Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1377): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Ниледи 06.04.2017 11:16

Да, Фря, перлов юмора там не сыскать днём с огнём. Кроме "полторы реплики Плюха". Но оне там и с неё молча бесятся. У них зато там замещение - цалуют друг друга в дёсны. Некро Леша таки наконец нашёл место слива своего словесного поноса, что уже хорошо, - может поменьше Гостевую будет мучить.


Фря 06.04.2017 11:07

Зашла в ПолуЧат (оскоромилась), нашла полторы реплики Плюха. Вопрос: вы что, всё это читаете?! Правда? По-моему, это извращение.


Ниледи 06.04.2017 09:38

Среда, 5 Апреля 2017 22:15:19 - Злоботрясову +стописят (а можно и повторить)

Все дальнейшие суждения и осуждения также усладили. Особенно - лучше осина, чем бероза, и бивни лучше, чем рога.

Всем спасиба.

Теперь почитаю объёмное эссе ВИ.


Ваше имя 06.04.2017 03:15

Ни к месту, ни к слову. Просто так.
Крик души, так сказать.

Не помню, с чего всё началось, но начал я на ютьюбе всякие железнодорожные видео смотреть.
Ну, про то как всё на железной дороге устроено, как организовано, как тепловозами-электровозами управлять. И всё такое.

Наверное, где-то как-то сложные генетические и фенотипические связи заиграли.
У меня ж дедушка приёмный (папин отчим) был самым настоящим железнодорожником (почти всю свою трудовую жизнь бегал, башмаки под вагоны, с горки скатывающиеся, подкладывал). Сам я - раннее младенчество провёл под звуки лязга и дудения маневрового тепловоза на угольной бирже, а большую часть детства - в железнодорожном рабочем посёлке при значительной станции. И первые три класса в железнодорожной школе отучился. У меня даже половина моих первых одноклассников жили не в домах, не в квартирах, а в специально обородуванных железнодорожных вагонах (вот прикольно в гости к ним ходить было. приходишь в обычный зелёный вагон, а там внутри - как квартира. а самое прикольное было провожать их, когда родителей на другой участок переводили. стоишь махаешь, уезжает товарищ навсегда. вместе со своим домом)

Ну, то присказка всё.
В общем подсел я на железнодорожные видео (и теперь про железную дорогу знаю всё, даже то, чего ранье не знал)
А там, среди всех этих видео, ютьюб почему-то больше всего предлагает посмотреть ролики про БАМ. Особенно, про про перевал Мурурин.
Оно, конечно, понятно, там, на этом перевале - высшая точка РЖД. Подъём - восемнадцать тысячных. С соответствующими заморочами - трёхсекционный тепловоз спереди состав тащит, а специальный трёхсекционный тепловоз-толкач его в задницу подталкивает.
И, естественно, каждый машинист считает своим священным долгом, если уж довелось тянуть состав от Новой Чары до Ханей (или наоборот), - снять об этом фильм и выложить на ютьюб. Ну и машинисты толкачей от них стараются тоже не отставать.

И снимают они не только рельсы-шпалы, контроллеры-тумблеры, дизеля-лампочки, но и иногда - окружающую их там реальность.
А реальность там - пиздец-красота. Тундра. Вернее, лесо-тундра. А ещё вернее - горно-лесо-тундра. Дикие, экстремальные и божественно прекрасные виды (ну, когда не дождь, не снег, не туман, а когда хоть что-нибудь видно. особенно весной летом - заебись по полной программе - то карликовые чащи, то болота, то каменные россыпи, то озёра, то тайга, то горные речки-ручьи, то хуй знает что - и всё это на фоне охуеннейше красивых гор со снежными шапками). Мечта пейзажистов всех категорий и уклонов.

И ещё, главное, все эти машинисты иногда все эти виды комментируют. Типа "Ух ты, бля, смотри! А там на горе вроде как дорога какая-то старая. Интересно, зачем и к чему она? И кто там в этой глуши вообще ходил".

И на самом же деле интересно - ходят ли там вообще живые люди. А не только поезда. Места ж - волшебные, хоть и суровые шопесдец.
Давай я искать - набрёл на канал какого-то пацанёнка. Который со станции Мурурин ходит на этот перевал с камерой и снимает.
Ну, как ходит, утром вышел, побродил-поснимал-попиздел, к вечеру ноги промочил и домой вернулся. Вокруг столба и даже без ночёвки.
Но от него я узнал, что там, вдобавок ко всем перечисленным прелестям есть - Чарские пески - настоящая такая минипустыня в тундре! С барханами и прочими прелестями.

И тут же задумался - ну, неужели, неужели туда никто не ходит больше, чем на день. Ведь такое ж чудо света и вааще. Всевозможные природные пиздецы в одном, грандиозно великолепном флаконе.
Ну, понятное дело, что с погодой там не очень, что ходить практически не по чём, что мошкара-гнус за пару часов живьём до костей обглодает. Но должны ж быть хоть какие-то экстремалы. Я хочу это видеть.

Ищу-ищу и попадаю наконец на канал мужичка, который ходит по тем местам в многодневные походы. И при этом - неплохо снимает видео.
Начинаю смотреть.
С приятным таким голосом дядька, с неплохо поставленной речью, с юморком даже начинает "В этот раз я наконец-то уговорил жену пойти со мной. В этот раз пойдём вдвоём...."
И понеслась. Как они добираются поездом до Чары, покупают продукты и выходят на маршрут.
Числа 25 мая.
А на маршруте - снега по пояс.
"Ну, ничего, - говорит дядька, - как-то припоздала весна в этом году. Надо подождать, когда снег растает и лёд немного с речки сойдёт. А то ж мы вообще-то на лодке сплавляться по всем этим речкам собирались. Разобьём пока лагерь. Подождём. Погуляем по окрестностям. Нам не к спеху. Подуктов мы на полтора месяца взяли".
Разбивают лагерь в таёжнике, в снегу. И начинают жить. И метаться, как угорелый, невзирая на снег, дождь, шквал, ураган в вылазки по окрестностям.
Тут я, конечно, первый раз офигел.
Вроде и сам я приблизительно из тех мест, вроде, и сам турпоходы люблю, но всё это как-то слишком. Оно ж и по благославенному Кавказу и то дней пять ходить по приколу, а ко второй неделе уже слегонца подзаёбываеься. А они - в тайге, на снегу, десять дней - только ждать, когда уже поход начнётся.

... В общем, поход этот у них закончился только второго сентября.
Три с лишним месяца люди прожили в этой горно-лесо-тундре. Вернее, не просто прожили, а бешенно мечась по ней. Сплавляясь на сотни километров по горным рекам и речушкам с льдинами, камнями, перекатами и теснинами, продираясь сквозь непролазные заросли, карабкаясь на вершины и водопады, чапая по болотам, перетаскивая свой ебенячий груз и лодку по таким местам, где и просто пройти налегке - проблема ещё та.
Под снегом, под градом, под ливнями. В наводнения и штормы. И, самое главное, в неотступном облаке мошкары-гнуса. Временами поругивая медведей, которые то просто ходят, то доберутся до лабаза и сожрут мешок макарон.

И всё это спокойно, без понтов, без какого-либо нерва. Но с лирическими чувственными комментариями. Про то, какой прекрасный закат, какой чудесный восход, какая грандиозная каменная коса, какая красотища и благодать. Про то, что неимовернейиий кайф и самый прекрасный на свете отдых, лучше, спокойней и отрадней всех курортов, вместе взятых.

Херасе, - думаю, - это ж чем по жизни человек занимается, если он вот так вот отдыхает душой и телом?
Глянул в его канал.
Плотник из Подмосковья.
Строит людям всякие дома-дачи из деревянного бруса, отделывает их и всякое такое подобное.
Причём, чаще всего, - в одиночку.
Принимает заказ, ставит на участке всё ту же свою палатку. В ней и ночует. Живёт. На улице. В палатке. И строит дом. Практически в одиночку. Неделями, месяцами. В дождь. В снег. Таская в однёху брусы, лаги, доски. На верхотуру и с верхотуры. Осенью, зимой, весной. Не забывая любоваться восходами, закатами, дождями, градами, инеем, изморозями и луной по ночам.
Прекрасно, кстати, работает. И руки откуда надо растут. И голова светлая и старается.
Чтоб поработать. Заработать. И отправиться летом - на отдых. На всё-всё лето.
Чтоб неделями, месяцами наконец-то пожить практически в одиночестве в палатке. Таская в однёху лодку, грузы, провиант с горы на гору, с переката на перекат. Под снегом, под дождём, с головы до ног в мошкаре. Любуясь восходами, закатами, ливнями, градами, наводнениями, инеем, изморозью, болотами. И луной по ночам.


любопытный06.04.2017 03:14

Яна,

//изучаю слона пальпацеей с обратной от тебя стороны/

Слон. Ты изучаешь с обратной стороны. ВИ изучает с необратной. У ВИ под пальцами хобот, бивни и рот. Компрене ву?


любопытный06.04.2017 03:09

Вовка, кстати, рассказывал шо берёзу у себя посадил. Если вешаться собрался, то лучше бы осину.


энпин06.04.2017 03:09

"Сдаётся мне, шо у ВИ таки хобот, бивни и рот." (с) любопытный

А это кто шупал? Опять я?


любопытный06.04.2017 03:06

/главное чтоп бивни, а не рога
Гексоген/

Гексоген знает.


любопытный06.04.2017 03:05

Яна,
я не понял... Вы с ВИ слона пальпируете (кстати, мальчик или девочка?), или ты ВИ щупаешь?


энпин06.04.2017 02:57

И вообще.
Кто выпустил Плюха? Сколько времени Плюх планирует шляцца по всяким там? Шо вы все себе думаете? Пропадает же человек не за понюшку табака! Спит уже под мостом каким-то! Не наигрался в разведчиков блина. Вот пусть тока домой вернецца, я его, предателя, на бирозу сразу.


Гекс ★★06.04.2017 02:55

пасть, рот, какая разница. главное чтоп бивни, а не рога


энпин06.04.2017 02:48

Тогда у ВИ пасть, а не рот.


любопытный06.04.2017 02:08

/изучаю слона пальпацеей с обратной от тебя стороны/

Сдаётся мне, шо у ВИ таки хобот, бивни и рот.


Гекс ★★06.04.2017 01:51

Вот жеж затейники, мракобесы.
Словом ещо плохим - креаклами, в мою сторону ругаются.
Пойду почитаю что оно хоть означает.


энпин06.04.2017 01:45

Ваше Имя

Я уверена на все 100, шо изучаю слона пальпацеей с обратной от тебя стороны.


Ваше имя 06.04.2017 01:27

Вот, вот она квинтэссенция русской эмиграции!

Все, бляха муха, такие западно-цивилизованные, аж до тошноты. Западно-цивилизованнее всех по настоящему западно-цивилизованных.
В том числе и в своих комических попытках как-то чем-то попугать-постращать своих бывших соотечественников-соплеменников.

И лишь только тогда, когда их самих немного попугаешь, наконец-то, сцуко, вспоминают, что такое русское бесстрашие.


энпин06.04.2017 01:17

"А с теми, кто, к тому же, с примерами лажается, - будет ещё хуже."

- "Баюс, баюс" (с) Злоботрясов, гад из руской цивилизации


siux 05.04.2017 23:58

А в общем - собью из рогатки.


siux 05.04.2017 23:43

"Проспись, стрелок."

Ваше имя,

"проснись, заряжающий".

А в общем - я успел поговорить на русском языке.
И это главная была моя задача.


siux 05.04.2017 23:39

Вот такое вот бывает часто.
Но ни разу не поспособствовало улову.


Ваше имя 05.04.2017 23:38

2siux

Проспись, стрелок.


siux 05.04.2017 23:32

Ваше имя,

не егози по дедам.

Ещё раз: хочешь, я тебя из рогатки собью?


Ваше имя 05.04.2017 23:31

"шапок-ушанок"


Ваше имя 05.04.2017 23:30

"придет Лёлик, и скажет "Охуенно!", и объяснит почему на оценки не надо обращать внимания, потом придёт Болек, и пригласит в получат"

Вот именно.
Только за одно это их любить надо. Нещадно.


Ваше имя 05.04.2017 23:28

2siux

Да куда там тебе.
Вы нас, было дело, из своих навороченных танков всей Европой стреляли - не расстреляли.
Всё надеялись, что нами, как и вами, тоже страх движет.
А мы - за любовь и справедливость. И с хуевой кучей шапок-уанок.

Так что, сиди, дорогой sux, ровно. И не борзей.
Любовь - очень страшная сила.


Плюх 05.04.2017 23:26

"А так, как есть, никакой подобной беды не предвидится. Какую бы хуйню ни заслал начинающий автор, в конце ежедневного выпуска всё равно будет не он, а креаклы из Получата плюс Олишевский."

А если и окажетса последним, то в обсуждалку придет Лёлик, и скажет "Охуенно!", и объяснит почему на оценки не надо обращать внимания, потом придёт Болек, и пригласит в получат, где этага унылыга графомана залижут в восемь языков. И готов новый автор.


siux 05.04.2017 23:21

Ваше имя,

хошь, из рогатки застрелю?


Ваше имя 05.04.2017 23:18

"греча кипит"

И так будет с каждым, для кого нет разницы между "цивилизацией" и "достижениями научно-технического прогресса".
А с теми, кто, к тому же, с примерами лажается, - будет ещё хуже.


энпин05.04.2017 23:12

Ой блина.

Товарищи! Вы где буковки пишете? И откуль? Из своей цивилизацеи в моеную? Да? Ага. А русских имен, внесших весомый вклад в развитие всемирной цивилизации - видимо-невидимо. Согласная тутачки.

Ой, греча кипит. Пардон, нема часу.


Ваше имя 05.04.2017 23:05

"отдай срочно свою мобилу <...> взад западной цивилизации"

Тю...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сотовая_связь - "В СССР в 1957 г. московский инженер Л. И. Куприянович создал опытный образец носимого автоматического дуплексного мобильного радиотелефона ЛК-1 и базовую станцию к нему. Мобильный радиотелефон весил около трех килограммов и имел радиус действия 20—30 км. В 1958 году Куприянович создаёт усовершенствованные модели аппарата весом 0,5 кг и размером с папиросную коробку."


siux 05.04.2017 23:02

Фря,

юго-востоки и северо-запады - векторы, не влияющие (до сих пор, между прочим) на
распределение сил.
Вы ещё тридцать два румба вспомните.


siux 05.04.2017 22:59

Фря,

ну вот, и вы даже подтверждаете косвенное влияние Запада на падёжь и возрождение
опосля катаклизмов.

Щас вот только не хватает какого-нибудь приверженца древней кама-сутры - чтобы опровергнуть мою теорию о
том, что движет мир вперёд именно западная цивилизация.


Фря 05.04.2017 22:56

siux

Опсеньки! А как же те, которые Юго-Восток? Или там Северо-Запад? Они что же - четвертинные какие-то?


Фря 05.04.2017 22:53

siux

Ну Боккаччо, оно конешно, да. Народ перетерпел чуму, понял, что можно жить и размножаться, так почему бы не перестать стесняться этого процесса? Попытки избавиться от этага стеснения волнами перекатываются по планете. А вкус не потеряется - уж больно процесс привлекателен и самодостаточен.


siux 05.04.2017 22:49

Фря,

а вообще - западная цивилизация зародилась на Западе.
Как и восточная - на Востоке.
Есть многие срединные - но они, как правило, зародились посередине.


siux 05.04.2017 22:44

Фря,

выставляю наспроть Ломоносова Боккаччо.

Физика с химией - фигня, интересная лишь малой части недоумков.
А вот сексуальную составляющую человеческого существа жуют до сих пор всем миром - и вкус у
"жевачки" не теряется.


Фря 05.04.2017 22:44

А потом эти самые тунгры пошли дальше и дальше и разделились на венгров и тунгусов - так зародилась западная цивилизация.


Янги05.04.2017 22:42

именно густые леса Западной Европы
- и болота.
Липсиус расказывая про тунгров (германцев перешедших Рейн) упоминает и болота


siux 05.04.2017 22:39

Тарен Лазик оглы <lazik.taren at yandex.ru,

Вы хотели бы повторить подвиг, избегая ошибок
предшественника?

Тогда это не будет подвигом.


Фря 05.04.2017 22:37

А по поводу западной цивилизации, которой нужно "отдать", так на каждую мобилу есть свой Зворыкин и на каждого Джобса свой Сикорский. Все уравновешено, как говорил, по другому, правда, поводу, М.Ломоносов.


Тарен Лазик оглы05.04.2017 22:36

siux," Путевые заметки " будут?


Янги05.04.2017 22:35

Сколько я работ поменял, но как сотрудники пьют воду видел только один раз.
Это когда работал уже в России на свечном заводике. Воду пили обычно с утреца. Из автобуса выходят и сразу к фонтанчику. Строго по очереди. Без толкотни. Два раза в месяц. На утро после получки и утром после аванса.
А вот что бы просто так, я не видел.
И в Азии воду не пили. Вечера дождёшься, тогда и пивом можно побаловать себя. А днём пить нельзя. Потом запьёшься, а напиться не напьёшься.

А коли не пить, то и не потеешь. :))


Фря 05.04.2017 22:35

Плюх - неназываемый? Поэтично.


Злоботрясов ★★05.04.2017 22:33

"Энпин"

Биде не отдам. Его на Востоке изобрели.
Еще до того, как крестоносцы грязными жопаме туда понаехали.


siux 05.04.2017 22:26

Злоботрясов,

а как же.

Есть даже такая книжка, называется "Ужасы на Западе".
У меня где-то на полке стоит; автора не помню. Реальные вещи.

Но насколъко я успел из неё, книжки этой, сообразить - именно густые леса Западной Европы
явились причиной шовинизьму, фашизьму и ленточному конвейеру.
В то время, как лесостепь была напичкана лужайками и способствовала воспрянию духов.


энпин05.04.2017 22:20

Злоботрясов

Уймись отделяться. Нету такой "русской" цивилизацеи. Ну нету. Иначе отдай срочно свою мобилу, авто и биде взад западной цивилизации.

Все мы в одной лодке, Злоботрясов. Подвинься, сказала.


Злоботрясов ★★05.04.2017 22:15

Что является движущей силой, рождающей рейтинги и прочие разговоры о количестве комментариев и тд? - СТРАХ.

Страх вообще - важная часть западного стиля мышления..Страх метафизический, с переходом на
"ужасы" - основополагающая родовая черта Запада.
Страх перед неравенством, "неуспешностью", войнами. Страх перед терроризмом. Страх самой Смерти. Адофобия - зародились еще в Средневековье. От страха рождались
изощренные пытки. "Ты сдохнешь в мучениях сегодня, а я в чистой кроватке - завтра" . От страха сжигали на кострах "ведьм". От иррационального страха рисовал свои полотна Босх и выписывал адовы кренделя Данте. От страха рылись бомбоубежища на случай ядерного возмездия, снимались и снимаются бесчисленные фильмы ужасов, растет и ширится русофобия, рождаются Франкештейны, вторжения инопланетян с Марса и рейтинги агенств Фич и мудис.
От него появляются "индексы цитируемости" (а то не ровен час с доцентов выпиздят :)
От страха возникают истерики и петиции с требованием забанить Плюха , а также разговоры
" у кого больше комментов в сутки".

Русской цивилизации тоже присущ страх , как же без него. Но категоррия страха смерти, например, была всегда оттенена лирическим ингредиентом, а то и юмористической изюминкой.
Не просто так родились поговорки "На миру и смерть не страшна", "Семи смертям не быть - одной не миновать", "Умирать - не лапти ковырять". Мы практически не снимаем "ужасов", не рождаем коллективного Носферату, Омена и Потрошителя. Мы эти страхи "шапками закидываем".

Вот и Любопытный всего лишь глумится над рейтингами и страхами по поводу провала на Олимпиаде писькомерок.

Ах, да! Это было обсуждение соседнего подъезда.
Достижений которого мы все так
баюс баюс :)


энпин05.04.2017 22:15

В Музее Науки открылась экспозиция, посвященная сериалу CSI. Интерактивная. С инсценировкаме и лабораторияме.
Типо, я приду - и меня прям на входе назначут главным детективом и дадут три дела на выбор:
Первое - труп.
Второе - машина врезалась в чей-то дом.
Третье - скелет с браслетаме, найденный в пустыне.
И вот я буду искать и анализировать (хи-хи) улики.

Вот чего выбрать? Пойду поиграю...


упс05.04.2017 22:14

ВИ
На счет смелости вы правы, сегодня набрался ее, черт побери и рискнул.
И насчет бабулек вы опять правы, еще есть смешные дедульки


siux 05.04.2017 22:09

Тарен Лазик оглы <lazik.taren at yandex.ru,

Конечно.
А кто может поднять на меня хотя бы палец?
Вы таких знаете?


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru