Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

СП16.07.2008 01:21

Лоук,
а насчет здешних котов... Они у нас, похоже, страдают неврозом и недержанием мочи. Атакуют любого без намека на повод. А, может, у них бешенство... Больные зверушки, лечению вряд ли поддаются. Им может помочь только эвтаназия. В смысле посадить в мешок - и со всей силы вдарить об угол дома.


СП16.07.2008 01:17

Лоук,
предложенную к обсуждению историю (про ответы на экзаменах) у меня сил не хватило дочитать. Хватило первых 5-6 эпизодов. Мне не понравилось. Что-то из серии "говорят дети", но лишенное детской непосредственности.


Лоук16.07.2008 00:58

Ost,
"ушат"- это "Григорий" и "Лоукъ", хотя за употребление "ъ" отдельное спасибо "Лоукъ" и тем, кто оставил её на клавиатуре.
Но что-то я не вижу "свободной обсуждалки" к №12.
СП,
настоящие "кошачьи шалости" получаешь за что-то конкретное, а тут, просто предложение темы обсуждения.
Да, собственно, "ни граммульки не в обиде я". Предложенная тема интереса не вызывает?
Значит, не вызывает.
"Вот, и славно, трам-пам-пам..."


Мыскыл16.07.2008 00:50

Лоук, здравствуйте, хоть Ost тут всё и перепутал с историями и обсуждалками к ним, всё же про "ушат помоев" Вы чересчур строго загнули. Ну, разве что камаз отходов...
А история преподнесена не совсем правильно. По отдельности над каждым сюжетом можно посмеяться, вспомнить, например, что "Мы, бояре, народ работящий. Такая уж наша боярская доля"(с). Да и то если не слишком часто и не бурным потоком идут. Потому что выдержек из школьных сочинений и студенческих перлов на разных экзаменах действительно уже многие тома изданы. А тут сразу как пантин-про-ви: тридцать три в одном! Естественно, органы восприятия перегружаются и, как результат, не самое приятное впечатление. Версия о рекламе не лишена смысла, но ведь тогда можно было бы простой ссылочкой обойтись?


вопрос16.07.2008 00:47

Правда ли, что Ост такой идиот, что сам об этом не знает?


Ost16.07.2008 00:23

Всем счастливо.


СП16.07.2008 00:15

Лоук,
понимаю, неприятно. Как будто кот нассал в тапки. Ну так и относитесь к этому как к кошачьим шалостям.


СП16.07.2008 00:14

Здешние же барабашки не отличаются богатством фантазии, и посему пишут о своих мечтаниях, наивно пытаясь приписать оные мечтания другим персонажам и тем выдают себя с головой.


Лоук16.07.2008 00:12

Ost,
чего "убоится", или чего "не убоится", победил, или не победил, мне всё равно. Хотела обсудить двенадцатую историю в "остальных" и всё. А тут снова "ушат помоев".


СП16.07.2008 00:04

Ost,
что поделаешь - дело копрофилии живет и побеждает в подвальных разделах... А посему следовало бы поместить предупреждение как у Гоблина: "Не рекомендуется заходить детям, незамутненным девушкам, и просто нервным гражданам", то есть не заплывать за буйки...


Ost15.07.2008 23:57

Лоук, думаете этот эссеист убоится бороды анекдота и свалит?
Если он в конкурсе "кто поднырнёт под" победил, то ему ничего не страшно. Понятно, что товарисч решил слегка разогреть публику, а тот ли теперь товаришь облизывает за ним пальчики?


Лоук15.07.2008 23:51

Здравствуйте, Григорий!
В ответ на ваше сообщение, привожу анекдот:
- Григорий, ты любишь тёплую водку и потных баб?
- Нет.
- Значит, в отпуск пойдёшь в феврале.


Григорий15.07.2008 23:25

Здраствуйте Лоук!
А как вам моя сигоднишняя история которая произашла сомной на летних коникулах?
Она распаложина как вторая с низу. Надеюсь вам понравилась она.
Спасибо всем комминтатарам!


Гость15.07.2008 23:06

....Я ж в интернете и работаю :)))..
СП

Ого?! А кем это дедуля наш пристроился?


Лоук15.07.2008 23:04

По двенадцатой истории в «остальных»: то, что отвечают студенты – это, конечно, смешно. Но то, что преподают несчастным студентам новоделаные преподаватели...
Автор не оставил возможности парировать. Зачем тогда здесь? Только для рекламы?


СП15.07.2008 23:01

Мчс,
нуууу... Я ж в интернете и работаю :))) А между окошками перещелкнуться - доля секунды. Вот и получается, что я с одной стороны в конторе, а с другой - туточки. Ну надо мне иногда отвлекаться, а то внимание рассеивается.


Мчс15.07.2008 22:52

СП-у.
Бар. Бар это реальное присутствие. А тут надо обновление постоянно включать.
Т.е.сидеть перед компом.(хотя, если работа такая..)

<Мчс, а где это тебя так поприветствовали?> Не-а. Это, человек так представился.
Вот и подумалось, а кто я тута?:-))
----------------------
Firstonx. Ты прям как малайку нашёл. Чай не дембель. Сам сбегаешь и передашь.


Мчс15.07.2008 22:31

Ого! Счас прочту и отвечу. А пока:
<отвлекает малых сих (в смысле, пэтэушнегов) от настенно-туалетного творчества.>
Фря. Ты не права. Написание на стене туалета, предполагало специальное намерение. А не спонтанное. Мысль или стих, не просто должна была придти(прийти?) в голову, но и в руках в этот момент, должен был оказаться уголёк_мелок_карандаш.
"туалетные поэты.." была такая каста.
Только сейчас вспомнил. А ведь у нас, (и не в одной школе, а я много школ поменял и четырёхэтажных тоже) туалеты были на улице. Кирпичные сооружения с указателями:
"М"адамский , "Ж"ентельментский

Так что, на счёт туалетного творчества, народец жив ещё. :))


СП15.07.2008 22:30

Ost,
мне лично наш трудоголик напоминает Бен Ладена. Если его не лупят, он считает, что его боятся. За это и люблю - забавен до беспредела :))))


Ost15.07.2008 22:26

Мчс, а где это тебя так поприветствовали?


СП15.07.2008 22:25

Мчс,
я себя считаю посетителем бара, у которого определенные отношения с другими посетителями. Зашел, посидел, пообщался - и домой. Ну, или как стол с лавочками во дворе. Любой может прийти и сесть. Хочешь - молча сиди, хочешь - языком мели. Драк не затевай, рядом не гадь.


Ost15.07.2008 22:23

СП, да зачем нам полная тишина? Это скучно. Пусть даже этот встаёт, но на повестку пусть немытым не лезет! Слышь, ты, актуальный, не нужно тут как для акта вскакивать. Или тебя сегодняшнее разбирательство с Омским делом так возбудило.


Firstonx15.07.2008 22:22

Привет, косноязычным. Алику привет передай.


Гость15.07.2008 22:20

Мчс

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.


Мчс15.07.2008 22:14

Привет постояльцам:-))
Это меня так пробило на - "Дорогой Гость" :-))

А вообще. Вы, как себя здесь считаете? Гостями?(которые хуже татар) Дорогими Гостями?
Жильцами общаги? Пришлыми(командировочными)? Как на работу пришедшими? Или на барщину? Соседями на лавочке? Соседями по купе? - На остановке? - "На дне"?
продолжить..
-------------------------
Англоязычники, как по-русски прочитать слово "lutik"? И что оно означает?


СП15.07.2008 22:07

Ost,
к сожалению, полная тишина в зале невозможна... Хоть какой дух, а возопит...
Нам далеко до идеала, но мы можем к нему стремиться. Всю жизнь.


Ost15.07.2008 21:58

Ну вот, снова встал...


вопрос15.07.2008 21:56

А что любит провокатор Портянкин? Кроме провокаций, конешно.
Скушнее Портянкина я никого не знаю. И подлее...


Firstonx15.07.2008 21:51

Алик,
наверно - ты классный писатель. пытался прочитать, но не смог.
Не умный я.


Ost15.07.2008 20:34

Дык, правила каждый себе выбирает сам. Сухая голодовка для клиента (полный игнор), было бы оптимально. Я уже как-то упоминал мультик "Вокруг света за 80 дней" и персонаж, который сам с собой разговаривал. И хвалил тоже.
И что Вы предпримите, мистер Фикс? Вы совершенно правы, мистер Фикс!
Вот и пусть.


68715.07.2008 20:33

Провокатор Портянкин не любит, когда его шарманку заводит кто-то другой.


СП15.07.2008 20:27

Ost,
может ты и прав с мораторием-то... Я его по сути давненько уже соблюдаю. Жалко мне деда иногда, он же без внимания хиреет... А, впрочем, - пусть себе хиреет! А в правила Моратория входит запрет на упоминание имени? Запрет на обсуждения произведений по сути и не нужен - чтобы обсудить, надо прочесть.


Ost15.07.2008 20:14

Кста, здрасьте всем. СП, призракам простительно. Они растают в предутренней дымке, а весь яд потом нам в уши. Может присоединишься к мараторию? Оно так забавно выглядит, когда после двух кило текста, нулевая реакция. Только "новички" "внезапные" с соловьиными трелями... Тёх-тёх-тёх!


Ost15.07.2008 20:04

East, ты не понял :-)). Я про твой туповатый наезд на меня. А касаться экскриментов... ну это к любителям, к нижеупомянутой истории из остальных, а у меня зарок.


СП15.07.2008 19:55

Призрак Елены,
а оно надо, заводить все ту же шарманку в стопервый раз? Скуууууушно...


Призрак Елены15.07.2008 19:43

Молодец, Алик, отреагировал на мой пост именно так, как я и предполагал. Те же штампы, что и всегда:

1. "языком пользуюсь, как хочу"
2. придумал критику (в данном случае - мне) биографию - старый, без денег и т.д.
3. обозвал клеветником, крысой
4. похвалил себя - "десятки тысяч хохм"
5. ни к чему упомянул Татаркина, Портянкина и еже с ними
6. непонятно зачем рассказал про то, что не пользуется виагрой. Некоторые психологи в этой ситуации сказали бы, что у Алика ситуация с виагрой обстоит наоборот.

Годы идут, а Алик не меняется. Те же истории, те же комментарии в КиО, те же мысли и практически те же слова. Скучно с тобой, Алик, общаться - все твои ходы известны наперед.


СП15.07.2008 19:39

Фря,
к сожалению, Вы не правы. То, что раньше оседало на многострадальных стенах туалетных кабинок, сейчас "украшает" собой интернет. Интернет дает уникальную возможность донести продукцию сортирного мозга до миллионов, причем любого пола и возраста.


infa15.07.2008 19:38

S - старуха с большим самомнением.
Решила, что в ПЭ все должны общаться по правилам которые устанавливает она и её компания.
Когда это не получалось, активно жаловалась Диме и призывала к карательным мерам против инакомыслящих.

Поэтому СПАСИБО Эске за развал ПЭ!!!


Фря 15.07.2008 19:15

Мчс
Сильно сомневаюсь, что возможность размазать свое "творенье" по интернету отвлекает малых сих (в смысле, пэтэушнегов) от настенно-туалетного творчества. Просто в туалетах мыть начали и за посещение деньги брать. А посетить за деньги интернет круче, чем практически за те же деньги - туалет.


Алик ★★15.07.2008 18:04

Призраку Елены на Понедельник, 14 Июля 2008 19:53:07

Малоуважаемый призрак уважаемой Елены!

К сожалению, Ваш пост скорее злой и тупой наезд. Сразу – клеветническая конструкция: «Я знаю, что...» - и дальше отсебятина. Ложь: если у меня проскакивают ляпы и оговорки, это не значит, что я их люблю. В доказательство Вашей лжи: если они отыскиваются, исправляю у себя в Книге. К сожалению, на «Ан.Ру» это сделать, не в упрек, невозможно.

И всякого рода крысы, в отличие от нормальных читателей, крысы, пытающиеся меня укусить, выгрызают из 10 МГБ дЭпозита и цепко держат в убогих извилинах эти ляпы, а не десятки тысяч хохм, приколов, сюжетов и других вещей, куда более достойных запоминания.

К слову «вещий» - в узком смысле – «ведающий будущее», в более широком – и само собой мудрый, ибо дурак будущее ведать не способен. К интернету «вещий» - как по мне, подходит больше, чем к чему бы то ни было другому.

То же касается и других Ваших замечаний – ни в склад, ни в лад. Вы не совсем ориентируетесь на каком сайте находитесь, что такое ироническая поэзия, явили неспособность понять простой стишок. И в чем разница по сути (а не форме) между рекламой и пиаром?

В отношении «крытики» стишков, продолжу мысль Мчс, мне его стиль изложения нравится и понятен. Так почему Вы начинаете, как в том знаменитом анеке, с парикмахерской? Вон у Великого Пушкина сколько ляпов, навскидку:
«И царевна к ним сошла,
Честь хозяям отдала» («Спящая царевна»).

Ну, «хозяям» вместо «хозяевам», ладно, ради сохранения ритма, хорошо, что это сделал не я – ужо бы мне досталось на орехи от гайдаевской троицы слововедов (Бывалый-Балбес и Трус)! Орехи простые, без золотых ШКАРЛУПОК (Портянкин). А что значит "сошла"? Снизошла? Если снизошла, то с чего тогда отдала честь? И какую такую честь отдала «хозяям» незванная гостья? Уж не девичью ли? Неужто групповуха? Ась? И т. д.

Кстати, спасибо, навеяли мысль посмотреть на сказку глазами современника. Бедный Пушкин! Ужо ему достанется, но любя. Тем не менее Ваш подарок не дает Вам права зазывать меня «давайте начнем с того, что научимся правильно пользоваться родным» - Родным пользуюсь как хочу, по возрасту. От Виагры пока Бог миловал, я врачам и таблеткам не верю. Пользоваться Им с Вами вовсе не желаю, судя по Вашему тексту, особа Вы нудная, годов Вам много, денег у Вас нет, и ваще – неча на мои стишки пенять, коли ноги кривы.

Елена, а не жалкий призрак, где Вы? Вернитесь, все прощу, даже призрачность!


East15.07.2008 17:51

Для справки - Понедельник, 14 Июля 2008 20:40:09


East15.07.2008 17:50

Ost,
Во Вторник, 15 Июля 2008 17:15:12 ты сказал что наезд СП на Алика примитивен.


Ost15.07.2008 17:16

Вопрос, ну что ты всё время встаёшь? Виагра?


Ost15.07.2008 17:15

И чего ниже ватерлинии нырять а потом на запах сероводорода жаловаться? Выпуск-то сегодня удался. Хотя... Про немецких полицистов - брехня. А про немца в штатах: ну, кто Носика с разговорником помнит (Их гейе ин ди шуле), тот не сильно рассмеётся. Ещё придирка к медвежей истории: как это на чукотку забредают мишки с камчатки? Или камчадал - это порода?
East, полутёзка, наезд не защитан. Туповато-примитивен. Ты б кроме кумира ещё чего прочитал, для лёгкости слога. Вот Иванова например. На него по-моему только дурак мог за наезды обижаться. Или Гафта. Понятно, что у тебя так не получится нивжисть, но ты стремись. Помни про гусениц!


вопрос15.07.2008 15:58

Так кто такая Эска, что ПЭ развалила? Ктото может мне ответить?


вопрос15.07.2008 15:06

Мы тоже не делаем


Мчс15.07.2008 14:59

West , а при чём тут физика и как наука тоже?
На сборку и наладку "электромогниты" отправляют и чернорабочих . Это во первых.
А во вторых, как ты себе представляешь литературный садомазохизм?
Ну а в доказательство всемирной гармонии, в общественных туалетах стены стали гораздо чище.
И заборы тоже. Кстати.
Пускай пишут лучше сюда, чем тама:)

вопрос, а в связи с чем интерес?


Гость15.07.2008 14:55

А мы не делаем


Firstonx15.07.2008 14:51

вопрос,
нет, тех, кто делает.


вопрос15.07.2008 14:38

Наших рук дело - это в смысле тех кто спрашивает?


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru