Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (7768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Андрей Смолин27.11.2010 22:33

Или может быть я написал, что избиение его закончилось реанимацией и тяжкими телесными повреждениями?


Роберт Кеннеди27.11.2010 22:32

Вот из-за таких солдат как Смолин и деды - его друзья и немцы дошли за 2 месяца до Москвы. Из-за таких вот отношенй в армии.
Блин, всяких идиотов принимают в армию и они думают что они крутые - его деды на гитаре просят поиграть, а земеля в это время говно чисттит. Ах как я крут! Для дедов играю! Все, млин, жизнь удалась. Я мужчина офигенный.


Андрей Смолин27.11.2010 22:31

Или может я его пиздить начал пока он еще спал на очке?


Андрей Смолин27.11.2010 22:30

Уверен, что так там написано?


Ваше имя 27.11.2010 22:30

Я прочитал, Андрей.
И понял, что тебя так возбудила впоиющая беззащитность зачморенного земляка, что ты аж не удержался и отвёл на нём душеньку.
Это моё понимание сути прочитанного.


Андрей Смолин27.11.2010 22:29

Прочитал?


Андрей Смолин27.11.2010 22:25

Ваше имя, тогда и ты прочитай все что я написал о тех воспоминаниях. И мы оба не будем подменять понятия.


Ваше имя 27.11.2010 22:22

Андрей, не подменяй понятия.
Избиение и воспитание это разные вещи ведь. Кошки тоже, например, своим котятам пиздюлей навешивают, когда те не слушаются. Но не избивают же.


Валентин Гафт27.11.2010 22:22

Про Андрюху Смолина тоже годится:

Мужского много в нём начала,
Но нет мужского в нём конца.


Ваше имя 27.11.2010 22:20

Кстати, за социал-дарвинизм.

Была у меня как-то подруга по переписке сетевая. Трындели в аське целыми днями. Интересная такая деваха, с не совсем обычной жизнью, но не о ней речь.
Пишет она мне как-то типа "ой, знаешь, ко мне сейчас в аську такой парень, такой парень постучался, весь такой бральный и интересный и, судя по всему, очень начитанный". Ну, и давай мне периодически его избранные шедевры-цитаты бросать - "вто как думаешь, он прав? вот что не ему ответить?" Ну, как всегда, короче. И так неделю. А там, в цитатах этих - сплошное "выживает сильнейший", "в этой жизни или имеют тебя, или имеешь ты, третьего не дано", "цель оправдывает всё" и так далее, только витиеватей.
И в конце концов он присылает ей свою фотку. И это был неожиданный эпик фейл. Она его унала. Они, оказывается, вместе в универ поступали, в одной аудитории экзамены сдавали, и она его запомнила. Потому, что его с экзамена на скорой везли. С нервным срывом и потрей сознания.


Андрей Смолин27.11.2010 22:14

Другой вопрос имеются ли на это права.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 22:14

От какая радость на день то нарождения (я не в Ростове если что)
реинкарнация кольта, но мы же не верим в случайные то совпадения.


Андрей Смолин27.11.2010 22:13

Вот тебе уже один пример есть, Ваше имя. А ты говоришь неразумно избиение. Заметь, я даже не буду намекать на родителей твоих.


Андрей Смолин27.11.2010 22:12

Полиграфович, про мохнатый я и сейчас не понял. Ведь ты обсуждаешь сейчас не мою позицию, а мою личность. А я двести раз писал, что хуево это. И даже если не мою, тоже хуево. Не по-пацански.


Ваше имя 27.11.2010 22:11

"Тебя в детстве ведь не пороли?"

Как так - не пороли?
Я конкретно проблемным пацанёнком был.


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 22:10

Блиин , Смолен убивает, помница когда я пришел на ан.ру в 2007-м я уже слышал эти нотки один в один. А говорили, что мужик,.. в баню ходет.
========================================
Хотя какая вам разница, ведь судя по последней вашей фразе вам все равно этого не понять.
========================================
Смолен, это был мохнатый юмар если вы не поняли.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 22:10

obelisk
а мне прислали письмо, чтоб торопился, с третьего января цены на кладбище резко идут вверх


Ваше имя 27.11.2010 22:09

"здесь не было Кольта "

Ты просто не застал. Забавный парнишка, неистово проповедовавший социал-дарвинизм, и смело рассуждал о приведении человеческого общества к модели межвидового поведения волков, львов и так далее. Благо, до дождевых червей не успел дойти.


Андрей Смолин27.11.2010 22:08

Ваше имя, я могу тебе привести пример, когда одно хорошее избиение меняло жизнь человека к лучшему. Но не смогу привести примеров когда не избиение меняло жизнь к лучшему. Тебя в детстве ведь не пороли?


Ваше имя 27.11.2010 22:05

Смолин, зачем митингуешь?
Горлопанство тут не поможет:)

Избиение - это то, что ни хрена не заложено природой (ибо нецелесообразно). Ты не прав.


Фря 27.11.2010 22:04

Да-да-да, это же еще в Спарте ведь хромых мальчиков в пропасть выкидывали, а хромых девочек никто в стриптизёрши не брал - тоже верная погибель.


Андрей Смолин27.11.2010 22:03

Я никого не переплевывал, Ваше имя. По одной простой причине, что здесь не было Кольта и он не плевался. Ты в реальность хоть немного возвращайся.


Андрей Смолин27.11.2010 22:02

Я понимаю, что многие хотят чтобы было так как они думают. Что вот мол, человеческий разум должен возобладать над инстинктами, над реалиями жизни и тогда наступит рай. Ну в каком-то его понимании. Но так не будет никогда, потому что этот разум противоречит законам природы. То есть чем больше мы хотим выдумать того, что так должно быть, тем больше это идет вразрез с тем, что было положено в основу природой. Ну или высшим разумом - кому как удобней.


Ваше имя 27.11.2010 21:59

Андрей, ты Кольта переплюнул ведь!
Сравнил людей с собаками, тем более, с домашними собаками. Собаки ж для чисто конкретной, в данном случае ездовой нужды там держат. Чувствует край интуитивно годится для езды, не чувствует - не годится ни хрена. Да и рождается щенков больше, чем для дела нужно.


Андрей Смолин27.11.2010 21:58

Спасибо, Мчс.


Мчс27.11.2010 21:56

<Я вырос возле зоны, среди зеков и химиков.><мой уход в жэжэ был молчаливым актом борьбы за обсуждалки.>
По приютам я с детства скитался
Не имея родного угла
Ах! Зачем я на КиО нарвался?
Ах! Зачем я родился на свет?

- Карбонарий. Я знал что он карбонарий. Он - наш Овод. Факт.
---------------------------------------------------------------------
- Смолин. Брат. Ты тут выпрашивал лычку ефрейтора.. И не желаешь(раздельно, раздельно, не, раздельно) видеть протянутую мною тебе повязку бригадира. Я понимаю, слово "вождь"
не дождь, не смоешь, но и бугор не последний человек в коллективе. Так, как?
А то, тут вот Инфа мечется без лычек, без повязок. Думай голова, шляпу куплю.
Да, а быстро твоя баня прошла. Что, поминутная оплата? Надо брат свою рубить. Своя, она как безлимитный интернет...
Ну да не вопрос. Так - как? Рулить будешь или нет? Или мне руль на рычаги фрикционов заменить?


Андрей Смолин27.11.2010 21:53

Ваше имя. Если ты почитаешь историю северных народностей, ты узнаешь как отбирали правильных собак. И в этом было мужское начало. И если ты считаешь, что можешь научить только языком, то покажи мне пример, вот здесь в КиО.


Ваше имя 27.11.2010 21:51

Вот в том то и дело, Андрей, что есть драка, а есть избиение. Две конкретно разные вещи. Драка - двигатель эволюции, ян, избиение - побочный эффект, шлак.
Это по моему.

Ну да ладно, в другой раз.


Андрей Смолин27.11.2010 21:48

Именно так, Полиграфович. Но в отличии от вас я не подгоняю свое жизненное восприятие на других людей. И не опускаюсь до обсуждения личностей. Считая это... Хотя какая вам разница, ведь судя по последней вашей фразе вам все равно этого не понять.


obelisk27.11.2010 21:47

Выставил на обочину дороги свой старый телевизор "Sony", уже столько часов прошло, а никто подбирать не хочет.


Андрей Смолин27.11.2010 21:46

Хм, вот это уже смешно - избиение более слабых. Бля буду, но не разу в жизни не избивал более сильных. Как-то не получается. Но прикол хороший, надо запомнить...


Полиграф_Полиграфович27.11.2010 21:45

Даа, Смолен, а ведь я вас до этого думал , что вы у нас байрон.
В смысле чай, гарольд какой-то. Появитесь, кините сентенцию и в тенек от перегрева.
Ну ладно думаю , мало ли что, это я -то сермяжный не знаю фамилиё, а оно видно из
апельсинов, но народ то вроде положительно отзывается. Но седни как-то реноме
зашкалил. Может несвежими труфелями питаетесь , как Чейтатель?
А никогда мыслишка не заглядывала морду набить тем кто земляка обижает?
Ну так, с холодком в спине, страшна , но хочется? Я вот тут Роберта полностью
поддерживаю, и свои слова повторю, не вы ли за грубоса пишите? Мироощущение
маленькое. А может мне надо в армии послужить? )))


Ваше имя 27.11.2010 21:45

Да и я не лектор, Андрей, просто сидим общаемся.
Нет, так нет. Вопрос на самом деле не такой уж простой. Чтоб так, с кондачка ответить, да ещё и в фарватере такой неприятной темы, как избиение заведомо более слабых.
Как-нибудь в следующий раз тогда.


obelisk27.11.2010 21:44

"...Женское начало более важно, особенно в наше время. Мы видим, что сейчас, особенно в России, женщины играют главную роль в развитии духовности. Мы видим это в разных круж­ках, обществах.
Женщина имеет очень важное качество - материнскую лю­бовь, результатом которой является плод - новая эпоха, новое живое существо, новая жизнь человека. Надо развивать в себе эту любовь и посылать ее окружающим людям. Мы сейчас встречаемся с разными людьми, с представителями различных обществ, кружков. И, чтобы нести им мир и помощь, надо всех их любить.
Без своей основы (то есть женской любви) высший Дух не может развиваться. Желаю всем женщинам здоровья, счастья и высокого развития духовности..."


Андрей Смолин27.11.2010 21:41

А я не на экзамене, Ваше имя. Я сказал то, что думаю.


Ваше имя 27.11.2010 21:39

Не приму я, Андрей, этот ответ.
По причине его внутреннего несоответствия самому себе. Для того, чтоб понять, мужик перед тобой или не мужик, у тебя должны быть критерии, шаблоны (пусть хоть самые общие), система опознания "мужик-не мужик", как и любая подобная система не может функционировать без эталона, без контрольных признаков.
А посему, если имеешь настроение попробовать ещё раз ответить на этот вопрос, внятно и понятно, без верчения чистыми после баньки филеями и прочих выкрутасов, просто, по мужски, с удовольствинм тебя выслушая А если не горазд сейчас, спрошу в следующий раз как-нибудь. Ибо ты так часто маскулишься, что твоё нение на сей счёт должно быть весьма занятным.


ераплан атамный фантамас27.11.2010 21:37

я тоже афигел, андрюха расказывает про мужчин, пикантно и непривычно


Фря 27.11.2010 21:32

Сижу в уголочке тихо-онеччко, пирожки, чай и ушшки на макушке: слушаю.


Андрей Смолин27.11.2010 21:31

Как я его понимаю, Ваше имя? Так же как и не понимаю, но я всегда пойму мужик передо мной или просто его обличье.


Андрей Смолин27.11.2010 21:28

А я пошел бы и сейчас пошел бы. Потому что для меня трудности пережить в радость - мужчиной себя чувствуешь. А начал бы думать как ты, вздернулся бы давно. Потому что смысл жизни пропал бы.


Ваше имя 27.11.2010 21:27

О! Вот это уже интересней.
Андрей, а ты можешь просто, доходчиво, кратко и ёмко рассказать, что есть для тебя мужское начало, как ты его понимаешь?


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:26

А я бы точно в автороту, как ты служить бы никогда не пошел. Со всякими придурками общаться.


Андрей Смолин27.11.2010 21:24

Ты правильно думаешь, Роберт. Мы ведь понимания все равно не найдем - у нас мировозрение разное. Где-то больше мужского начала, где-то больше женского. Как там у китайцев - инь и янь что ли?


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:22

Ну если тебе приятно вспомнить- земелю отделал до кровавых сполей и при этом в дисбат не попал- день прошел удачно. День принес много радости и счастья.
Ну твое дело, не буду разубеждать.


Андрей Смолин27.11.2010 21:22

Правильно думаешь, Роберт. Потому что ты туда салабоном пошел, салабоном вернулся. Не возрастом, а жизненным пониманием.


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:20

Вот всяких сопляков - идиотов забирают в армию. и они думают, что деды- это больше начальники, седня я летаю, а завтра сам гонять буду молодых, так надо, млин.
Полтора года прослужил - все я король, у меня фуражка на затылке.
Говно это а не армия.
Не фига этим гордиться.


Андрей Смолин27.11.2010 21:20

И по службе тебе объясню. Если она у тебя оставила негатив, то тут вряд ли кто сможет тебя переубедить. То есть пошел ты в армию, а стала она для тебя публичным домом, тогда тебе об этом и говорить не приятно.


Андрей Смолин27.11.2010 21:18

Ну тогда слушай, Роберт. Если армия для тебя сраная. Заступаются ведь за тех, кто хочет, а не может. Вот бьешься ты против шестерых, кровью истекаешь, а их ведь шестеро. Вот тогда за тебя не грех и заступиться. А если ты не с кем не бьешься, как за тебя заступишься?


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:17

Да я вообще не понимаю этой гордости, "а я служил... я службу нес".
А по мне приятнее общаться с теми кто не служил. Мозги лучче работают.


Роберт Кеннеди27.11.2010 21:14

Нет меня умиляет столько пафомса и надувания щек.
Да служил я в этой сроной армии.
Не фига тут бить себя пяткой в грудь и изображать героя.
А вот земляку не помог- держался в сторонке- в этом вся твоя сущность и проявилась. И не фига тут это с таким самомнением рассказывать.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru