Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

СП16.04.2008 21:54

А вот почему у нас начальник транспортного цеха... тьфу, Firstonx! ничего не говорит?!! Неужели так устал на посадке лука?!!


Пёс Дорванец16.04.2008 21:52

СП, хаваЮ!
Да, бес попутал, гавкнул на Алика, теперь "в ожидании чуда". А он тебе вчера ответил?


СП16.04.2008 21:50

Пёс Дорванец,
дык и ты уже в обсуждалке отметился - раскрывай зонтик и надевай болотники, щас получишь недетскую порцию :)))
Кстати, в этой же обсуждалке к истории в отстое высказана весьма здравая мысль о вампиризме. Это таки правда...


Пёс Дорванец16.04.2008 21:46

Опять сегодня какиe-то неправильные в КиО базары. с_В_ и Ван Хельсингу мало обсуждалок, они решили поле боя расширить и до КиО. Что ж, будем наблюдать. Типа, как Космос в "Бригаде":

http://www.youtube.com/watch?v=HvoEeiLQA38


хочу все знать16.04.2008 21:29

с_В_, вы невнимательны. Про Сафо мы знаем и сами. Вопрос мы задавали про Софу. Отвечать не спешите, СП уже отчитался.


с_В_16.04.2008 21:15

хочу все знать - Вы лучше спросите, нафига нам эта информация ??? В курсе средней школы сие не проходят, значимой роли в истории она не играла. Для общего развития, может, и полезно, но зачем кичиться тем, что этот факт знаешь, а кто-то --- не знает ????


с_В_16.04.2008 21:12

Так что я на полном серьезе думал, что ты не знал о поддержке Израиля Советским Союзом.
*********
Та все просто - перед образованием государства и в первую войну поддерживали Израиль, а потом - арабов.

Только твоя версия о том, что мол это все из-за поддержки США Израиля, хромает. США такую поддерку, подозреваю, оказывало еще до 48-го года. И в СССР это прекрасно знали... в принципе, это довольно очевидный факт был.

Скорее первым поводом было начало антиеврейской истерии в ССССР в 1949 (все эти дела врачей, и т.д., и т.п.... дядюшка Джо, похоже, уже туго начинал соображать). Понятно, что в такой ситуации на поддержку Израиля рассчитывать не приходилось.

Потому, как встал вопрос о том, что надо как-то в регионе присутсвовать, как-то влиять, и решено было арабские страны поддержать.

Да, а вопросик-то был в Аликовой обсуждалке... я думал, ты его прочитал ;)


СП16.04.2008 20:56

Деда Сережа,
так тебя опять Тузла беспокоит? Так перестань же ее расчесывать! Так же она у тебя никогда не заживет...


СП16.04.2008 20:55

хочу все знать,
Софа таки живет сейчас у нас в Мильбруке. Познакомиться хочешь?!!


Деда Сережа16.04.2008 20:55

Объясните мне так, чтобы я понял: что делают евреи на чужой арабской территории?
Они жили в Египте, нехай туда и отправляются. А не надо добрых палестинцев наябывать, покупая за гроши у них змлю. Мало им нашей Тузлы и Севастополя!


хочу все знать16.04.2008 20:49

Ван Хельсинг _ антиамерикрат, а в каком веке жила таки Софа?


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 20:35

с В, правильный ответ я вижу. Но, видимо, пропустил вопрос :-)

Ну да, самоутверждаюсь я так. Рассказываю всем вокруг, в каком веке Сафо жила, за кого были белые... Так что я на полном серьезе думал, что ты не знал о поддержке Израиля Советским Союзом. Errare humanum est.

Антиполикократ, русские не сдаются :-) Не потому, что самые смелые. А потому, что имеют печальный исторический опыт. На наших пленных почему-то принято было доски складывать и пировать. В НАТО нас не примут по вполне понятным причинам: мы там США нужны так же, как Украина - Германии и Франции. А Ющенко с Тимошенко будут делать то же, что и делают. А они все делают правильно с точки зрения выполнения своей главной задачи.


СП16.04.2008 19:39

Доброе утро, дорогие КиОшники и случайно забредшие гости!

Солнышко светит, цветочки цветут Хорошо! А Firstonx грозился, что конец света может наступить :)))))))

А с чего опять на украинские дела переключились?


Хезболла16.04.2008 18:12

с В, иди пиши в обсуждении какой-нибудь истории, здесь твоим распрям не место.


Антиполикократ16.04.2008 17:27

Ван Хельсинг, а если Россия сдастся американцам, они ее примут в НАТУ? И че тогда будут робить Ющенко с Тимошенкой?


с В16.04.2008 17:01

Хезболла - та Ван Хельсинг не хочет. Так что я остаюсь !

Да, Хельсинг, правильный ответ - "сепаратный мир с Германией". Надеюсь, разжевывать в деталях не придется ???


с В16.04.2008 16:56

Палец 21 - ты гляди, она ж может и откусить ;)


с В16.04.2008 16:56

Ван Хельсинг _ антиамерикрат --- неужели ты на полном серьезе думал, что я этого не знал ??? Или ты таким образом самоутверждаешься, повторяя, как мантры: "с.В. ничего не знает, я самый умный" ??? Ну повторяй, повторяй, абы во вред тебе это не пошло.

В 1948 оружие было примерно одинаковым. Вот только численное превосходство у арабов было полное. При этом в то время ни о какой "атомной бомбе" у евреев даже речь быть не могло.


Палец 2116.04.2008 16:34

Положите меня, пожалуйста, в рот Юленьке Тимошенко!!!
Скорее!


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 16:08

с В, во время 1-й арабо-израильской войны и у Израиля и у арабов было оружие времен Второй мировой войны. Она ведь только что закончилась. Причем оружие евреям поставлял СССР. Ты этого, конечно, не знал (да ты, как я заметил, во многих вопросах "плаваешь"). Потом уже, когда Израиль прочно связался с США (по причине значительного еврейского лобби в Штатах), СССР автоматически начал поддерживать арабов. Не потому, что они нам больше нравились, а потому, что шла Холодная война супердержав. И тогда уже начались советские поставки оружия арабам. Параллельно с американскими поставками Израилю. И США вовсе не поставляли Израилю какую-то списанную технику времен Второй мировой войны. Как не делают этого и сейчас.

Я только тем и занимаюсь, что угадываю, так что угадаю что угодно, только не пойму, о чем речь. Но ты меня вполне устраиваешь. Я таким же был лет 20 назад. Только знал чуть больше.


Firstonx16.04.2008 15:45

копипастер,
дело барское, но я-то цитатку к месту привёл, а ты?


Firstonx16.04.2008 15:43

Сноуден,
я тебе, Сноуден, откровенно скажу: Тимошенко это голова, ей палец в рот не клади, но и Ющенко - тоже голова, а Черноморск обязательно возьмут в НАТО.


копипастер16.04.2008 15:42

Мой покойный отец, кадровый военный, прошел три войны, ранения,
контузии, плен, награды... Однако по "графе" в 1946 году был уволен из армии, подвергнутой чистке от евреев, невзирая ни на какие боевые заслуги. И за восьмилетнюю боевую службу получил пинок под зад, а через пару лет после демобилизации еще и 8 лет – за справедливость, но по статье, связанной с бандитизмом.

... История, которая привела его за решетку, началась еще в позапрошлом веке. Мой прадед как крупный строительный подрядчик, купец высшей гильдии, получил право жить в центре Киева и по этому праву занимал пятикомнатную квартиру на Бессарабке. В доме, где в 1897-1904 гг. проживал Шолом-Алейхем, и я не исключаю, что прадед, а может и дед, с ним встречался и, приподняв котелок над пейсами, говорил: "Шолом
Алейхем!", а тот отвечал: "Алейхем Шолом!" (Как тут не вспомнить
историю с Брежневым во время одной из его замечательных поездок в Ташкент к другу "Рашидику". Из толпы кричали: "Салям алейкум! ", а он отвечал: "Алейкум салям!". Но когда какой-то диссидент выкрикнул: "Архипелаг ГУЛАГ!", Ильич приветливо помахал рукой: "ГУЛАГ архипелаг, ГУЛАГ архипелаг!").

Семью не уплотнили и после ВОСРы (Великой Октябрьской социалистической революции): дед, как знающий инженер, понадобился и большевикам, а подобающая идеалам коммунизма плотность заселения квартиры до статуса коммуналки была достигнута за счет внутренних ресурсов, без пролетарской
помощи: с дедом и бабушкой жили семьи дочерей. Всего же детей было десять, из них сыновей – только трое. Старший и младший были розбишаками, а средний – питютя, отличник, благообразный и
благоговейный.

Продолжать дальше, Первонах?


Сноуден16.04.2008 15:39

Firstonx,
Ты мне пальца в рот не клади.


Firstonx16.04.2008 15:33

"Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой э 68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", – местную прессу они не уважали, – и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".

– Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. – Выступление графа Бернсторфа.

– Бернсторф-это голова! – отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. – А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

– Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

– Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади . Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

– Бриан! – говорили они с жаром. – Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

– Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

– При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

– Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш – тоже голова.

Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.

– А я вам говорю, – кричал старик в ухо великому комбинатору, – что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?

Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.

– Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург – это голова."

"Золотой теленок." Ильф И. Петров Е


Хезболла16.04.2008 15:19

с В, до июня какого года тебя не будет? Давай да 2010-го хотя бы?
Срок скостим, если возьмешь с собой Ван_Хельсинга.


Firstonx16.04.2008 14:42

fox,
значит, угадал - безуспешно ишешь свою половинку? Сходи на гей-сайты, там и обретёшь своё счастье.


с В16.04.2008 14:15

Ну шо, Ван Хельсинг, хочешь поиграть ? Прикинь - угадаешь --- и до июня меня тут не будет !


с В16.04.2008 14:08

Деда Сережа - это, простите, когда ???


Деда Сережа16.04.2008 13:54

Зато гражданская Хизбола надавала по зубам "прфессионалам" еврейской армии.


с В16.04.2008 13:47

Оружие было примерно равное
***
У Израиля были танки времен второй мировой (причем далеко не "Першинги"), мы арабам поставляли Т-54, 55. Уж явно посовременнее и получше :)


с В16.04.2008 13:26

АраБ Петра Великого - Ну, это да. Но можно точно так же заявить - если бы не помощь СССР арабским странам, то Израиль сейчас был бы в 20 раз больше по площади :)


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.2008 12:47

с В, более совершенное оружие? В тебе проснулся советский патриотизм :-) Оружие было примерно равное, но арабам запрещали добить Израиль. Про Войну судного дня слышал? Египетская армия занимает Синай, сирийская - наступает с севера. Вся израильская армия дерется с сирийцами, а египтяне неожиданно останавливаются и терпеливо ждут, пока, разобравшись на севере, израильтяне не вернутся на юг. Правда, любопытное поведение? Наши израильские друзья имеют такую интересную штуку, как ядерное оружие, и торжественно пообещали ее применить, если им настанет полный... А этого не хотелось ни США, ни СССР. Так что дело тут не в неумелости арабов.


fox16.04.2008 12:13

Firstonx как всегда прав. Ассортимент пидорасов в КиО зело богат.


tuller16.04.2008 11:56

2Пёс Дорванец

Вы случайно к администрации сайта отношения не имеете?
А то очередной боян от Вас опять в основных. Я даже разнервничался.


Firstonx16.04.2008 11:53

пидорасы,
fox сюда не просто так заходит - мужа присматривает, видно, в полуЧАТе скудный ассортимент.


Firstonx16.04.2008 11:51

стишок получился,
чай кушал, завтракаю после 12.


пидорасы16.04.2008 10:58

Да, мы такие. А что?


fox16.04.2008 10:56

Какие же вы пидорасы


стишок получился16.04.2008 10:54

Твои слова да богу в уши.
Что на завтрак ты покушал?


Firstonx16.04.2008 10:45

где ты был все это время,
где, где - делаварил делами.
А недоброе утро - предвестник удачного вечера. Бойся только хорошего, ведь за ним неизбежно последует плохое.


где ты был все это время16.04.2008 10:42

Все, поздно, Юра - Утро уже не доброе.


Firstonx16.04.2008 10:39

доброе утро в натуре,
доброе, доброе - только успокойся.


доброе утро в натуре16.04.2008 10:29

Юра?


АраБ Петра Великого16.04.2008 10:23

с В, если бы не помощь Америки, Израиля бы вообще не было


доброе утро16.04.2008 10:21

Юра?


с В16.04.2008 10:20

Деда Сережа - ой, рассмешил !
Евреи воевать не умеют... расскажи это арабам, которые, имея численное превосходство и более совершенное оружие, проигрывали им неоднократно в течении всей второй половины 20 века :)


Дядя Сережи16.04.2008 06:44

2Деда Сережа
А ты попробуй пойти на поводу у своих соблазнов, гляди, полегчает;-) И про евреев напрочь забудешь :)))))))))


Деда Сережа16.04.2008 06:26

Я всегда говорил, что нельзя доверять евреям. Они наслили всю Землю демонами и соблазнами, а мы должны в пустынях воздерживаться от этих соблазнв.А евреи в это время живут припеваючи в этих соблазнах.
Нет, объясните мне так, чтобы я понял: разве это справедливо?


СП16.04.2008 03:45

Балаганов Александр,
насчет пустыни и монашества в Декамероне есть история, как именно в пустыне загоняли дьявола в ад...


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru