Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (6601): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Фря 23.03.2014 18:47

Замысловатое время, братцы. Но как бы ни обижались украинцы на захват Крыма, "захват" вышел мирным.
Из 18 тыс. военных 2 тыс. не захотели переходить на сторону захватчиков - это их право никто не оспаривает. Только министр обороны Тенюх обижается: почему не пали смертию храбрых?
Корабли не выпустили из бухты? Но сухопутные войска никто не перекрывал затопленными танками, не так ли?
Тысяча татар двинулась в Польшу за статусом беженцев? Из 240 тыс. (12% населения) это не так уж и много. Евреев на землю обетованную уезжает не меньше.
Мы можем приводить доводы и контрдоводы, обзывать друг друга, обвинять в чем попало... Мне кажется, что главный аргумент во всей этой истории - мнение жителей Крыма. Среди моих знакомых и знакомых моих знакомых оказалось на удивление много людей, так или иначе связанных с Крымом: у соседей там живет сын, у начальника - куча родственников, у дальней родни - тоже родственники, друзья, сослуживцы. Пока никто из них не высказал сомнений в правильности выбора - все ходили на референдум, все голосовали за соединение с Россией, насколько я могу судить - делали это искренне и осознанно.
А главное: у нас очень и очень способное руководство - так распатронить страну за месяц без малого надо уметь. Большевики с этой задачей справились лишь в условиях мировой войны, нашим и война не понадобилась.


Гостъ23.03.2014 18:41

"скотина, теряющая людской облик" - это мощно.


Ваше имя 23.03.2014 18:40

"я понял, что ты скотина, теряющая людской облик."

Да если б ты только про меня это понял. Может, это и было бы обидно.
Общечеловек, сцуко, непонятый.


ераплан атамный фантамас23.03.2014 18:39

вешаем ярлыччки, товарищи, кто ещо не отоварен?


Ваше имя 23.03.2014 18:38

"в слюнях и трясучке лишь однажды"

Даже этого достаточно. Не говоря уж о том, с чем ты сегодня с ноги зашёл. Придурок малахольный.


извесный критег23.03.2014 18:36

ВИ
я понял, что ты скотина, теряющая людской облик.
Пиздани тут чо нить ещо обидное, я щас борщег доем и буду горько плакать.
Подонок.


извесный критег23.03.2014 18:33

ВИ
чойта ты там напоминать собрался? Я ворвался, каг ты изволил выразиться, в слюнях и трясучке лишь однажды, канда Вальдемар Вольдемарович давал пресс конференцыю, имея наглость при этом совершенно безбожным образом пиздеть што войск в крыму нету.
После того знаменательного дня я и потерял реска к нему всяческое уважение, как и к тебе тоже.(но вам с ВВП это канешно похуй, я понемаю).
Напоменальщик блять.


Ваше имя 23.03.2014 18:33

"каково хуя он со своих ебеней мне расказывает про палетичческую обстановку?"

Тебе? Ты вообще охуел, мразь?
Не ты ли прискакал сюда рассказывать про зазомбированных россиян и про душевно больных своих соотечественников (в том числе и собственных родителей), которые (ах, блять!) не разделяют твою уёбищную в своей тупости точку зрения?
Рсссия, блядь, его захватывает. Параноик, обосравшийся собственной тени!


Ваше имя 23.03.2014 18:29

"Вот щас например свалю обедать"

Пиздуй, чмо задроченное.


извесный критег23.03.2014 18:28

Чейтатель
- неплохо б ты ещо обьяснил Ихнему имени, што каково хуя он со своих ебеней мне расказывает про палетичческую обстановку?
Я сначало думал - троллит просто, но он же реально того.. с приветом!


Ваше имя 23.03.2014 18:28

"итке плотют двести тысяч в год"

А ещё у неё, жопа, небось, пошире наших. Что непременно указывает на то, что она охуенно разбирается в крмских вопросах.


Ваше имя 23.03.2014 18:26

"я сомневаюсь в твоей адекватности"

Ой, да не проблема. Ты ведь уже пару раз сюда врывался в трясучке и в слюнях, абсолютно не сомневаясь в неадекватности практически всего российского народа.
Напомнить? Забыл уже, психопат узколобый?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2014 18:23

Критег, ладно, друже, не серчай. Понятно, что все на эмоциях сейчас, и не мне к тебе из Ричмонда со своим мнением соваться.


извесный критег23.03.2014 18:23

Сколько я собираюсь ошиваться, тебя никоим боком не ебет, уясни.
Вот щас например свалю обедать, а ты пока придумывай обидные слова, геней блять.


ераплан атамный фантамас23.03.2014 18:23

ритке плотют двести тысяч в год за проведение анализа, вешайте ярлыччки, товарищи, и гордитесь (а чем ещо гордицца)


извесный критег23.03.2014 18:21

ВИ
я сомневаюсь в твоей адекватности
До банальных обзывательств, как ты, я не собираюсь скатываться. Мне конечно не трудно послать тебя нахуй и прекратить любое общение - только ты ж будешь радоваться как дауненок, который с третьей попытки попал ложкой в рот.


Ваше имя 23.03.2014 18:20

2извесный критег

Ты, блядь, физически немогущий, долго тут собираешься ещё мельтешить со своим альтернативным взглядом альтернативно одарённой личности?


извесный критег23.03.2014 18:17

Нащёт песни - ничего личного, просто каг альтернативный взглят на сетуацыю, и только.


Ваше имя 23.03.2014 18:17

"два гопника отжали лопатник и не могут поделить"

Ритка-барыга, конечно же, величайший аналитик.


извесный критег23.03.2014 18:16

кстате, вот впомнил пестню патриотическую, недавно она активно светилась в инторнетах

http://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE&feature=player_detailpage


Ваше имя 23.03.2014 18:15

"я уже под российскими знаменами"

Ага. А так ведь задроту хотелось быть под ЕС-ными, что аж даже бандеровских в упор не увидел. Тупорыл.


ераплан атамный фантамас23.03.2014 18:14

уже где-то после полуночи вдруг приехала ритка-башкирка, то есть она должна была приехать и привезти травы (ато кончаецца). она вобще в ньюйорке тусуецца, работает на ай-би-эм. зашол разговор за крым, а она так: это как два гопника отжали лопатник и не могут поделить


извесный критег23.03.2014 18:13

Каллеги, извините - физически не могу присутствовать постоянно, прошу отнестись с пониманием.


извесный критег23.03.2014 18:10

И тебя никто под российские знамена ведь не гонит. Что тебя так раздражает?

Чейтатель, меня не гонят,но я уже под российскими знаменами. Знаешь ли, тут постоянно их поднимают. Чтоб ты понимал- прецтавь, к тебе в Ричмонд приедет бригада гопнегов на автобусах без номерных знаков с Аляскинской области, и скажут они- тут обижают нас, руских эмигрантов! Америка, иди нахуй, мы проводим референдум и отделяемся. А пока пускай тут флажок наш повисит.
Чо ты, радоваться будешь ?


Firstonx23.03.2014 18:03

Не прихватили, а спиздили. А спиздить то, что полохо лежит, испокон веков не считалось зазорным


извесный критег23.03.2014 18:03

Из 18000 военных 16000 остались в Крыму? Ну что же, цифры сами за себя говорят.

Критег, при всем уважении, я не могу понять - о какой российской агрессии ты говоришь? В чем выражается эта агрессия?

Заметь, Ваше имя мне не сват и не брат, и нравится он мне не больше чем тебе, но есть ведь и такая штука, как объективность. А флот, добровольно перешедший на сторону России - это объективность. 16 тысяч военных, оставшихся в Крыму - это объективность. И тебя никто под российские знамена ведь не гонит. Что тебя так раздражает?

Чейтатель

Чейтатель, ты часом не ёбнулся? Флот говориш добровольно перешел ?
ну-ну. А каково хуя ЧФ России перекрыл вход в бухту затопленными кораблями и не выпускает оставшиеся там украинские корабли, не знаешь случайно? Это канешно не агрессия совсем, это ерунда,не обращайте внимания.


Док23.03.2014 17:54

Прихватили...

Захватчики, бля, антибандеро-фошистские.


Ваше имя 23.03.2014 17:52

Плюх, Леонид делал электрику для тех самых вертолётов, на которых те самые вежливые люди...


Ватсон23.03.2014 17:52

"но есть ведь и такая штука, как объективность"

Вовка, ну что ты как маленький, едрён батон. Есть конечно, есть, при этом также есть и одно, казалось бы, не совсем заметное маленькое "но". Которое называется право на собственное мнение. Оно есть у каждого, понимаешь? Каждый вправе его выражать. Иногда оно, мнение, может не совпадать с мнением оппонента. Может быть объективным или нет. Может быть любым.
Вон Гексогеныч, к примеру, вообще не считает Украину своей Родиной. Ему СССР подавай - желательно с серпом по молоту, и с Дарагим Лианит Ильичем, всё как положено. Все понимают, что это хуйня веть не реальная, но никто же при этом не навязывает ему своего, правильно? Правильно. Вот и не надо.


Плюх 23.03.2014 17:48

"согласись, что мы под шумок Крым прихватили"

Лёнь, ну вот давай пачеснаку. Что ты вобще можеш прихватить? Мы блять прихватили! Ты за прихватывалками следи как-то.


Ваше имя 23.03.2014 17:41

Да, вдруг кто за рубежом не знает.

Жерар Депардье выпустил серию эксклюзивных часов под названием «Горжусь быть русским».
http://www.ntv.ru/novosti/866736/


Ваше имя 23.03.2014 17:34

"компот дают"

Компооооот. Вот уж сухопутный сапог.
Самое вкусное на флоте - вечерний чай.
Настоящий заваренный чай. Крепкий, сколько хочешь. Миски со сгущёнкой, гора колотого синего сахара. Огромадный куб жёлтого вкусного сливочного масла. И хлеб местной, корабельной выпечки, горячий ещё.
Компооооот, блин.


ераплан атамный фантамас23.03.2014 17:22

где-то я читал, што штоб оставацца на гребне технологии, нужно менять работу каждые пять лет, у меня будет семь в декабре, смотрю на обьявления о найме: все так интересно, всево хочецца попробовать (гвоздикк в жопе все назойливей)


Ваше имя 23.03.2014 17:20

Да, Янги, и дед мой (царство небесное) Севастополь оборонял. Был шифровальщиком. Последним, вместе с командиром, корабль покидал. Перед затоплением. Когда фашисты уже миномёты по берегам бухты ставили. В Керчь пробивался. И там, уже контуженный и штыком проколотый, через пролив на камере плыл. И был подобран плавучим госпиталем, шедшим в Новоросс. И не дошедшим. Разбомбили. Один из немногих выплыл. Из уже затонувшего. В пузыре.

Так что, ты лучше на эту тему не шути.


Ваше имя 23.03.2014 17:10

"До событий на Майдане никаких ни объективных, ни субъективных предпосылок к тому, что Крым войдёт в состав России, ведь не было."

И предпосылок, и необходимости насущной.


Ваше имя 23.03.2014 17:08

"Вашему имени уже можно присваивать"
Дядька! Да без тебя уж лет двадцать как присвоили.
Лейтенант ВМФ я.
И присягу, если чё, принимал в Севастополе.


ИЩИК 23.03.2014 17:01

2 Ваше имя
Двже и не знаю что сказать.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.03.2014 17:00

Ваше имя,

согласись, что мы под шумок Крым прихватили, а теперь подклавываем под этот радостный факт историко-политическое обоснование.
До событий на Майдане никаких ни объективных, ни субъективных предпосылок к тому, что Крым войдёт в состав России, ведь не было.
Ты со мной согласен?


ераплан атамный фантамас23.03.2014 16:57

ухудшанский мог доказать кому угодно што угодно (и весьма гордился этим природным даром)


Док23.03.2014 16:56

Из 18000 военных 16000 остались в Крыму? Ну что же, цифры сами за себя говорят.

Дауш. Это совсем не агрессия. Тут слово другое надо применять. А вот какое? Вопрос. Нада крепко подумать. Где-то рядом притаился анекдот)


Янги23.03.2014 16:51

И - хорошая новость
Флаги РФ в Крыму подняли 189 подразделений вооруженных сил Украины
(Ваше имя)

Мне кажется что Вашему имени уже можно присваивать чин подпоручика и ставить на довольствие. Вот только на какое?
На корабельное, или сухопутное?
Ваше имя, ты как? На воде не укачивает? Там если что и компот дают


Леонид Хлыновский ★★★★★23.03.2014 16:50

Чейтатель,

Слава российским оккупантам!

Ты поддерживаешь это лозунг?


Янги23.03.2014 16:46

й Сердюковым?


Янги23.03.2014 16:45

Флот, войска. А может это следствие реформы Армии проведённо


Vladimir Sidorov ★★23.03.2014 16:38

Док, я по языку ж совершенно без претензий, но, позанудничал чутка, и все)


Vladimir Sidorov ★★23.03.2014 16:37

Из 18000 военных 16000 остались в Крыму? Ну что же, цифры сами за себя говорят.

Критег, при всем уважении, я не могу понять - о какой российской агрессии ты говоришь? В чем выражается эта агрессия?

Заметь, Ваше имя мне не сват и не брат, и нравится он мне не больше чем тебе, но есть ведь и такая штука, как объективность. А флот, добровольно перешедший на сторону России - это объективность. 16 тысяч военных, оставшихся в Крыму - это объективность. И тебя никто под российские знамена ведь не гонит. Что тебя так раздражает?


Ваше имя 23.03.2014 16:15

2ИЩИК

Мне - полезно. Я хочу понять.


ИЩИК 23.03.2014 16:10

2 Ваше имя
Только слепой и который не хочет видеть не заметит того что происходит.
"Вежливые люди. Взгляд из Вьетнама http://youtu.be/GTDYeeVUTnM"
---
З.Ы. намекаю говори хоть тысячу раз это бесполезно...


Док23.03.2014 16:02

сосед каллеги Фри.

Гриша Немыря тоже родился в Донецке, "каллега Фри". Но таких пидарасов по всей Украине нада ещё поискать. Кстати, я ево на Хрещатике как-то встретил, с работы шол. Он, ни я. Я даже растерялся. Пешком и без охраны. Сейчас такого уже не увидишь. Чтоб без охраны.


ИЩИК 23.03.2014 16:01

Живёт в белорусском Полесье
Кудесница леса Олеся,
Считает года по кукушке,
Встречает меня на опушке.


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru