Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (8991): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Вредная тетка26.07.2009 07:45

Андрей Смолин,
наверное, я очень неделикатная, так как две стрелялки с запасом патронов к ним у меня уже есть.


Андрей Смолин26.07.2009 07:43

Нужно затем Чейтатель, чтобы не было разговоров, что сайт херня. В первую очередь, раз ты пишешь сюда, а во вторую, чтобы не было мучительно больно за себя. Прецендент, вот в чем закавыка. Люди равняются на то что есть. Если бы несоколько лет назад некоторые штатские не начали в обсуждалках нести хрень, то и сегодня не возникло бы вопроса о их модерировании. И много шума из нечего. Но они начали, их подхватили другие. Результат выкладывал сюда Справка...


Андрей Смолин26.07.2009 07:40

По пути к идеальному миру
Неделикатные все делают быстрей деликатный, в том числе и покупают пистолеты... Так что в любом случае выживут неделикатные...


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:40

ВТ, не нужно. Сейчас Андрей вполне адекватно говорит, почему бы моментом и не воспользоваться.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:39

Андрей, что значит со мной? Мой Пингвин стал историей дня, Ленкин Коля, хоть и оказался в остальных, набрал самый высокий бал за день. Я хорошо себе представляю, что именно нужно писать, чтобы наверху оказаться. Я только не понимаю, зачем это нужно.


Андрей Смолин26.07.2009 07:39

Вот, Тетка, и это правильно, только зашипеть ты должна была в самом начале на Чейтателя, а он на тебя... Потому что оба вы сегодня здесь родили - ничто.


По пути к идеальному миру26.07.2009 07:38

Андрей Смолин человек неделикатный. Если орудовать только языком, то неделикатные люди побеждают. Чтобы вежливые и деликатные выживали в этом мире, каждому из них надо дать пистолет и право отстрела всех грубых и навязчивых.


Андрей Смолин26.07.2009 07:37

Чейтатель, а я в школе не учился, на работе не работаю, на рыбалке рыбу не ловлю, на отдыхе не отдыхаю...


Вредная тетка26.07.2009 07:36

Чейтатель,
а, может, нам на Смолина зашипеть? ЖЖЖЖЖЖШШШШШШШШШАААССССССССССССССССССССССС ССССССОООООООЖЖЖЖЖРЕМ!!!!!


Андрей Смолин26.07.2009 07:35

Я не думаю, что Лысому это надо, неудачи возбуждают злость, а это правильно и хорошо. Значит скоро он сделает выводы и будет вверху рейтинга - со следующей историей. Плохо если не сделает, выводов. Тогда действительно беда.
Вот как с тобой, например...


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:34

"Как не крути, а это просто отмазка, типа я деньги не зарабатываю, могу и дерьмо писать.."

Андрей, если ты заметил, я уже давно ничего на анру не пощу.


Андрей Смолин26.07.2009 07:32

Тетка, а я всегда вламываюсь и мне до балды, что здесь было. Я вломился, прочитал последние двадцать постов, поймал волну настроя и в этом же ритме и стиле продолжил. Так что к чему вела, то и получила...


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:32

Андрей, да разве я кого на слезы пробиваю, ты чего? Или тебе Тишкины романсы слезоточивыми кажутся?
Слушай, тут другое дело. Вот Лысый сегодня запостил занимательную, жизненную историю. А она просела до самого низа. Ты б, лучше, с ней поколдовал, потому что иначе безобразие получается.


Вредная тетка26.07.2009 07:30

Андрей Смолин,
так здесь, дорогой, не изба-писальня. Здесь место отведено под обсуждение историй и общение. Истории мы обсудили, пока ты спал. Теперь вот общались, и даже где-то планировали будущие истории. А ты вломился с претензиями.


Андрей Смолин26.07.2009 07:29

А есть еще третий вариант - дрочить Тетку...
Если не можешь придумать ситуацию и играть на разностях


Андрей Смолин26.07.2009 07:26

Кстати, о деньгах...
Как не крути, а это просто отмазка, типа я деньги не зарабатываю, могу и дерьмо писать...


Андрей Смолин26.07.2009 07:23

Чейтатель, и я общаюсь и еще пару десятков - общается. Но это не повод на юмористическом сайте растягивать бодягу со слюнями и слезами. Неужели это так трудно понять. Ты ведь не себе вредишь, ты сбиваешь другим настрой. Пришел человек с хорошим настроением, думает расскажу, что нить смешное, почитал пять-десять минут ту бодягу, что здесь есть и... - написал трагедию. А ты потом будешь орать громче всех, что истории не смешные, дерьмо, упадок сайта...


Андрей Смолин26.07.2009 07:20

Не можешь придумать ситуацию - играй на разностях
Все рисуют, а заборы не крашены... (Справка)


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:20

Андрюх, да я ж тебе говорил - я общаюсь здесь, а не деньги зарабатываю. Удается схохмить - хохмлю (эко словечко-то), а нет, так и бог с ним.


Андрей Смолин26.07.2009 07:17

Я понимаю, но неужели тяжело прикрыть глаза, подумать пять минут и найти вариант когда это же самый факт будет в ситуации смешным, ну или хотя бы по-доброму ехидным.
У тебя голова есть?
Вот и думай. А не рыбу в нее суй.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:14

Я, Андрюха, про Тишку писал, на самом деле.


Андрей Смолин26.07.2009 07:14

Видишь ли Чейтатель, я понимаю рыбаков, когда они поймав рыбку с ладонь разводят руки на всю ширину. Ведь факт пойманной рыбки все равно был. А вот если факта не было, но руки развел, это действительно вранье.


Крийтик26.07.2009 07:13

Чейтатель, это может быть смешно, если про это смешно написать.


Андрей Смолин26.07.2009 07:12

Чейтатель, это смешно если изменить ситуацию и продолжить цепную реакцию ведущую к положительному результату. Например ты пернул, кто-то испугался, не сделал шаг и не попал под машину. А так, как ты написал, как-то не очень...


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 07:08

Андрюха, я сегодня поскользнулся на банановой шкурке, упал на жопу, и от этого громко пернул. Разве ж это не смешно?!


Андрей Смолин26.07.2009 07:05

Да, опять тишь да благодать - ворона любит петуха, ну, а он, ворону...
И все слащаво так - все в одном стиле.
Где плюрализм мнений? Где ехидство и сарказм индивидума? Где юмор я вас спрашиваю?


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 06:47

качая головой, давай, попробую на пальцах объяснить. У тебя фано дома есть? Или там, синтезатор какой, чтобы лишь звучал правдоподобно. Если есть, пригласи к себе домой как-нибудь мелкую собаку - болонку-там, или тибетского терьера. И наиграй что-нибудь в миноре. Собака обязательно подвывать в такт музыке начнет.
Так вот, если ты потом напишешь историю об этом, пытаясь обставить дело так, что у собаки проснулись амбиции Карузо, я тебе поставлю -2. Знаешь за что? Да за вранье. Объясню.
У меня друг в детстве был, Тишкой его звали. Тибетскй терьер. Не мой, правда, хозяйкой Тишки была одноклассница моей мамы, тетя Наташа. Она часто куда-то уезжала, и при каждом очередном отъезде тети Наташи Тишку оставляли на мое попечение. Он псина был умный, не придерешься, хоть и мелкий. После прогулки сам на коврик валился, и лапы подставлял, чтобы я их вытер. При этом, он очень долго со мной дистанцию держал, кормить-там, выгуливать позволял, а чтоб фривольности какие - фиг. За немотивированную попытку погладить и цапнуть мог. Да и цапал, собственно, дрессировал меня, как умел.
Так продолжалось до тех пор, пока, однажды, я в Тишкином присутствии не сел за пианино, и не наиграл что-то грустное. Собсно, полонез Огинского я тогда наиграл. Вот тут Тишу и пробрало. Он присел рядом, и стал подпевать, прямо в такт нотам.
Сколько мне тогда было? Лет двенадцать-тринадцать, не больше. И ничего подобного я раньше в жизни не видел. Когда вернулись с работы родители, я им все взахлеб, конечно, рассказал. Они в ответ над моими такими детскими фантазиями посмеялись, и вроде как сразу про них забыли. И я вроде забыл, а вот Тишка - нет. На следующий же день, после прогулки и мытья лап, Тишка мне намекнул вздернутым ухом, что чего-то хочет...

Ладно, если желание у кого будет, доскажу. Пока же Мишину историю дочитывать буду.


Вредная тетка26.07.2009 06:25

Чейтатель,
ха, конечно знаю! "Я старшшшше и ссссссильнее!!! Ссссслушшшшайсссся меня!!!!!"


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 06:13

ВТ, а о чем шипишь, ты сама в курсе? А то вот у меня сынишка тоже по-японски говорит, наслушался, понимаешь, с телевизора. А о чем говорит, сам не знает, и нам объяснить не может. Чисто как попугай.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 06:11

качая головой, неа, не пьян. Искренне написал, что думаю про детско-кошатские истории. А сейчас, если честно, взахлеб третью часть эпопеи Миши Левина с квартирой Новодворских читаю. Это здесь, если что:
http://micha-levin.livejournal.com/48598.html
Если кто первые две части не читал, очень советую.


качая головой26.07.2009 06:02

Чейтатель пьян, любопытно, или это эйфория?


Вредная тетка26.07.2009 06:00

Чейтатель,
с кошачьим ты не угадал - я на своих мастерски шиплю, действует безотказно :)))


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 05:56

ВТ, да так честно и признайся - лень тебе было кошачий язык учить)))


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 05:55

Да, пойду-ка я, тоже Лысому оценку на +2 поменяю. Хрен с ними, с тяжеловесностями. Безобразие, что его текст в самый низ опустился.


Вредная тетка26.07.2009 05:51

Чейтатель,
кошка моя - истеричка :))) Да и кот себе на уме. Так что я их спрашивать лучше не буду, да я, признаться, не выжила еще из ума животным вопросы задавать.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 05:48

А если знаний кошачьего не хватает, так учи))) Кошка-то до изучения человечьего точно никогда не опустится.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 05:47

ВТ, и мы их понимаем, и они нас, но не до конца, конечно. Думаю, кошки с собаками нас тоже на свой манер воспринимают, и наше поведение себе как-то в рамках кошко-собачьего мировоззрения объясняют. Но нам-то стоит ли так делать? В смысле, стоит ли смотреть на кошку, как на человека, или там брата этого самого человека. Ведь глупость же, ты вот свою кошку спроси, она тебе очень подробно объяснит, какое отношение она к людям имеет, и что про всех людей, вместе взятых, думает.


Вредная тетка26.07.2009 05:41

Чейтатель,
у меня никогда не было попугая. Но у меня были кошки и собаки. И я уверена, что живя с нами, они понимают нас. А вот мы их - не всегда.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 05:38

ВТ, да не говорят они ничего к месту, разве что случайно. А мы, как идиоты, таким случайностям и радуемся - Ах, как забавно получилось!
И с детьми также. Только начинающий говорить ребенок вкладывает в свои слова совершенно другой смысл, чем взрослые. А нам, нет, чтобы прислушаться, что ребенок хочет сказать, так мы наоборот, дурацких двусмысленностей в этом ищем, а потом рассказываем взахлеб.

Знаешь, как мы дни с Глашкой проводили? Она неуемная была, летала по всей комнате, на трубе под потолком болталась, ну, срала везде естественно. При этом общительная и любопытная была. Не дай бог на нее долго внимания не обращать - а я каюсь, такое часто случалось. Занимаюсь своими вещами, вроде, в монитор уставился, фоном Глашкин речетатив слушаю. Вдруг - пыррх, она уже у меня на плече, и вместе со мной в монитор пялится. И комментирует то, что видит. Я ей, на ее Глашкином, отвечаю расеянно. Так ее минут на пять хватало, потом она начинала злиться и требовать внимания. А это она умела - за ухо тяп, и готово! И тему разговра меняла тут же.
Ладно, напишу, как-нибудь...


Вредная тетка26.07.2009 05:20

Чейтатель,
да ладно, птичка, говорящая выученные 100 слов к месту - это здорово. Людям ведь тоже нелегко учить чужой язык.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 05:16

ВТ, да безмозглые эти попугаи, в плане человеческой речи. Повторяют просто, что услышали. А вот как птицы, они исключительно интересные, - с харатером, с амбициями, с настроением. И бесстрашные они, черти! На мой вкус, монолог любого попугая на его родном, попугайском языке, куда интереснее, чем выкряхченные ими человеческие ислова. Я с одной такой Глашей долго общался. Она у нас в подвале химфака КГУ жила, в масс-спектральной. Я там дипломную делал. Расскажу как-нибудь. Она к нам сама прилетела, видать, от хозяев сбежала. По-русски не говорила, правда, но на своем щелкала так, что мало не покажется. Я сам даже ее язык выучить пытался, чтобы общаться - Глашка очень отзывчивая была, и мой дурацкий акцент мне со всей своей снисходительностью прощала. Ладно, будет настроение, напишу, в компанию к еноту.


Вредная тетка26.07.2009 05:04

Чейтатель,
пиши, я про кошков люблю :))) А дети... Вообще-то в иудаизме, и не только в нем, считается, что душа человеческая рождается много раз, пока не достигнет совершенства. И младенец, родившись на свет, на самом деле мудр, так как прожил уже много жизней. И в первые дни жизни ангел налагает на него печать, и все знания прошлых рождений уходят в подсознание, и младенец должен учиться всему заново :)))
А говорящие попугаи бывают чертовски умны! В конце концов, это они оказались способны вюучить наш язык, а не мы - их.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 04:56

И даже подумал, что может возьму, и напишу сам про кошака, учитывая точку зрения этого кошака, а не свою, в первую очередь. Понятно, что рядом с енотом история окажется, если только во Всяку не уйдет, но все-равно напишу. В знак протеста.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 04:53

ВТ, а Лысый всегда адекватным был, может, не больно много писал, но раздражения его комментарии у меня никогда не вызывали.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 04:51

Юнату поставил +1. Нормальная, добрая история про кошаков. У меня просто есть некоторая аллергия на тексты, в которых очеловечивают поведение животных. Типа "такой умный, как человек, прям, и такой забавный при этом!.." То же самое относится к историям про детей, когда об их поведении судят с точки зрения взрослого человека. А он не взрослый, он ребенок. Хочешь про него смешно рассказать, постарайся на мир его глазами взглянуть. С животными тоже самое. Поэтому терпеть не могу рассказов про говорящих попугаев, типа, вот ведь, разговаривает, смешно-то как.

Кстати, лучше всего о животных, с позиции животных, у Справки и у Юры получается. ИМХО, конечно.


Вредная тетка26.07.2009 04:49

Чейтатель,
а я поставила. За попытку. Ибо не про говно и без мата. А длинноты - дело житейское.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 04:45

ВТ, +2 Лысому я не поставил за тяжеловесность. Лысый, ты, эта, если здесь. Как в следующий раз писать станешь - постарайся обойтись без вот таких вот конструкций: "Назовем, его, скажем, Гансом". Хочется тебе его Гансом назвать, так и называй. Нам-то ведь все-равно, как этого Гиммлера в реальной жизни зовут, а текст легче прочтется.


Вредная тетка26.07.2009 04:38

Чейтатель,
а я пойду снесу +2 Лысому...


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 04:36

Юната не читал ышшо. Пойду, погляжу.


Vladimir Sidorov ★★26.07.2009 04:35

ВТ, -1 за рассказ Лысого выглядит как форменное издевательство. По-моему, классический случай, когда душат текст, написанный от души, по забавным событиям, в которых автор принял непосредственное участие, а не высосал из пальца.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru