Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3062): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Гость22.09.2008 16:01

Правильно Ебанько, и словами самого СП - "что и требовалось доказать"!


Ебанько22.09.2008 15:45

2СП
Странный ты человек... Кто тебя спрашивал про размер и другие подробности твоего полового члена? Это у тебя юмор такой? Ты сам целый день пытался облить шайтаныча, доказать ему свое девелоперское превосходство, он по простоте душевной на тебя реагировал. Ваши выяснения отношений мало кого интересуют, вот вам и предложили помериться хуями. Идиоматическое выражение и не более. А твоя гипертрофированная реакция на тему потенции и размера характеризуют тебя в очень негативном свете.


Firstonx22.09.2008 11:11

Посмотрел книги - СП, Алик, борбос - нормально, всё будет хорошо.


Firstonx22.09.2008 11:05

Спортсмены.
ну, жинь берёт своё, каждому - всякое.


Firstonx22.09.2008 10:31

Посмотрел, что вы за сутки, ребята, наваляли - тоже вид спорта, каждому своё.


Определение22.09.2008 09:25

СП есть провокатор, гнида и трусливая анонимная крыса.


СП22.09.2008 08:27

любопытно,
так куда нам, грешным, до твоего ствола! Судя по понтам, у тебя как минимум метр - вот и подумай, можни ли с таким устоять, да еще в критический момент? А мы люди простые, не хвастаемся, но и другим не завидуем.


любопытно22.09.2008 08:18

Интересный у тебя, Портянкин, ассоциативный ряд: пиписька - не встает.


СП22.09.2008 08:14

любопытно,
ясно дело - у тебя больше. Хорошо, что не встает, а то ты бы каждый раз падал.


любопытно22.09.2008 07:52

У кого пиписька больше - у Шайтаныча или у Портянкина?
Делайте ставки, господа.


СП22.09.2008 07:48

shaitanych,
насчет "жалкого". Есть такое слово - "ирония". То не была низкая самооценка, то была шутка в ответ на шуточный вопрос. Или ты всерьез поверил, что я мечтаю стать порошком для копировального аппарата?
И насчет стукачества - опять ты не понял. Можно просто позвонить DBA и сказать, что он забыл создать view, а можно послать емэйл всему начальству. когда этот злополучный забытый view будет создан быстрее? И будет ли этот DBA/SA выполнять мои просьбы ДО получения официального требования через хелпдеск, что иногда берет полдня? А чем я занимаюсь начальство знает. Так что, за меня не бойся.


shaitanych22.09.2008 06:47

СП,
>>Я всего лишь жалкий software developer...
Не высокого ты о себе мнения. Этим ты всё сказал.

Продолжай втихаря исправлять чужие косяки. Это максимум чего ты добьёшься, т.к. ты всего-лишь жалкий девелопер. Так и будешь до пенсии штаны протирать перебиваясь между конторами. Были бы мозги, знал бы что начальству нужна статистика, а не виновные за каждую ошибку (за исключением очень серьёзных проколов, когда это затрагивает клиентов). И стукачество тут вообще не причём, т.к. начальнику говорят где ошибка, а не кто её сделал. А так, в глазах начальства, ты хрен знает что делаешь в рабочее время. Более того, КиОшники знают лучше твоего начальства, чем ты занимаешься на работе.


супер мупер22.09.2008 05:58

Алик,
Меня в словаре тоже нет.


СП22.09.2008 02:30

спец,
из приведенного списка мне больше всего понравилось это: "Полимерный порошок (расходный материал), используемый для переноса тонера на фотобарабан в копирах/принтерах больших форматов". Очень понравилось! Но - судьба не сложилась... Я всего лишь жалкий software developer........... Как думаешь, у меня есть шанс?


СП22.09.2008 02:26

shaitanych,
это тебе надо на нашего Патрика налететь, он не одного SA с DBA разуму научил. Умный он у нас, но грубый. Зато у меня со всеми отношения лучше, т,к, не стучу на них начальству, все их косяки тихо вместе разбираем :)))

Солженицына я, конечно, читал - но далеко не всего, так как он мне не нравится. Читал "Один день Ивана Денисовича", причем в конце 70-х (кстати, почти одновременно с булгаковскими "Мастером и Маргаритой" "Собачьим сердцем"), "Матренин двор", "Раковый корпус", "В круге первом", отдельные главы из "Архипелага" и "200 лет вместе". Ранние произведения хороши, но чем дальше в лес, тем хуже и хуже - политическая конъюнктура перевешивает над художественным вкусом.


спец22.09.2008 02:24

Стесняюсь спросить:СП а вы какой девелопер?
* Девелопер — профессия на рынке недвижимости.
* Девелопер — картридж для копировального аппарата.
* Девелопер - Полимерный порошок (расходный материал), используемый для
переноса тонера на фотобарабан в копирах/принтерах больших
форматов.
* Девелопер — разработчик ПО.
* Девелопер — ПО для разработки ПО.
* Девелопер — специалист, занимающийся обнаружением, развитием и
совершенствованием бизнес-процессов в целом.


Коза Нюрка22.09.2008 00:59

И тишина. Девелопер СП задумался как же так вытянуть писюн, чтоб он стал длинее чем у админа Шайтаныча?


shaitanych22.09.2008 00:13

СП,
Как Юникс Админ я берусь судить работу ДБАев и Девелоперов, т.к. я прекрасно знаю, что они делают и как они это делают. Мне не раз приходилось разбирать ими наделанное и указывать на ошибки.


shaitanych22.09.2008 00:10

СП,
На вопрос ты опять не ответил.

Да, согласен, политики у Солженицина хоть отбавляй. А конкретней он диссидент и антисоветчина у него везде и всюду.
Так что же ты его прочитал?


СП21.09.2008 23:20

А никоперить зачем?


Гость21.09.2008 23:11

Мужики, простите, пожалуйста.
Я осознал, насколько я пидор и ничтожество. Больше не буду.


СП21.09.2008 23:09

слПар,
у Гостя своя миссия - дежурить здесь, чтобы попытаться меня обидеть. Пока не вышло (трудно цепляться к человеку, о котором не знаешь ничего) - пусть продолжает дальше. Или, думаешь, хватит ума остановиться? Вон у нас Алика как несет, а у него мозгов побольше, чем у Гостя.


СП21.09.2008 23:06

Ебанько,
фамилии мы не выбираем. В отличие от псевдонимов.


СП21.09.2008 23:05

shaitanych,
а ты честно не видишь политической направленности всего, что написано Солженициным?
А насчет того, читал я его или нет - разумеется, читал. Но не всего, ибо хорошим писателем его не считаю.
Тебе нравится? Да ради Бога!
Кстати, линки правда про тебя? Админишь под Юниксом? Ну, так если ты SA, возьмешься ли ты судить работу DBA или, к примеру, application programmer? Вот и я не собираюсь здесь уподобляться литературному критику и разбирать значение творчества покойного. Кстати, забавно его изобразил в свое время Войнович :)))


Ебанько21.09.2008 22:53

слПар, а знаешь как фамилиё шефа безопасности в США? Чертофф. И что теперь?


слПар21.09.2008 22:36

"shaitanych" Если я правильно читаю - "шайтаныч". "Ыч" в русском произношении, то же что
и "Ибн". Т.е. сын кого-то.( Абдрхаман ибн Хаттаб. Абдурахман сын Хаттаба)
Значит "Шайтаныч" - Сын шайтана. Наверное тебе было за что назвать себя так.
Одним разом, и отомстить родителю.?
Но, я думаю, это произошло скорее всего из-за горячности(есть такое слово?)
Иначе, он себя хотел назвать - "Чертёнком" (Ну ведь бывают же "бисовы дети",
Или "чёртов ребёнок".) Что совсем не подразумевает папу - Иблиса.(дьявол арабск.)
(но наверное я как всегда не правильно прочёл)
<Дураками я считаю дураков ><(кстати, к тебе тоже относится).>
Лично я? Я - к дуракам. (могу себе позволить:-))
--------------------------------------
"Гость". На этой страничке светятся люди которые Создали нечто понравившееся другим.
Пуделино? Занял первое место. Юрик? Тоже. старается. Я? Умею провожать
ласточек на юг. СП? Написал рецензию на совершенно дохлый рассказ. Классную рецензию.
По моёму заказу(почти нАспор)
Алик? Алик лучший в прошлом и неоднократно. СивСа? Соеденил тезу с антитезой.
ПРошу прощения кого не обозначил.
"Гость" А чем значим Вы? Ну, кроме как зайти и навонять.(просите дамы)
Не сложилась жизнь? Гнобят на работе? Нашёл от душину?
Укажи день, когда ты приходил сюда без желчи?
(справка) "Гость" был зарезервирован яйценосным креативщиком в главной гостевой.


shaitanych21.09.2008 22:33

СП,
А ты сам Солженицына читал? До публицистики там как до луны.
Хотя, стоп...
Я тебе слово предоставлю. Обоснуй своё заявление о публицистике.


СП21.09.2008 22:26

Алик,
дочке про это расскажи, похабник.

Вот уж воистину "Голодной куме все хлеб на уме"... Ну, купи ты себе пуделя, купи, если ТАК по бедной животине скучаешь.


infa21.09.2008 22:24

СП постит сюда тексты с сайта ВИМа, особенно часто, когда о нем самом здесь пишут неудобную правду. Это факт.


Алик ★★21.09.2008 22:15

Портянкину на Воскресенье, 21 Сентября 2008 19:39:19

///... какая может быть агрессия, если годами жуешь капустные листья?///
Ага, Портянкин делит с Нюркой не только ложе, но и пищу. Всяк пророк в своем отечестве: в КиО Портянкина ругают

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/,

а в козьем стаде он, может, вполне уважаемый козел.


Ебанько21.09.2008 22:11

Барбос, за то что раскрыл Шайтаныча, тебе отдельная благодарность. Во всяком случае, теперь видно, что Шайтаныч человек вменяемый, образованный, небедный, неглупый и занятый своим делом. То что на амазоне у него маленький рейтинг, говорит только о том, что на амазоне неудобная система оставления отзывов, по сравнению с тем же ebay, и для новичков или чисто покупателей часто даже и невдомек, что там надо чего-то кому-то оставить.


Гость21.09.2008 21:38

И ещё он кому то что то дарит "на прощание". К сожалению не дождёмся...


Гость21.09.2008 21:36

Нет, вы только посмотрите:

shaitanych, Воскресенье, 21 Сентября 2008 20:22:13
<<Я уважаю чужое мнение и не считаю, что со мной все должны соглашаться. Если у меня есть своё мнение, я его высказываю>>

СП, Воскресенье, 21 Сентября 2008 21:20:38
<<Ибо есть у меня собственное мнение, чего и тебе желаю.>>

То есть получается что СП может иметь свое мнение, и он умный, а другие не могут, иначе они фанаты. И еще он "желает" им это мнение иметь (иначе кого он будет называть фанатами?)


СП21.09.2008 21:20

shaitanych,
вот именно, что апельсин и паровоз. Одно - литература, причем весьма неплохая, а второе - публицистика. Таки можешь различить!
А посылать меня читать не надо, я читаю каждый день. И ничья оценка для меня не авторитетна. Ибо есть у меня собственное мнение, чего и тебе желаю.


shaitanych21.09.2008 21:08

СП,
Ты сравнил апельсин и паровоз.
Иди что-нибудь почитай.


СП21.09.2008 20:59

shaitanych,
а теперь сравни любое произведение Шолом-Алейхема с "Архипелагом Гулаг". Разницу видишь? Или все еще нет?
А, впрочем, не о чем с тобой говорить. На прощание дарю тебе цитату: "Двери фанатичного разума открываются только наружу. Под внешним напором они только плотнее захлопываются." Или, как говаривала моя бабушка, "Кто нови не видал, тот и ветошке рад". Иди читай Солженицина.


Гость21.09.2008 20:45

<<Слишком у него умно...>> Да ты ,Портянкин, не способен понять что в КиО пишут...


shaitanych21.09.2008 20:44

СП,
Шолом-Алейхема прочитал шеститомник. Всё остальное не помню, может когда в детстве читал.
Обо всё остальном: дурак, не смеши людей.


shaitanych21.09.2008 20:42

Гость,
Ну и кто же?


Борбос21.09.2008 20:42

Гав! Гав! Рррр... Гав!


СП21.09.2008 20:42

shaitanych,
еще одно подтверждение моих слов. Повзрослеешь - может, и изменишься. А может так и проживешь жизнь в сознании собственной значимости и правоты. Ты не уникален. Кстати, время будет, прочти рассказ Шукшина "Срезал" (название даю по памяти, если ошибаюсь - прошу прощения). Там - твой портрет. И, что характерно, в хорошей литературной форме.
То, что ты начитался Солженицына, это еще полбеды. Но то, что ты считаешь политический памфлет литературой - это финиш. Тургенева читать не пробовал? Ну, хотя бы Шолом-Алейхема? Пелевина не советую, не понравится тебе. Слишком у него умно...


Гость21.09.2008 20:41

Об авторстве заподлянки...
Кто просил не общаться с пуделем?
Кто засветил страничку СП на ЖЖ?


Борбос21.09.2008 20:29

Гав! Гав! Рррр... Гав!


shaitanych21.09.2008 20:23

Барбос,
Сделал заподлянку и доволен?
Расслабься, не злюсь я.


shaitanych21.09.2008 20:22

СП,
Это ты сделал выводы основываясь на чём?
Отвечу по пунктам.
Дураками я считаю дураков (кстати, к тебе тоже относится). Я уважаю чужое мнение и не считаю, что со мной все должны соглашаться. Если у меня есть своё мнение, я его высказываю. Если я не согласен с чьим-то мнением, я привожу аргументы в пользу своего мнения и мне так же интересны аргументы против.
Солженицина я прочитал много: Архипелаг Гулаг, В круге первом, Красное колесо (все 10 томов), 200 лет вместе и много маленьких рассказов и статей. Это не только литература, но ещё серьёзнейший труд. Тебе этого не понять, т.к. произвести что-либо своё ты не способен. На создание Красного колеса Солженицын потратил 10 лет. Я говорил с доктором исторических наук и мне подтвердили, что с точки зрения исторических фактов, у Солженицына всё верно.
Переубеждать я тебя ни в чём не собираюсь т.к. твоё мнение гроша выеденного не стоит.

nonviolence,
Уверен что у Ганди не только пистолета, но и ножа больше 3 см не было.

Барбос,
Статистика на Амазоне не говорит абсолютно ни о чём. То что у посетителей Амазона и у меня различаются пристрастия в музыке и литературе ещё не показатель как ценят меня в Америке. Как меня ценят в семье, на работе и среди друзей - это всё что меня волнует.


Борбос21.09.2008 20:21

Шайтаныч (Гость) злится, что его в реале открыли. Третий член стал эксклюзивного клуба, где первые два - Алик и Первонах.


Гость21.09.2008 20:16

Опять наезд. Знаю что у вас, провокаторов, это называется по другому, но тебя тут многие давно вычислили. Ты провокатор, гнида и вонючая крыса.


СП21.09.2008 20:06

Гость,
где наезд?!! Мягкий намек, что не о всяком непорядке у себя дома или деятельности кишечника надо объявлять на есь мир. ТАК понятно?


Гость21.09.2008 19:59

СП, Воскресенье, 21 Сентября 2008 18:53:37

<<Гость,
если у тебя дома воняет - ищи причину у себя дома. Сам ты пукнул, или на кухне вчерашняя закуска захорошела, или же ты смыть забыл. О результатах поиска источника запаха нам можешь не докладывать.>>

СП сразу наехал потому что знает - воняет он сам.


СП21.09.2008 19:39

nonviolence,
хе, пистолет у Ганди! Так Ганди (Мохандас Карамчанд который) не кушал мяса, более того, он даже яиц и молока не кушал, и отказался от бобовых, как черезчур сытных. Ну какая может быть агрессия, если годами жуешь капустные листья? Но у него была сила духа, помноженная на религию - результат оказался посильней пистолета...


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru