Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9350): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Ваше имя 28.04.2010 02:59

"нету ничего глупее, чем пытаться что-то выиграть и куда-то вырасти в КиО"

А я хоть и глупый, но оптимист.
Я верю, что гостевая КиО может и сама по себе стать лучше и сподвигнуть кого-нибудь на что-то прикольное, на что ничто другое раньше не сподвигало.

Я просто помню обсуждалки в то время, когда в них собралась нечаянно компания как бы единомышленников. И помню, как было здорово и весело. И даже творчески.
Недолго это было. Но было же.


Андрей Смолин28.04.2010 02:57

То есть, Поклонник, ты уверен, что завтра в течении трех месяцев проебав мозги тебе это мнение поменяют. Ну хорошо, давай попробуем. А что, это ведь тоже эксперимент. Хотя с моей стороны он выглядит тупым, но ведь я могу и заблуждаться.


Андрей Смолин28.04.2010 02:55

Я же тебе говорю, ничего не пропадает даром. Иногда на тыкаешься на мысль, которую наверно самому невозможно придумать.


Поклонник 28.04.2010 02:54

Андрей, я человек простой и даже в какой-то мере приземленный, потому и истины мои просты и незатейливы, вплоть до брутальности:

Я уверен, что 2+2=4, независимо от обстоятельств и от примененной алгебры.
Я верю, что в треугольнике всегда три угла, потому что мы его так назвали, предварительно условившись, что мы будем называть углом.
Я знаю, что гораздо лучше быть относительно здоровым и относительно умным, чем настолько умным, как сам Стив Хопкинс, с другими присущими ему атрибутами.

А все, что свыше - это от лукавого.


Справка28.04.2010 02:54

Тогда объясни, что там не сраслось?


Андрей Смолин28.04.2010 02:53

Обязательно, Справка и даже кое-что правил. И даже кое-чем воспользовался.


Андрей Смолин28.04.2010 02:53

Ваше имя.
"Хорошо, Ваше имя. Я соглашусь с тобой. Можешь сегодня больше не задавать мне вопросов"
И все же.


Справка28.04.2010 02:52

Андрюха, вот у меня встречный вопрос.
Вот Чейтатель писал в получате байки, и настойчиво тебя (и не только тебя) туда зазывал. "Посмотри, посмотри!"

Ты ходил, смотрел?


Андрей Смолин28.04.2010 02:52

Поэтому посчитаем это очередным срачем. Как положено. И разойдемся при своих интересах. Со своим мнением каждый. В том числе и до чего можно дорасти.


Ваше имя 28.04.2010 02:50

" Можешь сегодня больше не задавать мне вопросов"

"Это не вопрос. Это смелое утверждение"

Дочитываем до конца, а уж потом хватаемся за припасённую заготовку. В этом тоже составляющая последовательности.


Андрей Смолин28.04.2010 02:50

Я понял, Справка, я понял. По крайней мере это тоже честно.


Андрей Смолин28.04.2010 02:49

Ваше имя.
"Хорошо, Ваше имя. Я соглашусь с тобой. Можешь сегодня больше не задавать мне вопросов"
Будем последовательны.


Ваше имя 28.04.2010 02:47

"Воспитании оппонентов в КиО?"

Андрей, ты зациклен на воспитании. Который раз уже замечаю.
И сам весь невъебенный Макаренко и других в этом активно подозреваешь.
(Это не вопрос. Это смелое утверждение)


Справка28.04.2010 02:47

"Да, забыл задать вопрос"

Ну и зря вспомнил.
потому что и про это тоже мульён раз говорили.
Ну нету ничего глупее, чем пытаться что-то выиграть и куда-то вырасти в КиО.
Ну не то это место. Понимаешь?


Андрей Смолин28.04.2010 02:44

Да, забыл задать вопрос. А до чего ты дорос на этой ниве? Воспитании оппонентов в КиО?


Андрей Смолин28.04.2010 02:42

Я понял, Справка, это честно и понятно. И мне тоже по большому счету насрать на все эти срачи. По крайней мере они моей работе не мешают. Согласен? И мне тоже нравятся эти эксперименты. Другой вопрос, ведь надо куда-то расти.


Ваше имя 28.04.2010 02:40

Да вылезет он, ни сегодня-завтра.
Первый раз чтоле? Как решит, что все добрые люди уже забыли, что он обосрался, а помнят только, как его гоняли, так сразу и вылезет.


Андрей Смолин28.04.2010 02:38

Поклонник, например, сейчас ты назовешь три твоих основных мнения на какие либо вещи. Я завтра попрошу чтобы кто нибудь занялся проебкой твоих мозгов. А через три месяца, ты честно здесь скажешь изменил ты свое мнение или нет, когда тебе твои мозги проебли через другое место. Все виртуально естественно.


Справка28.04.2010 02:37

Андрюха, я думаю, больше чем ты, тут себя иллюзиями никто не питает.

"Я думаю, Справка, что все будут обсуждать истории и рассказывать байки из жизни. Потому что разбираться где немцы а где наши никому нахуй ненужно будет"

Вот ты, Андрюха, иллюзионист.
Сколько раз я пытался это делать? В смысле - байки рассказывать.
А сколько раз ты?
Чем всё заканчивалось?
Срачем.
Вот байки обсуждать - это нахуй никому не нужно.
А посраться за милую дшу - эт да. Всем приятно. И срущимся, и подтирающим.
Ты думаешь Тётке срачи не нужны? Ну а кого тогда она будет ходить уговаривать и строить из себя матьтерезу?
Или Фря. Кого она тогда будет жалеть и защищать? Рецепты из капусты ведь рано или поздно заканчиваются.

А байки...
Байки пишутся втихаря, под настроение, в одну харю, без свидетелей.
А обсуждать в них и совсем нечего. Уже мильён раз говорено.
А если зажигательные срачи мешают организации творческй лаборатории, то тебе сразу сказали - книг дофига.
Но тебе ведь тоже надо именно сюда.
Почему?
Потому что тут народ.
А почему народ?
А потому что интересно.
А почему интересно?
А потому что срач.

А байки тут нахуй никому не упёрлись.
И лаборатория твоя, буде она даже состоится, загнётся стремительно не начавшись.

Потому что скушно это.


Поклонник 28.04.2010 02:36

Ваше имя, ни фига до него не дошло. Просто жопе стало слишком больно - постоянно здесь торчать. Это ведь неприятно, когда этой самой жопе непрерывно больно.


Ваше имя 28.04.2010 02:34

Вот и славно.
Я у Справки с Поклонником переспрашивать буду. Может, они тебя понимают.

Поклонник, что до Чейтателя дошло и в чём это выразилось?


Поклонник 28.04.2010 02:33

"Поклонник, отвечаешь за свои слова? Уверен, что так оно и есть?"

Как именно "есть"?


Андрей Смолин28.04.2010 02:28

Хорошо, Ваше имя. Я соглашусь с тобой. Можешь сегодня больше не задавать мне вопросов.


Андрей Смолин28.04.2010 02:27

Поклонник, отвечаешь за свои слова? Уверен, что так оно и есть?


Ваше имя 28.04.2010 02:27

Андрей, а ведь у тебя просто очередной приступ мозгоёбства по ходу случился. Пустые фразы.
Печально.
Я очень надеялся, что ты что-нибудь дейстительно стоящее скажешь.
Может, на самом деле, отдохнёшь до завтра и получится сформулировать ту мысль, которую ты до меня так и не донёс. Если была мысль, конечно.


Андрей Смолин28.04.2010 02:26

Справка, комментарии к фильму ничего не изменили и по большому счету, всем на них насрать. Выйдет фильм, новый, с другим виденьем, с другим мнением, тогда люди поймут и оценят в сравнении. Не надо питать себя иллюзиями.


Поклонник 28.04.2010 02:24

А фиг там своим. Тем более умом. Через задницу, наконец-то, дошло. Это ведь всегда так: не понимает человек через голову - объясняют по-другому.


Справка28.04.2010 02:24

Андрюха, да что я от этого выиграть могу? Ничего не выиграл.

Ну это как, что б тебе понятней, к примеру, показать тебе ссылку на рецензию Гоблина на фильм "9 рота".
Разве можно от этого что-то выиграть? Нет. Просто можно показать, что вот есть ещё и такое мнение. Правильно?

Ну вот так примерно и тут.
Можно просто заставлять человека постоянно поворачиваться своей не самой симпатичной стороной. Которую он до поры до времени прячет за слащавыми ужимками. И всё.


Андрей Смолин28.04.2010 02:22

Это их право и ты Ваше имя это отнять не можешь. А убедить, реально убедить у тебя просто не хватает мозгов. В этом твоя беда.


Ваше имя 28.04.2010 02:22

"Теперь тебе понятно?"

Ещё подробней.
И желательно без смелых утверждений в бдущем времени (ибо, Андрей, мои прогнозы сбываются чаще твоих). Просто анализ.


Андрей Смолин28.04.2010 02:21

В отличии от тебя, Чейтатель понял все лучше и проще. Не стал просить покажи где и укажи что. Он понял это сам, своим умом.


Ваше имя 28.04.2010 02:19

"все будут обсуждать истории и рассказывать байки из жизни"

Андрей! Ты не пил сегодня чего-нибудь такого?
Что за смелые эротические фантазии?
Можно подумать, я не видел, чем занимаеются Ост и Чейтатель, предоставленные сами себе. Своим любимым делом! И это вовсе не весёлые байки.


Андрей Смолин28.04.2010 02:19

Поясняю, Ваше имя, поясняю. Завтра, дернувшись кого-то учить жизни, ты взрастишь еще одного Чейтателя. Нет не человека за ником, а именно ник, принципиальный. И будешь ковырять этому нику мозги, а он тебе, а остальные будут ждать результата. Но потом придет еще один, еще. На твой век хватит. Теперь тебе понятно?


Вредная тетка28.04.2010 02:17

До завтра, господа. Не поубивайте друг друга...


Поклонник 28.04.2010 02:16

"Промолчи только потому что не можешь."

Вот-вот, я так и знал. Мирно-мирно, но все-таки затыкает рот. Что же будет дальше? Начнет материться?


Гость бля28.04.2010 02:16

Смолин, а "всякой хуетенью" можно обзываться значит? Спасибо, так и запишем.


Ваше имя 28.04.2010 02:15

"вам просто показали, что все ваши потуги тщетны. Показали, что это невозможно. Не поверишь, завтра еще раз покажут"

Поясни-ка!
Я второй раз тебя не понимаю. Ты на что-то усиленно намекаешь. На что-то такое, что я по ходу пропустил.


Вредная тетка28.04.2010 02:15

Ваше имя,
ой ли? Прям таки запричитала? А с чего бы это вдруг?


Андрей Смолин28.04.2010 02:14

Я думаю, Справка, что все будут обсуждать истории и рассказывать байки из жизни. Потому что разбираться где немцы а где наши никому нахуй ненужно будет. А с кем разбираться, Осту с Чейтателем?


Вредная тетка28.04.2010 02:14

Справка,
ершик ершику рознь. Малость пошутить на тему - одно, а перебарщивать не надо. У каждого из нас есть болевые точки. Не надо лупить по ним кувалдой.


Ваше имя 28.04.2010 02:13

Тётка! Блин!
Ну совсем, совсем недавно тут не было Оста где-то с неделю. Чейтатель высовывался по ночам, что-то мямлил и засовывался.
И было всё прекрасно. Никаких педерастов! Интересно и весело.
Потом пришла Мама Тереза с причитаниями "А где же Остик? А Чейтатель где" и началось.

И я сомневаюсь, что ты искренне веришь, что кроме Резуна тут тем других быть не может.


Андрей Смолин28.04.2010 02:11

Обсуждать можно все. В том числе и Резуна. Но для этого нужны мозги, которые не дадут тебе опустится до обычного срача - ты быдло, ты гавно. А если ты так сделать не можешь, промолчи. Промолчи только потому что не можешь.


Гость28.04.2010 02:09

Сдается мне, что Ост в жизни так и ведет себя: любой наезд со стороны немцев и в ответ коронный номер: "Ааа, уебки! Ваши предки туда-сюда-так-растак!" И усе. И немцы сдались. Ост победил. А нехуя! Ибо!


Справка28.04.2010 02:09

Тётка, ты опять ведь не права.
Я охотно откликаюсь на каждую предложенную оп-понентом тему.
Вот ёршегам например, ну кто может меня упрекнуть, что я им мало уелил?
А если я Резуна не читал никогда, так как я могу nn спорить?
Но я тогда и не лезу.


Андрей Смолин28.04.2010 02:09

Хорошо, Справка, давай по-другому. Если уж ты думаешь, что можешь чему то помешать. Скажи мне тогда, что выиграл от этого ты?


Андрей Смолин28.04.2010 02:07

Ваше имя, вам просто показали, что все ваши потуги тщетны. Показали, что это невозможно. Не поверишь, завтра еще раз покажут. Это урок. Как раз для такой глухой защиты как у тебя - покажи где и объясни.


Вредная тетка28.04.2010 02:06

Справка, Ваше Имя,
я не пытаюсь вас изменить кардинально. Вы оба мне симпатичны. Но Ост, Чейтатель, Смолин и все остальные мне тоже симпатичны. И одному симпатичному человеку совсем не обязательно набрасываться на другого симпатичного человека.
И, уж простите меня, но на мой скромный взгляд лучше обсуждать книги Суворова-Резуна, евреев, украинскую политику - да что угодно, чем тупо обвинять участнегов в передастии и все разговоры сводить к жопам. А в отсутствие других тем наши эндемики поднимают свою любимую тему.


Справка28.04.2010 02:05

"Нда, охуенно ты Справка перевоспитал и Чейтателя и Оста." Андрей Смолин

Андрюха, да ты с дуба рухнул, если думаешь, что я думаю, что кого-то можно превоспитать на второй половине жизни.
Но безнаказанно резвиться и двигать тут свои идеи я по крайней мере помешать-то могу.
Если щас заткнусь я, заткнётся ВИ, всё будет так, как было когда я только-только пришел сюда.

Будет тут гоголем ходить окодэмег, воевать с тенями, и выступать в роли оракула с ёршегом.
Я понимаю, что тебе на этом фоне значитльно комфортнее.
Но мне-то что с того?


Ваше имя 28.04.2010 02:05

Андрей, всё гораздо проще, чем ты думаешь.
Перевоспитать таких людей - невозможно. Но зато можно просто отвлечь их внимание на себя и тем самым обрубать распространение срача вширь.


Андрей Смолин28.04.2010 01:59

Я же уже сказал, не можешь срать не надо мучить жопу. Это не в обиду если че.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru