Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7648): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Ваше имя 27.05.2014 05:50

"я устал спорить"

И не надо спорить! Не надо мне тут пытаться какие-то каличные теоретические обоснования приводить. В которых ты, к тому же, "слышал звон, да не знаешь, где он".

Прецедент мне найди. Найди мне пример.
За прошедшие лет 20-30 до хуя всяких войн и войнушек было. А уж сколько грузовиков с живой силой за это время обстреляно было - не счесть.
Ищи, поганка, пример, когда одним выстрелом из гранатомёта был уничтожен целый кузов солдат. Погибших чисто от этого выстрела. Вперёд, википидра!


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:50

Зомб, меняя тему, а ты вживую таких гаров, как на твоих картинках, видел?

Это реально обосраться можно. Я и от обычного долгоносика-то чуть не обосрался, когда он мне в яйца попытался вцепиться. И, сука, хорошо метил ведь, видимо повезло, что под плавками не было точно понятно, где у меня причинное место, так что только плавки и пострадали. А уж что твои монстры могут наделать, могу только представить себе.

Хотя, стоять на своем буду - сами по себе все гары пугливые, человека в качестве хавчика они не воспринимают, только когда за жизнь сражаются, атакуют.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:44

Ваше имя, ты принципы объемного взрыва представляешь? Кинетику взрыва, объем и т.д.? Я ж тебе не зря про блиндажи и окопы написал. Этой бестии совершенно не обязательно в окоп залетать, чтобы из людей кровавый фарш сделать.

Но, я устал спорить. Ты победил, и все на этом. Кому надо, прочтут, остальные твоей очередной победе похлопают.


Ваше имя 27.05.2014 05:37

До чего ж ты, Вооова, пиздоголовый.
"гарантированный радиус поражения - 10 метров"

Да, да, гаранированный. Да, радиус.
Вот идёшь ты в чистом поле, в 10 метрах от тебя рвётся заряд. Тебе, скорее всего, пиздец.
А если вокруг тебя 3-4 человека, то вовсе даже не пиздец.

Ибо те самые 3-4 человека - это не закрытое (или полузакрытое) помещение, где объёмный взрыв вообще верная смерть, и не чистое поле.

В общем, как уже сказано, пиздуй, ищи прецеденты. Хуй найдёшь, я думаю. Придурок.


Zomb27.05.2014 05:37

Оба победили. В смысле - задора как раз хватает. Пригодны быть нанятыми для дезинфекции поверхности Земли и подготовки популяции к финальной пост-оценке. Ждите извещения свыше по существующим почтовым каналам.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:30

Ваше имя, да, ты победил. Молодец. Дальше будем смотреть, кто тебе поапплодирует.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:29

Я тебе, долбоебу, сообщаю, "танин" был очень неожиданным ходом конем. Его разработали для противотанкового гранатомета, но не против танков, а против скученного личного состава, тем самым подняв универсальность РПГ до небес. От танина ни блиндажи, ни полнопрофильные окопы не спасают. Валит он всех и вся, гарантированный радиус поражения - 10 метров. Ты Камаз-то видел, спец облезлый? НАрисуй круг с диаметром в двадцать метров, в центре Камаза, и подумай своей дурной башкой еще раз.

Ты думаешь, РПГ-7 на вооружении чуть ли не у всех армий мира стоит, включая Штаты, потому что сам гранатомет такой выдающийся? И да, и нет. Его универсальность делает его выдающимся, и ТБГ-7В в этом далеко не последнюю роль сыграла.


Ваше имя 27.05.2014 05:28

Начитаются, блядь, диванные стратеги всяких ТТХ в википедии. И начинает рисовать болезненное воображение картины апокалипсиса. Особенно, когда сильно поспорить хочется. И показаться таким осведомлённым. Ну прямо как в "технологии GPS":)


Ваше имя 27.05.2014 05:25

"когда одним выстрелом из гранатомёта было уничтожено более 10 здоровых бойцов, находящихся в бортовой машине, которая едет по городу."


Ваше имя 27.05.2014 05:24

Так что, иди, Вооова, борозди интернет. В поисках реального факта, когда одним когда выстрелом из гранатомёта было уничтожено более 10 здоровых бойцов, находящихся в бортовой машине, которая едет по городу.

Заодно, может, и штанишки выветришь.

Мудачок сраный:)


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:21

\\Вот тебя ебёт это, психованного тупорыла?\\

Нет, твои военные тайны меня не ебут, конечно. Но вот "танин" на вооружение был принят в 1988, и шансы, что тебя учили его тактико-техническим характеристикам и поражающей эффективности, исчезающе малы. Разве что ты действительно грушником был, а не военно-морским летехой, как ты тут нам сообщаешь.

Это я к тому, Ваше имя, что пляши дальше, у тебя смешно получается)


Ваше имя 27.05.2014 05:17

"В каком году тебе эти азы преподавались, Ваше имя?"

Вот тебя ебёт это, психованного тупорыла?
По любому ведь не раньше, чем годы выпуска подавляющего большинства оружия, состоящего на воружении украинских ВС.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:12

Но, в принципе, так даже интереснее, как ты сейчас выкручиваешься. Не вспотел, Ваше имя? Может, аспиринчику?


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:11

В каком году тебе эти азы преподавались, Ваше имя?


Ваше имя 27.05.2014 05:09

"никак меж собой не связанные числа"


Ваше имя 27.05.2014 05:08

Лейтенант я, Вооова, лейтенант.
Военно-морской, правда. Но такие азы даже нам преподавались.

"В прошлый раз 5 людей было, не?"

Я говорил:
"Сжечь 15 из 15 человек в закрытой Газели (или технике подобного класса) одним выстрелом гораздо проще, чем тем же одним выстрелом сжечь (даже) 5 из 30-40 в бортовом Камазе"

И? Вот чего ты дёргаешься, ущербный?
Что 5, что 10 это ж не справочные, но приблизительные числа.
Про 10 - что трудно, практически невозможно уничтожить более 10.
Пр 5 - что пять в Камазе труднее уничтожить, чем 15 в Газели.
То есть, никак еж собой не связанные числа.

А ты еблишком всё трясёшь и трясёшь. Припадочный:)


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:01

\\И ещё раз скажу - уничтожить одним выстрелом из лёгкого оружия более 10 кучно находящихся здоровых людей на открытой (или относительно открытой) местности (без сопутствующих факторов) - практически невозможно.\\

В прошлый раз 5 людей было, не?


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 05:00

Это все, что ты можешь сказать, Ваше имя?

Не по википедии военное дело изучал, значит. Ну, блин, шикарно, он не только связист, но еще и ГРУшник. В каком званьице-то будете? Генерал-майор, аль генерал-лейтенант? Или я мелко беру?


Ваше имя 27.05.2014 04:57

Мне, Вооова, не нужны никакие ссылки. В данном случае.
Я военное дело учил не по википедии.


Ваше имя 27.05.2014 04:55

Я, Вооова, сказал то, что есть.
И ещё раз скажу - уничтожить одним выстрелом из лёгкого оружия более 10 кучно находящихся здоровых людей на открытой (или относительно открытой) местности (без сопутствующих факторов) - практически невозможно.

А ты, по обыкновению своему, тряся еблишком, прибежал меня обосрать, забыв, как всегда, снять хотя бы штанишки.

Это так, Вооова. И никуда от этого не деться.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:54

\\Вот. Уже потихоньку начинается. Взывания к общественности :)\\

Верно, вот здесь: Вторник, 27 Мая 2014 04:49:08

Но, не отходи от темы, Ваше имя. Ты нашел ссылки по "танину"?


Ваше имя 27.05.2014 04:50

Вот. Уже потихоньку начинается. Взывания к общественности :)


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:50

Угу, ага!) Дристал Ваше имя, а обдристался я.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:49

Зомб, дык!) Волка ноги кормят.


Ваше имя 27.05.2014 04:49

Zomb, не мешай ему.
Сейчас самое смешное начнётся. Когда до него начнёт доходить, что он всё-таки ещё раз обдристался.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:48

Мне скорее интересно, смолчит любопытный в твой адрес деликатно, или хихикнет-таки? В твой адрес, Ваше имя, в твой. Не в адрес погибших, конечно. В самой истории ничего смешного нет. А вот ты - да, ты смешон.

Эксперт, бля)


Ваше имя 27.05.2014 04:47

"придумать сложно"

Тебе - да.


Zomb27.05.2014 04:46

Бу-га-га... Чнйтатель, ты звучишь, как ностоящий военный преступник с огромным опытом)


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:42

Потому что более идеальной мишени для "танина", чем набитый людьми бортовой Камаз придумать сложно.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:41

Крутой аргумент!)

Ну что, почитал о "танине"?

Ты уж лучше выводи теории о том, почему у украинской армии их нет, и быть не может. Потому что более идеальной мишени, чем набитый людьми бортовой Камаз придумать себе сложно. И масштаб поражения прекрасно ТБГ-7В соответствует.


Ваше имя 27.05.2014 04:34

"А когда совсем в говнеце притонешь"

Я, Воооова, эти твои упоительные фантазии уже лет пять слышу.
И пять лет тебя предупреждаю - подобные фантазии ещё никого до добра не доводили. А ты, ебланчик, вместо того, чтоб послушаться, только подтверждаешь, подтверждаешь, подтверждаешь мои мрачные (но правдивые) прогнозы в отношении тебя.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:25

Ваше имя, ты всерьез думаешь, что я буду тебе задницу подтирать? Нет дорогой, все сам давай. Побегай, поищи ссылочки. А когда совсем в говнеце притонешь, попроси кого-нибудь, может, и найдется сердобольная душа, кинет тебе спасательный круг.

Только меня от такой невзрачной миссии уволь, пожалуйста.


Ваше имя 27.05.2014 04:21

Всё, кружочек пробежал?
А теперь расскажи, окодэмиг, как не влияют на распыление аэрозолей (при объёмном взрыве) сидящие рядом "живые щиты".
Диванный, блядь, теоретик спермотоксикозный.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:20

Не смеши.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:20

Да все, не меши дальше. Сам же обосрался, и пытаешься свои какашечки на меня подцепить.

Давай теперь, делись секретной информацией о том, что у украинской армии термобарических выстрелов на вооружении нет, и быть не может. Ебанашка.


Ваше имя 27.05.2014 04:15

"Ух-ха-ха!"

Чё, ещё порцию в штанишки отложил?


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:14

Знаток вооружений вынес вердикт.

Ух-ха-ха!


Ваше имя 27.05.2014 04:12

"И Наивный над тобой поуссывается, и любопытный, и девушки."

Да ты свои страхи на меня не переноси. Чамора.


Ваше имя 27.05.2014 04:10

"неужели ты для Ниледи стараешься?"

А чё? Было что ли дело, чтоб я неделю напролёт призывал всех встречных поперечных поговорить по её ноги, попу и всё такое?

Какой же ты уёбок, Воооова:)

"ГЫЫЫ!" "Ух-ха-ха!"

Задорный клич, претворяющий (обычно) очередной забег в коротеньких обосранных штанишках.

Давай-давай, Вооова. Побежали-побежали.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:09

\\Стало быть, моё справедливая ругань им более по душе, чем твоё слюнявое задротство.\\

Ой бля, ты всему КиО день сделал! И Наивный над тобой поуссывается, и любопытный, и девушки.

Ай, маладца!


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:07

\\Википедист, блядь, неразумный.\\

И этот аргумент славный. Когда других нет, только и остается, что "Вооову" тянуть, и на личности переходить, да, сладкий ты наш?


Ваше имя 27.05.2014 04:05

"в отношении Яны, и в отношении ПВ"

Ты чем-то недоволен, дрочер великовозрастный? Дык, засунь себе в очко своё недовольство.
И той, и другой было сказано - не лезьте ко мне, я не особо хочу с вами общаться.
Но они ведь хотят! И общаются со мной, не желающим этого общения. Но не с тобой, на это общение нарывающимся.
Стало быть, моё справедливая ругань им более по душе, чем твоё слюнявое задротство.
Ведь я не ошибаюсь, да, Воооова?;)


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:05

\\ А, если люди сидят толпой, то они друг друга экранируют от эпицентра. \\

ГЫЫЫ! А как эпицентр объемного взрыва выглядит? Ух-ха-ха!


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 04:03

Да пизди, пизди, для кого только? ТБГ-7В специально разрабатывался для поражения скученного личного состава. Он для того и сделан объемным, а не точечным, чтобы подобные эффекты производить именно в таких ситуациях.

Впрочем, ты ведь все это знаешь, не так ли? Но как обычно, будешь черное называть белым, и утверждать, что люди ходят на боках и на головах, а не на ногах.

Другой вопрос, для кого ты это делаешь? Помоему, единственный человек, на которого твои слова до сих пор производят впечатление - Ниледи. Остальные давно тебя считают за того, кем ты являешься. Так что, неужели ты для Ниледи стараешься?


Ваше имя 27.05.2014 04:00

Ага. Вот и тряски. Щаз почетайу.


Ваше имя 27.05.2014 03:59

Ну?

Будут ещё ритуальные тряски татарским ебалом в попытках объяснить мне, как я ошибаюсь?


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 03:58

\\Уж слишком ты, Вооова, гнилой, мерзкий и отвратный. На такого, как ты, хочешь-не хочешь, а всё равно плюнешь.\\

А вот это и подобное - все аргументы, которыми ты владеешь. И в отношении Яны, и в отношении ПВ. Ты, который не так давно в истерике бился, "защищая" наших девушек. Лицемерная дрянь.

Не ты ли Яне писал, что ах как тебе ее бложег нужен? А тут она у тебя вдруг "тупой" стала? Не ты ли вопил в мой адрес неделями, что "ах как нехорошо нахуй женщин" посылать, и сейчас с откровенным удовольствием занимаешься именно этим?

Повторяю: лживая, лицемерная дрянь.


Ваше имя 27.05.2014 03:56

"окодэмиг зачморенный" - так правильней.


Ваше имя 27.05.2014 03:55

"открытой местности в радиусе 10 м"

"Открытой", дебил истерический, окодэмиг зачоренный!
Открытой! А, если люди сидят толпой, то они друг друга экранируют от эпицентра.
Википедист, блядь, неразумный.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2014 03:52

Выстрелы ТБГ-7В, ОГ-7В

Выстрел ТБГ-7В снаряжен термобарической смесью и внешне подобен выстрелу ПГ-7ВР без головного кумулятивного заряда. Реактивный двигатель и стартовый заряд по конструкции аналогичны ПГ-7ВР. Фугасно-зажигательно-осколочное действие гранаты обеспечивает поражение живой силы на открытой местности в радиусе 10 м и в помещении с объёмом до 300 м3.


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru