Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1519): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Пластилиновая Ворона11.10.2017 11:09

Вот энпины молодцы!


yls211.10.2017 11:05

Шанса =шнапса


yls211.10.2017 10:54

2 любопытный.
Раз вернула, значит признала что была должна. А вот к владению активом это отношение не имеет.

Давай я тебе проще объясню.
Ну допустим, Плюх захотел купить себе осла. Ну нужен он ему. Как собеседник или как для иных развратных действий.
А денег нет. Вернее есть, но хватает их только на хвост и уши. На остального осла не хватает.

Он к Янги, дай денег. Тот конечно не дал, а предложил пол машины навоза. В долг. Навоз конечно вещщ, но Плюху все таки осел нужнее.

Он к тебе, дай денег. Подарки же на днюху получил, пенедзеты должны были остаться. Ты нету денег, все на спиннер потратил. Но как верный друг, я готов взять на себя кредит. Я выплачу за тебя осла. Ты мне потом вернёшь. А осел твой все равно будет.
И через год ты выплатил ему осла.

Плюх с ослом. Ему хорошо. У него на осла даже документ есть, паспорт и фотография. И его самого и осла. Их даже некоторые близорукие товарищи путают. Но это не важно.

Важно что когда ты денежку обратно попросил, он тебе не отдал. Вот такой Плюх оказался. Гадкий. Посоветовал лишь в психиатрическую клинику обратиться. Или там в международную лигу сексуальных реформ. Такой вот друг у тебя.

Ты в суд, к Злоботрясову. А он и говорит, документ есть? Нету? А адвокат? Тоже нету. Ну а на нет и суда нет. Так что теперь ты можешь бегать и кричать "мой осел и Плюх беспредельщик." Но в реалии у тебя ни хрена по закону нету. Потому что мы живем по закону, а не по понятиям.

Вывод, не бери на себя чужие долги. Останешься с носом. И без друга. И без осла. И без актива. И все по закону.

Видишь как я о тебе забочусь. Бесплатно лекцию прочитал. Не то что твои друзья, что даже бутылочку шанса не подарили.


Пластилиновая Ворона11.10.2017 10:53

О, yls2 тут ВИ условия ставил. Гуру взбрыкнул в негодовании. Как это - какие-то ещё ограничения да ему. :)


Пластилиновая Ворона11.10.2017 10:50

"Видать у женщин старшего возраста это одинаково"

Янги

Ну всё, осталось выяснить, как спит Фря. :) Как спят Плюх и ВИ мы периодически видим.


любопытный11.10.2017 10:17

/Ой не надо, типа вся бывшая территория СССР - это Россия./

Да. Россия вернула долги за всю Российскую Империю и за весь СССР, списала часть долгов многих стран Советскому Союзу, реструктурировала оставшиеся долги этих стран. Значит и активы, включая территорию СССР, наше наследство.


Янги11.10.2017 09:31

Я как-то спросил соседку старуху во сколько она спать ложится.
Сказала что поздно. Пока все теле передачи не посмотрит, не уснёт. Если ляжет раньше, то ночью проснется и спать уже не может. До утра ворочается.

Ворона вот тоже. Видать у женщин старшего возраста это одинаково


Злоботрясов ★★11.10.2017 09:23

Ладно. Теперь немного лирики и не по паспорту.

22 ноября 1941 года. У. ЧЕРЧИЛЛЬ И. В. СТАЛИНУ
"Когда война будет выиграна, в чем я уверен, мы ожидаем, что Советская Россия, Великобритания и США встретятся за столом конференции победы"

11 февраля 1942 года.
У. ЧЕРЧИЛЛЬ И. В. СТАЛИНУ*
"Нет слов, чтобы выразить восхищение, которое все мы испытываем от продолжающихся блестящих успехов Ваших армий в борьбе против германского захватчика. Но я не могу удержаться от того, чтобы не послать Вам еще слово благодарности и поздравления по поводу всего того, что делает Россия для общего дела"

1 февраля 1944 года.
СТРОГО СЕКРЕТНО И ЛИЧНО ПОСЛАНИЕ ОТ г-на ЧЕРЧИЛЛЯ МАРШАЛУ СТАЛИНУ
"Я заметил, что Россия перенесла два ужасных нашествия со стороны Германии..."

ЛИЧНОЕ И СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ОТ г-на ЧЕРЧИЛЛЯ МАРШАЛУ СТАЛИНУ
5 ноября 1944 года.
"Бригадир Маклин находится в настоящее время со мной и сообщает мне, насколько улучшилась атмосфера в главном штабе партизан, когда стало известно, что Россия и Британия работают совместно..."

Вывод: Черчилль - двоечник и невежа. Вот родился бы в "БССР" с последующим переездом через океан за кол..за романтикой - был бы знайка и молоток.


Злоботрясов ★★11.10.2017 08:51

\\\Россия никак не моя Родина. Я родился в СССР, в БССР..\\\

Только что ознакомился с материалами дела, а также суда по делу, в частности с протестом адвоката Рабиновича***, где последний утверждал, что бьют, мол, не по паспорту, а куда именно бьют и так всем известно.

Протест судом отклонен, суд подтвердил: по паспорту тоже.

*** у суда нет сведений о том, является ли сам Рабинович адвокатом, или у него есть адвокат. Не исключен и тот факт, что Рабинович и есть адвокат, но у адвоката Рабиновича есть свой адвокат. Ровно и наоборот: адвокат Рабиновича никакой не адвокат, а диплом купил. Или вообще доверенное лицо. А то и морда, по которой, как известно, по версии адвоката Рабиновича бьют.


последний геморой11.10.2017 07:19

А нет ли связи безродного космополитизма и показного отсутствия чувства Родины наших полупартнеров из получата с нашей вечной национальной гонимостью? Предлагаю срочно проверить илса и полумишу на антисемитизм. Или еще какое медицинское заболевание, тянущее к софистике без дрлжной внимательности.

И мне показалось, или илс пытался хамить людям, организовавшим в КиО евреский комитет по защите прав?


Ваше имя 11.10.2017 05:41

"Так что закончим наш разговор на политические темы на этой ноте."

Да давно уже закончили.
Но, если есть желание, повтори это ещё несколько раз.
Я уже не возражаю. Ни против чего в твоём исполнении :)


Ваше имя 11.10.2017 05:39

Похоже, не только в голову.

Ну, ясно ж и понятно сказано было.
"Россия где-то как-то - твоя Родина"
"где-то, как-то"!
А в конце ж ещё и написал "отношение советского эмигранта к России"
"советского!" Не "российского", именно "советского".

Вроде бы, вполне отчётливо и доступно давая человеку понять, что я как бы знаю, где он родился и откуда он уехал.
Одновременно вполне прозрачно намекая на то, что и то место, где он родился, и то место, откуда он уехал, были на тот момент братскими-пребратскими, родными-преродными (не разлей вода просто) республиками.

А он полночи (я даже поспать уже успел) всё просвещает народ географией.
И называя территории Кроу, Сиу, Пайотов, Навахи, Чироки (и прочих-прочих-прочих) Америкой (и призывая её сильно уважать) устанавливает нам тут границы России.

Ну, ё-моё.


yls211.10.2017 05:29

2 ВИ.
Не думаю что у нас получится конструктивный взаимоинтересный диалог с твоим подходом и моим мировозрением. Думаю что ни я тебе, ни ты мне ничего хорошего не скажем. Так что закончим наш разговор на политические темы на этой ноте.
Уж извини.


yls211.10.2017 05:24

2 Плюх, не дури мне последний мозг. Его и так не много осталось.


Плюх 11.10.2017 04:34

Юрийс, не надо за меня придумывать глупостей типа "вся бывшая территория СССР - это Россия".
И не надо придуриваться, выглядишь непрезентабельно.
Кунашир блять и Итуруп это Россия, а Гомель с Витебском не Россия нихуя. Казань, Чечня - Россия, а Одесса с Харьковым не Россия.
Вы там в голову долбитесь что ли?


yls211.10.2017 03:37

2 Плюх.
Ой не надо, типа вся бывшая территория СССР - это Россия. Может и Ереван, Боржоми, Бишкек, Брест, и Кызыл-Орда являются Россией в твоих глазах, но это не есть так.


ераплан атамный фантамас11.10.2017 03:19

ложь оказалась


ераплан атамный фантамас11.10.2017 02:51

хворостовсково я слушал последний раз меньше двух лет назад в Филадельфии, светлая память художнику


энпин11.10.2017 01:51

Ни пуха! Мягких посадок!
До встречи!


энпин11.10.2017 01:38

всё пока! :)


Плюх 11.10.2017 00:58

"Россия никак не моя Родина. Я родился в СССР, в БССР. И уехал из СССР. А СССР это не Россия, и Республика Беларусь не есть Российская Федерация"

Да уж, огорчил так огорчил. Есть тут у нас один хохол, он в качестве обоснования своей шаткой позиции как последний аргумент использовал "Я родилса в СССР". И типа Украина - не Россия.
Теперь ты повторяешь как попка "Я родилса в СССР, Беларусь не Россия".

Не Россия, а что? Монголия блять что ли? Вы хоть сами хоть чють-чють верите, что Украина не Россия, что Белоруссия не Россия?

Ну ладно, пиздеть можно что угодно, но себе-то хоть не врите.


Плюх 11.10.2017 00:51

А мне первый вариант больше понравился. Красиво и необычно.


Ваше имя 11.10.2017 00:45

"условиями."


Ваше имя 11.10.2017 00:45

"Спасибо за откровенность"

Будь здоров, yls2, на добром слове.

А коль надумаешь таки поговорить, без всяких абсурдных предварительных условий (типа "не смей не уважать мою страну") - заходи.
Коль не боишься.
Ведь это там, В Получате ты - вроде бы самый адекватный на общем фоне.
А здесь - всё может быть совсем по другому.
Тот же Майкл и тот (в моих глазах) и то адекватней. Ибо, если что не по нему, и он не знает, как красиво ответить, - сразу бросается в откровенные эмоции.
А не пытается устраивать цирк на конной тяге с какими-то (мягко говоря, мудацкими) условиямию


Ваше имя 11.10.2017 00:30

Ну, а теперь, по сути

"Признак верного сталипута - не может до ветра сходить коли не упомянет США в виде жлобских кличек."

Майкл, ты когда слово "сталипут" писал, до ветру сходил? Всё нормально, стул стул выдержал? :)))

(Не обижайся. Просто шутка. В которой маааааленькая доля шутки)


Ваше имя 11.10.2017 00:21

"Закнопил его нахрен "

Всё равно, Майкл, подсматривать будешь.
Как подсматривал - только что.

Ибо, нутром свои понимаешь, что я хоть и говорю далеко не лицеприятные для тебя вещи, но всё равно - правду.

Мне, Майкл, конечно же, образно говоря, совершенно как-то по хую, читаешь ты меня или делаешь вид, что не читаешь. Ну, с рациональной точки зрения. Ничего ведь в Мире в целом, ни в твоём, ни в моём мире, в частности, не изменится от того, как ты будешь реагировать на мою писанину (то ли как равноправный собеседник, то ли как вуайерист)
Но я, чисто иррационально, из-за хорошей такой человеческой симпатии к тебе (как к хорошему владельцу хороших собак, да и просто, как к человеку открытому, немудрёному, хоть и бесноватому и взрывному) буду писать так, как будто ты - мой равноправный собеседник. И по хуй на всё остальное.


Michael Ashnin ★★★11.10.2017 00:13

Не сможет, Юра.
Признак верного сталипута - не может до ветра сходить коли не упомянет США в виде жлобских кличек.
Закнопил его нахрен за гоголевские рассуждения о предательстве, выспренные тупости времён Тараса Бульбы.
Разговор не получится, старожилы были правы, я снаивничал, опять..
Не повтори мою ошибку.


yls211.10.2017 00:11

Россия никак не моя Родина. Я родился в СССР, в БССР. И уехал из СССР. А СССР это не Россия, и Республика Беларусь не есть Российская Федерация.

Впрочем, это все ни к чему. Ты высказал свою позицию в последнем параграфе. В такой плоскости у нас нормального разговора не получится, значит нечего его и начинать. Спасибо за откровенность.


Ваше имя 10.10.2017 23:57

Дорогой yls2, РФ, Россия, Российская Федерация никогда на официальном уровне не высказывала намерения разорвать экономику Штатов в клочья, изолировать, насильно сменить политический режим, расшатать ситуацию, разделить и переформатировать.
Поэтому, ты, конечно, имеешь все основания уважать нашу страну.
Которая, к тому же, где-то как-то - твоя родина.

Мне Штаты - не родина. И эти самые Штаты какой только хуйни не наговорили и не натворили против моей страны, против моего народа. И не только против моей страны, и не только против моего народа.
Миллионы, десятки миллионов человеческих жизней, искорёженных судеб. Уничтоженные страны. Разорванные братско-нарродные узы на совести страны, которую ты мне предлагаешь уважать, прикрывая это уважением к тебе, как к собеседнику.

Знаешь, yls2, я не часто называю Америку Пиндоссией.
Гораздо реже, чем оно того стоило. И гораздо мягче, чем оно того стоит.

А насчёт уважения - ты прав.
Я не в состоянии, просто не в состоянии уважать человека, который умудряется ставить на одну плоскость отношение россиянина к США и отношение советского эмигранта к России.
Ну, никак у меня с этим.
Прости великодушно.


yls210.10.2017 23:39

ВИ. Я вот когда о России говорю, употребляю термины РФ, Россия, Российская Федерация, россияне, граждане РФ. Т.е., как мне кажется, высказываю уважение не только к стране, но и к людям с которыми я общаюсь. В ответ я ожидаю что мне окажут такое же уважение, и в общении со мной будут о стране моего гражданства употреблять термины как США, Соединённые Штаты Америки, Америка, американцы, граждане США.

Если тебя устраивает общаться на таких условиях, тогда можно и ответить. Подумавши. Если нет, то уж извини. Разговора не получится.


Ваше имя 10.10.2017 23:17

Ну, а для тех, кто не спит, музыкальная пауза https://youtu.be/PBZNbcoQ_kQ


Ваше имя 10.10.2017 23:04

Думать - это полезно, это хорошо, это правильно.
Это можно.
Можно даже ответить. Подумавши. Хорошо подумавши.

Но, если, yls2, ты сюда опять притащишь лубочную пропиндосскую пропаганду (уровня начальной школы) - ей-Богу - человечность свою слегка и на время придушу. Чай не война пока.


yls210.10.2017 22:38

Хмммм. А ВИ таки неплохо сказал (я насчет последнего комментария). Тут есть над чем чуток (и даже не чуток) подумать. Чем я собственно и займусь.


Ваше имя 10.10.2017 22:30

Ну, а теперь серьёзно. (А, может быть, даже и немного пафосно)
О сострадании, о человечности, о терпимости.

Смотрю всякие видео с полит-говорунами, читаю твиттеры, всякую подобную хуету.
И часто один вопрос. Вернее, одна мысль.
Какого хуя мы, Россия, цацкаемся со всякой борзотой, выбираем на официальных уровнях выражения, соблюдаем какие-то международные права, протягиваем руку помощи туда, где нам в эту руку однозначно наплюют и насрут.
Ведь ясно ж уже и понятно, что никому и никогда мы свою "хорошесть" не докажем. Ясно и понятно, что даже если мы будем трижды ангелами во всём - нас всё равно будут поливать помоями и называть агрессорами, мордором, тюрьмой народов, чумой и проказой.
Чего греха таить, и мне ж тоже нет-нет, да и приходят в голову подобные соображения.

А потом - стоп.
А разве мы кому-то доказываем?
Разве мы кому-то должны что-то доказывать?
Нет.
Только себе.
Себе самим. Свою однозначную правоту. Свою человечность. И верность своим словам и поступкам.

Вот, сколько за всю историю России было войн?
И просто конфликтных сложных ситуаций на международном уровне.

Всегда Россия просирала (даже очень изначально выгодные) позиции, если не ощущала за собой своей безусловной правоты и человечности.
И всегда побеждала, если ощущала в полной мере.

Такова уж карма. И русских, как нации. И России, как государства.

Вот только тогда, когда мы уверены в своей правоте и человечности (причём, уверены не согласно пропаганде, а по факту, именно по факту), тогда и только тогда - "с нами Бог".
Тогда закипает эндорфин в русской крови.
Тогда человек посмеиваясь закрывает собой вражеский дзот.
Тогда простая русская баба с вилами гонит прочь взвод автоматчиков.
Тогда, стоя на эшафоте, плюют в глаза врагам.
Тогда наши малолетние девчонки-мальчишки, не чувствуя ни сна, ни усталости, ни стёртых в кровь рук, сутками напролёт копают окопы.
Тогда наши бойцы вытаскивают из-под огня иродов их же собственных детей.

Давайте быть человечными.
Так.
На всякий случай.


князь Мышкин 10.10.2017 22:20

"Хотя бы из сострадания к его собакам, которым бы было очень обидно, если б они узнали, как страшно ругают и обзывают их любимого Майкла."

))) Ок, пойду я спать. Когда спишь - ругать не хочется).


Ваше имя 10.10.2017 22:03

"Что же касается человеческого сострадания, то у меня к бездомной собаке его больше, чем ко всяким Мойшам и Воовам."

А у Воовы и у Майкла есть собаки.
Не знаю, как Вооова (от психа всего можно ожижать), но вот Майкл - точно, со своими собаками возится, обнимается, расцеловывает их в мокрые носы, водит на интересные прогулки, разговаривает с ними о жизни, вспоминает вместе с ними и их (собачьих), и своих ушедших родственников.
И они стопудово отвечают ему взаимностью. Любят его изо всех своих собачьих сил. Считают самым прекрасным, самым умным и самым могущественным существом в своей жизни.

Я, конечно, понимаю, что Майкл - такой, блин, человек, что не ругаться с ним совсем - в принципе невозможно.
Но иногда (повторюсь, иногда) можно сдержаться. Хотя бы из сострадания к его собакам, которым бы было очень обидно, если б они узнали, как страшно ругают и обзывают их любимого Майкла.


князь Мышкин 10.10.2017 21:48

"Вернее, не думали они, в большинстве своём, не гадали, когда уезжали, что им придётся быть предателями аж настолько, как сейчас."

Так у них выбора нет, в противном случае им там быстро яйца прижмут. Правда, есть там и поумней, некоторых представителей даже в получате встречал. Но их мало.
Что же касается человеческого сострадания, то у меня к бездомной собаке его больше, чем ко всяким Мойшам и Воовам.


Ваше имя 10.10.2017 21:37

2князь Мышкин

Я не говорю, что ты не прав в своих оценках.
Просто люди не совсем по своей воле стали предателями.
Вернее, не думали они, в большинстве своём, не гадали, когда уезжали, что им придётся быть предателями аж настолько, как сейчас. А ведь всё ещё может только ухудшиться. Ну, в международном плане и, следовательно, в плане их внутренних диссонансов.
Иногда уместно просто человеческое сострадание.
Иногда.


Ваше имя 10.10.2017 21:32

"а я пойду"

Ну, если сегодня жопу показывать не будешь, то иди, конечно.
Никто не держит.
Всего хорошего, Ворона!


князь Мышкин 10.10.2017 21:26

"Психанул.
Естественный процесс."

Не мудрено, с предводителем получатовского дворянства.

"А ты ещё и обзываешься."

Я? Да ладно! Официальное имя у некоторой народности, к которой он принадлежит и всякий раз подчёркивает это.


Пластилиновая Ворона10.10.2017 21:26

Ну всё, ВИ зарядился. Это теперь надолго.

ВИ, давай, перетри там с Мышом про предателей и ещё чё там, а я пойду. Потом почитаю, что вы там нарассуждали и какие открытия сделали.


Ваше имя 10.10.2017 21:22

"Днём постоянно то кто-то, то что-то отвлекает."

А ты читай внимательнее - "Откроются какие-никакие радости общения с родными, близкими. Перестанет преследовать мучительная псевдосексуальная неудовлетворённость. "


Ваше имя 10.10.2017 21:21

Князь, давай быть хоть иногда снисходительными.

И так, может быть, чисто для самосовершенствования, ставить себя на место других людей.

Вот, тот же Майкл.

Ну, согласно моей "речуге", ему и так не очень-то комфортно внутри себя из-за диссонанса между той "древней-предревней нормой морали, засевшей глубоко-преглубоко в подсознании" и его теперешним положением.
Пытается он, пытается этот диссонанс заглушить рассказами о несправедливостях бывшей родины, гротескным верноподаничеством по отношению к Америке.
А легче-то не становится.
Наоборот.
Заходит и читает, что всё это - "До конца дней"
Это ж, всё, хоть и верно, но жестоко по отношению к ним.

И что ему, радоваться что ли? Нет, конечно.
Психанул.
Естественный процесс.

А ты ещё и обзываешься.


Пластилиновая Ворона10.10.2017 21:16

Мыш в слове "Янги" аж несколько ошибок сделал. Вообще имя исказил. А остальное всё верно.


Пластилиновая Ворона10.10.2017 21:14

"Нормализуется ночной сон."

Не-не. Когда ещё спокойно посидеть за компом, как не ночью. Днём постоянно то кто-то, то что-то отвлекает. А ночью - самое то.


князь Мышкин 10.10.2017 21:11

А Мойше лишь бы только говнецом поисходить, высказать своё "фи". Когда его никто не спрашивает, как будь-то его мнение кому-то интересно.
В каждой пизде блять затычка).


Ваше имя 10.10.2017 21:05

Да полноте обижаться, Майкл.

Я ж ничего, кроме правды, очевидной и общедоступной правды не сказал.
Более того, я вас, как и раньше, не столько осуждаю, сколько понимаю.
А ты - обижаться, дверью хлопать.
За что? За понимание?
Зря ты.
Впрочем, дело твоё.


Michael Ashnin ★★★10.10.2017 21:01

Нет, всё-таки упёртый и неумный краснобай, типичный политрук моей молодости...
Прощай.
ПВ, вы правы, похоже.
Головлёв, он самый.


Ваше имя 10.10.2017 20:58

"Про права забавно."

Вот видишь, Ворона, как замечательно.
Что тебе понравилось.
Так всегда и поступай.
Акцентируй своё внимание на том, что тебе нравится. Что тебе доступно.
А то, что не для тебя и не про твою честь - пропускай мимо.

И сразу уровень серотонина в организме чутка повысится.
Нормализуется ночной сон. Откроются какие-никакие радости общения с родными, близкими. Перестанет преследовать мучительная псевдосексуальная неудовлетворённость. И постепенно сойдёт на нет проблема с крошащимися зубами.


Пластилиновая Ворона10.10.2017 20:50

Про права забавно. Хорошо, что не попался.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru