Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6807): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Гексогеныч27.09.2013 02:16

Наконец-то появился сиу и привнес приятное разнообразие в темы обсуждений. Завтра обязательно почитаю. Спать хочу.


Благожелатель27.09.2013 02:14

Делать добрые дела приятно. И, как правило, за это приходится платить, потому что никакое доброе дело не остается безнаказанным. А тут за доброе дело (свое) можно расплатиться чужими деньгами - было бы просто жаль упустить такую возможность.

Районы в Москве разные. Сейчас это меньше заметно (наверное), но в советские времена публика на разных ветках метро заметно различалась.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:09

Сиукс, отправляй про аблезяну в выпуск. Я каждый раз повторяюсь, но правда ведь - все твои истории прямо для выпуска писаны.


siux 27.09.2013 02:05

А есть такой старый анекдот про тест.
Про пять копеек, которые директор оставлял на письменном столе, чтобы проверить честность уборщицы.

Там смысл такой: знакомый ему говорит: "Тоже мне, тест - пять копеек. Ты бы уж рубль оставил, что ли."
На что директор вполне резонно ему отвечает: "Тоже мне тест - рубль.
Рубль бы и я взял".


Ваше имя 27.09.2013 02:00

"Удовольствие от осознания собственной честности и благородства стоит больше полутора тысяч"

От благородства, Благожелатель, только от благородства. А честность - она и есть честность. Раз не моё, значит, не моё. Я это имел в виду.

А в остальном - да, прав ты.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 02:00

Благожелатель, оригнал смотрел? Там говорится о том, что и в бедных районах подбрасывали, и в богатых - без разницы. Статистика варьируется от города к городу, но не от достатка района, или возраста людей.

Вообще, отличное исследование.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 01:58

Сейчас твою оригинальную ссылку прочитал - она точнее ситуацию описывает.


Благожелатель27.09.2013 01:57

Да тест, конечно, не предполагает никакие серьезные выводы.
Так, повод написать статью.
Любопытно, где их в Москве подбрасывали? И куда смотрели многочисленные гастарбайтеры. Совсем таджики обленились.


Благожелатель27.09.2013 01:54

Не знаю, какая сумма была бы подходящей.
Удовольствие от осознания собственной честности и благородства стоит больше полутора тысяч. Подозреваю, есть какая-то цифра равновесия, после которой желание оставить деньги себе может пересилить. Наверное, есть ещё цифра, после которой уже страшно присвоить деньги.


Vladimir Sidorov ★★27.09.2013 01:49

Благожелатель, тест немного более неоднозначный, чем кажется. Я такой пример приведу - в Праге ворья полно, но там чуть ли не кодекс сложился - кошелек вытянул, деньги забрал, а сам кошелек в ближайший почтовый ящик кинул. И почта их доставляет.

Не знаю, как в других городах с этим. Люди ведь в первую очередь ленивые. Если можно бросить кошелек в почтовый ящик, то с деньгами или без денег, нормальное большинство это сделает. А вот заморачиваться с тем, чтобы самому хозяина отыскивать, это уже не каждый будет.


siux 27.09.2013 01:45

Дискуссия о поляках-неполяках живо напомнила мне буквально сегодня слышанную от от одной знакомой
новость: её сын со снохой отдыхали в Таиланде.
И был там такой аттракцион для туристов: прямо на пляже подходят, значит, к отдыхающим одетые тренированные
обезьянки (мартышки? макаки? Не суть важно. Маленькие, в общем, и потешные), скорчат пару рож - и тянут лапки за подаянием.
Тут нужно дать обезьяне монетку, кому сколько не жалко.

Вот...
А сноху моей знакомой такая вот обезьна в шортах взяла, да и укусила.
Как выразилась сама знакомая, "чуть выше внутренней стороны бедра, падла, цапнула".
В полиции потом объяснили, что это просто какие-то местные хулиганы поймали дикую обезьяну, напялили на неё
спортивные шорты "Адидас" и выпустили в таком виде бедное животное на пляж.
Ну, оно и обезумело от стресса, естесственно, и начало кусаться направо и налево, отбиваясь от ласк и денег...

Сто двадцать полноценных тугриков содрал с молодой супружеской пары королевский врач за укол; и по прилёту домой
ещё два укола оплатила медицинская страховка.

Я что хотел сказать?
Пляж может быть и общим, но необязательно всякая находящаяся на нём одетая обезьянка - тренированна.


Ваше имя 27.09.2013 01:45

"Тридцать фунтов - это типа полторы тысячи?"

По моему, нормальная сумма именно для этого теста.
Как раз такая, которую вернуть может побудить только "честность". Была б больше, некоторые б возвращали из сострадания к потерявшему, то есть, из "благородства"


Ваше имя 27.09.2013 01:38

"Там в видео несколько кривые финансовые результаты отрасли. Когда бурят скважины (42 миллиарда) - это инвестиции, они обязаны окупиться в том же году, только если срок жизни скважины -меньше года. Поэтому сравнивать инвестиции с годовой продажей (32 млрд) несколько некорректно.
Если у нас отнести всю стоимость скважины на стоимость годового дебета - никакой рентабельности тоже не будет."

Это да. Это само собой разумеется.
Но! Это ж не первый год добычи. А значит, затраты на ввод новых скважин должны как-то уже покрываться доходами от эксплуатации ранее освоенных. Посему даже с учётом того, что добыча расширяется (новых больше, чем освоенных), убытки впечатляют.
Опять же - каков срок жизни сланцевой скважины? Я не спец в этом вопросе совсем ни разу, но, думаю, что короткий.

Плюс заявление в конце видео о том, что "не осталось рентабельных скважин"

И там ещё интересная мысль прозвучала. О смелых прогнозах, которые стимулируют спрос на акции добывающих компаний.


Яна27.09.2013 01:36

Буду творить домашний кетчуп.
Не то говно, простите, куда макдональдовскую картошку макать надо, а домашний. Настоящий.


Яна27.09.2013 01:33

валшебнег

Чтоб ты там не выдумывал себе, считай, что у меня гидроцефалия. Бо у меня голова 58 р-ра. Даже мужскую шляпу не подобрать. Маленькие, блин.


Благожелатель27.09.2013 01:32

Тридцать фунтов - это типа полторы тысячи? Не хватит даже машину заправить.


Благожелатель27.09.2013 01:31

Показалось любопытным:

http://www.inopressa.ru/article/25Sep2013/dailymail/test.html

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2430530/Helsinki-worlds-honest-city-Lisbon-lost-wallet-test.html#ixzz2ftWZOkFo

Удивили - Бомбей, Цюрих и Лиссабон.
Порадовало, что Москва обошла Берлин и Лондон.


валшебнег27.09.2013 01:30

Яно,яно
под
вашей стетсоновсовской шляпой,
шо я божаю вновивновь
есть ивропейская любовь
и азиатские повадки


Наивный27.09.2013 01:19

Я давно это заметил, ВИ .


Яна27.09.2013 01:18

А я вот не буду в себе носить. Возьму и выложу фразу не помню чью, но запомнившуюся:

Русская душа = европейские слова + азиатские поступки.


Наивный27.09.2013 01:17

Там в видео несколько кривые финансовые результаты отрасли. Когда бурят скважины (42 миллиарда) - это инвестиции, они обязаны окупиться в том же году, только если срок жизни скважины -меньше года. Поэтому сравнивать инвестиции с годовой продажей (32 млрд) несколько некорректно.
Если у нас отнести всю стоимость скважины на стоимость годового дебета - никакой рентабельности тоже не будет.
Там просто достаточно слов, что себестоимость сланцевого в пять раз выше чем природного. А продают его дешевле себестоимости. Потому что рынок. Убыток компаниям компенсирует государство (как я слышал).
А еще омериканцы в 2005 приняли закон, где вывели компании по сланцевому газу из под контроля агентства по защите окружающей среды. Иначе за одно видео с горящей водопроводной водой контору до банкротства довели бы.


Ваше имя 27.09.2013 01:12

Наивный, твой юмор слишком тонок для меня.


Наивный27.09.2013 01:04

Почему не так? Именно так. Совершенно бессмысленным ответом на вопрос "были ли перед войной сторублевки?" Является и тот и этот ответы. От глицынчега это не зависит, это зависит только от ответа. Да если запоминать всю ахинею, что ты ту несешь дословно - никакой памяти даже у серверов анекдота не хватит.
Неужели до сих пор не дошло, что на некоторые вопросы можно ответить только да или нет? Потому что другие ответы незащитываются? И как ты только в ГАИ экзамены сдавал, я нипанимаю. На этом перекрестке можно свернуть налево? Ну это смотря в каком городе перекресток и кто изготовил автомобиль.


Ваше имя 27.09.2013 01:03

Да. Сегодняшний день со сланцевого газа начинался. А я, блин, собирался, да так и не выложил ссылку. Исправляюсь.

http://youtu.be/YcZdphmDLb0 (мне это опять же ютьюб в рекомендованное к просмотру сунул)

Про добычу оного газа аж в самой Америке. Не знаю, насколько в этом видео всё соответствует действительности, но приведённые финансовые результаты удивили даже меня.


Ваше имя 27.09.2013 00:55

"Отвечал, что за некоторое время предшествующее второй мировой войне в одесских трамваях сторублевками в качестве платежного средства не пользовались."

Наивный, у тебя проблемы с памятью или с пониманием прочитанного?
Я ведь отвечал: "в Одессе ни перед какой войной (более-менее значимой настолько, что можно б было говорить "предвоенное время", не уточняя войну) не было и не могло быть сторублёвок, являющихся купюрами банка СССР"
Правда же, совсем не так, как ты мне приписываешь? По моему, зря ты в своё время глицинчиком пренебрёг.


валшебнег27.09.2013 00:47

А веть давеча, когда Яна поправляла тушь. Стетсоновская шляпа, галстук в сетачку. Что позволюют сибе хозяева торговых сетей, на какие исчо извращения они идут


Наивный27.09.2013 00:45

И он еще будет говорить, что я его тролю..


obelisk27.09.2013 00:44

O!


Наивный27.09.2013 00:42

Гм. Третьего дня он на вопрос "были ли перед войной сторублевки?" Отвечал, что за некоторое время предшествующее второй мировой войне в одесских трамваях сторублевками в качестве платежного средства не пользовались.
Сегодня на похожий вопрос, на вопрос, где ответом может служить только да или нет, твердит, что его не поняли. Да как же тебя понять, ВИ, коли ты ничего осмысленного не говоришь?


obelisk27.09.2013 00:42

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1954._300-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9.jpg


Ваше имя 27.09.2013 00:31

"И конечно совершенно не на тот вопрос"

Как так "не на тот вопрос"? Очень даже на тот. Я сказал - ты переспросил - я повторил. Всё чин по чину.
Нехорошо, конечно, что ты всё равно не понял. Но тут уж ничего не попишешь.


Плюх 27.09.2013 00:28

"Православие он принять хочет, лапа"

Ну что ты лезешь, Фря, что ты за поляков с гексогеном решаеш. Да ещё в вопросах отправления культа умирающими.


Firstonx27.09.2013 00:28

Не бзидете, всем там будем. Кого забракуют в Европу - китайцы к рукам приберут.


валшебнег27.09.2013 00:27

Специально забывшесь в углу сортира в Бельгеи Гексагеныч плакал.
Украина или Бельгея , Коперник, Шопен, летучие гусары, - пособники
прошли мимо. дацаны Наполеона, што утешит душу уставшего грешнега.


obelisk27.09.2013 00:24

Картинку украли в процессе. Там марка почтовая.


Наивный27.09.2013 00:24

Владимир Николаевич
Из вашей аллегории я и понял, что вы пытались мне объяснить разницу между нашими людьми-богатством и поляческими человекозапасами. Это меня и расстроило. Тут ведь надо понимать одну простую вещь: человек ведь своих любит не потому что они лучше поляков, а просто потому что они свои и уже поэтому лучше поляков. Хотя и среди своих попадаются удивительные гады. Хуже всякого поляка.

Хотя мне показалось, что Ост всего навсего имел в виду несоответсвие общей массы украинцев "европейским стандартам". В квалификации, образовании, работоспособности. И им придется переквалифицироваться, переобразоваться, уповысить работоспособность и выучить иностранные языки, чтоб правильно понимать, что хотят настоящие европейцы.


Наивный27.09.2013 00:23

Конечно ты ответил, ВИ. И конечно совершенно не на тот вопрос, который тебе задавали. Ты ведь тоже в своем репертуаре.


obelisk27.09.2013 00:21

Моим коллегам по КиО памятка:

http://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:1954._300-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9.jpг


Ваше имя 27.09.2013 00:19

"Ты не согласен со сказанным мной, или не согласен с предполагаемой тобой моей характеристи "не таких" уст? Или просто хочешь об этом поговорить?"

Зачем так много спрашивать, Наивный, если я уже ответил:
"Один сказал - на Украине все запасы хороши, кроме человекозапасов. Но это ничего, это нормально, ибо другой сказал - люди главное богатство России. И сказал с какой-то не такой интонацией, какими-то не такими устами."


Гексогеныч27.09.2013 00:18

Этот анекдот я вычитал в Бельгии на французском. "Смех в уголке", - называется сборник. Специально для чтения в туалете издан. Со шнурком, чтобы на гвоздике было удобно висеть. Многие ранние анекдоты у Димы из того сборника. Я его с собой прихватил у Эрика.

По поводу христианства и православия.
Общаясь с одним итальянцем Северьё, старый дед из Италии бежал когда Дуче повесили в Бельгию, называл нашу религию по французски - "ортодокс". Христианство христианством, но не всё так просто. Как и с братьями славянами поляками. Западная культура их признаёт, а Россию и всех кто за ними нет. Коперник, Шопен, летучие гусары, - пособники Наполеона, рьяная набожность к католицизму, Папа Римский, борьба за независимость(Капитан Немо Жюля Верна), - это всё они относят к общеевропейским ценностям. Мы же, для них, как Монголия для нас.


Наивный27.09.2013 00:09

Естественно в своем, ВИ, не в твоем же мне быть репертуаре.

Ты не согласен со сказанным мной, или не согласен с предполагаемой тобой моей характеристи "не таких" уст? Или просто хочешь об этом поговорить?

Если Ост считает, что Украина обладает нехорошими людскими ресурсами, то это личное дело Оста. Пусть полагает. Лично мое дело высказываться про свое отношение к Осту по поводу его мнения об украинцах, или не высказываться. Кто-нибудь полагает, что он свое мнение об украинцах изменит, если его назвать мудаком?
Тем более, что при некотором подходе к Украине его мнение как бы достаточно распространено. Территория классная, земля там, климат, полезные ископаемые, а люди какие-то лишние и не хорошие. Хотя на первое время могут сгодиться в качестве тягловой рабочей силы. И многие пробовали уже осуществить.


валшебнег27.09.2013 00:09

Карочи, для никалаевских, репит ту спеел.
Дело было в Жытомире. Ксендз из обрезанных стеснялси


Фря 27.09.2013 00:04

Владимир Николаевич
Спокойно, мы прорвемся. Схожу в субботу в магазон, тушенки куплю. Чаю там, соли-сахару. Картошки на зиму. А то покасельское хозяйство до европейских стандартов дорастет, чевото же есть надо будет.
Спать - всем спать. А то в Европу не пустят, за плюшками.


Фря 27.09.2013 00:02

Гексогеныч
Православие он принять хочет, лапа. Католики тоже христиане.


Владимир Николаевич27.09.2013 00:01

Драгоценный Наивный!

Вы ни черта не поняли из нашей пространной аллегории.
Мы всего лишь хотел подчеркнуть разницу между "богатством
людьми", коим обладало ополчение и "человекозапасами" поляков.
Уходим спать с тяжелым сердцем.


Гексогеныч26.09.2013 23:58

Умирает. Это я сноску ВН читал, зачитался. Рассказываю.

Умирает старый поляк. Приходит к нему ихний поп для исповедовавывания, а тот ему говорит:
- Хочу, - говорит, - стать русским, и принять христианство!
- Как так? - спрашивает ихний польский поп, - чо за дила?
- Такие дела, - грит умирающий поляк, - хочу чтобы на одного маскаля стало меньше.


валшебнег26.09.2013 23:53

Гексогеныч
Давай. Я тоже поляков таг люблю, смешные они. Такая у них вековая нелюбовь к России, что противоположное ей побожание европейцев даже глушеть польский гонор.


Ваше имя 26.09.2013 23:52

Один сказал - на Украине все запасы хороши, кроме человекозапасов. Но это ничего, это нормально, ибо другой сказал - люди главное богатство России. И сказал с какой-то не такой интонацией, какими-то не такими устами.

Наивный, ты опять в своём репертуаре.


Наивный26.09.2013 23:51

Ибо другой. Как это верно сказано.


Ваше имя 26.09.2013 23:49

Один - на Украине все запасы хороши, кроме человекозапасов. Но это ничего, это нормально, ибо другой


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru