Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1377): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Гекс ★★08.04.2017 03:38

"Но есть масса людей с полным отсутствием чувства юмора. Их и тут кстати навалом."

Навалом - это ты загнул. Подавляющее большинство. Они сюда как в поликлинику много лет ходят. Многие уже свою практику открыли и ведут.


Плюх 08.04.2017 03:23

И ещё одна странность, (или лукавство) есть в этом "друзей, женщин, которых любил - никогда не стану выставлять смешными". Женщины ладно, это отдельная история, но друзья на то и друзья. Если ты напишешь про друзей прикольную байку, выставишь в смешном свете, что в этом плохого?

Вот помню я тут в гостевой писал историю про Немолодого, как мы с ним ночью у него в магазине курицу жрали. Немолодой посмеялся, даже у себя в жэжэ вроде опубликовал. А жена его сказала - И этого человека ты приводил в наш дом?!!
Я его спрашиваю - А нахуя ты ей давал читать?
Он такой - Ну смешно же!
Не понимает человек, что это ему смешно, мне смешно, а ей не смешно. Ей за мужа обидно. Про него написали зло, смешно, обидно, и неправду. Ну и как ты ей объяснишь? Мы потом познакомились, прекрасная женщина. Но есть масса людей с полным отсутствием чувства юмора. Их и тут кстати навалом. Это те кто ставит плюсики грубасу и нектолёше.


Гекс ★★08.04.2017 03:19

"Говорю - тёть Нина, дай почитать!! Ну дай почитать!"

Вот. Теперь всё срослось.
И папина тетрадочка и мемуары тёть Нин.


Плюх 08.04.2017 03:03

"Своих друзей, женщин, которых любил - никогда не стану выставлять смешными"

Это ерунда. Любую историю можно рассказать так, чтобы никого не выставить в неподобающем свете. Для меня причина заключается в другом. Я не знаю, как это грамотно объяснить, поэтому постараюсь на примере. Вот представь допустим, что я написал какую-то армейскую байку, суровым армейским языком, с матом там, все дела. Отличная смешная байка. И опубликовал у себя в одноклассниках. Её там нормально воспримут только пара-тройка человек, бывших сослуживцев. Остальные воспримут её не как байку, а через призму меня. Учительница первая моя схватится за голову, половина просто ничего не поймёт, ну, короче она там будет не пришей кобыле хвост. То есть это такой жанр, малопонятный большинству знакомых и родственников.

Это вот знаешь ещё, как допустим авторская песня. Когда ты находишься внутри этой среды, то всё нормально и всё понятно. А когда ты смотришь на неё снаружи, то много странного и непонятного. Для простого обывателя, я имею в виду. Вся эта романтика костров, песен, каких-то кумиров, и прочее хуё-моё. Короче, с точки зрения простого обывателя эти люди типичные ебанашки. Собственно поэтому я и Эстету всё время говорил, что его истории об этой среде не найдут широкой поддержки аудитории.
Со мной в девяностых работал мужик один, техник,мы довольно плотно общались по работе, и только где-то спустя три года, совершенно случайно я узнал, что он оказывается заядлый каэспешник, при любой возможности ездит по всяким фестивалям, и так далее. Если б ты знал, как он обрадовался, когда выяснил, что мне тоже знакомо слово "грушинский фестиваль", что не надо объяснять и выворачиваться, для чего ему нужны отгулы именнно первую неделю июля и никак иначе. То есть есть род деятельности, который человек старается не афишировать не потому, что в ней есть что-то неприглядное, а потому что заебёшься объяснять. Да и не интересует это никого по сути.

Вот в чем заключается для меня (подозреваю что не только) главная причина анонимности.

У меня есть тётка, мамина сестра, последняя из оставшихся в живых родственников из поколения родителей. И вот случайно, от её дочери, я узнал, что она сидит в деревне и пишет мемуары. Дочь причем отозвалась об этом её занятии именно как о "бабушка у нас на старости лет ебанулась слегка". Ух как я загорелся! Говорю - тёть Нина, дай почитать!! Ну дай почитать!
Нет. Ни в какую. Вот помру, тогда читайте сколько влезет.


Гекс ★★08.04.2017 02:59

Скоро проктологи и гинекологи будут принимать пациентов в виртуале.
И это правильно.
Засунул фонарик с датчиками куда надо, он там посветил, на капутер данные передал, капутер посчитал, и справку-диагнос выдал.
Культурно и без очередей.
Нужно, нужно под своим никнеймом региться. Пора кончать с этим мракобесием и невежеством. 21 век на дворе!


Гекс ★★08.04.2017 02:40

У меня вот живот вырос неожиданно, вот это проблема. Придется на физический труд резко переходить.
Вчера не было, а сегодня стал одевать штаны с запасом, под которые всю зиму поддевал шерстяное, трещат.
А вы тут про:

"Тебя посодють, а ты не воруй!" - тебя посодють - а ты не пиши!


Гекс ★★08.04.2017 02:35

Старые песни о главном.


Дима Вернер08.04.2017 02:19

Плюх, мне Александр Николаевич Житинский про это говорил:
- Сколько я мог бы историй из своей жизни рассказать! Но не считаю себя вправе.
- А как же Довлатов,- спрашивал я, - он ведь рассказывал?
- А я так не могу. Своих друзей, женщин, которых любил - никогда не стану выставлять смешными.


Ваше имя 08.04.2017 02:11

"Обвинения меня в предвзятости"

Обвинения в мой адрес в том, что я обвиняю Вас в предвзятости - ещё большая ложь и клевета.
Я, Дмитрий Алексеевич, ни разу (ни разу!) не сказал, что Вы специально делаете из раздела "анекдоты" рупор "борцов с режимом".
Вы просто создаёте для этого предпосылки, коими эти "борцы" пользуются.
Ставите в "основные" политическую пропаганду, не имеющую отношения к юмору.
И получается то, что получается.
Ватники - народ вменяемый. Ну, поржали месяц над хохлами, поржали два над пиндосами - и надоело. Чего одну и ту же воду в ступе толочь? Да и перестали голосовать, а то и вовсе в раздел ходить.
"Борцы" же - как и везде - люди, у которых усердие превознемогает рассудок. И которым "смешно-несмешно", вторичность, унылость явная клевета, инсинуации и передёргивания и нормы морали - до одного мягкого места.
И, как результат. - то, что сейчас в разделе. Ну, истинный, прям, глас народа. Народа юморного, весёлого, пришедшего чисто смешные анекдоты почитать, а не посокрушаться "ой, в какой жопе мы живём, ой, в какой жопе, ой, в какой жопе"


Плюх 08.04.2017 02:08

Вот, ВИ 02:00:32 то же самое написал.


Плюх 08.04.2017 02:06

Да потому что Довлатов сидел в Америке, и писал свои байки в блокнотик, и издавал тиражом в тыщу экземпляров. А если б он знал, что его вот тут мильён прочитает, а потом ещё по тем же соцсетям хрен знает сколько, то возможно половины его баек мы бы не досчитались. При этом, прошу заметить, Довлатов всегда мог сослаться на то, что "он так видит", то есть пишет художественную литературу, и имеет право на творческий вымысел. Здесь же люди, как правило, рассказывают реальные истории из жизни. И уверяю тебя, не всех их знакомые или родственники горят желанием узнать себя в персонажах этих историй. Мне так кажется.

Мы помню ехали куда-то с Немолодым, он болтает, болтает, и я ему говорю - слушай, какие отличные истории! Что ж ты на сайт всякую унылую хуйню пишешь, если у тебя столько отличных историй? Он говорит - ну как же я их расскажу? Вот этот персонаж у нас в администрации работает, этот в метовке. А там истории такие, былых лет, полукриминальные. А всё потому, что Немолодой виртуалом никогда по сути не был.
Я к примеру тоже давно не аноним, любой желающий без проблем найдёт про меня любую информацию, но я бы не хотел, чтоб под моими историями стояли мои имя/фамилия. Не из-за содержания, а из-за самого факта их написания.

И потом, дело же не только в анонимности, которой, как ты же сам говоришь, на самом деле не существует. Просто есть уже сложившаяся годами субкультура. И я тебя уверяю, для всех "Дима Вернер" это не имя и фамилия, а точно такой же ник, как и к примеру "Ракетчик". Восприятие одинаковое.


Ваше имя 08.04.2017 02:00

"стал бы публиковать свои байки под псевдонимом, а не под своим именем."

Вчера или позавчера опубликовал Ракетчик типа-историю про теракты и их последствия.
Не могу сказать, что лично я от неё был в восторге, но плюсов она набрала нормально так. То есть, читатели в ней разглядели что-то их волнующее, чего не разглядел я. И их, разглядевших, тем, кому это всё понравилось - немало.

В этой типа-истории есть небольшой пикантный момент. Женщина, потерявшая неродившегося ребёнка.
Я вот как-то немного сомневаюсь, что Ракетчик стал бы всё это рассказывать, потрясая своими паспортными данными, а стало быть, тем самым выставляя пред очи миллионной публики не абстрактную, но реальную женщину (которую можно найти в соцсетях и так далее), с которой приключилась довольно таки интимная трагедия.


Дима Вернер08.04.2017 01:59

Ваше имя,
ваши слова вчера:
"Не анекдотные выпуски, а филиал "Эха Москвы".
(И Вернер, блин, ещё и возмущается, когда ему это говорят)".

Я не возмущаюсь, я свое дело знаю. А вот когда вам посчитать предложили - так сразу: "Что те, что те".

Обвинения меня в предвзятости - наглая ложь и клевета.


Ваше имя 08.04.2017 01:48

"если не лень, посчитайте"

А зачем мне это делать, Дмитрий Алексеевич?
Что те, что те - пропагандисты.
Одни - близки мне по взглядам, другие - бесконечно далеки.
Но всё равно - пропагандисты. Чьи высказывания в подавляющем большинстве к юмору (а, стало быть, и к анекдотам) имеют весьма поверхностное отношение.


Дима Вернер08.04.2017 01:42

Ваше имя,
про "боевой листок пропагандиста" - если не лень, посчитайте, сколько за последний месяц в основных выпусках было анекдотов из двух главных "либеральных" твиттеров ("Усы Пескова" и "Тетя Роза"), и сколько из двух главных "патриотических" ("Голос Мордора" и "Во///дь").


Дима Вернер08.04.2017 01:35

Плюх,
истории бывают разные: фольклорные (пися в маршрутке, по сути - те же анекдоты) и авторские. Не вижу причин, почему, скажем, Довлатов стал бы публиковать свои байки под псевдонимом, а не под своим именем.


Ваше имя 08.04.2017 01:28

"И я никогда не буду требовать развиртуализации от рассказчиков анекдотов. Анекдот можно прислать не только анонимно, но и через анонимайзер, чтобы вообще было не отследить, откуда он пришел. Святое дело, фольклор. Но к сайту анекдотов присасываются желающие тут пообщаться. Почему? Да потому что тут много людей, огромная посещаемость. Есть аудитория. И тут уже правила другие"

Ну, конечно :))
Очень мудро.
Принимая во внимание, что раздел "анекдоты" уже практически целиком и полностью превратился в "боевой листок пропагандиста" (где анекдотов, как таковых, уже фиг да ни фига) и посещаемость там десятками (а то и сотнями) тысяч за день измеряется - там "фольклор".
А вот обсуждалки-гостевые, в коих посещаемость в сотни, а то и в тысячи раз меньше - уже серьёзное дело, уже что-то типа "социальной сети" :)

Стопудово, Стас эту идею вкинул. На него очень похоже.


Плюх 08.04.2017 01:20

Дима, ты или реально не догоняешь, или лукавишь. Причем тут анекдоты? Анекдот по умолчанию анонимен, как ты его ни подпиши, хоть настоящим именем, хоть псевдонимом.
Я говорю об историях.
Вот как ты примеру представляешь себе эту ситуацию реально? Для общения в гостевых я должен зарегистрироваться под своим настоящим именем, а байки слать под псевдонимом Ракетчик, или что?


Дима Вернер08.04.2017 01:05

Плюх,
"развиртуализация реально вредит" - конечно. Что самое главное на сайте "Анекдоты из России"? Самое главное - это анекдоты. И я никогда не буду требовать развиртуализации от рассказчиков анекдотов. Анекдот можно прислать не только анонимно, но и через анонимайзер, чтобы вообще было не отследить, откуда он пришел. Святое дело, фольклор. Но к сайту анекдотов присасываются желающие тут пообщаться. Почему? Да потому что тут много людей, огромная посещаемость. Есть аудитория. И тут уже правила другие. Это не моя блажь. Эволюция "ВМ - ЖЖ - ФБ" - это движение от анонимности к общению не с виртуалами, а с людьми, не скрывающими свое имя.


Ваше имя 08.04.2017 00:52

"не понимаю, почему "ситуация пренеприятнейшая""

Ну, без (нелюбимых мною) аналогий, значит, не обойтись.

Вот, представьте себе, Дмитрий Алексеевич, ситуацию.
Написал кто-нибудь на заборе "Граждане, пожалуйста, приносите сюда цветочки в горшочках! Быть здесь самой полной на всей Земле коллекции цветочков в горшочках!"
Ну, и понесли отзывчивые граждане цветочки в горшочках.
И шикарные, и чахлые. Ну, у кого какие есть, такие и тащат.
И тут - бац - кто-то дырявую сковородку припёр, кто-то ведро столярного клея, кто-то ночной горшок, кто-то диван с клопами, а кто-то и вовсе мешок дохлых котят.
Люди кричат "Да вы охренели устраивать сраную свалку там, где написано "Коллекция цветочков в горшочках! Идите нахуй с этим хламом своим!"
А таскуны - не унимаются. Орут "А что вы думали? Весь Мир - сплошные цветочки? Нет! И говно в этом мире есть, и клопы, и дохлые котята! Ишь, суко, любители прекрасного! Терпите всё, что есть! И вообще - я никуда дальше этого забора не хожу и поэтому такскаю сюда всё, что хочу, и всё, что могу. Не нравится - сами уёбывайте!"
И так далее, на протяжении долгих лет.
А потом постепенно выясняется, что все эти (с ночными горшками, диванами, сковородками и клопами) были правы. Всё это их "богатство" в коллекции "цветочков в горшочках" - очень кстати.
Уже неприятно.
А если вдруг окажется, что я спорил об уместности-неуместности всякого сраного хлама с человеком, который собственноручно написал "Граждане, пожалуйста, приносите сюда цветочки в горшочках"?
Пренеприятнейше. Весьма.
Ибо, сюр с любой стороны.


Плюх 08.04.2017 00:44

Оба-на! А тут Дима Вернер в очредной раз со своей проповедью о борьбе с анонимностью. Я только вот намедни читал то же самое его выступление в Какашечке, там его не поддержали, теперь он суда перебрался.

И годами (прописью - годами!) трёт по ушам добропорядочным гражданам этим своим фуфлом. Я подозреваю, что он просто когда-то по глупости подписался своим настоящим именем, и теперь ему завидно, что какой-то Плюх может подписаться Плюхом, а может Сонечкой Мармеладовой. И он просто из вредности убеждает всех сделать то же самое.

Дима, вот скажи. Хрен с ними с соцсетями, там собственно всегда существовало формальное требование регистрироваться своим подлинным именем. Но вот тут, на сайте, неужели ты не понимаешь, что развиртуализация реально вредит?


Дима Вернер08.04.2017 00:35

Ваше имя,
не понимаю, почему "ситуация пренеприятнейшая". Я всех внимательно слушаю, но решение, что отправить в основные, что в остальные, а что во всякую всячину - принимаю сам и сразу. Спорить тут не о чем.


Ваше имя 08.04.2017 00:22

Вы, Дмитрий Алексеевич, будете удивлены - но таки да.

Ведь та ругань была о самом болезненном: несмешные (а то и вообще - трагическо-траурные) истории на сайте - это оффтопик, с которым редактор без помощи комментаторов не может никак справиться, или же, наоборот, его. редактора, сознательный и целенаправленный выбор.
Мало того, что этот самый имярек, как оказалось, был более прав, чем я в оценке реальной редакторской полтитики (которая на тот момент кардинально противоречила самой себе - с одной стороны "хотите рассказать смешную историю", а с другой стороны жесть и тихий ужас в "основных"), так ещё б, к тому же, оказалось бы, что я спорю о том, что надо редактору, с самим редактором.
Пренеприятнейшая ситуация.


Дима Вернер08.04.2017 00:10

"Десять лет я по этому поводу переживал и кручинился" - о боже... десять лет! неужели это имеет для вас такое значение, что вы думаете об этом 10 (прописью - десять) лет?


Ваше имя 08.04.2017 00:05

Фух...
Ну, значит, обманул меня Немолодой, утверждая, что под ником "имярек" со мной "сам Дима Вернер" в одной из обсуждалок ругался.

Десять лет я по этому поводу переживал и кручинился. А теперь - как гора с плеч.


Дима Вернер07.04.2017 23:54

В обсуждалках и гостевых - нет, конечно. Обратная связь мне нужна, что-то полезное я иногда извлекаю, а "виртуальное общение" не интересует вообще.


Ваше имя 07.04.2017 23:47

Дмитрий Алексеевич, а в обсуждалках и гостевых?


Дима Вернер07.04.2017 23:46

Ваше имя,
две истории и один анекдот послал на сайт не как "Дима Вернер", а под другим ником. Имя мое, фамилия деда. 1998 - 2000 - 2006. Не сомневаюсь, что любопытный на раз расколет.


Ваше имя 07.04.2017 23:34

Вот только по одному из перечисленных пунктов имею вопрос.

Дмитрий Алексеевич, а Вы всегда выступали под своим подлинным именем?
Везде-везде? И даже на анекдот.ру? Точно-точно?
А если совсем честно? :)


Дима Вернер07.04.2017 23:32

Вот именно. Остался третий пункт - всем участникам перерегистрироваться под своими именами, как в паспорте записано.


Ваше имя 07.04.2017 23:28

Ну, надо же, какой молодец у нас Дмитрий Алексеевич!
И до 14 лет в соцсетях не шарился, и с в рабочее время с бюджетного места работы в интернете - не развлекался :)


упс07.04.2017 23:24

Сотрудники бюджетных организация, да здесь всего три члена, хрюн, имя и плюх


Дима Вернер07.04.2017 23:10

Сейчас в Думе готовится новый закон о социальных сетях. Там три основных положения:

1. В соцсетях каждый выступает под своим подлинным именем, паспортные данные сообщаются при регистрации.
2. Детям до 14 лет доступ в соцсети запрещен.
3. Сотрудникам бюджетных организаций доступ в соцсети в рабочее время запрещен.

Все три пункта я безусловно поддерживаю. Сам лично их всегда соблюдал, до всякого закона.


упс07.04.2017 23:09

я всплыл
элементарных правил человеческого приличия
периодически
элементарных
весьма борзыми претензиями и пиздежом не по делу
я в ауте, как мячик


упс07.04.2017 23:04

Здесь соглашусь
появляюсь крайне изредка и пизжу совершенно не по делу
если кого напрягает делайте фу


Ваше имя 07.04.2017 23:02

"ты вообще по человечески можешь ли разговаривать"

С тобой?
Не вижу в этом никакого смысла.
Не вижу смысля я, дорогой упс, разговаривать по человечески с персонажами, которые хуй знает откуда периодически всплывают, причём, всплывают исключительно с какими-то весьма борзыми претензиями и пиздежом не по делу.
Ведь, если человек не в состоянии понять элементарных правил человеческого приличия, то человеческие слова - не поймёт тем более.
Проверено на куче примеров.


упс07.04.2017 22:53

Чувак, но ты совсем охренел,
куда то надо искать
ты вообще по человечески можешь ли разговаривать


Ваше имя 07.04.2017 22:35

Нет, упс, нет.
Я всего лишь определил своё видение тебя. Во всей твоей красе.
О чём более, чем ясно и однозначно указано в моём посте 7 Апреля 2017 22:00:29

Ещё что-нибудь выдашь?


упс07.04.2017 22:20

Ибо, обладаешь мощнейшим даром - появляться крайне изредка и пиздеть совершенно не по делу
Т.е. ты определил как бы свое видение президента


упс07.04.2017 22:03

Понятно, что опять будут гибнуть российские парни


Ваше имя 07.04.2017 22:00

упс, а чего ты себя в список кандидатур не включил?
Обязательно надо включить, так думаю.
Ибо, обладаешь мощнейшим даром - появляться крайне изредка и пиздеть совершенно не по делу.


упс07.04.2017 21:58

ВИ, у тебя там двоюродная сестра в атташе при посольстве?
Чото ты совсем испериживался. Дай знать, если сможем поможем


упс07.04.2017 21:52

пока ВИ с Леонидом ищут истину
вопрос
а каго бы Вы желали в качестве Президента
из наличия участников
Например
Плюх, хамовитый , но пытается достичь цели
ВИ, достойный кандидат, но заебет мозги всей стране
Фря не участует как житель другого государства
Наивный всех заебет, чтобы знали диаметр труб


Ваше имя 07.04.2017 21:41

Военному атташе при посольстве США вручена нота о приостановке действия меморандума по предотвращению инцидентов в Сирии http://www.1tv.ru/news/2017-04-07/323107-voennomu_attashe_pri_posolstve_ssha_vruchena_nota_o_priostanovke_deystviya_memoranduma_po_predotvrascheniyu_intsidentov_v_sirii Военному атташе при посольстве Америки в России вручена нота. С завтрашнего дня приостанавливается действие меморандума о предотвращении авиаинцидентов в Сирии. Не будет работать горячая линия с Пентагоном. Об этом сообщило Министерство обороны нашей страны.


Ваше имя 07.04.2017 21:27

"сколько раз наша пропаганда утиралась"

Леонид, дорогой мой Леонид!
Вот, вроде бы, по всем законам здравого смысла утереться сейчас не мешало бы тебе. После всего того бреда, который ты нагородил в предыдущем посте.
А ты вдруг - бац - и внезапно вспомнил ни к селу, ни к городу Горбачёва, Буша, танки, Мурманск.

Мозги, говорю тебе ещё раз, тренируй, а не память.
Тем более, мы сейчас об очень простых и однозначных вещах разговариваем.
О вещах, которые ну совсем не требуют полёта фантазии, а всего лишь владения банальными (банальными, Леонид!) основами логики.


упс07.04.2017 21:13

Пишите тексты и шлите мне.
Написал в ВМ а тут ты такой радостный
Придется по новому писать
про порося А сало со шкуркой
Дозреваешь Янги, можно сказать почти что созрел.
Для крупных дел.
Хватит тут втихаря про гусей, порося и сало с мясом в узком кругу. Пора на всесоюзную политическую арену.
Короче, время пришло двигануть тебя в кандидаты на пост президента.
Президента России.
Времени маловато осталось, 18 марта 2018 года, в четвертую годовщину присоединения Крыма к России, будем тебя выбирать.
Ты пока здесь тезисы продолжай набирать, а остальное проще пареной репы, на сайте полно менеджеров, пиарщиков и прочего.
Прикинь, участвуешь ты в дебатах с Зюгановым, и хитро прищурившись, спрашиваешь: Андреечь, а помнишь, что по поводу сала с мясом сказал Ленин на 152 странице полного сочинения, в работе, как нам преодолеть рабкрин?
А что сказал Карл в 36 параграфе в пятом абзаце "Капитала"?
Жириновский чото эмоционально, а ты достаешь из широких штанин кукурузину. Перезревшую.
И хуякс ее по трибуне, семечки по всему залу.
И ты Вольфовичу втираешь, что в кукурузине было 314 семян, а если каждую воткнуть,
куда следует, то вообще
Но. Надо определиться. Где мы будем баллотироваться. «Объединённая аграрно-промышленная партия», «Возрождение аграрной России», «Партия возрождения села»
или Аграрная партия России (АПР)


Леонид Хлыновский ★★★★★07.04.2017 21:09

Ваше имя,

сколько раз наша пропаганда утиралась.
Вспомни, например, 1991 год, когда генералы уговорили Горбачева не ликвидировать в рамках Договора по сокращению обычных вооружений три общевойсковые дивизии, а переименовать их в морскую пехоту и вместе с танками перекинуть под Мурманск?
Потом Горби пришлось извиняться перед Бушем.
Всё тайное всегда становится явным...


Янги07.04.2017 20:15

Что притаились, мракобесы? - радостно ухмыльнулся Куроедов - А меня в Европу без визы обещали впустить. Кому что в Европе надо? Могу на словах передать. Всё. До точки включительно. А главное, не дорого.
Пишите тексты и шлите мне. А кто писать по клавишам не сможет, или не умеет, передавайте с Леонидом Хлыновским. Проверенный товарищ.
Одно слово химик


Ваше имя 07.04.2017 19:39

"А наших военных американцы заранее предупредили о ракетном ударе.
Поэтому из них никто и не пострадал..."

А вот это - бесспорно.
Наши, будучи предупреждены галантными американцами аж за час до удара, покряхтывая и попукивая взялись передвигать аэродром.
И пиздец как далеко передвинули.
Настолько, что аж большая часть ракет американских этот аэродром вообще не нашла.
А те ракеты, которые таки добрались, попадали хуй знает куда мимо рулёжек, полосы и стоящих самолётов.

Леонид, ты когда начнёшь уже тренировать не только память, но и весь мозг целиком?


Ваше имя 07.04.2017 19:34

" зачем сирийской авиации понадобилось бомбить склад химического оружия"

Затем, Леонид, что ВВС САР не бомбили склад химоружия.
Они бомбили завод по производству фугасов.
А версия, что на том же заводе велись работы со СДЯВ, появилась уже позже.
Версия, Леонид. Даже если версия озвучена нашими МИДом и МО, всё равно остаётся версией.
Без расследования могут быть только версии.
И то, что на заводе этом зарин производился (или заряжался в боеприпасы), и то, что отравляющее вещество было распылено Ан-Нусрой сознательно и целенаправлено уже после бомбёжки, и то, что химатака вообще целиком и полностью инсценирована, - всё версии. До тех пор, пока не проведено расследование. А расследования не было. Не были допущены даже в зону инцидента более-менее вменяемые и профессиональные люди.
Что, однако же, не помешало Штатам заявить, что им всё ясно понятно, что газом бомбил Асад, что бомбил с территории авиабазы Шайрат, что на этой авиабазе зарина этого (коварно припрятанного Асадом) ещё до хуища. И... запиздюлить туда 60 томагавков.

Посему вопрос.
Леонид, как ты думаешь, почему Штаты не побоявшись утечек зарина, уебали по базе, на которой этот зарин по их стопроцентному убеждению хранился?


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  

Рейтинг@Mail.ru