Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

НМ21.10.2005 22:04

>Масянь, хорошо бы еще объяснить что "друга" по-украински >значит "вторая"


Вопрос к носителям языка, вторая - это "дрУга" или все-таки "другА" ?


rrr21.10.2005 19:16

<<Служил у нас в части капитан, ну, например, Боровой
...фольклор ущербных


Плотогон21.10.2005 18:23

Ребята, по поводу орфографии - не ко мне!
В истории, если вы помните, героиня записала то, что услышала. А она, как из контекста видно, не только не видела эти слова написанными, но и не слышала их ранее...


я21.10.2005 18:06

Виктор,
главная крутизна в том, что он и своему командиру части (полковнику) пообещал нечто подобное сотворить. То ли летёха такой ревнивый, аж жуть, то ли жена его - дамочка весьма блядовитой внешности и поведения. Из истории этого не видно. Но смелости (наглости) грубить начальству в армии - ему явно не занимать. Вот она крутизна и есть.
я


Динамо21.10.2005 17:46

>>Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
---

А как там с попыткой изнасилования группой лиц, попыткой похищения и др. попытками?


Ost21.10.2005 17:43

>Уважаемый Плотогон, хотелось бы сообщить, что, несмотря на изысканные ...
... что слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее было бы приводить в таком виде: "педераст".
С наилучшими пожеланиями, в том числе и в преодолении трудностей родной орфографии, Свиблово.
______________________________________________
Не хочу прирдираться и даже присоединяюсь. Но вот только последний термин происходит от испанского глагола PEDIR - просить. Посему, думаю, через "И" правильнее будет.
С увадением


Динамо21.10.2005 17:22

>> Она на украинском: "Це Алла, його друга жiнка"
Я оторопела.
P.S. Как оказалось Алла жена его друга!

------
Масянь, хорошо бы еще объяснить что "друга" по-украински значит "вторая".


>> Чарли зову, прослушй, чего он там
бормочет. Вроде все поняла, но вот в середине вроде как русское ИГРЕК
(Y), но с чем он его сравнивает? Чарли успокоил "ничтяк, он говорит Я
как Янки, все ОК." "

Я прихренерела.

-----
Я тоже.

P.S. Отправляю этот комментарий третий раз - никак не проходит.
Теперь уже и не интересно, но хоть из вредности: посмотрю появится или нет?


Dan21.10.2005 16:25

К истории 26 про Омский мост. Посмотрел Омские мосты и нигде посреди моста не нашёл ни магазина ни офиса. Я к тому, что нафига автобусная остановка на средине моста? Да и вроде правила дорожного движения запрещают остановки на мостах, разве что для рыбаков? (возможно этот карман для обслуживающей мост спецтехники?)


V-збанг21.10.2005 16:14

Виктор

Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?

ИМХО, крутость не в том, что 90 х 4, а в том, что он решительно заявил всем,в том числе и своему высокому начальнику, что с ним так шутить не пройдет. И сделал это в самой доходчивой форме - командирский язык.А с братками не надо строить из себя такую крутизну и благородство проявлять. Чем с ними подлее, тем лучше для тебя, живее и целее ты будешь.


с. В.21.10.2005 15:02

Сегодня удачный выпуск, много прикольных историй.

>>
>>Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.
<<
Ну я, например, раньше не слышал, мне понравилось. Хотя, конечно, не супер-пупер, но смешно.

>>
К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?
Т.е. солдат, временно вверенных ему для защиты Родины он использовал для своего личного прикрытия?! Круто было бы разобраться с ними САМОМУ, а с помощью 90 человек "разберется" даже самый гнилой заморыш.
<<

Крутость не в разборках, а в финальной фразе вышестоящему офицеру.
А по поводу самих разборок - так никто и не говорил, что лейтенант крут был из-за этого.

И то, что поднял 90 человек - так уж извините, эмоции могли взыграть, в такие моменты как-то плохо люди соображают, как правило. В любом случае ублюдков надо было наказать, что б запомнили, хоть самому, хоть вчетвером, хоть в90-стярем --- это не существенно.

Да, а по поводу того, что мол сам-на-сам выйти надо было. Это ради кого такую честь оказывать, а ? Ради гомна, которые вчетвером на 1 женщину напали (которая вдвое легче каждого из них) ? Они-то вряд ли с кем-то "сами" разбирались бы. Вам не кажется, что немного нечестно требовать такой честности от героя истории ??? Вы бы еще сказали, что мол менты должны преступников поодиночке (в смысле 1 мент против всей банды) ловить, а иначе - плохо, "не круто" !!!


В.И.21.10.2005 13:18

>В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?

Умиляет тот факт, что попытка четырех "безоружных" человек изнасиловать хрупкую девушку совершенно не обратила на себя внимания автора комментария. Их действия не вызвали у него столь гневной отповеди. Может, потому что их было меньше 90?


Крот21.10.2005 12:45

"Объясняю для Вас специально:
Если хочется кушать - идите к холодильнику/в ресторан/к теще в гости, а не смотрите кино.
Если хочется, хммм... любви - идите к жене, подруге, проститутке, а не смотрите порнуху.
Так понятно?


B.T."
Ага... Хочется про войну - поезжайте в горячие точки, а не смотрите кино про войну.
Про горы? Езжайте в горы, а не смотрите кино про альпинистов.
И какая связь между ЗАНЯТИЕМ сексом и ПРОСМОТРОМ порнухи? Я, например, смотрю порнуху чисто из эстетических побуждений, любуясь красотой полового акта и женского тела. И с желанием ЗАНЯТЬСЯ сексом у меня это как-то не связано.


Динамо21.10.2005 12:15

>>К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
----

Не о крутости речь, а о том, что подонков нужно учить уму-разуму. Делать это водиночку не всегда удается. Канешна, вот если бы один да против четверых - тогда, как в кино: Рэмбо, там и т.д... А так на реальность больше похоже. Хотя, скорее всего - плод авторской фантазии. Да и пес с ним.


Ctrl-C, Ctrl-V21.10.2005 11:38

К истории про бравого капитана и роту автоматчиков:

УК РФ.

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 349. Нарушение правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих

1. Нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, уничтожение военной техники либо иные тяжкие последствия, - наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет или содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.


Свиблово21.10.2005 11:19

Уважаемый Плотогон, хотелось бы сообщить, что, несмотря на изысканные истории, представленные Вами на этом достопочтенном сайте, а также на претензию на некую аристократичность, всё же было бы полезно знать, что слово "блять", или "бл@ть", в Вашем написании, упоминаемое Вами в истории 4 от 21 октября с.г., пишется как "блядь"; также заодно хотелось бы пояснить остальным, что слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее было бы приводить в таком виде: "педераст".
С наилучшими пожеланиями, в том числе и в преодолении трудностей родной орфографии, Свиблово.


Виктор21.10.2005 10:08

К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?
Т.е. солдат, временно вверенных ему для защиты Родины он использовал для своего личного прикрытия?! Круто было бы разобраться с ними САМОМУ, а с помощью 90 человек "разберется" даже самый гнилой заморыш.


С.21.10.2005 09:57

"Кстати, это португальский, а не испанский"
- молодец, автор, экзамен по французской литературе сдан. Вопрос был "Жак Паганель - знаменитый географ"


Динамо21.10.2005 09:54

>>Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.

---

Да и ладно, все равно смешно.


Антон21.10.2005 09:31

Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.
Читал пару лет назад.


НМ21.10.2005 04:35

Да, нет..не может быть... Провокацию Дима бы не пропустил...

ПионЭры

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А хто его знает... Неисповедимы пути Димины... :-)


НМ21.10.2005 04:08

... пакой бложэный токо сница (из анекдотов)

Типа цитата? У Блока по-другому.


ПионЭры20.10.2005 22:26

"Что это было???
НМ "
- Провокация
Н-й
---------
Да, нет..не может быть... Провокацию Дима бы не пропустил...


Н-й20.10.2005 20:33

"Что это было???

НМ "
- Провокация


НМ20.10.2005 20:14

Еще мне не нравятся всякие хамы типа - Алика, прощу вас убрать их с сайта на всегда.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Что это было???


B.T.20.10.2005 19:05

А в анекдотах полный беспорядок - Немулдуван подписывается АнтиБУШистом... Что-то дальше будет?!!


Crush Test20.10.2005 16:43

>> Не могу только понять: "грязный похотливый у...ц!" - это кто?

Тоже в недоумении. Может, уебищный поц?


Игорь

----------

Может, но тогда многоточий должно быть два: у... ...ц.
Это, видимо, какое-то новое слово в ненормативной лексике. Очень хочется узнать - при случае блеснуть познаниями в интеллигентной компании.

------------
Это наверное уебанец, хотя могу и ошибиться


Светлана Семененко20.10.2005 16:29

Дорогие инженеры-програмисты, мне очень нравится ваша электронная страничка. Подскажите пожалуйста как мне сделать буквы другого размера. Эти очень маленькие и приходится двигать монитор к краю стола.
Еще мне не нравятся всякие хамы типа - Алика, прощу вас убрать их с сайта на всегда.
И еще добавте в картинку розочек или ромашек, так будет намного милее.
С искреним уважением, Светлана Семенеко.


Динамо20.10.2005 14:44

>> Не могу только понять: "грязный похотливый у...ц!" - это кто?

Тоже в недоумении. Может, уебищный поц?


Игорь

----------

Может, но тогда многоточий должно быть два: у... ...ц.
Это, видимо, какое-то новое слово в ненормативной лексике. Очень хочется узнать - при случае блеснуть познаниями в интеллигентной компании.


НМ20.10.2005 14:34

Насчет петушиных боев в России - не слышал об их широком распространении. В Европе, где-нибудь в Испании или Португалии, наверное, их больше.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ничего не могу сказать при Испанию с Португалией, но в России они тоже есть, и не только петушиные. Вон в Павлове (на Оке) гусиные бои распространены.


ПионЭры20.10.2005 14:29

Не могу только понять: "грязный похотливый у...ц!" - это кто?
_______
Да кто угодно! хоть УренгоеЦ, хоть УрсулалегуинеЦ (только не спрашивайте нас, кто это)


Игорь20.10.2005 14:20

>> Не могу только понять: "грязный похотливый у...ц!" - это кто?

Тоже в недоумении. Может, уебищный поц?


Igor20.10.2005 13:52

Рассказал Плюшкин....

"Объявление по городскому радио Тель-Авива.
- Уважаемые жители города! Из городского зоопарка сбежал енот.
Всем, кто видел енота, срочно заплатить в кассу зоопарка 10 шекелей"

Кстати, как раз по этому поводу - РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ. И именно в Израиле!

В 1993 году в Израиле проводился фестиваль воздушных шаров. Не
маленьких-детских (как вы подумали), а настоящих - больших. Все как у
взрослых - собралось достаточно команд, старт, конкурсы, финиш,
награды. А старт-запуск проводился на поле рядом с трассой номер один,
Иерусалим - Тель Авив.

NE POMNYU TAKOGO !


Две кошки20.10.2005 11:45

>> Да! Я забыл сказать, что все это случилось в начале 60-х годов прошлого
века. В тот краткий период, когда у нас существовала всеобщая воинская
обязанность в том числе и для женщин...<<

----

Будьте любезны,ссылочку дайте на тот "краткий период, когда". Может, речь все-так, о барышнях, которые были вольнонаемными?


Vova20.10.2005 11:33

НМ от 19 октября.

Пассаж про бабку в респираторе оценил.

Насчет петушиных боев в России - не слышал об их широком распространении. В Европе, где-нибудь в Испании или Португалии, наверное, их больше.

Насчет питья крови - не кровь, попавшая в желудок, естественно, вызывает заражение, а то, что такой ритуал обеспечивает тесный контакт с больной птицей. Из которой вирус, кстати сказать, прет изо всех дыр, в том числе выделяется с фекалиями, а не только из носоглотки, как у человека.

Конечно, и помимо этих традиций есть несколько причин, из-за которых именно в Азии птичий грипп появился среди людей. Я, собственно, Анне-то ответил не столько для лекций и разъяснения, сколько для того, чтобы не думала всяких глупостей и не стеснялась читать первоисточники по вопросу, а не только сообщения СМИ (не всегда верные и корректные).


Некто20.10.2005 10:16

По поводу десятой истории за сегодня, про неземную любовь уголовника и ментовки. Честно говоря, блатные песенки надоели ещё в маршрутках, а это, по сути, прозаическое изложение такой вот дрянной песенки.


Динамо20.10.2005 10:10

В общем, любил капитаншу Красавчик. Да и она, не скрою, тоже. Три дня из
постели не вылезали потом. Он нож еще у входа выбросил, молчал долго.
Сказал:
- Идиот - И повернулся уходить.
- Идиотка я. - Сказала она. И ему в лицо: из-за тебя развелась,
уволилась, помнить тебя не хочу, знать не желаю. Иди отсюда! Пришел
резать - так режь, вот она я!
---------

Душещипательно - аж слеза прошибла.


Две кошки20.10.2005 09:55

>>" Мы полетим с тобой по следу птичих стай " (вроде дословно)
КАКОЙ СЛЕД в НЕБЕ оставляют птичьи стаи????

Солнушко, это поэтическая метафора, скажи еще спасибо, что не "ароматами гладиолусов"


Гвест20.10.2005 09:54

"...когда дело дошло до "экскурсии" на склад с ядерными боеприпасами, вдруг выяснилось: сержант, отвечающий за объект, ушел домой вместе с ключами."

Просто выдуманный повод не пущать "шпиёнов" на секретный объект. И не придерешься.


Динамо20.10.2005 09:16

2 из общего выпуска - нормальная страшилка (акцент на "нормальная").
Не могу только понять: "грязный похотливый у...ц!" - это кто?


Shkspr20.10.2005 08:07

<<<Только вот британские шекспироведы выделяют "Бурю",
<<"Перикла", "Цимбелина" и еще пару поздних пьес в особый жанр
<<но никак не относит к комедиям
...особый жанр? мило! откроем секрет - не только британские, но и по всему миру...
и этот особый жанр называется "трагикомедия" - таки "...относит к комедиям"


НМ20.10.2005 07:31

Массачусетский технологический, ясное дело, полон шекспироведов.
Только вот британские шекспироведы выделяют "Бурю",
"Перикла", "Цимбелина" и еще пару поздних пьес в особый жанр, но никак не относит к комедиям. Хроники тем более к комедиям не отнесешь (один "Ричард III" чего стоит, веселуха полная).
Подсчет комедий Толстого или Достоевского вы будете вести на сайте Вологодского ПТУ-63, я так думаю? :-)


B.T.20.10.2005 04:58

NM,
check this: http://www-tech.mit.edu/Shakespeare/works.html


НМ20.10.2005 04:49

Трагедий таки в два раза больше у Шекспира, чем комедий :-)
Хотя и на комедии пришлось пару лишних пальчиков загнуть :-)


Shkspr20.10.2005 03:10

<<...с Шекспира, у которого комедий - по пальцам пересчитать
...страшно вас представить...
(или вы и на ногах пальцы тоже считали?)


НМ20.10.2005 02:12

В.Т., говорите "понимаете", а опять о своем, о девичьем. Забудьте про конретную маму с дочкой. У них, как я понимаю, нет проблем, куда пойти :-).

Просто довольно приличная часть великих художественных произведений - трагедии. Начать с Шекспира, у которого комедий - по пальцам пересчитать. И это не исправить чтением или не чтением "либретто", как вы выражаетесь.
А порнуха - крайний вариант заведомо "оптимистичной продукции".


B.T.19.10.2005 23:39

HM,
Да все мне понятно :-)
А что, нельзя было посоветовать маме пойти на другие спектакли дабы поломать сложившийся у ребенка стереотип (в опере все в конце помирают).

П.,
Объясняю для Вас специально:
Если хочется кушать - идите к холодильнику/в ресторан/к теще в гости, а не смотрите кино.
Если хочется, хммм... любви - идите к жене, подруге, проститутке, а не смотрите порнуху.
Так понятно?


НМ19.10.2005 23:16

В. Т., либретто-то здесь при чем? :-)
Они шли, ЗНАЯ о том, как все кончается. И мама знает, чем кончается пьеса Шекспира, прикол-то не в этом, вы не поняли?
Кстати, плиз, подскажите, где взять либретто "Русалочки", "Оловянного солдатика" и т.п.
По опыту, пьесы иногда ОЧЕНЬ сильно отличаются от замыслов Ганса Христиана и др. авторов. Помню, ходил с дочей на "Русалочку", так там, к большой неожиданности для взрослых, все кочилось хорошо :-).


П.19.10.2005 22:35

Насчет Вашего сочувствия мне по поводу недосмотренных порнофильмов: А Вы когда голодны, надо понимать, смотрите видео о том как другие кушают?
-------
(поперхнувшись) А что? Не порнуху же в таком случае смотреть!


B.T.19.10.2005 21:56

Дорогой НМ!
1. Прочитав либретто ДО покупки билетов, мама из истории сможет выбрать оперу/балет со счастливым концом.
2. Насчет Вашего сочувствия мне по поводу недосмотренных порнофильмов: А Вы когда голодны, надо понимать, смотрите видео о том как другие кушают?


НМ19.10.2005 21:36

Читайте либретто
- - - - - - - - -

А смысл? По-вашему, в либретто Ромео женится на Джульетте и они живут долго и счастливо?


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru