Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (7071): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Гость24.09.2012 11:02

Продолжать?

Чейтатель

Если делать нечего.... я вот вино сухое покушиваю, кроме него тоже есть пару напитков


Гость24.09.2012 11:01

По K L. Ну что я сейчас могу сказать? И причем тут, Плюха боишься? Подлецов я отродясь не боялся, другое дело, что омерзительны они мне.

Чейтатель

Ну, типо уже перешёл к ней? Ну, Плюх на мой взгляд тебе завидует, шо ты молот, умён, крепок ....... и "пиндос", а главное богат (деньгами).


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 11:01

Причем, Гость, давай коэффициенты расставим. Вот тебя я за подлеца никогда не считал, - баламут ты, как и энпин, примерно, но мужик (или персонаж) вполне симпатичный, чтобы там Юрка про тебя не писал. Да к тебе, по-моему, и Фря также относится - с легкой, ироничной симпатией. И нифига ей твои ужимки насчет кила сала и прочего не обидны. Дурашливые эти ужимки потому что, иногда смешные, иногда смешные потому что нелепые совсем, но никогда не обидные, и не подлые.

Продолжать?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:56

Нигде я не видел, чтобы ПВ на "петуховость" Егорки намекала. А пьяницей она его назвала шутя, как и Сашку-Вмлка. Ну, повелся Егорка, на мой взгляд, потому что доброй улыбки за словами ПВ не увидел.

По K L. Ну что я сейчас могу сказать? И причем тут, Плюха боишься? Подлецов я отродясь не боялся, другое дело, что омерзительны они мне.


Гость24.09.2012 10:45

Так П.В. назвала "Егорку" пьяницей, слабаком, всем сообщила шо он сидел 5 лет за убийство. Намекнула что он .... "петух" и помирятся?

А чё, вот ты тут обсуждал свою КЛушу и срался сам с собой шо не захотел с ней быть, а тут нах тебе надо. Сам же начал - так рассказывай. Чё, боишься шо Плюх\Дая и прочие А вы будут радоваться? Чё тогда надо было начинать всё выкла\док-ладывать?


Гость24.09.2012 10:41

Нам ПОХ.... сходить просрацца(в сортир) - сделано, глыкнуть - начато.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:41

Гость, вот далось тебе это мое личное, а? Мне самому на эти темы не то что думать, даже допускать, что такие темы существуют, не хочется, а ты спрашиваешь) Держись подальше старина, и даст бог, минет тебя чаша сия. Меня, увы, не минула.

А Егорка, ну что Егорка? Ну, крут, ну прямолинеен, и в бутылку лезет что только оттягивать успевай. Пацан, в самом хорошем смысле этого слова. Да, жизнь его подергала, но человеческое лицо он сохранил на все 100.

Не думаю, что ПВ на него обиделась, даже наоборот. И, думаю, помирятся они достаточно скоро. И не мне с тобой в их "конфликт" лезть.


энпин24.09.2012 10:39

записать в пусковую ведомость все показатели, характеризующие прогрев металла


Гость24.09.2012 10:37

А смешно одной рэпликой Даю отшил.... уползла по-хранцусски, даже не обосрав никого напоследок.... это равнозначно подвигу в кИо


Гость24.09.2012 10:31

А на ПВ - зря ты, классная она, на самом деле.

Чейтатель

Это Егорке\Княсь Мошкин скажи и Убелиску. Так их д-ост-ала....
то чё, развёлся шоле уже, не? и в натуре тёща гонялась за тобой тут? подозреваю, она не в России


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:28

Гость, не помню уже, все-таки, больше года у себя в блоге не появлялся. А на ПВ - зря ты, классная она, на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:27

Юр, да ну нафик, еще я на тебя не обижался) Ладно, не сердись, если так прозвучало - и в мыслях не было.


Гость24.09.2012 10:26

Ппц, удалил Мозиллу, поставил новую - стока везде почти "рекламмы" и "новостей"..... ужас, надо вновь резалку загрузить для отстоя


Гость24.09.2012 10:23

А ты что, захаживал ко мне?

Чейтатель

Да, я ещё с тобой срался, шо ты рожу афишируешь, как Плюх. Нафиг надо? вот срёшься с Даей, а она бложик открыла и .... ну там заклинания разные, "paint", фотожлоб...
а правду я те говорил шо жена может раздеть тебя и пустить с "кадиллаком". Тока я думал шо пойдёшь к П.В.


Firstonx24.09.2012 10:22

Чейтатель,
какие вы, блять, все нервные тут и обидчивые стали. На любой подкол сразу в позу.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:22

энпин, это если ты с самолета выпадешь, то с одинаковой скоростью прилетишь - примерно 150 км в час. А в самом самолете может по-другому получиться.


Гость24.09.2012 10:21

С одинаковой скоростью прилетишь

энпин

Ты эврей. на высоте воздух .... жиже, соотв. скор. больше, но меньше сила притяжения, не на высоте - гуще но больше сила эта..... ээээээ
гы, надо формулы пейсать.... Чейтатель!!!!
Тут Энпин сделал когнитивный диссонанс


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:20

Гость, жизнь так повернулась, что блог забросил. А ты что, захаживал ко мне?


Firstonx24.09.2012 10:20

Мне отсюда не видно - с кем он вёл беседу. Но по времени предполагаю, что с каклом. И это правильно, потому что это очень достойный собеседник во всех отношениях.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:20

Юра, если ты обратил внимание, я далеко не во все дискуссии пускаюсь. В чем не разбираюсь, о том не говорю, о чем имею какое-то представление, свое мнение высказываю, если хочется.

Но, скажи, меня часто тут на невежестве ловили? А здесь ведь люди не глупые - ляпни я чего мимо струи, с головой ведь сожрали бы.

Это я к чему, Юр. Оно в жизни по-разному бывает. Кто-то и двух книжек не прочитал, и дальше сортира за всю жизнь не выбирался, а кто-то - и совсем наоборот.

Не подумай, ради бога, я на тебя не намекаю, ты свой баланс тоже очень четко держишь. Ну, просто и относись ко мне так, с пониманием что я свой держу не хуже тебя.


Гость24.09.2012 10:18

Щас ПэПко прибрюзжид и бросяцца тролли засирать кИо о-5:(
Фря проголодавшаяся после ужина, Вмлк после чеки, Плюх после разбрасывания навоза, обезъ-Яна после йоги с фикусом, Д*я посла мантр


энпин24.09.2012 10:18

А я вообще на самолётах не летаю,чтоб не бояцца
Кстати хоть со 150, хоть с 1500 метров упадёшь—на землю
С одинаковой скоростью прилетишь


Гость24.09.2012 10:16

Во всех областях и сферах науки культуры и всего остального Чейтатель - эксперт мирового уровня.

Firstoлоx

Но он не экспёрд в высирании кала, гордо тобой именуемого "работами". Хамская старикашка, после утреннёй чашечки жёлчи смешанной с тормозухой и употребления толстой папиросы с толчёнными мухоморами смешанными с табаком, наложила в кИо целую кучу токсичной жид-кости


Firstonx24.09.2012 10:11

Вот ведь Вольтер в гробу переворачивается от подобной энциклопедичности! Во всех областях и сферах науки культуры и всего остального Чейтатель - эксперт мирового уровня.


Гость24.09.2012 10:10

Ну так так. А почему ты свой блог забросил?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 10:00

чтобы он приподнялся - чтобы нос приподнялся.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:59

Скорость при планировании сверху вниз снижается, если угол атаки держать как следует. Да, если полное обесточивание, то все что останется - это пассажиров в зад салона погнать, чтобы он приподнялся. Такое, понятно, только Супермэну под силу. Если же рули и закрылки слушаются, то пободаться с любой высоты можно.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:53

Гость, так Салли Эйрбус и вел же, нет?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:52

Гость, не совсем так. На большой высоте и скорость большая, соответственно, подъемная сила и там и там примерно одинаковая. Если голову не терять, то планировать с 10 км на 900-километровой скорости, и на полукилометровой с 300-километровой скоростью примерно одинаково. Просто не возникает на 10 км такой ситуации, когда надо планировать.


Гость24.09.2012 09:51

Во, а вот в Аэробусах как низко турбины.... попробуй посади на воду. Хрен! цепляют поверхность, отлетают в жёппу вместе с крыльями, а "сигара" нах разваливается, как совдепия


Гость24.09.2012 09:48

Чейтатель, - с высоты, где воздух сам знаешь какой, планировать вниз=увеличивать скорость как падения\снижения, так и в гор. плоскости, т.е. < шансов на "успех". А в человечность .... верил Сралин. Какая блин человечность, вон в Рашке воруют и не могут нажраться, "человеки".


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:46

Да, посмотрел сейчас, на полукилометре высоты Салли двигатели заглушил.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:42

Гсоть, издеваешься?! Салли спас всех(!) пассажиров своего борта. И это с отключенными двигателями. А 2 км, или 200 метров - да какая разница-то? Насчет исков - не знаю, надеюсь что мало. Мне все-таки хочется верить в человечество.


Гость24.09.2012 09:39

Старина твой был не на высоте. Ты представь, - планируй он с 2км. хотя бы, тут же бы обосрался и собирали бы этих пиндосов как и жабоедов. Вот интересно, много ли исков потом подавали?


Гость24.09.2012 09:36

В Канаде арестованный студент из России впал в кому после избиения в камере\\\\
http://www.newsru.com/world/24sep2012/denis.html

Вот те на, вечно эти кацапы вляпаются в говно. Двое 20-летних избили такого кабанюру:)) суровые


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:34

Развалиться борт может от особо злостной турбуленции, такое, насколько я понимаю и списывают на главную причину катостроф на большой высоте. И в этом случае никакие парашюты не помогут. А планировать 250 тонн могут, и очень даже - старина Салли великолепно это доказал. Только у него ситуация была другая, его птицами подбило, так что пришлось планировать, а самолет сам цел был.


Гость24.09.2012 09:31

В Советской России возможно всё:))


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:29

Гость, возможно, но шансы того что на 10 км высоте у борта откажут разом все двигатели, равны нулю. Если что-то с бортом произойдет, то точно не двигатели. Наверно, гипотетически возможно, что выйдет из строя вся электроника (от удара молнии), но шансы этого, думаю, такие же, как в борт метеоритом забебенит.


Гость24.09.2012 09:26

То есть если ни один двигатель не работает, то невозможно планировать? Оно и логично - удержи ка 250 тонн. но отчего разваливаться-то?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:16

Гость, нет там никого. Вся рыбалка и прочее в пределах метерикового шельфа заканчиваются, а за шельфом - абсолютная пустыня. Я так понимаю, там и акул-то особенно нет, потому что жрать там им нечего. Киты только, но от китов разве помощи дождешься?

И еще один довод, что не планируют самолеты с 10 км высоты. Было бы это так, разве ж не насовали б пассажирам парашютов в кресла тогда? За час планирования эвакуацию парашютами произвести более чем реально. И не думаю, что из-за жадности не суют, просто знают, что бессмысленно.


Гость24.09.2012 09:07

Ну рыбаки, учёные, матросы, плавает много кто - передали сос и ждать. Вон писало шо каклы спасли новозеландцев вроде из горящего чего-то там.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 09:05

Гость, ну какие солдаты в сотнях миль от берега? Это только Тому Хенксу в Каст Эвэй повезло, да и то потому что его режиссер качественное сено курил.


Гость24.09.2012 09:01

А чё, лучше было как полуодетых "за Сралина" под танки гнали, в лучшем случае инвалидом остацца, хотя, какой это в жёппу лучший случай?
В воде будешь в жилете хотя бы и приплывут солдаты спасать выживших, да и дельфины могут отпугнуть акул


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 08:55

Гость, не дай бог такое, час над океаном планировать, и знать что в лучшем случае живым в соленой воде окажешься. Хотя, какой нафиг это лучший случай...


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 08:54

Гость, ну, есть вроде, но какие шансы борту под такую попасть? Причем, так попасть, чтобы обесточило (они от молний худо-бедно защищены все-таки, молниями в них частенько шваркает, на самом деле, и почти всегда без последствий).


Гость24.09.2012 08:51

Есть высотные молнии. Вот недавно засняли вроде. Нет, ну если знаешь шо ч-з час это.... ,, то каждый многое переосмыслит, даже такие как разные рокфеллеры задумаются - зачем делали нехорошо


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 08:47

Гость, там остатки нашли потом, даже кого-то из пассажиров. Все в фарш смолоты были, как при развале самолета на большой скорости и большой высоте. Не, не планировал он (я, по крайней мере, надеюсь).


Vladimir Sidorov ★★24.09.2012 08:45

Гость, ну какая молния на 10 км может быть?


Гость24.09.2012 08:45

Да-да, Плюг, я то и имел ввиду - хоть бы нажрался и уснул.... а разбудил бы апостол Педро:))


Гость24.09.2012 08:44

х.з., молния может обесточить не повредив корпуса т.е. можно планировать и попробовать на воду сесть. А французы разве пропали с радаров(развалились)? Или над океаном непокрыто. Могли садиться на воду, но разрушились


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru