Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (4714): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Elijah24.09.2015 21:46

В наше время человеческие идеи так похожи, что, кажется, едва ли есть какие-либо индивидуальные различия. Но если изучать человеческую природу, то можно увидеть, что даже пианино с тысячью аккордов не сможет воспроизвести многообразие человеческих натур. Как люди соглашаются друг с другом, как они не соглашаются; некоторые становятся друзьями после моментального контакта, другие за много лет не могут стать друзьями. Если бы только человек мог увидеть, на какую высоту настроены различные души, в каких разных октавах люди говорят, какие разные нормы люди имеют! Иногда 2 человека спорят, но приходит третий, и они все объединяются. Разве это не есть природа музыки? Чем больше человек изучает гармонию музыки, а затем и человеческую природу, то, как люди соглашаются и как они спорят, как происходит притяжение и отталкивание, тем яснее он увидит, что все это есть музыка.

Инайят Хан


Гексогеныч24.09.2015 21:46

"Я слушаю классику."

Не может народ чтобы не повыёбыватьса.

Вчера звоню одной.
- Какдила?
Голос прежний(четыре года не пересекались)заговорщически радостный. Уже отвык от её манеры. Туда-сюда, - замуж, -говорю, - не вышла?
- Ой, давай вечером созвонимся. Я сейчас говорить не могу.
- Лады, - грю, до вечера!
Вечером рассказывает мне такую сказочку. Что полюбил её заезжый пОляк до безумства. Замуж не предлагал, там всё сложно. Но в Венецию её и сына свозил.
Жест такой. Вы тут по грибы не соберётесь никак, а человек предложил и свозил свою возлюбленную в гандольный край. Во как! Я конечно вежливо выслушал. Выразил на сколько мог изумление, пожелал любви до гроба и сослался не помню уже на что.
Сказать чтобы расстроился? Так нет. Зная эту подругу, утром подумал.
- Кому ты всралась, старая кошолка. Какая венецыя!? Какие гандольеры!!!??? Да тебе с твоей помятой рожей фейсконтроль не пройти у ближайшей зарыгаловки. Ещё Славика он пригласил, сына. Ваще старуха ебанулась!

Такшта Вивальди говорите? Правильно! Так всегда и нада отвечать. Даже если иголка об рёбра затерялась.


князь Мышкин 24.09.2015 21:46

"каких корифеев?"
Да тех, тех самых.


Фря 24.09.2015 21:45

Янги

Ударение на второй слог, может, есть исключения - не знаю. Пан МОцарт, но пана МоцАрта, пане МоцАрте.


Elijah24.09.2015 21:42

Князь, каких корифеев? КиО? Или более авторитетных?


ераплан атамный фантамас24.09.2015 21:41

ревнует плюх


Elijah24.09.2015 21:38

Ту ведь нужно учитывать в какое время они жили.
Где мог звучать Бетховен? В какой аудитории?
Отделять музыку от живописи, скульптуры, или другого вида я не могу

Янги

Согласен с тобой. Но нащот кур ты не прав;)

При наличии подходящей им музыки - даже у петухов будут большие яйца:) Шучу.


Плюх 24.09.2015 21:37

"Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах.Давайте попробуем вместе"

Гексоген, ты напоминаешь младенца, которого если оставить без присмотру, так он непременно какашку какую нибудь подберёт, и в рот потянет. Пихание в рот всевозможного говна младенцем обусловно познанием им мира. Чем это вызвано у тебя, я не понимаю.

От младенца ты негативно отличаешься тем, что тот какашку подымет, и сосёт её втихомолку, а если уже получал пиздюлей, так и старается сей процесс заныкать. Тебе же блять найденного на просторах интернета говна в одно ебало сосать скучно, ты предагаешь присоединиться к процессу.

Скучно тебе? Пиздуй там где весело, и обстихослагайся хоть до кроввого поноса.
(ещё одна блядская опухоль на несчастном теле кио)


Янги24.09.2015 21:36

МоцАрт - это по-французски. По-польски как раз МОцарт - ударение на предпоследний слог.

Фря, я это услышал от поляка. А он заявлял от имени поляков которые считают Моцарта своим


Янги24.09.2015 21:34

А что касается креативности и плодовитости.. Композиторов
Ту ведь нужно учитывать в какое время они жили.
Где мог звучать Бетховен? В какой аудитории?
Или Бах.
Русские композиторы пришли в музыку позже европейских. И наверное это дало им громадный импульс. Наверное легче сочинять, если перед тобой уже кем-то созданная нотная грамота, линейки, ноты. Диезы и бемоли
И, подготовленные слушатели. А это тоже важно - что бы тебя слушали.

И как любое другое искусство музыка тоже имеет свою историю
Отделять музыку от живописи, скульптуры, или другого вида я не могу


князь Мышкин 24.09.2015 21:32

"Считать тему исчерпанной?"

Хотелось бы услышать корифеев.


ераплан атамный фантамас24.09.2015 21:32

купание калхозника, масло, девить на тринаццать


Авраам Слепой24.09.2015 21:30

Elijah - я всё-таки считаю что музыка воспринимается через душу - а у меня данный компонент отсутствует...


Elijah24.09.2015 21:30

Ну ты же сам обозначил - о значении музыки в жизни человека.

князь Мышкин

Да, правильно. И что? Считать тему исчерпанной?


Elijah24.09.2015 21:29

Янги, конечно это хорошо, что тебе нравится классическая музыка.

Но чтобы полной мерой воспринимать и наслаждаться музыкой, нужно еще и уметь ее слушать и знать законы развития музыкальных произведений.

Хотя это и необязательно для многих.
Но ты же хотел поговорить о чем-то КРЕАТИВНОМ? Нет?


Фря 24.09.2015 21:29

Янги

Извините, к вашему музыкальному разговору. МоцАрт - это по-французски. По-польски как раз МОцарт - ударение на предпоследний слог.


князь Мышкин 24.09.2015 21:26

Elijah

Ну ты же сам обозначил - о значении музыки в жизни человека.


Янги24.09.2015 21:25

Не знаю правда или нет, но сабвуфер своим тактом выполняет роль тревожного колокола. Звуковая волна такого размера губительно влияет на патогенные микроорганизмы.
Так сказали в одной передаче.


Elijah24.09.2015 21:24

Князь привет.

С удовольствием.
Что и как будем обсуждать?


Elijah24.09.2015 21:22

Elijah - поздно уже - с моей глухотой и заторможенностью музыка воспринимается как гул и срежет...

-------------------------------------------
Ничего не поздно. Музыка - это не только слышимые звуки, но и ритм, создающий вибрацию, созвучную вибрациям не пораженным органом твоего тела. А это уже создаёт музыку.
Влияя на гипоталамус (ритм, вибрация), позволяет улучшать обмен веществ, избавляться от боли.
Я думаю Чейтатель, как химик может более подробно объяснить, как музыка сочетается и влияет на химические процессы в организме.

Еще раз - проконсультируйся с врачами. Подбери себе музыку и живи.


Янги24.09.2015 21:21

Elijah
Если ты хочешь узнать что слушаю я? Я слушаю классику. Включаю комп и запускаю всё. А во всем.. ну что значит всё. Это и Вагнер, и Бах. Чайковский и Глинка. Свиридова ценю. Шопен, Бетховен, Вивальди МоцАрт. Я его на польский манер произношу. И прочие.
Вся эта музыка, она есть Музыка. Не три нотки в пять повторов и под сабвуфер.
То есть, я приёмник не слушаю. Только погоду
Однажды человек который работал попросил убрать "эту похоронку" а поставить что ни будь.. Я ему включил "Радио Шансон" и ушел.
Когда потом встретились, он сказал - и где они этого говна набрали?
Что там из говна звучало, я не знаю.:)


Гексогеныч24.09.2015 21:20

"Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом,
В изголовье поставьте упавшую с неба звезду."(с)

Не отпускает.


князь Мышкин 24.09.2015 21:19

"Янги, поговорим о значении музыки в жизни человека?"

Илья, давай со мной?


князь Мышкин 24.09.2015 21:18

Ах, да "Володя, привет."


Авраам Слепой24.09.2015 21:17

вот и попал янги в ловушку - пропадёт ни за понюшку...


Гексогеныч24.09.2015 21:17

"А хоровое пение уходило корнями ещё глубже"

Даааа ужжж. Групповуха наше фсё.


князь Мышкин 24.09.2015 21:17

"Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах"

Пожилой совсем ёбнулся, где-то наступил (судя по всему -совершенно случайно) на стихоплётов и панеслась...
Теперь пока не отпустит, будед бомбить.
Давай уж, хуле, бустрее тебя отпустит (поскольку что-то объяснить тебе гораздо сложнее).


Авраам Слепой24.09.2015 21:16

*скрежет


Elijah24.09.2015 21:15

Янги, и как с тобой общаться?
Ты же пустой, как барабан.
Я хотел узнать твое мнение по поводу музыки. Что ты думаешь, а ты мне выдаешь знание артефактов, которые неправильны и не в тему.
Я предложил поговорить о МУЗЫКЕ для тебя, а не о хоровом пении или Штраусе в кабаках.


Авраам Слепой24.09.2015 21:14

Elijah - поздно уже - с моей глухотой и заторможенностью музыка воспринимается как гул и срежет...


князь Мышкин 24.09.2015 21:14

"Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах"

пожылой


Янги24.09.2015 21:14

доллар по 30, а где-то и совсем по 8
Гексогеныч, ну что вам дался так этот доллар!
Курсы валют это игра. Где вы не знаете ни правил, ни законов этой игры.

Даже если рухнет мир, соль ты доллары сразу не купишь. За абрикосовку, купишь. На пианино сменяешь.
Ведь человеки это уже проходилои и не раз.
Исландия. На карточке пятьдесят тысяч, а заправиться не можно.
Кипр, ты богаче Вовки, а за хлеб расплатиться не можешь. Карточки не принимают.
Греция две недели мозг сушила своим гражданам. Банки у них видишь ли не работают

А за наличные деньги - пжалста
И это вам примеры только нынешнего времени. :))
Будет Вовка со своим золотом чикаться по глубинке как наши цыгане по заправкам - Купи молодой, глянь как блестит. гы


князь Мышкин 24.09.2015 21:08

"Смотри ты, фейсбук у них перестал работать"

Курбан-Байрам.


Elijah24.09.2015 21:07

Янги, я бы хотел поговорить с тобой, а не услышать от тебя банальны, общеизвестные сентенции.


Elijah24.09.2015 21:06

Авраам, я понимаю тебя.
Но есть музыка и музыка. Надо подобрать такую, которая подходила бы для твоего организма. Эмоцианально и по ритму.


Янги24.09.2015 21:06

А хоровое пение уходило корнями ещё глубже


Янги24.09.2015 21:05

Триста лет до нашей эры в греческой школе преподавали игру на кифаре.
Игра на кифаре, сложение стихов шли наравне с арифметикой и физкультурой.


Гексогеныч24.09.2015 21:03

"... я сейчас глянул в год 2012. В этот же день."

Изверг. Я тоже поддался соблазну.
Роберт Кенеди Сенатор, Дая, чорные ники, доллар по 30, а где-то и совсем по 8. Мирные отдыхающие в Крыму и Шахтер чемпион...
Эх, золотые были денёчки.


Авраам Слепой24.09.2015 21:03

Elijah - не у всех и не всегда - в мои здоровые годы или музыка - или работа - никогда вместе - музыка во время работы как кто-то бьёт по рукам - сейчас от музыки головная боль...


Elijah24.09.2015 21:02

C какого времени музыка пришла к человеку?

Янги

Я думаю, с момента рождения человека. Первоначально пришел свет, а потом и звук.


Elijah24.09.2015 20:59

Ладно. Еще одна попытка.

Чем отличается азиатская музыка от европейской? И чем это вызвано?


Янги24.09.2015 20:58

Elijah - Нет.
Одназначна!

А ты знаешь с какого времени музыка пришла к человеку?


Авраам Слепой24.09.2015 20:57

Гексогеныч - не шевели святые мощи - мне с матюками даже проще...


Янги24.09.2015 20:56

а куры на музыку не реагируют. Они с большей благосклонностью реагируют на тишину.
Но вы зря так про природу. Вовка вон слюни пускал фотографируясь с козой и жирафой. То ли он хотел им понравиться, то ли здесь прославиться
Но как бы там не было, а жирафа свои фотки с Вовкой нигде ещё не публиковал. Даже в Одноклассниках
Такшта все лайки Вовке


Фря 24.09.2015 20:56

Янги

Да ладно. Вокзал тогда это было круто. Вроде как теперь космодром. Вот поехал бы Прокофьев, царство ему небесное, играть на космодром? Разве это было бы некомильфо?
А? О!


Elijah24.09.2015 20:55

Янги, не тревожь Штрауса и пока оставь в покое интернет информации. Скажи своими словами, может ли существовать человек без музыки?


Янги24.09.2015 20:51

Гексогеныч, я сейчас глянул в год 2012. В этот же день.
Каждый из здесь нынешних был там.
в то время были и черные ники


Янги24.09.2015 20:43

Что ты думаешь по этому поводу?

- Я думаю что ты прав. Иначе Штраус не играл бы по вокзалам, а Шуберт в пивных


Гексогеныч24.09.2015 20:40

Так вот что я придумал.
Помница, уж не помню кто именно, тут в КиО призывал всех к разуму и толерантности.
(почти своими словами)
"Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты"

Где-то таг.
Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах. Каких? Без разницы. Я в хореях не силён.
Я вот что заметил. Если человек говорит в несвойственной ему манере, то он думает, подбирает слова прежде чем что-то сказать. Старается приличные.
Таким образом мы искореним хамство, неприязнь друг к другу и сохраним тёплые дружеские отношения на многие годы.
Давайте попробуем вместе. Тогда и выясним кто правит бал и так уж всё безнадёжно плохо в нашем королевстве кривых зеркал.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 20:38

Путин выпил с фермерами компота и поговорил об урожае
http://lenta.ru/news/2015/09/24/putin_corn/

Угораю))


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru