Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (5224): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:52

Нет, любопытный, я пропустил букву "б". Спасибо, что ты так внимателен к моей орфографии. И, спасибо, что ты отвлекся от своего любимого занятия, решив включиться в беседу в которой ты, мягко говоря, излишен.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:50

А даже с Россией. Ну хорошо, пусть не канадские листики, пусть золотые российские рубли, вот такие например:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86_%28%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%29#/media/File:RR5217-0039.jpg

Их тоже посчитают в России за слиток драгметалла? Впрочем, не удивлюсь.


валшебнег25.10.2015 01:49

В нормальных странах платежные средства других стран признают.
-------------------------
про Японию 1905 я внимательно


любопытный25.10.2015 01:47

/Яна, канадские я вырал для примера./

Высрал?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:46

Плюша, тогда на что похожи твои смайлики? На улыбку задорного, четырнадцателетнего мальчонки, что ли?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:45

Нет, Плюша, это только в России так, где закон что дышло. В нормальных странах платежные средства других стран признают.

Мне лень разводить с тобой полемику на эту тему, но это, собственно, основная причина, почему кругляки с пропечатанным номиналом стоят дороже кругляков без номинала. Последние являются товаром, первые - деньгами. Деньги налогом не облагаются, и проходят как деньги. Везде, в любых нормальных, не путенских странах.


валшебнег25.10.2015 01:42

Яна,, не ведись на сказки чейтателя.
Пойдешь за порожняк куклой


нунепомнюялогин25.10.2015 01:41

У меня до сих пор уши заложены. Частично, правда. Голову задеру - наступает в ушах просветленье. Моментное. Три дня без ушей живу.


siux 25.10.2015 01:40

https://www.youtube.com/watch?v=P7Ew666Usno


Плюх 25.10.2015 01:39

Твои смайлики, Вова, сильно смахивают на страдания старага пидараса.

Чтоже касаетса монеток, то ни в одной стране мира кроме канады канацкие доллары не являютса платёжным средством, а являютса куском драгметалла. Который у тебя и изымут как драгметалл. А уж то, что ты после этага обосрёшься, тут и к маме даже не ходи.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:32

Яна, канадские я вырал для примера. Просто потому что канадский листик у меня есть, а русских золотых рублей - нет. Сути дела это не меняет. Хоть какие монеты, любой страны мира, лишь бы монеты были, а не просто слитки металла.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:30

Плюша, извини, разумеется речь шла не о России, с вашими законами все понятно. Я сейчас говорил про нормальные страны.

Кстати, а что тебе не нравится в моих скобочках? Ты считаешь, что они выходят у меня хуже, чем у тебя?)))


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:29

Твоя ссылка, кстати, не на монеты а на раунды. Просто кругляки из драгметаллов без деноминации. Это совсем другое дело. Кленовый лист, который я показывал деноминирован на пятьдесят долларов, то есть это платежное средство, а не драгоценность.


Плюх 25.10.2015 01:28

Чо ты мне смайлики рисуеш, дегенерат? Никто тебя пригибать не будет. Сам покакаешь, когда тебе предложат на таможне твои монетки по номиналу поменять на любую бумажную валюту мира. (это в самом фартовом случае)


нунепомнюялогин25.10.2015 01:28

Чейтатель

А в России чтоль рублей золотых не чеканили ни разу? Ты чего к канадским?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:26

Яна, а какая разница, коллекционные или нет, если они официальными деньгами считаются.


валшебнег25.10.2015 01:24

чейтатель http://www.youtube.com/watch?v=Qg7SuuxlCbM


нунепомнюялогин25.10.2015 01:23

Так это же коллекционные!
А цена смешная, да. http://www.mint.ca/store/buy/gold--platinum_coins-cat120004


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:20

валшебнег, Я...беда, да?


Гексогеныч25.10.2015 01:20

"Повторяю ещё раз.
"Иди на хуй, Вооова. Там тебе будет лучше."
Тебе там и так будет лучше. Тебе, не мне."

Какие заботливые у нас тут жывут люди. Но место заколдованное.
Скольких ни посылали, - не идут. Да же с табурэтки не могут сдвинутца.


валшебнег25.10.2015 01:18

Яно ханум, яхту бы назвала "..беда"


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:17

Яна, я ведь не то, что куда-то хочу неправедно средства перетягивать. Просто пришло в голову, что здесь может быть юридический казус, который не так-то просто государствам разрешить. Я имею в виду, нормальным государствам, а не тем, которые то свою валюту выпускают, то ее отменяют.


валшебнег25.10.2015 01:16

Ай лимончеги, мои лимончеги, фы растете у КЛ на балкончеге


нунепомнюялогин25.10.2015 01:15

Не ну.... если бы да кабы... я бы купила яхту. И пошла бы вокруг света якобы в "поиске" затонувших сокровищ. Ну и вот так, собственно, и прятала бы свои.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:13

Ты что ли меня какать пригнешь, Плюша?)))


Плюх 25.10.2015 01:13

"Это вы не даете на нормальные темы общаться"

Кто не даёт? Мы не даём? Не может быть!


Плюх 25.10.2015 01:12

"вот хуярю я в Шарике по зеленому коридору с рюкзачком с 5 кило золота в канадских (или американских) монетах. Что дальше будет?"

Выйдеш из зелёнага колидора, и окажешься и без рюкзачка, и без золота, и покакаешь заодно. Нет рюкзачка - нет проблем. И поедеш к маме в казань как честный человек.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:12

Да даже если и рентгенят. Ну спросят, а что это у вас? Да как что, вот, монетки, на 8600 долларов. А что, нельзя? Или вы канадскую, а тем паче собственную валюту за действительную не считаете?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:10

Яна, в Москве выйдет. Если идешь на выход по зеленому, никто не рентгенит.

В Штатах же я просто в багаж сдам, ничего не нарушая.


нунепомнюялогин25.10.2015 01:09

Чейтатель

Не выйдет. Тебя и рюкзачок рентгенить будут ведь.
Надо в багаж сдавать.


валшебнег25.10.2015 01:09

Неужели дети Отца забыли голос и другие слышат голоса сейчас.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:08

Ваше имя, возможно. Не дело то, что ты мешаешься под ногами, и лезешь в разговор, в который тебя никто не приглашал.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 01:07

валшебнег, внутри страны или через границу?

Я чисто технически, вот хуярю я в Шарике по зеленому коридору с рюкзачком с 5 кило золота в канадских (или американских) монетах. Что дальше будет?


Ваше имя 25.10.2015 01:07

Да, Вооова, ты сейчас с монетками этими к чему?
Всё строишь заебательскую секретную цепочку по передаче ста баксов в Крым?
Это дело :)


валшебнег25.10.2015 01:05

чейтатель, у нас по криминальным хроникам возили в десятки раз больше )) Так это только те, что всплыли.


Ваше имя 25.10.2015 01:04

"ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, какое счастье что я здесь, то наоборот, пытаешься, и твои потуги выглядят смешно, выжить меня отсюда"

Воооова, я уже, наверное, тысячу раз говорил (крайний раз - позавчера), что ты не в состоянии читать тексты.
Повторяю ещё раз.
"Иди на хуй, Вооова. Там тебе будет лучше."
Тебе там и так будет лучше. Тебе, не мне.

Мне, как и было заявлено ранее, просто подарок судьбы иметь в нашей культурной и отдыхательной гостевой тебя в роли пиндоса, Ворону в роли подпиндоски, Кренделя в роли либераста и Авраама в роли жертвы сталинизма.
Ибо более отвратительных персонажей даже специально трудно придумать.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 00:59

Яна, пять кило триста пятьдесят грамм. Если и не в карманы, то в чемоданчик без проблем.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 00:58

валшебнег, я конкретно, когда нужно большую сумму переправить незаметно из одной страны в другую. Мусульмане возят деньги, конечно, но это всегда в пределах 10 тысяч долларов, если нужно незаметно.


нунепомнюялогин25.10.2015 00:57

"Так я преспокойненько сваливаю себе в карман 172 золотых монетки по 50 канадских долларов"

Ну-ну. 172? Ну у тя и карманы.
Да тебя просто из-за кармана такога задержат.:)


валшебнег25.10.2015 00:56

Неужели дети Отца забыли голос
http://www.youtube.com/watch?v=aGD9Fz_wSRU


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 00:56

Ваше имя, ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, какое счастье что я здесь, то наоборот, пытаешься, и твои потуги выглядят смешно, выжить меня отсюда.

Насчет же похода нахуй - еще раз повторяю, мне с тобой не по пути.


валшебнег25.10.2015 00:53

чейтатель, в мусульманском мире есть система обращения наличности, на уровне той же Визы


валшебнег25.10.2015 00:49

Для придания трогательнасти нашей беседе http://www.youtube.com/watch?v=lEJUeimYq2Q


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 00:48

Монетка меньше, но тяжелее.

Кстати, вот такая гипотетическая проблема. А может и не очень гипотетическая.

На настоящий момент большинство стран требуют декларировать перемещение наличных сумм, превышающих 10 тысяч долларов. Это логично, налом много чего профинансировать можно, и его не отследишь.

С ценностями тоже все просто - должен декларировать их стоимость.

А вот как быть с деньгами, отпечатанными на драгметаллах? Номинально, у меня монетка в 50 канадских долларов. Она является официальным платежным средством государства Канада. Вот только сделана она из золота 4 девятки, и цена этого золота по текущему курсу 1164 доллара Соединенных Штатов.

То есть, предположим, я террорист, и мне что-то где-то загранизей на сумму в 200 тысяч долларов нужно оплатить. Так я преспокойненько сваливаю себе в карман 172 золотых монетки по 50 канадских долларов, и поскольку пропечатанная на них денежная деноминация (8600) долларов не превышает ту, что следует декларировать, я спокойно с ними проезжаю. Даже если заметили - не страшно. Деньги официальные? Официальные. 10000 долларов не превышают? Нет. А то что золота в них на 200 тысяч, так это вопросы не ко мне, а к канадскому правительству. Откуда я знаю, зачем они деньги на таких дорогих материалах печатают. Какие еще вопросы?

Просто любопытно, сталкивались с такими проблемами спецслужбы уже, или нет.


Ваше имя 25.10.2015 00:43

"тебе, конечно же, сейчас просто хочется побеседовать со мной"

Ну, не то, чтобы хочется, но надо.
Воооова, пойим, пожалуйста, правильно.
Ты - классический истероид. Который не в состоянии, просто не в состоянии, ничего сделать, ничего сказать, не превратив процесс в гнилое заёбывающее шоу.
Даже если б ты за время своего присутствия в КиО ничего б плохого не сделал, ничего плохого не сказал, ты б всё равно за эти годы настопиздел бы присутствующим до крайней степени. (На свою жизнь посмотри, тебя никто не терпит какое-то более-менее длительное время).
А ты ещё, к тому, натворил и наговорил столько говна, сколько рота специально обученных говноделов не справится.
Посмотри на ситуацию здраво - здесь к тебе будут относиться всё хуже и хуже. Хотя, кажется временами, что хуже уже и некуда, но ты всё пробиваешь и пробиваешь дно.
Иди на хуй, Вооова. Там тебе будет лучше.


валшебнег25.10.2015 00:37

кстате, у меня была купюра в 50 канацких долларов. Купюра не монета.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 00:36

Ваше имя, сколько раз тебе повторять, что места рядом с тобой мне не припасено?


валшебнег25.10.2015 00:35

Ой захенвэй вот што у придателей тяга к кансервам. Не ну я панимаю германских фашистов в 90-х. Но сейчас то


Vladimir Sidorov ★★25.10.2015 00:35

Ваше имя, да-да-да!

И тебе, конечно же, сейчас просто хочется побеседовать со мной. И ты ты сейчас не вламывался в наш разговор, как красноармеец в монашескую обитель, ты ведь просто сдержанно и объективно поучаствовал в беседе. Да, Ваше имя?


валшебнег25.10.2015 00:33

Это замечательно чйтатель. Ты таки перестал есть консервы?


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru