Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 09:43

Владимир Николаевич, увы. Диметиламид лизергиновой кислоты - твердое кристаллическое соединение. Его очень трудно мерять объемными мерами, микролитрами еще как ни шло, но вот сотнями литров - увольте. Что-то мне подсказывает, что за все время экзистенции нашей с тобой планеты на ней не существовало такого количества этого производного жизнедеятельности спорыньи.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 09:37

Егорка, попробуй набить что-нибудь подлиннее, чем просто "Красота". Это очень емкий пост, я не стану спорить, но он не может считаться исчерпывающим.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 09:34

Дорогой паяльник Шуфутинского, я торжественно обещаю и клянусь не брать на себя лишнего. Если же вы хотите как-то узаконить мой статус "Позора Земли Русской", то сделайте одолжение, выпишите мне соответствующую медаль с грамотой, заверенной печатью и подписью. Надеюсь, такое решение Вас устроит?


Владимир Николаевич25.05.2015 09:33

Профессор химии, считавшийся пропавшим без вести, более 30 лет прятался в подвале собственного дома где успел употребить более 600 литров ЛСД..........
http://aftershock.su/?q=node/310277

У нашего сетевого бомжа объявился коллега-конкурент.
Представляем себе как он вонял.
(и судя по всему делился с коллегой веществами)


Ватсон25.05.2015 09:29

Красота!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 09:28

Ваше имя, под сумасшедшего закосил опять? Ну ладно, это не страшно. В конце концов, нормальных-то в КиО все равно нет.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 09:27

Егорка! Нет, не так, в три раза проникновеннее, Е Г О Р К А! (И это не так...)

Ладно, Санек! Скажи пожалуйста, как ты думаешь, если б ты тут писал на стандартном русском, не упившись до посинения, разве ж мне бы пришлось твои путаные колбаски слогов интерпретировать? Конечно же нет, Саня. И мне самому обидно сейчас, что я, судя по твоим несколько более вменяемым утренним словам, перевел тебя вчера неправильно.

Шура, но ведь это совершенно не поздно исправить. Сейчас ты протрезвел, и хотя, думаю, что ты сейчас с бодуна, тем не менее, гуляющими пальцами пару строк ты набить сможешь.

Так и набей, не оставляй в неведении, что именно ты хотел сказать вчера своей бутылкой из заначки, которую вы выпили молча, а потом разъехались капотами с девайсами заднего обозрения, на эти самые капоты установленные?

Шурик, пойми меня правильно - мне абсолютно похуй, тебе ли наставила рога жена, ты ли пытался скоммуниздить заботливо припасенную к Новому году бутылку шампанского, есть у тебя внебрачные дети, или нет - это мне, да и всем остальным монопенисно (я так думаю). Но мне не хотелось бы попадать в двусмысленную ситуацию из-за того, что я неправильно понял, что именно ты тут написал.

Шура, ты совершенно справедливо можешь возразить, что это не мое дело, что ты тут пишешь по синьке, и я с тобой соглашусь. Практически полностью соглашусь. Но! Поскольку свою ахинею ты адресуешь мне, я вынужден ее как-то интерпретировать, и извини, если у меня это получается не очень хорошо.

Короче, если хочешь что-то сказать, то пиши на русском. На нормальном таком русском, в предложениях с существительными, сказуемыми и прилагательными. Украшай свою речь наречиями и деепричастными оборотами, прямой речью, да вообще, чем хочешь. Просто позаботься, чтобы написанное тобой имело смысл. Я тебе даже такой совет дам: вот ты написал что-то, а прежде чем отправлять, сходи покури, минут через пять вернись и прочти написанное. И если это написанное покажется тебе загадкой - стирай его нахуй. Меня не убудет, а у тебя в следующий раз наверняка лучше получится, причем и для меня, и для тебя.


Ваше имя 25.05.2015 09:13

"Так в чем же заключается основная проблема с поставками американского газа в Европу - с тем, что ждать до морковкиного заговенья придется, пока его поставят, или в том, что он запредельно дорог? Изначально ты, помнится, первое утверждал, а сейчас вроде как на второе переключился."

Ыыыыы:)

"Давеча вот ты перепутал тонны с кубометрами газа"

Ыыыыыыыыыыыы :)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 09:07

Тем не менее, Ваше имя, то, что я обдристался это понятно, это и слава богу, но вот к тебе маленький вопрос остался. Так в чем же заключается основная проблема с поставками американского газа в Европу - с тем, что ждать до морковкиного заговенья придется, пока его поставят, или в том, что он запредельно дорог? Изначально ты, помнится, первое утверждал, а сейчас вроде как на второе переключился.

Ваше имя, упаси ради бога, я без претензий, из чистого любопытства ведь спрашиваю. Давеча вот ты перепутал тонны с кубометрами газа, ну, я тебя и окунул за это немножко. А сейчас как ситуация изменилась? Не-не, я не спорю, я обосрался, однозначно, ты можешь новую дырочку под медаль за победу сверлить. Мне просто твоя текущая позиция любопытна, и я бы, если тебе интересно, конечно, с тобой ее обсудил. Определись просто, хорошо?


Примыкание Шепилова25.05.2015 09:01

что я позор для всей земли, и что пляшу балет в коротких штанишках, тряся ебальником.
Чейтайтель

Это совершенно, совершенно не так. Вся земля слишком общее понятие. Да и нет нам никакого дела до земли Северной, например, Америки. Позор Чейтайтель, её земли или не позор, нам совершенно все равно и пойхуй.

Не берите на себя слишком много, войва. Вы позор земли русской. Всего-навсего.

А то Мийша, Мийша. В карман Чейтайтелю насрал этот Мийша, что ли.


Ватсон25.05.2015 08:58

"и что пляшу балет в коротких штанишках, тряся ебальником"

Не, Волоть, ты когда пляшешь, он у тебя сам трясётся)).
(какую Вовока ночью гастроль давал - любо дорого!!)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 08:53

А, вот и долгожданное "обдристался") Ну, теперь все в порядке, а то я, ей-богу, переживать уже начал.


Ваше имя 25.05.2015 08:38

Ну что, Воооова, получается те "геополитичские цели" (ради противостояния которым Европа должна терпеть финансовые лишения в виде замены российского газа гораздо более дорогим американским) настолько неочевидны, что их озвучивание стоит не менее 79 долларов за час. А то и вовсе нет этих "геополитических целей", угрожающих Европе (ведь ты задаром сутки напролёт здесь какую-угодно хуйню готов толочь и с говном в мелкую кашицу перетирать. А тут -оп- и заткнулся)
Получается, опять обдристался ты, окодэмиг. Мотива у Европы нет, но ты уверен, что она просто так начнёт сама себя высекать.


Ватсон25.05.2015 08:20

"А мне казалось, что я всего-лишь перевел слова Егорки"

Казалось, Вовчег, казалось. Всего-лишь)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 08:07

Нет, Янги, отнюдь. С чего ты взял, что я нанимался здесь кормить мясистых троллей? Да и зарплаты мне вроде никакой за это не предлагали. Хочешь, чтобы я объяснял? Плати. Так, как это в цивилизованном мире принято. Моя ставка - 79 долларов в час.


Янги25.05.2015 07:24

для продавливания своих "геополитических" целей

После этих слов Чейтатель должен огласить список "геополитических целей".
Ведь слово "цель" имеет под собой конкретное значение?
цель, целиться, - попасть.
Вот он соберётся с разбросанными мыслями и озвучит хотя бы две, а возможно и три эти цели в геополитике.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 04:59

\\Как отдышишься, намекни, чем газовая зависимость от России так срашна Европе, так страшна, что у тебя уже, судя по всему, даже говна не хватает, чтобы изойтись на него в своих смелых фантазиях? :)\\

Я, наверное, неправильно выразился. Не от России, конечно, а от троглодитских амбиций Путина, который готов использовать предмет торговли для продавливания своих "геополитических" целей. При Ельцине никого такая зависимость не беспокоила - Россия была купцом с товаром, Европа была покупателем с деньгами. Путин же устроил на газе шантаж а-ля "не сделаете то-то, кран прикручу, цену подниму и т.д." И этим он занимался всю дорогу. Короче, нахуй такой партнер нужен. И я очень рад, что Европа в оптимально короткие сроки смогла от газовой зависимости от России избавиться. Раз, и навсегда.

Ну, а ты, Ваше имя, ржи конечно. Еще помолись о скорейшей кончине США и воссиянии пресветлой Расеи над всем миром. Эффект от всего этого будет примерно одинаковый.


Ваше имя 25.05.2015 04:22

На этом - я спать.
Над воооовиными выкрутасами ржать - завтра.


Ваше имя 25.05.2015 04:21

И это всё - про ближний норвежский газ. С далёким американским всё дороже.


Ваше имя 25.05.2015 04:19

А я пока про литовский проект ссылочку притарабанил.

В Литве достроили миф об энергетической независимости - http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/05112014-SPG/

Чудесная статья. со всей предысторией, со всеми громкими высказываниями.

И с итогом
"«Летом при самых хороших ценах на газ на споте в Европе цена норвежского СПГ для Литвы будет соответствовать цене российского газа, а зимой она будет существенно её превосходить. Разница будет в 100 – 150 долларов за тысячу кубометров, не меньше. Цены на норвежский газ не фиксированные, в основе будут заложены спотовые цены в британском хабе, но к ним будет прибавляться надбавочный коэффициент. Даже если предположить, что Литва найдёт 3 млрд. кубов газа в Норвегии, то получится, что литовским потребителям придётся заплатить сверху лишние 100 – 150 млн. долларов».

В итоге «политическая» цена российского трубопроводного газа для литовцев оказывается куда как более приемлема, чем «экономическая» цена СПГ. Осознавая, что налогоплательщики выберут более дешёвый продукт, власти Литвы вспомнили про свои коммунистические шинели и решили действовать методами принуждения, в «лучших» традициях недавнего тоталитарного прошлого. Так, жителей Литвы на законодательном уровне обязали закупать для своих нужд 25% энергоресурсов с нового СПГ-терминала. Ситуация принуждения к ежемесячной покупке не просто абсурдна, но ломает главный аргумент литовских властей о рыночном ценообразовании и конкуренции."
"Отдельная сложность для Литвы - затраты на регазификацию из сжиженного состояния. Ценою этого процесса является арендная плата терминала, выплачиваемая независимо от степени его загрузки. В случае работы в четверть мощности, как это планируется в Литве, стоимость регазификации увеличится со средних в таких случаях 20 до 80 долларов за тысячу кубометров"


Geksogenitz25.05.2015 04:06

Янночке. Как отдыхать по-русски.
Дошол до 9-й серии.
https://www.youtube.com/watch?v=XOsf26oflSk


Ваше имя 25.05.2015 04:06

"страшна"


Ваше имя 25.05.2015 04:06

Как отдышишься, намекни, чем газовая зависимость от России так срашна Европе, так страшна, что у тебя уже, судя по всему, даже говна не хватает, чтобы изойтись на него в своих смелых фантазиях? :)


Ваше имя 25.05.2015 03:59

Ну-ка, ещё-ка, Вооова, истерни-ка! :)


Ваше имя 25.05.2015 03:57

"Впрочем, это мы тоже с тобой посчитать можем"

Нет, Воооова, это только ты один посчитать можешь. У тебя есть свои охуенные методики расчёта. Предвкушаю.:)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:56

Стоимость разжижения!!!!!! Вот это натуральное ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!

Сука, признавайся, ты все-таки птушник тупой, даже не птушник, а просто дебил, или ты со своей геббельсовщиной во все тяжкие пуститься решил, по принципу а вдруг кто-нибудь да схавает?!


Ваше имя 25.05.2015 03:55

Какие тонны, какие кубометры, Воооова! :)
Самое прикольное, что сейчас, именно сейчас, ты не прикидываешься.
Ты на самом деле ушёл в параллельную свою истероидную реальность.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:52

Да-да-да, Ваше имя! Разумеется так и есть! Разумеется, ты именно стоимость сжижения имел ввиду, а отнюдь не то, что ты банально миллионы тонн с миллиардами кубометров перепутал, да?

Впрочем, это мы тоже с тобой посчитать можем, чать не бином Ньютона. И быстро-быстро с тобой выясним, насколько трубопроводы Великой расеи выгоднее танкеров с сжиженным газом из США. И куда Европа великую расею пошлет с ее трубопроводами, да, собственно, уже послала.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:48

Да ты что, Ваше имя? То есть, ты сейчас тонко намекаешь что ничуть метрические тонны сжиженного газа с кубометрами газа газообразного не путал? А на самом деле, все дело в том что такого никогда не случится? Ай, молодчина! Я только не понимаю, а где группа поддержки? Тебя немедленно поддержать должны, а то безобразие - получается что я вроде как не обосрался. А это непорядок, Ваше имя. Я уже привык, что чем громче вы садитесь в лужу, тем горделивее потом себе ордена-медали за победу потреотов над прдателями навешиваете.

Давай, не подкачай. Зови свою зондер-команду, а то я в расстроенных чувствах спать пойду.


Ваше имя 25.05.2015 03:46

Как пробежишься, задай себе тупому простой вопрос - будет ли твой сжиженный газ (который надо добыть, сжижить, перевезти через океан, разжижить) дешевле газа, который надо просто добыть и передать по трубе :)
Уёбок. С газовыми революциями.
Ыыыыыыы :)


Ваше имя 25.05.2015 03:37

Давай, Воооова, на третий кружок :)
(Давненько ты у меня в штанишках не рассекал!)


Ваше имя 25.05.2015 03:35

"Посчитаем может вместе"

Считай, Воооова, сам.
Уж очень весело получается, когда ты сам что-то считаешь. Особенно, когда рассчитываешь то, чего в принципе не случится :)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:35

Ай, хорошо пронесло Ваше имя, ай, хорошо) Вот одно это уже приятно, взять так вот, и макнуть говнюка в его собственные испражнения, да поглубже. Да поглубже) Чтобы он потом портянками философствований на пустые темы утирался, и жалкие попытки тролления устраивал)

Хорошо)


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:32

Ага, как и ожидалось.

Ваше имя, так ты тупой, или заветам Геббельса следуешь? Посчитаем может вместе, в кубометрах, сколько Штаты газа в Европу поставлять будут? Не, не хочешь? Вдруг сразу вспомнил, что ты великий психиатр, да, которому простая физика ни к чему?


Ваше имя 25.05.2015 03:31

"Норвегия свое дело сделала"

"доля Норвегии в поставках газа в Евросоюз за прошлый год выросла с 34 до 38%."

Ебать! Четыре процента! Четыре процента!
Вооова, как дела, не обосрался от "Оп! Оп! Оп! Оп!"?
(А то бывали случаи, когда окодэмиги некоторые так усердно начинали дрочить на заголовки новостей желтушных ресурсов, не читая статьи, что обсирались ещё до оргазма. Частенько бывали такие случаи)


Ваше имя 25.05.2015 03:29

"довели дуетом вонючку до истерики"

Увы, не мы.
Примыкание Шепилова.
Загадка Примыкания Шепилова.
Истероиды, как никто другой, панически боятся "анонимной критики" себя прекрасных.
Её, анонимную критику, конечно, многие не любят. Иррационально не любят. Когда появляется некто непонятный и начинает чихвостить. Не любят, но берут голову в руки и вопрошают "а с хуя ли ты, непонятно кто, ко мне приебался".
С истероидами всё по-другому.
У них жизнь - игра на неидимого мнимого зрителя. Который вот только сейчас на свет народился и предыстории не видел, не слышал, и перед ним ожно разыграть всё, что угодно, и он поверит. И можно использовать этого "мнимого зрителя" как инструмент манипуляции с реальными собеседниками. Типа "вот, на тебя сейчас смотрят, тебя сейчас читают"
А тут -бац- приходит этот "мнимый зритель" и занимает совсем не его сторону.
И ему, самое главное, ну совсем нечего возразить - истероид же прекрасно и сам осознаёт, какое он говно, но в спорах оперирует эмоциональными нападками на оппонента. А как нападать на того, кого и не знаешь.

Мне лично прикольно было, как Вооова с "не нужен ник" себя вёл.
Поначалу ссыл его пиздец как. Ссал абсолютно незнакомого человека.
Зато распушился, когда узнал, что его раскатывает его близкий бывший товарищ.
Ну, логичнее ж опасаться и стыдиться критики человека, который тебя знает, который тебя критикует не просто так потому что любит кого-нибудь покритиковать, но потому, что разочаровался в тебе.
Ан нет. У истероидов всё немного не так.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:23

Опс, задумался Ваше имя. Надо ему сейчас что-нибудь попатриотичнее ляпнуть, чтобы все сразу поняли, насколько Ваше имя прав и мудр, и насколько неправ и туп я. То есть, повторить па-де-де, рсписанное по сланцевым углеводородам. Например, сказать что я позор для всей земли, и что пляшу балет в коротких штанишках, тряся ебальником.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:14

Ваше имя, я понимаю, что тебе похуй. Ты садишься в лужу раз за разом, но бодренько из нее выскакиваешь, потрясывая своим патриотизмом как портянкой. Ты знаешь, вполне верю, что в рамках КиО тебе все это сойдет. Но факта это не отменит. Штаты и Норвегия в ближайшее время пошлют Великую расею далеко и навсегда с газового рынка европы. Норвегия свое дело сделала, а США, конечно, тоже с расчетного графика сбиваться не станет.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 03:11

Так-так-так, Ваше имя) Теперь расскажи, как ты тонну сжиженного газа в кубометры природного пересчитываешь?)

Ваше имя, не, честно, ты на самом деле настолько тупой, что сжиженный газ по весу в кубометры газообразного газа пересчитать не в состоянии, или ты расчитываешь на тупость остальных участников, и занимаешься любимым делом - геббельсовщиной, то есть?


Ваше имя 25.05.2015 03:00

"остаток будет в ближайшем времени замещен поставками из Штатов, на вот, ознакомься"

Да, там так и написано - r. In this way the US can increase the supplies of LNG to 45 million tons per year by 2020 with around a third of the volume directed to Europe, according to the Skolkovo innovation center experts’ estimates - что в самом ближайшем времени Американский газ вытеснит из Европы российский, в самом ближайшем, сразу же после того, как Вооова вернёт к себе КЛ, получит Нобелевскую премию, спасёт Мир от рака, окупит максову батарейку, слетает на Марс и уведёт всех плюховых баб.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 02:57

Мне, кстати, очень нравится, что истошно истерящий Ваше имя меня называет истероидом, а обоссывающий лифты Плюх меня называет вонючкой. Перенос своих качеств на оппонента очень традиционен для быдла.

Чтобы представить вас вживую, господа, совершенно не требуется что-то домысливать. Достаточно почитать то, что вы пишете обо мне, и все встает на свои места.

А с газом в Европу все равно смешно!))))

БГГГГГГ!!!!!!!


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 02:52

Да, Яна, вонючей, лохматой пиздой. Великая расея рассматривала свой газ как чуть ли не единственный рычаг давления на Европу, искренне надеясь, что уж без ее-то газа европе никуда не деться. Со всеми этими своими вонючими северными, южными и прочими потоками. А в результате из всего этого вышел пшик. Большой, зловонный пшик. Нахуй в европе расейский газ не нужен. Более того, и остаток будет в ближайшем времени замещен поставками из Штатов, на вот, ознакомься:
http://rt.com/business/221075-usa-launch-gas-export/

Таким образом, все новые поставки газа в европу из России будут заключаться (если вообще будут) не по расейским запросам, а исключительно по тому, сколько европа согласится платить. И на этом последний политический рычаг давления Расеи на европу накроется все той же вонючей, мохнатой пиздой, чему я, безусловно, очень рад.


Плюх 25.05.2015 02:49

Что, довели дуетом вонючку до истерики, и радуетесь? Как не стыдно!


Ваше имя 25.05.2015 02:40

Ну, можно считать - дельтакозёл :)


Ваше имя 25.05.2015 02:39

Да, Воооова.
Я даже не буду тебе показывать статистику по успешным-неуспешным звапускам ракетоносителей всех ведущих космических держав.
Тебе эту статистику уже показывали.
Я просто напомню тебе, что ты истеричное говно и невезучее чмо :)


нунепомнюялогин25.05.2015 02:39

Пиздой, Чейтатель. Пиздой большой и лохматой. Накрылись.
Успокоился?
Иди лечись, болезный.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 02:36

Яна, потроллить решила? Еще раз сюда смотри:

\\Понедельник, 25 Мая 2015 02:22:08

Яночка, цифирки я тебе предоставлю, конечно, но ты, натурально, момента не просекаешь. Газпром расейский несметные миллиарды вбухал в лоббирование себя-любимого на западной Еввропе. А уж как он зеленых кормил, чтобы те газосланцевыми проектами возмущались, уууууу! Газопроводы в Европе скупать пытался, правда, его нахуй послали. А все для чего, да для того чтобы рычаг влияния для навек любимого Путена в зап. Европе заполучить.

И толку-то со всего этого? Сейчас крошечная Норвегия поставляет в Зап. Европу в полтора раза больше газа, чем Великая Расея. И все планы Расеи по повелеванию в Европе накрылись медным тазом.

БГГГГГГ!!!!!!!

Чейтатель\\

Если же тебе непонятно выражение "медным тазом", я тебе попроще объясню: пиздой накрылись планы великой Расеи по "энергетическому доминированию" в Западной Европе. Раз и навсегда, Яна. Большой, развесистой, лохматой пиздой.

И еще раз повторяю:

БГГГГГГГГГ!!!!!!


нунепомнюялогин25.05.2015 02:31

ну вот. 3% - Норвегия, 19% - Россия.
И чего ты быгыгыкаешь-то. И чем тебя тока кормят.


Ваше имя 25.05.2015 02:30

"А лапшу марки БГГГГ оставь девушкам своим."

Яна, ну зачем ты так.
Пусть разбрасывается лапшичкой-то :)
Его ж слова - только его слова. И ни на что (ни на что!) кроме его репутации здесь не влияют.
На репутацию, правда, тоже уже не влияют, там такие минуса, поглубже марианской впадины. Зато учаснегам, которые всё это читать будут - на поржать и на бодрость духа.


Vladimir Sidorov ★★25.05.2015 02:30

Именно, Ваше имя, именно впереди планеты всей! В то время когда все страны, мало-мальски интересующиеся межпланетным пространством, успешно запускают спутники к другим планетам, роверы туда же и межпланетные станции, великая Расея прославляет Путена, навек любимого, феерическим салютом из обломков Фобос-Грунта, Протонов и Прогрессов.

Оп! Оп! Оп! Оп!


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru