Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (795): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Александр Сергеевич Пушкин30.01.2007 01:24

надо наброситЬся, чиста опечатка

ввместо е-мейл не туда случайно шлепнул Убегаю. Но подписываюсь полным брэндом


Алик30.01.2007 01:19

Наде на Понедельник, 29 января 2007 16:11:18

Уважаемая Надя! Спасибо на добром слове!

Конечно, на всех этих мелких завистников внимания не обращаю.

Советую и Вам, это у них такой подленький прием, как только пояаляется положительный или просто вменяемый текст в мой адрес, сразу вопят, будто это я сам пишу. И хотя бы в этом уподобляюсь этим анонимным крысам.

Уж мы то с Вами понимаем, что мне прятаться нечего, я с в любой момент от своего имени спокойно говорю чего хочу, обязательно подписываясь полным брендом. Мне любой свой текст в западло выбросывать на ветер.

Вот и сейчас от своего имени, несмотря на всю обычную здесь вонь (одну и ту же больше 5 лет о самомнении, бахвальстве), заявляю крысам: да, я в лучших.

И не потому, что у меня больше всех опусов с баллом около единицы, не потому, что больше всех лучших дня, не потому, что у меня больше чем у всех авторов положительных баллов, число проголосовавших, - и это несмотря на давление со всех сторон, и администрации тоже... Несмотря на всякие там победы в творческих конкурсах, то да сё да давятся они этими РЕАЛЬНЫМИ ЦИФРАМИ и ФАКТАМИ. Так, в очередной раз напоминаю.

А вот как для этой стайки крыс, пользующихся безнаказанностью в КиО, доказательство, что я лучший вся эта крысиная возня вокруг моей скромной персоны, все эти жалкие тупые потуги, то, что называю, "унизить горный хребет из болота".

Закон крысиной стаи в реале набросится на самого слабого, в виртуале наоборот, на самого сильного. Главное для трусливых крыс - безопасность, чтобы не досталось за пакости. И дать выход агрессии из-за осознания своей никчемности.

Для крыс обычно на кого-то бросаться, не себя совершенствуют, а борются с придуманными врагами, которые будто не дают им самим делаться лучше. Не самому подняться, а другого опустить на свой крысиный уровень.

Убиваю же крыс именно своими текстами, творчеством, пусть и на определенном уровне, но для крыс да, недостижимом, что они и являют своими тупыми потугами здесь, в КиО на Ан.Ру".

И не очень обращайте на них внимание эта стая крыс составляет исчезающе малую долю от общего числа прихожан сайта, выродки см. хотя бы тексты божьего чилаэка ханжи Портянкина (размазан по адресу клик на подпись), профессора-чьмонолога, выпускника жмеринского ПТУ Азохен Увэя и иже с ними размазанных индивидуев из-за чего и беснуются..

Успехов!

PS. Остальным. Крысы могут дружно выстроиться и привычно поцеловать меня в зад. Ха-ха!

P.P.S. Сказанное не относится к Firstonx (соавтор, однако, священная корова), Мчс, пионЭрам (старая гвардия, сослуживцы еще Мюллера),Twixу, Вашему Имени, Миледи (почти безвредная, так, прошипит изподтишка, и ваще оне у нас салунная дама, на подхвате-отсосе-подсосе, вроде чевой-та-вещает, но ноль информации), Редактору Стенгазеты, особенно же к Вредной Тетке (полный решпект, хоть по головке она меня не гладит и единодушия у нас с ней никогда не было)... От остальных тоже достается, но хоть в рамках почти без хамства и вранья, терпимо и нормально с т.з. юморного сайта каждый шутить как умеет. И к этому отношусь спокойно, все равно лучше всех шутю я, бо лучше всех умею и у меня самое отменное чувство юмора.

Если кого из вменяемых комментаторов пропустил, звыняйте. Каждый может ко мне обратиться, и я скажу, чего о нем думаю.

Кстати, студенты тут завелись, пописать и спать, сученята! Попались бы мне живьем - выучили бы всего Татаркина и мои пародиии на его стихи наизусть.

А консультации не для своих студентов у меня только платные. Договоренности через е-мейл.

Всё, опаздываю на лекцию о пародиях в русском юморе. Звыняйте за опечатки.


Ost30.01.2007 01:01

Мчс, употребив вполне профессионально буровую терминологию, вы дали нашему не юному пинкертону, вычисляющему всех "в реале", козырного туза. Теперь дни Ваши сочтены. :-(


Firstonx29.01.2007 23:40

2Мчс,
легко :

Уверены твердо:навечно запомнят потомки,
а сами - бульк камешками в Лету...
Котенками слепыми из сумерок - в потемки,
а думали,- орлами рвемся к свету.


Firstonx29.01.2007 23:29

2Ваше имя,
а кто там уже в каментах подписывается "Ваше имя:" - родня или кто?


Надя Роботов29.01.2007 23:17

Реальный сеанс психоанализа,моя мечта - купить спортивный велосипед.
К чему бы это?


29.01.2007 22:56

О! А какие проблемы обычно ассоциируются с корветом? И какие с феррари?


Ваше имя29.01.2007 22:43

судя по тому, как "большой спортивный кабриолет" у вас ассоциировался с корветом, стоит обратить внимание на некоторые проблемы, даже если вам не 16 лет.


СП29.01.2007 22:29

Нууу, ТАКИХ комплексов у меня нет. И мне не 16 лет лечить их красным корветом.


Ваше имя29.01.2007 22:24

СП,

ну если это вам поможет избавиться от компексов...
А лучше сразу купите большой спортивный кабриолет красного цвета...


СП29.01.2007 22:18

Ваше Имя,
Вы меня пугаете... Думаю, не прикупить ли броник и касочку для защиты от супер умелых метателей...


Студенты29.01.2007 22:13

"Весь в обрыге да усратый",
(алик, ничего если мы будем вас так называть по мотивам вашего одноименного произведения?),
вы упоминали что являетесь профессиональным пародистом, не подкажете кто из профессиональных пародистов разделяет ваше профессиАнальное мнение?

Вы наверное посылали им последние шедевры, как "Весь в обрыге да усратый" и "Пидорок"?


Ваше имя29.01.2007 21:57

СП,
<<Только маленький

не комлексуйте - главное не размер, а умение...


СП29.01.2007 21:16

Ваше имя,
Комплексы присущи всем нам. Кто свободен от комплексов, пусть первый бросит в меня камень. Только маленький.


Ваше имя29.01.2007 20:57

<<Пиит, я тебе поэму посвящаю;
<<Поэт слова в стихи заплёл.
<<Пегас взглянул, сжевал и помер.

Значит всё-таки схавал...


СП,

<<Илюша Рыженко трудился профессором,
<<Неся русский юмор в неделю лишь раз
<<Меньшинств сексуальных семи представителям,
<<Уча их по-русски сказать "пидорас".

<<И гей сан-францизский гею моссковскому
<<Очко предложить теперь сможет всегда!

у вас комплекс местечковости, или это для рифмы?
Если второе, у вас случайно в углу тряпочные кегли не завалялись?
Вот на них и упражняйтесь, оттачивайте мастерство.


ПионЭры29.01.2007 20:52

Странные вы люди.А мне нравится творчество Алика. Вы нападаете на него, потому что сами не способны творить!Стыдно вам!
Алик, не обращайте на этих завистников внимание.Вы - лучший!
Надя
-----
Да знаем мы эту Надю сто лет! Её фамилия - Роботов.


Мчс29.01.2007 20:28

<спрашивай внятно><Firstonx >
Внятно. Спрашиваю. Отвечай. Гнильцу не нюхай.

Пиит, я тебе поэму посвящаю;
Поэт слова в стихи заплёл.
Пегас взглянул, сжевал и помер.
---------------------
А слабо, тебе так длинно написать?


Firstonx29.01.2007 18:58

2Мчс,

спрашивай внятно,а то наплетёт словес - до смысла не добраться,намёки-экивоки,а вообще - гнильцой попахивает.


Старик Портянкин29.01.2007 18:51

<<Странные вы люди.А мне нравится творчество Алика. Вы нападаете на него, потому что сами не способны творить!Стыдно вам!
Алик, не обращайте на этих завистников внимание.Вы - лучший! >>

Надя, милое дитя
Любит Алика творенья,
И читает на ночь глядя
Опусы для вдохновенья.

Только странно что-то очень -
Нежной барышни душа
Не чурается похабства,
Ругани и гор говна...


Мчс29.01.2007 18:50

<Ты мою хулу видел ? 41 см. В диаметре. >
- Это даже не колонковая труба. Это шарошка.:-))
------------------------------------
Миледи. Завидовать? Чему? Стихи писать, мы сами мастаки. А вот ушами шевелить,
Или на велосипеде кататься, он умеет?

Ваше имя Позиция Firstonx(а) вызвала недоумение. Пися\пиша сам абы как поэт,
он кинулся критиковать мастера. Я его честно спросил, в чём кайф. Мол сам такой же.
Уязвимый.
На что он без апеляционно заявил: - " Я не такая,мол, как Рая. Рая , для всех. А я, только
для господ офицеров." Слова не помню, но за смысл ручаюсь.
Ну и, ессно подставился. :-)) Но это оказалось и к лучшему. По крайней мере в рубрике
"от пегаса" появилась приятность.:-))
Теперь позвольте Вас спросить. В чём Ваш кайф? Вы ж вроде, тоже из писучих?
Или в застоях? :-) Так можа в Переделкино?

Надя. А мама знает о ваших симпатиях?


Старик Портянкин29.01.2007 18:43

В защиту Илюши Рыженко (АКА Алика)

Илюша Рыженко трудился профессором,
Неся русский юмор в неделю лишь раз
Меньшинств сексуальных семи представителям,
Уча их по-русски сказать "пидорас".

И цель его класса понятна любому,
Ведь геям знакомитсяся надо ведь, да?
И гей сан-францизский гею моссковскому
Очко предложить теперь сможет всегда!

Илюша трудился не денежек ради -
Немного ведь платят в неделю за час,
Хотел он помочь. И не ради награды!
Учил - ибо был он и сам пидорас.


Firstonx29.01.2007 18:36

2Миледи,

я,я обзавидывался чёрной завистью ! Нет у меня почётных грамот и медалей за достижения в области смеха,и студенты не ловят каждое моё слово...
И не стать мне никогда Мега-мета-супер-гением.


Ваше имя29.01.2007 18:10

Весь в обрыге да усратый
Со слезою на щеке,
И зачем журавль в небе?
Лучше хер чужой в руке.

Вот синеет его жопа,
И не пернуть - не вздохнуть
Мысль одна - подамся к геям,
Может им на что сгожусь.

Может быть какой-то пидор
Или, скажем, пидорок
Жопу синюю оценит
И впендюрит до кишок.


Миледи29.01.2007 17:11

Интересно,
ему кто-нибудь завидует?


Надя29.01.2007 16:11

Странные вы люди.А мне нравится творчество Алика. Вы нападаете на него, потому что сами не способны творить!Стыдно вам!
Алик, не обращайте на этих завистников внимание.Вы - лучший!


Алик29.01.2007 12:28

Firstonx на Понедельник, 29 января 2007 11:11:32

Глубокоуважаемый соавтор! С эпиграммами как хотите, с меня хватает чести, которую Вы мне оказываете наряду с другими прихожанами сайта "Ае.Ру", публикацией своих произведений.

С еще неопубликованными пародиями можете ознакомиться на Вашей личной страничке у меня на сайте, клик на подпись.

Искренне желаю дальнейших творческих успехов,


Firstonx29.01.2007 11:11

Алик,конёк педальный,ты уж не подумай,что я на тебя эпиграммы кропаю,много чести тебе будет,у меня тут однофамилец нашёлся.


Татаркин29.01.2007 10:13

"Богу божье, кесарю кесарево.
Так уж устроено в подлуньи.
И кто в Америке - профессором,
Кто в Жмеринке глотает слюни".

Алик

--------------

Голова дурная - ногам покою нет,
А в Сан Франциско и очко в опасности,
Запостит алик очередной свой бред,
Обнимет гея, сглотнёт и радуется...


профессор-чмонолог29.01.2007 09:48

Из реплики Стаса в Гостевой:
"...если какой-нибудь Алекс из Урюпинска на каком-нибудь сайте присобачил к нему свою подпись и значок "

Казалось бы - при чём здесь Алик из Сан-Хранциски?


Студенты29.01.2007 07:01

"Весь в обрыге да усратый" Алик
---
Жопа становится синею.
Трудно такой пердеть. Алик
---
И угодить им не пытайся.
Уж лучше к пидарам подайся. Алик
---
А вдруг пидарок ни за что ни про что
Впендюрит в твое подставное очко! Алик
---
Журавль в небе? Лучше хер в руке. Алик

---
Сейчас, кстати, читаю студентам-славистам одного американского универа спецкурс современного русского юмора. Как раз проходим пародии. Алик
---

алик, да вы же просто кладезь! очень надеемся что вашим студентам в Сан Франциско понятны и близки темы ваших пародий. Скажите пожалуйста, вот вы так легко и естественно придумываете красивые и звучные слова, как например "в обрыге да усратый" или "пидорок", когда вам не хватает русских слов, но как вы это делаете? Просто закрываете глаза - и у вас сразу ассоциативный образ? Вас этому наверное кто то этому научил или это ваш богатый жизненный опыт?


Алик29.01.2007 05:01

Азох Унвею на Понедельник, 29 января 2007 02:42:02

"Богу божье, кесарю кесарево.
Так уж устроено в подлуньи.
И кто в Америке - профессором,
Кто в Жмеринке глотает слюни".


Лука Мудищев, дворянин.29.01.2007 03:57

-Народ жалуется, что ты не пускаешь к себе на сайт с хулой. Это правда?
-К себе на сайт пускаю все, кроме чужого хамства и вранья; только свое, только свое. А хулу кто же к себе пускает? Кто ко мне с хулой придет, от хулы и погибнет. Ты мою хулу видел ? 41 см. В диаметре.


Азох Унвей29.01.2007 02:42

>Сейчас, кстати, читаю студентам-славистам одного американского универа >спецкурс современного русского юмора...
>Кстати, мои американские коллеги в восторге от моего русского.

Где-то там на кафедре славистики
А.Кимрыг работает доцентом.
Учит он студентов опупистике
И русскому со жмеринскин акцентом.


Firstonx29.01.2007 00:54

Да,оторвался сегодня сорванец - по полной,и Петросяна похвалил и Рязанова пожурил,и сам с собой пообщался,и грамоты заготовил.
Наш пострел - везде поспел.


Ost28.01.2007 23:44

Эх, Алик, Алик! Ну зачем ты подходил к Квин Элизабет-2? Вот результат! Кто теперь прибирать будет тут, в историях, в стишках и у Димы в прихожей? А я-то гадаю, чего это ты про абрыги да диореи? Ты эта, береги себя. Ты ж один остался из классиков!


Старик Портянкин28.01.2007 22:47

Илюш, а тебе студентов-то не жалко? Ты же понимаешь, что случится, если эти бедолаги попробуют сшутить по твоим рецептам. Бить их будут долго и больно, хорошо, если не убьют. Ты-то сам ведь отлично понимаешь, что шутить ТАК можно только дистанционно, при твоей широко разрекламированной "открытоcти в реале" до тебя не добраться, ни адреса, ни телефона, да и имя может быть придуманным, ибо никакие поисковики тебя не находят, кроме как на паре шутовских сайтов. Прячешься от "благодарных читателей"? Небось хвост-то поприжмешь, если встретишь кого из здешних, а?


Мчс28.01.2007 22:38

Тандем <Татаркин >< Алик пародист >
Ребята. Так держать! Вы уже на серёдке.
За вами буду-ю-щее.:-))))
------------------------------
На статью от "основных" не верю. ХОТЯ сама статья ништяк.
(или ништрюк - для неверных)(про неверю, Алик уже отстрелялся)


Firstonx28.01.2007 13:17

Народ,у Алика башку напрочь снесло!


Алик28.01.2007 12:46

Студентам на Воскресенье, 28 января 2007 11:53:30

Конечно, подскажу: клик на подпись. Допишите свои словари. Сейчас, кстати, читаю студентам-славистам одного американского универа спецкурс современного русского юмора. Как раз проходим пародии.

Кстати, мои американские коллеги в восторге от моего русского. В США, как и на Украине, русский считается иностранным. Коллеги интересуются, где изучал. Кроме обычного джентльменского набора классиков (Tolstoy, Pushkin, Dostoevsky, Kimri...) рекомендовал сайт "Анекдоты из России".


студенты28.01.2007 11:53

"Весь в обрыге да усратый" Алик
-------
[литературу] ... и сейчас преподаю.
Алик
-------

ой, как здорово, а то мы всем курсом искали в словарях слова "обрыг" и "усратый" и не нашли...
не подскажете их проихождение?


Алик28.01.2007 11:18

"не понимаю" на Воскресенье, 28 января 2007 10:21:06

К Татаркину, кроме благодарности за "сырье", - ничего личного, чиста пародии в самом прямом литературном смысле. Почему беру его стишата? Готовые полуфабрикаты для этого жанра.

Делаю для него доброе дело - популяризирую. А заслуга автора в хорошей пародии весомее заслуги пародиста - автор выдает готовую тему, стиль и остальное.

От оценки его опусов воздерживаюсь, мое отношение к любым авторам -"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". И практически никого не комментирую (или только положительные отзывы для поддержки интересного, но непонятого автора).

А пародии на мои тексты тоже были и есть, к сожалению, никакие. Хотелось бы хороших. Увы! А так я, как все, открыт для пародирования. В том числе и мои стихи - и опубликованные на сайте "Ан.Ру" - можно отыскать в архиве. И у меня на сайте (клик на подпись).

В конце концов главное - качество пародии как самостоятельного опуса в жанре иронических стишков.

Одна оценка - в системе "Ан.Ру". У меня сначала - достаточно высокая (пока голосуют читатели, которым разборки в КиО пофиг), затем налетают вендеттчики - опускают, а дальше постепенно приходят опять просто читатели, и со временем оценка подрастает.

Другая оценка - специалистов, к коим в определенной мере отношу и себя. Здесь оценка более объективная. Большей частью пародии признаны профессиональными.


Алик28.01.2007 10:54

студентам на Воскресенье, 28 января 2007 10:06:50

... и сейчас преподаю.


не понимаю28.01.2007 10:21

Алик,
а почему собственно вы набросились на татаркина?
пишет человек средненько, иногда даже плохо,
но вы не столько на творчество сколько на его личность нападаете,
знаете передернуть все можно, любую фразу (и вашу кстати тоже).

он вам коллега по перу, вам что тем/места не хватает?


студенты28.01.2007 10:06

"Весь в обрыге да усратый"

Алик
------------

алик, а вы случайно не литературу преподавали?


Firstonx28.01.2007 10:04

Алик,
сообщаю,что ты - самоуверенный болван,по воскресеньям - всегда 2 строчки,а по субботам - 4.


Алик28.01.2007 09:43

Как хорошо в КиО! "Адын, савсэм адын!"

И даже не нашлось желающих обыграть "У меня висит долго". Может, я какой праздник прозевал? На Украине 28 января вроде государственный праздник по поводу "героической" гибели под Крутами 300 молодых патриотов первого, чиста немецко-петлюровского приступа нэзалэжности. Может, его и отменили как одну из фантазий прэзыдэнта.

К делу.

1. История 2, помещенная Редактором в "Основные" - не моя, никоперство. Моей подписи там нет.

2. Гонка преследования Татаркина (в спортивно-творческом плане, ничего личного!) продолжается. В этот раз пиит, чтобы не подставляться, осторожно дал минимальный текст:

"Душу изъела безнадежности ржа,
но усы ношу с достоинством моржа".
Опус 15 в "Стишках" за 28.01.07

Но любому пародисту и этого бы хватило. Что ж, подстава пригодилась. Нетерпеливые могут уже ознакомиться на личной страничке пиита на моем сайте по клику на подпись. Терпеливые могут прочитать в одном из следующих выпусков стишков на сайте "Ан.Ру", а безразличные вообще забить на это дело.


Алик28.01.2007 04:07

Twix на Суббота, 27 января 2007 23:24:56

"ПроЭкт" - новый, сетевой проект. Клик на подпись. А бурный поток - это местные сазоновы оьют на мою мельницу.


Алик28.01.2007 04:00

мчс на Суббота, 27 января 2007 23:01:34

В "зелёный портфель" не ходил. Гулял под другим "ником". "Рога и копыта" тогда выпускались без подписи. Годы - примерно 72-85. И тогда, как и сейчас, графомания у меня хобби, а не кусок хлеба. Говорят ли о чем-то такие имена как Владимир Волин, Павел Хмара, Виктор Веселовский?

К себе на сайт пускаю все, кроме хамства и вранья. А хулу кто же к себе пускает? С этим пусть резвятся здесь - через полдня опускается в тартарары. У меня висит долго.


Миледи27.01.2007 23:41

Twix,

дальше очень просто: можно и ничего не делать.
Но "символ новизны", думаю, был бы интересен.

Из моего опыта: Сайт анекдот.ру медленно загружается из-за рекламы. А без нее трудно.


Twix27.01.2007 23:24

Миледи А дальше что? В товарищеский суд? Ну и?
Во все времена были любители приврать-приукрасить. Куда ж без них.
Число посетителей сайта растёт и множиться. Многие прочитав пару раз, начинают
чесать репку - самому написать. :-))
"Все новые за день" уже не умещаются в блокноте.(когда скачиваешь) И поток растёт.
Мне кааца, если автора волнует авторство, - его проблемы. Может и подписаться
полным именем. И подписываются.:-))
А то что сайт усложнился от новаторства, и намного дольше загружается, это хренова-то.
И грустно, что новаторству нет предела. Гостевая рационализаторами забита.
---------
БА!!!
Алик я тебя вспомнил!!!! Ты сын Евгения Сазонова. "Овсы цветут". "Бурный поток"
Ваша фамильное.:-))) "ПроЭкт" - это завершение трилогии?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru