Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

с. В.24.04.2006 22:02

>>
Уважаемый Владимир Николаевич, респект!

Ваша история 36 от 24.04.06 - замечательная! И по плотности юморного огня, и по заряду иронии. Конечно, тем, у кого извилина и соответственно глубина мысли в один микрон,- не в кайф, товарисЧи не понимают, для них слишком эксклюзивна.
..............
Творческих успехов!
Алик <[email protected]>
<<

Сделал над собою чудовищный эксперимент: попробовал прочитать историю Владимира Николаевича, которую очень похвалил АЛИК... ну что ж, больше я так рисковать не буду.

Это ж вообще не история, это какой-то словесный понос без смысла и сюжета. В общем, полностью согласен со следующим комментом
>>
В тексте много смешных слов: "бля", "хуй", "мать их". Без них было бы не смешно, поскольку остальные слова не смешные.

Shanil O'Kil
<<

Можно сделать такой вывод: Или это был подлый никопер, или ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ окончательно слетел с котушек :(


с. В.24.04.2006 21:52

>>
Христос Воскрес,православные !

Бывший капрал

<<

Воистину Воскрес !!!


с. В.24.04.2006 21:50

Про паспорта.

Похоже, что по отношению к людям как к дерьму наши и ваши чинуши очень и очень схожи.

Знакомый оформляет гражданство Латвии. Все, что надо, уже здано, но что бы получить гражданство, надо, что бы у него забрали гражданство Украины.

Так вот, "лишение украинского гражданства" у него займет МИНИМУМ полгода, а получение (после этого) латвийского - МАКСИМУМ месяц. Вот так то :)

Так что полностью согласен с Тупым от Пятница, 21 апреля 2006 23:32:13


sergej24.04.2006 21:49

>Вопрос не в том что нужно делать. Это понятно что есть определенные правила. >Вопрос, кто придумал такие правила? Почему нельзя сделать как у нормальных >людей? Или просто у нас свой путь через жопу, а всякие удобства граждан это от >лукавого.


А что в этих правилах тупого?
Заполняешь анкету - тебя проверяют - ты получаешь паспорт. В России делают точно так же в ОВИРах, только быстрее, так как отсылать никуда ничего не надо.
И как раз все для удобства граждан, что можно - делают. Не понимаю, зачем гнать на Россию там, где она того не заслуживает, есть полно других поводов, куда более достойных для обсера родной страны.


НМ24.04.2006 20:54

- Черствый хлеб используется не только для приготовления котлет, но и рекомендуется при некоторых недомоганиях. Точнее, может прояснить НМ.(тоже кажется) :-))

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Проясняю. По просьбе трудящихся.
В Штатах вчерашний хлеб совершенно не обязательно черствый. Он может (по крайней мере в холодильнике) лежать чуть не две недели, практически ничего не теряя при этом. Правда, его и "свежий" в рот еле вломишь, но это "издержки производства". В америке назначение диеты (а также применение мин. воды), тем более с черствым хлебом, при заболеваниях желудка не известно широким массам практикующих врачей. Ешь себе бурритос, запивай колой, только не забудь таблетку Зантака принять. Будет прободная язва - вырежем. Следующий!
Так что бабУшка просто хотела сэкономить 33%, и язык не поворачивается ее осуждать.
Придумки Гека - от дукавого.


Чук24.04.2006 19:13

Бывший капрал \\стоило Чуку пожаловаться, \\
Мне нельзя жаловаться. Но приятно.Значит читают КиО.
(хотя, это бизнес ББ кажется)

Про первую историю. <у вас сегодня еще будет вчерашний хлеб?>
- Черствый хлеб используется не только для приготовления котлет, но и рекомендуется
при некоторых недомоганиях. Точнее, может прояснить НМ.(тоже кажется) :-))

История 2 Вообще только для п\лагеря. И чем тверские отличаются от комнатных?
(акромя хатки?) И кто ПЕРВЫЙ заметил обиду и зло? Короче вааще. Весна идёт,
комнатные пацаны дичают. (до первого триппера)


Астар. Будь джентльменом.


Алик24.04.2006 19:01

Уважаемый Владимир Николаевич, респект!

Ваша история 36 от 24.04.06 - замечательная! И по плотности юморного огня, и по заряду иронии. Конечно, тем, у кого извилина и соответственно глубина мысли в один микрон,- не в кайф, товарисЧи не понимают, для них слишком эксклюзивна.

Еще, дело, конечно, Ваше,- делайте пробелы между абзацами. "Воздух" сработает на историю. Но не воспримите, будто собираюсь Вас учить - это мне надо у Вас поучиться свободному полету мысли и фантазии.

А оценки да рейтинги? Как правило, они не обязательно коррелируют с истинным качеством стори, как по мне, Ваша - лучшая из всех сегодняшних. И больше всех отвечает понятию "байки" - сердцевинной сути сайта "Анекдоты из России".

Творческих успехов!


Marble-flower24.04.2006 16:15

Воскресенье, 23 апреля 2006 19:32:24
Да всё равно, здесь более вдумчивая и благородная публика, мне кажется. А Катю Лель - на хуй! Пусть сука ШПАЛЫ укладывает!

Свиблово

Это потому, Свиблыч, что мы все жиды, хохлы и чебуреки...
А Катя твоя землячка...


Чорт страшный24.04.2006 16:10

Понедельник, 24 апреля 2006 13:53:10
Христос Воскрес,православные !

Бывший капрал

Что опять????...Ужоснах...


Свиблово24.04.2006 15:58

Воистину!


Бывший капрал24.04.2006 15:57

>Среда, 19 апреля 2006 10:50:14
Вот про боржоми мне не в кайф. Но Придётся искать замену.:-((

Чук
----
>Росбалт, 24/04/2006, Главная лента 14:52

Здесь не такая безнадежная ситуация, как по вину, сказал сегодня Онищенко журналистам, отвечая на вопрос о том, какие меры могут быть предприняты российской стороной в связи с обнаружением двух партий воды Боржоми, не соответствующих заявленному качеству.
-----

Какое чуткое у нас правительство, стоило Чуку пожаловаться, что ему будет трудно без Боржоми, как тут же решили что Боржоми можно пить. :)


Astar24.04.2006 14:03

>Да всё равно, здесь более вдумчивая и благородная публика...
Свиблово
------------------
...но до твоего прихода, дебил обкуреный.


Бывший капрал24.04.2006 13:53

Христос Воскрес,православные !


Рубцовск24.04.2006 12:40

Опять очередная попытка сбрехать про российские паспорта , теперь от Микроба . Какая разница в какой стране Израиле или Германии , всё равно для российского паспорта действуют законы России. Так вот для начала скажу , что загранпаспорта России не ПРОДЛЕВАЮТСЯ ! А меняются на новые по истечении срока действия . Про матовые фотографии тоже баян , сейчас фото на паспорте закатывается под плёнку вместе с наклейкой-печатью и фон уже никакой роли не играет . Фон нужен был , когда ставились обыкновенные печати . Прекратите писать о том в чём вы некомпетентны. Вы уже забыли дорогу не только в Россию , а в российское консульство , но при этом пытаетесь что-то "мудро" сказать по этому вопросу.


Свиблово23.04.2006 19:32

Да всё равно, здесь более вдумчивая и благородная публика, мне кажется. А Катю Лель - на хуй! Пусть сука ШПАЛЫ укладывает!


Mikrob23.04.2006 13:44

В Израиле, чтобы только ПРОДЛИТЬ русский загранпаспорт, нужно
- приехать в Тель-Авив к 7 утра и занять очередь в консульство
- ждать до 8-30, пока оно откроется
- заплатить 100$ и сдать только матовые фото на белом фоне
- ожидать изготовления еще 2 месяца, псле чего повторить процедуру.
Чтобы продлить израильский загранпаспорт, я потратила 20 шекелей на фото, можно было и
за 10 в автомате, 15 минут в очереди, паспорт с новой страницей был готов при мне.
10 лет не была в России, и не поеду, общения с консульством хватило.

Микроб


Очередной троль-потноладошечник, майданутый бандарлог-оранжоид, тимошенколюб22.04.2006 21:36

Свиблову

Комменты без Алика как жеваное дерьмо. Чевой-то Классик притих. Какой фортель готовит, затейник наш. Работает над ПроЭктом, наращивает дЭпозит? Или в мебельном распродажа?


Awis22.04.2006 20:48

22 апреля 2006
"Пока вы будете помнить русский, ваша жизнь в Чехии будет одним сплошным
весельем."

Автор должен был хотябы открыть словарь перед тем как написать эту историю
Падло-Весло
Быдло-Длинная палка
твар-Форма
прдэлка-жопка
И вобще все эти слова звучат абсолютно по другому
ПС. Живу в Праге 7 лет.


Валентин Степанович22.04.2006 11:41

... "Введи стороны треугольника, и узнай, прямоугольный он или нет"...
... А в чем прикол? ...

Дело в том, что словоточение "примугольный триугольник" многих ставит в тупик.


Свиблово22.04.2006 08:58

Да, здесь комментарии добрее, люди друг к другу с уважухой относятся, не то что в оперативных, непосредственно к историям; да и пишут, смотрю, люди разные...


Не автор и не двоечник22.04.2006 07:00

JabberWocker,
>А в чем прикол? Точнее - что смешного автор в этом увидел? Если не знает что в треугольнике величины сторон и углов взаимосвязаны, то значит или двоечником в школе был, или по жизни комерсант, который дважды два на калькуляторе считает. Сорри конечно... <
Я не автор, но думаю, что автору было смешно не то, что в треугольнике величины сторон и углов взаимосвязаны, а то, что кому-то для этого ещё и скачивать программы требуется.
Мне показалось, что автор-то как раз и не двоечник, и может вот эту самую связь без программы за пару минут подсчитать, с калькулятором или без, по теореме Пифагора. А программа-то длиной в 5-10 строчек строчек будет; написать её можно за 10 минут, а потом слегка украсить, для презентабельности.

Не автор и не двоечник.


Мариванна22.04.2006 04:35

> Здесь две ошибки. "Can resulted" вместо "can result" и "you arrest"
> вместо "your arrest".
>
> Vova

Садись Путин, пять!


JabberWocker22.04.2006 02:44

Вот прочитал историю:

"Захожу на любимый сайт freeware.ru скачать одну программку и тм обращаю
внимание на раздел "Новые поступления".
Так в самом верху раздела висит прога Треугольник 1. Описалово к ней
звучит так:
"Введи стороны треугольника, и узнай, прямоугольный он или нет"

А в чем прикол? Точнее - что смешного автор в этом увидел? Если не знает что в треугольнике величины сторон и углов взаимосвязаны, то значит или двоечником в школе был, или по жизни комерсант, который дважды два на калькуляторе считает. Сорри конечно...


Тупой21.04.2006 23:32

> На сайте консульства есть абсолютно четкие инструкции, как менять
> паспорт, следуя которым поменять паспорт можно абсолютно без напряга,
> приезжая в консульство один раз. Если автору зачем-то понадобилось
> звонить в консульство - кто ему лекарь? Правильно его по телефону
> послали. Да, 6 месяцев, потому что диппочта редко ходит, а документы
> посылают с ней. Да, нужны данные российского паспорта внутреннего, и
> без них загран не дадут, а как вы хотели???

Вопрос не в том что нужно делать. Это понятно что есть определенные правила. Вопрос, кто придумал такие правила? Почему нельзя сделать как у нормальных людей? Или просто у нас свой путь через жопу, а всякие удобства граждан это от лукавого.


Рубцовск21.04.2006 22:42

Да , в российском консульстве в Германии , точнее в Бонне . И В ЛАПУ не давал.


Добрый Админ21.04.2006 18:03

<Не знаю куда надо отсылать: сода или в анекдоты?
Одна недавно устроившаяся юная леди пыталась убедить меня, что
электроная почта (не внутри предприятия!!!) к интернету никакого
отношения не имеет и иметь не может. При этом ссылалась на опыт работы в
другой организации, где у нее почта была, а интернета небыло. Самое
смешное, что за последний месяц это была не первая женщина с таким
мнением.
Злой Админ>

Дэвушка-то поумнее Злого Админа будет. Электронная почта действительно никакого ни малейшего отношения к интернету не имеет и возникла намного его раньше.


sergej21.04.2006 17:38

Да, детям до 14-ти лет меняют паспорт в течение одного дня, так как не отсылают документы на родину.

А вообще история в основном, конечно, правда, кроме мелочей типа трудовой книжки (не нужна) и российского паспорта (только паспортные данные). НО! Автор - законченый идиот, списывающий свой идиотизм на других. На сайте консульства есть абсолютно четкие инструкции, как менять паспорт, следуя которым поменять паспорт можно абсолютно без напряга, приезжая в консульство один раз. Если автору зачем-то понадобилось звонить в консульство - кто ему лекарь? Правильно его по телефону послали. Да, 6 месяцев, потому что диппочта редко ходит, а документы посылают с ней. Да, нужны данные российского паспорта внутреннего, и без них загран не дадут, а как вы хотели???
Я бы понял автора, если бы нужно было приезжать 3 раза лично, стоять ночь в очереди, как еще недавно было в немецком консульстве в Москве при получении визы, а так - просто нытье человека, неумеющего читать.


с. В.21.04.2006 14:12

>>
Сегодня.
Ехал в междугороднем автобусе. Все было просто отлично пока старший
лейтинант в соседнем ряду не снял ботинки....
<<
Ужоснах !
Что-то перехотелось ехать домой... на междугороднем автобусе :(


Vova21.04.2006 11:58

...Inappropriate joke can resulted in you arrest.
________________________

Почтенный, ты не находишь, что здесь присутствует грамматическая ошибка?

Здесь две ошибки. "Can resulted" вместо "can result" и "you arrest" вместо "your arrest".


B.T.21.04.2006 07:28

<<Менял сыну паспорт в понедельник , уложился в ОДИН ДЕНЬ !>>

В российском консульстве в Германии?


Сколько ВЛАПУ дал?21.04.2006 06:18

> Как надоеля полная брехня в историях . Это я про легенду об обмене
> паспортов . Менял сыну паспорт в понедельник , уложился в ОДИН ДЕНЬ !


Рубцовск21.04.2006 00:56

Как надоеля полная брехня в историях . Это я про легенду об обмене паспортов . Менял сыну паспорт в понедельник , уложился в ОДИН ДЕНЬ !


эмигрант20.04.2006 23:02

...иммигранты в течении длительного срока тоже остаются гражданами России и им тоже надо менять паспорта...

*****

Андрюша,

ты, наверно, хотел сказать "эмигранты"... - учи родной язык - пригодится.


Свиблово20.04.2006 21:17

Давно не летал самолетом в USA.

Рейс Ванкувер Нью Орлеан, пересадка в Хьюстоне. Самолет немного
задерживается в Хьюстон - нужно бежать в другой конец аэропорта. Выхожу
из самолета посредине фразы объявления по аэровокзалу:
...Inappropriate joke can resulted in you arrest.
(Несоответствующий анекдот может закончиться вашим арестом), тихо
офигиваю, бегу молча, успеваю на посадку. Пока сел в самолет каждые
10 минут повторение Не оставляйте чемоданы без присмотра, не шутите
по вопросам безопасности неправилная шутка может закончиться в КПЗ.
Учитавая частоту объявлений либо часто теряют чемоданы либо редко
понимают шутки."

________________________
...Inappropriate joke can resulted in you arrest.
________________________

Почтенный, ты не находишь, что здесь присутствует грамматическая ошибка?
Хотя я сам вообще не летал самолётами в США


Esclaude20.04.2006 17:46

Андрей,

He путайтe иммигрантoв (пepeceленцев, Aussiedler) c иностранцами


с. В.20.04.2006 17:02

>>
Разительный контраст между опытом унижения перед родным посольством и опытом общения с посольствами других стран - горькая правда.

известно кто
<<

Ниче, ниче - посольства других стран, находящиеся ЗДЕСЬ (в Украине, подозреваю, что аналогично - и в России) быстро плохому учатся.

Он, заробитчане жалуются: в Испанском посольстве документы на визу не принимают, приходиться идти через дорогу оформлять в коммерческой фирме. Но уже за бабки. Часть такой прибыли, естественно, идет испанцам.


Ost20.04.2006 16:58

>> ...во вторых можно послать все документы по почте, в третьих срок изготовления не 7 месяцев, ....
Андрей
- - - - - - -
Ничто не объединяет наши народы, как наши чинуши! Во ВСЁ в истории верю, ибо пообщался с консульствами вволю. Пусть автор ещё спасибо скажет, что актуальные справки из жека по месту Российской прописки не потребовали. Одно изобретение справки, что ты ещё жив, дорогого стоит! А по поводу "по почте", так мой сосед сверху сделал. И получил их обратно по почте...письмом, забрать которое можно только предъявив паспорт! Неделю бился, и только измором почты получил.


Факт20.04.2006 16:45

"СТРАШНЕЕ КОШКИ ЗВЕРЯ НЕТ"

Алик окончательно засрал себе мозги. Раньше в его опуссах хоть немного проглядывала логика. Теперь один сплошной поток сознания. Вот наконец-то и подтверился мой диагноз о том, что мудАлик банально невменяем.


НМ20.04.2006 15:56

Игорь, в ваших знаниях я и не сомневался :-)


НМ20.04.2006 15:54

>Поясняю - это я так ляпнул, для поддержания разговорца...

Да я тут тоже вроде не докторскую защищаю про "лучшие в мире молдавские вина"...


известно кто20.04.2006 15:40

история про паспорт номер 50 - похоже на правду.

Список требуемых документов может различаться для разных стран и даже - разных консульств. Но присутствие в списке идиотских требований - правило.

Отношение в большинстве случаев одинаковое. Поговорка среди студентов-зарубежцев: "Соскучился по Родине? - Пообщайся с родным посольством".

Разительный контраст между опытом унижения перед родным посольством и опытом общения с посольствами других стран - горькая правда.


Апрель20.04.2006 14:28

Где начинка за 20-е число???!!!


Апрель20.04.2006 14:27

Где начинка за 20-е число?!


Андрей20.04.2006 13:35

история про паспорт номер 50 - полная фигня. Во первых половина документов из тех, что перечислил автор - не нужна (трудовую книжку нздесь никто не спрашивает, российский паспорт тоже), во вторых можно послать все документы по почте, в третьих срок изготовления не 7 месяцев, просто консульство требует, что процедура началась не позднее чем за полгода до истечения действия паспорта, а сделать могут и раньше, в четрвертых прописка не обязательно может быть в России - автор может быть не в курсе, но иммигранты в течении длительного срока тоже остаются гражданами России и им тоже надо менять паспорта. Единственное, где автор не соврал , это в отношении общения с гражданами - типично совковое
У нас уже довольно много народу оформляла паспорта подобным образом безо всяких проблем...


с. В.20.04.2006 10:28

>>
Рекорд подтверждённого успешного попадания снайпером в человека - 1600 метров. Во время первой войны в Ираке. Правда калибр там был 0.50.
<<

Этот умник - я.
И что здесь противоречит моей истории ?
1) Крупный калибр - это совсем другое дело.
2) И куда ж пуля попала ? В голову ? Или все-таки в туловище ?
3) Рекорд - это хорошо, но это НЕ гарантия поражения цели. А во время выполнения задания все-таки стараются не рекорд поставить, а с максимальной вероятностью цель поразить. И тут не только в мастерстве стреляющего дело - голова за полторы секунды, пока пуля летит, может отклониться, а туловище если и отклонится - то меньше.

>>
Лохи просто не осознают, что такое настоящее мастерство. Постреляли из автоматов на 50 метров по силуэту и думают, что это придел.

ввппв
<<
Про настоящее мастерство наслышан, наслышан. Охотничьи байки отдыхают.

И из СВД с ГЛУШИТЕЛЕМ (!!!) человек за километр курочкам в голову стрелял,
И из крупнокалиберной винтовки по спичечным коробкам за 2 (два !!!) км. попадал,
И из СВД за полтора км. по винтовочному патрону попадал.

Ну, рекорд это стрельба из револьвера с оптическим прицелом за 1.5 км.... это да, это круто !


с. В.20.04.2006 10:03

>>
с. В., логика у вас железная...
<<

НМ, Вы увидели логический вывод там, где его не было :)

Поясняю - это я так ляпнул, для поддержания разговорца... сайт-то все-таки анекдотовский, не стоит ко всему так сурьезно относиться.


Игорь20.04.2006 09:45

>> Теперь осталось угадать клятого тоталитариста, автора фразы "Кто не со мною, тот против меня"...

Да чего тут гадать - это тот самый государственный преступник, восставший на сами понятия свободы и демократии, годовщину суда над которым (цивилизованного и полностью соответствующего букве и духу закона) все демократическое человечество будет отмечать в эту пятницу.


Гек20.04.2006 09:35

<А точно это там бодажится ? Может, объективно, в России надо было искать ? >
- А что там искать: - забирай свои куклы отдай мои тряпки." :-))


пифон20.04.2006 07:33

<автора фразы "Кто не со мною, тот против меня"... >
- А не : " Кто не с нами, тот против нас."?


ivengo20.04.2006 06:43

7 месяцев это еще не так плохо


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru