Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Справка25.06.2009 15:22

Ваше имя не даст соврать.

Да уж. Сделает это сам, с удовольствием, и слова не дас вставить.


Справка25.06.2009 15:20

И этим пользуется, роняя родительский авторитет, когда я начинаю дремать над шахматной доской.


Мыскыл25.06.2009 15:20

Наивный, чушь, чушь, даже не сомневайтесь. О квартирах, где деньги, уже давно не модно мечтать, теперь все стремятся, где девки лежат. Ваше имя не даст соврать.


Справка25.06.2009 15:19

/////Как пацан себя чувствует?

Значительно лучше меня.


Ваше имя 25.06.2009 15:19

"Однако, для меня ты пока остаешься этакой "Das Ding in sich" (Ост переведет)"

Да я немецкий и сам когда-то учил. И про вещь в себе мы тоже, вроде бы, уже пылко спорили:)

Так что:
"Зовите меня, как вам угодно, я все равно останусь собой:
По знаку Зодиака - овном, по году рожденья - козой"

(Знак и год, конечно, поменять надо, а в остальном - верно:))


Справка25.06.2009 15:18

////шуткой подбодрю

Хорошо Леной не назвала.


Наивный25.06.2009 15:17

Справка
Не чушь, а просто совсем нетрезвый бред. Как пацан себя чувствует?


Мыскыл25.06.2009 15:16

Справка, и угроза в мой адрес тоже? Ай-яй-яй, а я-то по доброте душевной пожалела, думаю - не высыпается человек, так я хоть старенькой шуткой подбодрю. А он во как! :)


Справка25.06.2009 15:15

Всё, что написано от имени Наивного - чушь полная. Заверено круглой и зелёной печатью.


Наивный25.06.2009 15:14

Ваше имя
А ты не в Мексике был? Нда, какие-то у меня ассоциации странные...


Справка25.06.2009 15:14

Всё, что написано от моего имени - моё. Подлинность подтверждаю. Печать, подпись, пломбир, отпечаток пальца, сетчатка глаза, плевок в спину.


Наивный25.06.2009 15:13

Белая справко
Лучше ключи от квартиры где деньги лежат.


Firstonx25.06.2009 15:12

Ваше имя,
нелогично, один раз зарегистрировался, а потом говори спасибо раз в месяц.


Белая справко25.06.2009 15:12

В Гостевой Стасу никто не хочет за меня ответить? Дам пароль от аккаунта.


Мыскыл25.06.2009 15:11

Firstonx, так я ж на то и баянистка, чтобы в технике нифига не смыслить! Моё дело - вспомнить, а линки "правильные" давать - уже перебор.

Ваше имя, судя по загару-обгару, с погодой повезло? Наверняка и с компанией... это я так тихонечко по мелочи завидую.
Про "тот" профиль - вычищенный он. Отсутствует всё, что было раньше, кроме аватарки. Ощущение, будто новый владелец просто и не знает, что же там было раньше.


Наивный25.06.2009 15:10

Ваше имя
Ошибаться - свойство человеческой натуры. Однако, для меня ты пока остаешься этакой "Das Ding in sich" (Ост переведет).


Firstonx25.06.2009 15:09

/Вот Фёст боится, что разнесут они эту книгу в и на/ - не надо понапраслины, интригу ожидаю, мне бояться нечего.


Белая справко25.06.2009 15:08

Свободу чёрным комментаторам!!!


Ваше имя 25.06.2009 15:06

"как ты относишься к предстоящему истреблению чёрных комментаторов?"

Отрицательно.
Ведь по идее, чёрные комментаторы - это как раз таки и должны быть те самые читатели, в бсуждалках не тусящие (ибо не бездельники), но которые прочитали какую-нибудь историю и вдруг испытали непоборимое желание сказать автору своё "СПАСИБО!!!!!!"


Справкр заебамшись но я всё вижу25.06.2009 15:04

///////На два дня всего отлучился, а тут такое, развели, что аж песдец какой-то.

Ваше имя

Глаз у вас, стариков, замылился. Этот зверёк тут незримо присутствует всегда.

Мыскыл, я отомщу. потом как нибудь. внезапно.


Мыскыл25.06.2009 15:03

Наивный, может, конечно, они и грубияны, но я рассматриваю тутавсенасеров скорее как образец того, к чему могут привести благие намерения. Хотели "принять удар на себя", а в результате выпустили сотни учеников на другие сайты. Так что даже ругаться нужно в меру.
"Давайте делать паузы в словах,
Произнося, и умолкая снова,
Чтоб чётче отдавалось в головах
Значенье вышесказанного слова,
Значенье вышесказанного слова..."


Ваше имя 25.06.2009 15:03

2Наивный
"Как оказывается легко тебя из себя вывести"

Вот ошибаешься ты, сильно ошибаешься. Точно тебе говорю.
Меня из себя вывести не то, что трудно, но даже как бы совсем невозможно. По причине того, что в себе я бываю исключительно и редко, а когда бываю, на глаза никому не попадаюсь.


Ost25.06.2009 15:00

ВИ, ты лучше скажи, как ты относишься к предстоящему истреблению чёрных комментаторов? Нужно ли красным завести для них Красную книгу. Вот Фёст боится, что разнесут они эту книгу в и на. Не вынесет Красная книга чёрного интеллекта.


Ваше имя 25.06.2009 14:59

"пост "Четверг, 25 Июня 2009 07:49:45" даже и не заметил?"

Неа:) Не видел.
Старею, самое главное пропустил.

Поразглядывал. Это чейтательский профиль. Не клон ни фига.
Значит, и "чёрный" он же. Или я гоню?

"надо ли за едой и питьём бежать?"

Это каждый пусть сам для себя решает. Взрослый же люди.
Я так, например, закончу всех приветствовать-чествовать и отсыпаться поползу. Ибо устал и обгорел, как жертва ядерного взрыва.


Firstonx25.06.2009 14:58

Мыскыл,
стыдно такой опытной баянистке объяснять элементарщину: на каждое шутку анру можно полуучить ссылку, а потом предъявить этот линк.


Наивный25.06.2009 14:56

Мыскыл
Тролли и кащениты по сравнению с ТВНщиками - интеллигенция и часто бывают смешными. Кстати, не так вреден тролль, как борьба с ним.

Ваше имя
Как оказывается легко тебя из себя вывести. Мож опять поругаемся, а то скушно: детектив КиОшный чет застопорился, истории сегодня не очень, духов никто не вызывает... Скукотища.


Мыскыл25.06.2009 14:50

Ваше имя, прикалываешься? Типа, пост "Четверг, 25 Июня 2009 07:49:45" даже и не заметил? А про склоку я не для того говорю, чтобы ты непременно меня послушался и на моё мнение тут же оглянулся. Просто кормишь с рук, а у зрителей силы на исходе. :) Поэтому предупреди честно, надо ли за едой и питьём бежать?


Ваше имя 25.06.2009 14:46

2Наивный
"стиль же другой, и построение фраз, и настроение, и возраст пишущего."

Эт точно. Стиль истеричный, настроение долбоебическое...
Неужто и впрямь не Вовка?
На всякий случай до прояснения обстоятельств прошу мой пост Четверг, 25 Июня 2009 14:16:34 за пост не считать.


Ваше имя 25.06.2009 14:43

"а "красный" - это стопудово он?"

А что, ещё и красный был?


Ваше имя 25.06.2009 14:42

2Мыскыл
"Лишняя суета может вызвать у окружающих ощущение, что рыльце и вправду в пушку"

Да я ж, вроде, как бы (никому не в обиду:)) далеко не всегда на мнение окружающих оглядываюсь. Ибо, кому надо - тот поймёт правильно при любом раскладе, а кому не надо - тот, соответственно, при любом раскладе поймёт лишь то, что хочет понять.

"Так что оставил бы ты лучше эту склоку, а?"

С превеликим удовольствием, да вот не дают. Поклонник ушёл, чЧ появился. И есть подозрение, что будут появляться ещё и ещё, пока всё по полкам не разложится.


Мыскыл25.06.2009 14:38

Наивный, правильно, пора уже всерьёз заняться переименованиями. Лично я не буду теперь экономить буквы и стану называть троллей так, как они этого заслуживают - троллейбусами!


Наивный25.06.2009 14:35

Ваше имя
Ну стиль же другой, и построение фраз, и настроение, и возраст пишущего.
Мне вот казалось, что времена конференции ТВН и расползания ТВНщиков прошли. Однако, кто-то методично добивается объявления КиО - ХАВ.


Мыскыл25.06.2009 14:32

"чёрный Чейтатель" это не он был...?
Ваше имя, а "красный" - это стопудово он?


Щые25.06.2009 14:32

Он это был, Ваше имя, он.


Мыскыл25.06.2009 14:29

"не ответить было никак нельзя" -- Ваше имя
Ой, лукавишь! Ещё как можно было. Лишняя суета может вызвать у окружающих ощущение, что рыльце и вправду в пушку. Так что оставил бы ты лучше эту склоку, а? Хочешь про политику поспорить? Предлагаю предложение: ты будешь утверждать, что Троцкий был прав, а я буду парировать - что Троцкий был лев. Даже сошлюсь на документы, где чёрным по белому написано "Лев Давыдович Троцкий".


Ваше имя 25.06.2009 14:28

2Наивный

Оп! Так что, "чёрный Чейтатель" это не он был, опять меня развели, как лоха распоследнего?


Ваше имя 25.06.2009 14:26

2Ост

Может быть. Сидел, минут пятнадцать курил, маялся, со всех сторон обдумывал, вставлять этот пункт или нет. И решил, что всё же надо. Хоть и некрасиво, хоть и не в духе КиО, но без него не будет той логической завершённости и искренной простоты изложения, коими я так дорожу.


Мыскыл25.06.2009 14:24

"а какой анекдот читать и по какому поводу" -- Гость
Там эта, в самой ссылке №2 стоит. И мой браузер (IE8) аккуратно в самый верх окна выводит. Ещё раз простите. Просто я себе иначе Справку, затраханного заботами о больном ребёнке, не представляю. Плавали, как говорится...


Наивный25.06.2009 14:24

Ваше имя
Чего разошелся-то? Владимир Сидоров (который Чейтатель) в этой эпопее замешан также, как и пресловутая и однофамильная коза. Эт даже ежу понятно.


Ost25.06.2009 14:20

Аписьки невсчёт. ВИ, четвёртый - явно лишний.


Ваше имя 25.06.2009 14:17

Всем-всем добрый-добрый.

Приношу извинения за предыдущий пост, сами понимаете, не ответить было никак нельзя. Человек же ждёт, переживает, волнуется.


Ost25.06.2009 14:16

Недавно в Лидле (недорогая немецкая сеть) были классические увесистые чугунные сковороды. Что характерно, никакую "Деревню дураков" тут не показывают, а ассоциацию эти предметы у всех бюргеров вызывали только одну. Лично наблюдал. Все бюргерши, беря сковороду в руки, как-то характерно прикидывали её вес и ухватистость. Очень напоминало плотника, приноровливающегося к новому топору.


Ваше имя 25.06.2009 14:16

Уфф...
Ну это надо же! На два дня всего отлучился, а тут такое, развели, что аж песдец какой-то.

Дорогой Владимир Сидоров! Тебе пора или на курорт какой съездить, лечебной водички попить, либо к просто проявить мужество и взять себя в руки.
1. Под чёрными никами я, повторюсь, пишу чрезвычайно редко, практически не пишу совсем
2. Чувства ненависти к тебе не испытываю, не испытываю даже нелюбви или неприязни.
3. Я не сторож и не тюремщик своим сёстрам-братьям, а уж тем более калегам по комментаторскому делу. Сам не люблю, когда кто-нибудь пытается меня одёрнуть "Если ты мне друг, то вот с тем козлом не разговаривай, а то я и на тебя обижусь", а посему и других в подобное положение ставить не желаю.
4. Ты истеричный долбоёб и уверенно в этом всём прогрессируешь. И в истеричности, и в долбоебизме. С чем тебя и поздравляю. :)


Наивный25.06.2009 14:07

Немолодой
Сковородка не наш метод. Железный шампур пришел на смену крестьянской сковородке.:-)

Кста, я как-то в Вадул-луй-Водэ купил классную сковородку: у нее жарочная поверхность ребристая. Ребра миллиметра 1,5-2 шириной, миллиметра 4 высотой и с шагом 5 миллиметров. Для мяса лучше не придумаешь. Не пригорает без всякого масла. Только мыть трудно.


Ost25.06.2009 13:51

Как в деревне, не знаю, а у нас однажды под рукой были только ивовые притики-веточки. Поле, ручей, ивы. Пошли за милую душу. Три дырки на расстоянии примерно 2 см (равносторонний треугольник). Получается классическая несущая балка, только мясо вместо укосин.Единственное, места проколов пришлось спичками помечать.


Немолодой ★★★25.06.2009 13:40

любопытный,

это старое.

Немолодой

Только странно, что не в повторных


Немолодой ★★★25.06.2009 13:39

Наивный,

нанизывание мяса на шампур это достаточно нудная процедура. (Я один раз 28 кг пристроил на шампуры. С разговорами и пивом.)
А если еще и каждый кусочек дважды протыкать...
Не вяжется это с образом деревенского Смолинского брата. Он просто взял бы большую сковородку и...

В деревне, обычно просто радуются "свежине" и не заморачиваются с шампурами, проволочками и прутиками.


Наивный25.06.2009 13:39

Ост
Вот. Правильно. Чувствуется инженерный подход. Только зачем себя ограничивать тремя прутиками, когда можно взять четыре?


Немолодой ★★★25.06.2009 13:31

любопытный,

это старое.


Ost25.06.2009 13:30

Кстати, с нижним штрихом в нике очень здорово придумано. Подчёркивание его отлично маскирует. Чувствуется рука умелого мастера. Опытного интригана. Подлеца со стажем!
А шашлык лучше насаживать на тройной прутик. Проверено. Удобнее поворачивать.


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru