Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (600): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Ost24.01.2006 12:16

Сегодняшняя история 5 про Вольво похоже фантазия автора или рассказчика. Никто не станет изучать одиночный случай. Информацию об аварийности машин собирают и публикуют страховые компании. На её основе вычисляются коэффициенты к страховым взносам.


Свиблово24.01.2006 12:04

Владимир Николаевич, очень недостойный поступок, я б с Вами в разведку не пошёл.


Хомяк24.01.2006 11:24

"Заболел энтеритом дворняга-овчароид Буцык с того же РОУ-2. Матросы вспомнили о чудесно спасенном боксере и влили стакан водки в двортеръера. Тот, уже по пьяни, свалился с бона, забыл даже собачий стиль плавания и утонул, как Муму."

Короче? Смешнее?
Алик
----
Короче? Да!
Смешнее? Одинаково грустно...


Хомяк24.01.2006 10:45

К сегодняшней истории 9.
"около килограмма гранат"
Вы их с чекой ели, или все же чистили?


Хомяк24.01.2006 10:43

К истории 38 про мясо буйвола.
К вашему сведению, в Индии священна корова, а не буйвол. Это разные животные. К тому же, в некоторых районах этой страны корова не является неприкасаемой.


ПионЭры24.01.2006 00:22

<<Тут уж прошу Диму беспощадно модерировать и переправлять в "Гостевую" моего сайта - там "пустую породу" сразу сотру, а по существу - изыщу время ответить.>>
Алик
------
Проснусь, бывало, а в передней 1000 Дим дожидаются! И все модерируют, модерируют, модерируют и в "гостевую моего сайта" переправляют"....


Свиблово23.01.2006 23:02

А ещё я не люблю щенков собак. ;)


Свиблово23.01.2006 22:51

"Обычно не цепляюсь за ошибки других, кроме не шибко грамотных борцов за грамотность вроде тебя, сам не на все 100 % безгрешен, правил грамматики толком не знаю. В школе учительница заканчивала диктовку возле меня и сразу отбирала тетрадь, пока ни начинал применять "правила" - и пороть ошибки.

Алик"


Ах, кровожадный Алик!


Свиблово23.01.2006 22:50

Немолодой, Вы в их числе, я считаю (москвичей).


Ну и что?23.01.2006 19:47

Вы слишком увлекаетесь комментариями на Ан.ру если:

- вы морщитесь от слов "маршрутка", "преамбула", "я плакаль" и "занавес";
- знаете, что Житель СССР совсем не тупой оппонент;
- вас не тянет в село Боровское, потому что никакой работы кроме фермера там нету;
- вы уверены, что все лекторы общества "Знание" - поголовно безграмотные доценты с бицепсом 46 см;
- ляпы "азм есмь", "отточил оселок" почему-то ассоциируются с великим проЭктом;
- все пудели - Атосы;
- потноладошечная крыса это не научный казус, а суровые будни некоторых графоманов;
- иногда вам хочется выставить оценку комментариям, но Хозяин не велит.


ххх23.01.2006 19:25

Оооооооооо! День откровений!
Опусы Алика воруются пиратами...
Алика сравнивают с Зощенко...

Я фигею, дорогая редакция...


B.T.23.01.2006 18:54

<<Тут уж прошу Диму беспощадно модерировать и переправлять в "Гостевую" моего сайта - там "пустую породу" сразу сотру, а по существу - изыщу время ответить.>>

Реклама - двигатель торговли. Все на Аликовский сайт!!!


Алик23.01.2006 17:18

Подозреваю, что вызову ещё большую бурю негодования, но всё же спрошу: из всех аффтаров комментов, негативно реагировавших на животрепещущие - поднятые Мной темы - так вот, скока среди них москвичей?

Свиблово

1.Аффтары.Такого слова в русском языке нет.
2.Комменты.Такого слова в русском языке нет.
3.Мной.Пишется с маленькой буквы.
4.скока.Такого слова в русском языке нет.
Увы. Опять двойка.


Немолодой.23.01.2006 16:25

"Подозреваю, что вызову ещё большую бурю негодования, но всё же спрошу: из всех аффтаров комментов, негативно реагировавших на животрепещущие - поднятые Мной темы - так вот, скока среди них москвичей?"

Понятие "москвич" может быть относительным. Я живу в Подмосковье. В столице бываю 3-4 раза в неделю. Не чувствую себя москвичом. Не вижу и различий между собой и теми, с кем там общаюсь. Не москвичи, наверное.
А вот в Сибири, в Заполярье, на Украине меня уже считают москвичом. Меня это никак не огорчает и не радует. Это просто данность такая. Закономерность.
Надо, видимо, сначала дать определение понятию москвич.


Шарабамс23.01.2006 15:45

Так сами ж вызывали. Вопросы всякие задавали.


Угумс23.01.2006 14:42

Ну, разверзлись хляби небесные, порвало канализацию - опусист из ПРОЭКТА выполз.


Алик23.01.2006 14:07

алико- не фобу и не филу На Воскресенье, 22 января 2006 02:51:01

1. Вам Диму ни о чем не надо просить, спасибо. Надо будет, обращусь сам.

2. Так называемые рейтинги не волнуют. К тому же на "малой выборке" за пределами первой десятки они не репрезентативны и у остальных авторов, поскольку взаимные оценки даже половины из 4-5 десятков присылателей взаимно "опускают" рейтинги друга дружки, а у меня еще добавляется десятка полтора аликофобов-мститетелей.

На прямой вопрос: ///Почему Вы нажили столько врагов среди читателей?/// - готов дать прямой исчерпывающий ответ. Даже самому интересно осмыслить - никогда не задумывался о приобретении друзей своей графоманией или избежании появления врагов.

Утверждать - "столько врагов среди читателей" - из миллионов полтора-два десятка - исчезающие доли процента. Общая картина оценок: положительные к отрицательным 3:1, при 20 % воздержавшихся.

А вот причин, почему возникли "аликофобы" и отрицательные оценки просто читателей, которым плевать на мышиную возню вокруг да около основных разделов,- могу назвать с три десятка.

3. Дальше - чисто технический вопрос: где разместить эту информацию. Конечно, в ближайшее время готов систематизировать все причины и выложить у себя на сайте. После этого, если Дима сочтет возможным, поместить на сайте типа в списках, как например, тут появлялись материалы, "вы слишком долго прожили в .. Америке (Австрии,.. Израиле, ..Украине,..зоопарке и т.д.), если .... Вот здесь уже договорюсь (или нет) с Димой. Договорюсь - выложу на "АНиР". Нет _ дам адресок на "АЛиР".

Спасибо за внимание,

4. Не хочу снова полнимать всякую муть со дна, потому отвечать буду в порядке исключения и только по делу - касательно историй и другой опусистики. Все - в сад. Тут уж прошу Диму беспощадно модерировать и переправлять в "Гостевую" моего сайта - там "пустую породу" сразу сотру, а по существу - изыщу время ответить. Но не засорять коммы, мусора здесь хватает и без меня, да нет никакого желания наступать на те же грабли, а для Книги материалов набрал предостаточно, дай Бог с ними справиться.


Алик23.01.2006 14:01

B.T. на Воскресенье, 22 января 2006 05:33:19

Уважаемый B.T.!

Нет желания расписывать, чего хотел сказать в истории, и при чем здесь означенный пудель: чего хотел сказать - то и сказал. Несомненно. можно бы и в двух строчках, и это бы сделал, если б заполнял, к примеру, милицейский протокол. А рейтинги здесь, не раз повторял, не самое главное, к чему стремлюсь. Как по мне, действие происходит на опреленном фоне. В театре, например, строят декорации.

Как для Вас, пжалста, продолжение этой истории:

"Заболел энтеритом дворняга-овчароид Буцык с того же РОУ-2. Матросы вспомнили о чудесно спасенном боксере и влили стакан водки в двортеръера. Тот, уже по пьяни, свалился с бона, забыл даже собачий стиль плавания и утонул, как Муму."

Короче? Смешнее? Плиз, оценку. То-то!

Спасибо за внимание,


Алик23.01.2006 13:58

Алику (альтернативному) на Воскресенье, 22 января 2006 09:52:49

"Алик" - это может случиться с каждым. И вовсе не пытаюсь запретить подписываться "Алик". Подавать в суд, как Тая Повалий, не собираюсь. Можешь подписываться "Алик", можешь "Тая", "Наполеон" ... - up to you. Я всего лишь предупреждаю обЧественность, чтобы твою макаронную продукцию не вешали на меня.

Хотя вообще-то нормальные люди предпочитают подбирать себе оригинальные ники, отличные от наличных на сайте, чтобы остальные не путались, с кем имеют. Но уж если случается дублирование, разбираются между собой, как это было, например, в случае jeek - jeen.

В случае с "Аликом" за годы общения завсегдатаи сайта привыкли, что за этим ником стоит такой-сякой, скандальный и еще чего, но определенный автор. И в выборе ников тоже есть общепринятая этика, но ты явно с этой материей не в ладах. Как, впрочем, и с грамматикой, за великого знатока которой себя выдаешь. Ну, видать это у тебя такая планида - садиться не в свои сани.

Обычно не цепляюсь за ошибки других, кроме не шибко грамотных борцов за грамотность вроде тебя, сам не на все 100 % безгрешен, правил грамматики толком не знаю. В школе учительница заканчивала диктовку возле меня и сразу отбирала тетрадь, пока ни начинал применять "правила" - и пороть ошибки.

Но при твоих прИтензиях негоже писать "экскрИменты" вместо ""экскрЕменты", если уж без них не можешь. И не "смешен", а уж если тебе так не ймётся - "смешОн". Насчет Повалий, повидимому, не "С НЕЁ смеялись", а НАД ней.

А по делу - макаронщики, конечно, пользовались её именем для рекламы, но Таисия сама виновата: ей бы защитить брэнд "Тая". Как, например, сделал Виктор Ющенко, записав "Ющенко, ТАК!", "Нас багато, нас не подолати!" и прочую оранжевую символику на сыночка Андрюшу, и тот теперь нагло жирует в качестве "царского сына", плюя на всех, и папу прэзыдэнта - тоже. Я уж молчу о беспрецедентно аморальном случае буквальной продажи идеалов "революции" ("яка революцiя, такi iдеалы" - взападло было передать бабки какому там фонду, ну, сирот! Не, кугут удавится, но и копейки не упустит).

В оправдание Повалий: видать, у неё не оказалось американских консультантов или хотя бы американского cупруга.

А вот запатентованная подпись, лицензированный брэнд: " Алик, [квазиспециалист], [адрес опуса на моём сайте]", Алик - постоянная часть, в скобках - переменная. [квазиспециалист], как составная часть опуса, и адресная часть.

Такой подход выработался как некая защита от никоперства и система взаимодействия сайта alikdot.ru с материнским anekdot.ru - посылая материал Диме, одновременно помещаю у себя и даю адрес, никакой никопер этого уже не подделает, адрес известен только нам. А после публикации на сайте "АиР" уже вернеровский адрес помещаю у себя, читатель с него может зайти на материнский сайт, поставить оценку и даже обматерить в "Комментариях". Сообщающиеся сосуды. "Вместе весело шагать по дороге" ((с) М. Матусовский).

Кроме того, лицензированный брэнд защищает и мои авторские права. Конечно, сээнгадовским деятелям на это глубоко наплевать, а вот в цивилизованных странах могу реально подавать в суд на "пиратов" (но не хочу!). Впрочем, здесь редакторы СМИ или сайтовладельцы авторские права уваживают, и мы договариваемся о публикации (Черная Жаба пусть отдыхает - не всегда за тугрики). Плюс сам могу использовать материалы по своему усмотрению, не обращаясь к Диме за подтверждением авторства - юридически это пустой номер, а представьте при десятках тысяч авторов и сотнях тысяч публикаций вероятность спорных ситуаций даже в долях процента - осталось бы у Димы время на остальную работу?

И еще раз, использование "альтернативным Аликом" части моего брэнда не волнует - уже хотя бы по самой простой причине: ну, попрыгаешь тут еще маленько, выплеснешь говнецо - и сгинешь, как всякая нечисть, у которой больше ничего за и на душе нет.

Тут, понимаешь, идёт естественный отбор, и даже в комментаторах выживают те, кому есть чего сказать более-менее осмысленного. А однодневок-побрякушек уже насмотрелись. И где они?... Праально, вот там! Рекомендую http://www.alikdot.ru/anru/komment/badgais/trol/


Свиблово23.01.2006 13:35

Подозреваю, что вызову ещё большую бурю негодования, но всё же спрошу: из всех аффтаров комментов, негативно реагировавших на животрепещущие - поднятые Мной темы - так вот, скока среди них москвичей?


Ф.Ф.23.01.2006 11:01

История 30 от 23.01.:
Да, у Чуковского несколько странные понятия о веселом
времяпрепровождении.

Об этом надо судить не по приведенному тексту, а по тому, насколько весело был потрачен гонорар, за него полученный. Читал где-то, что А. Н. Толстой, обмывая в шумной компании гонорар за аналогичный шедевр, и будучи уже прилично навеселе, кричал что-то вроде: Ну да, дерьмо-дерьмом, но какие деньги плочены!. Хотели иметь авторы свой бутербродик с икрой, вот и писали про веселых милиционеров чего ж тут странного? А вот то, что издатели решили напечатать эту хрень в 2005 г. в книге для детей, а не по истории советской литературы действительно странно.


Владимир23.01.2006 10:24

Маленьких посетителей виртуальных коридоров власти встречают их
сверстники - придуманные персонажи Илюша Муромцев, Добрыня Никитин и
Аленушка Попович.

Последний персонаж - это что, дань популярным ныне сексуальным
меньшинствам??
Manul
-------------------------------------------
Во, нормально! Неужели, он на полном серьёзе - такое? Да это просто дебил 3 класса образования + MTV.


Киевлянин23.01.2006 09:18

Сегодня подборка анекдотов выше всяких ожиданий.
Спасибо!!!


77722.01.2006 14:41

lET IT SNOW - из Крепкого орешка с Брюсом Уиллисом в главной роли!


Миледи22.01.2006 14:10

Сегодняшняя история "БОКСЕР ПРОТИВ АЛКОГОЛЯ!" на -2 не тянет. Я ставлю -1.

Бывают (в последнее время реже) и хорошие истории от ЭТОГО автора. Но и те как правило получают от меня +1, последние +2 уж не помню когда были. Не от предвзятости, а потому что эти опусы неоправданно длинные.


Чук22.01.2006 13:43

От чумки, последнее и радикальное средство - стакан водки (или коньяка если не жалко) У друга сибирская лайка. Так и вылечили. А у меня собаки не стало. Но я в то время о таком методе не знал.:-(


Нахер22.01.2006 13:06

Алик, который альтернативный - ты сам понимаешь, о чём пишешь?


Прораб22.01.2006 10:04

"Поезд Москва - Домой отправляется между седьмой и восьмой рельсой"

Представил себе твои решетки и дермантиновые двери на пятом этаже хрущевки, без лифта...тьфу. А туда же, в умные лезешь.
Быдло, оно быдло и есть.Вот профессор твой такой рассказ не написал бы,не додумался бы.А ты сразу показал,кто ты есть.Хотел над пацаном посмеяться, а вышло наоборот.Уверен, что пацан тот, умнее тебя, и если он открыл дверь, значит, в твоем гадючнике ему было тесно работать, только и всего.А ты уже сам придумал остальное своими куцыми мозгами.А романы ты не пишешь? Из двери такое можно высосать, ты попробуй...


Алик22.01.2006 09:52

Так что претензии Свиблова к коммам с подписью "Алик" - к никоперу (вольному или невольному).

Алик <[email protected]>

Алик, у тебя совсем крыша поехала? Ты что,уже имена патентуешь?
Был такой случай уже,Таисия Повалий обратилась в суд, по поводу того, что производители макарон назвали их "ТАЯ".
И что? Продула вчистую, с выплатой всех расходов.Но дело не только в этом, с нее смеялись, как с последней дуры, вообразившей себя владычицей морскою...
так вот, ты, старый пердун, мне,тоже,смешен в своих неуёмных претензиях...изыди!!!


Алик22.01.2006 09:44

Грамотей, то, о чём вы говорите - не безграмотность, а альтернативная орфография, изобретённая всякими уёбками, которым больше выделиться решительно нечем, а страсть как хочется. Построение её нерегулярно, а правило одно - писать как хочется, но обязательно не так, как надо.

Если ты настолько тупой, что не можешь научиться излагать свои мысли, то что тебе делать тут, среди культурных людей?
Пиши на заборе углем,три заветные буквы...а еще лучше, не марайся ты этим чистоплюйством, подрочи, и ложись спать...
не всем быть писателями. В поликлинике,там же где принимают кровь, можно сдавать сперму для опытов, за 500 рублей.Займись делом, заработаешь баблонах, зачем тебе эти грамматические экскрименты?


Угумс22.01.2006 08:37

Алико- не фоб и не фил, для чистоты эксперимента Вам придётся доказать, что описанное Вами явление характерно только для Аликовых опусов, или, по крайней мере, для подписанных. Попытайтесь проанализировать все истории, имеющие оценки +2, +1 и -2, но не имеющие оценок -1. Тогда и рассмотрим Вашу гипотезу. Одного Алика для статистики маловато.


Нахер22.01.2006 08:33

ну так и че на "зверей" то наезжать, если, например, и своих тварей хватает. так ведь нет: во всем виноваты "звери"! все это непонятно. в некоторой степени
***
Ну дык и я о том же, шерсть на носу. В первую очередь свиблятам охота чёрных попиздить, а уж всякую наркоторговлю и преступность приплетают уже постфактум. И это в лучшем случае - просто незамутнённая интеллектом ксенофобия. В худшем - на самом деле местные наркоторговцы борются с пришлыми, разыгрывая карту этой самой ксенофобии.


B.T.22.01.2006 05:33

Уважаемый "алико- не фоб и не фил."

Да Бог с ней, с той старой историей. Давайте взглянем на сегодняшнюю "БОКСЕР ПРОТИВ АЛКОГОЛЯ!". Смешно? Нет... Зато длинно, и непонятно к чему вновь читаем о покойном пуделе автора, хотя оный пудель к описываемой истории вообще никакого отношения не имеет - так, может когда пробегал мимо. Всю историю можно было изложить в паре строчек: Кобель заболел чумкой, какие-то придурки посоветовали хозяину лечить бедолагу двумя стаканами коньяка. Кобель, как ни странно, выжил (я не ветеринар, но подозреваю, что 2 стакана 40% алкоголя для собаки, даже не больной, смертельны), но запах с тех пор ненавидит. Все!
Как Вы думаете, какой рейтинг ждет этот "опус"?


Ладно22.01.2006 05:27

И ещё просьба. Ну не материтесь. Пожалуёста.


Ладно22.01.2006 05:26

<Почему Вы, автор многих неплохих историй, и других, как напыщенно выражаетесь опусов, нажили столько врагов среди читателей? >
= "Не фоб", Вы не учли таких как я. Мы не голосуем. Хотя читаем.И иногда комментируем. "Алик" пишет порой не плохие рассказы.Но. Эту не приятельскую
публику он создал себе сам.Возможно он не хотел "такого вот конца" Но увы.
Если Вы обратитесь к архиву, то найдёте ответ на Ваш вопрос.
------------------------
Надо отдать должное, он всегда пишет свой адрес. Оно ему нужно.
-----------------
\\-Форма была синяя с шевроном-книгой на рукаве (верх - курточка)! \\ Дэн. Даже
В старых (до 60г) мультфильмах, школьная форма серая. Фурашка с кокардой,
ремень с бляхой.(нынче летом на огороде откопал бляху)( и октебрятский значёк делали сами. из картона и красной материи).
-------------------
Копали погреб. Получилась горка. Зимой детвора катается."Мелкие" поссорились.
Мамка одного - "хозяйка горы", в отместку набила на горке бутылок. А вот так. Снегом занесло. Вчера смотрю - опять все в месте катаются.Детвора помирилась.
Стекло осталось.
А вы всё "чёрные", "звери". ( а столица та была, не далече от села).
Если делить, то; умный\не умный. Грамотный\нет. Да и то бы не стал.


алико- не фоб и не фил.22.01.2006 02:51

Посмотрел историю Алика 16 за 20.01.06. Ничего, + 1. Не + 2 чуток попахивает. Алик любит цифирь. Делает по ней выводы. Выступлю на его поле.
Посмотрел голосование как совпал с народом? Из 76 голосовавших 9 (10 %) сочли никак, вот еще 14, кроме меня, + 1 (20 %). Каждый пятый. Я тоже пятый.
26 челов - + 2 (небрезгливые, простили лужу). 35 % - каждый третий. А вот посмотрел отрицательное голосование мама родная: 26 минус два (ужасно), совпаденьице столько, что и отлично. Но, внимание: ни одной оценки минус 1 просто плохо. О чем говорит? Да о том же - вендетта, большинство отрицательно голосовавших выставили оценку не истории, а самому Алику.

Я хочу задать очень простой вопрос. Жду прямой ответ без кривляний. Интересно. Думаю, многим тоже. Вы похваляетесь связью с читателями. Так честно ответьте народу, будьте добры, здесь, а не уходите от ответа или не уводите к себе на сайт. Почему Вы, автор многих неплохих историй, и других, как напыщенно выражаетесь опусов, нажили столько врагов среди читателей?
Может после Ваших ответов мы попросим Диму забанить голосование постоянных врагов?

С уважением,


Бирюлево22.01.2006 01:25

ксатати, среди "зверей", Свиблово" ты сам знаешь, есть масса общественно полезных, если можно так выразиться, людей. как то: врачи, ученые, да и вообще профессионалы своего общественно полезного дела


Бирюлево22.01.2006 01:22

Да это-то козе понятно, блянах. "Чёрные" наркоторговцы больше всего беспокоят "белых" наркоторговцев, потому что конкуренты, блянах. Вот Свиблово с ними и борется, впесдубля. Прибылей лишают, зверинах.


Нахер

ну так и че на "зверей" то наезжать, если, например, и своих тварей хватает. так ведь нет: во всем виноваты "звери"! все это непонятно. в некоторой степени


Немолодой.21.01.2006 23:07

Мне нравится Бирюлево. К тому же, у меня там в 90-м приключение было. Романтическое. Хотя, этот район я совсем не знаю.


123421.01.2006 22:56

James Denton - Americas Favorite Plumber
он артист , в сериале "desperate houswifes" он играет водопроводчика


Нахер21.01.2006 21:01

Грамотей, то, о чём вы говорите - не безграмотность, а альтернативная орфография, изобретённая всякими уёбками, которым больше выделиться решительно нечем, а страсть как хочется. Построение её нерегулярно, а правило одно - писать как хочется, но обязательно не так, как надо.

С другой же стороны, должен заметить, что безграмотно написанные апологии грамотности контрпродуктивны.


Нахер21.01.2006 20:33

есть среди приезжих зверей люди (извините за каламбур), действительно приносящие большое зло стране. Они торгуют наркотиками например. Или оружием. Но думаю количество белых людей, занимающихся тем же самым, значительно больше. Почему то об этом ты не переживаешь а тоже ведь губят страну, ублюдки
***
Да это-то козе понятно, блянах. "Чёрные" наркоторговцы больше всего беспокоят "белых" наркоторговцев, потому что конкуренты, блянах. Вот Свиблово с ними и борется, впесдубля. Прибылей лишают, зверинах.


Бирюлево21.01.2006 19:05

эх, Свиблово, свиблово, что же ты все чудишь и чудишь


Бирюлево21.01.2006 16:33

Свиблово, ты же знаешь, что это политика России. Население страны неумолимо сокращается, и России просто необходима дешевая рабочая сила в виде узбеков и тд. Какой то умный дядечка из политиков говорил, что в год нам нужно 2 млн. (или около того) обожаемых тобой зверей. А иначе никак нельзя. Кто тогда твой двор будет подметать? Снабжать мандаринами? И тд. Тебя беспокоит, что один приехавший узбек через год перетаскивает сюда всю семью и рожает 6 детей? И что через 20 лет население белое будет уступать черному? Так это проблема только белых людей. Кто тебе мешает рожать семерых? Хочешь обеспечить хотя бы одного как следует?! Так ведь тем самым ставишь под угрозу нынешнее численное превосходство белых в России? Ты уж как нить определись, что же для тебя важнее есть среди приезжих зверей люди (извините за каламбур), действительно приносящие большое зло стране. Они торгуют наркотиками например. Или оружием. Но думаю количество белых людей, занимающихся тем же самым, значительно больше. Почему то об этом ты не переживаешь а тоже ведь губят страну, ублюдки
И еще. Думается мне, что после армии ты как мог ограничил свое общение со зверями (разве что при покупке мандаринов приходится сталкиваться), так что за последние несколько лет лично тебе звери ничего плохого не сделали.
Так что уймись уже и побольше позитива.
З. Ы. прошу прощения за грамматические и синтаксические ошибки. Это вызвано: более скорым написанием слов, нежеланием задуматься над правильностью написания опять же для более скорого написания слов и есесьно незнанием правил.


Cn. Smallett21.01.2006 14:28

На 22 от 21 января. Про конкурс "Мисс Америка".
Пересмотрели с женой всех кандидаток - действительно, если у них "Мисс Такого-то Штата" такие крокодилки, что же творится на улицах их городов! Из 50 претенденток более-менее симпатичны 10-12, остальные - "Мисс" - это не про них (некоторым на вид под 40). Да и фотографа им надо менять, срочно! От неправильного освещения у половины моделей - мешки под глазами и тени под носом :-)).
Кстати, я не силен в американизмах, но вручать корону будет James Denton - Americas Favorite Plumber. В печатном словаре единственный перевод - водопроводчик, слесарь. Получается , этот мужик - Ведущий Водопроводчик Америки (хотя на другом снимке он с гитарой)!..


Немолодой.21.01.2006 13:37

Из Киева стишок прислали.

Сопли замёрзли в носу, и яйца похоже тоже,
иду мудями звеня, с красной озлобленной рожей.
Одно только греет меня. От стужи лютой зверея,
с улыбкой думаю я: "Москалям ещё холоднее!"


Немолодой.21.01.2006 12:46

"А вот после "А" не нужно запятой."
-да, я постараюсь. И, вообще, - писать неграмотно, значит не уважать адресата.

"глупо вести разговор о превосходстве русских над всеми остальными нациями."
- согласен и с этим. Тем более, что на родине меня считают хохлом. А, приезжая на Украину (историческая родина), я становлюсь русским.

"А я блянах пишу грамотно"
- по-моему, в этой фразе "блянах" должно выделяться запятыми, да?


Алик21.01.2006 10:52

Суббота, 21 января 2006 00:39:49
А я блянах пишу грамотно

Свиблово
1.Блянах.В русском языке такого слова нет.
2.Блянах. Выделяется запятыми.
3.В конце предложения-точка...или многоточие...
Итого:Пять слов, четыре ашипки.
Двойка,блянах...


Алик21.01.2006 10:49

Суббота, 21 января 2006 00:32:33
Я так и не понял, где у меня ошибки, нах! Чо за понты в рот компот!

Свиблово
1. Нах.В русском языке такого слова нет!
2. Чо. Аналогично.
3.После понты-запятая.
Шестнадцать слов-три ашипки.
Двойка...


Алик21.01.2006 10:45

Пятница, 20 января 2006 19:54:44
Dan, молодец! Я не стараюсь вступить с кем либо в коалицию, я самодосттаточен, но кабинетные крысы в натуре утомили.

Свиблово

1.Кем-либо. Пишется через дефикс.
2.Самодостаточен. Пишется с одним "Т".
3.В натуре.Выделяется запятыми.
Итого:в 19 словах три ашипки.
Двойка...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru