Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Мчс22.07.2010 14:10

<Но справки, которые считают своим правом доебаться до посторонних людей, не далающих никому ничего плохого, доебаться только потому что поведение этих самых посторонних людей вызывает у справок неприязнь, могут вызвать у меня только чувство легкого стыда за них.>

А был ещё такой случай, в Германии. Для имеющих физический изьян есть автостянки возле дома.
Там ещё знаки специальные устанавливают, Ост подскажет.
Человек, приехав ночью не стал долго заморачиваться и поставил своий пепелац на такую стоянку.
А чё, сиравно в пять утра уезжать. Когда он, в пять утра причапал забирать и уезжать, то получил сверху от добропорядочной фру добрую порцию наставлений на тему для кого эта стоянка была создана и кто имет право ей пользоваться.
Человек этот был воспитаным, немцем в пятом колене, поэтому он нам и рассказал какие там живут Гы-гы.
----------------------------------------------------------
<"За свои права я уже проголосовал, уехав из России.">
- А тут, сутками, ты, что бы мы не скучали?
- "Маркел, лучше б мы взяли деньгами"


neuen22.07.2010 13:51

Да, забанил в Гугле, но там нет тарифов и чем один Штэк отличается от других я не поним аю


любопытный22.07.2010 13:04

В Гугле забанили?


neuen22.07.2010 12:52

Так никто не поможет мне?


вот так22.07.2010 12:52

vmlk,
значит третьего вам на Урале искать надо.


Справка22.07.2010 12:52

"Справка, скажи, пожалуйста, ты сознательно провокации устраиваешь?"

Нет, блять, в бреду.


Я это22.07.2010 12:48

Пока, Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:46

любопытный, завтра гляну, сеччас все, помирай-помирай спать хочу. Счастливо!


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:45

Справка, скажи, пожалуйста, ты сознательно провокации устраиваешь, или искренне некоторые мои посты упускаешь? Если последнее, то я повторю:

В значительной степени же я проголосовал за то, что никто не имеет права мне указывать на то, как мне следует себя вести, до тех пор пока мое поведение остается в рамках закона, и не мешает другим.

НХП тогда рамки закона перешел, и другим насолил. В чем ты видишь несоответствие?


любопытный22.07.2010 12:43

Чейтатель,
ислам накладывает свой отпечаток на морально-нравственные устои.

Кстати, мне и своего Татарстана хватает:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2

http://www.nkj.ru/archive/articles/4688/


Справка22.07.2010 12:42

"я тут все бдю"

Оправдание собственной ебанутости требует дополнительных ресурсов, безусловно.


Справка22.07.2010 12:41

"Я же, в отличие от тебя, не пытаюсь учить окружающих на тему, как правильно жить." Чейтатель

Особенно я заебался наблюдать, каг Окодэмег азартно "не пытался учить жыть" НХП на заре моего тут появленея. Да и потом хватало примеров.
(из застеенков)


vmlk22.07.2010 12:41

2 любопытный
Несколько дней поездом.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:37

Все, спать я уплелся. Скоро уж петухи орать начнут, а я тут все бдю. Всем счастливо!


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:31

\\ага, и весь Татарстан как Рязанская область по морально-нравственным устоям.\\

любопытный, боюсь, что сейчас я тебя не понял.


neuen22.07.2010 12:30

Можете помочь?
Хочу купить WLAN USB Modem Stick, но совершенно не знаю его условия работы:цена аренды, скорость и пр.
Помогите, подскажите где это можно узнать.
Я живу в Германии.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:30

Фря, верно абсолютно. И фиг его знает, как эту границу проводить. Я для себя свою давно уже установил, а вот адаптироваться под реалии приходится всегда и везде. Для меня, наверное, самым близки и естественным менталитетом явлается чешский. Были б у меня хоть какие-то перспективы в Праге, ни в жисть бы оттуда не уехал.


любопытный22.07.2010 12:29

vmlk,
а от Барнаула сколько будет?


любопытный22.07.2010 12:27

Чейтатель,
ага, и весь Татарстан как Рязанская область по морально-нравственным устоям.


vmlk22.07.2010 12:26

Скролил, скролил - задолбался.

2 Гробовщик_
3 часа езды от Москвы.

2 Джон Кеннеди от Среда, 21 Июля 2010 22:21:35
"никогода я ни под черными никами, ни под красными ничего не писал" - а сейчас вы что сделали? 0_о Будьте, пожалуйста впредь более точны в определении того, что Вы делаете. Можно неправильно понять, что непременно и будет когда-нибудь сделано.
от Среда, 21 Июля 2010 22:33:37
"Я никогда никаким никами не подписывался" (vmlk закатывает глаза.) Сейчас манной небесной подписались?

2 Вредная тетка от Среда, 21 Июля 2010 22:48:44
Вот и впрямь Мать Тереза. Со мной так в свое время Фря поступала. Сейчас vmlk к Ан.ру как привязанный.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:26

\\Ну не нравятся мне пидерасы, ну ничёго с собой поделать не могу. Ну противоприроды это, пихаться в жопу ведь товарищу.\\

Справка, живи как тебе нравится. Я же, в отличие от тебя, не пытаюсь учить окружающих на тему, как правильно жить.


Фря 22.07.2010 12:25

Чейтатель
Эх, друг мой, Вова. Законы меняются ведь, не успеешь оглянуться, как они могут вывернуться наизнанку. Толерантность по отношению к геям - это одно, а покачивание пальчиком в адрес России за то, что она гей-парады в Москве запрещает - это другое, хотя прямо вытекает из первого. Мало ли свидетельств того, как на людей наезжают в тех же Штатах за то, что они демонстрируют свою неприязнь к гомосексуалистам. И не слышала я, чтобы кто-то возмущался обратным.
Границу трудно вовремя поставить. Вот здесь можно: быть красиво длинноволосым - твое дело; а вот тут уже нельзя - ходить нечесанным, немытым, пропахшим сигаретами и перегаром - оскорблять окружающих. И если окружающие сделали замечание, то это они не в чужую личную жизнь вмешиваются, а свое право на нормальную личную жизнь защищают.

Да ну вас всех! Я так сегодня вообще никуда не попаду. Ушла-ушла.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:24

любопытный, я так и понял)

Ладно, не буду тебя уговаривать съездить в Казань, хотя, думаю, город тебе б понравился (правда, красивый). Попрошу поверить на слово, что морально-нравственные устои в Казани ну ничем от московских не отличаются. Только что половина населения в дополнение к русскому еще на татарском говорит.


Справка22.07.2010 12:24

любопытный, так о чём я и говорю.


любопытный22.07.2010 12:22

Справка,
был я гусаром с дитём на руках двадцать лет почти тому. Не уступали. Молодёжь лет 15-30 да.


Справка22.07.2010 12:21

Но вообще-то я в подвал. А вы каг хотите.


Справка22.07.2010 12:21

"А доебываться до человека только потому, что он каким-то там представлениям не соответствует, на мой взгляд - дикость"

Ну не нравятся мне пидерасы, ну ничёго с собой поделать не могу. Ну противоприроды это, пихаться в жопу ведь товарищу.


Справка22.07.2010 12:18

"За свои права я уже проголосовал, уехав из России."

Куда нах "уехав"?
Я тебя тут каждый день вижу.


любопытный22.07.2010 12:18

Чейтатель,
не был. Но для башкирской татарки, 30-ти лет, и не из деревни, в 2008-м году, это было дикостью - курящие девчонки на улице.


Справка22.07.2010 12:17

"Они их не замечали. Даже сидя на местах для детей и инвалидов."

любопытный, безусловно! личность оппонента играет не последнюю роль. правильно Джонни сказал, мужику с ребёнком не спешат уступить именно по половому признаку. женщине в той же ситуации конечно уступят сразу.
а тётки. понятно, руководствуются в твоём примере злорадной мыслью "ничё, мы тожа с брюхом ходили, нам не больно уступали-то"

при этом эти же клушки с радостью и гиканьем вскочут при виде гусара с усаме с младенцем на руках))) психология, хуле.


Фря 22.07.2010 12:17

любопытный
Пара картинок из двух столиц

Питер, давным-давно. В метро крутят фразу: у нас принято уступать место женщинам и людям пожилого возраста. Вагон полупустой, стоят лишь два-три человека. Услышав эту объяву, молодой парень, читавший книжку, произносит: "Все правильно", встает и предлагает сесть стоящей рядом женщине. Приблизительно в то же время, Подмосковье, электричка, все места заняты, скраю сидит в драбадан пьянючий хмырь, рядом с ним останавливается женщина, хмырь фокусирует на ней свои пьянючие глазки, встает, покачиваясь: "Ссадитесь, госппожа", дальше стоит, задумчиво кося по сторонам.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:12

НАши дедушки-бабушки умерли, любопытный, но не в этом суть. Ты в Татарстане бывал вообще? А то у меня такое ощушение, что ты сейчас Казань с Грозным попутал. Да и тетка та совсем не татарка была, по виду - толи русская, толи еврейка, со справкиным менталитетом. Из тех, которые чувствуют себя в праве всех вокруг поучать, как правильно жить надо.

Я ведь об этом уже не раз писал. И не раз меня справкины закидоны коробили. И когда он поджопников собирался девицам надавать за то, что они в пупки себе пирсинг вкрутили, и прочее, и прочее. Я мог бы его понять, если б они самому Справке этот самый пирсинг в его пупок вкрутить пытались - тут слов нет. А доебываться до человека только потому, что он каким-то там представлениям не соответствует, на мой взгляд - дикость.

Фря, это и тебе ответ на твой пост от Четверг, 22 Июля 2010 12:00:31

Я не утверждаю, что я прав. За свои права я уже проголосовал, уехав из России. В значительной степени же я проголосовал за то, что никто не имеет права мне указывать на то, как мне следует себя вести, до тех пор пока мое поведение остается в рамках закона, и не мешает другим.


любопытный22.07.2010 12:09

Насчет пятидесятилетних.

Лет десять назад я часто ездил в автобусе, который курсировал между рынками. Так вот он был забит всегда тетками лет пятидесяти-шестидесяти, которые занимали сидячие места и всю дорогу бурно обсуждали, где дрожжи на 10 копеек дешевле. Живот беременной, упирающийся им в нос, или мама с ребенком на руках, не вызывали у них никакой реакции, абсолютно. Они их не замечали. Даже сидя на местах для детей и инвалидов.


любопытный22.07.2010 12:02

Чейтатель,
ну да, конечно, в мусульманской республике, где мусульманской женщине положено вести себя скромно и уважать старших...
При своих родителях и дедушках-бабушках она тоже курит?


Фря 22.07.2010 12:01

В каске
Брысь!


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 12:00

Фря, да ладно тебе, я абсолютно спокоен. И даже где-то рад, потому что наконец узел неприятия обозначился. Для меня неприемлемо указывать посторонним людям, как нужно жить, до тех пор, пока они не мешают жить другим. Для Справки же наоборот, указывать людям как жить - это, считай, его гражданская позиция. Ну, вот и славно, разобрались с вопросом, и можно дальше топать.


Фря 22.07.2010 12:00

Чейтатель
Неправ. Справка говорил о вполне конкретных вещах: о том, что в транспорте место человеку с ребенком на руках уступают пятидесятилетние женщины, а двадцатилетние пацаны сидят, делая вид, что все в порядке - так и надо. Это вовсе не то, что гнаться за посторонним человеком, чтобы рассказать ему, как он неправ, отравляя свое здоровье никотином. Хотя и в этом случае надо делать поправку на устоявшиеся нормы и обычаи.


В каске22.07.2010 11:56

Петухи? Это хамство или грубость?


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 11:56

любопытный, причем настолько, что дама за нами припустила, чтобы высказать свое "фу", подкрепленное желанием отхлестать по губам, да? Ну, и замечательно. Ровно настолько же замечательмо, как и Справкины бубнения на тему нонешнего поколения, которое уж такое плохое, уж такое плохое, а вот оне (Справки) в ихее время...

Можешь тоже меня считать уродом. Я не обижусь. Но справки, которые считают своим правом доебаться до посторонних людей, не далающих никому ничего плохого, доебаться только потому что поведение этих самых посторонних людей вызывает у справок неприязнь, могут вызвать у меня только чувство легкого стыда за них.


Фря 22.07.2010 11:54

Вот так и знала, что разговор о воспитанности и недопустимости хамства обязательно перетечет в дружескую грызню на тему "А ты кто такой".

Охолоньте уже, оба. Один не стрижется, потому что Справка сказал, что стричь ногти - норма для воспитанного человека. Второй усматривает какие-то козни в том, что Чейтатель в автобусе стоя ездит. Как петухи, право слово.
И я объявляла декаду вежливости в КиО. Цыц, неслухи. Вернусь - отшлепаю.


любопытный22.07.2010 11:46

"для той"="это той"


любопытный22.07.2010 11:44

Чейтатель,
я пару лет назад с парнем работал - он башкир, жена татарка. Вот полгода он здесь жил один, пару раз выбираясь домой, в Башкирию. Потом привёз жену-детей, пару месяцев они здесь пожили и потом уехали обратно.
Так вот он мне знаешь что говорил?
- Для жены самым большим удивлением было, что здесь девчонки на улице курят и пьют пиво. У нас этого не поймут и никто так не делает, по крайней мере не так открыто.
Так вот для той женщине за вас было стыдно. Галия вела себя так, как нормальная татарская женщина не должна себя вести на улицах Казани, по понятиям этой весьма интеллигентного вида пожилой дамы.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 11:43

\\Ну, за бабку-то чё стыдиться? Всё правильно сказала.
Дымящая находу баба вызывает не меньшую брезгливость, чем сидящий мужык. И значительно большую, чем пьяный в луже.\\

Угу, я знал, что правильную аналогию найду.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 11:42

Нет, Справка, никуда не девалась. И никуда не денется, как бы тебе об этом не мечталось. То есть, деться она может, если мне, скажем, в какой-то момент надоест зависать в КиО, но тебе этому поспособствовать, увы, не удастся. По простой причине - слова твои для меня значат не больше, чем слова той женщины, которая мою жену по губам за курение отхлестать собиралась.

Повторяю, максимум, чего ты можешь добиться своими выпадами, это вызвать чувство неловкости за тебя. Хочется если - ну, вперед, трудись. Даже можешь себя какими надеждами потешить, только я сразу предупреждаю - несбыточные они, эти твои надежды.


Справка22.07.2010 11:41

"Так вот, мне за тебя сейчас, Справка, было примерно также стыдно, как за ту, абсолютно незнакомую мне женщину."

Ну, за бабку-то чё стыдиться? Всё правильно сказала.
Дымящая находу баба вызывает не меньшую брезгливость, чем сидящий мужык. И значительно большую, чем пьяный в луже.


Справка22.07.2010 11:37

"мою гнилую сущность в пчередной раз разоблачил"

Разоблачил, да уж. Как будто она когда-то одевалась.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 11:37

И с уборщицей ты меня здорово разоблачил, Справка. Конечно, я дал на похороны денег чтобы тут этим похвастаться.


любопытный22.07.2010 11:35

Справка,
не "зло в конце", а злу конец переедет автобусом, чтоб не размножалось.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2010 11:32

Справка, да как хочешь, так и считай. От себя могу сказать, что мне так удобнее. Я не хочу оскорблять людей ни тем, что я не уступаю им место, ни тем, что я этого места не уступаю. А кто как прореагирует, никогда не знаешь. Поэтому мне проще постоять. Говорю ж тебе - хам я, и эгоист.

А "правильный" здесь не при чем. Мне так жить удобнее.

Но ты молодец, что мою гнилую сущность в пчередной раз разоблачил. Тебе зачтется.


Справка22.07.2010 11:30

Любопытный, да. Думаю, это должно быть происшествие в транспорте, где добро победит, а зло в конце переедет автобусом. Четыре раза.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Рейтинг@Mail.ru