Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (10363): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

мимоходом28.10.2012 16:16

Наивный, ну нельзя же так!

Суждение и осуждение - это разные слова.
В данном случае это не опечатка. :)

Смотрим в яндексе.
Суждение, 1) то же, что высказывание. 2) Умственный акт, выражающий отношение говорящего к содержанию высказываемой мысли посредством утверждения модальности сказанного и сопряжённый обычно с психологическим состоянием убеждённости или веры. Отражая глубинную семантику речи (и "языкового мышления" вообще), С. в этом смысле, в отличие от высказывания, всегда модально и носит оценочный характер.

Все понял? В общем, этот самый акт тебе не очень удался. А потому что торопишься.


Ваше имя 28.10.2012 16:12

"Так в чом эта стройная система-то против которой протестуют нехорошие?
В Путине?"

Если по мне, так в том, что есть противопоставление хаосу, есть попытки (причём, местами и временами вполне удачные) как-то собрать всё до кучи, упорядочить, осмыслить и увязать. То есть, система не то, чтоб стройная и совершенная, но она формируется и укрепляется.
А для оппов - да, система и есть Путин, свергнем-растопчем-осудим-расстреляем и сразу всем "седло большое, ковёр и телевизор в подарок сразу вручат, а может быть, вручат"


Наивный28.10.2012 16:00

Лауреат нобелевской премии.

Не по физике, не? Вот чего, на мой взгляд, и стоит опасаться в физике так это достижения высшего научного достоинства в созерцании божественного первоисточника бытия.

Кстати, я не осуждал вовсе, а констатировал.


энпин28.10.2012 15:59

Я оскорбил чувства гомеопатов!


энпин28.10.2012 15:58

Гомеопатия—тоже суеверие


Наивный28.10.2012 15:54

ВИ
Так в чом эта стройная система-то против которой протестуют нехорошие?
В Путине?
Один человек каким бы он не был, это не система ведь. А его даже заменить некем, так выходит.


мимоходом28.10.2012 15:52

Ну и цитатку - на закуску.
Из Томаса Манна.
Доктор Фаустус.

"Если хотите, есть всё же дисциплина, в которой сама царица — философия — обращается в служанку или, выражаясь академическим языком, во вспомогательную науку, и эта дисциплина — богословие. Там, где любомудрие восходит к созерцанию высшего существа, первоисточника бытия, к учению о боге и божественном, надо полагать, достигается вершина научного достоинства, высшая, благороднейшая сфера познания, наивысшая точка мышления."

И не то чтбы я был полностью согласен с Томасом нашим Манном. Но ведь многие уважают его.
Ну и сами судите - с одной стороны, Т. Манн. Лауреат нобелевской премии.
С другой - некто наивный, пусть даже с большой буквы Н.


Наивный28.10.2012 15:49

А вы.

Все было бы просто, коли в мире существовала одна религия и имела тысячелетнюю историю своей культуры в единственном экземпляре. Вся беда в том, что их несколько. Господствующая же идеология может быть только одна иначе передерутся. Чтоб исключить возможные застарелые конфликты и совершенно ненужные расходы, на мой опять же взгляд, эта господствующая идеология должна лежать во вне религиозной области. В экономической например. Типа богатство равенство братство (или еще чего изобрести) Ну либо государство должно стать монорелигиозным. Это вся история человечества показывает.

На Руси же кстати язычество имеет не менее тысячелетнюю историю, чем пришедшее извне христианство. Вера в Перуна тоже наше посконное. Будем факультативно химикам преподавать?


Ваше имя 28.10.2012 15:49

"Какая система, такие и к ней претензии. (по другому-то не бывает)."

Ещё как бывает!
Как там?
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть, липучка,
Держит себя строго - значит, злючка.

Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.

Ну, а бережлива? - Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? - Ростом с фигу!
Если рослая? - Тогда верзила!

А прочитаю-послушаю наших оппов, так сразу перед глазами наша система - уродливая сумасбродная злючка-липучка, транжирная шлюха под мухой, лопающаяся с жиру, и вообще сквалыга-верзила ростом с фигу.

Пойду, пожалуй, коньчку с таких ужасов хряпну, а Егорка пусть и за меня на свежем воздухе погуляет.


мимоходом28.10.2012 15:45

экстасенсов = экстрасенсов


мимоходом28.10.2012 15:41

Наивный, дурак как раз ты выходишь. Могу обосновать.
Во-первых (и в главных), потому что торопишься с суждением. Ты ведь даже не уточнил, о чем я.
Что и как там будет с этой кафедрой теологии, пока неясно.
Вот тебе изучение марксизма-ленинизма не помешало стать нормальным специалистом? По крайней мере, я встречал многих, кому не помешало. :)
Во-вторых, атеизм большей части советских интеллигентов ничуть не мешал им верить в астрологию, экстасенсов и прочее мракобесие. (Если для тебя эти вещи одного порядка с теологией, то см. определение выше). Вот, может, теология убережет хоть некоторых от всякой бякости, вроде той же сайентологии, например.
В-третьих, полагаю, что вряд ли на этих занятиях студентам предстоит так уж углубиться в предмет. Вероятнее всего, дело ограничится общим представлением, что тоже невредно для, так сказать, общекультурного бэкграунда.
А то среднестатистический - не побоюсь этого слова - интеллектуал (причем из числа знатоков) читал самое большее что из Библии несколько книг (как правило - Пятикнижие, Экклезиаста, Песнь песней и Евангелие), но считает себя вправе пускаться в рассуждение, что церковь должна, а что не должна…
В-четвертых.
Такая ли уж большая разница, на какую тему дискутировать?
1. Возьмем ли с собой в космос ветку сирени?
2. Будут ли при коммунизме все счастливы?
3. Сколько ангелов может уместиться на кончике иглы?
Главное, чтобы студенты научились формулировать свои мысли и излагать их публично, а не только крепкие напитки квасить. Хотя неизвестно, что в будущей жизни им пригодится больше.


Наивный28.10.2012 15:40

Ваше имя
таки просто же все. Какая система, такие и к ней претензии. (по другому-то не бывает).


Наивный28.10.2012 15:37

кто такой по-твоему действующий учёный?
Любопытный.

Человек в данный конкретный период времени занимающийся некоторыми экспериментальными исследованиями в области физики и пытающийся дать теоретическое обоснование результатом этих исследований, или занимающийся обратным этому процессом. (коли речь о физике).
Дело в том, что божественная природа уже все может объяснить, на мой взгляд. И в изучении нуждается только сама (от аврама или от исака и когда именно типа).


ераплан атамный фантамас28.10.2012 15:36

а я ково слушаю, с тем и согласен (так удобно и безконфликтно ведь)


А вы28.10.2012 15:34

Господа, собсно об чем спор?
Я так предполагаю что Наивный и просвещённые умы человечества не хотят что бы детей насильно учили Закону Божьему и за проявленное неприлежание их пороли на заднем крыльце учебного заведения.
И они правы.

Другие, опять же, предполагают, что изучение теологии поможет юношеству правильно определить себя в обществе. Через понимание истории, и религии как тысячелетней культуры.
-----------------------------------------
Вариант №1
В аудиторию заходит батюшка, в рясе, и с порога, сразу - На колени, олухи!
А кто замешкал, того посохом, по горбу.. За патлы и в угол
Ну а дальше - наизусть Библию.

Вариант №2
- Дамы и господа. Кому знакомо чувство счастия приверженности содомии? Ну? Смелее, не стесняйтесь.
В конце-концов этому явлению.. уже.. более четырёх тысяч лет.
И даже Римские императоры знали толк в этих удовольствиях..
Потом плавно перейти к длительности однополых союзов - типа Жили-были дед и дед, ели кашу с молоком..
Или там - про лесбийскую любовь - Любили принцессы себя долго и счастливо и умирли в один день.
Разобрать - возможна ли однополая любовь при отсутствии влечения?
Кстати, какой самый длительный брак нетрадиционно ориентированых, кто знает?
Когда заканчивается желание блуд почесать, как в дальнейшем протекает их семейная жизнь?

Ведь стремление узаконить отношения, они проистекают и из права наследования. Муж наследует жене без уплаты пошлин.
А иначе, кто бы им мешал жить "гражданским браком"?
С другой стороны, европейская церковь в упадке. От того и желание заработать грошик любой ценой. Вплоть до освещения богопротивного содомитского союза - А после меня хоть потоп.
- Жить-то, хочется. Кушать, хочется.
А с голодухи на что не пойдёшь?

Вот. Как-то так. А почему и нет?
А то вдруг придёт дитя до Вовки и скажет - Папа, а я выхожу замуж
Хороший человек. Толерантен как и ты


Ватсон28.10.2012 15:32

Пойду проветрюсь немного. Погуляю на свежем воздухе. Правда, ветрищща какой-то.


Ваше имя 28.10.2012 15:31

"а есть метания из стороны в сторону"

Уж у кого - у кого метания - так у борцов с этой "несуществующей системой" http://top.rbc.ru/politics/27/10/2012/822137.shtml
Вот уж, воистину, кладезь самых противоречивых претензий и самых противоречивых предложений по обустройство России-матушки.
И всех их, похоже, объединяет лишь одно - http://demotivators.to/p/169698/idi-protiv-sistemyi.htm


Ватсон28.10.2012 15:30

Помирать даже собирался. Охуеть!


любопытный28.10.2012 15:28

Ну ладно, что ведущий научный сотрудник института РАН не учёный, это я позже прочитаю. Арбайтен.


Ватсон28.10.2012 15:25

Походу я вчера лишнего хлебнул. И много.


Наивный28.10.2012 15:23

А против чего тогда белоленточники протестуют...

Так они ж вроде говорят, что против нечестных выборов и Путина. Навальный еще против откатов каких-то. Система-то в чом из этого?


Наивный28.10.2012 15:21

"это ж всё похоже на лозунги победившего большевизма. Шопесдец атеистичного большевизма"

А кафедра теологии в национальном ядерном университете на лозунги победившего чего похожа?

И нафига ты меня уговариваешь не помогать слому существующей системы, когда никакой системы сейчас как таковой нету, а есть метания из стороны в сторону. То к чеченцам, то к попам. Или это возрождается система российской империи с иноверцами, иногородцами и прочими ино. Если таки да, то надо так и сказать. Отметем ненужную шелуху димакратии и будем изучать заряженные частицы через призму православия, как раньше изучали неисчерпаемость электронов через призму научнаго коммунизма.

По мне кафедра теологии вполне имеет право на существование даже в МИФИ (тем более университет все равно собираются в новую Москву переносить, чтоб студентам удобнее добираться было и в москве меньше пробок, а значит существовать ему не долго осталось в нынешнем виде) на основе добровольности курса (будем посмотреть чем кончится). Там в МИФИ никто теологии не боится, боятся добровольной обязательности ее изучения. Но кафедра китайского языка там была бы полезнее. Даже обязательная.


энпин28.10.2012 15:17

Действующий учоный—шэлдон ли купер


Ваше имя 28.10.2012 15:16

Ой, пропустил.
"А сейчас нету системы-то"

Да ну? А против чего тогда белоленточники протестуют, против чего, они, свободолюбивые хомячки, идут-то своими дружными (и не очень) колоннами?


Роберт Кеннеди сенатор28.10.2012 15:15

Сергея Никитина действительно изгнали их исследовательского института? Просто спрашиваю.


энпин28.10.2012 15:15

Нужно пропагандировать адекватность, тогда
Всякие суеверия станут постыдным делом


любопытный28.10.2012 15:11

Запятые кончились если шо.


любопытный28.10.2012 15:11

Начнём по порядку.

/А просишь
привести пример, чтоб
одновременно действующий
ученый и верующий изученец
теологии... Молчат как рыбы об лед.
Ссылаются на наличие таких кафедр
в западных университетах и все.
Наивный/

Наивный,
кто такой по-твоему действующий учёный?


Наивный28.10.2012 15:02

Это учёный, не?
любопытный

Понятия не имею. Поэтому и спрашиваю.


Роберт Кеннеди сенатор28.10.2012 14:58

http://garageccc.com/

А вот тут есть фото - привет Махорке. Может увидит на досуге


Ваше имя 28.10.2012 14:55

"маленькую мину себе под стул с правом наций на самоопределение и сохранением культур национальных заложили"

Тю, блин. Какая ж это мина? Ахринительная вещь. Все равны и все при этом по своему самобытны. Все со своими корнями, языками, обычаями, культурой.
А то, что всё это бабахнуло во время крушения системы, так это и естественно. Таково уж свойство систем - при их разрушении всё хорошее и связывающее начинает работать с отрицательным знаком, извращается до своей полной противоположности. И это, Наивный, прекрасно знают те, кто системы рушит (ну, или раскачивает) - "как добро превращают в плеть".
И что теперь? Вообще отказаться от систем? Ничего хорошего не строить? Или же, всё таки, не ломать сгоряча своё, и не помогать ломать тем, кому это выгодно?


Роберт Кеннеди сенатор28.10.2012 14:49

Хорунжый - у казаков звание такое было, чином соответствует поручику регулярной армии. Или я не так что-то сказал?


Ваше имя 28.10.2012 14:45

"Так же и с религией. То есть когда-то синтез религии с естественной наукой был возможен. Ну Мендели там всякие с Ньютонами. Теперь невозможно. Петрик получится, а не учоный"

Наивный, это ж всё похоже на лозунги победившего большевизма. Шопесдец атеистичного большевизма.
В коем тоже был свой Лысенко.


любопытный28.10.2012 14:43

Наивный,
говорят шо ведущий научный сотрудник.

http://www.mi.ras.ru/staff/khoruzhy.html

Это учёный, не?


Наивный28.10.2012 14:42

Такая система была, Наивный, устойчивой.

Кто б спорил-то. И у нас была устойчивая система. Но даже в условиях диктатуры пролетариата никто не вводил отдельное изучение основ религиозных культур в школах. Хотя маленькую мину себе под стул с правом наций на самоопределение и сохранением культур национальных заложили. А сейчас нету системы-то. И раздельное да еще обязательное изучение ислама с православием до добра не доведет, на мой взгляд.


Наивный28.10.2012 14:36

любопытный
Ну написал человек учебник по физике и диссертацию защитил. Философию религиозную вперед продвинул (ну нельзя же не верить филфаку МГУ). Чего физики-то говорят про его кун-фу то есть физику?
Тут ведь как по-моему. Либо ты учоный-физик, дибо певец на гитаре (ну типа как Никитины). Вместе не получается нифига. Так же и с религией. То есть когда-то синтез религии с естественной наукой был возможен. Ну Мендели там всякие с Ньютонами. Теперь невозможно. Петрик получится, а не учоный.


Гексогеныч28.10.2012 14:34

Хорошее дело яндекс. Разобрался:)


Гексогеныч28.10.2012 14:31

Народ,
шутки-шутками, а сколько сейчас в Украине времени?

Капутер показывает 12.31, видик - 13.31, Дима - 14.31.

Херня какая то...


энпин28.10.2012 14:31

Правильно говорить—хорунжый


Ваше имя 28.10.2012 14:29

"До вас еще не докатились нововведения просто"

Буду ждать с нетерпением, когда докатятся. Полезная и интересная штука.


Ваше имя 28.10.2012 14:27

"в условиях победивший политической диктатуры одной из ветвей"

Ну и?
Такая система была, Наивный, устойчивой. И самое себя не жрала. Значит, так было оптимально в их сложившейся исторической ситуации. (Причём, в том же Ираке шиитов - больше, а у власти суниты были) Жили себе, процветали в силу своих возможностей. Про Ливию вааще молчу.
А сейчас что?


Наивный28.10.2012 14:26

ВИ, я ж просто так никогда ничего не говорю:
http://www.rg.ru/2012/02/04/predmet-religia-site-dok.html

До вас еще не докатились нововведения просто. Ну или пытаются преподавателей буддизма найтить в Ростове и никак не получается.


любопытный28.10.2012 14:23

Наивный,

/1. Хоружий С. С. Введение в
алгебраическую квантовую
теорию поля. — М.: Наука.
Глав. ред. физ-мат. лит-ры,
1986. 304 стр.
2. Хоружий С. С. Диптих
безмолвия. Аскетическое
учение о человеке в
богословском и философском
освещении. (Написан в 1978.)
— М., Центр психологии и
психотерапии, 1991. 136 стр./


Ваше имя 28.10.2012 14:23

Ой!
"литература" читать как "Литература"
А то ж без доёбок не обойдётся.


Наивный28.10.2012 14:22

Заметь, эти ветви ранее сосуществовали более-менее мирно.

Заметил, ага. Конечно существовали. Непродолжительное время, в условиях победивший политической диктатуры одной из ветвей.
Как и в Чечне разные кланы при диктатуре пролетариата.


Ваше имя 28.10.2012 14:21

Названия, конечно, могу путать.
У тебя, по ходу, боле правильные. Но это ж не суть да?

А вот это "по программе с 2012 и частично 2013 года не факультативно, а обязательно изучение в 4-5 классе следующих вещей " - лажа, Наивный.
У меня ж младенец как раз в пятом классе. Вот его обязательные предметы:

ИЗО
Иностранный язык
История
литература
Математика
Музыка
Природоведение
Рус. язык
Труд
Физкультура
Я в окр. мире


Гексогеныч28.10.2012 14:19

то можешь икспиримент провесть.

Наивный

Ага, уже сижу на бочке с опущенными в неё яйцами и лампочкой во рту.

И ещё. Сильно много у нас с тобой сюжетов в историях сходятся.
Не иначе, что строители одни и те же байки пересказывают по всему
постсссрному пространству.


А вы28.10.2012 14:17

мимоходом - Воскресенье, 28 Октября 2012 12:23:02
Дело в том, что ваше предположение ошибочно. В смысле - изучали. Если бы у них присутствовало, хотя бы на 20% торговой накрутки, вот это самое, изучение, то слово "мракобесие" вряд ли появилось в их лексиконе, в определении поступков на старой Родине.

нет, сенатор, дело далеко не в религии и вере в Бога. (да простит он меня - аттеиста). Дело в нравственности.
А что пиплов нужно приводить к нравственности, кто оспорит?
Нет таких? Тогда нужно выбрать методу. Или, через УК, к чему стремиться Навальный &Co, или через теологию - если уж курсы Марксизма-Ленинизма не дали результата.
------------------------
Кстати о "мракобесии".
Берём озвученые тут факты:
1)Ванга: "К концу ноября 2012 резко разбогатеют 3 знака: Тельцы..."
"2) Литвин: "Мы все УМРЕМ в полночь 21.12.2012"
Выживут лишь 4 знака зодиака: Тельцы, Девы...
3) Вовка Сидоров: Война начнётся 7.11.2012
(Глоба не зарекомендовал себя и из рейтинга исключается)

Определите с трёх попыток, кто тут есть ученый, а кто шарлатан?


Наивный28.10.2012 14:16

любопытный
возражений нет? Судя по недокапыванию к физфаку.


Наивный28.10.2012 14:14

ВИ, и я рад, что ты за меня рад. (в жизни так мало радости ваще).

Что касается факультатива, то не путаешь ли ты названия? Потому что по программе с 2012 и частично 2013 года не факультативно, а обязательно изучение в 4-5 классе следующих вещей (на выбор родителей).
Основы светской этики;
Основы мировых религиозных культур;
Основы православной культуры;
Основы исламской культуры;
Основы иудейской культуры;
Основы буддийской культуры.
Таки я прочел учебник Кураева по основам православной культуры. Ну нельзя разделять священнику и невозможно православную религию с такой же культурой. И он это в своем учебнике доказал. Думаю, что такая же фигня с исламом, иудаизмом и буддизмом будет если их культуру начнут преподавать ихние же священнослужители. Таки надо ограничиваться курсом истории мировых религий (сам в школе с удовольствием такую книжку читал). Но вести должны светские преподаватели истории. Чтоб про истребление себе подобных во имя веры не забывали рассказывать.


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru