Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1519): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31  

Ваше имя 05.10.2017 14:52

Сегодня в роли Вороны - лично сам Плюх.

(Наикрутючая у нас гостевая. Вот, что я вам всем скажу)


Плюх 05.10.2017 14:31

А вот навозный жук Янги ему не по зубам. Янги такой сухарь, что об него не то что перчаточки издерешь, а и зубья все обломаешь. Орех!

(это бывает, знаете, попадетса такой орешек, ты и молотком его, и зубами, и никак. Потом расколешь его наконец, семь поэтов пролив, а там - хуй. Все скушали до нас. Вот такой этот Янги)


Янги05.10.2017 14:30

yls2, это ты мне сейчас пересказал в трёх словах "Вся королевская рать" Роберта Пен Уоррена.
С этим я знаком. Я даже знаком с подвигами Алкивиада и даже немного больше чем в Википедии. Правда в социалистической обработке. Ну да это не мешает воспринимать действительность.
И с отдачей подрядов "своим людям" мне знакомо.
Кстати вот про эти отдачи и про своих людей, мне посчастливилось это наблюдать. Вернее сказать - наблюдать эволюцию в этих отношениях.
Если 25 лет назад принято было не делать, ну там разные были откарячки - объективные трудности, или, отсутствие фондов, - то нынче все рвутся только дай. И даже один раз и мне перепало участвовать. Наверное потому что я отказался называть сумму вознаграждения. Отдав приоритет удовольствию от работы.
Я много видел на пути этой эволюции. И как подряжались и не выполняли. Взяв деньги только за намерения взяться за работу.
И как деньги выделенные на оплату конкретной работы уходили в другую сторону не по назначению. Это потом назовут "Нарушение финансовой дисциплины" и станут карать безбожно.
Сегодня если тебе выделены деньги на бензин, а не на воду, и, вдруг случился пожар, то если бензиновые деньги спустишь на воду, будешь нести ответственность. Туши бензином. Или стой и наблюдай за пламенем.
Вот такие нынче реалии дня.

Но, мы ведь про смену власти? Клинтон сменил Буша. Буш сменил Клинтона. Буша сменил Обама..
А пароход как двигался в сторону траты денег на оборонку, так и продолжает дрейфовать в ту сторону даже после Обамы?
Если сказать по другому - Смена клоунов не ведёт к изменению репертуара театра.
Ты знаешь, а ведь изменения это не когда весь мир стал театр, а когда весь мир пивная, а под крышей в театре теперь разрешено сидя пиво пить. Как-то так. Но это если на мой не просвещённый взгляд.
Может я слишком радикален. Но узнавая какие преференции открывала Советская власть, я тихо очумеваю! Не нужно было бодать ворота. Они открывались наружу.
Бери и делай.


Ваше имя 05.10.2017 14:21

"Странные разговоры у нас получаются. Очень странные."

Да ничего странного, yls2.
Если учесть, что я тебе эти разговоры не навязываю и не навязывал изначально.
Напоминаю - я здесь, в КиО, высказал своё мнение о том, что вы пишите у себя в Получате.
По поводу нарочитого и упорного сгущения вами красок "тех времён".
Заметь, высказал не вам. А здесь. Как бы в стороне.
Вы пришли с вопросами. Я на вопросы ответил. Мнение своё пояснил.
Не устраивает моё объяснение - да ну и фиг с ним. Я ж с этим мнением за тобой не гоняюсь. Не навязываю.
В чём проблема?
Нет проблемы.
А ты выкрутасничаешь, пытаешься меня на формулировках ловить. Какие-то аналогии лепишь.
Хотя ясно-понятно и тебе, и мне, и всем окружающим - о чём именно мы говорим.

"Уж успокой меня пожалуйста как нибудь"

Ну, это проще простого.
Я на самом деле немного ошибся.
Статистику ту, о которой говорил, я смотрел довольно таки давно. Запомнил только, что динамика - не в пользу США.
Надо было, конечно, проверить лишний раз перед тем как говорить, написать не "население США уменьшилось", а "резко уменьшились темпы роста".
Ну, чтобы быть вообще красавчиком в разговоре с тобой.
Но не суть ведь.
Как ни крути, по любому СССР в 30-е годы опережал США и по темпам роста и по стабильности этих темпов.

"ВИ, я начинаю ещё больше переживать за тебя"

Да не надо за меня переживать. Совсем не надо.
Ещё раз.
Я сказал: те твои две зарисовки - о непомерных страданиях советских евреев. (Причём, заметил, что это моя субъективная оценка)
Ты мне: нет, не об этом.
Хорошо, - отвечаю я, - а о чём тогда?

А ты мне - про Пастернака, Матильду, Исландию, Гомера, Сервантеса, Мольера, Некрасова, Чапека, Луначарского... и всё лесом, лесом, лесом...


Плюх 05.10.2017 14:02

Просто бальзам на душу, как приятно наблюдать, как Юрис-хуюрис хуячит этага задаваку ВИ. Перчаточку снял, и перчаточкой ему так по щёчкам хуяк-хуяк. Нна блять, на!
Красота!


yls205.10.2017 13:53

2 ВИ

Странные разговоры у нас получаются. Очень странные.

Давай всё таки я побуду занудой и мы пройдёмся по шагам:
Ты пишешь "Что Миша, что ты писали про непомерные страдания советских евреев...".
Я говорю, "Ну за Мишу говорить не буду, он сам себе ответчик. А вот за свои тексты я отвечаю." Далее прошу привести конкретный пример.
В ответ получаю "Я тебя не читаю, но прочитал 2 рассказика." И указываешь именно какие (напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю". Или "Матильду" не смотрел, мне экспертов достаточно."
Я отвечаю "Там национальный вопрос вообще не затронут." Как пример эти тексты не подходят никак.
В ответ получаю "Зато есть намеренная тягучесть, нарочитая чернушность и раздувание проблемы из ничего и обобщение этой проблемы." Это то всё возможно и так (зависит от личной оценки текста), но вопрос то мой был отнюдь не о том. Я всего лишь прошу подтверждения того что ты мне приписываешь. Уж извини, но ты мне пример где "что я писал про непомерные страдания советских евреев" ТАК И НЕ ПРИВЁЛ. Получается типа, разговора "Вы были в Исландии? Нет, но мой брат играет на трубе" (Вот такой уж я занудный и неприятный тип).
_______________
Далее "Население благополучных демократических Штатов, в которых не было никаких потрясений, угроз, в которых была плавная передача власти и все прелести цивилизованной жизни и лишь лёгкая Великая Депрессия - УМЕНьШАЛОСь." в 1930-х. Кстати мне нравится термин "лёгкая Великая Депрессия."

Я привожу статистику с 16th Census. Там ясно видно что население США УВЕЛИЧИЛОСь. Может не так уж сильно как ранее (ибо всё таки был Immigration Act 1924 года, который ограничил эммиграцию и была Великая Депрессия, а во времена экономического спада рождаемость обычно падает), но оно однозначно увеличилось и НИКАК не УМЕНьШАЛОСь. Может быть у меня не совсем хороший русский язык, даже наверняка не очень хороший. Но разницу между словами "уменьшалось" и "увеличилось" я знаю. Но теперь я не уверен если это знаешь ты. Уж успокой меня пожалуйста как нибудь, а то я переживаю за тебя.

________________
О чём мои 2 зарисовки? Ну вообщем там всё написано, русским по белому.
ВИ, я начинаю ещё больше переживать за тебя. Добавляешь ты мне седых волос, а это совсем не гуманно. Что же ты делаешь когда вдруг у тебя нет возможности спросить Гомера, "эй старичок, так о чём ты там свою Иллиаду писал-то?", ну или там сказать "Сервантес, чувак. Дорогой ты мой, как хочешь, но в 5-й главе у тебя Санчо Панса выглядит не убедительно. Ты уверен что так надо? То о чем думал то?" или "Вы Мольер батюшка, хатурить начинаете. Эмоции то какие хотите вызвать у народа? А ну-ка, срочно объяснитесь. А то мы с товарищами Некрасовым, Чапеком и Луначарским заждались ответа."


Фря 05.10.2017 13:48

Ниледи

Прекрасная идея! Я где-то месяц назад набрала: "купить слиперы мокасины"
Как же меня задрали эти таппки! И еще крем-мед в утконосе. Даже дошла до того, чтобы самой приготовить.


yls205.10.2017 12:46

Дорогой Янги, давай я тебе немного объясню.

Кандидат (в США) обычно избирается от какой-то партии. Бывают конечно и независимые, но это редко. Должности бывают местного уровня (шериф, судья, сборщик налогов, констебль, совет директоров по управлению местными школами, контроллер, мэр, итд), штатного (сенатор, конгрессмен, государственный обвинитель, губернатор, итд), и федерального (тоже сенатор, конгрессмен, президент, итд.)

Избранный политик обычно выражает мысли и чаяния определённой части электората. Он даёт определённые предвыборные обещания и берёт на себя обязательства. Ну например местное управление: предоставим 10-летнюю налоговую льготу на все новые строения (не надо платить налог на собственность), закроем наконец карьер, введём или отменим подоходный налог, объеденим две начальные школы дабы сократить расходы, а освободившуюся территорию продадим застройщикам, поменяем систему подсчёта расхода воды, выдадим лицензию на коммерческое зонирование, откроем новый парк, разрешим или не разрешим рыбную ловлю в местном пруду, наконец починим старый мост, итд.

А потом выползает такое что, мэр отдал контракт на вывоз мусора своему брату, ввели дополнительный налог на покупки, новую тюрьму не построили, констебль сука на исполнение своих обязанностей забил, а судья вообще развратник и дебошир. А конгрессмен сменил политическую партию после выборов. Народ расстроен, ожидания не исполняются.

И тогда популюс на следующих выборах говорит, "Мы, Баба Яга и Леший против злого Санта Клауса. Вон дверь. Теперь выберем Микки Мауса, и посмотрим чего он творить будет. Наверное будет не хуже."

Короче: коли обещал, сделай. Не можешь, дай другому пообещать (и может быть он сделает. А может и нет).


Ниледи 05.10.2017 11:29

Знаете, я не ставлю блокировку рекламы, - она бывает внезапно полезной. Но чтобы сделать её приятной, набираю "купить котики, белые грибы, фарфор" и т.п. вариативно. И вуаля, - глаз если и цепляется, то без раздражения.


Янги05.10.2017 11:18

если какая-то партия или конкретный политик начинает сильно борзеть

- Я тут всё утро думал - как может какая партия, или политик борзеть?
Партия (лат. часть целого) стремиться к какой-то цели. Если эту цель преследуют и другие люди, много людей, то значит эта цель стоящая. И партия победив на выборах становится реализатором своей идеи.
Вот у меня есть цель - посеять что бы выросло. Как я могу борзеть? Если только вместо семян и удобрений я потрачу деньги на поездку в Египет. Опять же - что я потерял в Египте? Ах, я оказывается всю жизнь мечтал узнать как мумии залазят в пирамиду? Перерыл все справочники и учебники и не нашел ответа. А теперь появились деньги, которые мне доверили для посевов и на удобрения, и я рванул увидеть, узнать что бы рассказать всем. Всем архи-интересно как мумии влазили в свои пирамиды. А посевы? Да и хрен с ними, с посевами. Мумии важнее.

Вот где-то так мне представляется борзота партии и конкретного политика.
Но это мне, зашоренному и зомбированному.
А как определяют борзоту наши прогрессивные друзья из заграницы?


vmlk05.10.2017 10:08

Утра.

И без изображения?
Леонид Хлыновский

Вы так беспокоитесь, что я Вас не разгляжу что ли?


Янги05.10.2017 08:44

Фря: - Почему? Что же их так корёжит-то?
- Стадность. Фря. Стадность побудила уехать. А ожидаемого не дало.:((

Была одна женщина. Она любила путешествовать. В мечтах. В реальности ей не позволял статус многодетной матери и отсутствие ср-в. И когда спустя много времени она посетила Самарканд. Охов и ахов было выше крыши. Какие там звезды!! Какая архитектура!! А какие там пекут лепёшки, закачаешься!
И вот наслушавшись этих восторгов. Другие две женщины. Поехали проникаться.
Съездили. Прониклись.
- Дорога длиннаяя. Приехали туда пульные. В гостинице воды горячей нет. Такая же мечеть в нашем городе. Лепёшки? - хлеб и хлеб.
И что мы как две дуры попёрлись?
Казалось бы, да? Дорога одна. а результат разный
-------------------------------------------------
<<То есть если какая-то партия или конкретный политик начинает сильно борзеть - ему можно легально и спокойно указать на дверь и он/она через неё выйдет. Это мне очень и очень нравится, с моральной точки зрения.>>

- Ну-у-у.. скажем так.. Покуда я считаюсь единственным из здешних кто изучал политику от древних греков до наших дней, а побудило меня заняться этим занятием бурные события в мире. Я осмелюсь предполагать что ты не состоишь ни в какой партии.
То есть являешь собой постороннего зрителя. Как в борьбе. Рассказывая о соревновании. То есть ты не знаешь ни как и откуда появились борцы. Кто там тренеры. Ты платишь за билет.. всё разную сумму и разглядываешь схватку.
Ставя выше правды "Коллегию выборщиков". Вернее сказать даже не учитываешь этот институт.
Кто кого выпнет с ринга.

Юра? Как может какой-то политик борзеть, или не борзеть..? Если учитывать.. что "автомобили будут разных расцветок. Но при условии что автомобиль будет черным".


Ниледи 05.10.2017 08:35

Генерала ФСБ затроллили в комментариях, и он ответил по-мужски
https://vk.com/video-112510789_456240819?list=de64fa02d2ef0d46ce


Гекс ★★05.10.2017 07:09

Охохо! Приходится объяснять элементарные вещи.

Дима Вернер

Дааауш. Опростоволосился Плюх. Ни чему показательная порка Стаса, Лёню, Дудкина и пр. ево не научила.
Есть такая форма управления - презирать подчиненных. Знает же, сам часто пользуется, а опростоволосилса. Возомнил.
Учись, человек с режиссерским образованием - подготовиться, спровоцировать конфликт по своему сценарию, и победить.
Всё же просто.


Питон 05.10.2017 06:18

"страстотерпца". И "редактор" не подчеркивает красным. Видимо знает такое слово.

Гексоген

А тут, ты Гек, заблуждаешься. "Редактор" просто реально охуел.


Ваше имя 05.10.2017 02:56

Встречный вопрос, yls2, а о чём по твоему эти две твои зарисовки.
Что в них, по твоему, интересного, познавательного, захватывающего или ещё какого-нибудь?
Какие эмоции ты хотел вызвать этими зарисовками-историями у читателя?
(Я, честно говорю, ничего в них, кроме нагнетания "атмосферы тех времён" и попытки вызвать сочувствие к своим родственникам - не разглядел)


Ваше имя 05.10.2017 02:47

"еще раз повторю вопрос"

Зачем?
Я ж на него, вроде бы, исчерпывающе ответил Четверг, 5 Октября 2017 00:18:40


Ваше имя 05.10.2017 02:44

Население США

1910 — 92 228 496,
1920 — 106 021 537 (прирост  15 процентов)
1930 — 123 202 624 (прирост 16 процентов)
1940 — 132 164 569 (прирост только 7 процентов, яма)

Население СССР 

1920 (январь) - 137 727 000
1929 (январь) - 154 226 000 (прирост 12 процентов)
1939 (январь) - 170 557 000 (прирост 10 процентов, ямы практически нет)


yls205.10.2017 02:36

ВИ, еще раз повторю вопрос "в каком конкретно моем тексте я писал про непомерные страдания Советских евреев?" Прошу пример. Будет интересно услышать, особенно учитывая что ты меня "не читаешь практически совсем."
Жду.


yls205.10.2017 02:23

Население США в 1930 - 123,202,000. Население США в 1940 - 131,164,000.
16th Census. дата записи: 1-ое апреля 1940-ого года.
Рост населения 7.3% за 10 лет.
Ну?


Ваше имя 05.10.2017 01:37

Кстати, о статистике.

Если кто хочет, тот может самостоятельно поискать в интернете демографические показатели по 30-м годам США и СССР.

Население СССР (несмотря на послереволюционные некайфы, на международную изоляцию, голодоморы, тотальные кровавые репрессии) - росло.
Население благополучных демократических Штатов, в которых не было никаких потрясений, угроз, в которых была плавная передача власти и все прелести цивилизованной жизни и лишь лёгкая Великая Депрессия - уменьшалось.

Это господину yls2 для аналитики.


Ваше имя 05.10.2017 01:26

А факты, здравый смысл, логика (и даже статистика), Майкл, указывают на то, что антисемитизм в то время в СССР был гораздо ниже, чем в среднем по Европе (как минимум).
И ещё, Майкл, факты, здравый смысл, логика (и даже статистика) указывают на то, что только государство, построенное Сталиным (хороши ли его методы были, плохи ли) единственное в масштабах всей Европы, Евразии (и даже Мира) смогло сплотиться само, сплотить вокруг себя нормальных людей и дать адекватный отпор как гитлеровцам, так и их нацистким и либеральным прихлебателям со всей Европы.

Ну так ведь же, Майкл. Так.
Без вариантов.
К чему споры и нервы?


Ваше имя 05.10.2017 01:15

"Давай, назови его бандеровцем и фашистом"

Это, Майкл, довольно таки пошлая попытка манипуляции.
Как и в большинстве тех зарисовок, которые я осуждаю.
А именно - прикрыться памятью уже умерших своих родственников (пририсовав им для убедительности побольше страданий и геройств), писать из-под этого прикрытия разную поебень, а потом скакать - "а ну оскорби, а ну оскорби память моего отца\деда\мамы\бабушки"
Сие недостойно, Майкл.

Я ведь тоже, к примеру, мог бы взять и расписать всё про своего деда.
А потом выплясывать вокруг тебя - "Ну что, ну что, ты смеешь этого человека называть сталинским антисемитом?"
Я так не делаю.
Я апеллирую к твоей логике, здравому смыслу. К фактам и статистике.
Чего и тебе желаю. Ну, чтоб ты, Майкл, выглядел хорошо.


Michael Ashnin ★★★05.10.2017 00:56

Слегка бесноватый Майкл унаследовал свою позицию от своего отца, подпольщика-комсомольца в Латвии и солдата Великой Отечественной, с обморожениями и ранениями, с медалями прошедший войну от Старой Руссы до Кёнигсберга, который подробно рассказывал сыну события его жизни, считал Сталина врагом евреев, пережил "дело врачей" на своей шкуре, недолюбливая латышей и преклоняясь перед русским народом нашёл в себе честность рассказать об оккупации Латвии в 1940 году и своём постыдном участии в этом.
Давай, назови его бандеровцем и фашистом, за то, что его мнение расходится с твоим.
Для меня его честность очевидна, его рассказы о войне и Сталине перекликались с воспоминаниями других однополчан и сослуживцев.
И не забывай, что этот паренёк вместе с мальчиками своего поколения спасли страну и мир, народ выдюжил, власти упали бы мигом не возьмись народ спасать свою страну, баб и детей.


Ваше имя 05.10.2017 00:42

Зато есть намеренная тягучесть, нарочитая чернушность и раздувание проблемы из ничего и обобщение этой проблемы.

В 90-е годы такое в моде было - натужная трагиализация "воспоминаний предков".
(опять же - чисто моё субъективное мнение, сложившееся при прочтении)


yls205.10.2017 00:32

В обоих текстах нет НИ ОДНОГО слова о евреях, национальности, итд. Ни одного.


Ваше имя 05.10.2017 00:19

"почему мама на огонь смотреть не может"


Ваше имя 05.10.2017 00:18

" в каких обсуждалках я занимаю "ту же позицию с этими недобитками.""

В данном случае разговор не про тебя, но про Майкла.
Хорошего, в принципе, душевного, слегка бесноватого человека.
Который, к сожалению, со свойственной ему еврейской темпераментностью именно плечом к плечу с бандеровскими отморозками и прочей руссофобской пеной говнится в обсуждалках против России (и прошлой, и настоящей)

"где ты среди моих текстов нашел "про непомерные страдания советских евреев." Можно пример? Конкретный пожалуйста."

Я редко тебя читаю. Стилистически и эмоционально - ты совсем не "мой автор". (Это моё чисто субъективное мнение)
Честнее будет сказать - не читаю практически совсем.
Но в Получате (как-то так получилось) прочитал подряд твои зарисовки на тему "почему мам на огонь смотреть не может" и "как бабуша и дедушка поменяли свою жизнь из-за того, что были друзьями врагов народа".
Зарисовки тягучие, чернушные, натянутые, душепищательные (опять же, моё субъективное мнение)
К тому же - в пакете с воспоминаниями об "ужасах того времени" Майкла, Пирамидона и кого-то ещё.
Вот и высказался.
Ну, на самом деле, yls2, вас почитаешь и складывается впечатление, что вам родители ничего, кроме страшилок не рассказывали.

" И аналзировать я люблю"

Ну, так анализируй.
А не дуй в одну и ту же (просверленную не тобой) фальшивую дырочку.
И думай, что ты говоришь в присутственном месте. Люди же вокруг.


yls204.10.2017 23:58

2 ВИ.

Ну за Мишу говорить не буду, он сам себе ответчик. А вот за свои тексты я отвечаю. Все истории что я рассказываю реальные. Хочешь, спрашивай вопросы, хочешь, заходи в обсуждалку, хочешь, игнорируй - у тебя такое же право как и любого читателя. Не больше и не меньше.

Только где ты среди моих текстов нашел "про непомерные страдания советских евреев." Можно пример? Конкретный пожалуйста.

Далее, в каких обсуждалках я занимаю "ту же позицию с этими недобитками." Конкретный пример пожалуйста.

Я не возомнил себя доктором, а давал пример (дабы было яснее). А одна из моих подспециальностей - история. И аналзировать я люблю. И имею на это полное право, мне его никто давать не должен. Я его просто имею. Так же как и ты.


Ваше имя 04.10.2017 23:48

"расстрелять "Антифашисткий еврейский комитет", столько сделавший для дела Победы, было правильно и необходимо, даже здорово!"

Майкл, дорогой, если ты сделаешь над собой усилие и посмотришь на те времена как-то более объёмно, то обнаружишь, что политические убийства (согласованные с верховными властями, не согласованные, конкурентные, спонтанные, провокационные, упоротые, вообще необъяснимые) были тогда не такой уж редкостью.
И раздувать целую теорию на тему "убит лидер еврейского комитета" - глупо.
Так же глупо, как выстраивать концепцию советского антисемитизма на основании того, что кто-то из детей в советском детском саду отпустил подсрачник какому-нибудь Абраше или Мойше.


Ваше имя 04.10.2017 23:37

"Я таки не понял. Так что, Мише значит нельзя говорить что при Сталине был антисемитизм (ну хотя бы в виде "Дела Врачей", убийства Михоелса, итд)? "

Всё ты уже понял, yls2.
Абсолютно всё. Но зачем-то мутишь воду удивительными вопросами.
Я так вижу.
Но на всякий случай - поясню.
Что Миша, что ты писали про непомерные страдания советских евреев у себя в Получате.
Я не стал пытаться запрещать вам это на каком-то высшем уровне. Не стал гоняться за вами по обсуждалкам и гостевым. Не влез с гневными разоблачениями даже к вам в Получат.
Скромно и вежливо (без всяких оскорблений и запрещений) лишь высказался здесь, в КиО на тему того, что или у вас самих характер несносный и вы, в струю дня, додумываете и гиперболизируете "ужасы нашего городка" или ваши родители (ну, что ж, бывают такие люди) капали детям на мозги исключительно негативом и докапались.
Ну, согласись, yls2, как-то не совсем нормально, если люди постоянно и упорно лепят рассказы на одну и ту же (весьма сомнительную) тему.
Вот я и высказался.
Попросили пояснить меня моё мнение - терпеливо и обстоятельно пояснил.
И всё равно почему-то именно у меня - какая-то нездоровая категоричность.
Не странно, нет?

"если кто-то говорит что при Сталине был антисемитизм, он становится к плечом к плечу с нацистскими недобитками? "

Если просто скажет раз-другой, то, конечно нет.
Если говорит об этом постоянно - то закрадываются определённые сомнения.
А если во всех обсуждалках, по всем практически темам занимает одну и ту же позицию с этими недобитками - то сомнений быть как-то не может.

"доктор пытается определить источник болезни"

А с чего, yls2, ты вдруг возомнил себя доктором? Что тебе дало это право*
И с чего ты решил, что есть какая-то болезнь?
Ну, вот честно, тебе ж и я, и Плюх терпеливо объясняли, что если даже в самое здоровое место будут тыкать все, кому не лень, шестьдесят лет, то там, в этом здоровом месте образуется синяк. И вполне разумное, рациональное и человеческое желание уебать с ноги любого, кто ещё туда потянется.
А тебе лишь - вежливо и проникновенно объясняют. И отвечают.
В надежде на понимание.
Простое.
Человеческое.
Понимание.
Простых.
Человеческих.
Слов.


Michael Ashnin ★★★04.10.2017 23:28

Да, Юра, та ещё хуйня...
Сейчас тебе расскажут, что расстрелять "Антифашисткий еврейский комитет", столько сделавший для дела Победы, было правильно и необходимо, даже здорово!)))
Что антисемитизм позднего Сталина не существовал, бояре виноваты, если что, царь тут ни причём!
Надо быть сильно упёртым сталинистом, чтобы критику Сталина немедленно зачислять в нацизм и русофобию.
Всё равно мы друг друга ни в чём не убедим, взрослые люди убеждения меняют туго, засим прощаюсь и желаю всем здоровья!!))


yls204.10.2017 23:12

2 ВИ
"я лишь отвечал Майклу, почему нелепо, глупо и лицемерно еврею поливать сталинские времена за антисемитизм, вставая при этом плечом к плечу с разными нацистскими недобитками"

Я таки не понял. Так что, Мише значит нельзя говорить что при Сталине был антисемитизм (ну хотя бы в виде "Дела Врачей", убийства Михоелса, итд)? А почему нельзя? А кому можно? Когда произошёл этот "совет в Филях" где было вынесено эдакое судьбоносное решение?

И если кто-то говорит что при Сталине был антисемитизм, он становится к плечом к плечу с нацистскими недобитками? Как это? А если скажем крымский татарин скажет что при Сталине его народ высылали ни за что ни про что, он тоже русофоб?

Чего-то мне такая категоричность не нравиться.

Насчёт второго поста "Проще говоря, yls2, если ты не видишь,..."
Нет не вижу. Никакого моветона тут нет. Есть ситуация. У ситуации есть причины. Есть и следствия. Они могут быть глубокие и старинные, могут быть недавние и на поверхности. Я пытаюсь анализировать и высказываю своё мнение по поводу. Это не есть моветон, это есть анализ.

Как сравнение, доктор пытается определить источник болезни. Для этого он берёт кровь, мазок, и стучит молоточком по коленке. Пациенту это не нравится естественно. Но это отнюдь не значит что доктор садист.


yls204.10.2017 22:59

Вот за что мне нравится товарищ Янги, это за сугубый материализм и практическую сметку. Грех не ответить хорошему человеку.

Почему мне нравится смена власти? Вернее мне нравится не сама смена власти как таковая, а возможность её сменить. То есть если какая-то партия или конкретный политик начинает сильно борзеть - ему можно легально и спокойно указать на дверь и он/она через неё выйдет. Это мне очень и очень нравится, с моральной точки зрения.

Теперь с материальной. Честно скажу, при Буше Старшем и Билл Клинтоне у меня были шиш в кармане и вошь на аркане (впрочем и сейчас не намного больше). Только ко второму сроку Буша младшего у меня появилось хоть что-то в материальном смысле на что могли повлиять изменения федерального или штатных законов.

Но вот при Обаме по моему карману неплохо ударил ObamaCare (это на федеральном уровне). На штатном особо ничего не было. На местном были приняты определённые налоги которые тоже ударили по карману, сначала негативно, потом позитивно.

Сейчас, если Трамповские налоговые изменения будут приняты, я лично буду в приличном минусе (по моим предварительным подсчётам). Это на федеральном уровне. На штатном, пока без изменений. На местном, если всё таки закроют несколько местных школ, надеюсь на то что мои налоги на землю и школьный налог упадут.


Пластилиновая Ворона04.10.2017 22:32

"кто-то всё же доверил прокладывать"

Вот меня тоже это всегда поражает.
Видимо остальные были ещё хуже.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.10.2017 22:27

Ой вэй, и таки этим людям кто-то всё же доверил прокладывать наши газотранспортные магистрали?
Можно даже сказать - артерии?


последний геморой04.10.2017 22:14

Из выпавших нервных один был Лианид.
Лианид, вы когда будете стараться пошутить, предупреждать должны народ за пару метров (я про метры листания КиО): шучу мол в 21:52. Тогда мы будем поражаться прозорливости хотя бы. Он знал, что будет шутка за целых пару метров.


Ваше имя 04.10.2017 22:07

"Выпали двое нервных"

Не впервой.


Ваше имя 04.10.2017 22:05

Задаст американский ньюс-мейн-стрим направление "Китай - ось зла" или "Польша - ужас нашего времени", те же самые либерасты эмигранты (что наши, что китайские, что польские, что зимбавийские) вмиг забудут о России и с головой по самые жопы погрузятся в мрачное прошлое Польши или Китая, в их вековые традиции тирании и людоедства, и всякое отсутствие ожидаемых исторических перспектив.


Пластилиновая Ворона04.10.2017 22:05

Да аж колотится, болезный. :)


последний геморой04.10.2017 22:04

У ВИ был нервный выпад. Выпали двое нервных.

А вообще меня в некоторых американцах поражает сочелание неебической штампованной инфантильности с неебическим же прагматизмом.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.10.2017 21:52

Это точно - у Вашего имени внезапный нервный выпад, как, впрочем, и неиссякаемая вера в людей - главное его оружие!


Ваше имя 04.10.2017 21:50

Тренд, Фря.
Повальная антироссийская пропаганда.

Ты ж сама помнишь, лет десять назад кто из эмигрантов здесь, на сайте открыто и бессовестно хаял Россию и русских?
Редкие отморозки и скандалисты, которых начинали массово долбить.

Зато сейчас - даже, в принципе, вменяемые и где-то как-то культурные люди.
Причём, не замечая даже, что несут такую чернуху, до которой те же лет десять назад не всякий бы отморозок додумался.
Нормально так, без всякого стеснения. Считая себя - вполне объективным (и даже положительно настроенным к России) человеком.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.10.2017 21:49

<...тут тоже тырнет есть, правда, без звука>
vmlk

И без изображения?


Фря 04.10.2017 21:46

Нуу, можно Матильду в церквах не показывать...

Вот же развопились, кликуши.


Пластилиновая Ворона04.10.2017 21:46

"И пожалуйста, давай как-то без нервных выпадов."

yls2

У ВИ без нервных выпадов не получится. У него вся риторика на этом строится, он не умеет по-другому. :)


Гекс ★★04.10.2017 21:40

такой подход к фигуре прославленного РПЦ страстотерпца оскорбит чувства верующих, и призывают запретить прокат ленты(Матильда). //

"страстотерпца". И "редактор" не подчеркивает красным. Видимо знает такое слово. Учись, Янги!


Фря 04.10.2017 21:35

Познавательная дискуссия.
Проходят годы и десятилетия, но, как и 50-60 лет назад, люди, покинувшие Россию, рассказывают истории о том, как она отвратительна и неисправима.
Поляки, уехавшие в Англию, турки, пашущие на конвейерах германских автоконцернов, китайцы, распространяющиеся по планете - все они тихо кушают свою тюрю в местах заграничного жительства и радуются открывающимся горизонтам. Не приходилось слышать, чтобы кто-то из них так красочно клял покинутую родину, как это делают эмигранты из СССР или России.
Почему? Что же их так корёжит-то? Ладно, люди, уехавшие из-за каких-то политических диссидентских соображений - почему такая неприязнь у самых обычных врачей-инженеров-аудиторов? Ведь подавляющее большинство из них уехало не из-за отсутствия "воздуха свободы", а из обычных житейских соображений: больше комфорта, профессиональный рост, желание увидеть новые места.
Говорят, они пытаются оправдаться. Почему поляки не пытаются?
Думаю, потому что Польша и даже Китай - не Россия.


Ваше имя 04.10.2017 21:03

Проще говоря, yls2, если ты не видишь, что тыкать какие-либо другие страны их какими-либо историческими косяками (явными и однозначными, прошедшими совсем недавно) - моветон, а припоминать России все факты и исторические домыслы за всё время её существования, причём заведомо очерняя - заположняк, то конечно же, лично для тебя руссофобия всегда будет чем-то весьма абстрактным. Без любых знаков равенства.

Ведь на самом деле, есть же у вас в Получате наш бывший товарищ Ост.
Который ненавидит лютой ненавистью абсолютно всё российское.
Людей, общество, науку, технику, все, до одного, исторические периоды существования России. Но скажи ему "Ост, да ты руссофоб что ли?". Он возмутится. И обязательно в ответ обзовёт "фашиком" и "путиноидом"


Ваше имя 04.10.2017 20:51

"а тебя занесло на ещё десяток тем"

Нет. Не меня.
Который раз повторюсь, я лишь отвечал Майклу, почему нелепо, глупо и лицемерно еврею поливать сталинские времена за антисемитизм, вставая при этом плечом к плечу с разными нацистскими недобитками.
Всё остальное - ответы на твои вопросы и умозаключения.
Ответы настолько же выходящие вне обсуждаемой темы, насколько выходили и твои вопросы с умозаключениями.

""А то и - хуякс - ставят нам в упрёк всю нашу историю. Целиком и полностью."
Где и когда? Если честно то я совсем не понял что ты имеешь в виду."

Среда, 4 Октября 2017 16:59:12.

"Никто и никогда в России никакие конкретно народы без особой выгоды не спасал."

Выгодой при желании можно назвать всё, что угодно.
Но факт от этого не перестанет быть фактом. Именно Россия пасла от уничтожения и ассимиляции соседями немалое количество народов. При этом впоследствии ни один из них не уничтожив и не ассимилировав. Тут и обсуждать, в принципе нечего.

"насчёт мирной передачи власти в США"

Ну, разве что Белый Дом никто (пока ещё) не обстреливал.

"Однозначно много больше людей пострадало чем в США."

Не вижу ни малейших причин для высказывания вот такой вот "однозначности".
Кто-то считал когда-нибудь число жертв "американской демократии" в самой Америке?
Индейцев, погибших в гражданской войне, негров, жертв гангстерских разборок и самих гангстеров (в период Великой Депрессии) и прочая-прочая? Нет ведь. Зато Россию всё просчитали, пересчитали, умножли, ещё раз посчитали. И не забываюют каждый божий день сие напоминать.
Тебе самому не удивительно,нет?

"Если интересна тема дискуссии "

А нет же, yls2, никакой дискуссии, как таковой.
Был лишь твой вопрос "почему сталинофобия=руссофобия"
Я тебе постарался ответить. Подробно, внятно, с примерами.
(А том числе и про украинский закон про образование. Как сталинофобия используется для оправданий однозначно антироссийских, антирусских деяний)
Очень хорошо (просто на редкость хорошо) ответил тебе Плюх.

Вроде бы - вопрос совсем уж исчерпан.

А ты зачем-то - и про Цицерона, и про Сахарова, и про Ивана Грозного, и про Путина, и про бояр, и про Петра, и про Афган, и про прекрасность американского госуустройства, и про то, что нет в России ещё мыслящих, независимых, уважающих себя граждан.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31  

Рейтинг@Mail.ru