Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (11455): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Андрей Смолин27.09.2009 21:52

Значит говоришь, Ост, там можно подумать, что голова это клумба или горшек с цветами на голову упал? Ну, а что, есть что покрутить?


Ost27.09.2009 21:52

Вот это я уже где-то читал, месяца три назад, а может четыре...
Андрей Смолин
-----------------------------
Эндрю, и это пишешь ты?! Да, ежели б мы от тебя повторы слышали раз в три месяца, это ж не книга была б, а сказка. А сказки - ложь.


Ost27.09.2009 21:49

http://www.kreiter.info/familie/images/reiseberichte/venlo/vleesstraat-thron.jpg


Андрей Смолин27.09.2009 21:48

Ники там были другие, но все один в один. История повторяется?


Андрей Смолин27.09.2009 21:47

Немолодой, я тебе уже сказал. На любые другие твои посты я буду реагировать только после того, как ты дашь мне ответ на пост от Воскресенье, 27 Сентября 2009 20:18:32

Чейтатель

Вот это я уже где-то читал, месяца три назад, а может четыре...


Немолодой ★★★27.09.2009 21:45

http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/18584436

Ost

Пиздец!: "Посмотришь налево - Нихуя себе! Посмотришь направо, - Еб твою мать!"


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:43

Немолодой, я тебе уже сказал. На любые другие твои посты я буду реагировать только после того, как ты дашь мне ответ на пост от Воскресенье, 27 Сентября 2009 20:18:32


Андрей Смолин27.09.2009 21:43

Что ты там Ост насчет цветов намекал?


Немолодой ★★★27.09.2009 21:43

Не очень крупные, но пёстрые и очень красивые. Как луговые.

Ost

"Одна доярка заплакала: "Неужели ж такая красота бывает!"


Андрей Смолин27.09.2009 21:42

Вася, мы не говорим, о говно-двигателях. Мы говорим об оптимальной точки сгорания топлива и выбросе наибольшего колличества энергии, что преобразуется в мощность.
Но, в принципе, мне твоих последних фраз хватило - не хотелось дискутировать в истории своими словами.


Ost27.09.2009 21:42

http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/18584436


васька ★★27.09.2009 21:41

Ost
Совершенно верно, но не на рабочих оборотах. Выше, скажем, 5000 в минуту. Все, полемику прекращаю. Смолин спросил, я свое мнение высказал.


Ost27.09.2009 21:40

Немолодой, ещё какие живые. Не очень крупные, но пёстрые и очень красивые. Как луговые.


васька ★★27.09.2009 21:39

Андрей Смолин
Нет, конечно же, отсюда и некоторое снижение крутящего момента. Но не настолько же, чтобы мощность перестала расти. Тогда это говно-двигатель.


Немолодой ★★★27.09.2009 21:38

"Посреди столба пёстрый шарообразный куст, обсыпаный цветами."
Ost

Живые цветы-то?

А то в Москве на столбах я видел пластмассовые, но как живые.


Ost27.09.2009 21:37

Блин, вы всё о движках?! ВЫаська, я не двигателист, но... Найди нагрузочную характеристику дизеля. Я вполне допускаю наличие на ней отрицательной ветви на больших оборотах. Это как у лавинных диодов. Выглядит это как загиб графика назад. Тогда всё станет ясным про мощность и обороты.


Андрей Смолин27.09.2009 21:37

Правильно. Мощность на промежуток времени. Но уверен ли ты, что эти большие порции после средних оборотов сгорают полностью, а например из-за быстрого ухода поршня от точки сжатия, толкают поршень уже на исходной волне. То бишь в сгорании при распылении в большем пространстве.


васька ★★27.09.2009 21:36

Андрей Смолин
Ну если применение любой формулы вплоть до закона Архимеда считать теоретической физикой, тогда ка-а-а-а-анешна!


Ost27.09.2009 21:33

Что, Эндрю теперь без входной байки не пускает? Привет.
Тогда не байка, а наблюдение. Только вернулись из городка Фенло. Это Голландия, но почти на границе с Германией. Что удивительно. По городку расставлены троны. Бронзовые троны с седушкой из нержавейки. Судя по величине, не меньше, как королевские. При короткой пробежке видели три штуки таких. Что характерно, спинка всех тронов оформлена в виде шутовского колпака. Мне понравилось. Глубоко копают. Судя по отполированности нержавеющих седушек многочисленными пОпами, понравилось не только мне.
А ещё, почти на каждый фонарный столб в центре подвешен невидимый из-за зелени цветочный горшок. Посреди столба пёстрый шарообразный куст, обсыпаный цветами. Столбы цветут. Очень красиво. Шары чуть выше головы среднего человека. Японцы активно фотографируются. Встают на цыпочки и уже не понятно, кто зацвёл: столб или японец.


Андрей Смолин27.09.2009 21:33

Но вообще новая история у меня не об скорости. Она об теоретиках...


васька ★★27.09.2009 21:32

Андрей Смолин
Мощность - это работа В СЕКУНДУ. Больше обороты - больше порций топлива поступает в двигатель В СЕКУНДУ, больше работа совершается в секунду. Вот и рост мощности. Не понимаю, в чем тут загвоздка для вас.


Андрей Смолин27.09.2009 21:31

Был я помню у меня случай, я его в истории описывал, так там 157 восемьдесят развил. А все почему? Да потому что с горы и на нейтралке...


Андрей Смолин27.09.2009 21:29

Скорость машины, это еще не мощность двигателя...


Немолодой ★★★27.09.2009 21:29

Чейтатель,

Воскресенье, 27 Сентября 2009 21:20:32

Ты согласился?


Андрей Смолин27.09.2009 21:28

Э нет, Васька, порция топлива и несет в себе энергию мощности. Другой вопрос, что при одних оборотах оно сгорает полностью, отдавая все, а при других нет. Я ведь еще в молодости дизеля накручивал. Сейчас конечно электроника. Но по старинке можно было реечку использовать. Двигатель чадил, мог пойти вразнос, но оптимальный режим сдвигался и двигатель мог выдать гараздо больше чем при заводской регулировке.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:23

Я нападаю, Немолодой? Это я к тебе сегодня первому обратился? Это я вклинился в твою беседу вот с постом от Воскресенье, 27 Сентября 2009 18:55:33?
А ВТ я буду привлекать, Немолодой, потому что то издевательство которое ты здесь устроил, ни в какие рамки не лезет.
Может тебе и кажется, что ты сам белый и пушистый, а я здесь сру. Так вот, мне кажется все с точностью до наоборот.
Теперь доказывай, чем твое мнение лучше моего, но сначала со своими знаниями русского разберись - тебе же полезнее будет.


васька ★★27.09.2009 21:23

Андрей Смолин
На больших оборотах порции топлива те же, но поступают они чаще, отсюда и рост мощности.


васька ★★27.09.2009 21:21

Андрей Смолин
Согласно графикам, которые тогда приводил любопытный, на средних оборотах крутящий момент максимальный, потому что оптимальные условия для сгорания топлива. А значит, и экономичность максимальная. А мощность растет с ростом оборотов во всем рабочем диапазоне. С чего он взял, что мощность падает , я не знаю. Всякому ведь очевидно, что если сильнее газуешь, то машина бежит быстрее. Но если сейчас кто-нибудь скажет, что я неправ, спорить не собираюсь.


Немолодой ★★★27.09.2009 21:20

Немолодой, если ты достаточно хорошо владеешь русским языком, то должен знать, что союз после указывает на временную последовательность, а не на логическую связь. Для причинно-следственных связей существует союз "из-за". Но, может быть, тебе такие тонкости русского языка и не известны, с уровнем твоего общешкольного образования я не знаком.

Чейтатель

Значит ты согласишься с правильностью таких фраз:

ПОСЛЕ ухода Вредной тетки срач в КиО прекратился, но ПОСЛЕ появления Чейтателя все началось снова!


Немолодой ★★★27.09.2009 21:18

Немолодой, валяй, оправдывайся.

Чейтатель,

Мне не в чем оправдываться!

А ты срёшь!

Если бы ты хотел просто выяснить недоразумение, ты не приплел бы Вредную тетку.

Какая связь между ней, тем давним постом в гостевой, и закрытием обсуждалок?

Ты агрессивно нападаешь, чтобы развести здесь долгую тягомотину, и обвинить в ней меня.

Ты хочешь посраться, или что-то выяснить?

Ты потребовал объяснений.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:16

Немолодой, если ты достаточно хорошо владеешь русским языком, то должен знать, что союз после указывает на временную последовательность, а не на логическую связь. Для причинно-следственных связей существует союз "из-за". Но, может быть, тебе такие тонкости русского языка и не известны, с уровнем твоего общешкольного образования я не знаком.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:13

Макс, смешно)))


Андрей Смолин27.09.2009 21:13

Вася, совпадения имен в истории, просто историческая ошибка...


Немолодой ★★★27.09.2009 21:13

«Ааа... ты наверно прочитал фразу " Макс все Юре простить не может пост в Гостевой, ПОСЛЕ которого конец обсуждалкам пришел" как "Макс все Юре простить не может пост в Гостевой, ИЗ-ЗА которого конец обсуждалкам пришел".
- А ты считаешь, что первая фраза не звучит по смыслу близко ко второй?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:12

Немолодой, валяй, оправдывайся.


Андрей Смолин27.09.2009 21:12

Я вот чего подумал, тут про дизеля недавно говорили. Так я подумал на досуге. Может быть, что как раз на этих средних практически оборотах наступает момент оптимальный для сгорания подаваемого топлива. А в последующем - при больших оборотах, мощности браться неоткуда, так как топлива поступают одинаковые порции. Ответьте пожалуйста кратко, а-то у меня в истории кое-что не вяжется.


васька ★★27.09.2009 21:08

Смолин всегда живой, Смолин всегда с тобой
В горе, надежде и радости... (Исполняется хором)


Андрей Смолин27.09.2009 21:07

Макс, я не здороваюсь. А то могут подумать, что я куда-то уходил. А я здесь всегда!


Немолодой ★★★27.09.2009 21:06

Желания учить тебя логике причинно-следственных связей, или русскому языку, у меня нет.

Чейтатель

Тогда мне придется научить тебя этому.


Андрей Смолин27.09.2009 21:06

Я понимаю тебя, трудно всем доказать, что ты им всем нужен. Даже я за такое не брался хотя считаю это был бы неплохой эксперимент на психологическом попроще... Но может быть тебе это и удастся.


max27.09.2009 21:04

Вот к тому бояну: зашол Ондрей, открыл рот - работа началась! Закрыл - рабочее место убрано!
Здорова!


Андрей Смолин27.09.2009 21:04

Я может бы как раз монгольский час и хотел покрутить, да только как, если все уже нервные?


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:03

Немолодой, да, это.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 21:02

Андрей, ну вот раз любая байка в цене, я вот тебе про монгольский час написал, например, помнишь? Ты этим сильно заинтересовался? А чего ж ты от меня тогда хочешь?


Немолодой ★★★27.09.2009 21:01

Либо признай, что ты был не прав, доебавшись до меня не по делу, признай,что ты простые фразы понять не можешь, либо возражай.
Чейтатель

Это?


Андрей Смолин27.09.2009 21:00

А если пойти по пути, не читаете - заставлю, так больше баек постить надо.


Андрей Смолин27.09.2009 21:00

Ну кто сказал что не читает? Может заинтересовать не смог сюжетом, это другой разговор. Надо работать над собой. А вообще здесь любая байка в цене...


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:58

Андрей, так я ведь начинал, не так давно, в пятницу. Да не читает их никто, не нужны они КиОшникам.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2009 20:57

Немолодой, я тебя в заблуждение не вводил. Более того, я к тебе даже не обращался. В заблуждение ты ввел себя сам. По всем остальным пунктам, изволь сначала ответить на мой пост от Воскресенье, 27 Сентября 2009 20:18:32

Либо прочитай пост от Воскресенье, 27 Сентября 2009 20:47:54, адресованный ваське, и сделай выводы.

Последнее будет наилучшим решением для всех. Желания учить тебя логике причинно-следственных связей, или русскому языку, у меня нет.


Андрей Смолин27.09.2009 20:57

Я это к чему, Чейтатель, может все же свой приход с истории или баечки начинать надо? Глядишь на эту тему бы и поговорили...


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru