Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

васька ★★27.09.2009 20:56

max
Если бы любители срача срались только между собой! А то они цепляются к тем, кому срач нахрен не нужен. Вот, например, не к ночи будь помянут... Нет, не скажу, еще приснится.


Немолодой ★★★27.09.2009 20:54

"Скажем, перестанет цепляться к ВТ, если у нее появится желание сюда вернуться."

Я же к ней не цепляюсь последние дни. А если напросится, - как же к ней не прицепиться?!


Андрей Смолин27.09.2009 20:54

Макс, не упустил и твою шутку про палец в жопе и все бы ничего, но повторенная дважды, трижды, хотя нет неоднократно, напомнила она мне одну мудрость... Ты знаешь какую?


Андрей Смолин27.09.2009 20:53

Я так прочитал все вскользь. Ну не знаю, может мне на эту тему афоризм придумать? Вот такой например.

Кто с чем в Кио пришел, тот от того и погибнет?


max27.09.2009 20:51

Каллеги, а веть срач - это наше фсио!
Только одного понять не могу, как это все может быть интересно взрослым людям? Если кто то случайно обращал внимание, хотя, вряд ли, но я ни с кем не срусь - сегодня даже с Юрегом не считается, ибо я только глумлюсь!
...а некоторые здесь именно СРУЦЦА! Хотя, это ведь прекрасно?


Немолодой ★★★27.09.2009 20:49

Чейтатель,

Правильно ли я тебя понял, что ты не понимаешь, - каким образом у меня сложилось мнение, что ты имеешь и озвучил не правильное свое представление о причинах реформы обсуждалок?

И ты хочешь узнать, каким образом ты невольно ввел меня в заблуждение?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:47

васька, да, в этом ты прав. Гоняться за Немолодым я не буду, и, надеюсь, что он воспримет это подобающим образом. Скажем, перестанет цепляться к ВТ, если у нее появится желание сюда вернуться.


васька ★★27.09.2009 20:42

Чейтатель
И опять-таки, мнение свое выскажи, а в полемику не вступай. В спорах рождается не истина, а драки.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:40

васька, я тебе честно скажу. Не стал бы я с Немолодым ничего сейчас разводить, вот как с Юрой не развожу, если б не эта предыстория, в которой Немолодой отбил желание у, по-крайней мере, двух, совершенно нормальных людей, сюда приходить.


васька ★★27.09.2009 20:38

Чейтатель
Видишь в чем дело, ты по-своему прав и немолодой по-своему прав. Но когда вы начинаете выяснять, кто же прав абсолютно, получается мерзкий срач.


васька ★★27.09.2009 20:35

Немолодой
Теперь ты понял, почему я тогда сказал:"Всех прощаю и считаю, что вы все правы"? Как сказал Карнеги, никогда не спорь, даже если ты прав.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:29

Юра, я пока все сказал, сейчас очередь за Немолодым.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:28

Ераплан, потерпишь, ты же удовольствие получаешь на самом деле.


ераплан атамный фантамас27.09.2009 20:21

Firstonx
мне тоже мерзко, как великолепно смотрится макс на фоне


Firstonx27.09.2009 20:20

Чейтатель,
нечего, ничего, продолжай, не стеняйся, Это я просто мимо проходил. Не буду мешать.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:20

Мой пост от Воскресенье, 27 Сентября 2009 20:18:32 адресован Немолодому.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:19

Юра, я понимаю, что ничего личного.


Firstonx27.09.2009 20:19

Это только взгляд со стороны. Ничего лчного.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:19

Юра, у меня свое мнение по этому вопросу. Я считаю, что эту атмосферу здесь Немолодой долго и упорно создавал. Не согласен?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:18

Нет, дорогой, объяснись. Либо признай, что ты был не прав, доебавшись до меня не по делу, признай,что ты простые фразы понять не можешь, либо возражай.
Нервов ты людям достаточно здесь попортил, из-за тебя хорошие собеседники отсюда пропали, так что, давай, потрудись.


Firstonx27.09.2009 20:17

Не человек, а праздник этот Четатель, какую чудную атмисферу склок здесь создал. Талант.


Немолодой ★★★27.09.2009 20:16

Ты меня достаточно достал своими тухлыми срачами с ВТ, теперь же ты до меня доебался. Поэтому, сделай одолжение, объяснись.

Чейтатель

Ты сказал "Отьебись".

Я ответил тебе "Уже!"

Ты стал требовать объяснений.

А мои объяснения после этого называешь тухлыми срачами.

Отъебись теперь ты, ладно?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:14

Немолодой, извини, я перефразирую свой последний пост, во избежание недоумений.

Ты меня достаточно достал своими тухлыми доебываниями до ВТ, теперь же ты до меня доебался.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:09

Немолодой, а вот теперь изволь объясниться. Ты меня достаточно достал своими тухлыми срачами с ВТ, теперь же ты до меня доебался. Поэтому, сделай одолжение, объяснись.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:08

И что же здесь не так, Немолодой? Или ты хочешь сказать, что обсуждалки прикрыли ДО того поста?

Ааа... ты наверно прочитал фразу " Макс все Юре простить не может пост в Гостевой, ПОСЛЕ которого конец обсуждалкам пришел" как "Макс все Юре простить не может пост в Гостевой, ИЗ-ЗА которого конец обсуждалкам пришел".

Немолодой, а тебе не кажется, что это твоя проблема, а не моя - что ты простые фразы, на простом русском языке, с извратом читаешь?


Немолодой ★★★27.09.2009 20:04

Скажи, что я, на твой взгляд, не так написал?

Чейтатель

Вот это ты не так написал: " Макс все Юре простить не может пост в Гостевой, после которого конец обсуждалкам пришел".


Немолодой ★★★27.09.2009 20:02

Макс злится на Юру, считая его виновником закрытия старых обсуждалок,

- Теперь ты высказался яснее.
А раньше твои слова выглядели так, что Дима только из-за Firstonxa это сделал.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:56

Гости, вы почкованием размножаетесь, что ли?

На последнее место в авторском списке ставится имя руководителя группы, т.н принципиального автора исследований.

Предыдущий Гость, ты чего сказать-то хотел?


Гость27.09.2009 19:51

Чейтатель во всех статьях последним афтором, примазался к чюжим результатам значит.


Гость27.09.2009 19:51

не надо называть меня Гость. я теперь associate boss или просто Босс для краткости.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:42

Гость, ну и? А должность доцента в Монголии соответствует должности лаборанта, так что ли?


Гость27.09.2009 19:41

В США должности доцента примерно соответствует должность associate professor

http://ru.wikipedia.org/wiki/Доцент


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:32

Макс, я тоже считаю, что решение об обсуждалках было принято независимо от той переписки, но понимаю, почему у тебя могло сложиться такое мнение.
Лично считаю, что переругиваетесь вы с Юрой зря - ни ты, ни он большими любителями срачей не являетесь.


max27.09.2009 19:30

Я не злюсь на людей после того, што сделано и мне не изменить этого. Дима то решение сам принял, но, сугубо мое мнение, Юрег то тоже роль какую то сыграл? Но похуй всё - прорвемся!


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:28

А если, Немолодой, тебе лень назад прокручивать, то я тебе и в этом помогу. Вот мой пост, из-за которого ты ко мне прицепился:

Воскресенье, 27 Сентября 2009 18:08:50

Всем привет!

любопытный, я бы, скорее, сказал, что коса на камень нашла. Макс все Юре простить не может пост в Гостевой, после которого конец обсуждалкам пришел, Юра, наверное, тоже чего-то простить не может.
-----------------------------------------------------------------------------

Скажи, что я, на твой взгляд, не так написал?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:25

Гость, ты смел как никогда. Ты меня здорово прищучил этой цитатой, я ведь так сильно в ней ругался, сам себя полностью дискредитировал. Молодец!


ераплан атамный фантамас27.09.2009 19:23

я потрясен значками, у меня только "ворошиловский стрелок"


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:23

А я, Немолодой, говорил, что Юра с Максом переругиваются из-за взаимных непоняток. Макс злится на Юру, считая его виновником закрытия старых обсуждалок, у Юры свои причины, но тоже не совсем относящиеся к делу. Хотя он и четче свою позицию обозначил, сказав чтобудет общаться только с русскоговорящими.
Что еще тебе непонятно?


Гость27.09.2009 19:21

///Воскресенье, 27 Сентября 2009 08:37:01

А ведь диагноз.

Ребята, Гость, FF - в чем у вас проблема? Вы мне не мешаете абсолютно, думаю, Поклоннику тоже. Судя по смыслу ваших постов, вы живете в России. То есть, у вас пол-девятого утра сейчас, Воскресенье. Неужели у вас настолько сильна ненависть к эмигрантам, что вы готовы вскочить с утра пораньше в воскресный день, и всю эту хуйню написать?

Чейтатель///

Чейтатель, а ты и с утра и посреди ночи исходишь на говно, но своей вони не замечаешь. Все-таки, ты изворотливый и наглый подлец и кроме себя нихуя не видишь. Убогое и никчемное существо.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:20

Ты простынку дочитай сначала, Немолодой. Я для твоего удобства ее сюда, в КиО целиком перетащил. И попробуй подумать, о чем я говорил, прежде чем раздувать срач на пустом месте.

Ераплаша, а насчет лаборанта - я как-то и не сомневался, откуда гнильцой пованивает. Вот тебе тоже ссылка, чтобы за базаром следил:
http://www.has.vcu.edu/che/people/bio/sidorov.html
Тут моя должность знакомыми тебе буквами написана, если английский хоть немного понимаешь, надеюсь, осилишь.


Немолодой ★★★27.09.2009 19:19

Ладно, чтобы вопрос не поднимать. Немолодой, осилишь, надеюсь?

- Ну, это черезчур.

Я говорил лишь о том, что реформа обсуждалок была обещана и готовилась очень давно. Задолго до этого разговора в Гостевой.


ераплан атамный фантамас27.09.2009 19:16

лаборант убедительно доказал ведь


Немолодой ★★★27.09.2009 19:12

Немолодой, отъебись, а?

Чейтатель

Уже!

Но могу и снова доебаться...


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:11

Ладно, чтобы вопрос не поднимать. Немолодой, осилишь, надеюсь?

Воскресенье, 7 Июня 2009 19:03:27

max,
если что - пусть и повисит, не такое ещё моя совесть выдерживала.

Firstonx
Воскресенье, 7 Июня 2009 17:37:37

Потом будут пальцем тыкать еще - из-за таких, как max апсуждалки закрыли! Думается, что если и окончательно Дима примет такое решение, оно будет висеть на совести таких графоманов, как Юрий Татаркин, которые у себя не открывают обсуждения, а еще и к Диме ябедничать бегают!

max
Воскресенье, 7 Июня 2009 15:44:16

Да, галочка стоит уже по умолчанию, хотя раньше такого не было!

max
Пятница, 5 Июня 2009 23:59:56

Дима,
палишься, что за слова - /, демократии на сайте нет и никогда не было./ - у всех должно быть всё. Значит будет - не мешай людям.
/ Жили без них раньше - проживём и дальше./ - а кто же умрёт?
Все будут живы, если что - я рядом.

Firstonx
Пятница, 5 Июня 2009 23:59:52

<<Жили без них раньше - проживём и дальше.>>

Дима,
надо ли понимать так, что грядут изменения в области обсуждений?

Вредная тетка
Пятница, 5 Июня 2009 23:19:08

Firstonx,
ну, во-первых, демократии на сайте нет и никогда не было. Либерализм - это не демократия, решения большинством голосов здесь не принимаются. Во-вторых, принцип "публикуется всё, что присылается" был обещан для выпусков анекдотов, историй, афоризмов и стишков, и он неукоснительно соблюдается. Относительно обсуждений я никогда ничего не обещал. Жили без них раньше - проживём и дальше.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
Пятница, 5 Июня 2009 23:03:34

Дима Вернер,
не правильно, вчера в КиО, давал ссылку и круче.
Пусть их бог судит. Демократия должна быть полной или никакой.
Ты ввёл Всяку - хватает.

Firstonx
Пятница, 5 Июня 2009 22:38:02

Firstonx,
ты эту ссылку к тому привёл, что за такие комментарии в обсуждалках пользователя "max" надо не "постоянно выкидывать", а просто забанить раз и навсегда? Я правильно понял?

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
Пятница, 5 Июня 2009 22:33:10

Планида у меня такая - праздники жизни портить. Ну, извините.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=2269&gid=1

Firstonx
Пятница, 5 Июня 2009 18:55:35

Дима, если заходить с телефона, то эта галочка уже стоит в этом окошке, а раньше надо было её самому ставить. И всё равно выкидывает из регистрации.

не Макс но с телефона
Пятница, 5 Июня 2009 14:35:46

max,
при залогинивании с главной страницы нужно отметить окошечко "Запомнить" - тогда выкидывать не должна. Видно ли это окошечко с телефона?

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
Четверг, 4 Июня 2009 17:00:38

Здравствуйте! Вопрос: захожу на сайт последнее время с телефона. Раньше проблем не было - утром зарегился и весь день под регой. Последние несколько дней постоянно выкидывает из реги и приходится заходить заново, даже если и не уходил с сайта. Перенастроили что то? Если да, то очень неудобно.

max


ераплан атамный фантамас27.09.2009 19:07

а ведь было так хорошо


max27.09.2009 19:06

Ничиво, завтра уже будет апсуждалка - спасиба Юрегу, канешна!


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:04

Немолодой, отъебись, а?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 19:04

\\ну ладно, в честь праздника, целую\\

Умом тронулся...


Немолодой ★★★27.09.2009 19:03

"Я высказался по диалогу между Максом и Юрой, который имеет место в настоящий момент."

- Но увязал ты его с событием, которого не было:

"Дима о введении новых правил объявил после твоего поста о Максе в Гостевой."


Firstonx27.09.2009 19:03

Немолодой,
вот и славно, наследнику не надо рыться.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru