Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (9555): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

max26.11.2009 10:14

2Чейтатель

Адназначна, вам нужен каньяг и скайп! Так вы ищо долга срацца будите!
А я вот лична, со Спрафкой магу разговаревать нормально, но вот Рокетчег, сука... гугугу


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 10:09

Макс, друже, все нормально. Я примерно об этом Справке и пытался сказать сейчас.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 10:07

Коля-Ракетчик, продолжу:

Ты обсераешь мои вполне невинные посты в КиО. Зачем? Доказать мне, что я не умею писать? - Бессмысленное ведь занятие, Коль, я знаю, что умею писать, и я знаю, что всегда найдется достаточно людей, которые с удовольствием прочитают мной написанное. Это ведь с каждой моей историей, запощенной на анру наблюдается, как бы ты их говносторями не обзывал.

Может быть, ты пытаешься меня спровоцировать на то, чтобы я начал обсерать твои байки? Опять-таки не дождешься. Подавляющее большинство твоих текстов мне очень нравится, и читаю я их с удовольствием. И совершенно не собираюсь исходить на нет из-за пары желчных твоих текстов, написанных тобой под обострением твоей язвы.

Коля, ты прочти все это вдумчиво, и подумай - а стоит ли дальше убивать себя на предмет меня? Если тебе хочется - ну, продолжай, конечно. Только ведь результат-то будет один. Я над тобой посмеюсь, а остальные тебя проигнорируют.

Когда мне захочется, я запощу текст, и он окажется в Основных. Даже если он и не станет текстом дня, он получит высокие положительные оценки. То есть, таким образом, все анрушное сообщество в очередной раз проголосует против тебя, против твоей идеи, что я здесь лишний.

А у тебя в результате очередной приступ язвы разграется. Тебе это надо?


max26.11.2009 10:03

Чейтатель и Спрафка.
Вы бы уже давно дагаварились друк с другом, выбрали время в субботу-васкресенье всем удобнае, дагаварились о марке каньека, каторый купите, в означиное время созвонитесь по скайпу и за "пузырём", паверьте, ахрененно разговор вашол бы в нормальное русло! гугугу
...кстате, это я серьёзно сичас скозал...


max26.11.2009 10:01

Категорическе преведствую апять, каллеги!
Из нахераченово за ноч можно сделать вывод:
1. Губерман - хуерман.
2. У Нималадова месичные!


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 09:55

Гость, объяснись. У меня ощущение, что ты не просто посрать сейчас пришел, а что-то по делу сказать. Я готов обсудить.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 09:53

Извиняюсь, пост раньше времени убежал. Сейчас продолжу.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 09:51

Коля, то есть, Справка, то есть, Ракетчик.

Дорогой ты мой, ты зачем так напрягаешься, пытаясь доказать всем вокруг, и себе самому, какое я законченное, бесталанное дерьмо, а? Чего ты этим пытаешься добиться, скажи, пожалуйста? Убедить всех вокруг, что мои посты читать не стоит? Коля, так для этого их стоит перестать снчачала читать самому, а то нелепо полуается.

Убедить меня, чтобы я ушел, постя соответствующие ссылки на мой ЖЖ? Коль, да я уйду, конечно, в какой-то момент, но отнюдь не благодаря твоим усилиям. Я уйду тогда, когда сам захочу. А если ты пытаешься еще кого-то на свою сторону склонить, чтобы в твоем Флэшмобе против меня поучаствовали - а стоит ли оно того? Никто ведь участвовать не будет. Ты мне верь, старому, тертому эмигранту))

Ты обсераешь мои вполне невинные посты в КиО. Зачем? Доказать мне, что я не умею писать? - Да нет, я знаю, что умею писать, и я знаю, что всегда найдется достаточно людей, которые с удовольствием прочитают мной написанное. Это ведь с каждой моей историей, запощенной на анру наблюдается, как бы ты их говностор


Гость26.11.2009 09:48

А ответ советую ни Справке и никому другому здесь не писать. Прояви себя хоть раз чем-то, вроде мужчины. Сделай первый шаг на долгом пути к возвращению к себе уважения. А то так и будешь в одиночестве полуночничать. Покайся своему Богу.


Гость26.11.2009 09:42

кучки?

А сотни и сотни тысяч бежавших и вздохнувших. Ты их спросил? Я даже и не знаю, как на такую тему и разговаривать. Стыдно перед людьми. Тебе этого не понять. Ты не оттуда уехавший, ты сюда приехавший. Лобстеров варить.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 09:40

Ну вот, а теперь, когда я остался один, напишу, пожалуй ответ Справке. Он ведь так старался в отношении меня, в последние два дня, а я его совсем игноририовал.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 09:31

Гость, а чем,и главное, кому опасные такие идеи-то? Ну, кроме кучки скоррумпированного начальства?


Гость26.11.2009 09:10

Какие ОПАСНЫЕ и бредовые идеи рождаются в не до конца продырявленных головах.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 08:51

ВТ, ни звонить не буду, ни пробовать. Это моя мечта, и не более того. Поскольку мечта непсуществимая, не о чем дальше говорить. Другое дело, что осуществись она каким чудом - всем бы лучше стало, и россиянам, и американцам. Ну, я так считаю.


Вредная тетка26.11.2009 08:40

Чейтатель,
по поводу объединения США и России. Я же тебе давала наводку на книги Аль Атоми. Почитай, и подумай, как такое объединение, сама его идея будут восприняты теми, кто воспитан на таких книгах. Писатель он сильный, и потому влияние его книг на умы больше, чем того дурика, который написал про заговор полковников. Обилие книг такой направленности означает, что читатели ХОТЯТ читать на эти тему. А попробуй описать в книге твою модель? Для начала позвони в Российское консульство и спроси, что они про это думают :))))


Вредная тетка26.11.2009 08:34

Дима,
может я и тварь неблагодарная, и за +2 Укру должна бы в ножки броситься. Но настолько меня достало его шедевры вычищать. что убила бы не глядя... Кстати, Фря и Украинец считают, что на украинский он свои писульки переводит автоматическим переводчиком. Не все там правильно, и ошибки характерны именно для автоматического перевода. Нехорошо это. Кто-то хочет разжечь укросрач.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 07:47

И что сдавать Укра спецлужбам не следует - согласен. А вот объяснить ему, что это и без Вашего участия может случиться - почему бы и нет. Ну, или как я уже писал, просто забанить его, и забыть о придурке.

В конце концов, с НХП это сработало. Может НХП и здесь по-прежнему, но своих гадостей больше не делает. А что еще, по-большому счету, нужно?


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 07:43

Дима, я воздержусь от обсуждения, пожалуй, особенно в Гостевой. Оскорбления-оскорблениям рознь, и с Укром Вам решать. То, что до такого плинтуса никто пока не падал - однозначно, включая того же Кабана. Да как теперь и выясняется, коллега Кабан вполне адекватно себя вести может, если ему на эту тему намекнуть.
С Укром ситуация другая. Кстати, для Вас это должно положение дел облегчить. Забанив Укра, Вам не придется делать никаких выводов в отношении других комментаторов. Чисто потому, что Укр всех обскакал, и, как Вы и сказали, от его отсутствия никто страдать не будет. Даже Кабан не будет, он и не к такому привыкший))


Дима Вернер26.11.2009 07:35

Чейтатель,
"сдавать спецслужбам" - это в моей системе координат вообще не обсуждается. Только если спецслужбы придут с санкцией прокурора. Но тогда они придут не ко мне, а к интернет-провайдеру за его логами.

Забанить я, конечно, могу. За выкладывание личной информации, например, баню. За замусоривание простынями копи-паста банил. А вот за ругань и оскорбления пока еще никого не банил. Наверно, надо это дальше обсуждать не здесь, а в основной Гостевой, поскольку создание такого прецедента привело бы к серьезным изменениям политики сайта.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 07:12

Да уж, язва Вы еще та, Дима))

А ВТ правильно сказала. Я, после НХП, стараюсь больше на подобные темы не говорить, но с ВТ я тут полностью согласен - гаденыша-Укра однозначно прижучить стоит. Жизнь ему ломать, может, и ни к чему, но, объяснить ему такую переспективу стоит.


Дима Вернер26.11.2009 07:06

Вредная тетка пишет про Укра: "Я лично считаю, что он совсем не безобиден. Я бы его кинула спецслужбам".

А ведь единственная поставленная Укром в ноябре оценка - это "плюс два" истории, рассказанной Вредной теткой:

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=statistics&user=9678

Вот она, женская неблагодарность :-)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:44

Язвить изволите, Дмитрий Алексеевич?)) Фига, эти авторы еще до прижатия обсуждалок случались, хотя, не согласиться не могу - больше их стало после нововведений.


Дима Вернер26.11.2009 06:37

Чейтатель,
да ясно что удалось сделать. Обсуждалки слегка прижали, вот авторы и пошли :)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:33

Ну, а посетители соответственно реагируют, конечно. Ладно, удачной Вам индюшки, Дима, на завтрашнее Благодарение))


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:31

Дима, да нет, что говорить. Я за анекдотами так уж редулярно не слежу, а с историями здороо выглядит. Хорошие новые авторы появились - в первую очередь, Клон. Парамарибо порадовал, правда, сегодня он что-то съехал, ну, да не в последний раз постил, надеюсь. Магалекс-таки не пропал. Нет, что-то Вам однозначно удалось сделать, что замечательных авторов сюда привлекать начало.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:24

Дима, поздравляю)) И того же самого желаю на будущее)) Сам, в прочем вижу эту тенденцию без особо глубокого анализа.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:22

ВТ, здесь еще?
Я тебе написал более-менее подробный ответ по объединению стран. В одном согласен, никто такого пока не позволит, из правительств. Но, надеюсь, что такое все-таки произойдет, и почему-то мне кажется, что это произойдет быстрее, чем можно ожидать.

Вот:

\\какое объединение? Не пришлось бы тебе выбирать между гражданствами...\\

ВТ, ни в коем случае. Мне именно что объединение по принципу США - Пуэрто Рико очень нравится. Можно, конечно, много говорить о том, что Пуэрто-Рико зависимы, что они - колония Штатов, но де-факто это не так. Пуерто-Риканцы имеют свое правительство, свою юрисдикцию, свое налогообложение, которое координируется со Штатами, но, тем не менее, остается независимым. Самое главное – пуэрто-риканцы обладают американским гражданством, и виртуально имеют все права, что и все остальные американцы. Все что нужно сделать, для того, чтобы этими правами воспользоваться – это переехать на основную территорию Штатов, и стать резидентом. Да, автоматически потеряются права в Пуерто-Рико, но в этом же и суть!

А теперь представь, та же модель переносится на Россию и Штаты. Вот две страны, обе независимы друг от друга в плане права, правительства, налогов, участия в выборах, государственных языках... Но, все жители обеих стран являются гражданами обеих стран. То есть, имеют право, без всяких ограничений, жить и работать там, где им милее. То есть, захотел житель России жить в Штатах, покидал вещички в котомку, и улетел. И, как равный среди равных устроился на работу. Как только стал резидентом Штатов, автоматически приобрел все права голосовать, и прочее. Одновременно, потерял те же права в России. И наоборот, переехал американец в Россию, опать-таки, получил все российские права, но потерял американские, из тех, что под общую юрисдикцию не попадают.

И каждый человек может это делать так долго, как ему хочется.
И чтобы никаких таможенных ограничений между странами не было.

Потеряют страны суверинитет при таком раскладе? Разумеется, нет. Пробретут что-то? Разумеется, да. И, думаю, приобретут куда больше, чем в случае Штатов и Пуэрто-Рико. Пуерто-Рико маленькая страна, все-таки, чтобы сравнивать.


Дима Вернер26.11.2009 06:20

Чейтатель,
да с чего бы анру увядать? :)
Наоборот, сайт сейчас на подъеме. При нулевой коммерческой (купленной за деньги) рекламе анекдот.ру - в этом ноябре идем на рекорд. Самый посещаемый из 15-и ноябрей в нашей истории.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:14

Дима, ну, думаю, за пару месяцев анру не увянет, но будет очень здорово, если такая опция в конце-концов появится.


Дима Вернер26.11.2009 06:06

Чейтатель,
да, это запланировано, но технически сделать не так просто, движок должен быть изменен. Не в самых первых приоритетах задача поставлена (поскольку, опять же, всё это нужно очень малой доле наших посетителей).


Дима Вернер26.11.2009 06:02

Виртуальное общение, когда не видишь лица собеседника и можно менять маски, способствует паранойе и тяге к "теориям заговора".

На сайт в месяц приходит миллион разных людей. Реально миллион, без преувеличения. Но стоит появиться в болталке "черненькому" или новому "красненькому" - десяток завсегдатаев сразу начинает выяснять, а кто это тут у нас прячется. Нельзя сказать, что переодеваний совсем нет, но подозревать в каждом новом переодевшегося старого - слегка параноидально. И уж тем более видеть повсюду заговоры спецслужб и провокации разных "темных сил" :)


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 06:00

\\На какое-то время поможет еще система персональных банов \\ - а вот это однозначно хорошая мысль!
Собираетесь ввести, Дима? Так, чтобы автор мог заранее перечислить ники, посты от которых будут удаляться автоматически?


Вредная тетка26.11.2009 05:42

Дима,
вредить ради самого вреда? Вряд ли... Человеку нужен стимул, чтобы тратить время на пакости.

Кстати, дубликаты моего последнего поста убрать можно как-то? А то системка-то сглючила...


Дима Вернер26.11.2009 05:39

Чейтатель,
ну если нас к тому не вынудят какие-то чрезвычайные обстоятельства - насильного премода вводить пока не собираемся. Авторы, в общем, представляют, какая цена платится за мгновенную обсуждалку. На какое-то время поможет еще система персональных банов - автор открывает постмодерируемую книгу и превентивно банит известных ему хулиганов. Кто кого считает "хулиганом" - личное дело каждого автора. Но все запоры тут, как говорится, "от доброго вора" - пока не находится упертый, который ставит своей целью всем навредить. А такой рано или поздно, увы, всегда находится.


Вредная тетка26.11.2009 05:39

Дима,
безусловно, с введением полной и всеобщей премодерации что-то уйдет навсегда. Уйдет свободная атмосфера, которой дорожат записные комментаторы (сразу оговорюсь - я не из их числа, но мне будет жаль, если им будет плохо). Кстати, частенько истории вспоминаются именно в процессе чтения обсуждений, это тоже нельзя сбрасывать со счетов. И это будет маленькой победой того, кто решил спрятаться под кличкой Укр. Что будет следующее у него в программе? Я лично считаю, что он совсем не безобиден. Я бы его кинула спецслужбам. Сейчас, пока еще они ограничатся беседой с ним.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 05:24

Дима, на мой взгляд, абсолютный премод приведет к исчезновению обсуждалок, как класса. Нет в своем большинстве у авторов времени этим премодом заниматься. Будут копить, а потом вываливать все разом. То есть, для отдельных высказываний это нормально, а вот для того, чтобы диалог завязался в обсуждалке - нет. У обсуждалки ведь, в отличие от Вашей гостевой, очень короткий срок жизни - одни сутки. И сойдет все на нет.

Что потеряется? В минимальном рассмотрении - стихи Клоуна потеряются, перестанет он их писать, как делал до сих пор в открытых, постмодерируемых обсуждалках. Кому-то, может, и невелика потеря, а мне жалко. Могу и больше примеров привести.


Вредная тетка26.11.2009 05:20

obelisk,
интересно... У меня, правда, гораздо более приземленное объяснение этому феномену. С этим свинским гриппом пришлось выпить очень много лекарств, и тем замым вылечить наконец старую болячку.
А мой бронхит ничего хорошего мне не принес... Хотя, возможно, я спешу - я ж еще кашляю!


Наивный26.11.2009 05:18

Вернулся на чуток

Комментарии там почитайте: http://notcaptcha.webjema.com/ru/comments-2/


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 05:18

Наивный, пока!


Дима Вернер26.11.2009 05:18

Согласен с Наивным. Эффективное решение - премод. Все к нему рано или поздно приходят. Хочу заметить, что несмотря на принцип "публикуется всё, что присылается", в "творческих" (хм.. :)) разделах сайта у нас всегда был премод. То есть всё сначала сортируется, а не публикуется сразу в момент посылки.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 05:17

Наивный, ну, не так уж много по обсуждалкам гаденышей лазает, думаю, поможет. А если не поможет, просто блокировать все происходящее с анонимайзеров и прокси. Кстати, не уверен, что эта опция в ЖЖ использована.


Вредная тетка26.11.2009 05:16

Наивный,
счастливо!


obelisk26.11.2009 05:16

Вредная Тетка,

15 лет назад я полностью потерял чувство обоняния. В один день. Совсем, ну даже намека на никакие запахи. Думал пройдет, а время щло. Две операции, врачи сказали, бывает, но все восстановится. Шли годы и я смирился с тем, что никогда не понюхаю хлебную корочку и свои любимые носки. Вообще, потеряв любое из человеческих чувств, жизнь меняется, но это понятно. Насчет обоняния, со временем, я даже не был уверен повезло мне или нет. Тут есть место для фантазии...
И вот вчера утром пошел делать кофе и понял что что-то не то. То ли привкус странный во рту, то ли что. Может от лекарств подумал я. И вдруг открыл банку с кофе и чуть не шандарахнулся - резкий запах забытый ударил сразу. Ну, а потом проверил на лимоне и прочем. Много незнакомых запахов, точно их не помню и не знаю. Короче, может этот вирус свинной имеет какую-то штукенцию, которая вылечит миллионы людей, страдающих хроническим гайморитом или аллергиями и астмой.
А имя мое высекут рядом с Менделеевым.
Ладно, пойду в туалет опыт ставить.


Наивный26.11.2009 05:15

Ушел рано уже. Будьте здоровы.


Наивный26.11.2009 05:11

Чейтатель
Нифига она там не решилась. Недавнюю эпидемию спама помнишь? Абсолютного решения по IP не существует. Каждый раз найдут новую дырку и будут мутировать как вирус гриппа.


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 05:09

прокци = прокси


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 05:08

Наивный, параллельно думаем)))

Я именно что засел их крутить, поскольку сразу вертикально поставить не получилось)))


Vladimir Sidorov ★★26.11.2009 05:07

Наивный, да, это не идеальное решение, но, согласись, что для ЖЖ-шников, которые включают опцию логования IP, проблема во многом разрешилась.

Кстати, анонимайзеры и прокци - тоже решаемая проблема, поскольку они отслеживаются. Блокировать такие посты автоматически, и все, если понадобится.

Но на мой взгляд, простое логование поможет в 90 процентах случаев.


Наивный26.11.2009 05:06

Такое тоже годится для борьбы с гадами)))
Чейтатель

В смысле: ну его нафиг сраться, пойду жуков покручу?


Вредная тетка26.11.2009 05:05

Чейтатель,
какое объединение? Не пришлось бы тебе выбирать между гражданствами...


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru