Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (2005): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

СП06.09.2007 01:33

Точка,
да не меньше у меня было забот. Столько же. И сейчас кое-что меня веселит. И даже смеюсь. Но - не над историями с ан.ру... А в анекдоты последнее время вообще не захожу... В стишках - война, пишут друг на друга обзывалки...
Ууууууууууу.....


.06.09.2007 01:30

СП,

лет 5-6 назад у тебя и забот было меньше, или нет?


.06.09.2007 01:28

Firstonx,

согласен в вымирающими мамонтами.
печально...


.06.09.2007 01:25

СП,

не надоело тебе к месту и не мЕтр гЭния поминать?


Firstonx06.09.2007 01:24

СП, ответ прост - стареем. В 20 лет ты бы был пацстулом.
Если заметил и на большой эстраде смешного мало, а что здесь исключение?
Советский высокоинтеллектуальный юмор почти вымер, как мамонты...


СП06.09.2007 01:20

<<найдётся на любой вкус>>
А вот это смелое утверждение. Я помню, что лет 5-6 назад выпуски нельзя было читать без смеха. А сейчас - хорошо, если улыбнешься раз в неделю...


нервный 06.09.2007 01:18

СП, так ведь это сатира была, зачем ты ее так прямолинейно-то?
В.Н.-у и положено было быть таким. А комментаторскую массу он и впрямь слегка презирал
(в основной, конечно, массе) уже как автор, а не В.Н.
Трудно его уважать, это подавляющее большинство.
Все, теперь точно пошел спать. Спокойной ночи.


Firstonx06.09.2007 01:17

нервный, не заблудись! (шутка)


Firstonx06.09.2007 01:15

СП, смысл есть и его много, но не скажу.
А вот сайт тем и хорош - найдётся на любой вкус, что не нравится - не читаешь и все дела.
Эклектика, однако, - тигель.


СП06.09.2007 01:14

Нервный,
а мне экзерциссы В.Н, не нравились из-за авторкого позиционирования себя как личности над быдлом (кстати, та же беда у маЭстры). Видно было, что специально гусей дразнит, и что считает всех читателей идиотами.


нервный 06.09.2007 01:13

Firstonx, про то и разговор. Лучшие авторы потому и расходятся по приватным жж,
что там у них своя компания и полное взаимопонимание. те, конечно, кто не гонятся за
популярносью в среде любителей кривых зеркал.
Пошел спать. Всем пока.


Firstonx06.09.2007 01:12

нервный, дровишки из гостевой, их Дима привозил.
Ну, про ВН это отдельная история проблемы перенесения антипатий с автора на произведения, отдельная тема.
Ну-ну, не в счёт, да только мудрость приходит с годами, ещё какой счёт.


СП06.09.2007 01:10

Firstonx,
а смысл тогда публиковаться для неправильной публики? Каждый текст пишется для определенной адресной аудитории, и именно этой адресной аудиторией воспринимается правильно (если правильно адресован). Этот сайт - безадресный, поэтому один и тот же текст сегодня провалится ниже плинтуса, а через год, если аудитория изменится, взлетит к вершинам. Мне не понятна мотивация Вернера, почему он не делает сайт адресным. Хочет быть редактором популярного сайта всех времен и народов? А на качество/направленность текстов плевать?
Хороший пример адресного сайта - удафф.ком. Эстетам и гражданам старшего поколения там делать нечего. И вообще там делать нечего посетителям с излишками интеллекта. Туда должны ходить (и ходят) мОлодежь и пОдростки.


Firstonx06.09.2007 01:06

А кстати о вкусах в области смешного масс народных всех возрастов, самая рейтинговая передача - "Кривое зеркало".
Так чего стоят итоги голосования?


нервный 06.09.2007 01:04

Firstonx, откуда дровишки про 20-летнюю основную массу, если не секрет?
Хочешь поделюсь одним наблюдением?
По небезизвестному В.Н. голосовали -2 многие из уважаемых и кажущихся неглупыми взрослых комментаторов.
И знаешь почему? Они искренне верили, что он работает в префектуре и описывает свои трудовые будни.
А в 20 лет, собственно, я не был глупее, чем сегодня. Не комплимент, знаю, но так оно и есть.
Жизненный опыт не в счет.


Firstonx06.09.2007 00:57

нервный, зачем себя позорить из-за эксперимента? Несколько раз забывал ставить фамилию - другое дело!
Последний раз забыл - одна фраза сразу стала афоризмом дня. А если и ник другой поставить, то в вечном шоколаде...

Точка, мухлюешь, про быдло не было сказанно, а не забудь-ка ты, что основная масса голосуйщиков - 20 лет от роду.
И что с них взять?


нервный 06.09.2007 00:55

Тчк,

так-то оно так, но если судить по массовым веяниям, то скоро и 12 Стульев отойдут
в раздел заумного чтива. Не шучу. Подглядел в беседе двух инересных жежешных персон:
Преподаватель университета выявил, что на пробные шары афоризмов из оного романа,
реагируют в среднем 1 из 50 студентов. Он так удивился, что провел опрос.
Из 150 человек на потоке читали "12 Стульев" 8, Золотого теленка 5.
И как быть с массовостью, если все они придут сюда.
Хотя, какое придут, давно пришли.


.06.09.2007 00:50

Firstonx,

не очень хорошо считать широкие массы быдлом.
Кроме того, ФаМю сам ничего не пишет, а копипастит что ему нравится.

нервный,

в то же время ты не можешь не согласиться, что это не сайт для ценителей камерного(в смысле камерной музыки) юмора.


нервный 06.09.2007 00:49

Firstonx,

опять хорошо. Хоть и плохо, что голосуют на автопилоте.
Попробуй написать совсем плохо (с твоей точки зрения) и посмотри на оценки.
Или уже пробовал?


Firstonx06.09.2007 00:46

нервный, по рейтингу я их никогда не наберу, против моей фамилии голосуют автоматом, вне зависимости от текста, проверенно и не раз. Моя аудитория за пределами ресурса, там гораздо больше читателей.


нервный 06.09.2007 00:42

Firstonx ,

хорошо. Кстати, может ты просто еще не собрал свои 3% аудитории? :)


Firstonx06.09.2007 00:37

нервный, это была шутка, никто тебя не проверял.
Да уж, трудно мой юмор на этом сайте проходит...


нервный06.09.2007 00:34

Firstonx, ты заманал слегка проверять псевдоновичков на вшивость.
Тоже мне, таможня..
Хочу - подписываюсь нервным. Захочу, подпишусь Secondonx.


Firstonx06.09.2007 00:33

СП, он стал авторским с 1 сентября.


Firstonx06.09.2007 00:31

нервный, как Алик?


СП06.09.2007 00:31

Нет, слава Всевышнему, на дворе не коммунизм. Просто интересно, сколько раз надо испражниться на этом сайте, чтобы получить персональный вызов до общей регистрации? Если делать сайт авторским (исключая пересказ действительно фольклерных текстов), регистрацию надо объявлять с нуля - никаких зарезервированных имен. Да кому нужен чужой ник? Флуд, не надо вставать! Это была одноразовая шутка.


Firstonx06.09.2007 00:29

СП, конечно, никто не будет, но это его работа и за неё деньги платят, потому и читает конечно всё.


нервный06.09.2007 00:28

.

Не согласен. При входе на сайт о юморинах культмассового свойства не объявлено.
И авторы здесь бывают самые разные. Порою, даже очень интересные.
Спектр читателся не одноцветен, что можно видеть по комментариям и обсуждениям.
Хорошо, если свтор плюет на массовое признание и пишет для своей аудитории, пусть такой и наберется с 3%.
По мне, так лучше для 3%, но от души, чем для всех остальных, но для пеара.


Firstonx06.09.2007 00:27

Точка, интересная у тебя логика: для широких масс должно быть ФаМю подходит, а что поумнее среднего - вредно.


СП06.09.2007 00:25

Насчет "не для широких масс" мне, например, сегодня понравилась история про родню Бени Ладена, ОТКРЕЩИВАЮЩУЮСЯ от него. Улыбнуло. Но по голосованию ее опустили.
Потому и стараюсь читать все. Исключение делаю для маэстры и Фаш. Мюллера - от них ничего доброго не жду.

А, если честно, у каждого из нас есть свое мнение, и каждый из нас рассортировал бы истории по своему. Но нилто из нас этом заниматься не будет - а Вернер читает ВСЕ. Или говорит, что читает все :-)


Firstonx06.09.2007 00:23

Есть один важный аспект, на который пока никто не обратил внимания - повышение авторитетности сайта.
Сайтов собирающих юмор не первой публикации - тьма, а иных - единицы.
Потому-то афоризм.ру весит больше ан.ру, хотя соотношение посетителей 1 к 30.

СП, а что ты видишь в этом странного? На дворе коммунизм? У авторитетных авторов есть и должны быть маленькие привелегии.


СП06.09.2007 00:20

Firstonx,
а все ли вышло? История показывает, что настроение Вернера меняется как весенняя погода. Он же Ракетчику внятно сказал, что еще работает над критериями отбора. Все может измениться без дополнительных объявлений. К тому же у Димы дополнительные планы с регистрацией, там тоже подход весьма своеобразный. Ракетчик открытым текстом запросил сохранить за ним ник по-любому. И Дима ответил, что планирует разослать ПОСТОЯННЫМ авторам приглашения ДО официального открытия регистрации. То есть, все животные равны, но свиньи все же немножечко равнее.


.06.09.2007 00:20

нервный, если история не для широких масс, то ей тут делать не хрен, потому как сайт создавался для широких масс.


нервный06.09.2007 00:16

Firstonx , именно так. Но бывает и хуже. Как с Ракетчиком, к примеру. А уж про местного гения я промолчу.
СП, это смотря с какой стороны поглядеть.
Вот смотри, если история - однозначное говно, то она, конечно, скатиться за плинтус.
И это показатель.
А вот если если история не для широких масс, она тоже скатится за плинтус.
И это не показатель.


СП06.09.2007 00:15

Firstonx,
а у меня мнение не всегда совпадает с редакторским. Поэтому читаю только "все новые".


Firstonx06.09.2007 00:15

СП, а что ты ждёшь от реформ? Всё уже вышло.


.06.09.2007 00:15

СП,

поддерживаю.
Авторам пора руководствоваться олимпийским принципом, а то некоторые голосование персонально воспринимают.


Firstonx06.09.2007 00:14

СП, на это есть редакторская сортировка, итоги голосования часто весьма сомнительны.


СП06.09.2007 00:14

Firstonx,
увидим, все ли устаканилось, и что из этих реформ в результате выйдет.


.06.09.2007 00:12

Пастух,

и даже ты?


Firstonx06.09.2007 00:12

нервный, полностью согласен, голосование - игрушка для малолетних и авторов озабоченных собой.


СП06.09.2007 00:11

Без рейтинга нельзя. Придется читать все, а сейчас - только до поплавка. Чувствуешь, что пошла грязь - можно смело завершатся.


нервный06.09.2007 00:05

Я бы вообще убрал к чертям эти долбаные рейтинги.
Некогда пристойным авторам и то крышу напрочь сносят.


Firstonx06.09.2007 00:00

СП, нет, бой окончен, главные калибры отстрелялись. Кстати, фраза "бульварной интернет-прессе" то-о-онкий такой намёк - ненадо выносить сор из избы. Ну, все и поняли правильни, и всё устаканилось...


;)05.09.2007 23:57

причём мне очень понравился пассаж Димы насчёт жёлтой прессы и ссылки, остудил горячие головы.
-----

К сожалению не всем понятна очевидность этого пассажа.
Любителям пиара, во всяком случае, разглядеть сие не дано.
Это ответ на вопрос СП, кто более твердолоб:


СП05.09.2007 23:50

Да, Ваша правда, быстро закруглились... Видимо, Дима слишком резко осадил главных недовольных, никто не хочет оказаться в подобной позиции... Даже затрудняюсь, кто проявил себя более твердолобым - маЭста или Ракетчик...


Firstonx05.09.2007 23:25

Ставки напрасно делали, разборки в гостевой закончились, причём мне очень понравился пассаж Димы насчёт жёлтой прессы и ссылки, остудил горячие головы.
Тем непонятней выглядят разборки Зверева насчёт авторской страницы: вопросы личной авторской страницы должны решаться в личной переписке.


Firstonx05.09.2007 23:17

Очень рад, что посодействовал вашей беседе на животрепещущие темы, хотя сегодня сюда заглянул только сейчас.


СП05.09.2007 23:04

Ost,
так я и жалею! Но оно какашками кидается...


СП05.09.2007 23:00

А кошерную саранчу кушают те, кому кроме нее кушать нечего... Может, в Эфиопии? Там же есть народ, кто исповедует Иудаизм...


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Рейтинг@Mail.ru