Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (8898): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 09:28

Немолодой, я согласен, что тяжелый текст... Да я его и писал для тебя, а не для публики. Просто вспоминал сидел.


Сергий Городецкий31.12.2008 09:26

Дорогие братья и сестры!
Молитвенно просим вас оказать помощь духовной православной литературой (святоотеческой, житийной, детской и т. д.), видео- и аудиокассетами, православными журналами и газетами для единственной в Осетии Республиканской православной публичной библиотеки во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского.
Северо-Осетинское православное братство св. прав. Иоанна Кронштадтского, г. Владикавказ
Тел. председателя братства: 8 (867-2) 76-04-24 (Сергий Городецкий)


обхохочешься31.12.2008 09:25

Уважаемые читатели!
Обращаемся ко всем нашим отцам, братьям и сестрам по православной вере во Святую Троицу, с просьбой оказать благотворительную помощь раненым и больным защитникам нашего Отечества, а также помочь в строительстве войсковых часовен и в формировании армейских православных библиотек. С духовного возрождения Российской Армии начнется возрождение Великой России, и мы в это верим! С нами Бог!
362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, Пл. Ленина,1, гарнизонный Дом офицеров.
Посылки и почтовые переводы посылать по указанному адресу на имя Купцовой Галины Петровны.


Немолодой ★★★31.12.2008 09:25

"этот текст - полная правда, так уж бывает... Зайди на ссылки внизу, сам увидишь..
Чейтатель"

Да я верю.


военноцерковный совет31.12.2008 09:24

Дорогие читатели.
В феврале 1999 г. на территории 179-го Спасательного Центра МЧС России города Ногинска была закладка первого камня храма в честь Владимирской иконы Божией Матери. Просим внести посильную лепту в завершение строительства храма.
С уважением к вам военно-церковный совет.
Отец Георгий (Шаров) и подполковник Кулагин С.В.
Наш адрес: 142402, Московская область, г. Ногинск-2,
в/ч 84411, храм, Кулагину С.В.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 09:23

Вить, Немолодой... Лечат-калечат радиацией... готов в дискуссию с тобой пуститься, но, извини, не в этот раз. В моем тексте нет ни грамма придуманного. Можешь ругать меня за плохое изложение, но Станиславского с его "Не верю!" сюда не привлекай.


тоже история31.12.2008 09:23

Свято-Успенский приход нуждается в помощи.
Приход с молитвенной благодарностью примет финансовую помощь для завершения строительства.
Всех, кому дороги русская история, православная духовность, национальное самосознание, просим откликнуться на наши нужды. Господь же сторицею вознаградит вас за благодеяние.
Наши реквизиты" Универсальный Троснянский филиал
Кромского ОСБ№ 3847-0356, Орловский СБ РФ
к/с 30101810300000000601 БИК 045402601
р/с 40703810347130050009
ИНН 5724001488.
Адрес: Орловская обл., Кромский р-н,
с. Тросна, ул.Советская, д.13, Свято-Успенский приход


вот такая вот история31.12.2008 09:22

Также продолжается сбор православной литературы для Отделения кардиологии при 1-й Градской больнице. Также отделение нуждается в большой иконе Пресвятой Богородицы, к которой больные и персонал могли бы прикладываться.
Книги и денежные пожертвования можно присылать на адрес 119049 Москва, Ленинский проспект, д. 8, кор. 12, больничный храм (для журнала «Нескучный сад») для Радкевича Андрея, или звонить ему по телефону 8 926 706 82 15.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 09:19

Немолодой, этот текст - полная правда, так уж бывает... Зайди на ссылки внизу, сам увидишь..


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 09:17

Немолодой, открой ссылки в конце текста, посмотри как Лукьяненко выглядит


Немолодой ★★★31.12.2008 09:15

Чейтатель,

Это не рассказ, не история, а бессвязное информационное сообщение.

Знаменитую фразу о ружье, которое должно выстрелить в последнем акте, если в первом его повесили на сцену, надо понимать так, что в пьесе не должно быть бесцельных, бессмысленных эпизодов.

То же и в рассказах.

Вот описание твоей первой встречи с Димой. его внешний вид, экскурсия, сравнение с Лукьяненко, о котором я ничего не знаю, экскурсия понравилась.
Эпизод не играет никакого значения для последующего текста.

Текст не увлекателен, читается тяжело.

Кстати, а разве радиация способствует возникновению раковых опухолей?
Я думал наоборот ею лечат.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 09:12

Вопрос, привет... спасибо тебе за пост. Все понятно, и ты прав на 100 процентов, говоря о том, что больных везде много. Мне просто захотелось рассказать о очень хорошем человеке. Не сердись, ладно?


вопрос31.12.2008 08:59

Трогательая история...
Только Дима твой не один такой на белом свете. И больных лейкемией и раком достаточно. И живут они не в сытой Америке, а в нищих городах и поселках России.
Им ты не хочешь помочь?Или их детям?


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 08:42

Немолодой, я, как уже писал, нормально отношусь к трагичным историям, не знаю, чего Юра Татаркин из-за этого так переживает. Но, подчиняясь мнению большинства, в истории на ан.ру их не посылаю. А тебе, персонально, напишу, здесь, в КиО.

Фря, Ваше имя, Юра – дальше будет не очень весело, пожалуйста, прокрутите текст если не хотите расстраиваться. Я пишу персонально для Немолодого.

В первый раз я увидел Диму в Вашингтонском аэропорту Даллес в сентябре 2001. Тогда только-только упали “Двойняшки” в Нью Йорке, еще висел дым от Пентагона над 395 хайвеем, нам еще предстояло встретиться с Мерилендским торнадо, со снайперами, стреляющими в невинных людей, со спорами сибирской язвы в конвертах, но в тот вечер я встречал в аэропорту человека, которого очень давно знал по научным работам, но никогда не видел раньше.
Дима съехал мне навстречу по эскалатору, в рыжем свитере, с сумкой через плечо, - молодой, плотно сбитый парень, как две капли воды похожий на Сережу Лукьяненко. Дима прилетел к нам в университет, чтобы дать семинар о своей работе. Как-то так получилось, что он никогда раньше не бывал в Вашингтоне, и, по дороге в отель, я покатал его по городу, - провез по Джорджтауну, мимо национального молла и Капитолия. Диме все очень нравилось.
Через два дня, после семинара, он улетел к себе домой в Техас, и я с ним после этого не виделся четыре года. Много воды утекло за это время. Я успел поменять два раза работу и место жительства, перескакивая с восточного побережья на западное и обратно, но с Димой контакта не терял. Он очень быстро шел в гору. Фундаментальные работы, публикуемые в лучших химических журналах мира, постоянные заметки о его достижениях в журналах Nature и Science, - Дима очень быстро становился тем самым корифеем науки, о которых пишут анекдоты, и которым мы обязаны всем нашим комфортом и благосостоянием.
В 2006 я пригласил его с лекцией опять, уже на моем новом месте работы. Надо было видеть, как мои коллеги слушали его семинар – мертвая тишина во время лекции, и шквал вопросов после. Прилетал и я к нему в Техас, познакомился с его красавицей-женой Сашей, черноглазой-черноволосой казашкой, и его детишками – трехлетним Димой-младшим, и новорожденным Эриком.
В 2007 я принимал участие в организации международной конференции по химии. В мои обязанности, помимо прочего, входило составить список, кто из ученых дам и мужей на этой конференции будет выступать. Ну, и, соответственно, разослать им приглашения, отбиться от тех, кто там не нужен, и разделить людей на секции.
Самые корифеи дают лекции пленарные – это Нобелевские лауреаты, или те, кто имеют шансы Нобелевку получить в некоем будущем. Следующие за ними дают лекции рабочие – это просто хорошие ученые, которые много чего добились. Третья группа дает лекции короткие, это для начинающих. Наш комитет решил, что Дима нам нужен, и пусть он прочтет пленарную лекцию – первую пленарную лекцию в своей жизни. Конечно же, Дима приглашение принял, да что тут говорить, нужно было слышать наш телефонный разговор – он был так тронут!
Конференция началась 6-го августа 2007 года. Дима должен был выступать третьим. Я сидел за столом организаторов, и разглядывая слушателей, пытался найти глазами Диму, но не находил. В этот момент завибрировал мой мобильник. Я потихоньку вышел, и ответил на звонок. Звонил ректор Диминого университета. Он извинился, и сказал: “Мне очень жаль, Дмитрий Рудкевич скончался ночью 4-го августа, в госпитале Арлингтона. Он долго болел раком, никто из нас не знал об этом. Дмитрий служил в Советской Армии, когда произошел взрыв на Чернобыле, и он был в числе первых, брошенных на эту аварию, и получил большую дозу облучения. У него не было шансов, но он долго боролся с болезнью, и он очень хотел выступить на вашей конференции. Пожалуйста, примите мои самые глубокие соболезнования.”
Что я помню после? ... Мы не стали смещать график выступлений, просто проецировали Димин портрет во время его лекции, а люди со всех стран, кто знал его, выходили, и рассказывали о нем.
Помню еще, как сидел после на лужайке, курил, и плакал. Еще помню, как в традиционном конкурсе лучших студенческих работ все награды дали Диминым студентам. Заслуженно дали, поверьте. Еще помню, как звонил его жене, и помню ее просьбу – не слать цветы, а послать деньги в образовательный фонд для Димы-младшего и Эрика.
Вот и конец истории. Белорус по национальности, Украинец-гражданин Советского Союза по месту рождения, Американец по гражданству, замечательный ученый Дима Рудкевич умер, не дожив до 45. Был оптимистом до последнего дня, любил Россию, любил Украину, любил Америку. Любил своих детей, любил свою жену. Любил людей вообще, и, очень заботился о своих студентах. А о себе позаботиться ему не удалось.
Немолодой, я видел, какие тебе комментарии приходят, на тему – правда-неправда. Поэтому, не буду голословить, ниже ссылки – на Димину рабочую страничку, и на его некролог. Не знаю, насколько ты владеешь английским, если захочешь – переведу.
А если еще кто историю прочитал, и посчитал ее трогательной настолько, чтобы выразить соболезнования Диме, - обращайтесь ко мне. А захотите послать деньги, -я их переведу Саше - Диминой жене, в фонд обучения для Диминых пацанов.

http://www.uta.edu/chemistry/html/rudkevich.html
http://www.uta.edu/chemistry/dmitry-rudkevich.pdf


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 05:41

Уснул КиО.
Пойду, Немолодого почитаю. Да, кстати, Немолодой))) Это нормально, когда свои тексты перечитываешь, - сам так делаю. Вот если свой текст не хочется перечитать, то и посылать его никуда не стоит. И речь не об ане.ру - это всего касается, жизнью проверено. Ну, и опять-таки, ИМХО, конечно, если чужой текст хочется перечитать - значит он незря опубликован был.
О чем это я? Ах, да. Пойду твои тексты перечитывать.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 04:15

Счастливо, Ваше имя


да я дура31.12.2008 04:15

Чейтатель
Я постараюсь.


Ваше имя 31.12.2008 04:14

Ну, а я, пожалуй, всех-всех с новым-новым.

С новым счастьем, новым смехом, новой радостью и новыми приятностями!

Надеюсь, ещё встретимся.


да я дура31.12.2008 04:12

Ваше имя на 04:07:05

Вас понято.
Чейтатель
Далековато и Горбушка тоже. Я почти в Центре. Спалилась нафиг.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 04:10

Юра, спокночи


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 04:10

Мадемуазель, уж лучше выздоравливай, негоже Новый Год, который обязательно лучше старого будет, в постели встречать.


Firstonx31.12.2008 04:09

Ладно, дамы и господа, пора в опочивальню.
Все поздравления с праздником - завтра, как положено, не люблю предварительных сантиментов.


да я дура31.12.2008 04:08

И всех с наступающим, еще раз! Удачно повеселиться.
Похоже, что я новогоднюю ночь,как ни горько, проведу дома и в постели, так что увидимся в сети.


Ваше имя 31.12.2008 04:07

2"да я дура"

Погоди!
Самое главное ещё не сказал.
Когда будешь подключать, постарайся не прикасаться одним пальцем к антенному разъёму, а другим к телевизионному. А ещё лучше - выключи телевизор перед этим делом из розетки.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 04:06

Мадемуазель, кабели 100% будут на Митинском, но не знаю, насколько это тебе с руки.


да я дура31.12.2008 04:03

Ваше имя
Спасибо огромное всем, принявшим участие.
Решили бОльшую половину проблемы:)
Пойду лечиться-спать.
И отдельно благодарю, что не стали острить по поводу моих знаний в этой области.


Ваше имя 31.12.2008 04:01

2Firstonx

Дык, и я тебе о том же.


Ваше имя 31.12.2008 04:00

2"да я дура"
"там где видео продают"

Там может не быть. Или быть из серии "чем богаты, тем и рады"
Хотя, ты в этих магазинах можешь узнать, где лучше этот самый кабель купить. Даже по телефону.


Firstonx31.12.2008 04:00

Ваше имя,
скажу по секрету, что я и в "основных" читаю только маленькие и последние абзацы больших - книжка-то по любому поинтересней будет.


да я дура31.12.2008 03:54

Ваше имя
Спасибо, тоже записала. Еще одно маленькое уточнение.
/иди в магазин любой радиотехнический/, а там где видео продают, не может быть этих кабелей и разъемов?
Я болею, и мне надо очень точно определить цель, куда подъехать.


Ваше имя 31.12.2008 03:51

2"да я дура"

Подойдут:)
Антенные входы-выходы в бытовой аппаратуре унифицированные.
По крайней мере лично я двух разных никогда не видел.


Ваше имя 31.12.2008 03:49

2"да я дура"

Да, ещё.
Коннекторы, если будет, из чего выбирать, бери угловые (кабель вводится под 90 градусов по отношению к оси самого разъёма)


да я дура31.12.2008 03:47

Ваше имя
Спасибо, переписала. Но подойдут ли они к моему телеку? Или они, эти "коннекторы" - универсальные?


Ваше имя 31.12.2008 03:46

2Firstonx
"отстой не читаю 1.5 года"

По политическим соображениям не читаешь, не по читательским:)

"анру по сравнению с другими"

Уповать на то, что у других ещё хуже - последнее дело:)


да я дура31.12.2008 03:45

Чейтатель
"коаксиальный" и выговарить трудно. Спасибо, записала.
А на концах штучки покупать отдельно? И как они называются, тоже штекерами?


Ваше имя 31.12.2008 03:44

2да я дура

РК-75
Метраж прикинь, какой надо, и иди в магазин любой радиотехнический.
И скажи, чтоб коннекторы сразу по месту тебе навернули. А ещё лучше, обжали, если обжимные будут.


да я дура31.12.2008 03:42

Чейтатель, Ебанько младший
Спасибо. А что на концах-то должно быть?


Firstonx31.12.2008 03:42

Пересмотрел - с ядром ошибся, так же, как у других.
Но по любому - постоянные посетители не хуже, чем у всех, так что это не проблема сайта, тенденция сети.


да я дура31.12.2008 03:40

Главное (см. мой ник) не спросила у мастеров про провод.
Тарелку, как на даче, поставить что ли?


Ебанько младший31.12.2008 03:38

да я дура
Тебя тоже с Новым годом. Этот действительно какой-то поганенький получился. Насчет телека помочь не могу (сам профан), но здесь есть ребята, способные тебе ответить.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 03:38

Мадемуазель, кабель нужен коаксиальный, а насчет магазинов тебе, конечно, земляки лучше подскажут.


Firstonx31.12.2008 03:36

Чейтатель,
ну, раз не увидел - так и нет ничего.


Firstonx31.12.2008 03:35

Ваше имя,
отстой не читаю 1.5 года.
А ты совсем темой не владеешь, благодарю, сподвигнул на анализ, посмотрел популярные юмористически сайты, так вот.
На анру по сравнению с другими, если сравнивать по ядру - "Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца)" - фантастический результат - четвёртая часть посетителей, у остальных - мизер.


Vladimir Sidorov ★★31.12.2008 03:34

Юр, слушай, а в чем ты видишь проблему с:

Вторник, 30 Декабря 2008 03:56:51
"Я не борец за чистоту породы, читать все люблю, и опять-таки, я эгоист, на страдания других, кто сюда погыгыкать пришел, а попал под прессуху Нкмолодого, - мне наплевать."

Здесь что-то очень гадкое притаилось, а я сам себя разоблачил?


да я дура31.12.2008 03:34

Привет всем присутствующим.
Можно я вклинюсь в ваш высокоумный разговор.
Всех с наступающим! Скорее бы он закончился. Такого года, каким он был у меня, не припомню. Одно слово - високосный. Последняя из гадостей - вырубилось напрочь эл-ство. И что знаменательно, только у меня. И обидно, что набивала инфу о том, какой под... нехороший человек был Мартынов. И в стиралке куртка со спец.покрытием осталась плавать.
Пришлось в полночь вызывать мастеров. Слава этому, как его? Ах да -Джа. Все исправили только что.
А вот, собственно и вопрос. Раньше у моего телека подсоединение к антенне было от провода со штекером, который втыкался в заднюю панель. Теперь есть розетка, такая с одной дырочкой. И не рядом с телеком, а в противоположном углу комнаты. В прилагаемых принадлежностях нового телека нет никакого провода, которым можно подсоединиться. В каких магазинах спрашивать такой провод для соединения теле с антенной, и что должно быть на его концах.
Уф! Если вы меня поняли, то подскажите.


Ваше имя 31.12.2008 03:32

2Firstonx
"постоянный читатель это не синоним читателя отстоя"

Постоянный читатель - это читатель всего. Ибо, если сайт человеку интересен, то интересен он не откажет себе в удовольствии посмотреть на то, что "не для всех".
Тем более, что в остальных иногда попадаются сюжеты куда более интересные, чем в основных, только, может быть, не так хорошо озвученные.
И, кстати, ты тоже, глубокоуважаемый Юра, не так давно, совсем не так давно перестал "остальные" читать. И не только читать, но даже комментировать.

"Насчёт львиной доли - мимо, только половина"

Ох, ни хрена себе! Когда я говорил "львиная часть", не думал, что так много.
А половина зашедших только на вывеску или влетевших случайно - это уже близко к не самому удачному порносайту.


Ебанько младший31.12.2008 03:29

Firstonx
"именно такого принципа придерживаюсь." - Не думаю, что Чейтатель с тобой на этот счет согласился бы.

Ваше имя
Ну, уже сама мысль о новых обоях о чем-то говорит. Спасибо и на этом.

Кстати, а сколько за хороший аватар на этом сайте платят? И платят один раз или за каждый клик на оный? Простите, я невнимательно следил за беседой, когда обсуждались тарифы.


Firstonx31.12.2008 03:24

Ебанько младший,
именно такого принципа придерживаюсь.


Ваше имя 31.12.2008 03:23

2Ебанько младший

Видел, конечно.
Даже хотел из него обои на рабочий стол сделать, но потом вовремя вспомнил, что обоев у меня там никогда не было и не будет, из принципа.


Firstonx31.12.2008 03:23

Ваше имя,
глубокое заблуждение: постоянный читатель это не синоним читателя отстоя.
Вот, сомневаюсь, что я, не читая остальные, оригинален и одинок.
Насчёт львиной доли - мимо, только половина.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru