Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (7676): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:13

ВТ, в этом есть разница. Поселись я в Москве просто так, без претензий на "коренность", конечно, ни у кого б вопросов не возникло. А вот начни я рассказывать, что с рождения на Лобачика живу, и что папа-мама, деда-баба у меня коренные, в момент бы на смех подняли. Мне так кажется.


Фря 24.07.2010 00:11

Чейтатель
А что тут удивительного? Америка - страна переселенцев. Человек перезжает с места на место в среднем раз в пятнадцать лет. "Ах, мы из Северной Дакоты, а дедушка наш вообще родился во Французской Гвиане, мы росли у него до 12 лет, отсюда и акцент такой - жесткое "р". О перуанце я вообще молчу. Много в Штатах народу, улавливающего разницу между перуанцаме и костариканцаме? Лет сорок назад нашего человека еще можно было изловить на обмороке в супермаркете, теперь-то чего уж...


Вредная тетка24.07.2010 00:09

Чейтатель,
ну, мало ли народу селилось в нерезиновой по лимитной прописке, дабы старь коренными мааасквичааами? :)))
Много ли в нынешней Москве людей, кто может похвастаться прабабками-прадедами, родившимися в Москве?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:06

\\А может спецслужбы договорились - и русские и американцы как бы герои, че-то делают, не запросто так казенный хлебушек жрут :)))\\

Устроили кидалово в общепланетном масштабе, считаешь? И это возможно)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2010 00:04

Правду не узнаем, это точно. Да и бог с ней, с этой правдой. На меня во всей истории самое большое впечатление произвело то, что многие из них жили под легендой коренных американцев, ну, и "перуанец" еще этот.

Блин, вот как подумаю, так вздрогну. Если б я, скажем, в Москве поселился, и стал бы себя за коренного москвича выдавать, меня б, мне кажется, на следующий же день бы раскусили, с точностью до улицы в Казани, на которой я вырос. При том, что у меня на московский помер никакого акцента нет. А эти десяток лет так жили, в чужой стране с чужим языком и традициями, и ведь хоть бы хны.


Гость24.07.2010 00:04

<Гость, вот скажи а, казалось бы? А оказалось, что бывает. Сам до сих пор от этого фигею.
Чейтатель>
мало ли что цеховику не дорассказывают


Вредная тетка24.07.2010 00:02

А может спецслужбы договорились - и русские и американцы как бы герои, че-то делают, не запросто так казенный хлебушек жрут :)))


Вредная тетка24.07.2010 00:00

Чейтатель,
я не знаю, что там было, почему были выбраны те или иные фигуранты. Не удивлюсь, что все было сделано для одного человека, а остальные - лишь для того, чтобы замаскировать, кого именно хотят выменять. Насколько я помню, инициатива исходила от американцев (или их нежно к этой идее подтолкнули). Им нужен был кто-то из тех, кого отдала Россия. Возможно, России было выгодно вернуть этого типа тоже (мог же он в заключении ссучиться?), вот и приняли в обмен эту шайку-лейку. Может их и послали в Штаты с одной целью - задействовать в будущем обмене. А правду мы не узнаем.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:58

ВТ, двойной)


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:58

Гость, вот скажи а, казалось бы? А оказалось, что бывает. Сам до сих пор от этого фигею.


Гость23.07.2010 23:56

да не бывает так. ни-ког-да.
романтика какая-то
шпионы они либо на сдельщине либо вообще на самоокупаемости


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:55

А вообще фильм этот про Farewella, наверно интересный получился, тока его у нас на кассетах нет.
Негде посмотреть.
Хотя в И-нете наверно уже можно.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:54

ВТ, козел)


Вредная тетка23.07.2010 23:54

Дельтакозел, однако...


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:54

ВТ, именно, все правильно. А Аню с остальными выменяли. Не за красивую же грудь выменяли, ты как думаешь? Поэтому утверждения, что никакие они не шпионы, мягко говоря, звучат необоснованно.


Вредная тетка23.07.2010 23:54

Роберт Кеннеди,
а вот причины и побуждения того, кто своих выдавал - это уже как бы уходит на второй план. Ибо хоть для своих, хоть для чужих - он предатель. Такое к нему и отношение. Предателей никто не любит.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:53

РК, а это не важно. Он присягу давал. Какие бы мотивы им не двигали - он предатель.


Вредная тетка23.07.2010 23:52

Чейтатель,
меня Медведик не выменяет. Ибо я того не хочу. Да и арестовывать меня за что? Я же на стрелки со шпиёнами (хучь и липовыми) не езжу, фальшивые паспорта туда-сюда не вожу. Если ко мне кто с такими предложениями подкатит - сдам голубчика и все дела. Не шпиёню я...


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:51

Чей,
хотя мы про него достоверно мало что знаем, может он не из-за денег выдавал советстских разведчиков, а просто из желания поднасрать.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:48

ВТ, как ты думаешь, если тебя арестуют по подозрению в шпионской деятельности, Медведев станет тебя выменивать?

Да ладно, разговор совсем не о том ведь шел. Мы все равно никогда не узнаем, какие функции эта десятка выполняла, речь-то не с того началась. А началось все с того, что РК (тогда еще Джон просто) высказал недовольство тем, что французы героизировали предателя. Я высказался, что это относится к кротам со всех сторон, что с советской, что с западной. И добавил, что это никак не относится к десятке, которую только что накрыли, потому что они как-раз никого не предавали и не продавали, а служили своему отечеству.


Вредная тетка23.07.2010 23:46

Фря,
или не разведок.


Вредная тетка23.07.2010 23:46

Роберт Кеннеди,
что характерно, никому из них и не предъявили обвинений в шпионаже. Только представление интересов иностранного государства без предварительной регистрации.


Фря 23.07.2010 23:46

их конечно так быстро обменяли...

... что это похоже на предварительную договоренность двух разведок.


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:43

И все-таки это абсолютно непохоже на разведывательную сеть, что они вседруг друга знают.


любопытный23.07.2010 23:43

Роберт Кеннеди,
приветствую в красных рядах.


Вредная тетка23.07.2010 23:43

Чейтатель,
а почему не выручить свою гражданку, если она согласна? Девку ведь реально в тюрьме держали. Может она и соглашалась по возможности представлять интересы России, типа лобби. А вот кого американцы взамен получили, по тем вопросы есть? Правозащитники же в голос орали, что они никакие не шпиёны и осуждены кровавой гэбней исключительно из подлости?


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:41

Да, Че,
их конечно так быстро обменяли...


любопытный23.07.2010 23:39

А перуанка знала конечно про мужа, но это сразу соучастница. А так - невинная жертва обмана.


Вредная тетка23.07.2010 23:39

Чейтатель,
да вот то-то и оно, что муж этот не стыдится и стыдиться не собирается. И Британская монархия во главе с престарелой Лизкой встала на его сторону, лишив Анну гражданства. Даже если принять, что она что-то делала, не совсем совпадающее с интересами США, то уж Англию эту она и палкой не трогала.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:38

\\Роберт Кеннеди,
да не шпионы они были, ни разу не шпионы! А Чэпмен еще и дура! Мне бы кто позвонил и представился начальником... А потом стрелку забил и фальшивый паспорт всучил, а эта дурочка его взяла... У меня этот начальник был бы послан по телефону и ушел бы строевым маршем пятый угол искать... Но FBI-то какие лохи! Их приемчики только на такую дурищу и могли сработать...\\

ВТ, ну да... А зачем ее Медведев выменивал тогда?


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:35

ВТ, дык, деньги не пахнут, как говорится...
Но, согласен, говно редкостное, не растерялся, сумел подзаработать.
Единственно что могу сказать, Ане этой, на мой взгляд, стесняться нечего - красивая она девчонка. Пусть ее экс муж своих поступков стесняется.
Хотя, стыд не дым, конечно, зенок не выест.


любопытный23.07.2010 23:34

"Мы дадим тебе парабеллум - будешь отстреливаться."


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:33

РК, да, конечно знал. Она ведь под англичанку или американку не мимикрировала. Повторяю, мы не знаем, какие у них были цели и задания, но остальная группа, внедренная под видом местных, впечатление производит.


Вредная тетка23.07.2010 23:32

Роберт Кеннеди,
а муж у нее - вообще говно. Открыл торговлю фотками бывшей жены...


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:32

Роберт Кеннеди, поздравляю с обновкой)

По этой группе. Мы с тобой можем только гадать, чем они занимались, но в любом случае, сбор секретной информации - это не единственная работа для шпионов. Прикрытие настоящих кротов, и передача от них информации является не менее важной частью разведдеятельности. Контакт крота с легальными иностранцами всегда чреват провалом. Контакт же с обычными "соотечественниками" не чреват почти ничем. За исключением случаев, когда их накрывают.


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:31

Да, Чей,
а муж Чэпмен не знал, что она русская?


Вредная тетка23.07.2010 23:31

Роберт Кеннеди,
да не шпионы они были, ни разу не шпионы! А Чэпмен еще и дура! Мне бы кто позвонил и представился начальником... А потом стрелку забил и фальшивый паспорт всучил, а эта дурочка его взяла... У меня этот начальник был бы послан по телефону и ушел бы строевым маршем пятый угол искать... Но FBI-то какие лохи! Их приемчики только на такую дурищу и могли сработать...


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:27

Фря, да бог с ней, с Аней. А ты вот лучше скажи, насколько, по-твоему, это просто, внедрить сибирского паренька Мишу Васенкова в Штаты под именем Хуан Ласаро, причем внедрить так, что он на перуанке женился, а она ни сном ни духом была все эти годы, что не с соотечественником своим живет?
А их ведь половина там таких была.


Вредная тетка23.07.2010 23:27

Роберт Кеннеди,
да я дворян и не защищаю, еще тем дерьмецом они были в подавляющем числе. И матушка-императрица была таки жестокой и похотливой бабой... Довольно и того, как она отомстила жене и детям Пугачева, и не посмотрела, что Пугачев-то сам эту жену бросил...
Сам же Пугачев... Умен был, жесток, целеустремлен - но недальновиден.


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:26

Я как-то отдыхал, там девушка отдыхала и ее родственник из конторы глубокого бурения. Они думали, что мы иностранцы и разговаривали.
Девушка говорила, что поехала она за границу, и стала там фоткать то, что фоткать не следует, ну ее замели инатерпелась она страху, но потом отпустили.
Вот таких вот детишек и посылают, млин в Амрику.


Фря 23.07.2010 23:21

Ой да ладно вам - вред от девушки, хи-хи. По-моему, эти разведкрокодилы опять договорились: россиянам надоело держать в застенках американческих шпионов, американцам надо было показать трудовую деятельность, они быстренько переловили детишков и обменяли на крокодилов. Довольны все, кроме детишков.


Роберт Кеннеди23.07.2010 23:20

Приветствую,
я зарегистрировался и новый ник взял.
Для разнообразия.
Чей,
в шпионских группах все участники не могут знать друг друга. Так не делается, потому что глупо.
Да никто из них не работал в американских госорганах.
Показуха в общем сплошная.
Вредная Тетка,
не знаю насчет Пугачева,
но симпатичен. Ибо дворяне - еще те зарвавшиеся граждане были.


Вредная тетка23.07.2010 23:18

Джон просто,
девушка Чэпмен со своей голой грудью никакого вреда Америке и не нанесла. Она скорей России вред нанесла. И себе самой. У нее ведь бизнес, и она планировала работать в Англии, а сейчас те ее гражданства лишили.


Вредная тетка23.07.2010 23:15

Джон просто,
Пугачев не боролся против рабства. Если бы победил, рабство осталось бы. Не жесткое типа как в Римской Империи или Египте, а старое доброе российское крепостное право. Произошел бы передел собственности, кое для кого изменения в статусе были бы огромны, но подавляющее большинство народа никакие изменения не затронули бы. Был царь-батюшка Романов - стал цатрь-батюшка Пугачев. Был барин Волконский - стал барин Юлаев. При Волконском еще и легче, небось, было...
Кровушки Пугачев со своим войском пролил немало, смертную казнь вполне заслужил.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:14

Джон просто, почтальонша. Группа прикрытия, так сказать.


Джон просто23.07.2010 23:12

Чей,
ну эта девочка Чепмен, с голой грудью, ну какой вред она могла нанести Америке?


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:10

\\ну это вообще блатная команда, которая тратила громадные бюджетные деньги безо всякой пользы. \\

Джон просто, ты, мягко говоря, не прав.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:09

Олдрича Эймса, кстати, в тот же список заноси. К Хансену с Филби, в смысле.


Джон просто23.07.2010 23:07

Вредная Тетка,
ну это вообще блатная команда, которая тратила громадные бюджетные деньги безо всякой пользы.
Кому-то надо было отрапортовать о шпионской сети.
Куда деньги наши уходят, ужос.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2010 23:07

Джон просто, почти такой же бриллиант советской разведки как и Ким Филби, только работал в Штатах.
Вот ссылка тебе:
http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Hanssen

Кстати, если уж кого считать за героев и патриотов, то это именно последнюю десятку арестованных. Вот они никого не предавали, и не продавались.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru