Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Справка22.07.2010 02:28

Любопытный, мы говорим про интелегента в беретке, поэтому яйца у него спрыснуты дезодорантом и в дополнительном проветривании не нуждаются.

Это не хамство. Это вот такое воспитание.
Потому что если убрать гопника с семками, и просто человеку спокойно сказать "Мужчина, ну что ж вы как неокуратно сидите, подвинтесь пожалуйста!", он встрепенётся, воскликнет "Ох, простите!", и немедленно подберёт будку.

Но в следующий раз сядет точно так же.


Вредная тетка22.07.2010 02:27

любопытный,
а если он так сделает? И пришлет фотки с результатом? :)))


Поклонник 22.07.2010 02:27

Тетка, но мужик ведь уже доказал обратное - заняв контрабасом сиденье, предназначенное для пассажира.


любопытный22.07.2010 02:25

Поклонник,
уговорил. Высунь в окно ноги зимой.

И не путай голые ноги, сунутые в сугроб и чукчу в одежде глубоко в норе в сугробе. Лучше проверь зимой. Потом напишешь результат. Что будет с пальцами.


Поклонник 22.07.2010 02:25

Ну и что, что "контрабас" молчал? Он ведь своим действием или бездействием явил неуважение и отсутствие должного почтения к своим попутчикам.

Значит, он однозначно хам - если только он не делал это неосознанно - например, задумавшись о чем-то другом. Особенно, если при первом же вежливом напоминании мужик с контрабасом немедленно исправился.


Вредная тетка22.07.2010 02:22

Поклонник,
я с тобой не согласна в одном. Почтение положено любому человеку, пока он не доказал обратного. Более того, почтение положено и животному. Не будешь же ты пинать кота на улице просто так, потому что можешь до него дотянуться, не будешь же ты орать на случайно встреченного ребенка, не будешь толкать случайно попавшегося на дороге человека. И вправе ожидать к себе аналогичного отношения.


Гость22.07.2010 02:21

Хамство, это, в первую очередь, стремление унизить другого человека и продемонстрировать окружающим свое над ним превосходство, и его никчёмность///

Фря, да ты никак своего дружка Остолопа в точности описала.


любопытный22.07.2010 02:21

Трое.


Поклонник 22.07.2010 02:20

Тетка, токмо в просветительских целях, дабы не держать Любопытного в неведении относительно физических законов окружающего мира.


любопытный22.07.2010 02:20

Блин! Хотел написать, а уже двое высказались.
Конечно хамство. Молчаливое хамство, как и привычка сидеть раскинув ноги на соседнее сиденье почти на шпагат и проветривая яйца.


Справка22.07.2010 02:20

Вы можете называть это как угодно, важно одно: человек никому орально не хамил, не предпринимал никаких действий хамского характера (не пердел то есть), и конечно в мыслях не держал такого.


Фря 22.07.2010 02:19

И вот тут я точно ушла спать.


Поклонник 22.07.2010 02:18

Справка, я с тобой не согласен.

Поведение мужика с контрабасом - это ярко выраженное хамство.

Так как ни почтения, ни уважения от окружающих ему в этом случае не положено, то обращение к нему мужика с семечками на губе хамством не является, а является бытовой грубостью.


Вредная тетка22.07.2010 02:16

Поклонник,
нет, ну ты всерьез обсыждаешь, как заморозить пальцы на ногах, чтобы отломились?!!

Жыткий азот!!!!


ераплан атамный фантамас22.07.2010 02:15

Справка
поведение мужика с контарабасом - чистое хамство


Вредная тетка22.07.2010 02:15

Справка,
ты не прав. Если ты стоишь. а я сижу, старательно растопорщиваясь на два сидения (да хоть сумки, хоть контрабас туда сложила - неважно!), я поступаю по-хамски. Как приличный человек я должда второе сидение освободить, чтобы ты имел возможность сесть.


Поклонник 22.07.2010 02:15

Любопытный, зачем? Я ведь и так знаю, что в сугробе обморожения до состояния льда не произойдет. Пусть те проверяют, кто этого не понимают.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 02:14

любопытный
ответ не реакция?


ераплан атамный фантамас22.07.2010 02:14

Справка
братан, с беретом нет проблем, я слышу, когда говно,а когда нормальный прикол


Справка22.07.2010 02:12

Тётка, твой пример не совсем корректен, это то же самое хамство, только действием.

Поведение же мужыка с контрабасом, хамством по сути не являясь, хамство провоцирует.
Это как раз то (ушел ВИ, я надеюсь?), чем наш Джонни тут с успехом и занимается.
Это, кстати, вообще свойственно "масковским интилигентам", которых так любит ераплан ибн фонтомаз.


Поклонник 22.07.2010 02:12

Фря, им тоже не надо хамить. Но даже, если это и произойдет - это ведь уже по другому будет называться, не хамством. Грубостью - например.


любопытный22.07.2010 02:11

А если ожидать реакцию - её и получишь.


любопытный22.07.2010 02:10

еаф,
о! "Реакцию".
Нормальный человек ожидает ответ.


Фря 22.07.2010 02:07

Справка
А что он делал? Он презрел законы вежливости (о как!), поставил себя и свой контрабас выше окружающих, унизил их и запятнал высокое звание интеллигента своими ногаме, протянутыми через проход в электричке, через которые спотыкались женщины, дети и ветераны труда. Хамил, зараза, химил.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 02:06

любопытный
ты ведь ожидаешь реакцию на свою фразу


Вредная тетка22.07.2010 02:05

Справка,
хамить можно не обязательно словами. Вот если ты едешь с каким-то дядей в поезде, и решил ты покушать, только все достал, выпил, отломил куриную ногу... И тут твой сосед, нежно глядя тебе в глаза, громко пердит... Твоя реакция? Сможешь продолжать молча кушать?


любопытный22.07.2010 02:05

(Куря и с телефона заглянул)

Поклонник,
половину на дневном, половину на вечернем.
А ты сунь в сугроб. И сравнишь теорию с практикой.

еаф,
а если без тыканья палочкой, а просто общается человек?


Фря 22.07.2010 02:04

Поклонник
Не значит ли это,что людям, к которым почтения не испытываешь - более молодым, плохо воспитанным, глуповатым и т.п. можно от души хамить? А если я не хочу - подрастут, поумнеют, научатся ножом и вилкой пользоваться - и будут помнить, что я хамка. Не хочу.


Справка22.07.2010 02:03

ераплан, про беретку я не написал чиста что б не задеть твоё самолюбие. я ведь не хам совсем.


Вредная тетка22.07.2010 02:03

Поклонник,
ну да, библейский Хам смеялся над собственным голым пьяным папашей... Но если б он смеялся над соседом в аналогичной ситуации, это ведь все равно было бы хамство. Папа в истории для усиления акцентов.


Справка22.07.2010 02:02

Фря, но он ведь никому не хамил.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 02:01

Справка
братан, контрабас не признак интеллигентности ведь


Фря 22.07.2010 02:01

Справка
Оба птички хорошие. Но тот, что в шляпе, первый начал. И он в очках и с фисгармонью, значит, по определению, должен быть приличным человеком, у него и респонсыбилыти должна быть выше - с него и спрос больше. Но только больше, а не весь. Я так думаю.


Поклонник 22.07.2010 01:58

Фря, но нарицательный персонаж продемонстрировал именно отсутствие почтения к своему отцу Ною ведь.


Фря 22.07.2010 01:58

Тё-омная ночь! Пойду детективчег дочитаю. Спокойной и удачной всем. Справке - подъем!


Справка22.07.2010 01:57

"Хамство, это, в первую очередь, стремление унизить другого человека и продемонстрировать окружающим свое над ним превосходство, и его никчёмность."

Фря, а вот тебе такая ситуация из жызни.
В переполненном вагоне электрички сидит вполне себе интеллигентнага вида, в очках и шляпе, с контрабасом подмышкой джентльмен, и ни кого не трогает вообще.
Но сидит при этом так, что сядь он нормально, вполне поместятся ещё двое.
И тут входит Наш Человек, и сплёвывая семечную шелуху через губу, говорит "Слышь ты, хуйло! Ну-ка блять подвинься, расселся ни пройти ни проехать"
И сажает на освободившееся место, ну, для усиления контраста, маамашку с ребенком (не своим, конечно)

Вот в этой ситуации кто больше хам?


Вредная тетка22.07.2010 01:54

ераплан атамный фантамас,
а это - политес! Человек следует формуле, малость кается, аккуратненько, чуть-чуть присыпает голову пеплом, стараясь не испачкать костюм...


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:54

Фря
это список тех, кому он нахамил больше всех


Поклонник 22.07.2010 01:54

Любопытный, ты ведь учился заочно, да? И внимание в учебе уделял в основном вопросам практическим?

Сугроб не поможет ведь - некоторые северные народности в сугробах, собственно, и живут. И прекрасно себя чувствуют - благодаря низкой теплопроводности снега.


любопытный22.07.2010 01:53

ВИ,
спокойной.

Да и мне пора. Всем всего.


Фря 22.07.2010 01:52

Осту, Чейтателю и Наивному - на заметку в первую очередь. ///

Ну это вопрос приоритетов. Я бы другие имена поставила. Так что давайте будем взаимно вежливы.


Фря 22.07.2010 01:50

Поклонник
Скажи вместо "почтение" "уважение" - и я с тобой соглашусь. Потому что почтение предполагает разные уровни, а уважение может быть и взаимным.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:50

любопытный
каждая фраза недебилла - ковыряние палочкой ведь


Ваше имя 22.07.2010 01:48

"Хамство, это, в первую очередь, стремление унизить другого человека и продемонстрировать окружающим свое над ним превосходство, и его никчёмность"

О! Золотые слова!
Осту, Чейтателю и Наивному - на заметку в первую очередь.

Остальным - по мере надобности.

На этом - всем-всем спокойной-спокойной.


Поклонник 22.07.2010 01:48

Тетка, вынужден тебя огорчить - отходы обычные, бытовые. Но наверняка ведь и батарейки там погребены - так что рыбу с того озера я бы не решился есть.


Фря 22.07.2010 01:48

И еще: грубость спонтанна и часто бывает, как говорит мой начальник, имманентна индивидууму. Хамство предполагает чаще всего, что хамимый как-то от хамящего зависит: подчиненный, более слабый, лучше воспитанный, просто неконфликтный человек, которому хамить не нравится. Вот тут-то его и по бошке.


Поклонник 22.07.2010 01:45

Фря, ведь как ты сформулировала: "стремление унизить другого человека и продемонстрировать окружающим свое над ним превосходство, и его никчёмность." - это и есть отсутствие почтения.

Это уже здесь я начал понимать, когда мне пересказали несколько случаев - когда наш наорал на кого-то, пусть даже по делу - а тот только в ответ сказал, -Это очень грубо...

Или даже просто извинился в ответ на крик нашего.

Каким-то образом такая обстановка здесь располагает к тому, чтобы разговаривать с людьми и находить понимание, а не вынимать пистолет и стрелять в соседа на упреждение в ответ на малейший косой взгляд - как это хочется сделать "дома" или в общении со свежими "нашими" в Канаде.


ераплан атамный фантамас22.07.2010 01:44

Вредная тетка
я понимаю, когда человек говоит такую фразу и уходит с поста, этот же продолжает: это недеццкий мне урок и я так больше не буду. так в чем ответственность?! он откажецца от премии? от зарплаты? почему просто болтовня?! так и я могу взять полную ответственность за все в мире


любопытный22.07.2010 01:44

ВТ,
во! А любит у нас народ "палочкой потыкать и понаблюдать за реакцией".


Справка22.07.2010 01:43

"Я после этого "участия" стал переживать ещё больше"

Ваше имя, ну тут уж как заведено, с этим ничего не поделаешь.
Это как мы по пьянке провожали приятеля, и каждые пять минут, через стопку, заботливо выясняли, не опоздает ли он на поезд. (Собственно, и пьянка была организована в честь его отъезда)
В результате нашей заботы человек вместо Домодедова, откуда вылетал самолёт, на который у него был билет, оказался на Ярославском вокзале и был насильно посажен в поезд Москва-Хабаровск.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru