Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:56

Вредная тетка, мы можем сколько угодно спорить, кто прав, кто виноват, но факт один. Не Израиль начал войну. И не было никогого независимого государства Палестина, была колония Британии - Палестина, в которой жили и арабы, и евреи. ООН принял решение о создании еврейского государства, с полной поддержки СССР ( в первую очередь) и США. Вот именно независимого еврейского государства арабы рядом с собой не захотели. Потому что так в Коране написано. И никто там ни к кому не приезжал поначалу.


Мыскыл30.05.2009 05:56

Ну так вот. Кто-нибудь помнит, как в разгар холодной войны, году в 78-м или 79-м у американцев взорвалась ракета в шахте и выплюнула за десять километров шестимегатонную боеголовку? Тогда в Союзе сильно по этому поводу бурлили, а сами американцы в конце восьмидесятых отсняли боевик по этому сюжету. Вроде даже в блокбастеры попал. Но дело не в этом. Все утаерждали, что это "нормальная" урановая бомба, без всяких термоядерных наворотов. И ведь тоже не взорвалась. Наверно, не дураки конструкторы, и защита от несанкционированного взрыва действительно суровая.
Да только суть анекдота была как раз обратная: а стоит ли суетиться, если шарахнет? Как там было: "Одним из поразительных факторов ядрёного взрыва является световое излучение, которое придаёт неестестаенно чёрный цвет коже лица и прожигает казённую амуницию. Посему каждому необходимо окопаться. -Специально-проведённые-опыты- показали, что на трупах людей не окопавшихся были обнаружены сильные ожоги, в то время как на окопавшихся трупах ожогов обнаружено не было..."


Вредная тетка30.05.2009 05:54

Чейтатель,
а со мной поспорить?!!


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:52

//Исключительно чисто теоретически. Исключительно. Ибо деформировало бы её от удара.//
Про ядерные фугасы не слышал? Если нет, почитай про B61. Она, правда, плутониевая, бустерованная, но это так...


Вредная тетка30.05.2009 05:48

Чейтатель,
а я вот завтра доеду до тебя и со своим шматьем в твоей гостинной заселюсь, и вас туда пускать не буду. Неужто войну против меня не начнешь?


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:46

Мыскыл, привет!


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:45

4. //Тебя не напрягает, что непонятно сколько непонятно какого ядерного оружия есть у Израиля, который о своей ядерной программе никогда никому ничего не рассказывал и рассказывать не будет, но в то же время ведёт истеричную внешнюю политику, конфликтует (открыто конфликтует, с применением военной силы) со всеми своими соседями и при этом никак не может похвастаться высокоморальными и мудрыми руководителями...// Тот факт, что Израиль может иметь ядерное оружие, меня не рассраивает ни грамма, скорее наоборот. Учитывая, что ни одного испытания этого оужия никогда не производилось. Или я не знаю чего-то? Объяснить?
Объясню, но для начала ответь на вопрос, кто начал войну в 1948, - арабы, или евреи? Потом продолжим. И про политику продолжим, и про все остальное.


Вредная тетка30.05.2009 05:44

Мыскыл, привет!


Ваше имя 30.05.2009 05:43

"урановая бомба без предохранителей, теоретически могла бы произвести ядерный взрыв от детонации"

Исключительно чисто теоретически. Исключительно. Ибо деформировало бы её от удара. А атомная бомба - устройство весьма капризное и высокотехнологичное. Иначе (если б груда металлолома могла породить ядерный взрыв только потому, что в ней две докритические массы есть) такая б бомба уже у каждого дурака в подвале лежала на всякий случай.

"Я ж ведь не чьей-то а твоей точкой зрения по этому вопросу интересуюсь."

А зачем тебе моя точка зрения? Чтоб развести абсолютно бесперспективную полемику, подобную резуновской, в качестве аргументов приводя надуманные предположения и предполагаемые альтернативные сценарии развития, щедро приправленные эмоциями? Да на фиг надо. По моему, есть факт - применение оружия массового поражения, оружия очень страшного заведомо в отношении мирного населения, повлекшее за собой многочисленные человеческие жертвы. А то кто как на это смотрит - пусть будет на совести смотрящих.

"Дмитрию Анатольевичу не забудь написать, он-то куда более испытаниями озаботился, чем я"

Ему по роду деятельности "озаботиться" этим как бы надо. Ну или хотя бы вид сделать. Политика - она и есть политика. Он за это деньги получает. А вот на фиг тебе это надо - неизвестно.


Мыскыл30.05.2009 05:43

Ну вот, из-за нашей глупой болтовни хороший человек навсегда ушёл из КиО, а может, даже из всего-всего интернета... Так печально, что хочется танцевать:
"Товарищ первый нам сказал,
Что, мол, уймтесь,
Что не буяньте, дескать,
Что, в смысле, разойдитесь...
Ну, на "разойтись" я сразу же конечно же и согласился,
Ну, и разошёлся! В смысле, расходился..."

Доброе утро, господа и дамы! Можно мне тоже кровопролитием позаниматься? А то вроде выходной, но с такой погодой... похоже, не до "выходов" сегодня будет.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:39

Ваше имя, вопросов много, буду отвечать по очереди, если ты не против. Но и ты уж сделай одолжение, ответь на мои, прямо вот начиная с Хиросимы и Нагасаки.

1. //Тебя не напрягает, например, что хуева туча ядерного оружия есть сейчас у США, у страны// Нет, сам факт наличия хуевой тучи ядерного оружия у США меня не напрягает, так же как не напрягает факт ненамного меньшей кучи не менее ядерного оружия у России. Нормальный паритет, и слава богу, что он имеется, раз уж ядерное оружие существует.

2. //у страны ведущей весьма агрессивную внешнюю политику по всему Миру, которая ведёт (как бы по глупой инициативе слегка ошибшегося бывшего президента) сомнительные даже для самой страны войны// Напрягает, и я писал об этом.

3. //которая не гнушается применять в настоящее время вакуумные, урановые и прочие грязные бомбы...// Нет, не напрягает, а твоя политическая подкованность в этих вопросах опять-таки удивляет. Расскажи, пожалуйста, что грязного в снарядах, сделанных с использованием обедненного урана? У тебя, может, какие-то данные по онкозаболеваниям особым из Югославии есть, про уровень радиации там, или еще чего? Или тут дело в том, что слово уж больно страшное, бесчеловечное - урановые снаряды? Так я слов не боюсь, эффекты 238 урана представляю неплохо,и причины, почему он использовался тоже знаю - твердый он. Но, уран - слово страшное, согласен. Аж слюни от страха капать начинают. А как подумаю, что броня танков повсеместно с использованием урана делается, ну совсем бояться начинаю. По вакуумным бомбам - также примерно. Загрязнение вакуумом - жуткая вещь. И как этот вакуум удалять потом, одному богу известно. Уж больно он грязный, вакуум этот.


Вредная тетка30.05.2009 05:27

Ваше имя,
записываю себе победу в кровопролитной схватке :)))

А насчет Пакистана и Израиля ты прав, ой как прав... Нехорошо это и добром не кончится.


Ваше имя 30.05.2009 05:24

2Вредная тетка
"может, мы с тобой сразимся?"

С тётками сражаться - дело неблагодарное ни фига.
Ибо, при любом раскладе дураком окажешься:)


Ваше имя 30.05.2009 05:22

"за этим стоит человек с абсолютной властью, и, недавно перенесший инсульт"

Гы, Вовка, отличная шутка! :)))

Надо же, блин.
Тебя не напрягает, например, что хуева туча ядерного оружия есть сейчас у США, у страны, которая уже применяла это оружие в военном конфликте, у страны, у которой есть доктрина "ограниченного ядерного удара", у страны ведущей весьма агрессивную внешнюю политику по всему Миру, которая ведёт (как бы по глупой инициативе слегка ошибшегося бывшего президента) сомнительные даже для самой страны войны, у страны, которая не гнушается применять в настоящее время вакуумные, урановые и прочие грязные бомбы...
Тебя не напрягает, что непонятно сколько непонятно какого ядерного оружия есть у Израиля, который о своей ядерной программе никогда никому ничего не рассказывал и рассказывать не будет, но в то же время ведёт истеричную внешнюю политику, конфликтует (открыто конфликтует, с применением военной силы) со всеми своими соседями и при этом никак не может похвастаться высокоморальными и мудрыми руководителями...
Тебя не напрягает наличие ядерного оружия у Пакистана, которым непонятно вообще кто управляет, и в котором вообще гражданская война, террор и хаос....
Но, однако же, очень ты озаботился самым обыкновенным ядерным испытанием в Северной Корее, в стране, у которой есть чёткая предсказуемая власть, чёткий предсказуемый политический курс, в стране, внутри которой хоть и странный, но всё же образцовый порядок, в стране, которая одна из немногих в современном Мире не втянута ни во внешние, ни во внутренние открытые конфликты....


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:21

Кстати, Ваше имя, по поводу удивлений в политической подкованности - это у нас с тобой взаимное. Я твоей подкованности ничуть не меньше удивляюсь.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:16

ВТ, то что случается за горзонтом событий черной дыры, можно считать не случившимся)))


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:15

И по Хиросиме и Нагасаки. Вот опять ты, Ваше имя, отвечаешь на мои посты, не прочитав их для начала. Я ж ведь не чьей-то а твоей точкой зрения по этому вопросу интересуюсь.
И насчет политической подкованности. Ты это Дмитрию Анатольевичу не забудь написать, он-то куда более испытаниями озаботился, чем я. Раньше вот не озабочивался, а теперь - на тебе, случилось.


Вредная тетка30.05.2009 05:13

Чейтатель,
а вот это правильный подход к вопросу! Какая разница, скольких своих они этими взрывчиками прибили, если мы об этом никогда не узнаем? Этих, которые сгинули, для нас, считай, и не существовало.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:10

Ваше имя, ну, ты согласен, что урановая бомба без предохранителей, теоретически могла бы произвести ядерный взрыв от детонации? А подискутировать, ну, разве что тебе ДСП данные-какие по устроюству ядреных бомб известны, тогда нет, конечно. В том, что есть в открытом дотупе я разбираюсь неплохо.

ВТ, а я про землетрясение написал как быв ответ на пост Вашего имени, что никакого вреда не случилось. Да и то - подумаешь, 4.6 балла землетрясение спустили. Все равно ж никто не узнает - погиб от этого кто, или нет.


Вредная тетка30.05.2009 05:09

Ваше имя,
может, мы с тобой сразимся? но надо выбрать тему, по которой мы не согласны...


Ваше имя 30.05.2009 05:07

2Вредная тетка
"А я хотела на дуэль посмотреть.."

Да я тоже б не отказался. Но увы, не те времена нынче, не те нравы:)


Вредная тетка30.05.2009 05:06

Чейтатель,
не может быть, чтобы тебе не было жалко корейцев! Они хоть и собак жрут, а все же люди. А ты их - землетрясениями...


Ваше имя 30.05.2009 05:05

2Чейтатель

Ты, как я понимаю, хочешь вступить со мной в дискуссию по теме "Типы ядерного оружия и роль мифического завскладом в угрозе Миру" или как?
Подостынь, дорогой:)


Вредная тетка30.05.2009 05:04

Ваше имя,
как?!! Облом?!! А я хотела на дуэль посмотреть...


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 05:02

Ваше имя, прочитай внимательно, что именно меня напрягло. Вот ВТ (привет!) поняла без проблем, что я не столько по акту испытаний говорю, сколько про то, что за этим стоит человек с абсолютной властью, и, недавно перенесший инсульт. И обелискэто понял. А ты же решил не замечать. Ну да, если на все внимание обращать, тогда словом жечь не получится.
А насчет вреда, своей-чужой земли, да по барабану мне это. Пусть себе хоть в каждой отдельно взятой квартире испытание проводят, или в землетрясеньях этими испытаниями инициированных, захлебнутся.


Ваше имя 30.05.2009 04:58

2Вредная тетка

Да было бы с чего драться. Возня мышинная.
Ты вчера, на мой взгляд, и так всё нормально по местам расставила.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 04:57

Ну и разошелся, Ваше имя, ты сегодня.

//Думаю, эта цитата должна наталкивать на мысль о том, что если уж в вышеприведённых случаях не рвануло, значит о возможности взрыва при простом выпадении бомбы можно и не думать вовсе.//

Вот прямо-таки должно наталкивать, да? А меня не натолкнуло. Потому что, например, термоядерная бомба, которая инициируется взрывом внутреннего направления, действительно ни при каких обстоятельствах не может произвести ядерный взрыв от детонации. Равно как и плутониевая бомба, работающая по тому же принципу. Собственно, первая ступень водородной бомбы как раз-таки плутониевая. По простой причине не может Для ядерного взрыва у таких устройств необходимо одновременное срабатывание всех детонаторов по сфере заряда. Поэтому те бомбы в Испании действительно не могли выдать термодерный взрыв в сложившихся обстоятельствах.
Только, вот беда, я нигде в истории не заметил, что речь шла об этом типе бомбы. А ну как там урановая стояла, которая по принципу стрельбы из пушки работает? В такие бомбы предохранители ставят, конечно, просто штыри на пути урановых полусфер. Но и об этом в истории ни слова, - стояли там предохранители, или завсклада спиздил их, и пропил. А вот если не стояли предохранители, а взрывчатка бы сдетонировала, то, не сомневайся, великолепно бы ебнуло.

Но, хорошо, пусть плутониевая, так ведь кто его знает, какого типа детонаторы установлены на нее. А если импактные? И происходит тогда с тобой рядышком совсем не ядерный, а самый обычный взрывчик, который разбрасывает по всей округе несколько кг плутония. И дело не в радиации даже, а в том, что трудно карциногена сильнее найти, чем плутоний. Вот тогда б тот служивый и порадовался.


Вредная тетка30.05.2009 04:55

Ну-с, господа, деритесь!

[Усаживаюсь поудобней на бугорке и достаю корзинку с пивом и бутербродами]
:)))))


Ваше имя 30.05.2009 04:48

2Чейтатель

Если б я своим тем постом кого-то собирался осудить, я б, наверное, осудил так, что и без всяких домысливаний было понятно (к тому же, про Хиросиму и Нагасаки уже было говорено-переговорено далеко неоднократно и крайне подробно, в том числе и здесь, в КиО).

А так, как есть, просто выразил своё крайне недоумение по поводу твоего ужаса, вызванного рядовым, по большому счёту, сравнительно безопасным и представляющим лишь для политиков-дипломатов событием. И в очередной раз поразился твоей идеологической подкованностью.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 04:38

//А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал.//

Хорошо сказал, Ваше имя, едко, смело сказал. Припечатал как пролетариат буржуазию. Ну а то, что не по делу сказал, - это мелочи, кто на такое внимание-то обращать будет. Смелость и язвительность - они и больших жертв порой требуют.

А вот про Хиросиму и Нагасаки поподробнее, пожалуйста. Я правильно понимаю, в этой части поста ты Америку осуждаешь за Хиросиму и Нагасаки, да? Спрашиваю, потому что домысливать за тебя лишнего не хочу.


Vladimir Sidorov ★★30.05.2009 04:32

Всем привет, еть кто дома? Да что ж такое-то с моей клавой...


Гость30.05.2009 04:21

молчат, значит он просто asshole


Гость30.05.2009 04:02

А Ферст этот, латыш или русский, или кто, подскажите?


Ваше имя 30.05.2009 03:06

2лед тронулся
"я думаю, что ты подразумевал именно Смолина"

Если тебе станет от этого хоть как-то легче, могу поклясться, что не подразумевал и даже не собирался подозревать:)

"С завтрашнего, то есть уже с сегодняшнего дня меня здесь не будет"

А вот это ты, наверное, зря.
Было б куда лучше, если б кто-нибудь взял и начал здесь писать весело, интересно, топично, захватывающе и вдохновил бы всех своим примером. Почему б тебе так не поступить? А то критиковать всех и вся, требовать хлеба и зрелищ или угрожать уходом отсюда на веки вечные здесь и так, есть кому:)


лед тронулся30.05.2009 02:56

Ты не говоришь, что я Смолин, но я думаю, что ты подразумевал именно Смолина.
Жаль неикто не ответил на вопрос, заданный некому Осе, или как его там.. Не важно, по-поводу, кто ушел из тех кого почитать было интересно.
А ответ простой, архивы до 2006 или позже ткни и хоть всех подряд читай.
Скучно, что темы все были вокруг да около Алика. Но писали хорошо и полет мысли наблюдался.
А теперь - перетирание говна в туалетной бумаге.
Один похуист независимого из себя корчит. Только не уходит из чувства похуизма. Другой про что увидит про то и свистит уныло.
Тетки-хуеплетки.
Если бы кому из интересных тут интересно было, так тут многих из теперешних и не было бы. Носа бы не сунули в калашный ряд.

Но одну радостную новость я все же скажу. С завтрашнего, то есть уже с сегодняшнего дня меня здесь не будет.
Если кто и помешает - но не я.
Спокойной ночи и спокойной жизни в КиО.


Ваше имя 30.05.2009 02:47

2лед тронулся

А я разве говорю, что ты Смолин?;)
Я просто желаю тебе хорошо отдохнуть и расслабиться.
Ибо чаще всего люди начинают вести себя так ("да на фиг вы об этой херне разговариваете?", "да вы что, сутками напролёт тут сидите?") вследствие эмоциональной усталости или информационного перегруза.


лед тронулся30.05.2009 02:36

Ваше имя, да не Смолин я, вот ведь наваждение!
У вас как на выборах позднего совковья. Кроме как Ельцын, Зюган и Жирик больше и выбрать не из кого.
Прицепились к этому Смолину, будто больше и людей на свете нет.


Ваше имя 30.05.2009 02:32

2лед тронулся
"Я тоже спать пошел"

Давай! Приятных снов.
Отсыпайся, восстанавливайся, позитива и всякой тому подобной приятной хрени набирайся. А то твоё сегодняшнее настроение вселяет нешуточные опасения:)


лед тронулся30.05.2009 02:26

Фёст, я не Смолин и проблемы его семьи мне неинтересны.
как неинтересен и такой феномен, как у тебя получается денег заработать целый день мышью щелкая в ожиданиях, когда новый пост в КиО появится.
Если только тебе за каждый клик обламывается.
Спать ложись, Россия-Украина. Философ невостребованный. Не твоя смена. Сдавай вахту Америке.
Я тоже спать пошел. завтра вернусь. Чтоб было пропукано как следует.


Ваше имя 30.05.2009 02:20

2Ost
"ну и зачем перепостил то, чего в прессе жевали пережевали..."

Да затем, чтоб ты не матерился, во-первых, а, во-вторых, чтоб не переживал так сильно.

А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал.


лед тронулся30.05.2009 02:20

Тетка, ты только действительно ненадолго. Газы вредно сдерживать. Их выпускать надо.
Стоишь и травишь, стоишь и травишь. В день листа на три-четыре.


Firstonx30.05.2009 02:19

Меня не покидает тяжёлое чувство, что семья А.Смолина сегодня легла спать голодной.
Пора бы кое-кому хоть на завтрак попробовать заработать.


Вредная тетка30.05.2009 02:15

Firstonx,
ностальгия - сказка для детей старшего предпенсионного возраста. Нету ее.

Ладно, господа, покину я эти места ненадолго. Может, обладатель длинных развесистых ушей, упорно не носящий чепца, наконец залогинится и утопит вас в флуде...


лед тронулся30.05.2009 02:14

Не понял, тетка с ритма сбилась, ост копытцами взбрыкивает, петуха пускает.
Коммммментируют они... Политические обозреватели и комментаторы с места событий.
Называли бы уж вещи своими именами. Накопилось газов, сбросить надо. Дай нам выхлопом потарахтеть, и так весь день считай молчали.
А то - комммментировать.


Firstonx30.05.2009 02:12

Ost,
это называется "ностальгия", но это тяга к покинутым местам, потом компенсацией появляется неприязнь к стране покинутой, и пишут - "у нас, а Америке".


Ost30.05.2009 02:11

ВИ, ну и зачем перепостил то, чего в прессе жевали пережевали...
Ладно, пора мне.
Пока.


Ваше имя 30.05.2009 02:11

"По этой логике люди при переезде с одной квартиры на другую должны считать прожитые в старой квартире годы потраченными зря :)"

Это не совсем то сравнение.
С переменой страны проживания всё же лучше сравнивать смену работы и смену супруга. Хотя, в принципе, и смену квартиры тоже можно сравнить, но с большой-большой натяжкой и при условии, если ты прежнюю квартиру вылизывал, облагоустраивал, с соседями всеми перекентовался, палисадничек под окном разбил и всё такое, мебелями обставился, потом бросаешь это всё за просто так и переезжаешь в голые стены.


Вредная тетка30.05.2009 02:10

Ost,
а вот это точно :)))))


Ost30.05.2009 02:08

Фёст, ты не представляешь, как ты неправ. Наверно процентов 90 после переезда надевают розовые очки для "назад" и чёрные - для "вокруг". Там всё было вкуснее, цветнее и ароматнее...


лед тронулся30.05.2009 02:08

Тетка прозорлива. Сердцем видит. И ум большой. От такой никакие уши не спрячешь.
Один минус - язык длиннее ушей, которые мне под чепчиком не спрятать.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru