Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (4714): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Авраам Слепой25.09.2015 16:54

к вам с приветом типа-эта - влажная мечта поэта...
http://cs419229.userapi.com/v419229521/4e2/XTyQPU7DBJw.jpg


Гексогеныч25.09.2015 16:03

Держи(не благодари):

князь Мышкин

Слы, сват, ну ты ваще охренел.


князь Мышкин 25.09.2015 14:29

"если она тебя раскормила, то она и сама разъелась"

Бггг,
Это конечно по Вароньи, клянчить фотографии, но не получив их и не имея представления, кто и как выглядит, рассуждать кто кого раскормил и кто разъелся. От
Ох, грехи наши тяжкие))


князь Мышкин 25.09.2015 14:22

"Ещё картинки из интернета скинь"

Пффф, говно вопрос:
http://imglink.ru/show-image.php?id=f4d587f87cf940c21f18beb7da34bb7e


Пластилиновая Ворона25.09.2015 14:04

Мышкин,
ну разумеется для тебя она самая лучшая. Какой бы она не была. Так и должно быть.
Но не надо быть провидцем, чтобы понимать - если она тебя раскормила, то она и сама разъелась. А то я не знаю, как оно это в таких семьях бывает.
Но ты кипишись, кипишись. Ещё картинки из интернета скинь, якобы у тебя дома такая же.

Ул.


князь Мышкин 25.09.2015 13:57

Варона, тебе до внешности моей супруги, как до луны раком. Т.е. никогда.

"А мышкинскую супругу мы, полагаю, никогда не увидим"

"Мы"! Варона ты уже себя на "вы" величаешь? Что у тебя за патологическая привычка клянчить фотографии. У тебя комплекс что-ли какой. Пытаешься найти - а вдруг кто страшнее тебя? Ну удачи)


Пластилиновая Ворона25.09.2015 13:49

А она, кстати, девчонкой такая хорошенькая была.
А теперь ей сыновья обувь одевать на ногу помогают, застёжки там на туфлях застегнуть или ботики зашнуровать.


энпин25.09.2015 13:47

У нас есть даже такой телеканал где показывают подобные извращенья. TCL или както так называется


князь Мышкин 25.09.2015 13:46

Гексогеныч

Держи(не благодари): http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/7/6259787.jpg


Пластилиновая Ворона25.09.2015 13:45

Съесть-то он съест, да только кто же ему даст. (с) :)

У самого Мышкина небось супруга такая же толстомясая, как и он сам.
Вон у Благожелателя Пупсик стройная и длинноногая, такую и показать незазорно. У других так или иначе снимки жены в ЖЖ мелькали.
А мышкинскую супругу мы, полагаю, никогда не увидим. В кадр с трудом влазит.
А картинки из инета можно какие угодны выкладывать, это не трудно. :)


Гексогеныч25.09.2015 13:40

вот пройдет лет пять. родит неледя троих. и будет как воронына подруга. вектор уже задан.

валшебнег

http://2.firepic.org/2/images/2015-09/25/gds476jrp2kx.jpg


vmlk25.09.2015 13:37

Дня.


vmlk25.09.2015 13:37

Вот к каким неравнодушен (фигуристые дефки - наше фсё!):
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/5/6260577.jpg
князь Мышкин

/Ворона подавилась капустой./


князь Мышкин 25.09.2015 13:29

"а ты неравнодушен к толстым бабищам?"

Толстые не нужны.
Вот к каким неравнодушен (фигуристые дефки - наше фсё!):
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/5/6260577.jpg


валшебнег25.09.2015 13:06

вот пройдет лет пять. родит неледя троих. и будет как воронына подруга. вектор уже задан.


валшебнег25.09.2015 13:05

а ты неравнодушен к толстым бабищам? да еще пьющим.


валшебнег25.09.2015 13:04

Игорка )))


князь Мышкин 25.09.2015 12:25

"Ничего, на свадьбе муж её складочки так нежно гладил, а во время танца так обнимал, насколько мог обхватить"
http://imglink.ru/show-image.php?id=858d97e026caa13114c6b84a189e35ef


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:21

2 валшебнег

Да нет, в детстве наоборот пичкали (как и всех, наверное).
Может какая-то генетическая память?.. (или советское воспитание)
И не такая уж она и гнилая была, просто несколько листье в некоторых местах попортилось.
А вообще конечно надо делать всё вовремя и не доводить продукты до такого состояния. Это я согласна (на практике только трудно применить).


валшебнег25.09.2015 12:16

конечно найдет. водка у нас дешевая. зальет мужику глаза и в загс.


валшебнег25.09.2015 12:14

терпеть не могу, когда хорошие продукты
выбрасывают
-----------------
голодное детство?
а кто же довел капусту до такого состояния? неужели тот кто вместо того, чтобы вовремя готовить из свежих продуктов по сусичным бегает. а потом геройски преодолевает лишения с гнильем.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:13

Да она и четвёртого найдёт, если надо будет, не переживай.
(Поросята, кстати, уже выросли, так что их кормить как бы и не надо уже. Они сами помогут, если надо будет.)


валшебнег25.09.2015 12:11

ну да. великое счастье выйти замуж. теперь мужику еще корми эту свиноматку с поросятами. думаю долго он не протянет. искать ей четвертого надо.


Гексогеныч25.09.2015 12:11

"У меня вот в России знакомая, весом в 160 кг."

Ну да, ну да. "Кому и кобыла невеста". А маму не выбирают, её просто любят.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:10

2 валшебнег

Ну почему не съели? Я съела. Нормальная была капуста (терпеть не могу, когда хорошие продукты выбрасывают).


валшебнег25.09.2015 12:07

Гнилая капуста из помойки!
-------------------
неужели до сих пор ту не съели? или ты поставила эту тему на поток?


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:07

в смысле - по местному телевидению, по приморскому


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:05

Ну это на снимке ещё нимфа, по сравнению с той. Та реально как колобок.
Ничего, на свадьбе муж её складочки так нежно гладил, а во время танца так обнимал, насколько мог обхватить (я видео видела), что даже прямо думаешь - а молодец мужик. Орёл! Его устраивает, а кто там как воспринимает - да неважно.
У них свадьба, кстати, в День святого Валентина была. Их даже по телевизору показали - видимо как пример того, какие бывают стрелы любви и что им всё покорно.


князь Мышкин 25.09.2015 11:54

"А у неё характер лёгкий, весёлая, хорошо готовит, выпить со своим мужичком любит - вот и пристроилась"
http://imglink.ru/show-image.php?id=6e07b1aa4188b8abf286d96b2f12a02d


Пластилиновая Ворона25.09.2015 11:42

2 валшебнег
"людям питающимся в дешевом общепите"

Да какой там дешёвый общепит. Откуда деньги... Гнилая капуста из помойки!


Пластилиновая Ворона25.09.2015 11:36

2 Гексогеныч

Ну понятно. Ты пускаешься в пространные рассуждения вместо того, чтобы просто спросить у дамы фотки с путешествия. Потому что если фотки есть, то это разрушит твою картину мира.

У меня вот в России знакомая, весом в 160 кг. (тётка реально ходит с трудом), и имеющая троих детей, недавно в третий раз вышла замуж. Но мою картину мира это не разрушило - потому что а куда вы денетесь. Стройняшек на всех не хватает, любая будет так или иначе востребована. А у неё характер лёгкий, весёлая, хорошо готовит, выпить со своим мужичком любит - вот и пристроилась.


Гексогеныч25.09.2015 11:35

"4 процента землян музыки не слышат и не понимают. В их числе были Рузвельт, Че Гевара, Эриксон"

Зато Алоисович был няшка. Вагнера любил, тяжолый металл как Егорка, рисовал, приложыл руку к созданию дизайна легендарного "жука". Творческая личность. И это при том что выполнил все свои предвыборные обещания, не курил, не бухал, и не ел мяса.


Гексогеныч25.09.2015 11:24

"а что ты сразу - сказочка, сказочка. Может и правда свозил, почему нет."

А патамушта есть такой фильм у французов. Сюжетная линия которого является как бы ремейком фильма Феллини "Ночи Кабирии". Только там дура постарше. Лень искать название.
Есть и другие, это так, навскидку.
Но все они сводятся к простой истине: бесплатный сыр - в мышеловке. Предположить что ей досталось огромное наследство за бугром о котором она пока не знает? Конечно можно, но у меня не хватает фантазии.
Тем более я неплохо знаю поляков. Широтой души они никогда не отличались. Безумством, бесшабашность(бесбашенность), да.
Но что касается пустой траты денег, - никогда. Тут у них сказывается западный менталитет собственника.
Кстати, я однажды задумался о так называемой широте души русских. Откуда? Почему? И пришел к выводу - из-за бедности. И сознания того что если даже ты сегодня богат, то от тюрьмы и сумы путь очень короткий. Поэтому так и живут - "гуляй рванина от рубля и выше", "иль грудь в крестах или голова в кустах"" и где наша не пропадала" и т.д и т.п. еt cetera...

Хотя конешно. Всё может быть в этой жизни. Когда-то и на нашей улице из-за разгильдяйства и не соблюдения техники безопасности перевернётся перегруженная инкассаторская мафынка.


валшебнег25.09.2015 11:21

насчет личности тоже согласен. речь скорее всего о дееспособности и способности душевнобольных к самоидентификации. но это же четателЬ. ему бы просто говнеца на вентилятор набросить.


валшебнег25.09.2015 11:16

благожелатель, классный заборчик. типа плетень. варона просто завидует. людям питающимся в дешевом общепите никогда такого иметь. особенно в жапонии.


энпин25.09.2015 10:58

Я в прошлом году тоже был в венеции


Благожелатель25.09.2015 10:13

Цитата была взята отсюда http://teen-age.ucoz.ru/publ/ucheba/obshhestvoznanie/chelovek_individ_lichnost/26-1-0-205


Благожелатель25.09.2015 10:11

Пару слов по поводу новости, которая так взбудоражила Сидорова.
http://newsru.com/russia/24sep2015/invalid.html

Сдается мне, что весь сыр-бор из-за элементарной бестолковости и недостаточной образованности. Сначала этих работников благотворительных фондов и правозащитников, потом журналистов, потом предателя Сидорова.

Просто понятие "личность" разное - в психологии, в религии, в языкознании, в обществознании, в философии.

Если, как говорят в новостях, учебник выдержал четыре издания и прошел все положенные экспертизы, то я склонен предполагать, что речь идёт просто о неправильной интерпретации вырванного из контекста отрывка.

Вот, кстати, забил в Яндексе и сразу нашел следующее:

"Каждый человек проходит свой путь социализации. Личностью человек не рождается, личностью он становится. Назвать человека личностью можно тогда, когда он достигает такого уровня психического и социального развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, давать отчет результатам и последствиям своих поступков и действий. Иначе говоря, личностью человек становится тогда, когда он оказывается способным выступать как субъект деятельности, когда он обладает той или иной степенью самосознания."

"Каждый ли человек является личностью? Очевидно, нет. Не был личностью человек в родовом строе, поскольку его жизнь была полностью подчинена интересам первобытного коллектива, растворена в нем, а его личные интересы еще не обрели должной самостоятельности. Не является личностью человек, сошедший с ума. Не является личностью человеческий ребенок. Он обладает определенным набором биологических свойств и признаков, но до какого-то периода жизни лишен признаков социального порядка. Поэтому он не может совершать поступков и действий, движимый чувством социальной ответственности. Ребенок - лишь кандидат в человека."

Знакомо? Да! Очень напоминает советское обществоведение.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:50

"Вечером рассказывает мне такую сказочку. Что полюбил её заезжый пОляк до безумства. Замуж не предлагал, там всё сложно. Но в Венецию её и сына свозил."

Гексогеныч,
а что ты сразу - сказочка, сказочка. Может и правда свозил, почему нет.
Спроси показать фотки с поездки, если ездили - фотографии будут.
А то ты сразу прямо в понтах подозреваешь.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:28

А кстати, такой дом же можно будет и сдавать. Или в нём жить, а сдавать свои городские квартиры (если припрёт).
Так что в принципе ничего, иметь такой дом оправдано.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:25

2 Благожелатель

Ну понятно, единое стилистическое решение.
В некоторых городах, особенно туристических, вроде бы даже за домами официально закреплено, в какой цвет их красить. Чтобы была цветовая гармония и стилистическое единство.


Благожелатель25.09.2015 09:18

Ворона,
в поселке ещё обязательное требование, чтобы заборы у всех были одинаковые, как на этой ссылке:
http://s020.radikal.ru/i709/1509/cf/6d4eebb3e5e9.jpg
Это как раз сосед сзади уже поставил забор - ещё до того как мы купили участок. За что ему отдельное спасибо - обычно между участками их ставят, деля расходы пополам.
На мой вкус - решение неоднозначное, но, безусловно, когда есть стилистическое единство, это лучше, чем когда вразнобой чересполосица.

И, насколько помню, основная концепция - дома из бревен, брус - допустимо. Стоить из камня, чтобы потом обшивать полукруглыми досками - типа дом из бревен - представляется мне странным, но такие дома тоже есть.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:12

у меня была
почему бы и нет
(сплошные опечатки и пропуски)


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:10

" А прислугу иметь для меня хуже чирия."

Янги

У была как-то домработница, ещё в 90-х годах. Денег много, почему бы не и нет (как я тогда подумала).
Я долго не выдержала. Решила, что лучше буду делать всё сама, чем посторонний человек будет регулярно передо мной маячить.
Если ещё из клининговой компании время от времени для генеральной уборки вызывать - то ещё ничего. А на постоянной основе - не-а.
Вот поэтому мне непонятно, зачем некоторые строят огромные особняки, в которые надо потом нанять кучу народа. Живёшь как в коммуналке или в отеле, получается.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:02

Вот я тоже не стала бы строить дом, в котором не планирую жить постоянно, а только навещать. Или если кого-то из родственников там по их желанию не поселить для присмотра. Особенно деревянный дом (всё-таки), ладно бы ещё кирпичный, как у Наивного.
Лишние имущество отягощает, как правильно сказал когда-то Плюх - "бессмысленное добрище". Если только деньги вложить, чтобы был хороший запас натурой, вот если только это. Тогда понятно. А так вообще - ездить туда, расходы на поддержание и присмотр. Не, это надо хотеть, иметь большое желание. У меня такой ёмкости с внутренней энергией нету.


Благожелатель25.09.2015 09:00

http://s017.radikal.ru/i409/1509/5a/07f2c35351e4.jpg

И выводы под коммуникации заранее сделаны.


Благожелатель25.09.2015 08:57

Янги

Естественно, с фундаментом.
http://s020.radikal.ru/i715/1509/72/11267f85cf0b.jpg

Меня ещё Наивный консультировал (и Ниледи советы давала). Ты где был?
Фундамент утеплен, как положено.
http://i056.radikal.ru/1509/ad/7ac5c85ab05f.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1509/71/800cebbe21cd.jpg


Янги25.09.2015 08:53

как так получилось, что вокруг тебя одни ублюдки?

Это нормально, Карл.
Планида у него такая. Видать окружение ещё круче нас


князь Мышкин 25.09.2015 08:51

Молчит Вова. Спит наверное.


Янги25.09.2015 08:51

дом только для посещений

Я был в этой шкуре. "посещал" - знаю.
Жопа одна. В двух домах не сидеть. А прислугу иметь для меня хуже чирия.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru