Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (3234): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

любопытства ради17.04.2008 10:08

Скажите, а с В это спальный вагон?


с В17.04.2008 10:06

Ван Хельсинг, спасибо за пост !!!
Действительно, ну какая там ксенофобия в Брате-2 !?!?!

Как говориться, хорошенько поскреби ЯРОГО АНТИФАШИСТА, и приставка АНТИ отвалится :)


fox17.04.2008 10:04

Firstonx,
Фу! Ты хам и грубиян! Не хочу больше с тобой разговариать. Сам задрот!


Firstonx17.04.2008 10:01

fox,
наверно, надо было тебе людей поспрашивать, запомни, пригодится, ты - скудоумный задрот с одной коротенькой извилиной.


похотливости ради17.04.2008 10:01

А откуда я знал, что ты уже из-под одеяла вылез? Ты же молчал, ничего не говорил...


помощь зала17.04.2008 10:00

Правильный ответ - третий!


Firstonx17.04.2008 09:59

похотливости ради,
ударился головой? Что я - за компом завёрнутый в одеяло сижу?


fox17.04.2008 09:59

человек, который появляется каждодневно в чате с одной тупой фразой, называется:

Вариант 1: долбоеб
Вариант 2: пидорас
Вариант 3: Firstonx


похотливости ради17.04.2008 09:58

Юра, ну ка быстро достал руки из-под одеяла!


Firstonx17.04.2008 09:56

fox,
пройди-ка тест на сообразительность: как называется человек, который появляется каждодневно в чате с одной тупой фразой?
Даётся тебе 3 попытки, можешь воспользоваться подсказкой - попросить помощь зала.


фокс пидорас17.04.2008 09:56

Алик к Елене явно неравнодушен- видать, в Америке герлы ему не дают;-)


пидорасы17.04.2008 09:53

Да, мы такие.


fox17.04.2008 09:47

Какие же вы пидорасы


Алик ★★17.04.2008 09:44

Портянкину на Четверг, 17 Апреля 2008 01:12:00

////Елена,
опять же, расти у Вас рядом с домом описанное мною дерево - без проблем сорвали бы пару-другую плошек с салатиком - и готовить ужин не надо... Эх, мечты, мечты... Холоймес...////

Ну, Портянкин, каков извращенец – мечты в его: опИсать дерево рядом с домом прекрасной Елены, Парис, панимаиш! Да ишшо шоб плошки вкушала с этого дерева заместо ужина.

Прям как оба моих покойных Атоса, тоже норовили пометить деревья рядом с домом приглянувшихся дам. Таки холоймес, проказник-куртуазник ты наш.

А в обсуждалке к козлам-послам отвечать тебе было нечего – ты же не вопросы задал, а выступил перед самим собой. Имеешь право, спасибо за внимание.


Firstonx17.04.2008 09:16

Справедливости ради,
у слова "окститься" таки да, но у слова "окостись" - именно такое, какое дал.

Учимся по учебникам чувству юмора.


Справедливости ради17.04.2008 02:46

2 Справедливости ради 02:28:57

Ну, можно было, наверное, и как-нибудь по-другому подписаться, а?
Зачем вводить людей в заблуждение?
Пойду и я отсель...


Справедливости ради17.04.2008 02:28

Firstonx

Этимология слова "окститься": возвратная форма от окстить, которое происходит от русск. окрестить (результат стяжения звуков), далее от крест.

Учим матчасть.


Елена17.04.2008 02:27

Я, пожалуй, тоже отправлюсь забыться сном... До новых встреч!


Елена17.04.2008 02:25

Справедливости ради,
не уволят, мы против этих американских глупостев! Обниматься - так обнимиаться, особенно, ежели по поводу единения на идеологической почве. Так что, присоединяюсь к братским объятиям!

И кстати, Марсельезу, может, и распевают, но никакого почтения к Маратам и всяким прочим Робеспьерам не испытывают. Как мы - к Берии или Молотову какому.


Firstonx17.04.2008 02:23

СП,
"окостись" от слова "кость", в смысле - замри, окостеней.
Чеготой от таких умно-исторических мыслей клонит ко сну, я знаешь ли, понимаешь ли думать не приучен.
Пойду сомну подушку массой головы.


СП17.04.2008 02:23

Справедливости ради,
до Елены мне не дотянуться - далеко она от меня... А жаль - дама приятная во всех отношениях :))))

Ну, теперь точно ушел!


СП17.04.2008 02:21

Ладно, господа, я убываю домой. Рабочий день окончен, хотя и без великих свершений.
До свиданьица!


Српаведливости ради17.04.2008 02:20

Firstonx

Наверное, "окстись"?
А неправильно поймут, если он к Елене полезет обниматься. Уволят за "сексуальный харрасмент."
А так - вроде бы и прогрессивно, и в духе времени. Ты, как европеец и член ЕС, должен отнестись снисходительно.


СП17.04.2008 02:18

Firstonx,
кстати, что есть окостись? "окстись" или "окотись" или "окосись"????? Или это от слова "кость"?


СП17.04.2008 02:16

Firstonx,
а меня по-любому поймут неправильно :) Нам не страшен серый волк!


СП17.04.2008 02:16

Справедливости ради,
да, каждое время признает свои истины. И двойные стандарты - основа нашей ментальности. Об этом еще в Библии сказано - там, где про соринку в глазу брата и бревно в своем.


Firstonx17.04.2008 02:13

СП,
окостись, тебя неправильно поймут!


Справедливости ради17.04.2008 02:12

СП
"да, кампучийского варианта бы не было. Был бы российский. Но мир бы содрогнулся..."

Да ладно - вот был "французский вариант", например. И ничего - до сих пор Марсельезу распевают.
Все это оценочные суждения... Сначала Англия, передовая страна своего времени, поощряет работорговлю, потом с ней борется. Сначала силой оружия заставляет Китай покупать опиум, потом борется с наркоторговлей... Главное, идти в ногу со временем и самым сильным?


Firstonx17.04.2008 02:12

Справедливости ради,
Диогена вспомнил от чего-то. Глупый спор - определяли "старика" не по отдельным особям, а по средней продолжительности жизни.


СП17.04.2008 02:11

"История не терпит сослагательного наклонения".

Firstonx,
а вот это - истина! Ура, мы с тобой согласны!!!!! Дай я тебя обниму!


Firstonx17.04.2008 02:09

СП,
не стоит начитавшись всяких писак-сувориных уверять, что было бы хуже или лучше.
К тому же "История не терпит сослагательного наклонения".


Справедливости ради17.04.2008 02:08

Firstonx

Да-да, ты еще Пушкина с Лермонтовым вспомни...
А Кант с Гете, которые жили практически на век раньше?
В принципе, с учетом детской смертности, полагаю, что в результате такого "отбора" у взрослого человека были неплохие шансы дожить до глубокой старости, если, конечно, он не заболевал чем-нибудь вроде тифа, холеры, туберкулеза.


Firstonx17.04.2008 02:05

СП,
а,типа, мир и так не содрогнулся, а тихонечко хихикал?


СП17.04.2008 02:02

Справедливости ради,
да, кампучийского варианта бы не было. Был бы российский. Но мир бы содрогнулся...


Firstonx17.04.2008 02:01

Справедливости ради,
не надо фа-фа, долгожителей тоже было на порядок меньше. На Антона Чехова посмотри , например, на Достоевского.


Firstonx17.04.2008 01:59

Да, Азия дело изощрённой жестокости и масштабного идиотизма, вспомнить того же Великого Кормчего.

СП,
хуже, я - пофигист.


Справедливости ради17.04.2008 01:57

Firstonx

Не надо ля-ля о продолжительности жизни. Это была "средняя продолжительность". Продолжительность жизни относительно здоровых людей особо не изменилась.
На Льва Толстого посмотри, например.


Справедливости ради17.04.2008 01:53

Кто бы ни пришел к власти в России, не думаю, что могло бы быть что-либо похожее на кампучийский вариант.
Национальная специфика, знаете ли.
Это как в Чечне, которая в 96-99 годах была фактически независимой, первым делом расцвела работорговля. А в Абхазии, например, нет.


СП17.04.2008 01:52

Firstonx,
так ты троцкист?!! Лево-право уклонист?!! Агент четырех иностранных разведок?!! Лаврентий Палыч, сюда, тута он!


Firstonx17.04.2008 01:50

Справедливости ради,
ну, скажем, что в те весёлые времена, да и вообще в начале века продолжительность жизни была несколько иной.
В каменном веке и в 20 лет - стариком считался.


Firstonx17.04.2008 01:47

СП,
эх, как ты знаешь хорошо даже то, что могло бы случиться, если бы да кабы.
Даже гением тебя назвать - только унизить.
Да, СП это голова...


Справедливости ради17.04.2008 01:47

Firstonx

Чему удивляться? Ну, скажем, инерции восприятия. Привычное словосочетание "дедушка Ленин". Которому было 47 во время революции, и он был самым старшим среди соратников. Они его так и называли - "старик". Умер на 54-ом году жизни...
И Путин - который недавно праздновал 55-летие. Которого никому не придет в голову назвать стариком.


СП17.04.2008 01:42

Firstonx,
не скажи. Истребили за короткий срок больше половины населения, без всяких тебе лагерей/ расстрелов/ судов и прочей юриспруденции - по-простому, мотыгой по башке. И с похоронами не заморачивались - кидали мертвяков в рисовые поля на удобрения... Думаю, у Троцкого на подобный беспредел тоже не заржавело бы. Повезло тогда России - из двух зол победило меньшее.


Firstonx17.04.2008 01:41

Справедливости ради,
а что Ильич дожил до 99 лет? Удивляться-то чему?


Справедливости ради17.04.2008 01:39

Любопытно. А ведь Путин уже старше дедушки Ленина! Представляете?
Вот даже когда он снимался обнаженным по пояс, он уже был старше...


Firstonx17.04.2008 01:36

СП,
в процентом отношении уничтожения населения камуняки - бойскауты по сравнению с Капучийскими игрищами,


Firstonx17.04.2008 01:34

Справедливости ради,
что касается Ленина, так уж лучше бы он с детства болел раком мозга - всё какая-то отмазка была бы, а в своём уме такое творить - так это уже нелюдь.

СП,
а почему не поиграть с утра в боярыню Морозову?


СП17.04.2008 01:33

Справедливости ради,
хе, так мозг Троцкого после близкого знакомства с ледорубом для исследований был абсолютно не пригоден...
А если серьезно, страшно подумать, что могло быть, если бы в борьбе за власть победил не Сталин, а Троцкий. Показал бы он нам всем Кузькину мать, навроде красных кхмеров...


СП17.04.2008 01:31

Firstonx,
предлагаешь мне устроить дома утро стрелецкой казни? :)))))


Справедливости ради17.04.2008 01:29

Ленин был болен только в последние годы своей жизни.
До этого он, напротив, отличался феноменальным здоровьем. О чем, кстати, принимая во внимание его работоспособность, нетрудно догадаться.
Все эти легенды, порожденные, в частности, исследованиями его пораженного многочисленными инсультами мозга, не делают чести военным врачам.
У Троцкого, например, совести было не больше, а подобных разговоров про него никто не ведет.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru