне пох что он там тыкает в клаву)))


Ваше имя 20.02.2016 18:32

Шария давно не смотрел. Что там смотреть, если и так уже всё давно понятно.
А вчера таки ткнул одно видео.
Понравилось очень.
Не информативностью. Какой-то новой для меня (и не только для меня) информации там нет. Вообще.
Понравилось какой-то особой документальной художественностью. Очень ненавязчивой эмоциональной глубиной.

Если бы все переиграть по международному праву? https://youtu.be/ZRaeRu_Fh1s


Ваше имя 20.02.2016 18:22

"Когда людям, в том числе и очень маленьким людям, приходится переживать то, что пережили луганчане, они начинают относиться к жизни совсем не так, как те, кто живет за тысячи километров от их сгоревших, разрушенных домов, от тех подвалов, в которых десятки тысяч донбассовцев провели прошлую зиму"

Сгоревшие, разрушенные дома, подвалы-убежища, даже погибшие близкие-родные - это ещё полбеды для детской психики.

Настоящая беда - попытка ребёнка осознать, что же такое вообще происходит. Почему это вдруг стало реальностью дикое "наши дети будут ходить в школу, а их дети будут сидеть по подвалам".
Попытка понять, кому и чем помешало их мирное детство.
За что их, лично их приговорили к обстрелам и подвалам. Кто это сделал? Почему?

Сказать детям, что их велел обстреливать блистательный друг всей Европы, великолепный "Президент мира" при поддержке самой прекрасной в Мире страны? Сказать, что их вообще-то обстреливают потому, что они не совсем человеки, детёныши колорадов, ватка?

Или рассказать, как есть, при этом расчеловечив тех, кто принимал решение о лишении этих детей обычного человеческого детства?

Тут, как не крути, с точки зрения детской психологии - одно из двух. Или они сами,и их родители - нелюди. Или нелюди те, кто скомандовал по ним "Огонь".
Без вариантов.

И, кстати, показательна весьма реакция тех, кто с визгом, с воем, с матами и ахахаханьками возмущается ресчеловечиванием Порошенки, Турчинова, Яценюка и Нуланд.
Понятно сразу - кого они людьми не считают.


Ваше имя 20.02.2016 17:55

А вообще, Гексогеныч, конечно, хорошо, что в твоих перпендикулярных реальностях всё чаще и чаще начинает мелькать тема - "война".
Это означает лишь одно. Что как бы ты не отгораживался размышлениями в диапазоне от "нет никакой войны" до "это не наша война" - эта тема всё равно рядом с тобой.
И что тебя, хуепутало задроченное, всё таки нет-нет да и подзакусывает совесть.


Ваше имя 20.02.2016 17:40

"Обижаться на него? Упаси боже!"

Сказал плюгавенький - как отрезал.
И, наверное, сразу же подумал - "Вот что бы ещё такое про этого гадского ВИ написать. Чтоб уж попустило. Чтоб уж не думать больше денно-нощно о нём и о всех тех справедивых, но зело обидных словах, что он мне наговорил".

Ох, бля.
Вот чем отличаются нормальные люди от людей-обиженок?
В первую очередь тем, что обиженки пытаются создать своими речами некую перпендикулярную реальность. А чаще всего - не одну. А множество. Реальностей, перпендикулярных и друг другу, и реальности, существующей на самом деле.
И ещё одна отличительная черта - маниакальная надежда. На то, что когда-нибудь, в один прекрасный день они наконец таки найдут заветные слова, которые возьмут и коренным образом поменяют право с левом, верх с низом и шиворот с навыворотом.


Гексогеныч20.02.2016 17:37

Спасибо за наводку, кино посмотрю.

vmlk,

не стоит.
Ты практически ничего там не поймешь, кроме скучного однообразия. Но если сильно захочешь, то начни с тутуба. Там его обсуждают и проливают хоть какой-то свет. Кстати. У этого фильма весьма странная печальная история. Сценаристы умерли до выхода его на экран, а режиссер прожил чуть больше после выхода. Хотя казался весьма перспективным и появились первые успехи. Грустное кино с подсознательным чувством.


Плюх 20.02.2016 17:30

Скажи, свиня, ты Отечество защитишь если чо? Мы можем на тебя расчитывать?


Плюх 20.02.2016 17:25

Я не понял, свиню с кропоративом нынче обломали?! (Дотянулса проклятый Путин!)


Хрюн 20.02.2016 17:09

Гексогеныч, да я много где был, да, там офигенно интересно, зачастую чище, богаче, да и возможность там остаться, причем в разных местах, тоже была.Знаешь, в Питере лучше ли , хуже, а вот не хочу уезжать, хотя тот же Стокгольм я бы стопудово предпочел маскве


Гексогеныч20.02.2016 17:04

- ему там нравится
Хрюн

Скажи ещё что тебе нравится в Питере. В Питере, в который негры со всей Африке едут только за одним - стать белыми.
В котором солнце и сухая погода уже являются праздником.
Или вот ещё. Помню из СССР. Белые ночи в СССР были только в Ленинграде. Нигде во всем мире нет, а в Ленинграде Белые Ночи. Даже шоколад какой-то выпускали. Или сигареты... уже не припомню.
Конешно нравится. Куда ж ему и тебе деваться. А вот положы вам на карточку бабла немерено, то тебе б захотелось пожить в Лондоне, а ему в какомнить коньоне дель оро. Как в кино "Золото Макены". Климат одинаков, но пожить приятнее. Но недолго. Домой потянет в говно всё одно. Так мы устроены.


vmlk20.02.2016 16:26

Дня.

2 Гексогеныч
Спасибо за наводку, кино посмотрю.


любопытный20.02.2016 16:24

/ Сегодня, заварив покрепче чем обычно чай с бергамотом /

О! Новый пакетик?


Хрюн 20.02.2016 16:00

Гексогеныч, ты прав в одном, Вымя в жопе, а вот в остальном ты в корне ошибаешься, ибо:
- ему там нравится
- если и делает какие-то поползновения, то в противоположную от выхода сторону.
Поэтому позиция : а ничего менять не нужно, у нас и так лучше всех, у остальных все ещё хуже ( и куча официоза в подтверждение) просто защитная реакция бесперспективного задрота .


Гексогеныч20.02.2016 15:42

"Стоп-стоп-стоп!"

Совсем себя не жалеет Ваше имя. Работает можно сказать на износ. К чему я это? Это я к пониманию. Пониманию того, что без Вовы и Олежки книга КиО, - это УГ.

Иногда меня посещает мысль. Что движет этими двумя, безусловно неиссякаемыми в своём таланте сподвижниками, вести непримиримую неторопливую беседу о смысле жизни?
Ну, с Володькой всё ясно. Он тут наплёл столько, что и сам иногда не может разобраться в себе.
Но вот Ваше имя!?
Сегодня, заварив покрепче чем обычно чай с бергамотом, я вдруг понял: "Дикое поле". Это тот фильм, который показывает всю безысходность его существования на этой маленькой планете. Нет, он там не главный герой. Он там среди прочих. Но это сути дела не меняет. Живя вдали от цивилизации в горах Монголии я испытывал те же чувства. Чувства, когда ты понимаешь, что так жить нельзя. Надо что-то делать. А делать ничего невозможно. Просто для этого не располагает ни природа, ни инфраструктура, не друзья и родственники, которые тебя окружают. А ты не такой. И ты ищешь, пытаешься найти выход из этого замкнутого круга.
И остается всего несколько вариантов...
Но о них говорить и называть их мрачными, я не буду.
Ваше имя выбрал этот. Который мы все с вами наблюдаем уже долгое время пребывая в КиО. Осуждать его я не берусь. Это его выбор, и не самый худший. Обижаться на него? Упаси боже!
Живя там, в горах, "каменном мешке", как говорили некоторые, я всегда знал, - это временно. Закончится контракт и я с чеками на белом коне въеду в свой родной город. Где стану снова уважаемым человеком и мне будут все завидовать. Так и случилось в принципе потом. А прожить всю жизнь там, в этом горном безмолвии, любоваться и восхищаться горами я был не готов. Просто не готов. Володька, - это обратная сторона одной и той же медали. Чистота, красота, благополучие, и пр. как бы преимущества западной жизни, не дают душевного равновесия.
Я это понял в Бельгии после трех месяцев пребывания там. Как прожив некоторое время в чужой стране, человек привыкает, перестаёт замечать неустроенность быта, хаос, климатический дискомфорт(Монголия) точно так же, он привыкает к чистоте на улицах, к ярким краскам, дорогим машинам на дорогах, красивым особнякам(Бельгия). Всё это не его, не родное. Я одинакова плутал, сидя за рулем в своём автомобиле, среди красивых улиц Бельгии, так и среди безмолвной пустоши и гор Монголии, проезжая на уазике или камазе пассажиром.
Главным в жизни остаётся неизменным только одно - ты и твоя душа. Душевное равновесие, как я его называю.
Фильм я посмотрел чисто случайна. Но тогда, задолго до войны, запала одна фраза прозвучавшая в фильме: "Скорей бы война, что ли...". Этот образ жизни, показанный в фильме, теперь многое объясняет. Как и объясняет гиперактивность нашего главного героя - Ваше имя.
Я на него не обижаюсь.

https://www.youtube.com/watch?v=FQaqm1MEQSM
http://gidonline.club/2012/04/dikoe-pole/


Хрюн 20.02.2016 15:30

Во куда Вымя нужно генералом, и нахуй посылать никто не будет, равно как и слушать что он нам спизднул, зато потом про подвиги свои мемуары писать - тут Чейтатель с гувернанткой от зависти сдохнут, одно жалко, что Попов с Рогозиным пиздуны похлеще Вымени:
В 2014 году Минобороны обещало довести долю роботов в структуре вооружений до 30%. Сейчас ряд наземных робототехнических комплексов военного назначения уже проходит испытания.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/20/02/2016/56c824fb9a79476a76d2de73?from=main


Ваше имя 20.02.2016 15:29

Ну, как, Крендель, сходил, проветрился?
Давай ещё свои мега-шутки про папанов-маманов и сосания хуйца.
Тебя сегодня, смотрю, прям удушливой волной вдохновения накрыло.
В предчувствии тарелочки с пирожком с корпоратива :)


Хрюн 20.02.2016 15:09

Хлебнул в пересохшее от изумления горло чаю, и сумбурные мысли начали понемного проясняться.

О, Вымя соснул вкусного хуйца и у него в голове прояснилось, так держать


Ваше имя 20.02.2016 15:07

Крендель, у меня к тебе срочное и важное дело есть.
Сходи на хуй.


Ваше имя 20.02.2016 15:06

Впрочем...
Хлебнул в пересохшее от изумления горло чаю, и сумбурные мысли начали понемного проясняться.

Ибо, вспомнил я, что и сам Вооова в своё время внёс глобальный вклад в усиление мощи советской армии (посредством гениального изобретения на своей точке ПВО, которое впоследствие распространилось на все вооружённые силы). И как он боролся самоотверженно (вплоть до обоссаных штанин) с советской действительностью - тоже вспомнил.
Вспомнил также, что Воооова больше всех нас, вместе взятых, способствовал (путём денежных переводов маме) экономической мощи путинской России. Которую теперь не менее самоотверженно рвёт в клочья и безжалостно стирает в порошок.
Ну и, конечно же, вспомнил, что Вооова сыграл в своё время ведущую роль в присоединении Крыма к России. А теперь не менее ведущую роль играет в процессе удушения империалистических амбиций быдлорашки санкциями и уже потихоньку, но мощно начал разрушать керченский мост.

И сразу всё прояснилось!
Всё стало ясно - как никогда.
Ясно и понятно.

Не надо, не надо пытаться разбираться в хитросплетениях вооовиных логик и реальностей. Вот, что я понял. Не надо. Мы просто не доросли ещё до понимания этих поистине валентно-ковалентных связей. И никогда не дорастём.
Надо просто верить Воове на слово.
Верить - и всё.
Воооову надо - любить, уважать, бояться. Преклоняться, лебезить, внимать. Испытывать по отношению к нему чувство невъебенной благодарности и осознания своей первородной вины. И, конечно же, регулярно каяться. Он - не чмо. Он простит.


Хрюн 20.02.2016 14:56

Вот откуда он Чейтателю диагнозы то ставит, пямо по своей мед.карте,типа наследственное слабоумие.Ну и дар пророчества у обоих , типа пердуны в 5 колене.


Хрюн 20.02.2016 14:54

или маман, или то и другое, хуй их там пидеров провинциальных разберешь


Хрюн 20.02.2016 14:53

Вооовины ж предки, насколько я из его скромных но навязчивых рассказов помню, были все сплошь величайшими героями войны и труда. Известнейшими полководцами, практически решившими исход Отечественной войны. Гениальными конструкторами навороченного АвтоВАЗа. Ну и, конечно же, светилами советской науки в области образования.
То есть, теми, кто вынес на своих плечах основную тяжесть защиты, становления и всестороннего развития Советского государства.

Блядь, индийское кино,Сучье Вымя то папан Чейтателев.


Ваше имя 20.02.2016 14:38

Стоп-стоп-стоп!

Ничего не понимаю.
Вооовины ж предки, насколько я из его скромных но навязчивых рассказов помню, были все сплошь величайшими героями войны и труда. Известнейшими полководцами, практически решившими исход Отечественной войны. Гениальными конструкторами навороченного АвтоВАЗа. Ну и, конечно же, светилами советской науки в области образования.
То есть, теми, кто вынес на своих плечах основную тяжесть защиты, становления и всестороннего развития Советского государства.

А теперь, оказывается, выносили на плечах ещё и гувернантку, постреливали пачками комиссаров. И Вооова, верный их заветам, всё ждёт и ждёт, когда наступит наконец "их время" и все краснопузые суки, которые строили и обустраивали Советский Союз, наконец-то огребут своё по полной программе, а их потомки - ответят лично перед суровым и непреклонным Вооовой-с-татарско-саблей-наперевес.

Я запутался.


Владимир Николаевич20.02.2016 13:14

Я прошептал: "Достал проклятый Путин!"\\\

(сиквэлл)

Скользит ступня.
Лед. Прорубь и торос.
Вспотела шуба.
И под ней футболка.
Стекает кровь
Неудержимо как понос
В кальсоны
Made in Baraholka..
Прощай навеки,
Нега шаровар, -
Звенят чеканно
Яйца на морозе,
Когда-нибудь в желе
"агар-агар"
Нам принесут потомки
По мимозе..
Приятно тянет
Золото в портках.
Куда-то вглубь,
Там грозно правит щука
И Путин, изогнув
В прицеле бровь
Уже по пузырям
Стреляет, сука...


любопытный20.02.2016 13:13

http://rostec.ru/news/4517767

Вове на 8 марта подарок нашёл.


любопытный20.02.2016 13:11

http://desktop.aftershock.news/?q=node/374225

Буровых осталось 26.62%, 514 штук.

" примерно у них работало от 700 до 1000 буровых до 2000 года "


любопытный20.02.2016 13:08

Вову пёр гувернант, по фамилии Poutine.


Плюх 20.02.2016 12:38

Мы уходили с дедом по Днепру
Я помню, диду был ещё не старый
Я на закорках гувернантку пру
А нам стреляют в спину комиссары

И вот, когда пошли уже на взлёт
Вошла мне в жопу вражеская пуля
И падая на стылый мёрзлый лёд
Я прошептал: "Достал проклятый Путин!"


Хрюн 20.02.2016 12:30

я большой, нескладный, тощий, с переломанными ногами. Ну куда мне на барышню забираться-то?

без рук без ног, на бабу скок
( Чейтатель)


Плюх 20.02.2016 12:27

"а самому прадеду с моим дедом и гувернанткой уходить по замерзшему Днепру уходить пришлось"

Не падайте духом
Профессор Вонючкин
Старик Гексогеныч
Нальёть вам вина


Владимир Николаевич20.02.2016 12:20

Что-то нам вспомнилось. Кажется из хф "Паспорт"

" ..купы лифчик, да. Маица, маица!
Настоящий Кристиан Диор!"

Воробейчику следует бдить.
В противном случае потомки янычар будут безжалостны к его накоплениям.
http://www.youtube.com/watch?v=trMTQBKbZlk


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 12:18

Хрюн, ну, не знаю, по-мему, твоя последняя картинка не в тему. Ну сам подумай - я большой, нескладный, тощий, с переломанными ногами. Ну куда мне на барышню забираться-то?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 12:15

люгух, ты страдал в юности от прыщей?


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 12:05

А, Плюша, да, мое развитие там в колбасе так и осталось. Вот позавчера золотишка прикупил с платинкой, сегодня пришло. Не все еще правда, остаток завтра придет. Прикинь, Плюша, здесь, в Штатах, золото вот так просто по почте тебе домой посылают, без всякой боязни)
БГГГГ!
http://s15.postimg.org/4r4jv5gq3/DSCN1203.jpg


любопытный20.02.2016 11:54

/ Плюша, тбя лично объясню, только ты ни кому об этом не говорю /

Дрочит сцуко.


Хрюн 20.02.2016 11:54

Хуя се, Чейтатель, да не стрелял плюшин прадедушка в твою прабабушку,и гувернантку охульно не обидел.А ваще чё-та Бармалей вспомнился :
- добро всегда победит?Вон у меня сколько добра...


Vladimir Sidorov ★★20.02.2016 11:49

Плюша, тбя лично объясню, только ты ни кому об этом не говорю, лады?

У моего прадеда в его имении кроме Спаса еще и российский триколор висел. И он из-под российского флага много вашей красно-фашистской сволочи пострелял, когда те явились его дом "экспроприировать". Как явились, так и удалились, те, кто живы остались. Прабабушку мою застрелили, правда, а самому прадеду с моим дедом и гувернанткой уходить по замерзшему Днепру уходить пришлось, правда.

Да ничего, правда все равно на нашей стороне окажется. А ты сдохнешь, как и прочее краснопутенское фашистское отродье.


Плюх 20.02.2016 11:48

"иначе зачем ты сюда ходишь?"

Пару-тройку лет назад на аналогичный мой вопрос Вонючкин отвечал, что ходит общатса с хорошими людями. И хуячил как обычно списки хороших людей, общение с которыми неумолимо влекёт его в КиО. Там были любопытный, Фря, Владимир Николаевич, и прочие хорошые люди.
Мне кажетса, с тех пор в Вовкиной мотивацыи ничего не изменилось.


любопытный20.02.2016 11:47

Хрюн,
расскажи и ты о своей детской психологической травме.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru