Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Ваше имя 27.04.2010 18:12

"почему на иностранном языке?"

Извини, заметил это только после твоей реплики.
Ну, не просить же Вернера, чтоб пост из-за этого тёр.

Да я и перевести могу, если кому чё не понятно. Всё равно время есть, пока Немолодой обменивается запятыми с Наивным.


Немолодой ★★★27.04.2010 18:09

Наивный,

А у тебя есть какая-нибудь ссылка, где бы объяснялось - почему наши войска не готовились к обороне?

Про резиновые катки интересно, спасибо.


Гость27.04.2010 18:08

Ваше Имя,
Классное видео, но почему на иностранном языке?


Немолодой ★★★27.04.2010 18:07

Наивный,


Немолодой ★★★27.04.2010 18:06

Вы, его собеседники, сделали что-нибудь, чтобы спасти человека? Вы вызвали хотя бы скорую помощь? Вы спите спокойно, когда он на свободе? Чтож, не жалуйтесь потом.

Гость

Да! Надо что-то предпринять! Ведь он может быть опасен для своих близких.
911?


Наивный27.04.2010 18:02

Может лучше Резуна расстреляем, чем пургу-то нести, а? И ёршик пригодится, опять же.


Ваше имя 27.04.2010 18:02

А пока у нас возникла пауза в связи со сменой состава учаснегов (как я понимаю), закину-ка я (чисто для истории, без каких-либо комментариев) ссылочку на видео с сегодняшними событиями в Верховной Раде.

http://www.youtube.com/watch?v=xhNC_szZKWg


Гость27.04.2010 17:58

А человек ведь сейчас чем-то занимается. Перекладывает книги. Расчесывает развевающуюся на ветру бороду. Ополскивает ершик. Метит в ящик (непонятно). Зализывает раны. Варит корнеплод с рыбой-меч. Солит их же. Тащит один по лестнице биллиард. Скупает евро. Пыхтит над чертежом. Бреет бороду. И в ужасе захлопывает дверь, ведущую в туалет. Как Понтий, мысленно поглаживает своего опоссума и устремляет взор в небо. Оттуда сыплется калий и падает на его седые ресницы. Ост так и не позвонил. Скоро вернется жена и влепит по уху. Опять ни за что.


Ваше имя 27.04.2010 17:58

Ой, Гость, каких людей только не бывает! С какими только наклонностями!
Иногда даже страшно представить. Но так уж оно есть.


Гость27.04.2010 17:46

Ваше Имя,
Разве есть еще такие люди, которые могут неосторожно пригласить?


Ваше имя 27.04.2010 17:43

2Гость
"Вы спите спокойно, когда он на свободе?"

Да пусть не спят те, кто его к себе домой приглашает.


Гость27.04.2010 17:40

Извольте, позвольте и тем не менее.
Самое тупое и несуразное обсуждение на всей поверхности земного шара, а может и далее того, был поднятый г.Чейтателем, с самым серьзным видом, вопрос о не смываемости прилипшего к унитазу говна. Вы, его собеседники, сделали что-нибудь, чтобы спасти человека? Вы вызвали хотя бы скорую помощь? Вы спите спокойно, когда он на свободе? Чтож, не жалуйтесь потом.


Ваше имя 27.04.2010 17:27

Джон, а я в свою очередь, хочу тебе сказать, что я тоже верю, что ты умеешь читать. А ещё я хочу сказать, что не только в интернете, но и в печатной продукции публикуется всё, было б желание и интерес. И посему, чуши там тоже полно. Даже ещё больше, чем в интенрнете. Ибо чем чушь марзматичней, тем лучше она продаётся. В любой книжный зайди - Резун в полном комплекте на самом видном месте. Специально для разоблачителей.


Джон Кеннеди27.04.2010 17:21

Граждане, я верю, вы умеете пользоваться гуглом, знаете как работают ключевые слова. В яндексе и рамблере вы тоже мастера. И это радует. Но.
В Сети публикуется все, поэтому всякой чуши там тоже полно.
Но ссылочку Наивного все же почитаю.


Ваше имя 27.04.2010 17:15

2Джон

Так тщательней работай, тщательней.
Без домыслов, нелогичностей и аргументов типа "видел в музее"


Наивный27.04.2010 17:13

Джон Кеннеди
Эт тебе про резиновые катки и Резуна. Третий раз ссылку даю: http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=%C2%AB%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%C2%BB_%E2%80%94_%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B4


Джон Кеннеди27.04.2010 17:12

Ваше Имя, я и с документами работаю.
Я знаю, гугл- хорошая вещь.


Фря 27.04.2010 16:56

Мчс
Сквозь сон или с дороги телеграфффом?


Наивный27.04.2010 16:55

А Резун на это внимания не обратил. А сколько из этого факта можно сделать выводов...


Ваше имя 27.04.2010 16:53

И вот это http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%83_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D1%81_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%B5%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 тоже читай.

И вообще читай там всё, что в этой дирректории http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B4%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B

А то "видел в музее", "каждый раз смотрю на Т-34"...

С документами, с документами работай, если так интересуешься.


Наивный27.04.2010 16:52

Джон Кеннеди.
Не приказ, а указ Президиума Верховного совета от 22 июня 1941. Вот такие листовки были: http://users.i.com.ua/~zhistry2/listovks.htm
Кстати, там ошибка в листовке: написано пункта "л", статьи 49. А на самом деле пункт "о".


Мчс27.04.2010 16:52

Фря зпт мы как списались тчк Со всем согласен тчк продолжай тчк


Ваше имя 27.04.2010 16:45

"Он начинался словами: в соответствии с п.49(по-моему Конституции). А не в связи с вероломным нападением"

"Мобилизация объявляется Указом Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, а призыв по мобилизации и последующие призывы военного времени производятся на основании Постановлений Совета Народных Комиссаров СССР приказами Народного комиссара обороны (ст. 49, п. «л» Конституции СССР и ст. 72 Закона о всеобщей воинской обязанности)" (остальное читай здесь http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%9D%D0%9A%D0%9E_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BE%D1%82_20.06.1940_%E2%84%96_0130 )

" по автострадам, которых в СССР не было"

Зато они были в Европе! От каждого пограничного столбика сразу же начинался шестирядный автобан до Берлина. Это все знают!


Джон Кеннеди27.04.2010 16:35

А когда каждый раз смотрю на Т-34 вижу у него резиновые катки и понимаю, что готовился еще автострадный танк с колесами для движения по автострадам, которых в СССР не было.


Джон Кеннеди27.04.2010 16:33

Я недавно видел в музее приказ о мобилизации. Он начинался словами: в соответствии с п.49(по-моему Конституции). А не в связи с вероломным нападением.
Почему? По-моему потому, что нападения не ожидалось, а мобилизацию готовили заранее.


Фря 27.04.2010 16:17

Атака Гризли
Не столько бряцать, сколько фонды осваивать: денюшков хочется работникам военно-промышленного комплекса в любой стране.


Наивный27.04.2010 16:17

С ипритом и со всем остальным американцы с немцами скинулись и дали нам денег. Причем дали не стране, а напрямую проектировщикам и строителям даже. Построили все-таки несколько предприятий по уничтожению в местах где лежало. С ипритом, кстати, легче всего. Не надо боеприпасы разбирать. А типовой химбоеприпас - сфера, свинченная из двух половинок, где в среде ОВ "плавает" заряд обычного ВВ. Когда новый - нормально развинчивается, а когда с истекшим ГСХ то может и самоликвидироваться при разборке. Дырочки сверлят, чтоб зарин с зоманом и другой дрянью откачать. Так безопаснее.
Денег дали несовсем безвозмездно. Они теперь нашу технологию и проекты используют, потому что у них разработать технологию стоило бы больше чем у нас и разработать и построить и уничтожить.


Атака Гризли27.04.2010 16:02

Ваше Имя,

я часто вас читаю, братие, просто времени нет по-человечески в разговорах поучаствовать. Но сейчас у вас тут так интересно стало, невозможно не присоединиться. Кстати, с утра меня та же твоя реплика по поводу финнов смутила, что и Туллера, но он быстрее отреагировал, и все прояснил.

Наивный.

Ага. Бряцать оружием все молодцы, а вот куда его потом свозить, когда заржавеет - это не продумано. И что в итоге с этим ипритом сотворили? Сам постепенно разложился?


Наивный27.04.2010 15:56

Кстати, предвоенная оборонная доктрина СССР (малой кровью и на чужой территории) предполагала наличие наступательного вооружения. По некоторым причинам она была плохо реализована. Но ее правильность подтверждена. Ведь не строит никто сейчас укрепрайонов за ненадобностью и крепостей не строит.


Наивный27.04.2010 15:45

Атака Гризли
Распылять феромоны - это +500. Особенно хорошо над Китаем с Индией. Это даже лучше чем втихаря презервативы прокалывать. Хотя, можно и совместить, для пущего эффекта и перенаселения.

Химическое же оружие - офигенная проблема была. У нас еще с первой мировой иприт хранился. В стальных емкостях, закопанных в землю. И народ местный протестовал против строительства заводов по его уничтожению. Вывозить предлагали. Не уточняя куда и как.


vmlk27.04.2010 15:44

2 Немолодой
Да, тоже хорошая книга. Жаль у меня её нет, но я читал.


Гость27.04.2010 15:44

Андрей Смолин,
Скажи, а у тебя есть какая-нибудь своя позиция по какому-нибудь вопросу за последние пару лет? А то ты ходишь, как дед с корзинкой и с блокнотом по дремучему лесу и чего-то бубнишь. Конечно, рассказы очень неплохие пишешь для глубинки. Львинными дозами.


Ваше имя 27.04.2010 15:42

О! Атака Гризли!

Тогда ладно:)
Джон, я был неправ, давай ещё чего-нибудь замути. Раз уж в результате такие люди материализуются, значит, есть толк в твоих политинформациях. А то когда б ещё:)


Атака Гризли27.04.2010 15:36

Фря

Приветствую. Последние тут обсуждения до чего хороши - восторг. Стейки, ершики, Вторая Мировая...

Наивный.

Ну что за народ, только ляпнешь невесть что для красного словца, сразу придраться норовят... Насчет химического оружия самая забавная история из недавнего прошлого была с идеей распылять феромоны и погружать противника в транс этим способом - что-то в этом роде. Жаль, что не профинансировали ребят :-)


Андрей Смолин27.04.2010 15:30

Ну хорошо, хорошо, уговорили. Проведем еще один эксперимент - каждому спорщику по отдельному оппоненту. А уже потом выделим в отдельные ветви.


Наивный27.04.2010 15:23

Атака Гризли
Это какие страны сейчас производят химическое и биологическое оружие на все запреты несмотря? Поподробней пжалста. И как в рекламе "тайда": мы сразу идем к ним. Устанавливать демократию.


Фря 27.04.2010 15:19

Атака Гризли

Здрасте!
Я о Венесуэле подумала.


Атака Гризли27.04.2010 15:16

"Фря ленивая, выпуск танков и самолетов в неимоверных количествах "на всякий случай" не происходит.

Джон Кеннеди"

Серьезно? А все это современное ядерное, биологическое, химическое оружие и прочая пакость - вы думаете, что все страны, которые его радостно и в больших количествах производят и совершенствуют, действительно планируют с его помощью войну развязать? Все же отлично понимают, что шарик наш голубой просто лопнет, или будет необитаем лет так тыщщу, если хоть где-нибудь что-нибудь из ядерного арсенала сдетонирует, а остальные пойдут на это реагировать. Тем не менее, только какая-нибудь страна из нищеты вылезет, сразу первым делом норовит вооружиться, а ведь дело это совершенно бесполезное, на данном-то этапе, пышно выражаясь, технологического прогресса. Хоть на Бразилию посмотрите, из недавних примеров.

Конечно, видение собственной страны как "республики в кольце фронтов" колеблется по интенсивности, равно как и захватнические тенденции, но практически все страны этим страдают. На мой неискушенный взгляд, СССР в обсуждаемый период как раз "на всякий случай" и запасался.


Дядя Серёга27.04.2010 15:12

Корреспондент задает вопрос охотнику-любителю:
- И давно вы охотитесь на слонов?
- Нет, недавно.Я приехал сюда охотиться за бабочками, но потерял очки...

Вот так и Джон:-)))Очки потерял...


фома27.04.2010 15:06

А правда, что евреи строили и работали на ХТЗ?
Сам то я в это не верю, но вот Ост говорит.
А вы, как думаете?


Ваше имя 27.04.2010 15:06

Фигасе. Это как так получилось?


Ваше имя 27.04.2010 15:05

Спокуха, Джон!
Тормози на Финляндии.

Всё остальное не было "агрессией". Всё остальное было на законных основаниях.

"присоединение стран Прибалтики к СССР соответствовало всем нормам международного права по состоянию на 1940 год, а также что вхождение этих стран в соcтав СССР получило официальное международное признание. Эта позиция основывается на de facto признании целостности границ СССР на июнь 1941 года на Ялтинской и Потсдамской конференциях государствами-участниками, а также на признании в 1975 году нерушимости европейских границ участниками Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе"

Польши же, как таковой, на момент ввода частей Красной Армии уже не было. Так что, тоже не агрессия по международному праву.

И так далее.

Но я не о том, я тебя ещё раз спрашиваю - "кто от тебя, Джон, скрывал и продолжает скрывать суровую реальность конца 30-х - начала 40-х? Покажи мне этих незримых гадов, против которых ты так самозабвенно партизанишь. Любопытно посмотреть просто"

С кем ты, Джон, борешься? Кому ты глаза на правду жизни открываешь?

Ладно, с Остом и Чейтателем более-менее понятно. Они эмигранты, они как уехали во времена "срывания покровов", так до сих пор остановиться не могут. Им хоть кол на голове теши, они всё равно не в состоянии поверить, что мы это "срывание покровов" не только сжевали, не только проглотили, но уже переварили и (сорри) высрали.
Ты то, тут живёшь, всё как бы видишь, всё знаешь. На хрена все эти пылкие политинформации двадцатилетней выдержки? Джонище, ты от поезда не отстал, а?


Ваше имя 27.04.2010 15:05

Спокуха, Джон!
Тормози на Финляндии.

Всё остальное не было "агрессией". Всё остальное было на законных основаниях.

"присоединение стран Прибалтики к СССР соответствовало всем нормам международного права по состоянию на 1940 год, а также что вхождение этих стран в соcтав СССР получило официальное международное признание. Эта позиция основывается на de facto признании целостности границ СССР на июнь 1941 года на Ялтинской и Потсдамской конференциях государствами-участниками, а также на признании в 1975 году нерушимости европейских границ участниками Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе"

Польши же, как таковой, на момент ввода частей Красной Армии уже не было. Так что, тоже не агрессия по международному праву.

И так далее.

Но я не о том, я тебя ещё раз спрашиваю - "кто от тебя, Джон, скрывал и продолжает скрывать суровую реальность конца 30-х - начала 40-х? Покажи мне этих незримых гадов, против которых ты так самозабвенно партизанишь. Любопытно посмотреть просто"

С кем ты, Джон, борешься? Кому ты глаза на правду жизни открываешь?

Ладно, с Остом и Чейтателем более-менее понятно. Они эмигранты, они как уехали во времена "срывания покровов", так до сих пор остановиться не могут. Им хоть кол на голове теши, они всё равно не в состоянии поверить, что мы это "срывание покровов" не только сжевали, не только проглотили, но уже переварили и (сорри) высрали.
Ты то, тут живёшь, всё как бы видишь, всё знаешь. На хрена все эти пылкие политинформации двадцатилетней выдержки?


Ost27.04.2010 15:04

Фря, есть одна цитатка Гитлера по поводу толи ХТЗ, толи аналогичного. Это про танки.


Наивный27.04.2010 15:04

В общем, решаешь для себя "наши или ненаши" и действуешь из этого исходя. Все просто. И реакция на крик "наших бьют" должна быть однозначной.


Фря 27.04.2010 15:02

Джон Кеннеди
Если у предполагаемого противника, который стоит на твоих границах, этих танков и самолетов намного больше, то "на всякий случай" все равно оказывается мало - ведь не хватило же.

"И по вашей логике Вся территория Римской империи тоже принадлежит СССР"
Нет (мечтательно так), все это принадлежит Украине - наследнице Киевской Руси.


Дядя Серёга27.04.2010 15:00

Еврей тормозит такси.
- До аэропорта, брат!
- Ост тебе брат!
- 100 долларов, брат!
- Садись, брат!


Наивный27.04.2010 15:00

Джон Кеннеди
Мировой справедливости не существует. Миропорядок такой. Конкретная справедливость действий в мировой политике определяется только исходя из того на чьей стороне находишься и пользой для своего государства. Ну и кто выигрывает немаловажно, конечно.


Немолодой ★★★27.04.2010 14:55

Мне, вот "Цусима" Новикова-Прибоя нравиться. Пару лет назад перечитывал.

vmlk

А я не раз, с удовольствием перечитывал "Порт-Артур" Степанова.


фома27.04.2010 14:55

А говорят, что евреи в палестине всю войну продавали немцам грузовики и бинты, и скорпию.
Сам то я в это не верю, но вот люди говорят.
А вы, как думаете, многомудрый Ост?


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru