Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (4506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:24

Фря, ты в колбасных обрезках просто не разбираешься. Хотя, попробую для разнообразия, вдруг понравится?

Но, не сегодня - сегодня уже рассольник забацал, а на завтра харчо запланировал.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:23

Еще кисло-острый китайский супчик хорош, ну и тайский том-ям. Но это чиста закуски, перед основным блюдом, таким одним не нажрешься.

Что еще? Ну, клам-чаудер, конечно, классический мэйновский, с кламами, беконом, картошечкой, молочком и мукой. И приправами всякими. Ши-краб супчик, северо-каролиновский, да, тот тоже хорош. Тройная ушица, на курочке, ершах и водочке, со стерлядкой - просто пальчики облизать.


Фря 24.07.2013 19:23

Разница между борщом и щами не в отсутствии/наличии свеклы, а в наличии помидоров. Ну и, конечно, в том, как нарезана свекла и сколько варилась капуста. Свеклу "шпалами" украинская хозяйка не порежет под страхом... ну, под каким-нибудь страхом. И капусту нужно варить минут 5-7, чтобы она на зубах еще хрустела. Вот тогда - борщ. А свеклу я иногда даже и забываю (страшное преступление, но никто не замечает).


Фря 24.07.2013 19:19

Чейтатель
Кто сказал, что нету? Есть. И свекла, и морковка, и лук. Только вместо капусты - щавель. Иногда. если щавель некислый, то и томат можно добавить, и помидоры.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:16

Фря, сама ты ага. Если свеклы в супе нет - то щи это, а не борщ.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:16

Сравним такой борщ только с вьетнамским фо-бо в личном исполнении. И прошу его с армянским-азербаджанским хашем не путать! Это совсем разные блюда.


Фря 24.07.2013 19:15

классический грибной суп - с перловкой. я варю с тонкой вермишелью.
зеленый борщ, ага.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:11

Док, я те тайну открою. Украинский борщ - говно. Вы там зачем-то свеклу перевариваете до стеклянности. Рсский борщ - тоже говно. Ну что это за борщ без сала с чесноком?

А вот русско-украинский гибрид - самое, самое то. Когда и сало с чесночком, и свеколка предварительно потушена, с лучком, помидорчиками и морковью, и мясо когда говядина с поросятиной пополам, и кость мозговая чтобы из кастрюли ностопырилась. Вот это борщ!

Укропчиком и чесночком крупнонарубаным только тарелку посыпать обязательно требуется.


Ost24.07.2013 19:08

Да, щавелька - она не только в щавеле. И камешки легче завести от злоупотребления глутаматом натрия. Авторитетно заявляю. Имею право.
Вот теперь точно уехал


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:07

Леня, я не из них. Крутое яйцо пополам, и в тарелку перед подачей. И ложку сметаны, как ты написал, конечно.


Док24.07.2013 19:05

Дикие народы севера.
Не знают что такое борщ. Спивчуваю. Хотя грибной супчик тоже, способствует. Ну и солянку можно оставить в рвционе.


Кот Лёлик24.07.2013 19:05

Хотя есть тонкие ценители, которые прямо в горячие зелёные щи распускают сырое яйцо.
Но я это не одобряю! Поскольку полагаю извращением...


Ost24.07.2013 19:05

Пардон, уже думал про окрошку. Холодный читать как горячий. Но всегда называли борщ. Да - яйцо, только не пополам, а крупно порезаное перед заливкой. И сметана. Всегда называли зелёный борщ.
Уехал


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:04

Леня, О! Ты в этом деле тоже разбираешься)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 19:04

Да, я еще и крапиву также развел, правда, более браконьерским образом. Здесь крапива есть, но какая-то неправильная она. Пришлось из России выписать. Прислали, таможенники прозевали, а я ее на том же лугу высадил. Сейчас классно разрослась, и жгучая, как положено. Не знаю, правда, на сколько ее хватит, думаю, как разок детишки, играющие в футнол, в нее влезут, так и закончится моя лафа. Родители повырубають к едрене фене.


Кот Лёлик24.07.2013 19:00

Ост,

однозначно ГОРЯЧИЕ зелёные щи со щавелем.
И перед подачей на стол обязательно в тарелку разрезать пополам сваренное вкрутую яйцо и добавить столовую ложку сметаны 22%-ой жирности.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:58

Леня, не верь тем, кт говорит что в щавеле щавелевой кислоты много. Ее там не больше чем в любом другом лопухе. Наворачивай на здоровье, и о бренности своего существования не задумывайся.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:57

Юра, а лапша от вермишели чем, на твой взгляд, отличается? Я именно так грибной суп и варю, единственно, что грибы после отварки тушу с луком и морковью на сковородке, а потом обратно в суп запускаю.


Кот Лёлик24.07.2013 18:55

Чейтатель,

только с зелёными щами нужно быть поаккуратнее: опять же в зависимости от конкретного организма в почках могут образовываться оксалатные камни со всеми вытекающими (вернее, плохо вытекающими) последствиями.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:55

Ост, горячие это щи. Наверно, опять моя домашняя семейная традиция. Всей-то разницы с обычными щами что вместо капусты щавель кладешь, и крутое яичко. Ну, понятно, переваривать не стоит.


Firstonx24.07.2013 18:54

Чейтатель,
над грибами тут измываются. Первловки, хуёвки, лапша, рис с маком. Картошка, тёртая на крупной тёрке морковь, мелко порезанный репчатый лук и грибов побольше.


Ost24.07.2013 18:52

щавелевые щи? Отродясь мы это так не называли. Зелёный холодный летний суп. Иногда почему-то зелёный борщ.
Пора плавно переходить на квасную и кефирную окрошку.
Справк, ты жЫвой?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:51

Юра, кого варят с картохой-то? Я без картохи только один суп, острый крабовый мексиканский, и варю. Там вместо картохи я авокадом пользуюсь. А, ну еще французский луковый, да.


Кот Лёлик24.07.2013 18:48

Щас Фря по супам как из угла прыгнет!..
Мама, не горюй!


Firstonx24.07.2013 18:48

Одни извращенцы. Простые люди варят с картохой и не выёбываются.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:48

Леня, гы) Я щи с щавелем тоже люблю, тока здесь щавель не растет. А люнлю я это дело очень. По началу шпинатом пытался заменить - да ну нахуй, говно какое-то получается. Потом по тырнету полазил, чтобы щавелевые семянки купить, и на участке рассадить. Нашел без проблем. Вот только как на участке их сажать, если злыдень садовник весь участок химикалиями своими 5 раз в году поливает? Они, щавеля, либо сдохли бы, либо мы бы сдохли от потребления подобного продукта.
А я нашел решение - семянки засадил на общественном лугу. До него никому дела нет, и щавель прижился прекрасно. Вот я его там теперь и щиплю. И яичком, картошечкой, и прочими ингридиентами щавелевые щи варю.


энпин24.07.2013 18:48

Интересно,а на тане можно окрошку делать?


Ost24.07.2013 18:43

Справка-то кажись парализовало! А что раньше. Напишет Фря один рецепт за день, а его уже типат, аки одержимого. А тут целый консилиум по супам... А он жеж почти не отдохнумши и яд не восставновил...


Кот Лёлик24.07.2013 18:41

Чейтатель,

не все люди любят грибной суп. Тут всё от организма зависит.
Что касается меня, то я никогда ещё не ел грибовницу с перловкой.
И, честно говоря, не хочу и пробовать. Уж лучше сварить "правильный" рассольник или, что ещё лучше зелёные щи со щавелем, кои я просто обожаю.


Ost24.07.2013 18:40

Котег, все мы грешны...
Кто этого не делал, пусть первый бросит в меня батоном краковской или сыровяленой.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:35

Ост, у меня другая половина. Семью я солянкой немного подзакормил, и мясной сборной, и рыбной, и грибной. Их теперь на чего попроще тянет, вот и извращаюсь.

Лень, прикол. А ты ведь не с Украины, я теперь аж сам сомневаться начинаю - может, это только в моей семье традиции такие были - грибной суп с вермишелью варить, а я и не догадывался, что ее нормально с перловкой делают?

Но вот ведь какой момент - я пока в армии служил, на точке, регулярно грибной суп делал. Когда из того, что в ближайшей лесной просеке набрал, когда из того, что бабушка в сушеном виде в посылке прислала. И ни разу я в этот суп перловки не положил, и ни разу сослуживцы на это дело не пожаловались.


Кот Лёлик24.07.2013 18:31

Ост,

я не понял, ты мясо и колбасу на кухне из общей кастрюли вылавливал?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:29

Раз уж насчет К Л заговорил...

Вот, вроде, мне ее возненавидеть следовало, или забыть совсем, а я ни первого, ни второго сделать не могу. Обелиск там как-то писал - треть времени без общения от совместного проживания, снимает тягу к человеку. Может быть. Я не видел К Л уже полгода, при полутора годах совместной жизни. И каждую день я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о ней. Чт у нее, и как - могу только домысливать, у меня не было с ней вообще ни одного контакта. Ну, кроме очень маленького, 7-го июля.

К Л за несколько месяцев до этого очень сильно напугала мою жену, появившись перед нашим домом. И жена подала на нее в суд. Блин, чего мне стоило, чтобы найти решение, чтобы и жена не взбесилась, и чтобы К Л не сильно досталось.

Скажете небось, а тебе зачем? Зачем девку, которая тебя убить пыталась, а потом в тюрьму посадила, спасать? Да еще и инвалидом сделала?

Да нет, не скажете, влюбленными здесь все хоть раз в жизни были, я думаю, так что сами поймете что к чему.


Ost24.07.2013 18:29

Всегда варили с перловкой. Тут познакомились с разными вариантами. Хотя, тут можно со всякими делами познакомиться. Например тартарфляйш. Я о нём из "Кисы" узнал, до приезда. А уж с пожиранием шампиньонов сырыми - это уже тут. Дочка даже привыкла. А я нет. Его ж, шампиньон, не называли сыроежкой? Нет. А на Урале его ваще за ядовитого в шестидесятые держали.
Не буду его сырым жрать.
Если уж варить рассольник, то лучше сразу сборную солянку. Рассольник я с детсада ненавидел, а солянку всегда уважал. Особенно кубики мяса и колбасы из неё вылавливать...


Кот Лёлик24.07.2013 18:24

Чейтатель,
в наших краях иногда могут приготовить грибовницу с домашней лапшой, но чтобы с вермишелью... Хотя с "паутинкой" любопытно было бы попробовать.
Лет пять-семь назад я днём зашёл в Питере в очень чистенькое узбекское кафе на Лиговском проспекте и взял себе на обед порцию лагмана за 70 рублей.
Очень вкусно, и порция оказалась такая большая, что я спокойно обошёлся в тот день без ужина.


Авраам Слепой24.07.2013 18:22

№1 - поздно он потом смущался - сам в пидарасы записался...
№2 - ходим мы на дни рожденья - лишь пакетами звеня
- очень жаль что нет бутылки - у дарёного коня...
№3 - не держите денег груза - скупость для семьи обуза...
№4 - приобрёл авто по ляму - так не рой другому яму...
№5 - из народа власть твоя - ПНИ родом от НИИХУЯ...
№6 - вас научат без затей - как перестать рожать детей...
№7 - как сам стал жертвою обмана - любитель напускать тумана...
№8 - шлют япошки и арабы - лапшу что вешают нам бабы...
№9 - сорвался поиск панталыка - ведь пьяные не вяжут лыка...
№10 - творят не сняв с себя пижамы - маркетолухи рекламы...
№11 - чтоб лучше нам понять богов - заплутать в дебрях языков...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:11

Фря, насчет грибного супа - интересно. Я грибной всегда с вермишелью варю, а вот К Л его всегда варила с перловкой. Я - из Казани, она из Киева. Я никогда о грибном супе с перловкой не слышал, а она - о том же с вермишелью. А ведь вроде в одной стране с ней родились, прикольно.

Ты сама-то про грибной суп с вермишелью слышала?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 18:07

Леня - гад, догадался. Я именно что сейчас рассольник забацываю. С еврейскими солененькими огурчиками и перловкой.


Кот Лёлик24.07.2013 17:56

А вообще-то перловка плавно перерастает в тайнинку. И наоборот...


Кот Лёлик24.07.2013 17:54

А мне мама говорила, что из перловки можно сварить "Рассольник по-ленинградски". Если не пожадничать и добавить ещё туда солёных огурцов, которые первоначально планировались непосредственно в качестве закуски.


Фря 24.07.2013 17:51

Из перловки варят грибной суп. А в Перловке были братья Перловы, которые развивали в России чайную торговлю. Мимо бани проходили, а столовую я там не видела.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 17:45

А можно и не варить. Например, в магазине купить вместо.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 17:44

Фря, ответ. Из перловки можно сварить пиво.


Фря 24.07.2013 17:39

Вопрос гражданам, пользующимся электричечным транспортом вокруг Москвы: у вас там на торговцев чудо-мочалкаме нападений не было? А на исполнителей песен под гитару?
Едем с братом в Москву, в музей - приличные такие. Тут торговец песнями советской эстрады с гитарой и специальным кричальным устройством - поет. А напротив нас сидит такой в камуфляже, и протягивает этому певцу денюжку. И тот, исполненный благодарности, устраивается прямо у меня над ушами и поет две остановки... Весь кайф от интеллигентной беседы обломал.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 17:33

Фря, гав-гав-гав!


Фря 24.07.2013 17:31

Ну и хорошо: все живы, лаются, как всегда - жизнь продолжается.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 17:15

А бабу что не вытерпишь больше пяти лет...
Плюша, в этом-то и беда твоя. Даже не твоя, а твоих баб. Вот свяжутся они с тобой, с усатиком, купятся на его краснопения и байки, а потом че? Ни в постели, ни по хозяйству, да вообще ни на что не годный мужичонка оказывается. Вот они ноги от тебя и делают. А тебе, бидняжке, потом только сублимировать на тему "да я ни с одной больше пяти лет.." и остается.
Бы-гы-гы!)


Авраам Слепой24.07.2013 17:11

грубас не снижает класса - грушу вам от фантомаса...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2013 17:09

Нет, Плюх, не так все было. Впрочем, не ты ли утверждал, что дантистка - не более, чем плод моей фантазии?


Плюх 24.07.2013 17:06

"представь себя отмечающим двадцатилетие совместной жизни с супругой"

Какие двадцать лет, Вова? Я от родной мамы сбежал в шестнадцать. Так то мама! Неужто ты думаешь я какую-то чюжую бабу возле себя дольше пяти лет вытерплю?

Вова, вот давай пачеснаку, пока мы тут пацаны одни сами. Она ж обрыдла тебе за двадцать лет до блевоты. Скажы? Ты ж к донтисске чо ломанулся? Любовь-морковь? Да хуёв-дров. Ты не к дантисске, ты от бабы своей ебанул.

Токо жыла тонка оказалась. У бабы твоей жыла покрепше будет. Обратно тебя поритянула.
Так што ты сиди, одноногий, и дрочи теперь тихонько на жопы студенток.
Ояибуиплачу.


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru