Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4440): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Ваше имя 24.05.2016 19:13

А по поводу "Тут да, иногда может просвистеть пару-тройку импортных словечек, тут как бы понятно. В остальных случаях это выглядит как...как Касьянов на Пелевиной - концепция понятна, но сука смешно" видел в твитере охрененное сообщение - "Народ! Нас дурят" ЕР вместо праймериз провела кокусы!"


Хома Брут24.05.2016 19:13

siux,
тюю, меняли бы "философ" на "ритор" или вообще "балабол от скуки" там. ежели бы каг Вымячко передёргивать. или последнего геморроя с желанием хапнуть.
нимишай, я вмлк жду. поумничать. (нидолго ещщо севодня!)


siux 24.05.2016 19:10

"А балаболов-мудозвонов, которые и сами горазды несусветный пиздёж развести на тему простых однозначных фактов и определений, и от других того же добиваются - к ответу!
Ваше имя"

Ну нихуя себе...
Это я как-то поначалу пропустил.


Ваше имя 24.05.2016 19:09

"в русских поисковиках можо найти определение английского слова"

Да ты не поверишь!

Внутрипартийные выборы (перенаправлено с «Праймериз») https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B


siux 24.05.2016 19:07

Хома Брут,

какой я тебе философ?
Ты ничего не путаешь?


siux 24.05.2016 19:06

Ваше имя,

только прошу - не лезь сейчас идейно-подкованно.
Я-то по пьяни и по наитию просто.


Янги24.05.2016 19:06

Поисковики и Википедии всякие в вопросах энциклопедических знаний - рулят.

Ну так и Даррен этому верит. Выходит что и ты.
А толпа сомневаться не может.
Мне в с вами удобно.


Хома Брут24.05.2016 19:04

... да вон, хотябы siux`а с Янги можно за ухи притянуть при желании, типо "оба хвилософы, оба из СССР'а". поторопись вмлк, ато иа стремительно добрею:)))


siux 24.05.2016 19:03

Ваше имя,

то есть, в русских поисковиках можо найти определение английского слова,
предварительно обезображенного произношением и кириллицей?

Вах.
Не знал.


Янги24.05.2016 19:02

"чого я не птыця, чого не лытаю"?

- Нет. Просто однажды после одной нелепой смерти озадачило - кто этим рулит? И память услужливо подкинула такую кучу фактов из личной жизни когда другого объяснения не найти!


Ваше имя 24.05.2016 18:58

"Но забавно смотреть как иной перец рвёт удила обсуждая что серьёзное черпая информацию в Википедии."

Что, балабол, до сих пор зудит от дискуссии на тему "Кто же всё таки СССР собрал"?

Плюх, кстати, прав, как никогда.
Поисковики и Википедии всякие в вопросах энциклопедических знаний - рулят.
А балаболов-мудозвонов, которые и сами горазды несусветный пиздёж развести на тему простых однозначных фактов и определений, и от других того же добиваются - к ответу!


siux 24.05.2016 18:57

Хома Брут,

чёт ты сегодня необычно лаконичен.
Щупальцы бережёшь?


Янги24.05.2016 18:57

Приходишь в избирательный участок и голосуешь за бригадира проходчиков.

А потом этот избранный в застольной беседе откровенничает сколько он в этом месяце земли общинной пропил. :))
Есть такая задумка. Описать становление демократии в русской деревне.
Вот начал потихоньку.
А оказывается что уже и нет тех кого скопом на сельхозработы гоняли.

А я на них ни разу не был. В НИИ и то не попал. Потом с завистью слушал долгие воспоминания в институтских корридорах о той свободной жизни


siux 24.05.2016 18:54

"Ну а небесные мотивы мне не под властны"

Янги,

"чого я не птыця, чого не лытаю"?

А я и здесь не хожу на открытые партсобрания, если кандидаты шашлыков не обеспечивают.
Много чести им будет - переться нормальому работяге на другой конец города, чтобы только их бредни послушать.


Хома Брут24.05.2016 18:54

vmlk,
нинужно злоупотреблять словом "тинтакль", мне кажется. это непродуктивно во-первых. и может довести до "последнего героизма" во- вторых.
... иа продолжу, но с твоего позволения. возможно.


Янги24.05.2016 18:52

Это где ж такие предвыборные технологии применялись?

Фря. Плюс\минус трамвайная остановка - или в др. Греции, или чуть позже в др.Риме (пара-тройка веков туда сюда)
Кажется вроде в Риме. Идти домой и поднимать литературу долго. А на Рим - там при каком-то императоре (вроде Нерон) было запрещено в харчевнях подавать горячее. Что бы больше трёх не собирались.:))
То есть зашел, выпил и гуляй дальше

А вот писать кого на черепках (остракизм) - это в Греции
Наверное это было анекдотом, когда изгонявшегося из страны, один гражданин попросил написать того имя


siux 24.05.2016 18:48

"Это где ж такие предвыборные технологии применялись?"

Фря,

а ещё Стругацкими, в Мирза-Чале.


Янги24.05.2016 18:44

не старый тентакль

О! вас истдас тьентаклъ? (искать не буду)
Нет. скорее молодой, горячий, напуганый родителями до умопомрачения.

siux. Я раньше на выборы приходил что бы не трамвировать.. травмировать людей отправденных проводить эти выборы.
Давно ещё, в НИИ, мне пришлось обслуживать одни выборы. И поздней ночью ездить по квартирам не явившихся.
А нынче это уже интересно. Для меня лично, конкретная кандидатура ничего не значит. Я выбираю "Направление" - Партию.
Могут затесаться в партию негодяи? Адназначно могут. Но идеи другой партии мне претят. Или, я их считаю глупыми.

Скажу сразу. Так как людей возглавляющих партии я глупцами не считаю, а что такое политика я изучал, я позволяю себе участвовать в этой игре под названием выборы.
Хотя не скрою, мне при любом раскладе, при любом строе жить грустно не станет. По крайней мере в той плоскости где я отвечаю за себя. Ну а небесные мотивы мне не под властны


Фря 24.05.2016 18:40

siux

Не слушайте его, он телефон не успел на балкон принести, потому и злиццо.
Я тоже люблю спрашивать. Потому что могу получить разъяснения разносторонние, могу переспросить и уточнить, могу что-то еще узнать новое. Как, например, Янгин рассказ о бесплатном борще, который раздавали в тарелках, на дне которых писали имя кандидата. Могу у него ехидно спросить:
- Это где ж такие предвыборные технологии применялись?


siux 24.05.2016 18:38

"Этот Даррен в обсуждалках не старый тентакль чей-то?"

vmlk,

что ты, тот ещё мегатойтис.
Всё головоногому пооткусывали - одна голова и осталась.
С неизлечимым, к сожалению, сотрясением.


Фря 24.05.2016 18:35

vmlk

Свежак. Раньше таких не было.
Симпатичный персонаж Киморкин - спокойный, много чего знает, чувство юмора опять же.


siux 24.05.2016 18:34

Короче, меня учат пользоваться поисковиками.

А если я здесь, среди своих, своим же какой-нибудь, по их мнению, глупый вопрос задам -
то это будет считаться вбросом.

Что, все так думают?

Если все - не буду больше задавать вопросов.


Фря 24.05.2016 18:32

Можно и в поисковик, а можно и спросить. Иначе любую тему и любой вопрос можно объявить некошерным, только из-за того, что "этим приемом пользуется Чейтатель".
Сегодня международный день шизофрении, кстати. Ну и день горилки.


vmlk24.05.2016 18:32

Этот Даррен в обсуждалках не старый тентакль чей-то?


князь Мышкин 24.05.2016 18:32

"Просто новое для меня слово в руcском языке - праймериз."

Сью, нет такого слова в русском языке, так же, как нет слова "стартап" - веяние моды, легче произнести модное нынче слово "праймериз", чем просто сказать по-нашему, родному: итог предварительного голосования.
Все эти "праймериз"-ы и "стартап"-ы можно принять, когда разговариваешь с человеком, который в силу своей работы в повседневных беседах использует русский/английский языки в соотношении примерно 50/50 (или около того, +/-). Тут да, иногда может просвистеть пару-тройку импортных словечек, тут как бы понятно. В остальных случаях это выглядит как...как Касьянов на Пелевиной - концепция понятна, но сука смешно.


siux 24.05.2016 18:29

Янги,

да ну их нахрен всех.
даже думать о выборах не хочется...

Вот у нас как раньше было?
Приходишь в избирательный участок и голосуешь за бригадира проходчиков.
И знаешь точно, что райком его не подведёт.
Выходишь - а тут и пионеры, и духовая музыка, и пиво с шашлыком.
А сейчас, как я понял, хрен поймёт, что творится...
Хоть не дерутся около урн?


Янги24.05.2016 18:24

А тебе не приходило в голову, что человек, который не пользуется поисковиками, но пользуется для тех же целей кио, выглядит в глазах окружающих слегка... странным?

Не всегда. Я тоже иной раз предпочитаю узнать от конкретного человека а не от машины
Но здесь есть одно Но.
К пользованию поисковиком нужна привычка. С простым вопросом - а что это такое? - можно и гугл.
Но забавно смотреть как иной перец рвёт удила обсуждая что серьёзное черпая информацию в Википедии.
Там тоже есть многие спорные моменты. А если ещё и прошелестеть кривым глазом по оглавлению и после этого кидаться спорить..

Если кому интересно, почитайте Даррена. В Обсуждениях.
Вот кто полностью попадает под образ Гамлета в представлении молодого Гиляровского когда он играл в театре.:)) - Знатный воин, с пером белым на шлёме


Янги24.05.2016 18:17

Фря. Такие страсти! Если учесть что это не выборы даже

Сиукс. Как я понимаю твой вопрос. Система выборов, а праймериз из США, там не прямая. Выбирают выборщики. Выборщиков определяет в каждом штате Губернатор. Значит если реально, то президента в США выбирают губернаторы. Так вот, а на эти праймериз, как бы сурогатные выборы приходят простые люди.
И эти люди выбирают, якобы, даденные им кандидатуры. На должность президента.
В России, вот тоже решили попробовать эту манеру демократии как в США.

Если конкретно, то это как и опрос сразу на выходе из кабинки для голосования - За кого отдали голос? - Тоже называют иностранным словом - экзитпул. А по сути элементарный подогрев публики.
В древности было что раздавали народу на улицах бесплатные щи. На дне тарелки указывая имя кого нужно выбрать во власть.
Народ хоть и безграмотный, но очертания букв иные запоминали.
А другие просили за них написать остракизм на черепке, на какого избираемого. Чисто от неграмотности


siux 24.05.2016 18:15

Плюх,

я изначально предполагал, что слово это - английского происхождения...
Я в английском - ни бум-бум.

Короче: теперь я знаю, что оно означает в русском языке, спасобо Фре.

О чём сыр-бор-то, а?
Ты чё, как зондеркомадовец, всё партизанов в округе ищешь?

Со своей стороны смею тебя уверить: если я захочу заложить в коммуникации мину - заложу так,
что ты хрен заметишь.
Но нет у меня такой цели, и не было никогда.


Плюх 24.05.2016 18:02

Сиу, а что, яндекс некошерный поисковик? Ну, можно воспользоваться гуглом тогда.

А тебе не приходило в голову, что человек, который не пользуется поисковиками, но пользуется для тех же целей кио, выглядит в глазах окружающих слегка... странным?

Попробуй посмотреть на ситуацию со стороны.
Для того что бы выяснить значение слова праймериз, достаточно просто вбить это слово в любой поисковик. Это примерно восемь раз нажать клавиши. Вместо этого ты пишешь в кио целое сочинение. Не находишь ли ты этот метод получения информмации более затратным?

Или дело вовсе не в информации?


Фря 24.05.2016 17:49

Янги

Где-то в Приморском крае. Зашла толпа на участок. Будете, говорят, голосовать за нашего пацана. Морды тряппкаме замотаны, в руках - ружья. Граждане вызвали полицию, "замотанные" ушли, огрызаясь. В телевизоре слышала.


Ваше имя 24.05.2016 17:47

Благожелателю

Электроавтобан будущего: испытания начались https://youtu.be/IixCllTddRI


siux 24.05.2016 17:43

Плюх,

а не пошёл бы ты куда подальше?
Тебе не приходило в голову, что я яндексом вообще не пользуюсь?

Ты чего от меня добиваешься вообще, чудо костромское?
Глянь - уже и вопрос задать в КиО без его ведома невозможно...

Я, между прочим, не к тебе лично обращался, а к обществу.

А насчёт попахиваний - это ты сам с Чейтателем разбирайся. Или с Янги: он тоже,
промеж чтений Марксов и Филостоменов, на личном участке попахивает, я думаю.
Можтет, даже на собственном тракторе.


Плюх 24.05.2016 17:38

Я просто сразу вспомнил, как Вова сидел тут, пиздел про свои прогнозы на тему ошеломительнага взлёта цен на серебро, никто не реагировал на его блуд, и тогда он решил доебаться до Пети. И начал примерно так: Петя, я знаю тебя тут как самага образованнага и вменяемага персонажа, что ты скажешь на тему цен на серебро?

Петя, помню, тактично послал его нахуй. Так что маршрут ты в принципе можешь у него и узнать.


Плюх 24.05.2016 17:33

Ну хорошо, раз ты настаиваешь, я объясню свою претензию. Есть два варианта.
Первый, лаконичный. От тебя попахивает Вовой Вонючкиным.
Второй, развёрнутый.
Для того чтобы понять значение слова праймериз, даже не нужен яндекс. Смысл этого слова прекрасно понятен из любого контекста. Без контекста это слово встретить невозможно. Из чего я делаю вывод, что со смыслом термина у тебя более-менее всё в порядке (инвче ты бы воспользовался яндексом), а тебе просто надо попиздеть.
Проще говоря, это вброс. Без негативного оттенка.
Но тогда нормальный человек, который уважительно относится к аудиторрии, к которой обращается, просто бы сказал - пацаны, а давайте попиздим про праймериз.
А от того метода, который выбрал ты, (я возвращаюсь к началу своей реплики), за версту несёт вонючкиным. Сам ты, понятное делло, этого не чувствуешь, иначе бы и не начинал.


Янги24.05.2016 17:31

Фря, это где нападали? А почему заграница молчит?
Ты наверное спутала? Это для кино снимали может быть?


siux 24.05.2016 17:30

Фря,

ага... Понял приблизизельно.

Спасибо.


Янги24.05.2016 17:29

Плюх. Ты решил посветить своё время чтобы донести до Вовы хотя бы зачатки маркетинга? Типа "Диалоги с Платоном"? Мы тут с тобой, в незатейливой беседе просвещаем нашего товарища как ему тратить деньги?
Ну ты и жесток братец. Ты рушишь его мировозрение. Веру в доллар, в Маска, в батарейку и даже в золото. А он ведь его уже накупил на три столовых прибора включая вилочку для омаров.. Или чт там у них вилочками едят.
Кар-роче, сам иди в жопу. Возми у него свои 500 баксов и дружи с ним всё лето. А осенью я посмотрю как ты взвоешь.
Ещё и Пете скажу где можно по дешёвке дружбу купить.

(блин! и этот человек ещё уверял что он раньше торговал рыбой. или чем-то там в Москве)


Фря 24.05.2016 17:26

siux
Это предварительное голосование. Когда некая партия говорит гражданам: вот у нас осенью выборы, приходите весной, будем отбирать кандидатов, которых осенью вставим в списки от нас. Граждане идут и из всей толпы отбирают тех, кто им нравится больше. А уже осенью этих отобранных выставят против кандидатов от других партий.
Я думала это у них шутки - ан нет! И на участки нападали, и рекет приходил, и автобусами народ привозили... Всё по-взрослому.


siux 24.05.2016 17:22

Плюх,

а что - тут в падлу удовлетворять любопытство?
По социальным сетям я не ползаю - где ж мне ещё спросить?


Плюх 24.05.2016 17:19

Сиу, да я вполне понимаю и твою праздность, и твоё любопытство, я только не понимаю нихуя, почему ты своё любопытство тут решил удовлетворить?


siux 24.05.2016 17:14

Плюх,

занятся мне действительно нечем.
Но мой вопрос про праймериз не празден - я действительно не знаю, что это такое.
Это знаешь, как в самом начале девяностых - тогда я тоже путал электорат с электролитом.

Просто новое для меня слово в руском языке - праймериз.
У нас тут такое не в ходу - вот я и в затруднении.


siux 24.05.2016 17:09

Застеклённый балкон - мещанство.

И бегать за телефоном с балкона может только человек, не имеющий кота.
Способного в один момент его, человека этого, на балконе запереть одним простым броском на
дверную ручку. (Со мной был такой случай. Хорошо, что сосед вышел покурить - он и позвонил моей дочери,
у неё есть ключи от хаты)
С тех самых пор я на балкон без телефона не выхожу.


Плюх 24.05.2016 16:59

"Это выражение, между прочим, как нельзя лучше отображает мир"

А твой вопрос про праймериз как нельзя лучше отображает, что тебе совсем уже нехуем заняться.


Плюх 24.05.2016 16:56

Сейчас курил на балконе и наблюдал такую забавную штуку. Сперва услышал за окном странные щелчки. Приглядевшись, увидел, как метрах в десяти от окна в воздухе парит маленький кусочек фольги, типа фантика от конфеты. Или с земли подняло потоком, или кто-то сверху выбросил. И вот на этот кусочек фольги с разных сторон периодически стремительно пикируют птички, стрижи скорей всего. Наверное они принимают его за бабочку, и только вблизи понимают, как их жестоко наебали. Они делают резкий разворот, задевая фантик то клювом, то крылом, отчего и слышен явный щелчок.
Хотел снять видео, пока бегал за телефоном фантик куда-то исчез. То ли улетел, то ли сожрала жадная ворона, которая наблюдала за всем этим с соседнего дерева.

Я в связи с этим вот чего подумал. Существует такой метод защиты самолётов от птиц, как распыление кусочков лёгкой фольги, отвлекающих внимание птиц на себя? Если нет, надо запатентовать. (Стартап короче такой)


siux 24.05.2016 16:34

Дружба со стороны поставщика...

Это выражение, между прочим, как нельзя лучше отображает мир, в котором
мы все нынче живём.


siux 24.05.2016 16:30

Слушайте, а вот "праймериз"...

Уже не в певый раз это слово в сети встречаю, а значение его мне неизвестно.

Знает кто-нибудь, что это такое?


Хома Брут24.05.2016 16:27

//...Списочек прекрасен. Не хватает Хомы только...

да Вымячко, а может именно какраз изза таких вот твоих ниуклюжых попыток подменить списки тебя таво. ну, "-погонять ссаной тряпкой" и далее по тексту?
...ведь если заменить в твоём Вторник, 24 Мая 2016 12:37:30 "кого-нибудь" на "Вымячко" то. твой подсунутый список начинает приобретать смысл, мне кажется. типо "гимн бесноватога, истеричного, грубога в разгаворе "незаслуженно (гы:)) )" опиздюленного". а?


Плюх 24.05.2016 16:23

Слушай, валенок, ты своему маркетингу куриц учи, чтоб они потом тебе по ней яйца впаривали.
Дружба, как и любой товар, кроме фиксированной цены имеет так же сроки хранения, реализации, и гарантийные обязательства со стороны поставщика. А так же перечень обстоятельств, при которых эти гарантийные обязательства перестают действовать. Или наоборот, перечень условий, при выполнении которых гарантия сохраняется. Не говоря уже за т.н. форс-мажор. Всё это прописывается мелким шрифтом в договоре на поставку.
А твоё "таким как Вова и Петя абонентов не продают" является прямым нарушением российского законодательства и договора оферты.
Иди в жопу короче.


siux 24.05.2016 16:18

"А от комаров только пластинки стали покупать"
(Из одной сегодняшней истории)

"Тараканище", наверное.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru